Содержание
Форд Фокус 1 двигатель 1.6 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто
Форд Фокус 1 двигатель 1.6 литра из серии Duratec мощностью 98 лошадиных сил можно встретить в огромном количестве на вторичном рынке. Модель оказалась не только очень популярна в новом виде, но и востребована на вторичном рынке. Простой и надежный силовой агрегат Фокуса первого поколения позволил существенно продлить жизнь автомобилю. На 4 цилиндра в чугунном блоке приходится всего 8 клапанов, плюс цепной привод ГРМ. Довольно долговечное сочетание.
Устройство двигателя Форд Фокус 1 1.6
Двигатель Форд Фокус 1 Duratec 98 л.с. — четырехтактный бензиновый, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верхним расположением распределительного вала, порядок работы цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала).
Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управлением. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют единый блок — силовой агрегат, установленный в моторном отсеке поперек автомобиля на трех резинометаллических опорах. Блок цилиндров отлит из чугуна. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Диаметр цилиндров — 82 мм.
В нижней части блока выполнены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Опоры обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы. В верхних частях опор (в постелях блока) выполнены выходные отверстия масляных каналов, предназначенных для смазки коренных подшипников, а также сквозные отверстия, в которые запрессованы шариковые клапаны с форсунками. Через эти форсунки масло разбрызгивается на днища поршней и стенки цилиндров.
Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 1 1.6
Головка блока цилиндров Фокус 1 — из алюминиевого сплава. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится двенадцатью винтами (два из них короткие). Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока цилиндров выполнены пять опор (подшипников скольжения) распределительного вала. Опоры разъемные. Нижняя часть опоры выполнена заодно с головкой блока цилиндров, а каждая из пяти верхних (крышек) крепится к нижней части двумя болтами. Отверстия опор обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы. В нижней части опор имеются выходные отверстия масляных каналов для смазки подшипников скольжения.
В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапаны — стальные, расположены в два ряда. Тарелки впускных клапанов большего диаметра. Рычаги привода клапанов установлены на гидроопорах, поэтому двигатель не нуждается в регулировке тепловых зазоров. В рычагах установлены ролики, что снижает износ кулачков распределительного вала. Смазываются ролики из форсунок, расположенных на концах рычагов. Масло к форсункам поступает через гидроопоры. Маслоотражательные колпачки клапанов выполнены заодно с нижними тарелками клапанных пружин.
Масляный насос двигателя Форд Фокус 1 1.6
Масляный насос — шестеренчатый, с внутренним зацеплением и редукционным клапаном, который расположен в корпусе насоса. Корпус прикреплен к блоку цилиндров шестью болтами и с внутренней стороны закрыт крышкой. Ведущая шестерня (меньшего диаметра) установлена на ступице шкива коленчатого вала. Для передачи вращения шестерне на ступице выполнены две лыски. В поддоне картера двигателя установлен маслоуспокоитель. Для его крепления на головках четырех болтов крышек коренных подшипников коленчатого вала выполнены резьбовые хвостовики. К двум из этих болтов прикреплен кронштейн маслозаборника. Трубка маслозаборника фиксируется на патрубке масляного насоса болтом.
Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку прикреплен поддон картера, отлитый из алюминиевого сплава. В поддоне картера выполнено отверстие с резьбовой пробкой для слива моторного масла.
Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 1 1.6
Распределительный вал выполнен из стальной трубы, на которую напрессованы кулачки. Он приводится во вращение однорядной цепью от звездочки, установленной на коленчатом вале. Натяжение цепи поддерживается автоматически — гидравлическим натяжителем. Газораспределительный механизм Форд Фокус 1 закрыт пластмассовой крышкой головки блока цилиндров. В крышке установлен маслоотделитель системы вентиляции картера. Схема ГРМ движка Форд Фокус 1 1.6 Duratec 98 лошадиных сил далее.
Конструкция довольно проста. Цепь передает вращательный момент от звездочки коленвала, к звездочке распредвала. По бокам цепи стоят башмаки. Справа неподвижный, а слева натяжной башмак, который натягивается гидравлическим натяжителем. Механизм весьма долговечный поэтому особого вмешательства не требует.
Технические характеристики двигателя Форд Фокус 1 1.6
- Рабочий объем – 1597 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Диаметр цилиндра – 82 мм
- Ход поршня – 75.5 мм
- Привод ГРМ – цепь
- Степень сжатия — 9,5
- Мощность л.с.(кВт) – 98 (72) при 5500 об. в мин.
- Крутящий момент – 140 Нм при 4300 об. в мин.
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Объем масла при замене с фильтром — 4,10 литра
- Объем масла при замене без фильтра — 3,90 литра
8-клапанный 1.6 литровый двигатель Дюратек разрабатывался специально для стран с тяжелыми условиями эксплуатации, поэтому в нашей стране силовой агрегат прижился хорошо. Этот же мотор можно встретить на Форд Фиеста и Форд Фьюжн разных лет выпуска.
Транспортное средство Форд Фокус (FORD FOCUS), VIN: X9FWXXEEDW7L81418, 2007 года выпуска, цвет — черный, мощность двигателя, кВт/л.с. 74/100, экологический класс третий | г. Санкт-Петербург
Транспортное средство Форд Фокус (FORD FOCUS), VIN: X9FWXXEEDW7L81418, 2007 года выпуска, цвет — черный, мощность двигателя, кВт/л.с. 74/100, экологический класс третий | г. Санкт-Петербург | Торги России
- Главная
- Поиск лотов
- Примеры отчетов
- О портале
- Тарифы
- Вход в ЛК
- Вход в ЛК ОТ/АУ
- Информация о лоте
- Арбитражный управляющий
- Организатор торгов
- Документы
Лот №1017027
Ошибка лота
Мои заметки
Поделиться
Запросы
Напоминания
Избранное
Начальная цена
230 400,00 ₽
Изображений: из
Статус: | Торги завершены |
Регион: | г. Санкт-Петербург |
Начало приема ценовых предложений: | 13.01.2021 12:00 |
Конец приема ценовых предложений: | 14.01.2021 12:00 |
Начало приёма заявок: | 26.11.2020 10:00 |
Конец приёма заявок: | 11.01.2021 18:00 |
Тип торгов: | ОАОФ Подсказка |
Секция торгов: | Банкротство |
Площадка: | ЦР |
Организатор торгов: | Селина Светлана Владимировна Подсказка |
Готовый отчет эксперта о состоянии автомобиля!
- Более 30 фотографий автомобиля
- Повреждения и следы ремонта
- Видео состояния ЛКП с толщиномером
- Экспертное заключение
- . ..и многое другое
Отчёт эксперта 299 ₽
Узнать подробнее
* цена для пользователей с подпиской
Регион:
г. Санкт-ПетербургКатегория:
Легковой транспорт.Начальная стоимость:
230 400,00 ₽Шаг:
5,00 (11 520,00)Размер задатка:
10% от начальной цены лотаОбщая информация:
Реализуемое имущество: транспортное средство Форд Фокус (FORD FOCUS), VIN: X9FWXXEEDW7L81418, 2007 года выпуска, цвет — черный, мощность двигателя, кВт/л.с. 74/100, экологический класс третий. Автомобиль находится в залоге в ПАО «Совкомбанк». Права залогового кредитора подтверждены Определением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 06 июля 2020 года по делу № А56-118050/2019-з.1.
Реклама. АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673, ИНН 7710140679,
Наименование:
Селина Светлана ВладимировнаE-mail:
[email protected]Телефон:
+7 (915) 219 88 70ИНН:
731304253405ФИО контактного лица:
Савенко Светлана ВладимировнаТелефон контактного лица:
89856639330- Лоты организатора
Регистрационный номер:509
Фамилия, имя, отчество:
Селина (Савенко)
Светлана
ВладимировнаСРО:
Ассоциация МСОПАУ — Ассоциация «Московская саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих»ИНН:
731304253405Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://bankrupt. centerr.ru/Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем открытых торгов признается участник торгов, предложивший максимальную ценуСрок и порядок подписания договора купли — продажи:
Договор купли-продажи с победителем торгов заключается не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты подписания протокола и получения победителем торгов предложения заключить договор купли-продажи с приложением проекта договораСроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Срок оплаты за приобретенное имущество не должен превышать 30 дней со дня заключения договора купли-продажи по следующим реквизитам:
Банк получателя: ПАО «Сбербанк России»
К/с банка: 30101810400000000225
БИК: 044525225
ИНН: 7707083893
КПП: 773643001
Счёт получателя: 40817810138123068482
ФИО получателя: Гурбанов Рамиз Исмаилович
Назначение платежа: «Оплата по договору купли продажи от (дата заключения договора)».
Информация о брокере
Обнаружили неточность в информации по данному лоту?
Что не так? Мы обязательно поправим.
Вы хотите ознакомиться с имуществом?
Прежде, чем купить имущество с торгов ознакомьтесь с его состоянием и комплектностью, не покупайте «кота в мешке»
- Купить отчёт
- Предложить цену
Предложение цены лота №1017027
- Представьтесь (укажите Ф.И.О)
- Укажите ваш email
- Укажите номер телефона для связи с вами
- Регион
Республика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьг. Москваг. Санкт-ПетербургЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика Крымг. СевастопольИные территории, включая город и космодром Байконур
Напоминаем, что текущая стоимость лота составляет: 230 400,00 ₽, и для принятия положительного решения по заключению договора купли-продажи, рекомендуем предложить стоимость выше, чем текущая. Пусть вам улыбнётся удача!
Ваша цена (₽)
Я принимаю условия соглашения о хранении и обработке персональных данных, и ознакомлен с регламентом
This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy and
Terms of Service apply.
Заявка на самостоятельный осмотр лота №1017027
- Представьтесь (укажите Ф.И.О)
- Укажите ваш email
- Укажите номер телефона для связи с вами
- Регион
Республика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьг. Москваг. Санкт-ПетербургЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика Крымг. СевастопольИные территории, включая город и космодром Байконур
Я принимаю условия соглашения о хранении и обработке персональных данных, и ознакомлен с регламентом
Организуем торги за вас! Бесплатно
Форма отправки сообщения
- Введите ваше имя
- Введите ваш номер телефона
- Введите вашу почту
- Укажите тип имущества
Наверх
Вы счастливчик! Скорее всего это очень интересный лот! Мы приложили все усилия для проведения осмотра этого имущества, а именно:
Вы действительно хотите выйти?
Нет
Да
Закрыть
Впервые у нас?
Уже есть аккаунт? Войдите в него
Войти
Сразу после оплаты на ваш E-mail будет отправлена информация о заказе, а также ваш логин и пароль от портала Торги России
Ford Focus 2017 Обзор, цены и характеристики
6/10 C/D RATING
Алекс Конли | Автомобиль и водитель , доступная точка входа.
Обзор
С момента запуска в 2000 году Ford Focus без сомнения доказал, что Америка может производить конкурентоспособные малолитражные автомобили. Однако нынешний Focus третьего поколения показывает свой возраст, поскольку он был представлен еще в 2011 году и с тех пор не подвергался серьезным обновлениям. Несмотря на то, что он остается приятным в управлении и доступным седаном или хэтчбеком, новые конкуренты превзошли его характеристики двигателя, технические предложения и внутреннее оснащение, что делает его также популярным рядом с такими выдающимися автомобилями, как Mazda 3 и Volkswagen Golf.
Что нового в 2017 году?
Модельный ряд Focus был упрощен за счет исключения некоторых комплектаций, в том числе нашего любимого хэтчбека с 2,0-литровым двигателем и механической коробкой передач. Хэтчбек теперь доступен только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и больше не предлагается с более эффективным 1,0-литровым рядным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Уровень отделки салона SEL возвращается в модельный ряд, занимая промежуточное положение между моделями SE и Titanium.
Цена
Оригинальный MSRP:
- S: 17 650 долл. США
- SE: 19,050 долл. США
- SEL: 21 650 долл. США
- Titanium: 24,450 долл. США
Engine, Transmission и Performance
Engine. Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил не такой мощный, как рядные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, доступные у многих конкурентов. Крошечный эффективный 1,0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель мощностью 123 л.с. уступает по весу Focus и еще больше замедляет ускорение. Оба двигателя сочетаются либо с шестиступенчатой механической, либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Быстрое рулевое управление и отзывчивое, хорошо сбалансированное шасси делают Focus одним из самых забавных автомобилей в своем сегменте, когда нужно мчаться по извилистой дороге. Острое шасси также не идет в ущерб комфорту, поскольку Focus может похвастаться спокойной ездой и относительно изолированным интерьером, из-за чего он кажется более дорогим, чем он есть.
Подробнее о седане и хэтчбеке Focus
- Исчезновение Бывший фаворит: Ford Focus 2017 г. Протестировано
Экономия топлива
Процедуры тестирования EPA по экономии топлива и отчетности изменились с течением времени. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и груз
Focus долгое время не ремонтировался внутри, и его довольно тяжелый и устаревший салон явно является слабым местом. Базовые модели предлагают мало роскошных функций, но более высокие комплектации включают такие удобства, как кожаные передние сиденья с подогревом, подогрев рулевого колеса и двухзонный климат-контроль. Практичность — не сильная сторона Focus. В то время как его грузоподъемность средняя, места для хранения мелких предметов в салоне не хватает. У хэтчбека Focus задние сиденья складываются, чтобы расширить грузовой отсек, но вы должны поднять днища сидений, а затем сложить спинки сидений, чтобы получить более плоский грузовой пол.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения небольшой 4,2-дюймовый экран, управляемый голосовыми командами и кнопками на приборной панели. Он включает в себя Bluetooth, USB и дополнительный аудиовход. Мы рекомендуем перейти на комплектацию SEL или Titanium, которые имеют более продвинутую информационно-развлекательную систему Sync 3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Sync 3 прост в использовании и поддерживает интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto.
Единственным недостатком Sync 3 является отсутствие дополнительного аудиовхода.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Просмотр результатов краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ford Focus посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши эксперты по финансам ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Ford E-Transit
2023 Ford Transit Connect
2023 Ford Expedition
2023 Ford Bronco Raptor
Advertisement — Continue Reading Below
2023 Ford Ranger
2023 Ford Edge
2023 Ford Explorer
2024 Ford Мустанг
2023 Форд ГТ
2023 Форд Транзит
2023 Ford F-150 Lightning
2023 Ford Mustang
Реклама — продолжить чтение ниже
Ford Focus (2023) двигатели и характеристики
Автор Люк Уилкинсон
Опубликовано: 27 апреля 2022 г.
Обновлено: 27 апреля 2022 г.
- Доступно пять двигателей
- Гибридный или электрический вариант без подключаемого модуля
- Шестиступенчатая механическая коробка передач Excellent
Бензиновые двигатели
Ford упростил линейку двигателей Focus с помощью фейслифтинга. Теперь доступно всего три версии 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя, две из которых оснащены системой мягкого гибрида.
Самый дешевый вариант – версия агрегата без электроусилителя мощностью 125 л.с. Производительность не совсем блестящая, но, поскольку он оснащен турбонаддувом, вам не нужно крутить двигатель, чтобы набрать скорость.
Кроме того, есть версия того же двигателя с мягким гибридом, которая вырабатывает такое же количество энергии, но имеет чуть лучшую топливную экономичность. На вершине стандартного диапазона автомобилей находится версия двигателя мощностью 155 л.с., которая быстрее, но немного менее отзывчива, чем модель с меньшей мощностью.
Каждый 1,0-литровый двигатель требует, чтобы вы часто включали шестиступенчатую механическую коробку передач, чтобы двигатель вращался достаточно быстро, чтобы оставаться в своем диапазоне мощности. Тем не менее, это неплохо, так как механическая коробка передач Ford находится на одном уровне с лучшими в отрасли, предлагая плавное переключение передач.
Если ни один из этих двигателей не обладает достаточной мощностью для ваших нужд, вы можете снова перейти на горячий хэтчбек Focus ST. Он приводится в движение 2,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 280 л.
160
Ford Focus ST-Line на поворотах
Дизельные двигатели
Если вам нужен Ford Focus с дизельным двигателем, на данный момент доступен еще один вариант. Это 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 120 л.с., и, хотя он не такой приятный, как бензиновые, он немного расслабляет, если вы позволяете крутящему моменту в 300 Нм делать большую часть работы за вас.
Посмотреть полные спецификации
Раньше Ford предлагал Focus с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, но его убрали из-за фейслифтинга. Он отзывчив на низких оборотах, но начинает выдыхаться при тяжелой работе. Те, у кого тяжелая нога, могут постоянно нажимать на педаль акселератора, даже если этого более чем достаточно, чтобы своевременно разогнать Focus.
Каково водить машину?
- Превосходная управляемость и управляемость
- Легко ездить по городу
- Ходовые качества впечатляют что последняя модель не исключение. На выбор предлагаются две настройки задней подвески: базовая для большинства моделей и модернизированная многорычажная, устанавливаемая на модели ST-Line и ST с более высокими характеристиками.
Стандартная установка превосходна. Шасси прекрасно сбалансировано между самообладанием и жесткостью, а это означает, что даже самые ухабистые британские дороги B не смогут вывести Focus из равновесия во время восторженной езды. Рулевое управление хорошо взвешено, оно также острое и точное.
Модернизированная многорычажная система делает Focus одним из самых управляемых автомобилей в классе хэтчбеков среднего размера с еще лучшим контролем кузова и ходовыми качествами.