Содержание
Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma Характеристика двигателя Форд Фокус 3 1.6 125 л.с.
Характеристика двигателя Форд Фокус 3 1.6 125 л.с.
Производство | Bridgend Engine |
Марка двигателя | Duratec Ti-VCT 1,6 |
Годы выпуска | 2010 — н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 81,4 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Степень сжатия | 11 |
Объем двигателя, куб.см | 1596 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 125/6300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 159/4100 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | ~90 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 8 4.7 5.9 |
Расход масла, гр./1000 км | 200 |
Масло в двигатель | 5W-20 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4,1 |
При замене лить, л | 3.75 |
Замена масла проводится, км | 20000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 350 до 500 |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | Ford C-Max Ford Focus Mk. III Ford Mondeo Mk IV Ford Fiesta |
Неисправности и ремонт двигателя Форд Фокус 3 Ti-VCT 125 л.с.
Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с.c системой изменения фаз газораспределения, но с другими распредвалами, измененными фазами газораспределения, другим выхлопом, более ранней отсечкой, отсюда имеем прирост мощности на 20 л. с. Ресурс двигателя форда фокуса 1.6 125 л.с. по данным завода составляет 250 тыс. км. Зная, что мотор представяет собой старый 115-сильный от фокуса II, можно предположить реальный моторесурс в 300-350 тыс.
Привод ГРМ у мотора ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня. Как и все прошлые модели 1,6 литрового движка, так же надежен, без явных слабых мест, но по словам владельцев, едет он хуже старого 1,6 115 л.с. В остальное косяки и недостатки те же, что и на предыдущих Зетеках.
Для Ford Fiesta Mk VI данный мотор выпускается в дефорсированном варианте, мощностью 120 л.с.
Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 125 л.с.
Доработки данного мотора 1 в 1 повторяют то, что делалось на прошлом дорестайлинговом двигателе форд фокус 2. Об этом читаем в статье тюнинг Ti-VCT 115 л.с.
характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло
Ford — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. В каталоге представлены двигатели для следующих моделей Ford: C-Max | Fiesta | Focus | Fusion | Galaxy | Mondeo | Puma | S-Max.
Двигатель Duratec HE 2.0 Ti VCT
Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 150 л.с. по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0 Ti VCT …
Двигатель Ford Duratec-HE 1,8 л
Силовой агрегат Ford Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее. В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность. Читать больше проДвигатель Ford Duratec-HE 1,8 л …
Двигатель Duratec Ti-VCT 16V
Двигатель Ford Duratec Ti-VCT 1.6 115 л.с. это тот же двигатель 1.6 Duratec только с системой изменения фаз газораспределения. Также на двигателе установлен другой впускной коллектор и иная прошивка двигателя. Все эти усовершенствования подняли максимальную мощность со 101 л.с. до 115 л.с., а крутящий момент подрос на 5 Н•м. У двигателя ременной привод ГРМ и нет гидрокомпенсаторов (клапаны нуждаются в периодической регулировке). Ресурс двигателя на практике порядка 300-350 тыс. км (производитель заявляет — 250 тыс. км). Читать больше проДвигатель Duratec Ti-VCT 16V …
Двигатель Duratec 16V Sigma
Форд Фокус 2 двигатель 1. 6 100 л.с. из серии Duratec (или по другой спецификации Zetec-SE) имеет брата близнеца, но объемом 1.4 литра. Конструктивно Duratec 1.6 и Duratec 1.4 практически одинаковы, разница заключается в размере и ходе поршня, других шатунах и коленчатом валу. А так это бензиновые атмосферные 16 клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. На Фокусах произведенных в России ставили движок Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1.6 л. 100 л.с.. Силовой агрегат оказался самым востребованным на Ford Focus 2. Читать больше проДвигатель Duratec 16V Sigma …
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-SE)
Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня. Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Читать больше проДвигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) …
Двигатель Duratec HE 2.0/MZR LF
Конструкция двигателя Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым, то большеобъемный движок по всем параметрам лучше. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата, ресурс которого рассчитан на 350 000 километров. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0/MZR LF …
Взорванная нить моторесурса | Страница 106
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
2101 — 2120 из 2139 сообщений
ВИЗЕР994
·
Зарегистрировано
Пузыри
·
Зарегистрировано
мвм2.0
·
Зарегистрировано
БелыйST-VA
·
Зарегистрировано
xTheMan42
·
Супер модератор
candyred.obs
·
Зарегистрировано
xTheMan42
·
Супер модератор
candyred.
obs
·
Зарегистрировано
xTheMan42
·
Супер модератор
турбогай327
·
Зарегистрировано
candyred.obs
·
Зарегистрировано
xTheMan42
·
Супер модератор
candyred.obs
·
Зарегистрировано
xTheMan42
·
Супер модератор
candyred.
obs
·
Зарегистрировано
86СинийКобра
·
Зарегистрировано
2015 Ford Focus ST
candyred.obs
·
Зарегистрировано
86СинийКобра
·
Зарегистрировано
2015 Ford Focus ST
candyred.obs
·
Зарегистрировано
Ледяной дракон
·
Зарегистрировано
2101 — 2120 из 2139 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Взорванная нить моторесурса | Страница 104
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
2061 — 2080 из 2139 сообщений
ПИНГОЛЬФ
·
Зарегистрировано
Стомпер
·
Зарегистрировано
тогда ладно
·
Зарегистрировано
кевперро
·
Зарегистрировано
ТерьерST14
·
Зарегистрировано
TecShdw
·
Зарегистрировано
Калеб ST1
·
Премиум-участник
TecShdw
·
Зарегистрировано
TecShdw
·
Зарегистрировано
GotAFoSTnSpeed6
·
Зарегистрировано
ВИЗЕР994
·
Зарегистрировано
ТерьерST14
·
Зарегистрировано
КлифтонWC
·
Зарегистрировано
ТрикСТер
·
Зарегистрировано
КлифтонWC
·
Зарегистрировано
КлифтонWC
·
Зарегистрировано
Калеб ST1
·
Премиум-участник
GotAFoSTnSpeed6
·
Зарегистрировано
ТурбоГТ
·
Супер модератор
2014 ST3.