Содержание
Форд Фокус 2 двигатель 1.8 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто
Форд Фокус 2 двигатель 1.8 серии Duratec HE представляет собой атмосферный агрегат мощностью 125 л.с. с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе газораспределительного механизма установлена цепь. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировку клапанного зазора необходимо проводить вручную методом подбора специальных регулировочных шайб разной толщины.
Устройство двигателя Форд Фокус 2 1.8
Блок цилиндров двигателя Duratec HE 1,8 125 лошадей отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.
Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.
Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями.
Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное.
Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.
Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 2 1.8
Головка цилиндров Форд Фокус 2 1.8 литра отлита из алюминиевого сплава. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины.
Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 2 1.8
Привод распределительных валов ГРМ приводится в действие цепью от звездочки коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Схема ГРМ Duratec HE 1,8 далее на фото.
Натяжное устройство обозначено стрелкой на картинке. Второй стрелкой обозначен масляный насос. От масляного насоса идет вторая небольшая цепь к звездочке коленвала. Цепной привод имеет довольно большой ресурс, но вместе с цепью ГРМ придется менять и башмаки и натяжное устройство и не стоит забывать о цепном приводе масляного насоса движка.
Технические характеристики двигателя Форд Фокус 2 1.8
- Рабочий объем – 1798 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 83 мм
- Ход поршня – 83.1 мм
- Привод ГРМ – цепь
- Мощность л.с.(кВт) – 125 (92) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 165 Нм при 4000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 198 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Степень сжатия – 10.8
- Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
Мотор имеет довольно длительный срок эксплуатации. На российские Фокусы 1.8 литровый агрегат попадал с европейского завода Ford Motor Company, Valencia Engine.
Характеристики двигателя 1.4-1.6 Ford Focus
Запчасти и ремонт Ford
Характеристики двигателей Ford > Спецификации ДВС 1.4
Заправочные объемы моторного масла — двигатель 1.6 L
Смазочные материалы, рабочие жидкости, герметики и клеи
Распределительные валы
Клапаны
Блок цилиндров
Головка цилиндров
Поршень
Спецификация моментов затяжки
|
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.
Ford Focus ST 2018 Технические характеристики
Цена
17 678 – 58 988 долл. США
Потребление топлива
Рейтинг Car Guide
74%(рейтинг просмотров)
Характеристики
Платежи
Сравнить
Доступен широкий выбор вариантов компактного Focus. С кузовом седан или пятидверный хэтчбек Focus предлагает силовые агрегаты мощностью 123 или 160 лошадиных сил, а также предлагается люк с электроприводом, информационно-развлекательная система SYNC 3 и подогрев передних сидений. Мы также находим Focus Electric, запас хода которого на полной зарядке оценивается в 185 километров, а также спортивный ST с двигателем мощностью 252 л.с. и ультраспортивный RS с двигателем мощностью 350 л.с. и полноприводной трансмиссией.
Новости, обзоры, видео
Рейтинги
Характеристики
Подержанные автомобили
Ford Focus SE Hatchback — 21 668 канадских долларов.
Хэтчбек — 24 188 канадских долларов. — 27 008 канадских долларов
Цена | |
---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена | 33 798 канадских долларов |
Сборы | 1750 канадских долларов |
Налог на пожирателей газа | 0 канадских долларов |
Ежемесячные платежи | 636 канадских долларов в месяц |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л И-4 |
Мощность | 252 л. с. при 5500 об/мин (188 кВт) |
Момент затяжки | 270 фунтов·фут при 2 500 об/мин (366 Н·м) |
Индукция | Турбированный |
Тип топлива | Премиум |
Трансмиссия | Н/Д |
Привод | ПЕРЕДНИЙ |
Тип/категория транспортного средства | |
Тип транспортного средства | Хэтчбек |
Категория | Спортивный автомобиль до 50 000 долларов США |
Сборка | Уэйн, Мичиган , США |
Поколение | 4 |
Топливная эффективность / Автономность | |
Город | 10,5 л/100 км |
Шоссе | 7,8 л/100 км |
Комбинированный | 9,3 л/100 км |
Автономия | 505 км |
Выбросы CO₂ | 219 г/км |
Оборудование | |
Люк | стандарт |
Подогрев передних сидений | стандарт |
Рулевое колесо с подогревом | стандарт |
Электронный ключ | стандарт |
GPS | дополнительно |
Информационно-развлекательная система | |
Дополнительный аудиовход | стандарт |
Проигрыватель компакт-дисков | стандарт |
Совместимость с Apple CarPlay | стандарт |
Совместимость с Android Auto | стандарт |
Сириус ХМ | стандарт |
Аудиосистема премиум-класса | стандарт |
Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины | |
Рулевое управление | Н/Д |
Диаметр поворота | 11 м (37 футов) |
Передняя подвеска | независимая, стойка Макферсона |
Задняя подвеска | Н/Д |
Передние тормоза | Диск (АБС) |
Задние тормоза | Диск (АБС) |
Передние шины | P235/40YR18 |
Задние шины | П235/40ИР18 |
Безопасность | |
Ремни безопасности | 5 |
Размеры/Вес | |
Длина | 4361 мм (172 дюйма) |
Ширина | 1824 мм (72 дюйма) |
Высота | 1483 мм (58 дюймов) |
Колесная база | 2649 мм (104 дюйма) |
Передняя направляющая | 1554 мм (61 дюйм) |
Задняя направляющая | 1534 мм (60 дюймов) |
Вес | 1462 кг (3223 фунта) |
Вместимость | |
Пассажиры | 5 |
Багажник | от 674 л до 1 269 л |
Топливный бак | 47 л (10 галлонов) |
Тяговое усилие | Н/Д |
Производительность | |
Соотношение мощности и веса | 128,0 Вт/кг |
0-100 км/ч | 6,9 с |
80-120 км/ч | 4,1 с |
Максимальная скорость | 248 км/ч (154 миль/ч) (производитель) |
Тормозной путь | 40 м |
Гарантия | |
Базовая гарантия | 3 года/60 000 км |
Гарантия на силовой агрегат | 5 лет/100 000 км |
Рейтинг Car Guide | |
Экономия топлива | 9/10 |
Надежность | 2/10 |
Безопасность | 8/10 |
Информационно-развлекательная система | 7/10 |
Вождение | 8/10 |
Комбинезон | 7/10 |
Среднее | 74%(рейтинг просмотров) |
Найти автомобиль
Отзывы, характеристики и предложения
МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоХарактеристики, сравнениеПод. автомобилиОтзывы
Поиск
Ford Focus (2022) engines, drive and performance
Enlarge0videoEnlarge159photo
- Five engines are available
- No plug-in hybrid or electric option
- Excellent six-speed manual gearbox
Petrol engines
Благодаря фейслифтингу компания Ford упростила линейку двигателей Focus. Теперь доступно всего три версии 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя, две из которых оснащены системой мягкого гибрида.
Самый дешевый вариант — версия агрегата без электроусилителя мощностью 125 л.с. Производительность не совсем блестящая, но, поскольку он оснащен турбонаддувом, вам не нужно крутить двигатель, чтобы набрать скорость.
Кроме того, есть версия того же двигателя с мягким гибридом, которая вырабатывает такое же количество энергии, но имеет чуть лучшую топливную экономичность. На вершине стандартного диапазона автомобилей находится версия двигателя мощностью 155 л. с., которая быстрее, но немного менее отзывчива, чем модель с меньшей мощностью.
Каждый 1,0-литровый двигатель требует, чтобы вы часто включали шестиступенчатую механическую коробку передач, чтобы двигатель вращался достаточно быстро, чтобы оставаться в своем диапазоне мощности. Тем не менее, это неплохо, так как механическая коробка передач Ford находится на одном уровне с лучшими в отрасли, предлагая плавное переключение передач.
Если ни один из этих двигателей не обладает достаточной мощностью для ваших нужд, вы можете снова перейти на горячий хэтчбек Focus ST. Он приводится в движение 2,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 280 л.
Дизельные двигатели
Если вам нужен Ford Focus с дизельным двигателем, на данный момент доступен еще один вариант. Это 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 120 л.с., и, хотя он не такой приятный, как бензиновые, он немного расслабляет, если вы позволяете крутящему моменту в 300 Нм делать большую часть работы за вас.
Посмотреть полные спецификации
Раньше Ford предлагал Focus с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, но его убрали из-за фейслифтинга. Он отзывчив на низких оборотах, но начинает выдыхаться при тяжелой работе. Те, у кого тяжелая нога, могут постоянно нажимать на педаль акселератора, даже если этого более чем достаточно, чтобы своевременно разогнать Focus.
Каково водить машину?
- Превосходная управляемость и управляемость
- Легко ездить по городу
- Ходовые качества впечатляют
Превосходная управляемость всегда была визитной карточкой Ford что последняя модель не исключение. На выбор предлагаются две настройки задней подвески: базовая для большинства моделей и модернизированная многорычажная, устанавливаемая на модели ST-Line и ST с более высокими характеристиками.
Стандартная установка превосходна. Шасси прекрасно сбалансировано между самообладанием и жесткостью, а это означает, что даже самые ухабистые британские дороги B не смогут вывести Focus из равновесия во время восторженной езды.