УАЗ Патриот 409 двигатель устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто

УАЗ Патриот 409 двигатель производства ЗМЗ долгие годы остается основным силовым агрегатом российского внедорожника. Бензиновый двигатель объемом 2.7 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с верхним расположением распределительных валов и цепным приводом ГРМ. Мотор постоянно модернизировали. На сегодняшний момент инжекторный силовой агрегат под капотом Patriot 2017 модельного года выдает 135 л.с. при крутящем моменте 217 Нм. Сегодня 409 двигатель выпускается в модификации ЗМЗ-40906, агрегат соответствует экологическим стандартам евро-5.

Устройство двигателя УАЗ Патриот 409

Двигатель Патриота бензиновый, рядный, 4-цилиндровый и 16-клапанный агрегат с чугунным блоком цилиндров. В алюминиевой головке блока имеются два распредвала, которые вращаются посредством цепного привода ГРМ. Порядок работы цилиндров организован по схеме 1-3-4-2, коленчатый вал вращается в правую сторону. В клапанном механизме имеются гидрокомпенсаторы. Инжекторный впрыск с электронным управлением посредством катушек зажигания являются главной отличительно чертой отделяющих данный движок от своих карбюраторных прародителей.

Головка блока цилиндров двигателя УАЗ Патриот 409

ГБЦ движка патриот 409 представляет собой пастель для двух распределительных валов. Распределительные валы отлиты из чугуна. Валы вращаются в подшипниках, образованных головкой цилиндров и съемными алюминиевыми крышками. Эти крышки обрабатываются в сборе с головкой цилиндров и поэтому не взаимозаменяемы. Клапана не нуждаются в регулировке благодаря гидротолкателям автоматически поддерживающие необходимый зазор. Недостаточный уровень масла часто привод к падению давления в масляных каналах снабжающих гидрокомпенсаторы, из-а чего возникает неприятный звук. Свечи вворачиваются вертикально в специальные колодцы проходящие через всю ГБЦ.

Привод ГРМ двигателя УАЗ Патриот 409

Привод ГРМ цепной. Правда осуществляется передача крутящего момента от коленвала к распредвалу не напрямую, а через промежуточную звездочку. В итоге привод имеет две отдельных цепи, пару гидравлических натяжителей и несколько успокоителей. Довольно сложная и громоздкая система. Довольно частая поломка натяжителей может вызвать довольно неприятный звук работы двигателя.
Схема ГРМ далее на изображении. Для увеличение достаточно кликнуть на картинку.

Технические характеристики двигателя УАЗ Патриот 409

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с. (кВт) – 135 (99) при 4600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 217 Нм при 3900 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 150 км/ч
  • Расход топлива по городу – 14 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 13 литров
  • Расход топлива по трассе – 11,5 литра

Основная проблема данного двигателя с корой сталкиваются все владельцы УАЗ Патриот, это высокий расход топлива, который при подключенном полном приводе может превышать 20 литров. Любители российского внедорожника решают проблему установкой газового оборудования, тем более что места для размещения баллонов в багажнике Patriot предостаточно.

Bremach Taos: Надежный, честный УАЗ Патриот 4×4 прибывает в США

Когда дело доходит до новых автомобилей, энтузиасты требуют двух вещей: дешевых спортивных автомобилей и честных внедорожников. Первый покрыт, больше, чем сейчас. Miata стоит крепко. Трио Subaru/Scion/Toyota BRZ/FRS/GT86 стало обычным явлением. И новый Z-car уже на горизонте. Но когда дело доходит до законных четырех на четыре, варианты невелики. И тем более, если учесть «недорогой» запрос.

Подумайте вот о чем: даже в эпоху, когда средний автомобиль продается примерно за 36 тысяч долларов, Wrangler стоит дорого. И получает очень дорого, быстро. Вы можете получить один примерно за 30 тысяч долларов, но вы также можете выбрать один за более чем 60 тысяч долларов. За 35 тысяч долларов вы попадете в Toyota, но 4Runner, который вам нужен, стоит от 40 до 50 тысяч долларов. Nissan прекратил продажи Xterra много лет назад, хотя по-прежнему предлагает Armada в средней ценовой категории. А Ленд Крузер? Всего 85-90 тысяч долларов. G-Wagen находится глубоко в цифрах за 100 тысяч долларов. И да, да, Bronco уже в пути. Но, поразительно, это касается полноприводных автомобилей BOF 4×4, которые сегодня продаются в США.

Конечно, есть множество других, которые претендуют на хардкорные внедорожные качества. На ум приходит множество Range Rover. Как и Бронко Спорт. И Гранд Чероки. И все остальные джипы под названием Trailhawk с их легко узнаваемыми красными буксировочными крюками.

Несмотря на то, что современные кроссоверы могут быть весьма эффективны на бездорожье, они не совсем на том же уровне возможностей, что и их настоящие собратья с кузовом на раме (или, по крайней мере, даже с подшипником раздаточной коробки). Да, Grand Cherokee поедет туда, где большинство даже представить себе не может. Но Wrangler все равно пойдет дальше. Если не из-за того, как он устроен, то из-за того, что его дизайн позволяет добавить потом.

Также стоит упомянуть, что многие из самых мощных транспортных средств сегодня могут претендовать на это во многом благодаря компьютерам. Land Rover, например, является королем этого. Новый Defender — это чудо современных технологий. И, несомненно, его будет сложнее отремонтировать, чем старый Defender. Не говоря уже о том, что с ним сложнее работать из-за задействованной электроники. Излишне говорить, что простые четыре на четыре остались в прошлом. 4Runner и Wrangler настолько близки, насколько это возможно.

Все это оставляет возможность для выхода на рынок нового автомобиля. В настоящее время продаваемый как УАЗ Патриот, это введение нового для США полноприводного внедорожника, который может извлечь выгоду из сегмента, который в последнее время начал исчезать. Это возвращение к тому, что мы привыкли знать о грубых и жестких четырехколесных. Построенный на конструкции кузова на раме, он имеет черты настоящего полноприводного автомобиля. Двухступенчатая раздаточная коробка входит в стандартную комплектацию, а блокируемый задний дифференциал является опцией. Как и механическая коробка передач. Он (или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач) будет работать в паре с четырехцилиндровым газовым двигателем мощностью 150 л.с., не имеющим крутящего момента.

На техническом фронте УАЗ/Бремос добился успеха. В стандартную комплектацию входят 7-дюймовый сенсорный экран, камера заднего вида, светодиодные ДХО, передние и задние кожаные сиденья с подогревом, а также рулевое колесо с подогревом. Так же как и перчаточный ящик с кондиционером, точка доступа Wi-Fi, Bluetooth и так далее. Режим Off-Road, Hill Hold Control и многое другое доступно с самого начала.

Компания серьезно относится к внедорожным возможностям своего внедорожника. Характеристики могут быть не такими сильными, как у некоторых других предложений, но они крепкие. У Taos/Patriot дорожный просвет 8,26 дюйма, 190,68 дюйма способности преодолевать брод, угол въезда 35 градусов и угол съезда 30 градусов. Все это можно улучшить с помощью дополнительных аксессуаров, которых предостаточно: шноркель, бамперы, лебедки и даже комплекты для подъема будут доступны в дилерских центрах.

Я ни на секунду не сомневаюсь, что будет скептицизм в отношении поддерживаемого Россией автомобиля и его достоинств, когда дело доходит до прошивания данных. Мы обсуждали это в подкасте Off the Road Again, и по этому поводу определенно есть небольшой вопрос. Другой важный вопрос — силовой агрегат. Это не большая мощность и не очень футуристично. Это просто это . Но для внедорожного сообщества этого будет достаточно. То же самое и по прямому назначению.

Во всяком случае, это напоминает мне выбор полноприводных автомобилей 1990-х и 2000-х годов. Isuzu Trooper, Nissan Xterra, Mitsubishi Montero и так далее. Простой, честный, прочный и, относительно, дешевый. Возможно, он не станет и, скорее всего, никогда не станет хитом продаж, но предположительно он будет продаваться здесь. И для этого мы должны быть взволнованы. Теперь нам всем просто нужно положить свои деньги в рот и купить эту чертову штуку.

Нравится:

Нравится Загрузка…

О

Росс Баллот

Росс Баллот

Ведущий подкаста Off the Road Again. 4WD и четырехколесный энтузиаст и эксперт. Фанат Формулы 1. Участник Hooniverse, ATVRider.com, UTVDriver.com и Everyday Driver. Как правило, автомобиль застревает в грязи или на камнях и любит каждую секунду.

Это не дедушкин советский джип: новый УАЗ Патриот конкурирует с роскошными внедорожниками

https://sputniknews.com/20161023/uaz-patriot-new-model-analysis-1046640532.html

Это не дедушкин советский джип: Новый УАЗ Патриот конкурирует с роскошными внедорожниками

Это не дедушка советский Jeep: Новый УАЗ Патриот конкурирует с роскошными внедорожниками

У людей за пределами России, вероятно, сложились некоторые укоренившиеся заблуждения о российских внедорожниках, представляя себе расшатанные 40-летние джипы, которые не платят… 23.10.2016, Sputnik International

2016-10-23T15:41+0000

2016-10-23T15:41+0000

2016-10-23T21:23+0000

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/ meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1. img.sputniknews.com/img/104663/83/1046638317_0:64:1280:788_1920x0_80_0_0_adfaaa6bcc39c1ff01536c06cc0e5006.jpg

russia

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

МИА «Россия сегодня»

2016

Sputnik International

Обратная связь по адресу по адресу по адресу по адресу по адресу по адресу по адресу hasputniknews.com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya«

News

EN_EN

Sputnik International

[email protected].

9292929292929292929292929292929292929292929292929292929292966 ».

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/104663/83/1046638317_0:24:1280:828_1920x0_80_0_0_da5611778d3fd95d3c26faaef570b70f.jpg

1920

1920

true

Sputnik International

feedback@sputniknews. com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik International

society, newsfeed, russia, vadim shevtsov, uaz , уаз патриот

общество, новостная лента, россия, вадим шевцов, уаз, уаз патриот

Патриот, производство которого впервые началось в 2005 году, стал не чем иным, как революцией для российского автомобилестроения, когда он впервые сошел с конвейера. В отличие от остальной части отрасли, дизайн УАЗа был уникальным, гладким и мгновенно узнаваемым.

Патриот отличался большой грузоподъемностью, хорошими внедорожными качествами, дешевыми деталями и доступной ценой для использования как жителями деревень, так и любителями городских внедорожников. Автомобиль на много лиг опередил своих предшественников — военных джипов советской разработки, получивших признание во всем мире среди военных энтузиастов. С момента своего создания сам Patriot также был модифицирован для использования в военных целях, совсем недавно для операций в Сирии.

Ответ России джихад-мобилям Даеш: смертоносные джипы УАЗ Патриот

В 2014 году среднеразмерный внедорожник претерпел значительные изменения, включая новые фары и задние фонари, решетку радиатора, бамперы, 18-дюймовые колеса, бескаркасные щетки стеклоочистителя, новую пневматическую систему подъема капота и усовершенствования шасси. Внутри Патриот получил двухцветные сиденья, улучшенную аудиосистему и опциональную мультимедийную систему со встроенной навигацией и парктрониками.

На прошлой неделе УАЗ представил предварительную версию своего нового Патриота 2017 модельного года, и, по словам специалистов из Автовести, новая модель разочаровала. Фактически, Патриот уже вошел в пятерку лучших внедорожников, продаваемых в России в прошлом году, и теперь стремится конкурировать с иностранными производителями внедорожников с точки зрения качества и доли рынка, оставаясь при этом доступным (ожидается, что цены будут варьироваться от 13 000–16 500 долларов США на внутреннем рынке). Фактически, маркетинг УАЗа для автомобиля рекламирует его как «внедорожник по цене седана».

© Фото : УАЗ Новый УАЗ Патриот

, вид сзади

Новый УАЗ Патриот, вид сзади

© Фото : УАЗ

Для начала ожидается, что новый УАЗ получит два новых двигателя ЗМЗ объемом 2 и 2,5 литра, соответствующие или превосходя по мощности и крутящему моменту существующий газовый двигатель мощностью 2,7 134 л.с. Кроме того, компания планирует внедрить автоматическую коробку передач, к которой давно призывали городские водители, но от которой УАЗ откладывал в пользу надежности и сохранения внедорожных характеристик автомобиля.

Взгляд изнутри на лошадиные силы под капотом самой тяжелой военной техники России

Внешний вид включает в себя несколько косметических изменений, в том числе новую решетку радиатора с увеличенным логотипом и увеличенные датчики на переднем бампере для дополнительной системы парктроников. Конструкция двойного топливного бака предыдущих моделей была заменена на современный 70-литровый бак с изоляцией из полимера, фольги и/или стали, предназначенный для эксплуатации в диапазоне температур от -45 до +45 градусов по Цельсию. Рама Патриота была усилена, а топливопроводы перемещены так, чтобы они не пересекались с выхлопом.

Но именно с внутренними особенностями и улучшением комфорта компания рассчитывает заполнить места новыми покупателями, как в России, так и за рубежом. Для безопасности Патриот оснащен двумя передними подушками безопасности японской фирмы Takata, а также новыми передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Были внесены серьезные изменения в конструкцию кузова, раму и рулевую колонку для улучшения динамики при столкновении в случае аварии; также говорят, что улучшенные опоры каркаса кузова помогли снизить вибрацию.

© Фото : УАЗПриборная панель обновленного УАЗ Патриот.

Панель приборов обновленного УАЗ Патриот.

© Фото : УАЗ

Что касается внутренней электроники, новый Патриот будет оснащен электронным контролем устойчивости Bosch, контролем тяги, гидравлическим усилителем торможения, системой ABS с внедорожным режимом и системой помощи при старте в гору. Систему стабилизации можно включать и выключать на скорости ниже 70 км/ч, при этом электроника автомобиля имитирует блокировку межколесных связей для помощи на обледенелых дорожных покрытиях.

Интерьер отличается обновленной приборной панелью, новым перчаточным ящиком с охлаждением, новыми рычагами трансмиссии и стояночного тормоза с кожаной отделкой, а также перфорированными и кожаными сиденьями с двойной строчкой для верхней отделки. Все уровни отделки салона теперь имеют наклон и телескопическое рулевое управление. Более высокие уровни включают новое рулевое колесо с подогревом от Takata, радио и круиз-контроль на кончиках пальцев водителя. В автомобиле также есть новые элементы управления освещением и лепестки, ориентированные на простоту использования.

Введены новые системы воздуховодов, предназначенные для ускорения разморозки и уменьшения запотевания. Камера заднего вида для дополнительной системы парктроников теперь также включает динамическую маркировку.

© Фото : УАЗ Новые приборы, руль и модернизированная мультимедийная система нового УАЗ Патриот.

Новые приборы, руль и модернизированная мультимедийная система нового УАЗ Патриот.

© Фото : УАЗ

Россия

Бип-бип, подвинься! Российский автопром собирается захватить долю мирового рынка

Другие стандартные и дополнительные навороты включают подогрев зеркал и светодиодные ходовые огни, подогрев передних и задних сидений, легкосплавные диски, противотуманные фары, мультимедийную систему с навигацией с сенсорным экраном, крышу рейлинги, задний подлокотник, обогрев ветрового стекла и регулировка поясничной опоры водителя.

У компании амбициозные планы не только в России и странах бывшего Советского Союза, но и на рынках по всему миру. По словам главы УАЗа Вадима Шевцова, компания стремится закрепиться в Латинской Америке, Вьетнаме, Африке, на Ближнем Востоке и в Китае. Ожидается, что из 100 000 автомобилей УАЗ Патриот, две трети которых будут произведены за рубежом.

Другими словами, россияне могут и дальше колесить по широким просторам России, от среднерусских степей до Кавказских гор и диких земель Сибири и арктической тундры, но теперь они могут делать это с комфортом и стилем.