Содержание
Технические характеристики Mercedes-AMG F1 W12
Пресс-служба чемпионской команды опубликовала технические характеристики Mercedes-AMG F1 W12 E Performance – машины 2021 года.
Шасси
Монокок: Монокок из углепластика и пористых композитных материалов.
Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика.
Кокпит: Съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS.
Структуры безопасности: капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины. Система защиты головы гонщика Halo.
Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами.
Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами.
Колёсные диски: OZ, кованые, из магниевого сплава.
Шины: Pirelli.
Тормозная система: Карбоновые диски и накладки производства Carbone Industries, электронное управление brake-by-wire.
Тормозные суппорты: Brembo.
Рулевое управление: Реечного типа с усилителем.
Рулевое колесо: Конструкция из углепластика.
Электроника: Сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления ECU и система электрики.
Панель приборов: McLaren Electronic Systems.
Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак.
Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela.
Трансмиссия
Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус.
Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, гидравлический привод.
Сцепление: Диск из карбона.
Габариты
Длина: Более 5000 мм. Ширина: 2000 мм. Высота: 950 мм. Общий вес: 752 кг.
Силовая установка
Тип: Mercedes-AMG F1 M12 E Performance
Минимальный вес: 145 кг
Компоненты силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), турбокомпрессор (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE).
Каждый гонщик получает на сезон три двигателя внутреннего сгорания, три турбокомпрессора, три MGU-H, два MGU-K, две батареи и два блока управляющей электроники.
Двигатель внутреннего сгорания
Рабочий объём: 1,6 л.
Число цилиндров: 6.
Угол развала цилиндров: 90 градусов
Число клапанов: 24
Максимальная скорость вращения коленвала: 15000 об/мин
Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин.
Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр.
Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала.
Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин.
Система рекуперации энергии (ERS)
ERS: Интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов.
Накопитель энергии: Литиево-ионные батареи, минимальный вес 20 кг в соответствии с требованиями регламента.
Максимальная энергия, запасаемая батареей на одном круге: 4 МДж.
Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.).
Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин.
Максимальное количество энергии, накапливаемое мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг.
Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг (33,3 сек при полной мощности).
Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин.
Максимальная мощность MGU-H: Не ограничена.
Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: Не ограничена.
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: Не ограничена.
Топливо: Petronas Primax.
Смазочные материалы: Petronas Syntium.
Характеристики болида «Формулы-1». Масса, высота (меньше метра) и резиновый топливный бак — Окей Гугл: «Формула-1» — Блоги
Базовые данные о самых быстрых машинах.
Вы в блоге «Окей гугл: «Формула-1», где каждый новый пост будет ответом на популярный запрос о главном гоночном чемпионате в поисковиках. Поможем тем, кто хочет больше знать о быстрейших гонках на планете – или просто расширяет кругозор.
И сегодня мы разберем вопрос №1 из поисковиков по запросу «болид «Формула-1» – его характеристики.
Из чего складываются главные свойства машины? Конечно, из качеств шасси и мотора. Данные официального сайта «Мерседеса» об их последнем творении W11 до мельчайших частей закрывают информацию о всех аспектах характеристик шасси.
Шасси
Монокок: Углепластик и пористые композитные материалы
Корпус: Углепластик
Кокпит: Сиденье гонщика – из углепластика, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS
Передняя подвеска: Углеплатиковый треугольный рокер и толкатель, торсионные пружины и балансиры
Задняя подвеска: Углепластиковый треугольный рокер и тяга, торсионные пружины и балансиры
Диски: производство OZ, кованые, из магниевого сплава, 13 дюймов
Шины: «Пирелли». Рабочие окна – от 85ºС (С5) до 140ºС (пик для С1). Ширина – 305 мм (передние) и 405 мм (задние), высота – 670 мм, диаметр – 13 дюймов
Тормозная система: Карбоновые диски и колодки, электронное управление brake-by-wire
Электроника: Сертифицированный ФИА стандартный электронный блок управления. (У «Рено», к примеру – производства MES-Microsoft)
Панель настроек: McLaren Electronic Systems. (Да, даже чемпион «Формулы-1» закупает электронику у «Макларена»!)
Топливная система: Армированный кевларом резиновый топливный бак
Транмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей, электронным управлением и электрогидравлической системой переключения, позволяющей максимально сократить время понижения и повышения передачи. Многодисковое карбоновое сцепление
Силовая установка
Информацию про моторы максимально подробно дали уже сайты «Феррари» и «Рено» – вплоть до длины хода цилиндра!
Силовая установка «Ф-1» целиком весит 145 кг и состоит из двигателя внутреннего сгорания (ICE), рекуператора кинетической энергии на торможениях (MGU-K), рекуператора тепловой энергии – от турбины, вращающейся под действием выхлопных газов (MGU-H), турбонаддув (TC), батарея (ES) и управляющая электроника (CE)
Двигатель внутреннего сгорания
Рабочий объем: 1,6 л
Число цилиндров: 6.
Угол развала цилиндров: 90 градусов. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм
Число клапанов: 24
Максимальное количество оборотов: 15000 об/мин
Максимальный расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин, 110 кг на гонку
Впрыск: система прямого впрыска под давлением 500 бар
Турбонаддув: одноступенчатый компрессор и турбина с неограниченным давлением наддува (обычно 5 бар)
Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин (ограничена регламентом)
Гибридная система рекуперации энергии (ERS)
Аккумулятор: Литий-ионные батареи, минимальный вес – 20 кг
Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.)
Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин.
Максимальное количество энергии, рекуперируемое MGU-K: 2 МДж за круг
Максимальное количество энергии, выдаваемое MGU-K на привод: 4 МДж за круг (33,3 сек при полной мощности)
Максимальное число оборотов MGU-H: 125000 об/мин
Общая мощность: свыше 950 л. с. Полный ответ на этот вопрос ищите ниже
Сколько лошадиных сил в болиде «Формулы-1»? А бывают машины мощнее?
Длина: Более 5000 мм (все машины)
Передняя колея: 1600 мм
Задняя колея: 1550 мм
Ширина: 2000 мм (максимально разрешенная регламентом)
Высота: 950 мм (максимально разрешенная регламентом)
Масса: 746 кг ((максимально разрешенная регламентом с пилотом, балластом и топливом)
В 2019-м самой длинной колесной базой обладал «Мерседес», а короче всех был «Ред Булл». Высочайшая подвеска оказалась у «Рено», а самый грандиозный угол атаки – у «Рейсинг Пойнт». По последним двум параметрам чемпионы не впечатлили.
Болид Квята – один из самых длинных и агрессивных в «Формуле-1». Взял лучшее у «Мерседеса» и «Ред Булл»
Данных за 2020-й пока нет (поскольку машины пока только провели тестовые дни и могли измениться за 4 месяца простоя), но регламент между сезонами почти не менялся – а потому базовые размерные характеристики остались примерно теми же (разница вряд ли превысит десяток миллиметров). Только «Рено» честно объявила длину всей машины: 5480 мм.
Понравилась «Формула-1»? Подписывайся на наши соцсети – там важнейшие и интереснейшие истории из мира самого быстрого спорта на планете. Трансферы, техническая аналитика, экономика команд, лучшие цитаты пилотов – только ценная информация!
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Какой бензин используют в болиде «Формулы-1»? А обычный с заправки подойдет? Можно залить гоночное топливо в обычную машину?
Каков разгон болида «Формулы-1» до 100 км/ч? А до 300 км/ч? Есть машина, которая делает это быстрее?
Какова цена болида «Формулы-1»? Его можно где-то купить? Сколько стоит производство?
Фото: globallookpress.com/Pierre Stevenin; Gettyimages.ru/Rudy Carezzevoli; racecar-engineering.com; f1technical.net
Технические характеристики двигателя
F1 2023: насколько мощны двигатели Формулы-1, каковы их компоненты?
Производительность автомобиля Формулы 1 измеряется мощностью, которая измеряется в ваттах. Ватт — это просто скорость передачи энергии в единицу времени.
В Формуле 1 нет регламента относительно мощности, которую команда может использовать в своих машинах. Есть технические характеристики двигателя, которые необходимо соблюдать. Технические характеристики: четырехтактный двигатель V6 с турбонаддувом объемом 1,6 литра и углом развала цилиндров 90 градусов. Максимальная мощность двигателя, скорость вращения составляет 15 000 оборотов в минуту (об/мин).
Что касается количества вырабатываемой энергии, то точные цифры строго засекречены поставщиками двигателей. В настоящее время поставщиками двигателей для F1 являются Ferrari, Mercedes, Honda и Renault. Считается, что Mercedes имеет максимальную мощность в лошадиных силах (л.с.). Дальше идет Феррари. Изначально двигатель Хонды не считался равным Феррари и Мерседесу.
Более того, они даже потеряли контракт с McLaren из-за проблем с надежностью двигателя. Но Red Bull оказал им доверие, а Honda взамен подарила им титул конструктора и два чемпионских титула с 2021 года. После окончания 2021 года Honda ушла из спорта.
Тем не менее, Red Bull по-прежнему наслаждается своей силовой установкой, поскольку они лоббировали заморозку двигателя. Тем не менее, в 2026 году Honda будет участвовать во всех дискуссиях, поскольку они обдумывают свое возвращение.
Читайте также: Самый дешевый способ посмотреть Формулу-1 в США: сколько будет стоить просмотр Формулы-1 сезона 2023 года в США?
Насколько мощными будут двигатели F1 в 2023 году?
Около 10 лет назад были введены действующие правила для двигателей F1. С тех пор они почти не изменились, особенно с сезона 2021 года из-за зависания двигателя, и несут в себе прежнюю эффективность.
Общая мощность двигателя F1 измеряется после расчета мощности двигателей V6 и системы рекуперации энергии (ERS). Учитывая разработку двигателей вышеупомянутыми поставщиками двигателей, считается, что нынешних автомобилей F1 несут больше, чем магическое число 1000 л. с. Несмотря на это, автомобили Формулы-1 чрезвычайно безопасны в управлении, отличаются хорошей топливной экономичностью, а о крупных авариях с трасс редко сообщают.
Мощность двигателя не проблема… 346 км/ч!! 🏎💨
🎮 #F12021Game
🙋♂️ @AidenJacksonF1
🇵🇹 #F1 #PortugueseGP pic.twitter.com/EdI9pVbMf2— Beatdown Racing x Veloce (@BeatdownRacing) 8 марта 2022 г.
Однако, поскольку новые правила вступят в силу менее чем через три года, их мощность будет повышена. Следовательно, можно ожидать большего прироста мощности.
Спецификации двигателя F1 2023: Элементы двигателя Формулы-1
В современном силовом агрегате F1, в который входит двигатель, входят шесть основных компонентов. Наиболее важным является двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который соединяет шасси с коробкой передач. Второй компонент — турбокомпрессор (TC), который регулирует плотность воздуха для выработки дополнительной мощности двигателя.
Далее есть два типа мотор-генераторов – кинетические (МГУ-К) и тепловые (МГУ-Х). МГУ-К собирает и накапливает кинетическую энергию при торможении автомобиля. MGU-H подключен к турбонагнетателю и использует отработанную энергию выхлопных газов, увеличивая общую мощность.
Современные двигатели V6 с турбонаддувом содержат электроэнергию, хранящуюся в так называемом накопителе энергии (ES). Все пять элементов контролируются последним элементом, управляющей электроникой (CE). Проще говоря, это ЦП (центральный процессор) двигателя F1. Каждый гонщик F1 может использовать три ICE, MGU-H и TC и два ES, CE и MGU-K за один сезон.
Читайте также: Льюис Хэмилтон присоединяется к Максу Ферстаппену в призыве к F1 вернуться в Африку
Каковы характеристики автомобиля F1 2023 года? Вес, высота, объем двигателя
Прямо сейчас большинство команд находятся в процессе презентации своих автомобилей, поскольку они готовятся к предсезонным испытаниям в конце этого месяца перед сезоном 2023 года.
Это время года, когда ожидание растет, поскольку фанаты делают прогнозы о том, кто выиграет титул в 2023 году. тоже быть соперниками.
- Смотрите Формулу-1 в прямом эфире на Sky Sports
Автомобили 2023 года, на которых они будут ездить, должны соответствовать строгим спецификациям и правилам, чтобы гонки были конкурентоспособными.
Кроме того, у команд есть лицензия на максимальную изобретательность, чтобы создать самую быструю машину.
Узнать больше Освещение Формулы 1: Календарь F1 2023 | Как смотреть F1 по телевизору | Руководство для начинающих F1 | Основные моменты F1 | ведущие F1 | F1 на канале 4
Мир спорта в одном месте
Обновления из мира спорта на телевидении, включая новости, просмотры и как смотреть все это в прямом эфире.
Адрес электронной почты
Вводя свои данные, вы соглашаетесь с нашими условиями и политикой конфиденциальности. Вы можете отписаться в любое время.
Насколько тяжелым может быть болид F1?
Для 2023 года правила были немного скорректированы, поэтому автомобиль стал легче, чем в прошлом году. Каждый автомобиль на стартовой решетке должен весить не менее 79 кг.6 кг, а это означает, что дизайнеры будут рыскать по своему оборудованию, пытаясь сбросить как можно больше лишнего веса.
Цифра 796 кг минус расход топлива, который может увеличить вес автомобиля до 900 кг, если он заправлен до краев.
За прошедшие годы автомобили F1 стали более легкими и прочными по мере развития технологий. Большая часть кузова изготовлена из углеродного волокна, которое одновременно очень прочное и легкое.
Какова высота и ширина болида F1?
Автомобили Формулы-1 не должны быть длиннее 200 см в ширину и 95 см в высоту. Хотя теоретически максимальной длины не существует, несколько правил устанавливают косвенные ограничения на эти размеры, а это означает, что все машины F1 выглядят очень похоже.
Что касается высоты дорожного просвета, то в 2022 году в соответствии с новыми правилами автомобили, как правило, находились на высоте 30–35 мм от земли для создания «эффекта земли» — то есть центр тяжести автомобиля был понижен, чтобы обеспечить лучшее сцепление на поворотах.
Тем не менее, общей темой сезона 2022 года была «морская свинка», когда автомобиль заметно подпрыгивал вверх и вниз при движении, в частности, на длинных прямых.
Для борьбы с этим к 2023 году автомобили будут подняты на 15 мм.
Насколько большими могут быть двигатели F1?
Все автомобили 2023 года выпуска должны быть оснащены 1,6-литровыми гибридными двигателями V6 с турбонаддувом от выбранного ими производителя. Это сокращение по сравнению с двигателями V8 2,6 л, использовавшимися в период с 2006 по 2013 год, и 3-литровыми двигателями V10, которые использовались до 2006 года. Вот почему автомобили уже не такие громкие, как раньше.
Больше похоже на это
Уменьшение объема двигателя является частью спортивного стремления стать более углеродно-нейтральным и использовать меньше выбросов.
Двигатели мощностью от 750 до 1000 л.с. (тормозная мощность) и от 130 до 145 литров топлива сжигаются во время гонки. Дозаправка во время гонки запрещена, поэтому автомобили, как правило, намного медленнее с точки зрения гоночного темпа по сравнению с квалификационными, поскольку они несут большой груз.
Что еще нового в 2023 году?
В 2023 году был внесен ряд незначительных изменений в правила, чтобы сделать спорт более безопасным и конкурентоспособным.
С точки зрения безопасности, все обручи должны иметь закругленную верхнюю часть, чтобы уменьшить вероятность того, что автомобиль вкопается в землю в случае его опрокидывания.
Представлен после страшной аварии с участием Чжоу Гуаньюя из Alfa Romeo на Гран-при Великобритании, где потребовалось много времени, чтобы извлечь его из машины.
Отражающая поверхность боковых зеркал увеличена со 150 мм до 200 мм, чтобы обеспечить водителю лучшую видимость во время гонок.
Если вы ищете что-то еще для просмотра, ознакомьтесь с нашим ТВ-гидом или Руководством по потоковому вещанию или посетите наш спортивный центр, чтобы быть в курсе всех последних новостей.