Каталог — АвтоТачки

Каталог

  • Технические характеристики 2,2-литрового дизеля ЗМЗ 514, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Дизельный двигатель ЗМЗ 514 объемом 2,2 литра выпускался с 2002 по 2016 год и в разное время устанавливался на некоторые микроавтобусы Газель или внедорожники типа УАЗ Хантер. Наиболее распространенной версией этого дизеля с механическим ТНВД был индекс 5143.10. В эту серию также входят двигатели внутреннего сгорания: ЗМЗ‑51432. Технические характеристики двигателя ЗМЗ-514 2,2 л Объем точный 2235 см³ Система питания с непосредственным впрыском Мощность двигателя 98 л.с. Крутящий момент 216 Нм Блок цилиндров чугунный R4 Головка блока цилиндров алюминиевая 16v Диаметр цилиндра 87 мм Ход поршня 94 мм Степень сжатия 19,5

    подробнее

  • Технические характеристики 2,7-литрового бензинового двигателя ЗМЗ ПРО, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Двигатель ЗМЗ ПРО или 409052. 10 объемом 2,7 литра впервые был представлен в 2017 году в качестве силового агрегата грузовика Профи, а чуть позже его стали ставить и на внедорожник Патриот. Этот двигатель внутреннего сгорания по сути представляет собой серьезно модернизированную версию популярного 409-го.двигатель 05.10. В эту серию также входят двигатели внутреннего сгорания: 402, 405, 406 и 409. Технические характеристики двигателя ЗМЗ-ПРО 2,7 литра Фактический объем 2693 см³ Система питания инжекторная Мощность двигателя 145 — 160 л.с. Крутящий момент 230 — 245 Нм Чугунный блок цилиндров R4 Алюминиевый блок головка 16v Диаметр цилиндра 95,5 мм Ход поршня 94 мм Степень сжатия 9,8 Характеристики двигателя отсутствуют Гидрокомпенсаторы…

    читать далее

  • Технические характеристики 2,7-литрового бензинового двигателя ЗМЗ 409, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. 2,7-литровый ЗМЗ 409Двигатель выпускается на Заволжском моторном заводе с 2000 года и устанавливается на многочисленные внедорожники и микроавтобусы, выпускаемые под маркой УАЗ. Существует три модификации этого силового агрегата на 112, 128 или 143 лошадиные силы. В эту серию также входят двигатели внутреннего сгорания: 402, 405, 406 и PRO. Технические характеристики двигателя ЗМЗ-409 2,7 литра Рабочий объем 2693 см³ Система питания инжекторная Мощность двигателя 112 — 143 л.с. Крутящий момент 210 — 230 Нм Чугунный блок цилиндров R4 Алюминиевая головка блока 16v Диаметр цилиндра 95,5 мм Ход поршня 94 мм Степень сжатия 9,0 — 9,1 Характеристики двигателя нет…

    подробнее

  • Технические характеристики 2,5-литрового бензинового двигателя ЗМЗ 405, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Двигатель ЗМЗ 405 объемом 2,5 литра выпускается с 2000 года на Заволжском моторном заводе и устанавливается на ряд марок автомобилей, принадлежащих отечественному концерну ГАЗ. Данный агрегат был модернизирован в 2008 году для адаптации к экологическим нормам ЕВРО 3. В эту серию также входят двигатели внутреннего сгорания: 402, 406, 409и ПРО. Технические характеристики мотора ЗМЗ-405 2,5 литра Объем 2464 см³ Система питания инжектор Мощность двигателя 152 л.с. Крутящий момент 211 Нм Блок цилиндров чугунный R4 Головка блока цилиндров алюминиевая 16v Диаметр цилиндра 95,5 мм Ход поршня 86 мм Степень сжатия 9,3

    подробнее

  • Технические характеристики 2,4-литрового бензинового двигателя ЗМЗ 402, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Двигатель ЗМЗ 402 объемом 2,4 л собирался на Заволжском заводе с 1981 до 2006 года и устанавливались на ряд популярных моделей отечественных автопроизводителей, таких как ГАЗ, УАЗ или ЕрАЗ. Силовой агрегат существовал в версии для 76-го бензина со сниженной до 6,7 степенью сжатия. В эту серию также входят двигатели внутреннего сгорания: 405, 406, 409 и PRO. Технические характеристики двигателя ЗМЗ-402 2,4 л Объем точный 2445 см³ Система питания карбюратор Мощность двигателя 100 л.с. Крутящий момент 182 Нм Блок цилиндров алюминиевый R4 Головка блока алюминиевая 8v Диаметр цилиндра 92 мм Ход поршня 92 мм Степень сжатия 8,2 Особенности двигателя нет Гидрокомпенсаторы…

    подробнее

  • Технические характеристики 2,3-литрового бензинового двигателя ЗМЗ 406, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Двигатель ЗМЗ 406 объемом 2,3 литра собирался на Заволжском моторном заводе с 1996 по 2008 год и устанавливался на многие седаны «Волга», а также коммерческие микроавтобусы «Газель». Существует три версии этого мотора: карбюраторная 4061.10, 4063.10 и инжекторная 4062.10. В эту серию также входят двигатели внутреннего сгорания: 402, 405, 409.и ПРО. Технические характеристики двигателя ЗМЗ-406 2,3 л Карбюраторное исполнение ЗМЗ 4061 Объем 2286 см³ Система питания карбюратор Мощность двигателя 100 л.с. Крутящий момент 182 Нм Чугунный блок цилиндров R4 Алюминиевая головка блока цилиндров 16v Диаметр цилиндра 92 мм Ход поршня 86 мм Степень сжатия 8,0 Особенности двигателя нет Гидравлические компенсаторы…

    читать далее

  • VW CKDA или Touareg 4.2 TDI 4.2 л дизель технические характеристики, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Двигатель VW CKDA или Touareg 4.2 TDI объемом 4,2 литра выпускался компанией с 2010 по 2015 год и устанавливался только на второе поколение популярного на нашем рынке кроссовера Туарег. Подобный дизель под капотом Audi Q7 известен под собственным индексом CCFA или CCFC. EA89В серию 8 также входят: AKF, ASE, BTR и CCGA. Технические характеристики двигателя VW CKDA 4.2 TDI Объем 4134 см³ Система питания Common Rail Мощность двигателя 340 л.с. Крутящий момент 800 Нм Чугунный блок цилиндров V8 Алюминиевая головка блока 32v Диаметр цилиндра 83 мм Ход поршня 95,5 мм Степень сжатия 16,4…

    подробнее

  • Технические характеристики дизельного двигателя Volkswagen CRCA объемом 3,0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. 3,0-литровый дизель Volkswagen CRCA 3.0 TDI выпускался с 2011 по 2018 год и устанавливался только на два самых популярных кроссовера группы: Tuareg NF или Q7 4L. Такой силовой агрегат устанавливался на Porsche Cayenne и Panamera под индексами MCR.CA и MCR.CC. EA89В линейку 7 также входят двигатели внутреннего сгорания: CDUC, CDUD, CJMA, CRTC, CVMD и DCPC. Технические характеристики двигателя VW CRCA 3.0 TDI Объем 2967 см³ Система питания Common Rail Мощность двигателя 245 л. с. Крутящий момент 550 Нм Чугунный блок цилиндров V6 Алюминиевая головка блока 24v Диаметр цилиндра 83 мм Ход поршня 91,4 мм Степень сжатия 16,8…

    подробнее

  • Технические характеристики дизельного двигателя Volkswagen CJMA объемом 3,0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. 3,0-литровый двигатель Volkswagen CJMA 3.0 TDI выпускался концерном с 2010 по 2018 год и устанавливался на базовую модификацию модели Touareg, а также на европейскую версию Q7. Этот мотор существенно дефорсирован до 204 л.с. дизельная версия под индексом CRCA. EA89В линейку 7 также входят двигатели внутреннего сгорания: CDUC, CDUD, CRCA, CRTC, CVMD и DCPC. Технические характеристики двигателя VW CJMA 3.0 TDI Фактический объем 2967 см³ Система питания Common Rail Мощность двигателя 204 л.с. Крутящий момент 450 Нм Чугунный блок цилиндров V6 Алюминиевая головка блока 24v Диаметр цилиндра 83 мм Ход поршня 91,4 мм Степень сжатия 16,8 Характеристики двигателя…

    подробнее

  • Технические характеристики 3,0-литрового дизельного двигателя Volkswagen CASA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. 3,0-литровый двигатель Volkswagen CASA 3.0 TDI выпускался компанией с 2007 по 2011 год и устанавливался всего на два, но очень популярных внедорожника концерна: Tuareg GP и Q7 4L. Этот мотор устанавливался на первое и второе поколение Porsche Cayenne под индексом M05.9.Д и М05.9Е. В линейку EA896 также входят двигатели внутреннего сгорания: ASB, BPP, BKS, BMK, BUG и CCWA. Технические характеристики двигателя VW CASA 3.0 TDI Объем 2967 см³ Система питания Common Rail Мощность двигателя 240 л.с. Крутящий момент 500 — 550 Нм Чугунный блок цилиндров V6 Алюминиевая головка блока 24v Диаметр цилиндра 83 мм Ход поршня 91,4 …

    подробнее

  • Технические характеристики дизельного двигателя Фольксваген БКС 3,0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. 3,0-литровый дизель VW BKS 3.0 TDI выпускался компанией с 2004 по 2007 год и устанавливался только на очень популярный на нашем рынке внедорожник Tuareg GP. После небольшой модернизации в 2007 году этот силовой агрегат получил новый индекс CASA. EA89В линейку 6 также входят двигатели внутреннего сгорания: ASB, BPP, BMK, BUG, ​​CASA и CCWA. Технические характеристики двигателя VW BKS 3.0 TDI Объем 2967 см³ Система питания Common Rail Мощность двигателя 224 л.с. Крутящий момент 500 Нм Чугунный блок цилиндров V6 Алюминиевая головка блока 24v Диаметр цилиндра 83 мм Ход поршня 91,4 мм Степень сжатия 17…

    подробнее

  • Технические характеристики 2,5-литрового дизельного двигателя Volkswagen AHD или LT 2,5 TDI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. 2,5-литровый двигатель Volkswagen AHD или LT 2,5 TDI выпускался с 1996 по 1999 год и устанавливалась только на второе поколение очень популярного на рынке СНГ микроавтобуса ЛТ. После модернизации до экономичных норм Евро 3 этот дизель уступил место агрегату с индексом ANJ. В серию EA381 также входят: 1T, CN, AAS, AAT, AEL и BJK. Технические характеристики двигателя VW AHD 2.5 TDI Рабочий объем 2461 см³ Система питания непосредственный впрыск Мощность двигателя 102 л. с. Крутящий момент 250 Нм Чугунный блок цилиндров R5 Алюминиевая головка блока цилиндров 10v Диаметр цилиндра 81 мм Ход поршня 95,5 мм…

    подробнее

  • Серия дизельных двигателей Audi EA381 2.5 TDI выпускалась с 1978 по 1997 год и за это время обросла большим количеством моделей и модификаций. Семейство 381-цилиндровых дизелей Audi EA5 выпускалось с 1978 по 1997 год и устанавливалось на многие модели концерна с продольным расположением силового агрегата. Аналогичные дизели с поперечным расположением относятся к другой линейке под индексом EA153. Содержание: Предкамерные двигатели Дизели с непосредственным впрыском Дизели для микроавтобусов Предкамерные дизели ЭА381 История 5-цилиндровых дизелей концерна началась в 1978 с моделью 100 в кузове С2. Это был типичный для того времени 2,0-литровый атмосферный форкамерный двигатель мощностью 70 л.с. с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 10-клапанной головкой, ременным приводом ГРМ. Чуть позже появился наддувный ДВС мощностью 87 л. с…

    читать далее

  • Технические характеристики 2,5-литрового дизеля Volkswagen BDH, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. 2,5-литровый дизельный двигатель Volkswagen BDH 2.5 TDI выпускался с 2004 по 2006 год и устанавливался на Passat B5, а также на такие модели Audi, как A6 C5 и кабриолет на базе A4 B6. Этот силовой агрегат по сути является обновленной версией известного двигателя BAU до ЕВРО 4. В линейку EA330 также входят двигатели внутреннего сгорания: AFB, АКЕ, АКН, AYM, BAU и БДГ. Технические характеристики двигателя VW BDH 2.5 TDI Точный объем 2496 см³ Система питания непосредственный впрыск Мощность двигателя 180 л.с. Крутящий момент 370 Нм Чугунный блок цилиндров V6 Алюминиевая ГБЦ 24v Диаметр цилиндра 78,3 мм Ход…

    подробнее

  • Технические характеристики 2,5-литрового дизельного двигателя Volkswagen AKN, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Дизельный двигатель Volkswagen AKN 2.5 TDI объемом 2,5 литра выпускался с 1999 по 2003 год и устанавливался на наши популярные модели Passat B5, а также Audi A4 B5, A6 C5 и A8 D2.