Содержание

Caterpillar C15 ACERT, дизельный двигатель, Caterpillar (США)

  • Описание
  • Характеристики

Описание

Промышленный двигатель C15 ACERT производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, промежуточным охладителем наддувочного воздуха, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой MEUI высокого давления.

Наша компания применяет двигатель C15 ACERT для комплектации дизельных приводов ПСМ серии PDCat.

Мощность двигателя 328-444 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1800-2100 об/мин. Двигатель отвечает нормам Tier 3 (установлены Управлением охраны окружающей среды США) и Stage IIIA (требования Европейского Союза) по токсичности отработавших газов благодаря использованию технологии ACERT (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology). Она охватывает четыре системы для снижения токсичности выхлопных газов и затрагивает топливную систему, процесс сгорания топлива, систему поступления в двигатель чистого воздуха и внедрение системы электронного контроля и управления.


Вы можете заказать в компании ПСМ запасные части к двигателю Caterpillar:

  • Расходные материалы и комплекты ЗИП
  • Основные узлы
  • Масляная система
  • Воздушная и выхлопная системы
  • Корпусные элементы
  • Крепеж
  • Система охлаждения
  • Уплотнения и патрубки
  • Фильтры
  • Электрика
  • Комплекты для диагностики

Смотри также

Сертификат партнера Caterpillar

Характеристики

Тип 6LTI

6-цилиндровый рядный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха

Число цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра, мм 137,2
Ход поршня, мм 171,4
Рабочий объем, л 15,2
Степень сжатия 18:1
Режим работы двигателя
A B C D E
Основная мощность, кВт (л. с.) 403 (540) х 2
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
328 (446) 354 (481) 403 (548) 433 (589) 444 (603)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
1800-2100 1800-2100 1800-2100 1800-2100 1800-2100
Частота вращения холостого хода, об/мин
   — максимальная, не более 2310
   — минимальная, не более 700
Удельный расход топлива при 1800 об/мин, г/(кВт ч):

при 1800 об/мин

   — при 100% мощности:
217,5 н. д. 227,7 н.д. н.д.
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) 0,487
Масляные фильтры полнопоточный со сменным фильтрующим элементом
Топливный насос низкого давления
Топливные фильтры
   — грубой очистки сепаратор
   — тонкой очистки высшего качества, 2 мкм
Наддув Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом
Система охлаждения Одноконтурная система охлаждения водяной рубашки двигателя
Объем системы охлаждения, л 21. 9

без заправочного объема радиатора

Водяной насос центробежный водяной насос рубашки охлаждения с шестеренчатым приводом
Зарядный генератор 24 В, 60 А
Пусковое устройство электростартер, 24 В
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1782х821х1229
Масса двигателя, кг 1469

масса сухого двигателя

Режим IND — A (непрерывная работа) — режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель эксплуатируется при максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодического снижения нагрузки.

Режим IND — B — режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)

Режим IND — С (прерывистый режим) — работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)

Режим IND — D — режим работы двигателя, при котором допускается периодическое повышение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)

Режим IND — E — такой режим используется, когда максимальная мощность требуется в течение короткого периода времени для пуска или при внезапной перегрузке. Для аварийного режима эксплуатации, при котором обычного уровня мощности недостаточно (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).

Рабочая характеристика дизельного двигателя

Caterpillar C15 ACERT 

Габаритный чертеж дизельного двигателя

Caterpillar C15 ACERT




Топливная система:



— Топливная система MEUI


— Фильтр тонкой очистки топлива (высшего качества, 2 мкм)


— Топливный насос низкого давления


— Топливоподкачивающий насос


— Технология ACERT™




Система смазки:
=»left»>

=»left»>


— Сапун картера


— Маслоохладитель


— Маслоналивная горловина


— Масляный фильтр


— Маслосборник переднего маслоотстойника


— Маслоизмерительный щуп


— Масляный насос шестеренного типа


Устройства общего назначения:

— Краска Caterpillar yellow, желтая


— Гаситель крутильных колебаний


— Подъемные проушины






Технические характеристики двигателя приведены при стандартных условиях на впуске двигателя:




— атмосферное давление: 99 кПа (29,31 дюйма рт. ст.) сухого барометра




— температура воздуха: 25°C (77°F).




Эксплуатационные характеристики измеряются при использовании стандартного топлива плотностью 35° по шкале АНИ, с низшей теплотой сгорания 42,780 кДж/кг (18,390 БТЕ/фунт), при температуре 29°C (84,2°F) и плотности 838,9 г/л.











Стандартная комплектация двигателя





Система впуска:

— Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом

Система управления:


— Электронное управление, регулировка числа оборотов механизма отбора мощности


— Электронная система впрыска топлива


— Программируемые мощностные режимы


— Использование механизма холодного запуска


— Автоматическая компенсация высоты


— Компенсация мощности при изменении температуры топлива


— Программируемые величины низких и высоких оборотов холостого хода, а также верхнего предела частоты вращения коленчатого вала двигателя


— Электронная диагностика и регистрация отказов


— Система контроля двигателя


— Коммуникационный модуль J1939 (передача диагностической информации и данных о режиме работы двигателя)


— Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя Caterpillar ADEM™ A4

Система защиты:


— Электронная, 24 В

Система охлаждения двигателя:


Термостаты и корпус, вертикальный выпускной канал


— Центробежный водяной насос


— Впускной канал водяного насоса

Система выпуска:


Выпускной коллектор сухого типа


— Дополнительный выпускной канал

Маховики и их картеры:


— Картер маховика №1 по SAE

Телеграм канал
ПСМ-Медведь

СМАРТ ТРЕЙД
Мне тут «птички» напели, что в одной известной компании увеличилось количество международных партнеров и номенклатура, с которой они работают.
Важно, что один из главных принципов компании — это соблюдать законы всех стран, в которых осуществляется работа.
Если даже для продажи газа сейчас создаются международные хабы, то, возможно это говорит о том, что в экономике из-за политики теперь нужны надежные, опытные переговорщики между недружественным Западом, дружественными, но не простым Востоком и Россией.

Андрей Медведев
13.10.2022 10:49:56

#ЭКОНОМИКА
ФАЛЬСТАРТ
САНКЦИИ, Х**НЦИИ… Недавно вышел 8 пакет. Сначала мы почитали и решили, что для нас там ничего интересного нет. Дальше один из наших коллег вычитал, что типа все наши коды (дизель-генераторы, двигатели, газопоршневые установки и т.д.) попали в перечень. Вчера я НЕМНОГО попарился (в целом уже ничего не пугает), сегодня собрали совещание за час обсудили 3 возможных сценария, как будем работать дальше.
Но потом мне позвонил директор одного крупного представительства и сказал, что санкции на экспорт из России в Евросоюз, а не наоборот. Теперь немцы не смогут купить российские двигатели ЯМЗ ????. Мы сказали: «Всё расходимся». Но зато реальная опасность помогла нам поштурмить, можно сказать, в реальном режиме.
Кстати, желающих сейчас купить установки на топовых европейских, азиатских и американских бренды двигателей сейчас стало не меньше, в том числе среди государственных компаний.
Так что ждем 9 пакет санкций, если что ПСМ готов к почти любому развитию событий.

Андрей Медведев
13.10.2022 07:48:44

#КАДРЫ
ТУРЕЦКИЙ ПАССАЖИР
Рассматриваем возможность взять на работу логиста в компанию в Турции.
Сейчас не мало людей переехало, так что если у кого-то есть знакомые кому нужна работа в Стамбуле welcome. Желательно опыт логистики, обязательно английский язык, турецкий не обязателен, но будет плюсом.
У кого есть знакомые можете порекомендовать вакансии, тем более по моей информации не так просто найти работу русским мигрантам сейчас зарубежом.

Андрей Медведев
13.10.2022 03:33:13

#ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГУБЕРНАТОР
Позитивно отношусь к работе нашего губернатора Михаила Евраева. Выборы прошли, поэтому это не предвыборная агитация и не ????
Ещё бы мэра в сам Ярославль нормального.

Андрей Медведев
12.10.2022 07:53:30

#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА
ТУРЕЦКИЙ ВЕЧЕР
А вечером продолжился за ужином с турецким партнером в турецком ресторане.
Обсудили политическую и в первую очередь экономическую ситуацию во всем мире. Очень интересный вопрос затронули, почему в Турции такая высокая инфляция ( 85 % официальная, а не официальная, говорят и все 185). По мнению нашего партнера, фишка в том, что когда инфляция растет все другие ЦБ во всем мире повышают процентную ставку. А в Турции все наоборот, и они решили придумать свои экономические законы (видно не очень получается).
Обсудили турецких таксистов, которые меня просто достали в Стамбуле (в этом году меня даже 2 раза высадили). А оказывается, дело тоже в инфляции, потому что тариф по таксометру не соответствует реальной цене бензина и не успевает за инфляцией, а не просто таксисты муд***
Ну и конечно обсудили, что не смотря на то, что неопределённость и настороженность сейчас просто запредельная, но в моменте в бизнесе всё очень даже не плохо.
Кто хорошо работает, тот вкусно ест!

Андрей Медведев
10.10.2022 09:19:11

#БИЗНЕС
НОВОГОДНИЙ КОРПОРАТ

Андрей Медведев
10.10.2022 07:28:33

#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА
БЛИЖНИЙ ВОСТОК — ДЕЛО ТОНКОЕ
Сегодня к нам в ПСМ Сити на встречу приезжала большая представительная ливано-сирийская делегация.
Обсудили много интересного, вариантов сотрудничества в разных направлениях. Также проговорили платежи, доставку и прочие рабочие моменты (много нового узнал про мировую географию).
Мне очень понравилась фраза: «Сирия ???????? это же, по сути, ваша страна».
P.S. Совместную фотографию, конечно, выкладывать не буду. А вот шикарный подарок ???? почему бы и нет.

Андрей Медведев
10.10.2022 01:09:57

#ЖИЗНЬ
ОСЕННИЙ ГРОМ ⚡️
21.1 км ✅ Хотелось сильно быстрее, поэтому придется искать ещё один забег в этом году.
Погода ???? поддержка ???? Заряд бодрости, молодости и вдохновения получен ????
Всем спорт ????

Андрей Медведев
09.10.2022 06:27:36

#БИЗНЕС
ВЕЧНЫЙ КРИЗИС-МЕНЕДЖЕР
Вчера декан экономического факультета ЯрГУ пригласил выступить на 25 летнем юбилее президентской программы переподготовки кадров.
Было интересно самому подумать, что рассказывать по этой теме. Вроде слушателям было интересно. Сегодня выложу несколько главных слайдов и идей презентации.

Андрей Медведев
08.10.2022 10:59:01

#ЖИЗНЬ
ВЫПУСКНИКИ
Вчера губернатор в своем выступление привел статистику по поступлению в ВУЗы выпускников, что:
40 % — остаются в Ярославле;
40 % — уезжают в Питер;
15 % — в Москву.
Как-то очень удивляют такие цифры. Я всегда считал, что поток тех, кто едет в Москву на порядок больше, чем тех кто едет в Питер. Да и в Ярославле всё же, думаю, больше 70-80 % остается.

Андрей Медведев
08.10.2022 10:24:19

Перейти на канал

Двигатель cat c15 характеристики — Авто Портал

Промышленный двигатель C15 ACERT производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, промежуточным охладителем наддувочного воздуха, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой MEUI высокого давления.

Мощность двигателя 328-444 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1800-2100 об/мин.

Двигатель отвечает нормам Tier 3 (установлены Управлением охраны окружающей среды США) и Stage IIIA (требования Европейского Союза) по токсичности отработавших газов благодаря использованию технологии ACERT (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology).

Она охватывает четыре системы для снижения токсичности выхлопных газов и затрагивает топливную систему, процесс сгорания топлива, систему поступления в двигатель чистого воздуха и внедрение системы электронного контроля и управления.

Технические характеристики:

Наименование параметраЗначение
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра, мм 137,2
Ход поршня, мм 171,4
Рабочий объем, л 15,2
Степень сжатия 18:1
Режим работы двигателя
Мощность двигателя, кВт (л. с.)
328 (446) 354 (481) 403 (548) 433 (589) 444 (603)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
1800-2100 1800-2100 1800-2100 1800-2100 1800-2100
Частота вращения холостого хода, об/мин
   — максимальная, не более 2310
   — минимальная, не более 700
Удельный расход топлива при 1800 об/мин, г/(кВт ч):
   — при 100% мощности:
217,5 н.д. 227,7/ н.д. н.д.
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) 0,487
Масляные фильтры полнопоточный со сменным фильтрующим элементом
Топливный насос низкого давления
Топливные фильтры:
   — грубой очистки сепаратор
   — тонкой очистки высшего качества, 2 мкм
Наддув Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом
Система охлаждения Одноконтурная система охлаждения водяной рубашки двигателя
Водяной насос центробежный водяной насос рубашки охлаждения с шестеренчатым приводом
Генератор 24 В, 60 А
Пусковое устройство электростартер, 24 В
Заправочные объемы, л:
   — система охлаждения 21,9******
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1782х821х1229
Масса двигателя, кг 1469*******
  • * Режим IND — A (непрерывная работа) — режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель эксплуатируется при максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодического снижения нагрузки.
  • ** Режим IND — B — режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)
  • *** Режим IND — С (прерывистый режим) — работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)
  • **** Режим IND — D — режим работы двигателя, при котором допускается периодическое повышение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)

***** Режим IND — E — такой режим используется, когда максимальная мощность требуется в течение короткого периода времени для пуска или при внезапной перегрузке. Для аварийного режима эксплуатации, при котором обычного уровня мощности недостаточно (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).

****** без учета заправочного объема радиатора ******* масса сухого двигателя

Стандартная комплектация двигателя:

  1. Система впуска: — Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом
  2. Система управления:
  3. Система защиты:
  4. Система охлаждения двигателя: — Термостаты и корпус, вертикальный выпускной канал
  5. Система выпуска: — Выпускной коллектор сухого типа
  6. Маховики и их картеры:
  7. Рабочая характеристика дизельного двигателя Caterpillar C15 ACERT
  8. Габаритный чертеж дизельного двигателя Caterpillar C15 ACERT

— Электронное управление, регулировка числа оборотов механизма отбора мощности — Электронная система впрыска топлива — Программируемые мощностные режимы — Использование механизма холодного запуска — Автоматическая компенсация высоты — Компенсация мощности при изменении температуры топлива — Программируемые величины низких и высоких оборотов холостого хода, а также верхнего предела частоты вращения коленчатого вала двигателя — Электронная диагностика и регистрация отказов — Система контроля двигателя — Коммуникационный модуль J1939 (передача диагностической информации и данных о режиме работы двигателя) — Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя Caterpillar ADEM™ A4 — Электронная, 24 В — Центробежный водяной насос — Впускной канал водяного насоса — Дополнительный выпускной канал — Картер маховика №1 по SAE Топливная система: — Топливная система MEUI — Фильтр тонкой очистки топлива (высшего качества, 2 мкм) — Топливный насос низкого давления — Топливоподкачивающий насос

— Технология ACERT™

  • Система смазки:
  • — Сапун картера — Маслоохладитель — Маслоналивная горловина — Масляный фильтр — Маслосборник переднего маслоотстойника — Маслоизмерительный щуп
  • — Масляный насос шестеренного типа

Устройства общего назначения: — Краска Caterpillar yellow, желтая — Гаситель крутильных колебаний

— Подъемные проушины

Технические характеристики двигателя приведены при стандартных условиях на впуске двигателя:

— атмосферное давление: 99 кПа (29,31 дюйма рт. ст.) сухого барометра

— температура воздуха: 25°C (77°F).

Эксплуатационные характеристики измеряются при использовании стандартного топлива плотностью 35° по шкале АНИ, с низшей теплотой сгорания 42,780 кДж/кг (18,390 БТЕ/фунт), при температуре 29°C (84,2°F) и плотности 838,9 г/л.

Двигатели Катерпиллер рождаются в жесткой конкурентной борьбе

История Сaterpillar берет начало от компании Stockton Wheel Company, основанной в 1883 году в Калифорнии братьями Холт, специализировавшимися на выпуске техники для сельского хозяйства.

Первым название Сaterpillar получил гусеничный трактор в 1904 году и предприятие начало динамично развиваться, постепенно открывая дочерние фирмы по всему миру, а в 2000 году всемирно известный производитель техники открыл первый завод в России, в Ленобласти.

Сегодня CАT входит в когорту самых крупных международных производителей строительной и горнодобывающей техники. Предприятия по всему миру выпускает землеройные и строительные машины, газовые и дизельные двигатели Катерпиллер, энергетические установки и прочее оборудование.  

Область применения двигателей CAT

Компания Сaterpillar является ведущим производителем моторов и турбин, работающих на дизельном топливе. Высокотехнологичные силовые агрегаты САТ, способные обеспечить большую мощность при минимальных затратах горючего и сохранении экологических норм, успешно применяют на:

  • спецтехнике и грузовых транспортных средствах
  • морском и сухопутном транспорте
  • электростанциях 
  • разноплановом оборудовании.

Двигатели CАТ побеждают Cummins и Detroit Diesel

Сегодня двигатель Сaterpillar опережает на мировом рынке своих главных конкурентов — Cummins и Detroit Diesel, тогда как в 1991 году с ужесточением норм эмиссии в США и переходом на моторы, управляемые электроникой, САТ выпускал добротные моторы 3406В, но, увы, не отвечающие новым нормам.  В 1994 году на рынок выходит версия мотора DD60ser. 12.

7 л от Detroit Diesel, захватившая рынок двигателей высокого класса, дорогостоящих и расходных. В то же время Cummins предлагают силовой агрегат М-11 объемом 11,1 л, соответствующий эконом-классу.

СAT лишь усовершенствовал существующую версии 3406 с ЕСМ и электронными насос-форсунками, в итоге получился двигатель 3406Е, но с неудовлетворительной ЭБУ и насос-форсунками. 

Но не у каждого все складывалось гладко, так М-11 от Cummins считается явной неудачей, зато Detroit Diesel выводит на рынок безупречный 11,1 литровый вариант, затем появился 12,7-литровый агрегат с увеличенной мощностью и лидер сегодняшних продаж в США – 14-лировый мотор с EGR. Но захватить европейский рынок у детройтцев не получилось, зато это удалось Сaterpillar. 

В 2002 году CAT выводит на рынок новый силовой агрегат – 3116, который помимо Европы и США стали активно внедрять и в России, сначала по ЕВРО-2, а затем и ЕВРО-3. Зарубежная компания адаптировала мотор под некачественное топливо и масла, сомнительное обслуживание и сложные дорожные условия эксплуатации.

В итоге Сaterpillar победил конкурентов и выдал новый результат – двигатель катерпиллер 12, с экономным расходом горючего, небольшим весом и высокой надежностью. В результате модернизации изменились электронная система, форсунки, фильтрация и подогрев топлива.

Технические характеристики линеек двигателей, использующихся в спецтехнике и грузовых автомобилях

Созданные компанией Катерпиллер двигатели характеризуются,  как долговечные, производительные и экономичные силовые агрегаты с высокими эксплуатационными качествами. Их часто устанавливают на специальную с/х технику, дорожные и строительные машины. Современная линейка моторов CAT предлагает передовые инженерные решения для дизельных и газовых силовых установок.

Так многие из моделей оснащены электронными контроллерами HEUI (электронно-управляемыми инжекторами топливной системы гидроприводом), а также электронно-механическими блоками инжектора MEUI, что позволяет сократить выбросы токсинов в атмосферу. 

Двигатель 3408

Модель 3408 — это V-образный 8-цилиндровый вариант мотора 3406, впервые представленного еще в 1970-х годах.

Позже был снят с производства. Новый дизельный двигатель 3408 обеспечивает приличную мощность 440-520 л.с. и вырабатывает до 266 кВт электроэнергии. Моторы отличаются длительным сроком службы до 16 000 моточасов.

Двигатель 3412 E

Основные технические характеристики двигателя Сaterpillar линейки 3412Е — уникальная мощность, износоустойчивость и надежность.

12-цилиндровый мотор объемом 27,00 см3 и весом 2200 кг. V-образное расположение цилиндров и невероятная мощность в 1050 л.с., при этом силовой агрегат отличается компактностью, а его ресурс до первого капремонта составляет 16000 моточасов. 

Двигатель 3114

Дизельный мотор 3114 с рядным  расположением четырех цилиндров отличается особой компактностью, но при этом мощность двигателя достигает 110 л.с. Силовые установки линейки 3114 экономичны, надежны и просты в эксплуатации. 

Двигатель C10

Современный дизельный мотор линейки С10 получил 6 цилиндров, расположенных в ряд, непосредственный впрыск Cat Electronic Ignition System, турбонаддув с охладительной системой.

ЭБУ ADEM F4, топливную систему HEUI, высокоэффективные масляные фильтры, облегченную конструкцию блока цилиндров и разъемные шатуны. Объем двигателя 10,3L, максимальная мощность – 425 л.с. при 2200 об/мин. 

Двигатель C13

Во всем мире отмечен неограниченный диапазон использования моторов CAT. Двигатель Катерпиллер С13 успешно работает на сельскохозяйственной технике, тяжелых грузовиках и других погрузочно-разгрузочных машинах, гидравлическом, горном и другом промышленном оборудовании.

Максимальная мощность 6-цилиндровика с промежуточным охлаждением достигает 470 л.с.Простой и эффективный турбокомпрессор с балансировочным клапаном обеспечивает оптимальное управление воздухом и повышенную экономичность.

Двигатель 3406С

Моторы линейки 3406 обеспечивают высокую производительность и долговечности, для бесперебойной работы машин и оборудования. Расход топлива оптимизирован под рабочие циклы широкого спектра техники с сохранение невысоких эксплуатационных расходов.

Максимальная мощность мотора 465 л.с. при крутящем моменте 1350 об/мин. Силовой агрегат устанавливают на грузовые машины и специализированную технику для сельского хозяйства, погрузочно-разгрузочных работ, строительстве и др.

Двигатель C12

Легендарный Сaterpillar 12, двигатель получил рядное расположение 6 цилиндров, мощность мотора варьируется в пределах 340-490 л.с. или 254-366 кВт при крутящем моменте 1600 об/мин. Рабочий объем дизеля составляет 12,0 л. Вес силового агрегата – 940 кг. Мотор оснащен системой охлаждения воздухом и охлаждающей жидкостью в объеме 10,2 л.

Оптимальное соотношение массы и мощности свидетельствуют о высоком качестве мотора по сравнению с другими из аналогичного диапазона. Топливная система и ЭБУ лучшие в данном сегменте. С12 отличается экономичностью, надежностью и длительным сроком работы.

Двигатель 3176

Еще одна моторная линейка — двигатель САТ 3176 отличается универсальностью применения в различных промышленных отраслях, в том числе для оснащения грузовой и специализированной техники.

Надежные и производительные моторы с комплектацией ЭБУ упрощают работу с ним. Рабочий объем рядного 6-цилиндрового силового агрегата -10,2 л, максимальная мощность до 310 л.с. при крутящем моменте 2100 об/мин, в зависимости от модификации. 

Двигатель С15

Надежный, малошумный и долговечный силовой агрегат С15.

Поставляется с номинальной мощностью 475-580 л.с. или 354-433 кВт при крутящем моменте в пределах 1800-2100 об/мин. Основная сфера применения: техника для с/х работ, дорожного строительства, буровых установок, в лесном хозяйстве, тяжелых грузовиках, асфальтоукладочном оборудовании и др.

Двигатель 3116

Дизельный 6-цилиндровый мотор отличается малыми размерами, но высокой мощностью.

Производительность силовой установки достигает 275 л.с. при крутящем моменте 820 Нм, зависит от конфигураыии. Объем 6600 см3, вес – 550 кг. Как и вся продукция знаменитой фирмы, мотор 3116 отличается надежностью и износоустойчивостью. 

Двигатели CAT в России

На котором выпускают две модели карьерных самосвалов и гидравлических экскаваторов, а также комплектующие для машин и различного оборудования, которое экспортирует на заводы САТ в Европе. Наряду с машинами в ассортимент продукции входят дизельные двигатели и моторы на природном газе, оборудование для строительной и горнодобывающей отрасли. 

Официальным дилером CAT в России является компания «Цеппелин Русланд». Наряду с продажей спецтехники российский представитель дарит вторую жизнь технике, осуществляет ремонт двигателей Катерпиллер и восстанавливает их, что продлевает срок службы моторов в три раза. В 2007 году в Москве был открыт распределительный центр запчастей Сaterpillar для полноценного ремонта техники и оборудования. 

До открытия фирменного производства, компания Сaterpillar с 1994 года поставляет двигатели САТ 3116 для автобусов и грузовых машин на дорогах РФ и даже после 600 000 км пробега, моторы не требуют ремонта, что говорит о высоком качестве продукции концерна.

Заключение

Компания Катерпиллер и ее двигатели репутацию на мировом рынке имеют надежную, крепкую. К основным признакам высокого качества относится износостойкость и долговечность. Сегодня на рынке известно более 500 различных моделей моторов CAT и их модификаций.

Дизельные силовые агрегаты распространены в самых различных сферах деятельности, а их мощность варьируется в рамках 10-760 л.с.

Моторы устанавливают не только на транспорт и технику производителя, но и машины и оборудование других марок, таких как Freightliner, International и отечественного ЛиАЗ. 

Производство двигателей Caterpillar

Поиск запроса «Двигатель Катерпиллер » по информационным материалам и форуму

Caterpillar C15: технические характеристики, описание, обзор

Войти или зарегистрироваться Разместить заявку

Служба поддержки

Caterpillar C15

Дизельные генераторные установки C15 ACERT обеспечивают подачу питания с мощностью от 320 экВт до 500 экВт при 60 Гц. Могут принимать 100 процентов номинальной нагрузки за один шаг.

Среди модификаций генераторных установок модели C15 есть варианты с низким расходом топлива и установки, сертифицированные по стандарту Tier 4 Interim.

Встроенная система управления, в состав которой входят ИБП, устройство автоматического ввода резерва и распределительная аппаратура Cat гарантируют непрерывную подачу электропитания.

Минимальная номинальная мощность 320 экВт
Максимальная номинальная мощность 500 экВт
Напряжение 208 — 600 В
Частота 50 или 60 Гц
Скорость от 1500 до 1800 об/мин
Модель двигателя четырехтактный дизельный двигатель C15
Внутренний диаметр цилиндров 137,2 мм
Рабочий объем 15,2 л
Ход поршня 171,4 мм
Степень сжатия 16.1:1
Забор воздуха с промежуточным охлаждением наддувного воздуха
Тип регулятора Adem A4
Топливная система MEUI

Вся информация взята из открытых источников

Оцените, пожалуйста, статью: Оценивших: 26, оценка: 4,73 из 5

Нам очень важно ваше мнение

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.

В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.

Если вы заметили ошибку, неточность, или не нашли какую-либо модель в справочнике — пишите редактору сайта: [email protected]

Дизельные двигатели CATERPILLAR С11-С13-С15-С18

Двигатель Caterpillar C11 устанавливается на грузовую технику, спецтехнику и оборудование. В топливной системе Caterpillar C11 установлены механические насос-форсунки с электронным управлением (MEUI). Двигатель обладает хорошими показателями мощности, экономичности и надежности.

Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно; Рабочий объем: 11150 см3; Максимальная мощность в зависимости от модификации: 305-370 л. с. при 2100 об/мин; Вес: 892 кг.

Двигатель Caterpillar C13 производится с 2004 года. Cat C13 разрабатывался для грузовых машин, поэтому обладает высокой мощностью, небольшой массой и экономичностью.

Сейчас Caterpillar C13, кроме грузовых машин, устанавливается на спецтехнику, дизель-генераторные установки и т.д.

В выпускной системе двигателя для уменьшения токсичности применена система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и сажевый фильтр.

Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно; Рабочий объем: 12500 см3; Максимальная мощность в зависимости от модификации: 320-525 л.с.; Вес : 1030-1185 кг.

Пример выполненного ремонта двигателя Caterpillar C13 в «Детройт-СТ»

Ремонт: произведена замена распредвала, втулок распредвала, гильз, стаканов форсунок, сухарей, рокеров клапанных, вкладышей шатунных и коренных, поршней, поршневых колец, шатунов, водяного насоса, термостата, турбины, насоса маслянного, комплекта прокладок, сальников, фильтров и т. д.

Срок выполнения ремонта: 3 недели.

Больше фотоотчетов здесь

Двигатель Caterpillar C15 производится с 2004 года. Двигатель оснащен насос-форсунками с электронным управлением (MEUI).

В выпускной системе двигателя для уменьшения токсичности применена система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и сажевый фильтр.

Двигатель Caterpillar C15 устанавливается на грузовую технику, спецтехнику, оборудование, дизель-генераторные установки, прогулочные катера и т.д.

Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно; Рабочий объем: 15200 см3; Максимальная мощность в зависимости от модификации: 435-625 л.с.; Вес: 1400 кг.

Двигатель Caterpillar C18 — мощный 18-литровый двигатель. Его устанавливают на спецтехнику, сельхозтехнику, комбайны, катера, буровые установки, дробилки, компрессоры и прочее оборудование. Двигатель оснащен насос-форсунками с электронным управлением (MEUI). В выпускной системе двигателя для уменьшения токсичности применена система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и сажевый фильтр.

Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно; Рабочий объем: 18100 см3; Максимальная мощность в зависимости от модификации: 440-1015 л.с.; Вес: 1586 кг.

Двигатель Caterpillar C15

Промышленный двигатель CAT C15 ACERT производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, промежуточным охладителем наддувочного воздуха, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой MEUI высокого давления.

Мощность двигателя Caterpillar C15 — 446-603 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 1800-2100 об/мин. Двигатель отвечает нормам Tier 3 (установлены Управлением охраны окружающей среды США) и Stage IIIA (требования Европейского Союза) по токсичности отработавших газов благодаря использованию технологии ACERT (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology). Она охватывает 4 системы для снижения токсичности выхлопных газов и затрагивает:

  • топливную систему;
  • процесс сгорания топлива;
  • систему поступления в двигатель чистого воздуха;
  • внедрение системы электронного контроля и управления.

Двигатель C-15 предназначен для использования на сельскохозяйственной технике, буровых установках, мульчерах/измельчителях, комбайнах/харвестерах, уплотнителях/катках, компрессорах, строительной технике, кранах, измельчителях, рыхлителях, общепромышленной технике, гидравлических силовых установках, оросительном оборудовании, погрузчиках/форвардерах, горнодобывающей технике, землеройных машинах, асфальтоукладочном оборудовании, насосах, экскаваторах/драглайнах и траншеекопателях. Также C-15 ставили на автобусы, грузовые автомобили и седельные тягачи таких известных американских автопроизводителей как Kenworth, Peterbilt, Freightliner.

Технические характеристики

Число цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра, мм 137,2
Ход поршня, мм 171,4
Рабочий объем, л 15,2
Степень сжатия 18:1
Режим работы двигателя * A B C D E
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 328 (446) 354 (481) 403 (548) 433 (589) 444 (603)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1800-2100
Частота вращения холостого хода, об/мин
— максимальная, не более
— минимальная, не более
2310
700
Удельный расход топлива, г/(кВт*ч)
при 1800 об/мин при 100% мощности
217,5 н.д. 227,7 н.д. н.д.
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт*ч) 0,487
Масляные фильтры полнопоточный со сменным фильтрующим элементом
Топливный насос низкого давления
Топливные фильтры
— грубой очистки
— тонкой очистки
сепаратор
высшего качества, 2 мкм
Наддув Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом
Система охлаждения Одноконтурная система охлаждения водяной рубашки двигателя
Объем системы охлаждения, л 21. 9 (без заправочного объема радиатора)
Водяной насос центробежный водяной насос рубашки охлаждения с шестеренчатым приводом
Зарядный генератор 24 В, 60 А
Пусковое устройство электростартер, 24 В
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1782х821х1229
Масса двигателя, кг 1469 (сухой вес)
  • Режим IND — A (непрерывная работа) — режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель эксплуатируется при максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодического снижения нагрузки.
  • Режим IND — B — режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)
  • Режим IND — С (прерывистый режим) — работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)
  • Режим IND — D — режим работы двигателя, при котором допускается периодическое повышение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)

Режим IND — E — режим, при котором максимальная мощность требуется в течение короткого периода времени для пуска или при внезапной перегрузке. Для аварийного режима эксплуатации, при котором обычного уровня мощности недостаточно (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).

Эксплуатация двигателя:

  • прочная конструкция продлевает срок службы и снижает расходы на владение и эксплуатацию;
  • широкий диапазон рабочих оборотов;
  • варианты с приводом МОМ обеспечивают гибкий доступ к вспомогательной мощности для насосов и прочего оборудования.

Низкие эксплуатационные расходы:

  • сниженный расход топлива;
  • минимальный интервал очистки дизельного сажевого фильтра (5000 часов) и 250 или 500-часовые интервалы между заменами масла снижают эксплуатационные расходы.

Усовершенствованная система управлением двигателя:

  • Система управления ADEM A4 — встроенные функции зажигания, регулирования частоты вращения коленчатого вала, защиты и управления, в том числе моментом переменного впрыска топливной смеси с обнаружением детонации. В системе улучшены интерфейс пользователя, дисплей, органы отключения и система диагностики.

Купить Двигатель Caterpillar CAT C15 15.2 Двигатель бу Катерпиллер САТ С15 Наличие на складе Доставка по СНГ

вверх

вниз
Характеристики

  • Двигатель бу Катерпиллер САТ С15
  • Купить Двигатель Caterpillar CAT C15
  • Контрактный Двигатель на Caterpillar C 15
  • Рабочий объем двигателя: 15.2
  • Мощность: 320-500
  • Вес: 1312 кг.

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

  1. Модель Двигателя: C15 industrial engine JRE, C15 truck engine BXS
  2. ******************************************************************************************************************
  3. Городской телефон: +7-495-230-21-41
  4. Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)
  5. Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Instagram: https://www. instagram.com/angarmotorov.ru/

  • Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov
  • Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve
  • Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

  1. Доставка по Москве. 
  2. Отправка в регион через транспортную компанию! 
  3. Полный комплект документов.
  4. Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.
  5. Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.
  6. О компании: 
  1. Свой Склад в Москве

  2. Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

  3. Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

  4. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

  5. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

  6. Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

  7. С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время

Информация для заказа

Технические характеристики двигателя CAT C15

C15 – это сверхмощный дизельный двигатель производства Caterpillar. Предназначен для использования на флотах и ​​линиях. Компания Caterpillar шесть раз получила награду J.D.

Power and Associates за «Наивысшую степень удовлетворенности клиентов профессиональными дизельными двигателями большой мощности».

По словам Caterpillar, ни один другой производитель двигателей не получил эту награду ни разу.

Характеристики

Caterpillar C15 представляет собой рядный шестицилиндровый дизельный двигатель. Отношение отверстия к ходу составляет 5,4 дюйма на 6,75 дюйма или 137 мм на 171 мм. Объем двигателя составляет 15,2 литра или 928 кубических дюймов.

Номинальная мощность при использовании в грузовике или автобусе составляет от 435 до 625 лошадиных сил при 2100 об/мин; Номинальная мощность RV и пожарной машины составляет от 600 до 625 лошадиных сил при 2100 оборотах в минуту.

Общий выходной крутящий момент составляет от 1550 до 2050 фут-фунтов при 1200 об/мин. Общий вес двигателя составляет 3090 фунтов.

Оборудование

C15 оснащен технологией Caterpillar Air Management, Precision Combustion, Advanced Electronics и Effective Aftertreatment – ACERT – технологией, которая повышает экономию топлива, снижает выбросы и обеспечивает энергоэффективность.

ACERT состоит из технологии чистой индукции, турбонагнетателя с регулируемым клапаном, электронного модуля управления и сажевого фильтра. Двигатель также оснащен электронной системой ADEM A4, которая имеет в три раза больше памяти и в пять раз скорость обработки ADEM 2000.

Двигатель оснащен цельным штоком из стали с поршнем и четырьмя болтами и высокоэффективным водяным насосом для обеспечить надежность и долговечность.

Особенности

По словам Caterpillar, «лабораторные испытания и анализы разборки двигателей показывают, что двигатели Cat C15, как ожидается, будут иметь срок службы B50 в один миллион миль при рекомендованном техническом обслуживании Cat».

C15 был построен, чтобы соответствовать требованиям 2007 года Агентства по охране окружающей среды по выбросам дизельного топлива.

Тормоз компрессора доступен на C15, и он разработан, чтобы позволить простую модификацию после покупки, чтобы увеличить мощность.

Вес и Передача Соображения

Когда общий вес брутто (GCW) равен или меньше 80 000 фунтов, грузовой автомобиль с 1750 фунтами на фут должен иметь осевое отношение 1400 об/мин при скорости 65 миль в час. Когда вес превышает 90 000 фунтов, грузовой автомобиль должен быть настроен на скорость от 1500 до 1650 об/мин на крейсерской скорости.

Двигатель Caterpillar C15 ACERT 354-433 кВт — Энергомотор

Описание

Caterpillar C15 ACERT — промышленный дизельный двигатель установок для наземного бурения. Его мощность — 354-433 кВт (475-580 л.с.) при 1800-2100 об/мин. Предназначен для использования в опасных зонах и является идеальным решением для механических наземных буровых работ — например, в грязевых насосах.

Комплектность двигателя Caterpillar C15 ACERT 354-433 кВт: система впуска воздуха, система управления, система охлаждения, выхлопная система, маховики и картеры маховиков, топливная система, система смазки, механизмы отбора мощности, тормоза двигателей.

Соответствие требованиям по охране окружающей среды

  • стандарты на выбросы загрязняющих веществ Агентства по охране окружающей среды 2011 года EPA Tier 4 Interim и EU Stage IIIB;
  • снижение выбросов NOx за счет оптимизированной конфигурации поршня, кольца, гильзы и топливной системы;
  • модуль уменьшения токсичности выхлопных газов (каталитический нейтрализатор для дизельных двигателей и сажевый фильтр с автоматической системой регенерации) для обработки выхлопных газов;
  • стандарты, эквивалентные Tier 4 Interim и ЕС Stage IIIB;
  • максимальное содержание серы — 15 частей на миллион;
  • использование биотоплива B20.

Прочность, надежность и увеличенный срок службы двигателя

  • прочная конструкция продлевает срок службы и снижает расходы на владение и эксплуатацию;
  • широкий диапазон рабочих оборотов;
  • варианты с приводом МОМ обеспечивают гибкий доступ к вспомогательной мощности для насосов и прочего оборудования.

Низкие эксплуатационные расходы

  • сниженный расход топлива;
  • минимальный интервал очистки дизельного сажевого фильтра (5000 часов) и 250 или 500-часовые интервалы между заменами масла снижают эксплуатационные расходы.

Усовершенствованная система управлением двигателя

Система управления ADEM A4 — встроенные функции зажигания, регулирования частоты вращения коленчатого вала, защиты и управления, в том числе моментом переменного впрыска топливной смеси с обнаружением детонации. В системе улучшены интерфейс пользователя, дисплей, органы отключения и система диагностики.

Caterpillar — мировой лидер по производству нефтегазового оборудования

  • опыт в области разработки двигателей — более 80 лет;
  • знание всех особенностей процесса производства — изготовление высококачественного и надежного продукта;
  • отливка блоков цилиндров, головок, гильз цилиндров и картеров маховика;
  • обработка важных компонентов;
  • полная сборка двигателя.

Доступность техобслуживания по программе S·O·SSM

Полное техническое обслуживание двигателя, гарантия на компоненты и качество работ реализуется через дилерские центры. Согласитесь на профилактическое техническое обслуживание, чтобы предотвратить неисправности до их появления. Сравните образцы вашего масла и охлаждающей жидкости с контрольными образцами Caterpillar по программе S•O•SSM.

Caterpillar C-15 — ДЭС 291 кВт в Санкт-Петербурге

Caterpillar C-15 — ДЭС 291 кВт в Санкт-Петербурге | Дизельная электростанция в Техэкспо

ООО «Техэкспо»

Производство дизельных электростанций
и энергокомплексов до 30 МВт

Выбранный город:



Санкт-Петербург

Промышленная ул., д. 19Р




Заказать обратный звонок

  • Санкт-Петербург
  • Промышленная ул. , д. 19Р
  • +7 (812) 602-52-94

  • Москва
  • Щербаковская ул., 3
  • +7 499 647-54-32

  • Волгоград
  • Мира ул., д. 19
  • +7 844 268-48-25

  • Воронеж
  • Московский пр., д. 4
  • +7 473 201-60-99

  • Екатеринбург
  • Антона Валека ул. , д. 13
  • +7 343 302-00-42

  • Казань
  • Проточная ул., д. 8
  • +7 843 207-28-35

  • Краснодар
  • Карасунская ул., д. 60
  • +7 861 211-72-34

  • Красноярск
  • Взлётная ул., д. 57
  • +7 391 229-59-39

  • Нижний Новгород
  • Максима Горького, д. 260
  • +7 831 288-54-50

  • Новосибирск
  • Гаранина ул., д. 15
  • +7 383 312-14-04

  • Оренбург
  • Шоссейная ул., 24А
  • +7 353 248-64-94

  • Пермь
  • Аркадия Гайдара ул., д. 8Б
  • +7 342 233-83-04

  • Ростов-на-Дону
  • Максима Горького ул. , д. 295
  • +7 863 309-21-51

  • Самара
  • Скляренко ул., д. 26
  • +7 846 215-16-17

  • Сургут
  • 30 лет Победы ул., 44Б
  • +7 346 276-92-88

  • Тюмень
  • Пермякова ул., д. 1
  • +7 345 256-43-32

  • Уфа
  • Кирова ул, д. 107
  • +7 347 225-34-97

  • Хабаровск
  • ул. Карла Маркса, 96А
  • +7 421 252-90-77

  • Челябинск
  • Победы пр., д. 160
  • +7 351 225-72-62

  • Якутск
  • Короленко ул., 25
  • +7 411 250-55-80

  • Ярославль
  • Некрасова ул. , д. 41А
  • +7 4852 27-52-34
  • Контейнерные ЦОД
  • Дизельные электростанции
  • Энергокомплексы 3-50 МВт
  • Контейнеры для ДГУ
  • Аренда ДГУ до 20 МВт
  • ТО ДГУ

Заказ оборудования по телефону:
8 (800) 550-83-94

  • org/ListItem»>

    Главная

  • Дизельные электростанции

  • Caterpillar C-15

  • Производитель:

    Caterpillar (США)
  • Номинальная мощность:

    291 кВт / 364 кВА
  • Максимальная мощность:

    320 кВт / 400 кВА
  • Двигатель:

    Caterpillar C-15 ATAAC (США/Индия)
  • Дополнительные опции:

    Контейнер / шасси / АВР / бак / SCADA
  • под заказ

{{/IMAGE_SRC}}

{{{TITLE}}}

Двигатель Caterpillar C-15 ATAAC

  • Объём двигателя, л15. 2
  • СтранаСША/Индия
  • Максимальная мощность371.00
  • Объём масляной системы, л60.00
  • Расположение цилиндров6, рядное
  • Тип охлаждения двигателяжидкостное
  • Частота вращения, об/мин1500
  • Расход топлива при 100% нагрузке, л/час85. 2
  • Расход топлива при 75% нагрузке, л/час63.9
  • Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч8.8
  • Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч11.7
Генератор
  • Mecc Alte ECO40-1S/4
  • Stamford HCI4F
  • Leroy Somer LSA 47. 2 S4
  • Marelli MJB 315 MA4

Габариты ДЭС

  • Габариты, мм
    3775x1100x2166
  • Ёмкость бака, л
    750
  • Масса, кг
    3 894

Описание C-15

Дизельная электростанция Caterpillar C-15 (США) имеет номинальную мощность 291кВт (364 кВА), расход топлива при 100% нагрузке — 85. 2 л/час. Максимальная автономия при нагрузке 75% — 11.7 ч. Масса — 3894 кг. Габариты 3775x1100x2166 мм.

Оставьте заявку на расчет цены проекта дизельного генератора 291 кВт



Константин Новиков

Заместитель директора по реализации проектов

Борис Михайлов

Специалист отдела продаж

Алексей Медведев

Специалист отдела продаж

Игорь Ишин

Главный инженер проектов

Дарина Максимова

Заместитель директора по тендерам и аукционам

Филипп Крекотень

Технический директор

Выполненные проекты

ДЭС 80 и 160 кВт в кожухе для строительства военкомата в ТвериФевраль 2022

25 дизель-генераторов по 250 кВт в кожухе на шасси для Дальневосточной распределительной сетевой компанииНоябрь 2021

ДЭС 200 кВт в Красноярск для производителя оборудования водоподготовки Апрель 2021

Выберите дополнительно:

Контейнер цельносварной, с электрикой, ЩСН, отоплением, вентиляцией, пожарной и охранной сигнализацией

Опции для ДГУ: топливный бак до 10000 л с датчиками уровня, система автоподкачки топлива, дополнительный масляный бак 500 л

Высоковольтные ДГУ 6/10 кВ, КСО с вакуумным выключателем, повышающий трансформатор, модуль управления

Шасси с осевой нагрузкой до 20 тонн

Шумозащитный кожух с критическим глушителем 55 дБ (А)

АСУ ТП с внедрением SCADA, удаленный мониторинг и управление ДГУ

АВР и параллельная работа нескольких ДГУ

Интеграция ДГУ с комплектной трансформаторной подстанцией

ИБП от 20 до 500 кВА: Online с АВР, ВРУ и ДГУ для потребителей I категории надежности

Проектирование и РД, техническая экспертиза, электролаборатория до 10 кВ

Строительно-монтажные работы, прокладка кабельной трассы, установка РУ, допуск от Ростехнадзора

Подбор оборудования, КП с детализацией цены, договор и счет — запросите через
[email protected] ru


По мощности

По производителю

По двигателю

По цене

Технические характеристики двигателя Caterpillar C15, характеристики, масло, производительность

Промышленный двигатель CAT C15 ACERT производства компании Caterpillar (США) – 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом, промежуточным охладителем, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой высокого давления MEUI.

Мощность двигателя Caterpillar C15 – 446-603 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 1800-2100 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 3 (US EPA) и Stage IIIA (требования Европейского Союза) с использованием технологии Advanced Combustion Emission Reduction Technology (ACERT). Он охватывает 4 системы снижения токсичности выхлопных газов и охватывает:

  • топливная система;
  • процесс сжигания топлива;
  • чистая система впуска воздуха;
  • внедрение электронной системы контроля и управления.

Двигатель С-15 предназначен для использования на сельскохозяйственной технике, буровых установках, мульчерах/измельчителях, комбайнах/уборочных машинах, катках/катках, компрессорах, строительной технике, кранах, измельчителях, рыхлителях, общепромышленном оборудовании, гидроагрегатах, ирригационных установках оборудование, погрузчики/форвардеры, горно-шахтное оборудование, землеройные машины, оборудование для укладки асфальта, насосы, экскаваторы/драглайны и траншеекопатели. Также С-15 устанавливался на автобусы, грузовики и седельные тягачи таких известных американских автопроизводителей, как Kenworth, Peterbilt, Freightliner.

Технические характеристики

Количество цилиндров 6
Конфигурация встроенный
Приказ о стрельбе 1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра, мм 137,2
Ход поршня, мм 171,4
Рабочий объем, см3 15,2
Степень сжатия 18:1
Режим работы двигателя * А Б С Д Е
Выходная мощность, кВт (л. с.) 328
(446)
354
(481)
403
(548)
433
(589)
444
(603)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 18:00-21:00
Частота вращения холостого хода, об/мин
— максимальная, не более
— минимальная, не более
2310
700
Удельный расход топлива, г/(кВт*ч)
при 1800 об/мин при 100% мощности
217,5 227,7
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт*ч) 0,487
Масляные фильтры полнопоточный
со сменным фильтрующим элементом
Топливный насос низкое давление
Топливные фильтры
— грубая очистка
— тонкая очистка
сепаратор
высшего качества, 2 микрона
Турбина Турбонаддув
с системой охлаждения воздух-воздух
Система охлаждения Одноконтурная
система охлаждения
водяной рубашки двигателя
Объем системы охлаждения, л 21,9 (без радиатора
объем наполнения)
Водяной насос с зубчатым приводом
центробежный водяной насос
Зарядный генератор 24 В, 60 А
Пусковое устройство электростартер, 24 В
Размеры, мм (ДхШхВ) 1782х821х1229
Масса, кг 1469 (сухой вес)

ИНД — Режим А (непрерывная работа) — режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель работает на максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодическое снижение нагрузки.

IND – режим B – режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (длительность работы на полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)

Режим IND – C (прерывистый режим) – работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (длительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)

IND – режим D – режим работы двигателя, при котором допускается периодическое увеличение мощности до максимального значения (длительность работы на полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)

IND — режим E — это режим, в котором требуется максимальная мощность в течение короткого промежутка времени для запуска или в случае внезапной перегрузки. Для аварийного режима, когда нормального уровня мощности недостаточно (время работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).

Работа двигателя:

  • прочная конструкция продлевает срок службы и снижает расходы на владение и эксплуатацию;
  • широкий диапазон рабочих оборотов;
  • Варианты привода ВОМ

  • обеспечивают гибкий доступ к вспомогательной энергии для насосов и другого оборудования.

Низкие эксплуатационные расходы:

  • сниженный расход топлива;
  • Минимальный интервал очистки DPF

  • (5000 часов) и интервалы замены масла 250 или 500 часов снижают эксплуатационные расходы.

Усовершенствованная система управления двигателем:

  • Система управления ADEM A4 – Встроенное зажигание, регулировка частоты вращения двигателя, функции защиты и управления, включая переменную синхронизацию впрыска с обнаружением детонации. Система имеет улучшенный пользовательский интерфейс, дисплей, элементы управления отключением и диагностику.

Двигатель

C15 в центре внимания | Автодорожные и тяжелые запчасти

История компании Caterpillar

В конце 1800-х и начале 1900-х паровые тракторы были основным методом развития сельского хозяйства. Но в Калифорнии у них была проблема: невероятно тяжелые тракторы то и дело погружались в мягкую землю. Иногда использовалось решение, заключавшееся в том, чтобы укладывать деревянные доски перед тракторами, но это резко снижало скорость и было дорого. В 1904, Бенджамин Холт придумал блестящую идею прикрепить доски к трактору, создав гусеницу, которая заменила бы колеса. Уникальный способ передвижения трактора Холта сравнивали с гусеницей, что дало название новой конструкции трактора. В 1925 году компания Holt Manufacturing Company объединилась с C.L. Best Tractor, чтобы сформировать новую компанию с названием, отражающим ставший таким известным продукт.

И Holt Manufacturing Company, и C.L. Best Tractor добились больших успехов во время Первой мировой войны, но потерпели неудачу после достижения мира. Два конкурента объединились из-за финансовых трудностей. Чтобы вернуться в финансовом отношении, Caterpillar пришлось сделать несколько вещей. Сначала дизеля начали делать в 1931. Они также начали уделять внимание разработке строительной техники. Это изменение пошло им на пользу, так как компания процветала во время строительного бума после Второй мировой войны.

Успешно завоевав строительный рынок, компания Caterpillar начала расширяться в конце 1900-х годов. Они начали производить двигатели для грузовиков как для дорожного, так и для внедорожного применения, и вышли на мировой рынок. В 2008 году они ушли с рынка дизельных двигателей для шоссе, поскольку стандарты EPA 2010 года привели бы к дорогостоящим изменениям, а на рынок приходилось небольшой процент их продаж.

 

Нужны запасные части для вашего Caterpillar C15? Наши сертифицированные технические специалисты ASE готовы помочь вам найти необходимые компоненты!

Позвоните нам!

 

Caterpillar C15

Caterpillar впервые начала производство C15 в 1999 г. и не прекращала его производство до 2007 г. Имейте в виду, что эта статья посвящена C15 с одним турбонаддувом, а не ACERT (хотя обратите внимание на это в будущем!). C15, особенно ранние, известны как хорошие и надежные двигатели. Это один из двигателей, запчасти для которого мы продаем больше всего, поскольку они очень популярны. Ранние C15 с префиксом серийного номера 6NZ имели только один турбокомпрессор и простую электронику и весили меньше, чем 3406E, который был предшественником C15.

Многие детали моделей 3406E, C15 и C15 ACERT взаимозаменяемы, но есть небольшие различия, которые очень важно учитывать. Компания Caterpillar создала C15, чтобы улучшить модель 3406E. В C15 наблюдается меньшая утечка масла, чем в более старой конструкции. У них также есть разгрузочные прорези в нижней части головки цилиндров, чтобы предотвратить сдавливание прокладок головки цилиндров.

Не позволяйте названию C15 ACERT ввести вас в заблуждение. Многие думают, что ACERT отличается только вторым турбокомпрессором, но это далеко не так. На самом деле у ACERT такой же ход поршня, как у C16. Они также имеют совершенно другую конструкцию поршня. ACERT имеют цельные стальные поршни, в отличие от двухкомпонентной конструкции поршня C15 с алюминиевой юбкой. Есть также целая технология выбросов, которая также дает имя ACERT.

Двигатели C15 предназначены для шоссейных двигателей. Их можно найти в грузовиках Peterbilt и Kenworth.

Ищете дополнительную информацию об этих трех двигателях? Ознакомьтесь с нашей статьей о различиях между C15, ACERT и 3406E.

 

 

Распространенные отказы Caterpillar C15

Теперь, помните те разгрузочные слоты, упомянутые выше? Несмотря на то, что это отличная идея, несколько мастеров заметили, что прокладки головки блока цилиндров выходят из строя немного чаще с тех пор, как были введены эти прорези. При этом, если вы следите за этим и покупаете качественные прокладки, это не должно быть большой проблемой.

Еще одной серьезной проблемой Caterpillar с C15 были двигатели Bridge. Мостовые двигатели — это двигатели C15, произведенные в 2002 и 2003 годах, с префиксом серийного номера MBN. Они предназначались для преодоления разрыва между двигателями 6NZ с предварительным выбросом и двигателями ACERT с низким уровнем выбросов. Широко известно, что они плохо работают, что даже принесло им шутливое расширение «Много плохих новостей» для MBN. Штатные двигатели плохо тянут, температура выхлопа высокая, расход топлива ужасный. Многие люди с двигателями либо заменили их, либо обновили ECM до кодов для другого двигателя.

 

Улучшения послепродажного обслуживания Caterpillar C15

После того, как C15 пробыл на рынке достаточно долго, компании, занимающиеся послепродажным обслуживанием, взяли его в свои руки и делают то, что обычно делают: вносят улучшения! С тех пор как компания Caterpillar представила модель C15, производители запасных частей потратили много времени на совершенствование оригинальных конструкций, разработанных Caterpillar. Юбки поршней имеют графитовое покрытие, предотвращающее их заклинивание в цилиндре. Шток и коренные подшипники изготовлены из смеси триметаллов для увеличения срока службы. Гильзы цилиндров также подвергаются индукционной закалке, что снижает износ канала цилиндров.

Хотя это и не является техническим усовершенствованием, все комплекты для вторичного рынка внутрирамных и внерамных ремонтных комплектов HHP будут иметь совершенно новые поршни. Когда вы покупаете комплекты от Caterpillar, используются поршни из комплекта, поэтому они требуют оплаты основной суммы.

 

Технические характеристики двигателя Caterpillar C15

MT-T4, 435/500 л.с., MT-T4, 455 л.с., MT-T2, 475/500 л.с., MT-T2, 500 л.с. : 893 куб. в

  • Стремление: с турбонаддувом для ATAAC
  • Вращение со стороны маховика: против часовой стрелки
  • Система охлаждения: 5,5 галлона
  • Масса нетто, сухая: 2695
  • Размеры: длина 57,2, ширина 39,3, высота 49,7
  •  

    C15 работает с многокрутящим моментом (MT)
    Для наилучшего баланса между топливной экономичностью и требованиями к производительности на транспортных средствах для дальних перевозок массой 80 000 фунтов. или менее, используйте следующие рекомендации:

    • Для 9-, 10- или 15-ступенчатых трансмиссий с одинарной повышающей передачей: крейсерская передача:
    • 1550 об/мин при 65 милях в час для 410 л. с. и ниже
    • 1500 об/мин при 65 милях в час для 435 л.с. и выше
    • Для 13- или 18-ступенчатых коробок передач с двойной повышающей передачей, крейсерская передача:
    • 1450 об/мин при скорости 65 миль/ч
    • Максимальная рекомендуемая частота вращения двигателя на крейсерском режиме 1550 об/мин

     

    Caterpillar C15 Серийные номера и номера отливок

     

    Или просмотрите PDF-файл здесь.

     

    Caterpillar C15 Рекомендуемые продукты

    У нас очень большой выбор запчастей для C15 всех префиксов ESN. Приведенные ниже являются одними из самых популярных.

    132-9976 | Головка блока цилиндров Caterpillar 3406E/C15/C15 ACERT, новая
    P200010

    Эта головка блока цилиндров является не только одним из наших самых продаваемых продуктов C15, это наш самый продаваемый продукт, и точка. Он подходит для всех двигателей 3406E, C15 и C15 ACERT. Это совершенно новая кованая отливка с более высоким содержанием никеля, что обеспечивает повышенную прочность и долговечность. Клапаны, пружины, фиксаторы, фиксаторы и кулачковые подшипники уже находятся в головке, что экономит дорогостоящее время на установку всех этих компонентов самостоятельно. Кроме того, он специально разработан с расширенными проходами и более толстой декой, что обеспечивает больший поток охлаждающей жидкости. Но лучшая часть? Это стоит намного меньше, чем Caterpillar взимает с вас плату за головку блока цилиндров, которая не имеет преимуществ, которые есть у этой.

     

    1807352-C15 | Комплект для восстановления рамы Caterpillar C15
    P016483

    Как уже упоминалось выше, двигатели 6NZ являются наиболее популярными из двигателей C15, и этот конкретный комплект рамы является одним из двух, которые мы предлагаем для двигателей 6NZ. В комплект входят гильзы цилиндров с индукционной закалкой, конструкция которых способствует уменьшению износа цилиндров, биметаллические поршневые кольца, устойчивые к износу, и уплотнительные кольца с обновленной конструкцией, которая полностью предотвращает утечку охлаждающей жидкости туда, где она быть не должна. Не волнуйтесь, в нем есть все остальные компоненты типичного комплекта для восстановления, это лишь некоторые из самых крутых. Чтобы увидеть все, что входит в комплект, перейдите на страницу. Имейте в виду, что каждый раз, когда вы покупаете ремонтный комплект (будь то внутрирамный, внерамный или повторно устанавливаемый) у HHP, нам потребуется серийный номер двигателя. Никакие комплекты не подходят универсально для модели двигателя, и нам нужно использовать наши сверхсекретные файлы, чтобы проверить, какой комплект нужен вашему двигателю. Поверьте нам, вам не нужен не тот набор, и мы не продадим вам не тот комплект.

     

    0R7299 | Турбокомпрессор Caterpillar C15/3406E с перепускным клапаном, новый
    P126001

    Все любят хороший турбокомпрессор, и здесь, в HHP, мы не продадим вам плохой. Эта конкретная турбина сделана производителями, которые поставляют оригинальную комплектацию, так что вы знаете, что у них есть производственный процесс. Все компоненты тщательно проверяются на предмет подгонки и отделки еще до сборки турбокомпрессора. Каждая турбина идеально сбалансирована, чтобы обеспечить длительную и надежную мощность. Не возражаете против восстановленного турбокомпрессора и хотите сэкономить несколько лишних долларов? У нас это тоже есть.

     

    10R1000 | Топливная форсунка Caterpillar 3406E/C15, восстановленная
    P016876R

    Вы уже слышали, как мы говорим о топливных форсунках Delphi? Ну, а если нет, то вот самое быстрое и грязное. Delphi производит отличные топливные форсунки, особенно для двигателей C15. Эта конкретная форсунка гарантированно имеет новую форсунку для правильной подачи и распыления топлива. Он также имеет совершенно новый узел привода, включая сливной клапан, пружину NOP, шайбу, прокладку и стопор. И все уплотнительные кольца тоже новые. Это много нового в восстановленной форсунке.

     

    Вам нужны запасные части для вашего дизельного двигателя? Позвоните нашим сертифицированным специалистам ASE по телефону 844-304-7688. Или, вы можете запросить цитату онлайн.

    Первоначально опубликовано 13 июня 2017 г .; Отредактировано 22 сентября 2020 г.

    Последние статьи
    Темы
    • Удовлетворенность клиентов
      Наш приоритет №1 – это наш клиент

    • Быстрая доставка
      * Отправка в тот же день, если заказ сделан до 14:00 по восточному поясному времени.

    • Возврат без проблем
      Легкий возврат или возмещение

    • Свяжитесь с нами по электронной почте
      Получите ответы от профессионалов

    • 844.215.3406
      Пн–Пт 8:00–17:00 по восточному стандартному времени
      Суббота: 8:00–15:00 по восточному поясному времени

    Промышленный дизельный двигатель Cat® C15 ACERT™ Стр.

    Надежная, тихая и долговечная мощность

    Производственные возможности и процессы мирового уровня в сочетании с проверенной конструкцией основного двигателя обеспечивают надежность, бесшумную работу и многочасовой продуктивный срок службы.

    Широкий диапазон применения

    Лидирующий в отрасли диапазон конфигурируемых на заводе номиналов и опций для сельского хозяйства, погрузочно-разгрузочных работ, строительства, добычи полезных ископаемых, наземной поддержки самолетов и других промышленных применений.

    Размер упаковки

    Исключительная плотность мощности позволяет стандартизировать множество приложений. Несколько вариантов установки минимизируют общий размер пакета. Идеально подходит для техники с узким моторным отсеком.

    Поддержка продукции мирового класса через глобальную дилерскую сеть Cat
    • Плановое техническое обслуживание, включая SOS SM образец
    • Соглашения о поддержке клиентов (CSA)
    • Расширенное сервисное обслуживание Caterpillar (ESC)
    • Высшая дилерская сервисная сеть
    • Расширенная дилерская сервисная сеть в рамках программы Cat Industrial Service Distributor (ISD)
    Номинальная мощность
    Максимальная мощность 444 кВт
    (595 л.