Содержание

ГАЗ-12 (ЗИМ) () (ГАЗ-12 (ЗИМ))- описание, характеристики, история.


Первый в стране представительский автомобиль с несущим кузовом. Важнейшие технические новшества: гидромуфта, передние тормоза с двумя ведущими колодками, полуоси фланцевого типа, рычаг переключения на рулевой колонке, картер из алюминиевого сплава, 15-дюймовые колеса. Двигатель шестицилиндровый, мощностью 90 л.с., максимальная скорость 120 км/ч. Года выпуска — 1950-1960. Всего выпущено 21527 автомобилей

 

УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ

Кузов:


Тип кузова — Закрытый, четырехдверный, цельнометаллический, несущий. Оборудование кузова — Багажник в задней части кузова, ящик для мелких вещей в панели приборов, коврики, противосолнечные козырьки (2 шт.), зеркало, пепельницы (4 шт.), отопитель кузова и обогреватель ветрового стекла, висячие поручни (2 шт.)
Сиденья — Расположены в три ряда, передние и задние мягкие, пружинные, средние сиденья — откидные с подушками из губчатой резины. Стеклоочиститель — Электрический, с двумя щетками

Двигатель:


Наибольшая мощность при 3600 об/мин — 90 л. с. Наибольший крутящий момент — 21,5 кгм. Количество цилиндров — 6. Диаметр поршня — 82 мм. Ход поршня — 110 мм. Рабочий объем — 3,48 л. Степень сжатия — 6,7

Трансмиссия:


Сцепление — Однодисковое, сухое. Коробка передач — Двухходовая, с тремя передачами вперед и одной назад. Передаточные числа: первая передача — 3,115, вторая передача — 1,772, третья передача — 1,000, задний ход — 3,738. Передача карданная — Три кардана с игольчатыми подшипниками и промежуточной опорой. Валы карданные открытого типа, трубчатые. Задний мост — С цельнолитым картером и фланцевыми полуосями. Передача главная — Коническая, гипоидная, со спиральным зубом, передаточное число 4,55. Дифференциал — Конический, с двумя сателлитами

Ходовая часть:


Колеса — Штампованные, дисковые; крепление колеса — пятью шпильками. Шины: размер — 7,00-15″, давление воздуха — 2,25 кгсм2. Передняя подвеска — Независимая, рычажная на витых цилиндрических пружинах. Задняя подвеска — На двух полуэллиптических рессорах, закрытых чехлами из автобима. Амортизаторы — Гидравлические, рычажные, двустороннего действия. Установлены на передней и задней подвесках

Механизмы управления:


Управление рулевое: Тип рулевого механизма — Глобоидальный червяк с двойным роликом. Передаточное число (среднее) — 18,2. Тормоза: Основной тормоз — Колодочный с ножным гидравлическим приводом на все четыре колеса. Тормоз стоянки — С ручным механическим приводом на колодки тормозов задних, колес

Электрооборудование:


Номинальное напряжение сети — 12 В. Аккумуляторная батарея — 68 а-ч. Генератор — 18 а; шунтовой, работает совместно с релерегулятором напряжения и ограничителем тока. Стартер — С кнопочным включением с помощью электромагнитного реле. Распределитель — С центробежным и вакуумным регуляторами опережения зажигания и октан-корректором. Приборы на щитке — Указатель уровня бензина, масляный манометр, амперметр, указатель температуры воды, спидометр, часы, сигнальная лампа, показывающая предельную температуру воды в верхнем бачке радиатора, контрольная лампа ручного тормоза. Сигнал — Два тональных, включены через реле. Кнопка сигнала кольцевая, расположена на рулевом колесе. Осветительная арматура — Фары, подфарники, задние фонари, фонарь освещения номерного знака, фонарь стоп-сигнала, фонарь освещения багажника. Радиоприемник — Типа А-5, шестиламповый, мощностью до 2 вт

Емкости заправочные в л:


Бензиновый бак — 80 л

Система охлаждения — 14 л

Система смазки двигателя — 7,5 л

Воздушный фильтр — 0,3 л

Корпус гидравлической муфты — 6,7 л

Картер коробки передач — 0,9 л

Картер заднего моста — 1,7 л

Картер рулевого механизма — 0,25 л

Передний амортизатор — 0,235 л

Задний амортизатор — 0,145 л

Система гидравлических тормозов — 0,4 л

Передняя ступица — 150 г

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
















Число мест (включая водителя)6
Габаритные размеры, мм: 
длина5530
ширина1900
высота1660
База, мм3200
Колея, мм: 
передних колес1460
задних колес1500
Радиус поворота (по колее наружного переднего колеса), мНе более 6,8
Углы въезда (с нагрузкой): 
передний24°
задний18°
Наибольшая скорость с нагрузкой на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч120
Вес автомобиля (сухой), кг1800

ЗиМ, он же ГАЗ-12 лимузин большого класса — Каталог К.

В.Х.

 На мой взгляд один из лучших сайтов об истории нашего автомобилестроения — modeligaz.ru. Огромное спасибо его создателям и авторам. Надеюсь эти краткие выдержки из статьи о ЗиМ ГАЗ-12 дадут представление о качестве их работы.

 

 ГАЗ-12 ЗиМ — советский шести—семиместный легковой автомобиль большого класса с кузовом «6-оконный длиннобазный седан», серийно производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе (Завод Имени Молотова) с 1950 по 1959 (некоторые модификации — по I960) год. «ЗиМ» — первая представительская модель Горьковского автозавода. Всего за десять лет существования на конвейере было изготовлено 21527 автомобилей моделей ЗиМ и ГАЗ-12.

 В мае 1948 года Горьковский автозавод имени Молотова получил правительственное задание на разработку 6-местного легкового автомобиля, которому по комфортабельности, экономичности и динамике предстояло занять промежуточное положение между престижным ЗиС-110 и массовой «Победой». На все работы отводилось 29 месяцев — срок, небывалый для нашего автопрома. Чтобы уложиться в него, нужно было либо полностью скопировать аналогичную зарубежную машин, либо создавать свою, максимально используя в ее конструкции имеющиеся на заводе агрегаты. И к чести газовских конструкторов, возглавляемых А. А. Липгартом был выбран второй вариант. В итоге, создателям ЗиМа удалось позаимствовать около 50% деталей двигателя, трансмиссии и ходовой части у выпускавшихся тогда ГАЗ-51 и ГАЗ-20 «Победа.»

  … для нового легкового автомобиля представительского класса придумали особенное звучное сокращение ЗиМ («Завод имени Молотова»), в полной аналогии с ЗиС. В результате новое имя быстро стало популярным в народе.

 Для машины необходимо было спроектировать кузов с запоминающимся внешним видом и характерными формами. А. А. Липгарт перенес тогда свое рабочее место непосредственно в группу художников-оформителей! Там рядом с натурным пластилиновым и деревянным посадочными макетами он каждодневно контролировал процесс создания внешнего облика ГАЗ-12.

 Дорожные испытания ЗиМ прошел в различных районах Советского Союза, в разных климатических, дорожных условиях и часто при специально созданных тяжелых условиях работы.  

 15 февраля 1950 года, по заведенной традиции представлять новые машины в Кремле, ЗиМ был показан И. В. Сталину. Автомобиль ему понравился сразу, и он легко дал «добро» на его производство. Первую промышленную партию ЗиМ-12 собрали точно в срок — 13 октября 1950 года.

 Еще до окончания выпуска машины, в 1957 год.; Молотов вместе с Маленковым, Кагановичем и Шипиловым угодил в опалу и по всей стране началась чехарда с переименованиями заводов, шахт и пароходов. Не обошла кампания переименований и ЗиМ — с 1957 года машина получила обычное заводское обозначение ГАЗ-12, все надписи на машине быстро переделали с ЗиМ на ГАЗ. Время от времени предпринимались попытки подвергнуть внешность ГАЗ-12 рестайлингу, но в серию эти пробы не пошли.

 

Конструкция ГАЗ-12

 Двигатель был в целом конструктивно аналогичен ГАЗ-11, который использовался на ГАЗ-51, но для увеличения мощности был несколько доработан. Мощность мотора повысили — расширив впускные каналы, применив сдвоенный карбюратор и увеличив степень сжатия до 6,7:1, что обеспечит о устойчивую работу двигателя на стандартном бензине с октановым числом 70. В результате конструктивных улучшений в моторе автомобилю были обеспечены хорошая экономичность (расход топлива не превышал 18-19 литров на 100 км пробега, что для того времени являлось весьма неплохим показателем для машины снаряженной массой 1940 кг) и достаточно высокая динамика (максимальная  скорость — 125 км/ч, время разгона до сотни — 37 секунд). Сравнительно невысокое число оборотов, соответствующее максимуму мощности, — 3600 мин-1 — обусловило практически бесшумную работу двигателя.

 Для «ЗиМ»-а была разработана новая коробка передач, впервые в истории завода имевшая синхронизаторы (на II и III передачах) и переключение рычагом, расположенным на рулевой колонке — такой была тогдашняя американская мода.

Оригинальным конструктивным решением, примененным на ГАЗ-М-12 и не имеющем аналогов в отечественном легковом автомобилестроении, была гидромуфта — агрегат трансмиссии, располагавшийся между двигателем и сцеплением, и представлявший из себя картер, заполненный специальным маслом, в котором вращались не связанные друг с другом механически два ротора в форме половины тороида, разделенные лопатками на 48 отсеков (насосный ротор, игравший роль маховика) н 44 отсека (турбинный ротор, к нему крепился облегченный маховик и обычное фрикционное сцепление). Между внутренними торцами роторов существовал небольшой зазор. При работе двигатель крутил насосное колесо, которое создавало в картере движение жидкости, приводившее во вращение турбинное колесо, при этом допускалось их взаимное проскальзывание. Эластичность при движении на прямой-третьей передаче была просто удивительна. Автомобиль трогался с места плавно и безо всяких рывков.  

 Применение относительно маломощного 6-цилиндрового двигателя делало затруднительным использование рамной конструкции. Тогда, конструкторы ГАЗ пошли на шаг, не имевший аналогов в мировой практике, — применили на 6-местном автомобиле с колесной базой в 3,2 м несущую конструкцию кузова. Это позволило снизить снаряженную массу машины, по сравнению с рамными «одноклассниками», минимум на 220 кг. Кузов стал самым важным конструктивным элементом при создании нового ГАЗа.

 Для проведения испытаний силового агрегата и ходовой части, в первые в истории завода, была создана «платформа», представлявшая собой удлиненную на полметра, за счёт вставки в середину кузова, «Победу». Это позволило довести колёсную базу до требуемой длины и провести натурные испытания полученного кузова на прочность. Этот приём позволил сократить время проектирования, а также работу технологов и производственников по внедрению нового автомобиля, для изготовления которого стало возможным применять проверенные и хорошо освоенные технологии, уже использующиеся при производстве кузовов серийных «Побед».

 При разработке кузова основное внимание уделялось обеспечению его прочности и жесткости на кручение. Конструкторам удалось решить эту проблему.

 В соответствии с заданием машина должна была иметь 6 мест, но конструкторы изыскали возможность разместить на заднем сиденье трех пассажиров. В кузове размещалось три ряда сидений. Средние (так называемые страпонтены) можно было сложить и убрать в спинку переднего сиденья. При этом для ног пассажиров, сидящих сзади, освобождался невиданный простор. Переднее сиденье не регулировалось, посему для водителя солидной комплекции места было маловато.

 Салон был богато для того времени отделан, снабжался 3-диапазонным радиоприемником, часами с недельным заводом, электроприкуривателем, пепельницами. Кроме того, на приборной доске имелись лампочки, сигнализирующие о затянутом ручном тормозе и о повышенной (более 90) температуре воды в системе охлаждения.

  Еще одна особенность ЗиМа — ровный пол салона, без выступающего кожуха карданного вала. А уникальная конструкция капота стала визитной карточкой этого автомобиля. Только у ЗиМа цельный штампованный капот мог открываться на любую сторону — влево или направо, а при открытии обоих замков капот вообще можно было снять с машины. Также, новинкой в конструкции стали колеса с 15-дюймовым ободом. На довоенных «эмках» н КИМ-10, послевоенных «Москвич-400», «Победе» и ЗиС-110 применялись, как известно, 16-дюймовые колеса. Это повлекло усложнение тормозного механизма. Чтобы повысить эффективность тормозов, применили конструкцию с двумя ведущими колодками. Каждую колодку передних колес снабдили самостоятельным рабочим цилиндром. ГАЗ-12 стал первым советским автомобилем с тормозами, имеющими две ведущие колодки.

 

Модификации

 ГАЗ-12 — такси — (1955-59 г.) От обычного ГАЗ-12, такси отличалась передними раздельными сидениями, отделкой салона искусственной кожей, наличием зелёного огонька и специальным Торпедо со встроенным таксометром вместо радиоприемника. Ввиду высокой стоимости — в полтора раза большей по сравнению с «Победой» — было выпущено относительно немного. Стоимость проезда в ЗиМе бьша в полтора раза выше, чем в «Победе», являвшейся тогда основным автомобилем-такси.

 ГАЗ-12Б ЗиМ (1951-60). Санитарный вариант седана ГАЗ-12. Автомобили окрашивались в цвет слоновой кости. Специальное оборудование включало в себя носилки, задвигавшиеся через задний люк. Кроме того, автомобили комплектовались верхним фонарем с изображением красного креста и фарой-искателем со стороны водителя. Передние два сиденья были отделены от остального салона стеклянной перегородкой.

 ГАЗ-12А фаэтон. В 1951 году изготовили три опытных экземпляра ГАЗ-12А с 4-дверным кузовом типа фаэтон. В серию автомобиль не пошел — усиление кузова, связанное со «снятием» крыши, повлекло чрезмерное для 95-сильного мотора утяжеление машины, и ее динамические показатели оказались неудовлетворительными.

 ГАЗ-12 Катафалк на базе ГАЗ-12 — это не заводская разработка; а исключительно местная конструкция, существовал в Риге.

 Вариант, представлявшем собой объединенные части машин ГАЗ-13 и «ЗиМа», получивший в народе название «ослобык». На одном из военных заводов по заказу генералитета была изготовлена партия «Чаек» с кузовным железом от «ЗиМ»-ов. Машина совмещала комфорт н динамику представительской машины и внешний демократизм автомобиля руководителей среднего звена. Точное количество таких автомобилей неизвестно.

Экономия топлива в холодную погоду

Энергосбережение

Изображение

Холодная погода и зимние условия вождения могут значительно снизить расход топлива. Тесты на экономию топлива показывают, что при езде по городу расход бензина у обычного бензинового автомобиля примерно на 15% ниже при 20°F, чем при 77°F. Он может снизиться на 24% для коротких (от 3 до 4 миль) поездок.

Эффекты холодной погоды могут различаться в зависимости от модели автомобиля. Тем не менее, ожидайте, что обычные бензиновые автомобили потеряют от 10% до 20% экономии топлива при езде по городу и от 15% до 33% при коротких поездках.

Влияние на гибриды обычно сильнее – экономия топлива в этих условиях снижается примерно на 30-34%. Для гибридов экономия топлива обычно снижается на 20–40 % при движении по городу и на 25–45 % при коротких поездках.

Для электромобилей (EV) экономия топлива может снизиться примерно на 39% при смешанном вождении по городу и шоссе, а запас хода может сократиться на 41%. Около двух третей дополнительной потребляемой энергии идет на обогрев салона. Когда обогреватель салона не используется, экономия топлива электромобиля на 8% ниже при 20°F, чем при 75°F. Запас хода примерно на 12% ниже.

Почему экономия топлива зимой ниже

Холодная погода влияет на транспортные средства больше, чем можно было бы ожидать:

  • Трение в двигателе и трансмиссии увеличивается при низких температурах из-за холодного моторного масла и других жидкостей трансмиссии.
  • Двигателю требуется больше времени для достижения температуры, при которой достигается максимальная экономия топлива. Это больше влияет на более короткие поездки, поскольку транспортное средство проводит большую часть короткой поездки при температурах ниже оптимальных.
  • Подогрев сидений, обогреватели стекол и вентиляторы отопителя потребляют дополнительную мощность.
  • Прогрев автомобиля перед поездкой снижает экономию топлива — расход топлива на холостом ходу составляет 0 миль на галлон.
  • Чем холоднее воздух, тем он плотнее, что увеличивает аэродинамическое сопротивление автомобиля, особенно на высоких скоростях.
  • Давление в шинах снижается при более низких температурах, что увеличивает сопротивление качению.
  • Зимние сорта бензина могут иметь немного меньше энергии на галлон, чем летние смеси.
  • Производительность аккумулятора снижается в холодную погоду, из-за чего генератору становится сложнее поддерживать аккумулятор заряженным. Это также влияет на работу рекуперативной тормозной системы гибридов, подключаемых гибридов и электромобилей.

В суровую зимнюю погоду расход топлива может упасть еще больше.

  • Обледенелые или заснеженные дороги снижают сцепление шины с дорогой, что приводит к потере энергии.
  • Безопасная скорость движения по скользким дорогам может быть намного ниже нормальной, что еще больше снижает экономию топлива, особенно на скоростях ниже 30–40 миль в час.
  • При использовании полного привода расходуется больше топлива.

Как повысить экономию топлива в холодную погоду

Хотя полностью смягчить влияние холодной погоды на экономию топлива может оказаться невозможным, есть несколько простых шагов, чтобы уменьшить расход топлива:

  • Припаркуйтесь в более теплом месте, например в гараже, чтобы повысить начальную температуру двигателя и салона.
  • По возможности совмещайте поездки, чтобы уменьшить количество поездок с холодным двигателем.
  • Минимизируйте работу на холостом ходу, чтобы прогреть автомобиль. Большинство производителей рекомендуют плавно трогаться с места примерно через 30 секунд. Двигатель будет быстрее прогреваться во время движения, что позволит быстрее включить обогрев, снизив расходы на топливо и уменьшив выбросы.
  • Не используйте обогреватели сидений или антиобледенители больше, чем это необходимо.
  • Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Используйте тип масла, рекомендованный производителем автомобиля для эксплуатации в холодную погоду.
  • Снимите аксессуары, повышающие сопротивление ветру, например багажники на крыше, когда они не используются.
  • Для подключаемого гибрида или электромобиля предварительный прогрев салона при подключении к зарядному устройству может увеличить запас хода автомобиля.
  • Также для подключаемого гибрида или электромобиля использование обогревателей сидений вместо обогревателя салона может сэкономить энергию и увеличить запас хода.

Шины и экономия топлива
Узнать больше

Дизельный двигатель: что нужно и чего нельзя делать для безаварийной зимы

Простые шаги, такие как заполнение топливных баков и канистр, использование топлива, соответствующего погодным условиям, стратегическая парковка оборудования и регулярный уход за аккумулятором, могут иметь большое значение в том, как зимой повлияет Ваш бизнес.

12 января 2021 г.

Perkins Engines Inc.

Компания Perkins провела миллиарды часов испытаний двигателей в различных условиях, включая холодные испытания на объекте Perkins в Арьеплоге, Швеция, в 100 км от полярного круга, где температура падает до — 49°F (-45°C).

Perkins

Джулиан Вуд, Perkins Менеджер по продукции для послепродажного обслуживания

Лучшее решение проблем с запуском дизельного двигателя в холодную погоду — это избежать их, заранее подготовившись к холодным погодным условиям. Дизельные двигатели труднее запустить в холодную погоду, потому что они зависят от высоких температур, создаваемых сжатием, для воспламенения впрыскиваемого топлива. На самом деле, запустить дизельный двигатель при температуре 0°F (-17°C) в пять раз сложнее, чем при 80°F (26°C).

Основными причинами этого являются загущенное топливо, холодные стенки цилиндров и неисправность электрооборудования. Есть, конечно, и многие другие, но лучше начать с них при подготовке к зиме.

Топливо

Использовать ли зимнее смешанное топливо, которое с меньшей вероятностью загустевает.

Do храните полные переносные канистры с топливом в помещении с регулируемой температурой во избежание образования конденсата.

Выполняйте слив воды из топливного фильтра ежедневно, желательно, когда машина остановлена ​​на день, чтобы вода не оставалась в фильтре всю ночь.

Не забывайте ежедневно сливать воду из водоотделителя топливных баков.

Заправляйте топливные баки в конце рабочего дня, так как в полном баке не остается места для конденсации воды в течение ночи.

Не пренебрегайте топливным фильтром, так как это наиболее распространенное место для загустевания топлива.

Замените топливный фильтр перед наступлением зимы. Это снизит вероятность замерзания и избавит от необходимости выполнять работу на морозе.

Держите под рукой запасной топливный фильтр и/или водоотделитель. Часто проще заменить замороженный, чем разморозить его.

По возможности паркуйте оборудование в защищенном месте. Лучше всего использовать навес с подогревом, но просто припарковаться там, где ветер не может задуть снег и лед в двигатель, может иметь большое значение при запуске.

Моторное масло

В холодную погоду следует переходить на более легкое моторное масло. Холодный двигатель нуждается в адекватной смазке, особенно при запуске.

Не используйте моторное масло с меньшей консистенцией, чем рекомендовано производителем двигателя, так как оно может не обеспечить достаточную смазку при горячем двигателе.

Охлаждающая жидкость

Регулярно проверяйте охлаждающую жидкость с помощью ареометра. Гликоль в вашей охлаждающей жидкости не просто так; не выкипает и снижает температуру замерзания смеси.

Не доливайте в охлаждающую жидкость простую воду. Убедитесь, что каждый раз используете правильную смесь воды и гликоля. ты делаешь , а не хотят, чтобы в вашем двигателе или радиаторе замерзла вода.

Следует обращать внимание на датчики температуры и избегать переохлаждения , которое может быть вызвано длительными периодами простоя или чрезмерным потоком воздуха. Переохлаждение может привести к плохому сгоранию, ведущему к появлению белого дыма, повышенному расходу топлива и неэффективной работе системы доочистки.

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей

Не храните жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) при температуре ниже нуля. DEF примерно на 50% состоит из воды и замерзает.

Не беспокойтесь о DEF в баке на машине. Система автоматически обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя для ее оттаивания, поэтому она готова к использованию, когда машина прогреется.

Холодные двигатели

Выполните проверку и, при необходимости, замену свечей накаливания и нагревателей воздухозаборников до наступления холодов. Это еще одна работа, которую легче выполнять при более высоких температурах.

В соответствии с рассмотрите возможность использования блок-нагревателя, если он установлен, или установки вторичного блока. Теплый двигатель легче запустить, и он позволяет избежать многих проблем, связанных с работой в холодную погоду.

Не используйте пусковую жидкость, если двигатель не оснащен установленным на заводе комплектом, который точно контролирует используемое количество. Простое распыление пусковой жидкости в воздухоочиститель сопряжено с высоким риском возгорания или даже взрыва.

Электрические системы

Не игнорируйте аккумулятор. После жаркого лета, вызывающего коррозию и испарение жидкости, дополнительное напряжение при запуске в холодную погоду может убить аккумулятор. Батарея может потерять 35% своей мощности при 32° F (0° C) и до 60% при 0° F (-18° C).

Do рассмотрите возможность использования обогревателя батареи; либо тип «горячей пластины», которая скользит под аккумулятором, либо тип «электрического одеяла», который оборачивается вокруг аккумулятора, поможет аккумулятору сохранить свой заряд.

Некоторые другие соображения

Паразитные нагрузки

Паразитные нагрузки могут включать: мощность двигателя. Любая паразитная нагрузка во время проворачивания коленчатого вала может стать основной причиной невозможности запуска двигателя.

Время прогрева

Всегда давайте холодному двигателю прогреться не менее 5 минут, прежде чем запускать его. Это дает охлаждающей жидкости, моторному маслу, гидравлическому маслу и DEF время для достижения рабочей температуры, чтобы они могли эффективно функционировать.

Заключение

Производители дизельных двигателей знают, что их продукция будет использоваться практически в любых условиях окружающей среды на Земле, и они прилагают все усилия, чтобы испытать их в экстремальных условиях. Например, компания Perkins провела миллиарды часов испытаний двигателей в различных условиях, включая холодные испытания на заводе Perkins в Арьеплуге, Швеция, в 100 км от полярного круга, где температура опускается до -49.°F (-45°C).

Современный дизель запускается и работает в экстремальных условиях с очень небольшим количеством проблем, но игнорирование этих проблем может дорого обойтись. Упреждающие превентивные действия могут показаться дополнительными расходами или затратами времени на то, что не является проблемой сейчас, , но в долгосрочной перспективе они имеют экономический смысл. Последствия игнорирования проблем с зимним дизельным двигателем могут варьироваться от полной или частичной потери дневной работы до ремонта дорогостоящего повреждения двигателя. Простые шаги, такие как заполнение топливных баков и канистр, подключение обогревателей, использование подходящего по погоде топлива, стратегическая парковка оборудования и регулярный уход за аккумулятором, могут иметь большое значение для того, как зима повлияет на ваш бизнес.

10 Совет для более безопасного зимнего генератора Использование

Taylor Power Systems, Perkins Partner на 1 MW Generator

Perkins. Trimble Construction: строим уверенно

Kubota Engine America стремится к углеродной нейтральности с выставками CONEXPO

Готовы к будущему

Декарбонизация средних и тяжелых грузовиков

Новые варианты топлива для экскаваторов снижают затраты и углеродный след

Независимо от того, любимы они или ненавидимы в отрасли, предложения электрических экскаваторов продолжают быстро развиваться, поскольку производители стремятся радикально сократить выбросы .

Электрооборудование, ребрендинг Основные тренды выставки, прогнозируемые на 2023 год CONEXPO

World of Concrete 2023, предложили подрядчикам и дилерам ознакомиться с тенденциями в области оборудования, на которые следует обратить внимание на CONEXPO.

Trimble Construction: создавайте уверенно

Новые способы доставки — в срок, в рамках бюджета, с обещанной стоимостью — с компенсацией таких проблем, как нехватка специалистов и рост затрат.

Экологически приемлемые смазочные материалы: термин, который следует искать на этикетке

Мы наблюдаем растущий интерес к экологически безопасным смазочным материалам. К сожалению, на рынке существует множество запутанных и вводящих в заблуждение терминов.

Будущее уже наступило: изучение альтернативных источников энергии в строительстве

В связи с глобальными инициативами по сокращению выбросов углерода до нуля к 2050 году производители строительной отрасли должны найти способы уменьшить воздействие дизельного топлива на выбросы углерода.

Зима близко: вот контрольный список для хранения тяжелой техники

Правильная подготовка машин к зимнему хранению поможет вам избежать простоев весной.

Cenex выпускает дизельное топливо премиум-класса следующего поколения

Дизельное топливо премиум-класса Cenex разработано с использованием пакета присадок, который обеспечивает тем, кто работает в тяжелой промышленности, производительность, защиту и мощность, необходимые им на строительных площадках.

Westport представляет водородную топливную систему HPDI для двигателей внутреннего сгорания для тяжелых грузовиков

Технология топливной системы HPDI от Westport позволяет большегрузным грузовикам работать на биометане (возобновляемом природном газе) и природном газе с одинаковой мощностью и крутящим моментом. , эффективность и производительность, как у дизельных двигателей.

Trimble Construction: создавайте с уверенностью

Новые способы доставки — в срок, в рамках бюджета, с обещанной стоимостью — с компенсацией таких проблем, как нехватка специалистов и рост затрат.

Электрификация движется в направлении основного применения тяжелого оборудования по мере развития технологий

Как электрификация продолжает развиваться в отрасли тяжелого оборудования, в том числе как технологические усовершенствования позволяют электрификации стать более распространенной и помогают повысить эффективность.

Компания John Deere среди инвесторов поставщика технологий возобновляемого топлива

Компания ClearFlame Engine Technologies получила финансирование от John Deere и других источников, чтобы ускорить разработку технологии, позволяющей использовать этанол и другие виды топлива с низким содержанием углерода в дизельных двигателях.