Содержание
Присадки,добавки в масло — Народ, подскажи !!!
#1
ВНЕ САЙТА
Spider
Отправлено 12 February 2014 — 21:23
Есть много присадок к маслам.Интересуют реальные отзывы кондиционер металла,кто что использует?.
Сегодня услышал о «Roil Gold » до этого пробовал кондиционер металла ER.
Прошу не воспринимать как рекламу,хочу правильно выбрать продукт!
Сообщение отредактировал Spider: 12 February 2014 — 21:24
- Наверх
- ↓
- ↑
#2
ВНЕ САЙТА
Porco
Отправлено 12 February 2014 — 21:43
Какова цель? Зачем присадка? Просто качественное масло не устраивает?
- Наверх
- ↓
- ↑
#3
ВНЕ САЙТА
Spider
Отправлено 12 February 2014 — 22:08
Тип присадки :Противоизносные присадки.
- Kotenko это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#4
ВНЕ САЙТА
Porco
Отправлено 12 February 2014 — 22:25
Тип присадки :Противоизносные присадки.
Это те после которых болк не точится? Дык зачем?
Если машинка уставшая, то ну можно, чтоб подольше поездить прежде чем другой мотор вкидывать.
А если мотор в хорошем состоянии то зачем?
Я готов поверить, что присадкой можно что-то изменить, но за это придется что-то отдать. Или ресурс мотора уменьшится, или мотор не откапиталишь потом, ну итд.
А вот так чтоб было все и ничего никому за это не было, и чтоб этих химикалий не было в нормальном масле — Я не верю.
И возникает вопрос зачем лить присадки в хороший исправный мотор?
- Наверх
- ↓
- ↑
#5
ВНЕ САЙТА
BOX4x4
Отправлено 12 February 2014 — 23:02
Это те после которых болк не точится? Дык зачем?
Если машинка уставшая, то ну можно, чтоб подольше поездить прежде чем другой мотор вкидывать.
А если мотор в хорошем состоянии то зачем?Я готов поверить, что присадкой можно что-то изменить, но за это придется что-то отдать. Или ресурс мотора уменьшится, или мотор не откапиталишь потом, ну итд.
А вот так чтоб было все и ничего никому за это не было, и чтоб этих химикалий не было в нормальном масле — Я не верю.
И возникает вопрос зачем лить присадки в хороший исправный мотор?
Олег спрашивал о кондиционере металла ER и его аналогах. Причем тут: «Блок не точится»? Если есть серьезные познания и практика использования, присадок в масло, тогда можем дальше дискутировать. А так, ответ, ни о чем.
- Spider, Kotenko и jesan это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#6
ВНЕ САЙТА
ЛEШИЙ
Отправлено 12 February 2014 — 23:06
Олег спрашивал о кондиционере металла ER и его аналогах. Причем тут: «Блок не точится»? Если есть серьезные познания и практика использования, присадок в масло, тогда можем дальше дискутировать. А так, ответ, ни о чем.
Володя, а подскажи пожалуйста что в мосты КПП и РК добавить, так сказать, для про профилактики?
- Наверх
- ↓
- ↑
#7
ВНЕ САЙТА
ulan
Отправлено 12 February 2014 — 23:11
Надо использовать просто качественное масло. Там и так присадок в достатке.
- nautilus это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#8
ВНЕ САЙТА
Porco
Отправлено 12 February 2014 — 23:23
Олег спрашивал о кондиционере металла ER и его аналогах. Причем тут: «Блок не точится»? Если есть серьезные познания и практика использования, присадок в масло, тогда можем дальше дискутировать. А так, ответ, ни о чем.
Почему нельзя просто лить нормальное масло?
- nautilus это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#9
ВНЕ САЙТА
Spider
Отправлено 12 February 2014 — 23:24
Вова ты правильно понял назначение темы.
Эти присадки проще говоря имеют нефтяную основу и так же вырабатываются.Блок не точится -типа после керамических ремонтных назначений присадок.
У меня вопрос не стоит «каким маслом пользоваться?» Интересуют реальные отзывы о присадках уменьшающих трение на рабочих поверхностях и т.д.
Если есть мысль высказаться по поводу качества масла ,то сейчас вопрос масла не обсуждаеться!
Спрашиваю по существу! Кто использовал аналогичные присадки,чем пользуетесь?Что изменилось? Просто отзывы и обсуждения!
Сообщение отредактировал Spider: 12 February 2014 — 23:28
- BOX4x4 и Kotenko это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#10
ВНЕ САЙТА
ЛEШИЙ
Отправлено 12 February 2014 — 23:32
Надо использовать просто качественное масло.
Там и так присадок в достатке.
Какое?
- Наверх
- ↓
- ↑
#11
ВНЕ САЙТА
Porco
Отправлено 12 February 2014 — 23:36
И дальше что? На базе личных впечатлений принимать решения?
Блажен, кто верует, не буду мешать.
- Наверх
- ↓
- ↑
#12
ВНЕ САЙТА
Spider
Отправлено 12 February 2014 — 23:48
И дальше что? На базе личных впечатлений принимать решения?
Блажен, кто верует, не буду мешать.
Ну да,каждый из практики и отзывов делает свой выбор: при выборе зап.частей,масел,машин и т.д.
- BOX4x4 это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#13
ВНЕ САЙТА
ulan
Отправлено 13 February 2014 — 00:10
Какое?
Я для себя определил Мобил,беру исключительно у диллера,а не в Метро,Ашане или Перова.
- Наверх
- ↓
- ↑
#14
ВНЕ САЙТА
Neytrino
Отправлено 13 February 2014 — 01:18
У меня вопрос не стоит «каким маслом пользоваться?» Интересуют реальные отзывы о присадках уменьшающих трение на рабочих поверхностях и т.
д.
эээ… а масло тогда что делает? Масло как раз и создано для уменьшения трения.
имхо, присадки «уменьшающие трение на рабочих поверхностях» — это фейк. Может, и не навредят, но пользы точно никакой.
- Наверх
- ↓
- ↑
#15
ВНЕ САЙТА
Онегин
Отправлено 13 February 2014 — 09:16
Какое?
Я бы рекомендовал Ликви Моли. На сегодняшний день этот немецкий производитель имеет полноценное представительство и собственные склады в Украине, занимаются информационной и противоконтрафактной поддержкой, а более квалифицированного специалиста консультанта (который раскладывает всё от и до для всех на форуме) я ещё не встречал.
По теме — я пользують присадкой Liqui Moly CeraTec — антифрикционная присадка применимая как в двигателе так и в трансмиссии — минус это цена — дороговата, но есть и дороже.
Сообщение отредактировал Онегин: 13 February 2014 — 09:19
- Наверх
- ↓
- ↑
#16
ВНЕ САЙТА
jesan
Отправлено 13 February 2014 — 12:50
А зачем вообще в современное масло что то лить, там итак полно присадок.
- Наверх
- ↓
- ↑
#17
ВНЕ САЙТА
tark
Отправлено 13 February 2014 — 13:57
Пока существуют наивные недостаточно технически грамотные люди, им будут напаривать чудо-присадки. Люди хотят верить в чудеса. Им эти чудеса продают по 250грн. Спрос рождает предложение.
- Наверх
- ↓
- ↑
#18
ВНЕ САЙТА
Онегин
Отправлено 13 February 2014 — 14:32
Пока существуют наивные недостаточно технически грамотные люди, им будут напаривать чудо-присадки. Люди хотят верить в чудеса. Им эти чудеса продают по 250грн. Спрос рождает предложение.
То-есть Вы хотите сказать, что если человек применяет отельные присадки к маслу это малограмотность, а то, что человек не зная наверняка и не приводя никаких доказательств утверждает, что присадки это лишнее и бесполезное напаривание — сразу говорит о его технической грамотности? Я бы не был так уверен тем более, что именитые мировые производители, как масел так и присадок, вовсе не позиционируют свои присадки как «Чудо» — чудо это на базаре с работающим двигателем без картера парят.
Дополнительные присадки предназначены как раз для различных потребностей каждого отдельного водителя в частной ситуации и обстоятельствах которые невозможно сразу и одновременно предусмотреть и интегрировать в готовое масло. Естественно на этом зарабатывают и это рынок, но безапеляционно утверждать, что всё это «напаривание» и обман — некорректно ибо так можно абсолютно аналогично утверждать о любом типе тюнинга — зачем? если с завода производитель заложил только самое лучшее и светлое! а за тем, что потребности и нужды у нас у всех разные — тоже самое и в масле и в присадках (кому-то надо утихомирить ГК, кому-то промыть ДВС, кому-то подходит только одно масло ибо оно не угарает но именно на нём двигатель шумный и нестабильный — примеров и аналогий море — вот тут и нужны присадки).
Сообщение отредактировал Онегин: 13 February 2014 — 14:37
- Bluesbreaker и UdavHaval это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#19
ВНЕ САЙТА
Porco
Отправлено 13 February 2014 — 14:50
Господа любители присадок, ответьте пожалуйста на один единственный вопрос:
Почему при наличии довольно жесткой конкуренции на рынке ГСМ вся эта наномагия до сих пор не попала в нормальные брендовые масла и ее обязательно надо докупать отдельно и доливать в них?
Причем, что характерно, обычно их парят фирмы созданные позавчера и работающие исключительно на какой-то регион.
Ну и в заявленных характеристиках упоминаемых здесь присадок нет никаких свойств, удовлетворяющих специальные потребности, например чтоб не густело при -60.
Больше ресурс и меньше расход надо всем.
- Наверх
- ↓
- ↑
#20
ВНЕ САЙТА
Онегин
Отправлено 13 February 2014 — 15:02
Господа любители присадок, ответьте пожалуйста на один единственный вопрос:
Почему при наличии довольно жесткой конкуренции на рынке ГСМ вся эта наномагия до сих пор не попала в нормальные брендовые масла и ее обязательно надо докупать отдельно и доливать в них?
Да потому, что Вы не купите такое масло так как оно будет дороже чем у конкурентов и Вас тысячу раз убедят на форумах, что от такого масла клинит двигатель и получается вся линейка с фирменной присадкой будет обладать низким спросом, а так и производитель зарабатывает и каждый сам отдельно делает свой выбор. Да и опять же — как писал выше — у каждого разные потребности как в масле так и в ситуациях которые возникают и которые возможно решить присадкой обладающей просто каким-либо необходимым свойством без ЧУДА.
Причем, что характерно, обычно их парят фирмы созданные позавчера и работающие исключительно на какой-то регион.
Ну и в заявленных характеристиках упоминаемых здесь присадок нет никаких свойств, удовлетворяющих специальные потребности, например чтоб не густело при -60.
Больше ресурс и меньше расход надо всем.
вот пожалуйста выкладываю по присадке которую я рекомендовал
- Wallaroo это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
Вопрос о присадке к маслу | Оперативная память TRX Форум
Массери94
Член TRX
#1
Кто-нибудь пользуется Liqui Moly Ceratec? Говорили, что это особенно полезно для двигателей Chrysler. Что-то о растекании масла в более узких местах, таких как лифтеры.
РамРекс
TRX Дьявол
#2
Lubeguard Biotech
Я использую бутылку на 15 унций при каждой замене масла в моем Hemi 5,7. Если вы зайдете на баранский форум, вы можете неделями читать о масле. Они провели много исследований и испытаний. Единственное, это другой мотор и, честно говоря, я пока не знаю. Кроме того, обсуждение нефти здесь, похоже, является горячей темой.. лол
время
TRX Наркоман
#3
Project Farm проверил ТОННУ масляных присадок ….. на обоих концах температурной диаграммы (замороженной и кипящей), температуры двигателя и компрессии с добавками и без них и отправил их в лаборатории до и после для анализа. …
Из того, что я видел во всех тестах… присадки «разбавляли» синтетическое масло. С добавками они показали себя хуже. Это означает, что синтетическое масло настолько хорошо, насколько оно возможно (обычное масло — нет).
Вот один из тех продуктов, о которых вы спрашивали:
Единственное, что мне не понравилось в тесте. … по сравнению с ОБЫЧНЫМ МАСЛОМ. Его предыдущие тесты показали, что синтетическое масло НАМНОГО превосходит обычное масло. Итак, да, хотя видео показывает, что продукт немного улучшил качество обычного масла, был ли он улучшен по сравнению с синтетическим? На мой взгляд, МОЖЕТ быть так, что, добавляя продукт к обычному маслу, вы приближаете его к тем же свойствам, что и синтетическое масло.
Вот что сказал один парень в комментариях к видео на YouTube:
Из опыта, восходящего к 1963 году. Масла примерно с 1990 года не нуждаются ни в каких добавках, особенно в лучших синтетических смазках. До середины 60-х в моде был Bardahl, затем STP, Molyslip, Lubysil SC100 и Slick-50. Я пробовал все, кроме Slick-50, и, оглядываясь назад, думаю, я обманывал себя насчет пользы присадок в любом масле в прошлом. Зачем выбрасывать деньги на присадки, если они НИКОГДА не увеличивают стоимость автомобиля при перепродаже?
Последнее редактирование:
OnTheReel
TRX Addict
#4
Когда эти компании смешивают моторные масла, они должны учитывать, как каждая добавка взаимодействует с другой. Играть в младшего химика и просто выбрасывать лишнее дерьмо в отстойник не обязательно улучшать защиту. Деньги всегда будут лучше потрачены на покупку моторного масла, которое с самого начала смешано более густое и с лучшим базовым маслом.
Это не значит, что не существует определенных сценариев, когда добавка может оказаться полезной. Есть несколько масел, которые отлично справляются с очисткой плохо обслуживаемых двигателей, а некоторые повышают общее щелочное число и немного увеличивают интервал замены масла.
Присадка к дизельному топливу | Ford Tremor Forum
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
ДжейРид02 -
Дата начала
ДжейРейд02
Член Тремора
Привет всем, надеюсь, у вас все хорошо и вы здоровы. Это мой первый пост и на самом деле это мой первый дизельный грузовик. У меня было около 10 бензовозов, но я очень люблю свой 6.7 Tremor.
Просто любопытно, порекомендуете ли вы какую-нибудь присадку к топливу? Мой приятель говорил добавлять в каждый бак и прислал мне несколько разных добавок на исследование. Честно говоря, он чушь собачья и «каждый год забивает 10 очков с закрытыми глазами», так что я жду от вас совета. Заранее спасибо.
ДЖБ
usafrcm90
Тремор Бафф
JayReid02 сказал:
Всем привет надеюсь у вас все хорошо и вы здоровы. Это мой первый пост и на самом деле это мой первый дизельный грузовик. У меня было около 10 бензовозов, но я очень люблю свой 6.7 Tremor.
Просто любопытно, порекомендуете ли вы какую-нибудь присадку к топливу? Мой приятель говорил добавлять в каждый бак и прислал мне несколько разных добавок на исследование. Честно говоря, он чушь собачья и «каждый год забивает 10 очков с закрытыми глазами», так что я жду от вас совета. Заранее спасибо.
ДБ
Нажмите, чтобы развернуть…
Я всегда заливал добавку на своем. Я понял, что это дешевле, чем ТНВД или форсунки.
ДжейРейд02
Член Тремора
Спасибо за ответ. Хорошо, ты запускал его на каждом танке? У вас есть рекомендуемая марка?
davidb1841
Построен Ford Tough 05.11.2019 !!!!!!!
JayReid02 сказал:
Спасибо за ответ. Хорошо, ты запускал его на каждом танке? У вас есть рекомендуемая марка?
Нажмите, чтобы развернуть…
Проверьте powerstrokehelp.com…. и тот же парень на youtube…. Я использую Archoil… так же как и Джей Лено….достаточно хорошо для меня…..
usafrcm90
Тремор Бафф
JayReid02 сказал:
Спасибо за ответ.
Хорошо, ты запускал его на каждом танке? У вас есть рекомендуемая марка?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я запускал Stanadyne на старом грузовике каждый бак без проблем. Нужна, наверное, нет. Достоин внимания по сравнению с ТНВД и форсунками; мне, да.
Вискербисквит
Член Тремора
Optilube, standyne или powerservice. Я использую любой из них в каждом баке для увеличения цетанового числа и смазывающей способности. Если вам нужна смазывающая способность, добавьте около 12-16 унций масла для 2-тактных двигателей tcw3 (не синтетического) или используйте его в сочетании с присадкой по вашему выбору. Я проехал около миллиона миль на дизельных двигателях, и у меня никогда не было проблем с форсунками. Не уверен, что это связано с добавками в каждый бак или с дополнительной фильтрацией, которую я добавляю с помощью 2-микронных адаптеров для кошачьих фильтров, или с комбинацией того и другого.
Даллас2000
Тремор Фанатик
JayReid02 сказал:
Всем привет надеюсь у вас все хорошо и вы здоровы. Это мой первый пост и на самом деле это мой первый дизельный грузовик. У меня было около 10 бензовозов, но я очень люблю свой 6.7 Tremor.
Просто любопытно, порекомендуете ли вы какую-нибудь присадку к топливу? Мой приятель говорил добавлять в каждый бак и прислал мне несколько разных добавок на исследование. Честно говоря, он чушь собачья и «каждый год забивает 10 очков с закрытыми глазами», так что я жду от вас совета. Заранее спасибо.
ДБ
Нажмите, чтобы развернуть…
Я бы посоветовал никогда не использовать какие-либо добавки.
Вискербисквит
Член Тремора
Dallas2000 сказал:
Я бы посоветовал никогда не использовать какие-либо добавки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это ужасный совет. Дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы, которое мы используем для насосов, не хватает смазывающих свойств, которые были у него много лет назад. Повышение смазывающей способности означает более длительный срок службы топливной системы и компонентов двигателя.
Бык
Тремор Фанатик
Абсолютно используйте Stanadyne или Archoil для каждого резервуара — смазывающая и антигелевая поддержка для более холодного климата.
Последнее редактирование:
Даллас2000
Тремор Фанатик
Вискербисквит сказал:
Это ужасный совет.
Дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы, которое мы используем для насосов, не хватает смазывающих свойств, которые были у него много лет назад. Повышение смазывающей способности означает более длительный срок службы топливной системы и компонентов двигателя.
Нажмите, чтобы развернуть…
Новый дизельный двигатель объемом 6,7 л был разработан для топлива, доступного на заправках сегодня, а не «год назад». Если у вас старый дизельный двигатель, ему может понадобиться дополнительная сера, но новый 6,7-литровый дизель не нуждается, поэтому вы будете тратить деньги на покупку присадок и не получите никакой пользы.
Вискербисквит
Член Тремора
Dallas2000 сказал:
Новый дизельный двигатель объемом 6,7 л был разработан для топлива, доступного на заправках сегодня, а не «год назад».
Если у вас старый дизельный двигатель, ему может понадобиться дополнительная сера, но новый 6,7-литровый дизель не нуждается, поэтому вы будете тратить деньги на покупку присадок и не получите никакой пользы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, им нужно больше смазки. Это очень похоже на то, что все новые газовые двигатели предназначены для работы на бензине e10-e15, который является наиболее широко доступным бензином. Залейте в них бензин без этанола, и они будут работать лучше и эффективнее.
Бык
Тремор Фанатик
Гелеобразование вызывает беспокойство в любое время года, если вы находитесь в холодном климате….
Богатая Пуна
Тремороголик
Вискербисквит сказал:
Нет, им нужно больше смазки.
Это очень похоже на то, что все новые газовые двигатели предназначены для работы на бензине e10-e15, который является наиболее широко доступным бензином. Залейте в них бензин без этанола, и они будут работать лучше и эффективнее.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мой местный дилер, похоже, сказал, что мне не нужны никакие присадки к дизельному топливу. Это всплыло во время разговора о гелеобразовании и нагревателях блока цилиндров. Они в основном сказали мне, что это дизельная технология «старой школы». Новый Power Stroke не нуждается ни в чем из этого, и я не трачу деньги впустую. Все идет нормально. У меня не было подогревателя блока цилиндров, и этой зимой грузовик завелся, даже простоя неделю. Я не думаю, что они будут ругать меня в ущерб себе. Имеет смысл для меня. Зачем им проектировать двигатель на топливе, которого нет в наличии?
Тундра2Тремор
Тремор Фанатик
Рич Пуне сказал:
Мой местный дилер, похоже, сказал, что мне не нужны никакие присадки к дизельному топливу.
Это всплыло во время разговора о гелеобразовании и нагревателях блока цилиндров. Они в основном сказали мне, что это дизельная технология «старой школы». Новый Power Stroke не нуждается ни в чем из этого, и я не трачу деньги впустую. Все идет нормально. У меня не было подогревателя блока цилиндров, и этой зимой грузовик завелся, даже простоя неделю. Я не думаю, что они будут ругать меня в ущерб себе. Имеет смысл для меня. Зачем им проектировать двигатель на топливе, которого нет в наличии?
Нажмите, чтобы развернуть…
И, я полагаю, в Монтане становится холодно. Голос разума — спасибо. У меня была легкая точка беспокойства — типа «каждый бак? Я облажался», я не жду, чтобы приблизиться к «Е», чтобы заправиться. После того, как в свое время на Среднем Западе случился блэкаут, взлетели цены на газ 11 сентября и тот факт, что землетрясение здесь, в Калифорнии, может произойти в любую минуту, я не позволяю своему баку опуститься ниже половины. Выяснение того, сколько добавки нужно добавить и с чем я могу иметь дело каждый раз, когда заправляюсь, было бы отстойным.
davidb1841
Построен Ford Tough 05.11.2019 !!!!!!!
Проверьте Билла Хьюитта на Powerstrokehelp.com… этот парень ЯВЛЯЕТСЯ экспертом по двигателям FORD с рабочим ходом. Несмотря на то, что двигатели 17-20 на самом деле предназначены для работы на этом дерьме с низким содержанием серы….. Archoil в топливе продлит срок службы ваших двигателей тремя способами: Увеличивает горючесть топлива, что означает меньшее засорение углеродистым дерьмом. ваш DPF, и это помогает вашей впускной стороне оставаться чище … сокращение циклов РЕГЕНЕРАЦИИ. ….2: Очищает впускную сторону вашего двигателя. 3: Обеспечивает дополнительную смазку всей топливной и впускной систем. Также обратите внимание на Джея Лено… который верит в эти вещи… и имеет миллионы долларов, связанных с его коллекцией автомобилей. … (все на ютубе)
SVT4X4
Тремор Демон
Эти более новые двигатели сильно отличаются от старых, но все еще могут использовать преимущества присадок смазочного типа в топливе. Сюда входят насос, форсунки и верхняя часть цилиндра. Если вы живете в холодном районе, например, в Мичигане, то зимой подойдет хороший антигель и средство для удаления воды, в зависимости от качества топлива, которое вы используете. Некоторые станции используют присадки в резервуарах, другие используют минимум.
Lite
Член-учредитель
Ребята, вы заставили меня потратить несколько часов на изучение этой темы. Хотя я, честно говоря, сомневаюсь, стоит ли добавлять топливную присадку в мой дизель 6.7, я решил, что буду добавлять присадку ARCHOIL AR6200 FUEL TREATMENT при каждой заправке. Я купил достаточно, чтобы обработать первые 1000 галлонов, и я посмотрю, как это пойдет. Хотя это может быть пустой тратой денег, это разумная дополнительная плата за дополнительную воспринимаемую защиту. Пожелай мне удачи!
Даллас2000
Тремор Фанатик
Вискербисквит сказал:
Нет, им нужно больше смазки. Это очень похоже на то, что все новые газовые двигатели предназначены для работы на бензине e10-e15, который является наиболее широко доступным бензином. Залейте в них бензин без этанола, и они будут работать лучше и эффективнее.
Нажмите, чтобы развернуть…
Яблоки и апельсины… В новых газовых двигателях, если вы читаете руководства, прямо говорится, что нужно использовать неэтилированный бензин с содержанием этанола от 5 до 15%. Некоторые из них предназначены даже для работы с E85, и при этом вы получаете больше лошадиных сил.
Я конструктор-механик и могу сказать вам, что было бы безрассудно проектировать двигатель, который не работал бы на топливе, доступном на большинстве насосов. В руководстве по эксплуатации Ford Super Duty сказано, что ваша гарантия не распространяется на повреждения, вызванные использованием неподходящего топлива или присадок к топливу на стр. 186. Прочтите всю эту страницу, и вы должны лучше понять ситуацию.
Lite
Член-учредитель
Нашел это в руководстве по эксплуатации на стр. 189 RE Присадки к дизельному топливу:
Даллас2000
Тремор Фанатик
«В этом нет необходимости»
Он по-прежнему рекомендует продукт Motorcraft. На мой взгляд, я бы порекомендовал найти лучшую заправочную станцию, а не рисковать и лишаться гарантии. Я с подозрением отношусь к добавлению каких-либо добавок с заявлениями в руководстве о том, что это не гарантия чрезвычайно дорогого дизельного двигателя.