Содержание

Двигатель дюратек 1 8 форд фокус 2 ресурс

Главная » Ford » Двигатель дюратек 1 8 форд фокус 2 ресурс

Двигатель Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8

Производство – Valencia Engine Годы выпуска – (2001 – 2010)  Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 83,1 мм Диаметр цилиндра – 83 мм Степень сжатия – 10,8 Объем мотора – 1798 см. куб. Мощность  – 115-125 л.с. /6000 об.мин Крутящий момент – 165Нм/4000 об.мин Топливо – 95 Экологические нормы – Евро 4 Расход  топлива — город  9,5 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7 л/100 км Расход масла – до 500 г/1000 км Сухой вес двигателя Duratec 1.8 ~93 кг. Геометрические размеры двигателя Фокус 1.8 (ДхШхВ), мм — Тип масла: 5W-20 5W-30

Ресурс : 1. По данным завода – 350 тыс. км. 2. На практике –  до 500 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на: Ford C-Max Mk I Ford Mondeo Mk III Ford Focus Mk II Mazda 5 Mazda 6 Mazda MX-5

Неисправности и ремонт двигателя Фокус\Мондео Duratec HE, Mazda 6 MZR 1.

8

Двигатель Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., другое название Mazda MZR L8, разработан японским производителем и является развитием маздовской серии движков «F». Фордом изначально ставился на Mondeo, после чего был модернизирован,  появилась система управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами, система непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронная дроссельная заслонка и другое. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 1.8 по данным завода составляет 350 тыс. км., реальный же моторесурс до 500 тыс, при условии систематического обслуживани. В отличие от Duratec меньшего объема, здесь уже цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Но вместе с тем, у 1,8 литрового мотора есть врожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу(неустойчивая работа двигателя). Проблема решается промывкой дроссельной заслонки либо сменой прошивки вплоть, в крайних случаях доходит до сверления отверстия в дроссельной заслонке. Помимо того, мотору присущи проблемы всех других Duratec и Duratec HE, вроде троения, вибраций различных, стуков и шумов, о причинах возникновения данных явлений описано ТУТ в разделе «Неисправности». Подытожим, этот движок один из самых проблемных среди дюратеков, лучше посмотрите в сторону двухлитрового мотора.

Номер двигателя Ford Duratec HE/Mazda MZR L8/F 1.8 и 2.0

Найти место расположения номера мотора фокуса или мондео сходу не так то просто, он находится на задней части блока цилиндров, в левой его части относительно направления движения вашего автомобиля.

Тюнинг двигателя Ford Focus/Mondeo Duratec, Mazda 6 1,8 125 л.с.

Чип-тюнинг Фокуса-Мондео-Мазды 6 1.8

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до уровня старшей 2л модели. Как известно, на практике прошивка атмосферного мотора дает малозаметный либо совсем незаметный приход. Чтоб почувствовать немного дополнительных л.с., нужно вместе с прошивкой заменить впуск и выхлоп, но куда эффектней будет надуть ваш движок.

Компрессор на Duratec 1.8 HE

Как будем дуть… заказываем нагнетатель ПК-23-е (давление 0,7 bar) для вашего форда вместе с интеркулером, форсунки от мондео 2. 3, снижаем высокую степень сжатия утолщенной прокладкой ГБЦ, устанавливаем все это и можно ездить, но чтоб движок летал в полный рост нужно искать специалиста, который откалибрует мотор и выжмет из конфигурации все соки. После настройки получите в районе 170 лошадей. Чтоб установить более мощный нагнетатель, мерседесовский на +\-1 bar,  нужно менять поршневую на кованую (смотрите у Wiseco, CP Pistons и др) с понижением степени сжатия до 8-9 +\-, MAF от Focus ST, более производительные форсунки от старших моделей или другие(в зависимости от планируемой мощности будущего движка) и надувать до 200+ л.с. Но… проще купить Focus ST с базовой мощностью 225 стабильных и надежных лошадинных сил. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

Немного о двигателе Duratec HE — Сообщество «Ford Focus Club» на DRIVE2

Друзья, всем привет!

У фокуса очень много поклонников, это не секрет. И среди них встречается женских пол, это очень приятно 

Вашему вниманию предлагаю интересную статью о двигателе Duratec HE и его тюнинге, от прекрасной девушки KSETJU. ————————————————————————————————————-Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 2.0 по данным завода составляет 350 тыс. км. реальный моторесурс около того, но бывают случаи пробега 400-450 тыс. без капремонта.
Здесь также цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность(ресурс цепи 200-250 тыс. км).

Часто ломается термостат еще до 100 тыс. км. и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку. Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается «Check Engine», значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тыс.км нужно регулировать зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов на Duratec HE 2.0 нет, кстати говоря гидрокомпенсаторов на двигателях Форд Фокус 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 нет вообще. Несмотря на все эти мелочи, 2 л. очень хороший мотор, надежный и считается одним из лучший моторов Ford Duratec. В 2010 году этот моторчик был заменен на его же рестайлинговую версию Duratec HE GDI Ti-VCT, с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 150 л.с.

Характеристики двигателя Duratec HE 2.0/MZR LF. Годы выпуска – (2001 – 2010):Материал блока цилиндров – алюминийМатериал ГБЦ — алюминийСистема питания – инжектор (EFI)Тип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов — 16Ход поршня – 83,1 ммДиаметр цилиндра – 87,5 ммСтепень сжатия – 10,8Объем мотора – 1999 см. куб.Мощность – 141-155 л.с. /6000 об.минКрутящий момент – 185Нм/4500 об. минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 4Расход топлива — город 9,8 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,1 л/100 кмРасход масла – до 500 г/1000 км (в реальности может быть отличным, меньше)Сухой вес двигателя Duratec 2.0 ~93 кг.Охлаждение — Водяной насос с термостатом и клапанами

Клапанной механизм — DOHC

Рекомендации:Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 летДля замены охлаждающей жидкости в система охлаждения, включая радиатор отопления, необходимо 6,3 литров охлаждающей жидкости. При сборке заливается охлаждающая жидкость (антифриз) Havoline XLC

Масло в двигатель Фокус 2.0, 5W-20; 5W-30(в некоторых случаях льют 5 на 40, например как я и хозяйка статьи). Заливать необходимо в двигатель: с заменой фильтра – 4,3 литра масла; без замены– 3,9 литра масла.

Ресурс :— по данным завода – 350 тыс. км.

— на практике – до 500 тыс. км

Тюнинг двигателя Ford Focus 2,0 145 л.с.

Тюнинг-конторы предлагают прошивки с увеличением мощности до 160-165 л. с. Как известно, на практике одна лишь прошивка атмосферного мотора мало что даст, не нужно строить иллюзий.

Для реального тюнинга, можно пойти по одному из вариантов:1) Доработка двигателя. Если будет мало, можно установить турбину

2) Установка компрессора

Рассмотрим вкратце, ниже.1. Чтобы почувствовать дополнительную мощность нужно менять ресивер на спортивный (Cosworth например), нужен холодный забор воздуха (интеркулер), дроссельная заслонка 60 мм, усиленные шатунные болты, спортивные распредвалы (например Cat Cams 277/269), выхлоп 4-2-1 без катализатора, а лучше полный прямоток, откатать онлайн и получится отжать около 200-210 сил.

выхлоп

распредвалы

ресивер, впуск

2. Делаем все то, что и на младшем Duratec HE\MZR, механический нагнетатель ПК-23-е (или более дорогой и надежный компрессор), интеркулер, форсунки от мондео 2.3, MAF от фокуса СТ, толстую прокладку ГБЦ, толкового настройщика и все это собираем в кучу. Хорошо настроенный мотор выдаст 200 с хвостиком л. с., это будет наиболее оптимальный подход к тюнингу такого мотора.

компрессор на форд фокус 2 2.0

Заниматься адским колхозом и ставить еще более мощные компрессоры на 1 бар и пытаться переплюнуть 5 цилиндровый Duratec 2.5 не нужно, причины просты: не выгодно с финансовой точки зрения и очень не надежно, вы же не хотите висеть на подъемнике больше чем ездить?..————————————————————————————————————

P.S. Бонус! 😉 Рекомендации от меня, по тюнингу. Что касаемо варианта №1, можно поставить распредвалы средние и будет у вас 200 л.с. Если будете ставить еще турбину, то лучше усилить узлы и установить охлаждение(инеркулер). По второму варианту, можно поставить компрессор с надувом 0,5 и будет у вас так же 200 л.с. В остальном можно оставить штатное. Не забываем про прошивку, это может быть равноценно по цене запчастей.

На этом все! Спасибо за внимание.

Двигатель Duratec НЕ 1.8 125 л.с. — бортжурнал Volvo S40 II Flamenco Red 2007 года на DRIVE2

Код двигателя QQDBПорядок зажигания 1-3-4-2Диаметр цилиндра 83 mmХод поршня 83,1 mmРабочий объем 1798 см³Степень сжатия 10,8 : 1Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 NmМаксимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.Число коренных подшипников 5Привод распределительного вала- ЦепнойМаксимальный расход масла 500гр/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 летТопливо – 95Экологические нормы – Евро 4Расход топлива — город 9,5 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7 л/100 кмТип масла:5W-205W-30Ресурс :1. По данным завода – 350 тыс. км.2. На практике – до 500 тыс. кмДвигатель устанавливался на:Ford C-Max Mk IFord Mondeo Mk IIIFord Focus Mk IIMazda 3Mazda 5Mazda 6Mazda MX-5Volvo S40 IIДвигатель Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., другое название Mazda MZR L8, разработан японским производителем и является развитием маздовской серии движков «F». Изначально ставился на Mondeo, после чего был модернизирован, появилась система управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами, система непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронная дроссельная заслонка и другое. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 1.8 по данным завода составляет 350 тыс. км., реальный же моторесурс до 500 тыс, при условии систематического обслуживани.В отличии от Duratec меньшего объема, здесь уже цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Но вместе с тем, у 1,8 литрового мотора есть врожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу(неустойчивая работа двигателя). Проблема решается промывкой дроссельной заслонки либо сменой прошивки вплоть до сверления отверстия в дроссельной заслонке. Помимо того, мотору присущи проблемы всех других Duratec и Duratec HE, вроде троения, вибраций различных, стуков и шумов.Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до уровня старшей 2л модели. Как известно, на практике прошивка атмосферного мотора дает малозаметный либо совсем незаметный приход. Чтоб почувствовать немного дополнительных л.с., нужно вместе с прошивкой заменить впуск и выхлоп, но куда эффектней поставить надув для этого нужен нагнетатель ПК-23-е (давление 0,7 bar) вместе с интеркулером, форсунки от мондео 2.3, снижаем высокую степень сжатия утолщенной прокладкой ГБЦ, устанавливаем все это и можно ездить, но чтоб движок летал в полный рост нужно искать специалиста, который откалибрует мотор и выжмет из конфигурации все соки. После настройки получите в районе 170 лошадей. Чтоб установить более мощный нагнетатель, мерседесовский на +\-1 bar, нужно менять поршневую на кованную(смотрите у Wiseco, CP Pistons и др) с понижением степени сжатия до 8-9 +\-, MAF от Focus ST, более производительные форсунки от старших моделей или другие(в зависимости от планируемой мощности будущего движка) и надувать до 200+ л.сРекомендуемое моторное масло Ford Formula F 5w30Альтернативные моторные масла (только для доливки)SAE 10W-40 / -20°C ниже -20°C до свыше +40°C Ford Formula XR+ ACEA A3/B3SAE 5W-40 / ниже -20°C до свыше +40°C Ford Formula S/SD ACEA A3/B3Аналоги оригинальному маслу от сторонних производителейAddinol Super Power MD 0537 FDДопуски и спецификации:ACEA A1/B1/A5/B5API SM/CFILSAC GF-2Ford WSS-M2C913-A/BAgip Formula LL FO 5w-30Спецификации и допуски:ACEA A1/B1API SLAPI Service Symbol ECFORD WSS-M2C913-BJaguar WSS-M2C913-BILSAC GF-3BP Visco 5000 FE SAE 5W-30Допускм и спецификации:ACEA A1/B1API SL/CFILSAC GF-3Ford WSS-M2C913-A/BCASTROL Magnatec 5W-30 A1Допуски и спецификации:ACEA A1/B1API SLILSAC GF-3Ford WSS-M2C913-BLiqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30Допуски и спецификации:API SM/CFACEA A1/A5/B1ILSAC GF-2BMW Longlife-04Ford WSS-M2C913-A/BFord WSS-M2C912-A1Mobil 1 Fuel Economy 0W-30Допуски и спецификации:ACEA A1/B1/A5/B5API SL/SJ/CFFord WSS-M2C913-A/BFord WSS-M2C920-AMOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30Допуски и спецификации:API SJACEA A1/B1/A5ILSAC GF-2Ford WSS-M2C913-A/BShell Helix F SAE 5W-30Допуски и спецификации:API SJACEA A1/B1ILSAC GF-2Ford WSS M2C 913 A/BSTATOIL LAZERWAY F SAE 5W-30Допуски и спецификации:API SLАСЕА А1/В1Ford WSS-M2C912-A1Ford WSS-M2C913-А/ВValvoline DuraBlend FE 5W-30Допуски и спецификации:ACEA A1/B1/А5API SJ/CFFord WSS-M2C913A/B


Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр — 4,3 л

МКПП — МТХ-75Обьем 1. 9 литрауровень на 0 — 5 мм ниже нижнего края заливного отверстияОригинальное трансмиссионное масло WSD-M2C200-C, артикул 1 045 737.Согласно стандартам API: GL-4.

Вязкость масла (всесезонное): SAE 75W-90.

Охлаждающая жидкость — смесь 50% воды и 50% антифриза (по объёму) рекомендуемый тип антифриза Motorcraft SuperPlus пурпурного цвета WSS-M97B44-D обьем 6.5 литра

Ford Duratec HE 2,0 л ,3D видео. Тюнинг мотора… — бортжурнал Ford Focus Hatchback RST 👌🏻 2006 года на DRIVE2

Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 2.0 по данным завода составляет 350 тыс. км. реальный моторесурс около того, но бывают случаи пробега 400-450 тыс без капремонта.

Кровеносная система)

Здесь также цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность(ресурс цепи 200-250 тыс. км).

виден ремень грм

У всех моторов есть проблема недолговечности сальников распределительного вала. Часто ломается термостат еще до 100 тыс. км. и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку. Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается Check Engine, значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тыс.км нужно регулировать зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов на Duratec HE 2.0 нет, кстати говоря гидрокомпенсаторов на двигателях Форд Фокус 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 нет вообще. Несмотря на все эти мелочи, 2 л. очень хороший мотор, надежный и считается одним из лучший моторов Ford Duratec. В 2010 году этот моторчик был заменен на его же рестайлинговую версию Duratec HE GDI Ti-VCT, с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 150 л.с.Характеристики двигателя Duratec HE 2.0/MZR LFПроизводство – Valencia Engine (Испания)Годы выпуска – (2001 – 2010)Материал блока цилиндров – алюминийМатериал ГБЦ — алюминийСистема питания – инжектор (EFI)Тип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов — 16Ход поршня – 83,1 ммДиаметр цилиндра – 87,5 ммСтепень сжатия – 10,8Объем мотора – 1999 см. куб.Мощность – 141-155 л.с. /6000 об.минКрутящий момент – 185Нм/4500 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 4Расход топлива — город 9,8 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,1 л/100 км

Расход масла – до 500 г/1000 км (лично проверено, что не так — до 100 г на 1000 км)

Сухой вес двигателя Duratec 2.0 ~93 кг.Охлаждение — Водяной насос с термостатом и клапанамиКлапанной механизм — DOHCМасло в двигатель Фокус 2.0:5W-205W-30

! Я всегда лью масло 5 на 40! Кто какое льет?

Ресурс :1. По данным завода – 350 тыс. км.2. На практике – до 500 тыс. км

Тюнинг двигателя Ford Focus 2,0 145 л.с. Duratec HEТюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности до 160-165 л.с. Как известно, на практике одна лишь прошивка атмосферного мотора мало что даст, не нужно строить иллюзий, чтоб почувствовать дополнительную мощность нужно менять ресивер на спортивный (Cosworth например), нужен холодный забор воздуха, дроссельная заслонка 60 мм, усиленные шатунные болты, спортивные распредвалы (например Cat Cams 277/269), выхлоп 4-2-1 без катализатора, а лучше полный прямоток, откатать онлайн и получится отжать около 200-210 сил.

Компрессор

компрессор на форд фокус 2 2.0

Делаем все то, что и на младшем Duratec HE\MZR, механический нагнетатель ПК-23-е (или более дорогой и надежный компрессор), интеркулер, форсунки от мондео 2.3, MAF от фокуса СТ, толстую прокладку ГБЦ, толкового настройщика и все это собираем в кучу. Хорошо настроенный мотор выдаст 200 с хвостиком л.с., это будет наиболее оптимальный подход к тюнингу такого мотора. Заниматься адским колхозом и ставить еще более мощные компрессоры на 1 бар и пытаться переплюнуть 5 цилиндровый Duratec 2.5 не нужно, причины просты: не выгодно с финансовой точки зрения и очень не надежно, вы же не хотите висеть на подъемнике больше чем ездить?


Смотрите также

  • Технические характеристики форд эскорт
  • Задняя подвеска форд фокус 2 схема
  • Замена передних тормозных дисков форд фокус 2
  • Рулевая рейка форд эксплорер 5
  • Катушка зажигания форд мондео 3
  • Замена колодок задних форд мондео 4
  • Замена лампы ближнего света форд мондео 4
  • Замена масла в раздатке форд эксплорер 5
  • Замена вентилятора печки форд фокус 2
  • Форд фокус 2 где находится реле стартера
  • Клапан управления геометрией турбины на форд мондео 4 дизель

Двигатель Форд Фокус 1,6л.

Duratec Ti-VCT 16V Sigma Характеристика двигателя Форд Фокус 3 1.6 125 л.с.

Характеристика двигателя Форд Фокус 3 1.6 125 л.с.

ПроизводствоBridgend Engine
Марка двигателяDuratec Ti-VCT 1,6
Годы выпуска2010 — н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм81,4
Диаметр цилиндра, мм79
Степень сжатия11
Объем двигателя, куб.см1596
Мощность двигателя, л.с./об.мин125/6300
Крутящий момент, Нм/об. мин159/4100
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг~90
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
8
4.7
5.9
Расход масла, гр./1000 км200
Масло в двигатель5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе4,1
При замене лить, л3.75
Замена масла проводится, км20000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
350
до 500
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливалсяFord C-Max
Ford Focus Mk. III
Ford Mondeo Mk IV
Ford Fiesta

Неисправности и ремонт двигателя Форд Фокус 3 Ti-VCT 125 л.

с.

Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с.c системой изменения фаз газораспределения, но с другими распредвалами, измененными фазами газораспределения, другим выхлопом, более ранней отсечкой, отсюда имеем прирост мощности на 20 л.с. Ресурс двигателя форда фокуса 1.6 125 л.с. по данным завода составляет 250 тыс. км. Зная, что мотор представяет собой старый 115-сильный от фокуса II, можно предположить реальный моторесурс в 300-350 тыс.
Привод ГРМ у мотора ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня.  Как и все прошлые модели 1,6 литрового движка, так же надежен, без явных слабых мест, но по словам владельцев, едет он хуже старого 1,6 115 л.с. В остальное косяки и недостатки те же, что и на предыдущих Зетеках.
Для Ford Fiesta Mk VI данный мотор выпускается в дефорсированном варианте, мощностью 120 л.с.

Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 125 л.с.

Доработки данного мотора 1 в 1 повторяют то, что делалось на прошлом дорестайлинговом двигателе форд фокус 2. Об этом читаем в статье тюнинг Ti-VCT 115 л.с.

Обзор Ford Focus 2013 года, рейтинги, характеристики, цены и фото

Нравится

  • Отличная управляемость
  • Составная, изысканная езда
  • Focus ST — это круто
  • Экстравертный стиль
  • MyFord Touch не имеет себе равных в этом классе

Не нравится

  • Дизайн приборной панели занимает мало места
  • Загроможденные элементы управления звуком (базовая компоновка)
  • Умеренный дорожный шум
  • Несколько дороже других компактов

Совет при покупке

Имейте в виду, что если вы хотите Ford Focus с расходом топлива 40 миль на галлон, вам нужно выбрать так называемый пакет Super Fuel Economy (SFE), который также включает в себя активные жалюзи решетки радиатора.

Особенности и спецификации

4-дверный седан S

4-дверный седан SE

4-дверный седан титан

миль на галлон

26 /36 HWY

MPG

26 /36 HWY

MPG

26 /36 HWY

MPG

26 /36 HWY

MPG

26 /36 HWY

930303030303030303030 30 MPG

26 /36 HWY

MPG

.

27 Город / 38 Hwy

MSRP

$ 16 200

MSRP

$ 18 200

MSRP

$ 23 200

См. FOLL 2013 FOCUS FOCUS ». Модельный ряд Focus является доказательством того, что маленькие автомобили не должны быть такими похожими на бытовые приборы.

Ford Focus изменил изображение заводской таблички, когда он был новым в 2012 году, превратив его из тусклого в достойный коленей. Привлекательный, доступный и веселый, Focus получил награду «Лучший автомобиль для покупки» как за свои передовые функции, так и за отличную управляемость передним приводом.

В этом году на пике популярности Focus ST. В то время как большая часть модельного ряда оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском мощностью 160 лошадиных сил, а также либо пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, новый высокопроизводительный Focus ST оснащен двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 240 л.с. четырехступенчатая и шестиступенчатая механическая коробка передач — автоматическая коробка передач запрещена. Он разгоняется до 60 миль в час всего за 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час, цифры, которые взывают к серьезным энтузиастам вождения.

Как вы могли догадаться, производительность Focus ST — это кайф; но он на удивление хорошо сконструирован, без грубого или раздражительного ощущения тюнинг-автомобиля, которое влияет на подобные Mazdaspeed3 и Mitsubishi Ralliart. Что касается остальной части модельного ряда Focus, выберите механическую коробку передач, и вы получите один из самых управляемых малолитражных автомобилей в своем сегменте. Вы должны увеличить обороты двигателя, чтобы добраться до его задорной стороны, но он плавный, с хорошей связью.

Автоматическая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением в целом хорошо поддерживает высокие обороты, когда вам это нужно, но временами она может быть жесткой на низких скоростях. Маленькая кнопка +/- сбоку от ручки переключения передач. Focus управляется не хуже, а то и лучше, чем самая ловкая модель Mazda 3 в своем классе, с подвеской, которая не разбивается и не гремит на крутых поворотах. Система рулевого управления с электроусилителем Форда имеет хороший вес и хорошо работает, обеспечивая точное управление, но не передавая особого ощущения дороги.

(Существует также малосерийная модель Ford Focus Electric, предлагаемая более чем на дюжине рынков США. Она построена на той же производственной линии, что и другие варианты Focus, но без бензинового двигателя и трансмиссии, заменив их литий-ионными Аккумуляторная батарея, которая работает от электродвигателя. Агентство по охране окружающей среды оценивает Focus Electric на расстоянии 76 миль, а его цена, включая доставку, начинается с 39 995 долларов.Ford, похоже, лишь тепло относится к своему самому продвинутому Focus: в течение 2012 года было продано всего 685 таких автомобилей. Ford Focus Electric 2013 года не изменился по сравнению с моделью 2012 года.)

В Focus сочетаются изгибы и изгибы с впечатляющим дизайном передней части и тонкой передней решеткой — новый дизайнерский штрих Ford, характерный для модели Escape. Мы предпочитаем хэтчбек седану с коротким хвостом. Дизайн приборной панели ничуть не уступает внутреннему пространству, и хотя некоторым она может показаться чересчур вычурной и слишком стилизованной, ее вертикальные вентиляционные отверстия и приятная рельефная поверхность выглядят и ощущаются оригинальными в переполненном классе малолитражных автомобилей-двойников. . Ford предлагает несколько комплектаций, чтобы удовлетворить широкий спектр ожиданий, но мы считаем, что Focus лучше всего выглядит в верхней отделке Titanium, где все детали хорошо согласованы.

подробнее

Внутри Focus больше похож на европейский спортивный седан, чем на бюджетный хэтчбек. Добавьте улучшенные спортивные сиденья модели Titanium, и вы получите еще лучшую поддержку, чем и без того впечатляющие базовые передние сиденья. Независимо от того, выберете ли вы седан или хэтчбек, вы получите практически одинаковые условия для задних сидений, с достаточным пространством для ног и головой, чтобы вместить даже тех, кто выше шести футов. С кожаной обивкой нельзя экономить на внешнем виде сзади; вы не получите комфорта среднего размера, но там достаточно комфорта для большинства шестифутовых. Наша самая серьезная претензия касается дизайна приборной панели, которая врезается в колени переднего пассажира.

С точки зрения безопасности Фокус держится крепко; это один из немногих компактных седанов, получивших как пятизвездочный общий балл NCAP, так и статус Top Safety Pick от IIHS.

Focus по-прежнему предлагается в недорогой базовой модели Focus S, но основное внимание уделяется хорошо оборудованным, технологичным верхним комплектациям, таким как SEL и Titanium. Загруженный Titanium может стоить 28 тысяч долларов, но эти модели включают MyFord Touch, модернизированную аудиосистему Sony с десятью динамиками, HD Radio и спутниковое радио Sirius, спортивные сиденья, спортивную подвеску и спортивные колеса с летними шинами.

Активная система помощи при парковке, которая помогает вам въехать на место для параллельной парковки, не является обязательным для моделей Focus более высокого уровня и является одной из нескольких технических функций, эксклюзивных для сегмента. Также доступен MyFord Touch с возможностью преобразования текста в голос и поддержкой WiFi.

читать меньше

Благодаря плавным изгибам и четким деталям Ford Focus 2013 года является экстравертом как внутри, так и снаружи.

Существует два варианта кузова — четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек, — а также несколько вариантов отделки, чтобы оправдать широкий спектр ожиданий, но лучше всего Focus выглядит в топовой отделке Titanium, где все детали хорошо координируются.

Снаружи листовой металл имеет сочетание складок и изгибов, а довольно агрессивный дизайн передней части и тонкая передняя решетка — новая черта дизайна Ford, характерная для Escape 2013 года. В этом классе следует ожидать восходящей поясной линии, но выпуклые крылья спереди и сзади перекликаются с изогнутой линией крыши и создают очень динамичный вид снаружи. Есть даже тонкая кривая, которая проходит от фар до задних фонарей, чуть ниже линии пояса, и более острая складка, которая начинается после передней колесной арки и проходит через дверные ручки. Задние фонари огромные и образуют большую часть задних углов на обоих автомобилях.

подробнее

Дизайн приборной панели ничуть не уступает интерьеру. Кому-то он может показаться слишком напыщенным и вычурным (и он занимает пространство немного больше, чем должен), но вертикально ориентированные вентиляционные отверстия и приятная рельефная поверхность придают ему оригинальный и сложный внешний вид — несомненный плюс. в переполненном классе похожих друг на друга маленьких автомобилей.

Элементы отделки и отделки выглядят стильно и привлекательно, а весь интерьер, от отделки дверей и даже сидений, отличается тщательно подобранным дизайном. указатели бирюзового цвета — еще один приятный штрих.

читать меньше

Новый Focus ST расширяет потенциал производительности; в остальном линейка Focus кажется спортивной и проворной.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, которым оснащена большая часть модельного ряда Focus 2013 года, выдает 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента; он сочетается либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением. Это в значительной степени то же самое, но что нового в 2013 году, так это высокопроизводительный вариант Focus ST, который может разгоняться до 60 миль в час всего за 6,3 секунды и достигать максимальной скорости 155 миль в час. Оснащенный 240-сильным двигателем EcoBoost с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (без автомата) он рассчитан на серьезных энтузиастов вождения.

Производительность Focus ST, как нетрудно догадаться, на высоте; но он на удивление хорошо сконструирован, без грубого или раздражительного ощущения тюнинг-автомобиля, которое влияет на подобные Mazdaspeed3 и Mitsubishi Ralliart. Благодаря совершенно другой настройке рулевого управления и подвески — с быстрой рулевой рейкой с переменным передаточным числом, подвеской, заниженной на 10 мм, и задней подвеской, которая смещает точки крепления наружу — Focus ST также больше похож на производительность. автомобиль способами, отличными от ускорения спринта.

подробнее

Что касается остальной части модельного ряда Focus, выберите механическую коробку передач, и вы получите один из самых управляемых малолитражных автомобилей в своем сегменте. Вы должны увеличить обороты двигателя, чтобы добраться до его задорной стороны, но он плавный, с хорошей связью. Автоматическая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением в целом хорошо поддерживает обороты, когда вам это нужно, но иногда она может быть жесткой на низких скоростях, и есть спортивный режим, или вы можете управлять переключениями самостоятельно с небольшим + Кнопка /- сбоку от ручки переключения передач.

Focus управляется так же, а то и лучше, чем самая маневренная модель Mazda3 в своем классе, с подвеской, которая не гремит и не гремит на неровностях. Система рулевого управления с электроусилителем Форда имеет хороший вес и хорошо работает, обеспечивая точное управление, но не передавая особого ощущения дороги. А для тех, кто хочет производительности при ограниченном бюджете, SE со спортивным пакетом по-прежнему остается лучшим предложением в линейке.

В целях снижения затрат базовые модели S и SE поставляются с задними барабанами вместо дисков, но ощущение педали и мощность торможения на разрешенных скоростях ощущаются примерно одинаково.

читать меньше

Спортивный здесь не значит неудобный; Фокус имеет просторный салон и изысканность более дорогого автомобиля.

Внутри Focus больше похож на европейский спортивный седан, чем на бюджетный хэтчбек. Добавьте улучшенные спортивные сиденья модели Titanium, и вы получите еще лучшую поддержку, чем и без того впечатляющие базовые передние сиденья.

Независимо от того, выберете ли вы седан или хэтчбек, вы получите практически одинаковые условия для задних сидений, с достаточным пространством для ног и головой, чтобы поместиться даже тем, кто выше шести футов. С кожаной обивкой нельзя экономить на внешнем виде сзади; вы не получите комфорта среднего размера, но там достаточно комфорта для большинства шестифутовых.

читать далее

Багажники в кузове хэтчбек и седан достаточно просторны и имеют большие проемы, но складывание сидений требует некоторых усилий. Во-первых, вы не можете освободить задние сиденья дистанционно, как в некоторых других автомобилях; во-вторых, задние сиденья не складываются полностью, если только вы не сдвинете передние сиденья далеко вперед и не опустите нижние подушки — и даже в этом случае подголовники мешают. Наградой, возможно, является более удобный контур заднего сиденья, чем в большинстве небольших автомобилей.

Наша самая серьезная претензия касается дизайна приборной панели, которая, по-видимому, особенно урезает пространство для коленей переднего пассажира.

Дорожный шум типичен для автомобилей компакт-класса, хотя Focus хорошо изолирует шум двигателя. Комфорт при езде впечатляет, несмотря на то, что Focus является одним из самых устойчивых небольших автомобилей, его более совершенная настройка подвески отфильтровывает самые резкие удары.

читать меньше

Focus предлагает впечатляющую защиту пассажиров и может быть оснащен несколькими выдающимися функциями безопасности.

Модели Ford Focus 2013 года предлагают некоторые усовершенствованные функции безопасности и опции, которые необычны для небольших автомобилей массового рынка. Но в дополнение к этому, они построены на прочной конструкции, которая хорошо показала себя в краш-тестах.

В комплект входят передние, боковые сумки и шторки Safety Canopy, а также стандартная электронная система контроля устойчивости и антиблокировочная система торможения. А система управления вектором крутящего момента помогает поддерживать стабильную подачу мощности при ускорении на выходе из поворотов.

подробнее

Внешняя видимость довольно хорошая по сравнению с некоторыми другими небольшими автомобилями, хотя в некоторых случаях обзор назад может быть затруднен. Камера заднего вида доступна в верхних комплектациях. Кроме того, активная функция помощи при парковке помогает фактически направить автомобиль на парковочное место, освобождая вас, чтобы следить за препятствиями.

Ford Focus разрабатывался как автомобиль мирового масштаба, а это означает, что его конструкция была спроектирована не просто для того, чтобы хорошо пройти одно конкретное испытание на безопасность. В прошлом году он не получил высший пятизвездочный рейтинг в федеральных тестах NCAP (он получает сочетание четырех- и пятизвездочных оценок), но в 2013 году он получил высший пятизвездочный рейтинг NCAP (программа оценки новых автомобилей). зарабатывает, стоит отметить, что модель не получает высшие баллы во всех подкатегориях — этого Cruze действительно достигает.

Среди компактных седанов, помимо Focus и Chevrolet Cruze, Dodge Dart 2013 года и Honda Civic 2012 года также получили высшую комбинацию пятизвездочных результатов NCAP и статуса Top Safety Pick от IIHS.

Focus также получил высшие оценки в каждой категории от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), а также награду IIHS Top Safety Pick.

читать меньше

{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{производитель}} {{модель}} {{отделка}}

Рекомендуемая производителем розничная цена: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}

Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}

Проверить наличие

{{/каждый}}

Focus 2013 года кажется более престижным по сравнению с некоторыми другими компактными моделями, а технологичный Titanium имеет привлекательность премиум-бренда.

Ford Focus 2013 года действительно выделяется своей первоклассной формой Titanium, включающей в себя множество технических функций, которые вместе взятые не являются обычными для этого класса, но даже в базовых S или SE версии Focus предлагает достаточно хороший набор функций. В этом году верхняя отделка SEL, которая в прошлом году располагалась чуть ниже Titanium, была снята с производства.

Цены на Focus варьируются от 16 995 долларов США, включая пункт назначения, для базового Focus S до примерно 28 тысяч долларов США за загруженный Titanium. Модели S довольно просты, но они включают в себя кондиционер, звук компакт-диска и наклоняемое / телескопическое рулевое колесо. Модели SE добавляют круиз-контроль, большие колеса, противотуманные фары и систему Ford MyKey. В верхней части линейки Titanium вы получаете двухзонный климат-контроль, MyFord Touch, модернизированную аудиосистему Sony с десятью динамиками, HD-радио и спутниковое радио Sirius, спортивные сиденья, спортивную подвеску и спортивные колеса с летними шинами. . Ряд функций Titanium, в том числе пакет Sport, являются дополнительными для SEL (пакет Sport больше не предлагается для SE).

читать дальше

То, что вы получаете внутри Focus, сильно отличается между S и SE и Titanium. MyFord Touch — система с сенсорным экраном, сочетающая в себе функции аудио, подключения и навигации, — входит в стандартную комплектацию Focus Titanium и опционально для SEL, что придает Focus ощущение высокого класса и многофункциональности. Другие модели получили слегка подретушированную версию схемы управления Fiesta, в том числе V-образную компоновку со странным углом. Вместо этого сверху и в центре этих моделей находится цветной высококонтрастный информационный экран.

Одной из эксклюзивных для сегмента функций, которая будет доступна в Titanium, является Active Park Assist, которая помогает вам вырулить на место для параллельной парковки, не является обязательным для моделей Focus более высокого уровня и является одной из нескольких технических функций, эксклюзивных для данного сегмента.

читать меньше

Модельный ряд Ford Focus 2013 года не является выдающимся, но Focus Electric определенно выделяется, а спортивный ST лучше работает на бензине, чем другие хэтчбеки с высокими характеристиками.

После редизайна в прошлом году Ford Focus получил новый двигатель с непосредственным впрыском и доступную шестиступенчатую автоматическую коробку передач PowerShift, а также улучшенную аэродинамику и множество других усовершенствований, которые в совокупности значительно повысили показатели экономии топлива.

Получите механическую коробку передач, и вы увидите, что расход бензина немного ниже, если исходить из оценки: 26 миль на галлон по городу, 36 по трассе. С автоматической коробкой передач PowerShift Focus возвращает 28/38, а с опциональным пакетом Super Fuel Economy (SFE) (предлагается только с автоматической коробкой передач) расход топлива достигает 28 миль на галлон по городу и 40 миль на галлон по трассе.

Это близко к лучшему в этом классе, но не совсем; Например, Chevrolet Cruze Eco расходует по шоссе 42 мили на галлон.

подробнее

Выберите путь производительности с Ford Focus ST, и это не так плохо, как вы думаете. Двигатель EcoBoost мощностью 240 л.с. с турбонаддувом расходует 23/32 мили на галлон, а на обычном бензине все в порядке.

Также стоит отметить, что Ford Focus Electric — полностью электрическая версия — теперь широко доступна и сертифицирована на 105 миль на галлон (105 миль на галлон — это расстояние, которое он может проехать на электричестве при содержании энергии в 1 галлоне бензина). бензин. Однако самая экологичная модель Ford доступна только на нескольких рынках США, и Ford, похоже, прохладно относится к цене в 39 долларов.,995 аккумулятор-электромобиль. Только 685 из них были проданы в течение 2012 года.

читать меньше

2001 Ford Focus 2.0L — 1M5F-12A650-RA — Компьютер ECM PCM ECU запрограммирован и прошит

  • Точная замена для 2001 Ford Focus 2.0L
  • часть № 1M5F-12A650-RA
  • Пожизненная гарантия (требуется возврат ядра)
  • Flash обновлен для улучшения управляемости и расхода топлива
  • Качественно восстановленный блок
  • Доступна бесплатная доставка
  • Укажите свой VIN во время оформления заказа
ВНИМАНИЕ:

Если ваш автомобиль оборудован Ford PATS Security (пассивная противоугонная система), вам может потребоваться перепрограммирование ключей у слесаря ​​или сертифицированного механика. Если в вашем автомобиле нет системы безопасности PATS, ваше устройство будет работать по принципу Plug and Play.

Мы предоставляем пошаговые инструкции в нашем разделе TechTalk.

Все изделия проходят переработку, программирование и испытания для конкретного автомобиля по индивидуальному заказу. Время обработки 1-3 полных рабочих дня (пн-пт, кроме праздников). Заказы, полученные после 14:00 по восточному стандартному времени, начнут обрабатываться на следующий рабочий день. Детали отправляются в порядке их получения службой доставки, выбранной при оформлении заказа. Информация об отслеживании будет отправлена ​​по электронной почте во время готовности к отправке.

Мы принимаем возврат, если деталь находится в исходном состоянии. Возвраты должны быть отправлены по почте в течение 14 календарных дней с момента первоначальной доставки. Все одобренные возвраты будут инициированы в форме возмещения первоначальной формы оплаты. Будет взиматься плата за пополнение запасов в размере 20% для покрытия расходов на программирование и тестирование конкретного автомобиля, а все расходы по доставке будут вычтены. (Стоимость бесплатной доставки составляет 12,50 долларов США за штуку). Возврат депозита занимает 4-6 рабочих дней. Полный возврат будет выдан только для отмены до отгрузки.

Мы предлагаем стандартную пожизненную гарантию на все компьютеры, приобретенные через этот сайт. Некоторые списки требуют, чтобы ваше ядро ​​​​было возвращено для активации указанной гарантии в течение 14 дней, при этом будет предоставлена ​​этикетка для возврата. Невозврат ядра, если это необходимо, приведет к потере гарантии, и с вас будет взиматься плата за ядро.

Настоящая гарантия не распространяется на детали, вышедшие из строя в результате неправильного обращения, неправильного использования, небрежного обращения, модификации, удара или несчастного случая. All Computer Resources, Inc. оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании, если компания сочтет, что она не несет ответственности за ущерб. Пожалуйста, смотрите наш
технические бюллетени для правильной установки и диагностики.