Тюнинг двигателя Нива: описание, характеристика

Автомобиль Шевроле Нива пользуется огромной популярностью в нашей стране. Он зарекомендовал себя как надежный и недорогой в обслуживании внедорожник с большими возможностями для тюнинга и различной модернизации. Однако при неплохих ходовых качествах этот автомобиль обладает достаточно простеньким мотором, который владельцы по возможности стараются усовершенствовать.

Несколько актуальных способов тюнинга двигателя Шевроле Нива

Данная модель отечественного внедорожника комплектуется 1,7 литровым инжекторным мотором мощностью 80 лошадиных сил. Естественно, что в современных реалиях такой мощности бывает недостаточно, особенно если речь идет о движении по бездорожью, где мощь двигателя играет не последнюю роль. Чтобы улучшить показатели мотора, специалисты прибегают к нескольким способа, которые можно считать наиболее эффективными. К таким способам относятся:

  • Полная переделка некоторых элементов мотора и внесение расширенных изменений в их работу;
  • Изменение геометрии мотора или замена штатного агрегата иностранным аналогом;
  • Чип-тюнинг электронного блока управления двигателем.

Таким образом, чтобы реализовать первые два механических способа улучшения характеристик мотора Шевроле Нива необходимо вмешательство квалифицированных специалистов и наличие специального оборудования и ремонтного помещения.

Механический тюнинг мотора подразумевает обязательное снятие двигателя с автомобиля. Сделать это самостоятельно невозможно, поэтому лучше обратиться в профильную мастерскую. После снятия агрегата специалисты проводят замену коленвала и поршневых колец. Эта процедура, как правило, позволяет увеличить рабочий объем двигателя с 1,6 до 1,8 литра.

Далее происходит замена форсунок и дроссельной заслонки, а вместо штатного катализатора устанавливается специальный пламегаситель, который позволяет устранить проблему запуска двигателя при низких температурах, на что часто жалуются владельцы данного автомобиля. Иногда на штатный двигатель устанавливается дополнительная турбина, что позволяет увеличить мощность мотора до 118 лошадиных сил. Установка турбины должна проводиться в специализированном техцентре, так как при самостоятельной установке могут возникнуть проблемы.

Качественный чип-тюнинг двигателя Нива Шевроле

В связи со сложностями, которые могут возникнуть в процессе глубокой модернизации силовой установки на Нива Шевроле, все большей популярностью среди автовладельцев пользуется процедура чип-тюнинга двигателя. Она позволяет произвести необходимые изменения в двигателе посредством электронного вмешательства и перепрошивки штатного ЭБУ двигателя с помощью специальной программы. Такой вариант изменения характеристик мотора имеет ряд неоспоримых преимуществ.

В первую очередь, чип-тюнинг намного дешевле, чем проведение механических изменений в моторе. Таким образом, при минимальных затратах можно добиться прироста мощности до 10 процентов, увеличения показателя крутящего момента и уменьшения расхода топлива, в чем можно убедиться, посмотрев видео. Кроме того, чип-тюнинг можно проводить как своими руками, так и воспользовавшись услугами специалистов. Время проведения данной процедуры не превысит 1–2 часов, зато результаты могут существенно порадовать владельца этого автомобиля.

Результаты чип-тюнинга для Шевроле Нива

Грамотный чип-тюнинг модели Шевроле Нива позволит добиться улучшения тяги на низких оборотах, повышения динамики на высоких передачах, устранить провал оборотов при наборе скорости. Такой провал обычно свойственен отечественным автомобилям с ЭБУ Boch7.9.7, который также является штатным блоком для некоторых Шеви Нива. В случае если вместе с проведением чип-тюнинга устраняется катализатор, отвечающий за выполнение норм экологической безопасности, то улучшенные характеристики двигателя Шевроле Нива, показанные на видео, будут заметны уже при первой поездке с обновленной прошивкой ЭБУ.

Процедура чип-тюнинга для Нивы Шевроле не отличается от проведения чип-тюнинга на других отечественных моделях, некоторые из которых комплектуются тем же блоком управления, что и этот внедорожник. Перед установкой другой прошивки необходимо провести обязательную диагностику двигателя, чтобы выявить возможные ошибки в системе и устранить их. Как это делается, смотрите на видео. Затем, если тюнинг проводится в тюнинг-мастерской, специалисты подберут нужную и актуальную программу для перепрошивки ЭБУ Шевроле Нива и произведут перекалибровку всех необходимых параметров, что позволит сделать автомобиль мощнее и динамичнее, при этом владельцу не придется вкладывать огромных денег в модернизацию или замену штатного двигателя.

Тюнинг двигателя Шевроле Нива своими руками: идеи, фото, видео

Транспорт – это неотъемлемая составляющая нашего современного быта. Все мы кайфуем от рева мотора и дрифта гоночных балидов на авторалли; ругаемся и переживаем при виде спешащих неизвестно куда мотоциклистов, особенно трюкачей или без шлема; сонные передаем за проезд в забитой утренней маршрутке и слушаем очередные новинки шансона с магнитофона водителя. Как ни крути, транспортные средства делают жизнь комфортнее и экономят время.

По статистическим данным, около половины населения России имеют собственный автомобиль. Это, конечно, весьма удобно, но не все люди могут себе позволить личный транспорт. Дороговизна самих машин и цены на бензин огорчают ту часть населения, которая передвигается пешком или на общественном транспорте.

Читайте также: Какие слабые места есть в Шевроле Нива и их устранение

Одной из распространенных марок автомобиля впору назвать Ниву Шевроле. Она обладает большой массой и мощностью двигателя 80 лошадиных сил, но, читая отзывы в Интернете, можно заметить, что владельцы данной марки указывают на слабину технических показателей двигателя. Со временем у каждого из них возникает вопрос: как же улучшить показатели своего транспорта в этой области? Ответ не заставит себя ждать – умелые мастера изобрели тюнинг, то есть изменения автомобиля в лучшую сторону с обновлением технических или же каких-либо внешних параметров. Существует даже несколько разновидностей тюнинга двигателя Шевроле Нива своими руками:

  • избавление от родных деталей с заменой на тюнинговые;
  • добавление турбонаддува;
  • чип-тюнинг.

Читайте также: Неисправности и принцип работы регулятора холостого хода Шевроле Нива

В первом варианте предполагается замена цилиндропоршневой системы и кривошипно-шатунного механизма. Сначала мастер делает расточку гильз, чтобы диаметр стал больше, а потом подбирает нужные поршни и кольца для них, обязательно соответствующего размера. В двигатель добавляется коленчатый вал с удлиненными плечами и желательно установить укороченные шатуны. Данная процедура помогает увеличить объем двигателя с 1,7 до 1,9 литра. Но этих вмешательств недостаточно, потому как двигатель начинает расходовать больше топлива и, следовательно, требует хорошей вентиляции. Так что запаситесь временем и деньгами на замену клапанов и расточку окон. В конечном итоге вы сможете добиться увеличения мощности двигателя на 15% от изначальных показателей.

Давайте же рассмотрим второй случай. Установка турбонаддува дает возможность не только повысить мощность силовой системы, но и добиться увеличения крутящего момента. Не стоит экономить при выборе турбины, обращайте внимание на производителя и качество изготовления, иначе желаемого эффекта не достичь.

Результат от такого преобразования в два раза лучше предыдущего случая, то есть мощность увеличивается аж до 30%, при этом расход топлива не изменяется, даже идет на уменьшение. Загвоздка тут в том, что сгорание топлива и процесс вентиляции происходят более качественно.

И последний вариант – это перепрошивка электронного блока управления, коротко именуемого чип-тюнингом. Самый бюджетный вариант из-за отсутствий модификации в технической составляющей мотора. Все гениальное просто, и этот метод тому подтверждение. В его основе лежит настройка программы электроблока, который отвечает за работу топливной системы. Во время перенастройки электронного блока можно снизить расход топлива через уменьшение мощности двигателя или наоборот, что приведет к увеличению потребления. Применение только чипования способствует повышению мощности мотора на 15%. Но тут выплывает один недостаток: нагрузка на конструктивные элементы может повлиять на снижение ресурсов двигателя.

Читайте также: Почему не заводится Нива Шевроле и причины

Исходя из вышесказанного, профессионалы рекомендуют тюнинговать комплектацию Шевроле Нива комплексно, с доработкой как технических составляющих двигателя, так и чипованием. Но не стоит делать все три версии одновременно. Двигатель начинает работать в пределах 110-120 лошадиных сил, а расход приравнивается к номинальному уровню или даже ниже.

А что касается эксплуатации в целом, то у совершенства нет предела, и этот тезис можно применять и к автомобилям. Большое количество мастерских и опытные работники исполнят все ваши пожелания на усовершенствования, а модные обновления внешней облицовки подчеркнут увеличенные под капотом лошадиные силы. Заботьтесь не только о себе, но и о своем средстве передвижения!

Chevrolet Niva рулит, но покатится ли он здесь? – Журнал Auto Trends

Мэтью Киган

Новинки Московского Международного Автосалона 2014.

Взгляните на текущую линейку внедорожников Chevrolet, и вы найдете традиционные модели внедорожников Suburban и Tahoe, за которыми следуют кроссоверы Traverse и Equinox. Чего бренду-бабочке не хватало до сих пор, так это небольшого внедорожника, который он планирует исправить в начале 2015 года, когда дебютирует Chevrolet Trax.

На самом деле, Chevy Trax не будет первым небольшим грузовым автомобилем, который будет носить табличку Chevrolet. Когда-то этот счет удовлетворяли модели, поставляемые Suzuki и Isuzu. На других рынках Chevrolet продает модели Orlando и Niva. Вы также можете увидеть кроссовер Chevrolet Captiva здесь и там, грузовой автомобиль только для автопарка, продаваемый автопаркам.

У Captiva расстояние между колесами на шесть дюймов больше, а общая длина почти на фут больше, чем у Trax. Подержанные модели доступны для продажи, и иногда вы можете увидеть модель без наклейки.

Содержание

Chevrolet Niva

Поскольку Trax заполнит брешь в модельном ряду Chevrolet, второй небольшой внедорожник может добавить изюминку, которую в настоящее время не предлагает ни одна другая модель. Этой моделью будет Chevrolet Niva, небольшой кроссовер, примерно такого же размера, как Trax.

Chevrolet Niva выпускается с 1998 года и является детищем совместного предприятия GM с АвтоВАЗом, российским производителем автомобилей марки Lada. АвтоВАЗ теперь входит в альянс Renault-Nissan; новое издание по-прежнему будет производиться совместным предприятием.

Главное в Chevrolet Niva то, что в этом месяце на Московском международном автосалоне (ММАС) была представлена ​​концептуальная модель. Это гораздо более мускулистый внедорожник, который будет запущен в производство в конце 2015 года в качестве модели 2016 года.

Мужские линии и стойка

Следующее поколение Нивы имеет мужские линии и оснащено вездеходными шинами 235/50 / R16, защитными пластинами, рейлингами на крыше и световой балкой на крыше. На следующем рисунке изображена модель текущего поколения и предлагаемая «Нива». Угадайте, какой из них имеет лучшую визуальную привлекательность?

Джеффри Гловер, генеральный директор совместного предприятия, сказал: «Стиль нового автомобиля будет намного ближе к линии Chevrolet. В то же время более брутальный внешний вид и характеристики автомобиля говорят о том, что он и дальше будет настоящей Нивой!

Эта «брутальность» будет оснащаться 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Полный привод и блокировка заднего дифференциала будут включены. 135-сильный двигатель создан благодаря альянсу GM с французским автопроизводителем Peugeot.

Другие подробности о предлагаемом транспортном средстве не разглашаются. Скорее всего, GM будет использовать предстоящие автосалоны в других местах для демонстрации прототипов.

Здесь качается и катится

Поскольку автопроизводители создают автомобили для различных рынков, увидим ли мы Chevrolet Niva в Северной Америке? Конечно, для этой модели может быть место, особенно на рынках снежных лент и для потребителей, которым нужна внедорожная полезность. А учитывая, что Trax — это не то, что вы бы взяли с собой на бездорожье, «Нива» (или как ее здесь называют) может неплохо сработать. Ожидайте, что GM уделит пристальное внимание продажам предстоящего Jeep Renegade, взвешивая варианты Chevrolet Niva в США.

Фотографии предоставлены компанией General Motors.


MIAS News

Москва: Datsun делает всплеск со своим хэтчбеком Mi-Do

Глядя в будущее: Moscow International Automobile Salon

Уклонение от террористов с BMW X5 Security Plus

  • Автор
  • последних постов
    • 2
    • последних постов
      • 2
      • . Мэтью Киган

        Мэтт сохранил свою любовь к автомобилям с тех пор, как его отец научил его, что удар по шинам может быть одним из способов выявить проблему с подвеской автомобиля. С тех пор он перешел к изучению некоторых вещей о коэффициенте аэродинамического сопротивления, перегрузках, смещении носков и пяток и о том, как работать сумасшедшая информационно-развлекательная система в каком-то случайном еженедельном водителе. Мэтт является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и публикуется в различных печатных и сетевых СМИ.

        Последние сообщения Мэтью Кигана (посмотреть все)

        Категории Концепты Теги CHEVROLET NIVA, CHEVROLET TRAX, КОНЦЕПЦИЯ АВТОМОБИЛЯ, кроссовер, MAIS, МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОСАЛОН, внедорожник

        На перепутье спустя 40 лет

        Land Rover и Mercedes-Benz — не единственные автопроизводители, столкнувшиеся с проблемой замены автомобиля 4×4, существовавшего десятилетиями. Mercedes пошел с очень близким современным обновлением в воссоздании нового G-класса, растянув его в ширину, но сохранив дизайн, переосмыслив 4×4, который почти не обновлялся на протяжении многих лет, ориентируясь на элитную клиентуру, а не на армию. Ожидается, что Land Rover возьмет новый Defender на более высокий рынок, оставив свою первоначальную клиентскую базу фермеров, чтобы найти новые и гораздо более доступные рабочие лошадки. А АвтоВАЗ, наиболее известный своей маркой Lada, хочет обновить свою 41-летнюю компактную Ниву 4×4, которая по-прежнему пользуется большим спросом в России, несмотря на то, что она почти не изменилась с момента дебюта 19-й модели. 77 оригинал.

        Оригинальная «Нива» была первой «чистой» моделью, созданной ВАЗом в 1970-х годах после покупки седана и универсала Fiat 124 в 1960-х. И это был хит с самого начала, предлагая впечатляющую проходимость, простоту обслуживания и комфорт, сочетая в себе атрибуты трехдверного хэтчбека с полным приводом, увеличенным дорожным просветом и роскошным (для того времени и места) ) интерьер. Первые «Нивы» были очень дорогими для среднего советского покупателя автомобилей, а это означало, что только состоятельные покупатели могли себе это позволить, но «Нива» быстро стала хитом и на экспортных рынках, продаваясь вместе с остальной модельной линейкой «Лада». близко как Канада. Некоторые называют его одним из самых ранних кроссоверов, наряду с небольшими полноприводными хэтчбеками AMC.

        Что еще более впечатляет, так это то, что оригинальная «Нива» оставалась востребованной даже после распада СССР, когда российский авторынок внезапно наводнили новые и подержанные роскошные внедорожники, в том числе Jeep Grand Cherokee. «Нива» пережила все наводнившие страну внедорожники и маленькие полноприводники, оставаясь востребованной в пригородных и сельских районах благодаря простоте, дешевизне и простоте обслуживания. Самые большие изменения связаны с дебютом опциональной пятидверной модели в конце 1990-х годов, и… на этом все. Chevrolet в партнерстве с АвтоВАЗом в начале 2000-х выкатил отдельную модель под названием Chevrolet Niva (по прозвищу Шнива) с обновленным экстерьером, но даже это «нововведение» не заставило старую «Ниву» сойти с конвейера.

        Теперь АвтоВАЗ, контрольный пакет акций которого принадлежит Renault, собирается наконец создать новую «Ниву», но пока не решил, в каком направлении он хочет развивать автомобиль, который десятилетиями доказывал свою незаменимость в своем сегменте Европы и Азии. Автопроизводитель представил концепт 4×4 Vision в прошлом месяце, предваряя одно из возможных направлений для того, что сейчас называется компактным кроссовером, который сохраняет квадратную форму оригинала при увеличении масштаба Niva.

        Проблема, как отмечает Automotive News, заключается в том, чтобы решить, оставить ли «Ниву» в качестве рабочей лошадки для сельской местности или взять ее на рынок и в город в качестве кроссовера премиум-класса.

        «Сегодняшние покупатели полноприводных автомобилей не из города, они извне», — сказал Automotive News генеральный директор АвтоВАЗа Ив Каракатзанис. «Если вы делаете внедорожник, как и все остальные, в чем отличие? История 4×4 должна продолжаться».

        Аргумент в пользу превращения новой «Нивы» в городской кроссовер с навыками движения по мягким дорогам нравится и «Ладе» — это может позволить ей найти новых покупателей, которые ранее не рассматривали старую «Ниву» или ее образ дачного образа жизни.

        «Вы не можете просто заменить автомобиль, которому 40 лет — это та же проблема, что и Land Rover с Defender», — сказал Automotive News Стив Маттин, главный дизайнер Lada. «Мир изменился. Правила изменились. Изменились технологии производства. Изменился клиент».