Содержание

Проблемы и надежность мотора Ford Mondeo 2.0 TDCi

Для четвертого поколения Ford Mondeo два из трех доступных дизелей обладали французским происхождением, и были созданы инженерами концерна Peugeot-Citroen. Первый французский турбодизель DW10 был представлен в 1998-м году. Выполненный на основе топливной аппаратуры Common Rail агрегат, получился очень надежным и простым в эксплуатации. 

В течение 2003-2004 годов мотор прошел смену поколений, в результате чего топливная система получила улучшенную производительность, а ГБЦ перешла на использование 16 клапанов. Силовой агрегат получил обозначение DW10BTED4, и стал основой для множества автомобилей Peugeot-Citroen, Ford, Volvo и ряда других брендов.

 





Где и под какими обозначениями применяется турбодизель 2.0 HDI / TDCi / D

Марка

Ford 2.0 TDCi

Fiat 2. 0 D Multijet

Citroёn 2.0 HDI

Peugeot 2.0 HDI

Lancia 2.0 D Multijet

Volvo 2.0 D

На какие авто установлен

С-Max, Focus 2 (110-136 л.с.)

Galaxy,


S-Max,


Mondeo


(115-140 л.с.)

Scudo, Ulysse (120, 136 л.с.)

C4, C4 Picasso, C5, C8, Jumpy


(120, 136 л.с.)

307, 308, 407, 508, 607, 807, Expert (120, 136, 140 л.с.)

Phedra

C30, C70, S40, S80, V50, V70

Обозначения мотора

G6DA, G6DB, G6DD, G6DG

QXWA,


QXWB,


QXWC,


UFWA,


QXBA,


QXBB,


UFBA,


UFBB и др.

RHR, RHK

DW10BTED4 (RHR, RHJ, RHK, RHF)

RHR, RHK

D4204T

 

 

Первоначально большинство подобных двигателей обладали топливной системой производства Siemens. При этом ТНВД монтируется непосредственно на ГБЦ, форсунки с пьезоэлементами. С 2006-го года к DW10BTED4 адаптировали топливную систему Delphi, окончательно ставшую основной после 2010-го года, когда дизель несколько обновили с целью соответствия его экологической безопасности требованиям стандарта Евро-5.

 







Какая топливная система используется на двигателе 2.0 HDI / TDCi / D?

Delphi

Siemens

Citroen C4 DW10BTED4 (RHR) c 10. 2006 Euro 4

Все остальные варианты двигателя до 2010 года.

Peugeot 307 DW10BTED4 (RHR) c 06.2006 Euro 4

Peugeot 407 DW10BTED4 c 10.2006 Euro 3

C 2010 года на всех моторах 2.0 мощностью от 115 до 163 л.с. (DW10C, Евро-5), кроме Volvo

 

Сам по себе двигатель у французских мотористов получился хорошим, не доставляющим владельцам каких-либо проблем, чего нельзя сказать о топливной системе. Это действительно слабое место силового агрегата. Мало того, что возможности ее ремонта крайне ограничены, так еще и провести диагностику могут специалисты далеко не всех автосервисов. 

Наш YouTube-канал разместил подробное видео с разборкой мотора 2.0 TDCi, демонстрированного с седана Ford Mondeo.

 

В каталоге контрактных моторов нашей компании вы сможете подобрать 2.0-литровые дизели для Ford Mondeo 4, Ford C-MAX, Peugeot 407, Citroen C5, Volvo S40/V50.

Основные проблемы двигателя 2.0 HDI/2.0 TDCi

Посторонние звуки при остановке двигателя

Вакуумная система силового агрегата предусматривает наличие трех электромагнитных клапанов, отвечающих за управление дросселем, приводом геометрии турбины и обход интеркулера. Сами по себе датчики сделаны качественно, но после длительной эксплуатации склонны к загрязнению, не обеспечивая необходимого уровня герметичности. Клапан, отвечающий за геометрию турбины, располагается под капотом авто с левой стороны, и после остановки мотора способен издавать звук, что-то среднее между «воем» и «мычанием». Для силового агрегата это не представляет опасности, но указывает на загрязнение клапана и его скорую поломку, поэтому требует замены или очистки. 

За счет взаимозаменяемости всех трех клапанов, путем их перестановки можно лишний раз проверить, действительно ли звук исходит именно от него.  

Проблемы способен принести и клапан управления дросселем. В этом случае частичное открытие заслонки не позволит подавать необходимый объем воздуха, сокращая тягу двигателя и переводя его работу в аварийный режим. 

 

 

Приобрести электромагнитные клапаны на двигатели Ford Mondeo 4, Peugeot 407,  Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50 позволяет магазин «Автостронг-М». В каталоге контрактных запчастей всегда найдутся необходимые детали.

 

Заслонка коллектора на впуске

Впускная система двигателя предусматривает наличие пары воздуховодов, один из которых проходит через интеркулер, а второй минует его, обеспечивая подачу горячего воздуха для обогрева двигателя в условиях низких уличных температур. Для трубопровода, идущего мимо интеркулера, используется собственная заслонка. Наличие пластикового привода не способствует долговечности работы элемента, поэтому во многих случаях заслонка работает «самопроизвольно». 

 

 

Приобрести заслонку впускного коллектора предлагает магазин «АвтроСтронг-М». В каталоге контрактных запчастей представлены детали на Ford Mondeo 4, Peugeot 407,  Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50.

 

Турбина

Двигатель DW10BTED4 использует турбину компании Garrett GT1749V – весьма распространенная модель, используемая на многих силовых агрегатах. Необходимо отметить, что взаимозаменяемость для 2.0 HDi и 2.0 TDCi не предусматривается. Идентичные между собой турбины устанавливаются на модели компании Volvo и автомобили Ford (Focus, Kuga, C-Max).

 

 

Качество изготовления турбины очень высокое, сама по себе она демонстрирует высочайший уровень надежности, а возникающие проблемы в первую очередь связаны с неисправностями двигателя, передаваемыми на агрегат. Наибольшее распространение имеет проблема с недостаточной или избыточной тягой турбины, вызванной потерями герметичности вакуумной системы. 

О проблемах с работоспособностью электровакуумного клапана свидетельствует перевод мотора в аварийный режим с искусственным ограничением максимальной тяги. При повторном пуске двигателя данное ограничение «слетает». 

Крыльчатка компрессора может покрыться маслом в случаях, когда есть проблемы с работоспособностью клапана вентиляции картера. 

 

 

В каталоге контрактных запчастей вы всегда сможете найти турбины для Ford Mondeo 4, Peugeot 407,  Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50.

 

Клапан EGR

При проблемах с клапаном возможна просадка мощности, приводящая иногда даже к проблемам со стартом с места. Причиной возникновения подклинивания выступает обильное накопление на поверхности сажи, причем при наиболее неблагоприятном развитии ситуации возможны проблемы с обрывом тарелки клапана. 

 

 

Обращаясь в каталог контрактных запчастей магазина «АвтроСтронг-М», вы всегда найдете по выгодной цене клапан EGR на автомобили Ford Mondeo 4, Peugeot 407,  Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50..

 

Используемый ТНВД производства компании Siemens нельзя назвать эталоном надежности, и пробег в 200 тысяч километров для насоса является предельным до ремонта. В парах трения активно формируется металлическая пыль, засоряющая систему. Наиболее интенсивному износу подвергаются элементы, расположенные в корпусе ТНВД. Признаком возможных проблем является сложный пуск горячего мотора, в то время как «на холодную» проблема проявляется менее выражено. 

В некоторых случаях временно устранить проблему позволяет смена соленоида управления давления, но без замены ТНВД кардинально справиться с неисправностью не получится. 

 

Предложенная Siemens система не предусматривает дополнительного насоса, подкачивающего топливо непосредственно из бака в качестве промежуточного звена. После смены фильтра система требует прокачки, что с одной стороны является дополнительным трудоемким процессом, а с другой стороны при некачественной работе ведет к ускоренному износу топливного насоса. 

 

 

Магазин «АвтроСтронг-М» предлагает покупателям ТНВД Siemens или Delphi для моделей Ford Mondeo 4, Peugeot 407,  Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50. В каталоге контрактных запчастей вы всегда сможете подобрать искомый вариант.

 

Форсунки

Некоторым владельцам автомобилей с двигателем 2.0 HDi приходится сталкиваться со сложностями работоспособности форсунок. Чаще всего проблемы кроются в повреждении их распылителей. В результате топливо подается струей или разбрызгивается в сторону от необходимого направления. Результатом проблемы может стать повышенная дымность мотора, потеря части мощности, проникновение дизельного топлива в масло с повышением его уровня в картере.

 

 

На изношенных форсунках при потере гидроплотности игры существенная часть подаваемого топлива возвращается обратно, ухудшая качество заводки. Отсутствие полноценного распыления приводит к тому, что топливо заливается в цилиндр, создавая риски перегрева и оплавления поршней. 

Для форсунок Siemens предусматривается наличие корректировочных кодов. После смены деталей требуется дополнительно их прописывать, но никакого практического значения подобная процедура не предусматривается, поэтому от прописки кода можно отказаться без каких-либо потерь.  

 

 

В каталоге контрактных запчастей «АвтоСтронг-М» клиенты магазина всегда могут по выгодным ценам купить форсунки для Ford Mondeo 4, Peugeot 407,  Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50.

 

Штуцеры форсунок

На штуцерах форсунок иногда отмечается запотевание. В отдельных случаях справиться с ним можно путем поджатия штуцера, но более эффективным решением станет его демонтаж с заменой алюминиевой прокладки на новую. 

 

По трубкам «обратки», идущим от форсунок, возможно появление топливных подтеков, причем устойчивый запах солярки ощущается даже в салоне машины. Причина проблемы кроется в износе резиновых уплотнителей. Сами по себе они не продаются, только в комплекте с трубкой, но можно воспользоваться прокладками с мотора 1.8 TDCi (1673574).

 

 

Цепь распредвалов

На первых версиях двигателя цепь легко растягивалась, о чем можно было понять по выраженному шелесту при пуске мотора. Позднее цепь доработали с увеличением толщины пластинок до 1,5мм, что позволило снизить риски потери первоначальной формы.  

На более поздних двигателях растяжение цепи если и происходит, то при пробеге в 300 тысяч километров.

 

 

Привод клапанов

Для двигателей 2.0 HDi/TDCi при значительных пробегах характерно возникновение проблем с работой гидрокомпенсаторов. Выражаются они в появлении характерных стуков в первые несколько минут после пуска мотора. Устранить неисправность можно путем замены изношенных деталей на новые.

 

Привод ГРМ

Больших проблем данный элемент владельцам автомобилей не доставляет. Тем не менее, ситуации с обрывом ремня изредка случаются, в первую очередь по причине некачественных ремней. Зачастую повреждения двигателя при этом оказываются минимальными, даже не требуя проведения «капиталки», что необходимо признать большим преимуществом двигателя. Во время удара по клапанам идет разрушение рокеров, поэтому их замена вместе с сальниками оказывается единственным потребным ремонтом.

 

 

Ролики рокеров

Возникновение люфта характерно при больших пробегах двигателя, после чего процессы износа рокеров и кулачков распредвала ускоряются.

Уровень масла

В большинстве случаев факты увеличения уровня масла связаны с просачиванием в систему дизельного топлива. Причиной этого в большинстве случаев выступают проблемы с работой форсунок, когда топливо просто заливается в цилиндры вместо распыления. 

Шатуны

Загиб шатуна неисправность крайне неприятная, но возникающая редко. Причиной загиба выступает топливный гидроудар. Установить факт повреждения можно за счет измерения уровня компрессии в каждом из цилиндров. Она сохранится на высоком уровне, но добиться ее можно будет только при больших оборотах двигателя. 

 

Каталог контрактных моторов магазина «АвтроСтронг-М» предлагает широкий выбор силовых агрегатов для Фонд Мондео 4, Форд С-МАХ, Пежо 407, Ситроен С5, Вольво S40/V50. 

Переходя по ссылкам, вы можете посмотреть перечень доступных на европейских разборках автомобилей Фонд Мондео 4, Форд С-МАХ, Пежо 407, Ситроен С5, Вольво V50, Вольво S40 для заказа с них необходимых запчастей.

TPBA — двигатель Форд Мондео 4 2.

0 Экобуст 240 л.с.

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Форд TPBA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый двигатель Форд TPBA или Мондео 4 2.0 Экобуст выпускался с 2010 по 2014 год и устанавливался на рестайлинговую версию четвертого поколения популярной модели Mondeo. После смены поколений модели этот силовой агрегат получил совершенно другой индекс R9CB.

К линейке 2.0 EcoBoost также относят двс:
TNBB,
TPWA и
R9DA.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford TPBA 2.

0 Экобуст 240 л.с.

Точный объем1999 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс240 л.с.
Крутящий момент340 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске и выпуске
ТурбонаддувBorgWarner K03
Какое масло лить5.4 литра 5W-20
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя TPBA по каталогу составляет 140 кг

Номер двигателя TPBA находится сзади, на стыке блока с коробкой

Расход топлива Форд Мондео 2.

0 Экобуст 240 л.с.

На примере Ford Mondeo 2014 года с роботизированной коробкой передач:

Город10.9 литра
Трасса6.0 литра
Смешанный7.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель TPBA 2.0 l

Ford
Mondeo 4 (CD345)2010 — 2014
  

Недостатки, поломки и проблемы двс TPBA

Самой известной проблемой двигателя является разрушение выпускного коллектора

Обломки из выпуска затягивает в турбину, что довольно быстро выводит ее из строя

Также тут часто загрязняются форсунки прямого впрыска и закоксовываются клапана

Неправильный выбор масла сокращает ресурс фазорегуляторов до 80 — 100 тысяч км

Еще в этих турбомоторах периодически встречается прогар поршней из-за детонации

Дополнительные материалы

Ремонт двигателя 2. 0 Экобуст после разрушения поршня

Подержанный Ford Mondeo: 2007-2014 (Mk4)

Руководство по покупке

  • Главная
  • Отзывы о подержанных автомобилях

крутая ранняя амортизация

by Richard Dredge

25 апреля 2017 года

25 апреля 2017 года

Ford Mondeo — это практически определение семейного автомобиля, способного удовлетворить потребности практически любого владельца. Места внутри предостаточно для пяти человек, комфортно на дальние расстояния, большой багажник и даже на машине приятно ездить. Будучи основным Ford, у него также есть множество двигателей и комплектаций на выбор.

Даже его название происходит от латинского слова «мир» («mundus»), что подчеркивает его универсальную привлекательность. Оригинальный Mondeo был выпущен в 1993 году и продавался в огромных количествах, и это повсеместное распространение наряду с ростом продаж внедорожников. видел, как Mondeos сильно пострадали от обесценивания вскоре после того, как они были новыми.

Это хорошая новость для покупателей подержанных вещей; Теперь, когда новейший Mondeo существует уже несколько лет, на рынок подержанных автомобилей выходит еще больше Mk4 Mondeo, только что завершивших финансовые и лизинговые сделки с служебными автомобилями. Конечно, есть много причин, чтобы рекомендовать его, и большинство из них предпочитает новый стиль вождения Mk4.

На самом деле нет такой дороги, на которой он не чувствовал бы себя как дома: по автомагистралям он едет легко, а отличное рулевое управление и привлекательная ходовая часть делают Mondeo живым на проселочных дорогах. Не менее приятно и спокойное вождение, обеспечивающее плавную и тихую езду для пассажиров.

Именно внутри Mondeo наиболее явно показывает свой возраст, с дизайном десятилетней давности, но он все еще кажется жестким, и в нем нет ничего оскорбительного. Это ни в коем случае не маленький автомобиль, и это означает, что в нем могут разместиться пятеро взрослых или четверо с комфортом, а также 528-литровый багажник для багажа. Складывающееся заднее сиденье входит в стандартную комплектацию, увеличивая его вместимость до 1448 литров.

Хотя Mondeo часто называют седаном, на самом деле он выпускался в кузовах хэтчбек, седан и универсал, причем хэтчбек и универсал были самыми продаваемыми в Великобритании. Меньшее отверстие багажника затрудняет переключение передач в салоне; поэтому, хотя сделки могут быть заманчивыми, помните, что седан, вероятно, также будет стоить меньше, когда придет время покупать следующую машину.

Какая версия Ford Mondeo Mk4 лучше?

При первом поступлении в продажу Mondeo Mk4 предлагался с бензиновыми двигателями объемом 1,6, 2,0, 2,3 и 2,5 литра, а также с дизелями объемом 1,8 и 2,0 литра. Избегайте ранних 1,6-литровых бензиновых автомобилей, так как этот двигатель требует серьезной работы, чтобы добиться прогресса, и в результате страдает экономия топлива. 2,3- и 2,5-литровые бензиновые двигатели мощные, но из-за низкой топливной экономичности они дороги в эксплуатации. В 2008 году был представлен новый дизельный двигатель объемом 2,2 литра, а мощность дизельного двигателя объемом 1,8 литра увеличилась.

В сентябре 2010 года Mondeo третьего поколения подвергся фейслифтингу, и наряду с несколькими эстетическими изменениями появился новый 1,6-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом. Модели ECOnetic были доработаны (как следует из названия) для улучшения экономичности и снижения выбросов, в то время как общая эффективность двигателей повысилась по всему модельному ряду в мае 2011 г. и снова в апреле 2013 г. Большинство людей выбрали дизельный Mondeo, и они остаются отличными двигателями, которые играют сильные стороны Mondeo, возвращаясь между 47 и 65 милями на галлон.

Что касается оборудования, Mondeo был выпущен в феврале 2007 года в комплектациях Edge, Zetec, Ghia и Titanium X, а спустя шесть месяцев к ним присоединился Titanium. Автомобили Edge начального уровня оснащены кондиционером, круиз-контролем, возможностью подключения MP3, обогревом лобового стекла и передними электростеклоподъемниками.

Обновление до Zetec поставило электрические стеклоподъемники сзади, модернизировало кондиционер до двухзонного климат-контроля, а также добавило легкосплавные диски и регулируемое по высоте сиденье водителя. Модели Ghia поставляются с автоматическим освещением и дворниками, а автомобили Titanium имеют спортивные сиденья и некоторые модернизированные детали интерьера. Топовая комплектация Titanium X Mondeos оснащена адаптивными фарами (которые включаются при поворотах), а также частично кожаными/частично замшевыми сиденьями из алькантары, всесторонними датчиками парковки и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Подключение по Bluetooth и голосовое управление были относительно недорогими вариантами и в результате пользовались популярностью.

Цены начинаются примерно с 1800 фунтов стерлингов за ранние экземпляры с большим пробегом в комплектации Edge, но стоит потратить немного больше, чтобы приобрести модель Zetec с меньшим пробегом. Около 3500 фунтов стерлингов должны обеспечить вам 2,0-литровый дизельный Mondeo мощностью 138 л. Добавьте к этой цене 2000 фунтов стерлингов, и вы получите Mondeo 2010 года в отделке Titanium с меньшим пробегом и, возможно, обеспечите себе более плавный и мощный 2,2-литровый дизельный двигатель.

Альтернативы

Большие семейные хэтчбеки и седаны могут быть менее модными, чем когда-то, но они продолжают продаваться в разумных количествах, а это означает, что у вас есть большой выбор, если вы ищете альтернативу Mondeo. Седан и универсал Volkswagen Passat немного дороже и менее привлекательны для езды по дорогам B, но они впечатляюще тихие и компетентные круизеры с более солидным интерьером.

Vauxhall Insignia был (и продолжает оставаться) самым прямым конкурентом Mondeo. Несмотря на то, что Insignia имеет несколько уравновешенный образ и меньше похожа на автомобиль для водителя, она очень удобна. Высокая амортизация и более низкая первоначальная цена покупки означают, что Insignia предлагает даже более выгодную цену, чем Mondeo на вторичном рынке.

Другие альтернативы включают надежную и практичную Skoda Octavia (а также более крупную Skoda Superb), в то время как Honda Accord выглядит более стильно, чем многие автомобили этого класса, хотя, как и Passat, Honda не выпускала версию с кузовом хэтчбек, поэтому это универсал и седан, только если вы хотите один из них.

Ford Mondeo Mk4: эксплуатационные расходы

Ранние модели Mk4 Mondeo довольно экономичны в эксплуатации, но только после описанных выше улучшений эксплуатационные расходы стали конкурентоспособными по сравнению с современными автомобилями. Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель стоит не менее 19 фунтов стерлингов.0 в год облагается налогом и возвращает всего 38 миль на галлон, в то время как 2,0-литровый бензин расходует всего 35 миль на галлон и влечет за собой ежегодный налоговый счет в размере 240–280 фунтов стерлингов, в зависимости от года выпуска модели и размера колеса.

Дизели являются лучшим выбором, так как они потребляют не менее 47 миль на галлон, а некоторые 2,0-литровые дизели расходуют меньше 60 миль на галлон. Дорожный налог может быть относительно высоким для дизельных Mondeo, поскольку выбросы CO2 снизились только к концу периода производства автомобиля. Большинство из них стоят 135–190 фунтов стерлингов в год, хотя 1,6-литровый дизельный двигатель TDCi Business Edition стоит всего 20 фунтов стерлингов в год с учетом налогов и расходует 67 миль на галлон.

Техническое обслуживание необходимо проводить ежегодно или каждые 12 500 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) независимо от двигателя. Будьте готовы заплатить от 199 до 299 фунтов стерлингов у главного дилера, хотя сейчас большинству Mondeo более четырех лет, они получают скидку благодаря схеме Ford Motorcraft. Это снижает стоимость услуги до 149 фунтов стерлингов, включая проверку по 30 пунктам и услуги парковщика.

Все Mk4 Mondeo нуждаются в замене ремней ГРМ каждые восемь или 10 лет, в зависимости от конкретного двигателя, поэтому проверьте, было ли это сделано, если вы покупаете более старый автомобиль. Дилеры Ford берут за эту работу около 500 фунтов стерлингов (включая замену водяного насоса), хотя независимые автомастерские, вероятно, предложат более низкую цену. Кондиционер требует заправки каждые три года, и вы сможете сделать это за 50 фунтов стерлингов. Точно так же тормозную жидкость необходимо менять каждые два года, а охлаждающую жидкость — каждые четыре; обе эти работы стоят около 40 фунтов стерлингов.

Новый комплект передних тормозных колодок обойдется вам в 109 фунтов у дилера Ford, в то время как скидки можно найти в независимых автомастерских. Передние диски и колодки стоят 229 фунтов стерлингов напрямую от Ford или вдвое меньше, если вы присматриваетесь к ценам. Будьте готовы заплатить 30-40 фунтов стерлингов за новый комплект стеклоочистителей.

Ford Mondeo Mk4: на что обращать внимание

Ford Mondeo Mk4 — довольно надежный автомобиль, хотя, как и у любой модели, в течение его срока службы появились известные неисправности. Хотя эта версия Mondeo не впечатлила в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2016 года (заняв 146-е место из 150 автомобилей), это не слишком катастрофический результат для автомобиля, который не производился в течение нескольких лет.

К известным неисправностям относятся проблемы с усилителем рулевого управления, обычно из-за засорения фильтра. Конденсаторный блок кондиционера может выйти из строя, хотя многие из них были заменены по гарантии — контрольные вентиляционные отверстия все равно дуют хорошо и холодно.

Некоторые владельцы также сообщают, что электрические стеклоподъемники открываются сами по себе, если автомобиль некоторое время оставался запертым. Хотя вы не можете проверить это на тест-драйве, замена батареек в ключе может исправить ситуацию. Если это не так, поговорите с Ford о получении нового ключа — хотя будьте готовы потратить около 150 фунтов стерлингов на ключ и его кодировку, если вам это нужно.

Другие проблемы с ключом включают темпераментный дистанционный центральный замок, поэтому запирайте и отпирайте автомобиль несколько раз, чтобы увидеть, не возникнут ли какие-либо неисправности. Внимательно осмотрите салон: известно, что крышки перчаточного ящика и вещевого ящика довольно хрупкие.

Ford четыре раза отзывал Mondeo Mk4 за время его эксплуатации, но половина из них касалась лишь нескольких автомобилей. Автомобили с 2,0-литровым дизельным двигателем TDCi, произведенные с 1 ноября 2008 г. по 12 марта 2009 г.необходимо было следить за их тормозами, так как они могли потерять усилитель во время прогрева двигателя. Последний отзыв в сентябре 2013 года касался потенциальной утечки в системе впрыска топлива. Вы можете проверить, не пострадал ли Mondeo, на который вы смотрите, с помощью инструмента проверки отзыва DVSA.

Наконец, имейте в виду, что дизельные Mondeo пользуются популярностью у автодомов; Фактически, Mondeo был назван Caravan Club лучшим тягачом года в 2008 году. Это отличная новость для отдыхающих, но будьте осторожны, если вы найдете автомобиль с фаркопом и спросите, устанавливали ли его когда-либо: сцепление, тормоза и другие механизмы изнашиваются быстрее, если автомобиль регулярно используется в качестве тягача. .

Наиболее популярные

£ 25 тыс. Электрический хэтчбек Tesla, который будет конкурировать с MG4

News

30 Dec 2022

30 Dec 2022

£ 25K Tesla Electric Electric Beatch Set To Rivil The Mg4

£ 25K Tesla Electric Set To Rivil The Mg4

£ 25K TESLA. предложения 2023: лучшие предложения автомобилей на этой неделе

Предложения

6 января 2023

6 января 2023

Лучшие предложения новых автомобилей 2023: лучшие предложения автомобилей на этой неделе

9 22 самых дешевых электромобилей0003

Лучшие автомобили

5 января 2023

5 января 2023

Топ 10 самых дешевых электромобилей 2023

Советы и советы

Просмотр всех

Огромная пассаль

11 окт. 2022 г.

11 окт.0003

5 ноября 2021 г.

5 ноября 2021 г.

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Покупка автомобиля

17 мая 2022 г.

17 мая 2022 г.

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Камеры средней скорости: как они работают?

Советы и рекомендации

20 июня 2022 г.

20 июня 2022 г.

Камеры средней скорости: как они работают?

Лучшие автомобили

Просмотр All

Top 10 Best Car Interiors 2022

Лучшие автомобили

25 Jun 2021

25 Jun 2021

Top 10 Best Car Interiors 20299080

Top 100003

TOP 10 Best Car Interiors 202990

Top 10000 1023.

Лучшие автомобили

4 янв 2023

4 янв 2023

10 лучших электромобилей 2023

10 лучших дешевых автомобилей 2023

Лучшие автомобили

5 января 2023

5 января 2023

Топ 10 лучших автомобилей с дешевым входом 2023

Топ 10 самых быстрых горячих хэтчбеков 2023

. 5 января 2023

10 самых быстрых горячих хэтчбеков Великобритании 2023

Подержанные двигатели Ford Mondeo Hatchback (2007–2014)

Характеристики хэтчбека Ford Mondeo не уступают большинству конкурентов. Двигатели, поступающие в продажу с момента его запуска в июне 2007 года, представляют собой 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 или 125 л.с., 2,0-литровый мощностью 145 л.с. , 2,3-литровый двигатель мощностью 160 л.с. и 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 220 л.с.

Превосходная линейка дизельных двигателей включает 1,8-литровый TDCi мощностью 125 л.с. и 2,0-литровый TDCi мощностью 130 или 140 л.с. 2,0-литровый дизельный двигатель TDCi — отличный универсал, обладающий достаточным запасом хода, когда вам это нужно, и впечатляющей экономией топлива, когда вы этого не делаете — резкий и отзывчивый, когда его толкают, он одинаково утонченный и расслабленный при движении по автомагистрали, а также он вернется. 48 миль на галлон.

2,5-литровый двигатель с турбонаддувом одинаково хорош благодаря мощному звучанию двигателя и невероятной реакции на низких оборотах. Однако, если вам нужна высокая скорость, но приемлемые эксплуатационные расходы, в мае 2008 года был запущен 2.2 TDCi. Он развивает мощность 175 л. и изысканный.

Если вам нужна экологически чистая модель, есть модель ECOnetic, доступная в кузове хэтчбек или универсал. Оснащенный доработанной версией двигателя 1. 8 TDCi, он лишь незначительно медленнее стандартной модели, но выбрасывает меньше выбросов CO2 — всего 139 г/км при расходе 53 мили на галлон.

В июне 2009 года была представлена ​​вторая модель ECOnetic, в которой используется двигатель 2.0 TDCi мощностью 115 л.с. и расход топлива 54 мили на галлон. В 2010 году Ford добавил в свою линейку два новых двигателя — новую версию 2,0-литрового турбированного бензинового двигателя EcoBoost мощностью 237 л.2,2-литровый дизель TDCi мощностью 7 л.с. 2,2-литровый дизельный двигатель TDCi Duratorq мощностью 197 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — это нечто. Двигатель очень изысканный и тихий, что делает поездку расслабляющей.

Показатели производительности являются относительными для автомобиля такого размера: бензиновый двигатель разгоняется до сотни за 7,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 144 мили в час, а 2,2-литровый дизель мощностью 197 л. секунд и имеет максимальную скорость 143 миль в час.

Бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 237 л.с. работал в паре с автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач PowerShift. Тяговой мощности предостаточно: 340 Нм (и 360 Нм при использовании наддува от турбонаддува), и обгон более медленного движения на однополосных проезжих частях выполняется с легкостью.

Все последние автомобили Ford превосходны в управлении – эта черта сохраняется и в новом Mondeo. Это хороший компромисс между спортивной и комфортной конфигурацией.

На извилистых дорогах он превосходно проходит повороты благодаря отличному рулевому управлению, небольшому крену кузова и хорошему сцеплению с дорогой, а на автомагистралях он едет спокойно.

Также можно указать адаптивную подвеску. Нажатием кнопки вы можете изменить подвеску с «Нормальной» на «Комфорт» или «Спорт». На практике стандартная настройка подойдет большинству водителей, так что лучше поберегите свои деньги. Однако, если вы хотите водить с энтузиазмом, переключитесь в спортивный режим, и автомобиль станет немного более отзывчивым, а рулевое управление немного утяжелится.