Форд Фокус 2 двигатель 1.8 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто

Форд Фокус 2 двигатель 1.8 серии Duratec HE представляет собой атмосферный агрегат мощностью 125 л.с. с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе газораспределительного механизма установлена цепь. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировку клапанного зазора необходимо проводить вручную методом подбора специальных регулировочных шайб разной толщины.

Устройство двигателя Форд Фокус 2 1.8

Блок цилиндров двигателя Duratec HE 1,8 125 лошадей отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.

Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями.

Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное.

Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 2 1.8

Головка цилиндров Форд Фокус 2 1.8 литра отлита из алюминиевого сплава. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 2 1.8

Привод распределительных валов ГРМ приводится в действие цепью от звездочки коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Схема ГРМ Duratec HE 1,8 далее на фото.

Натяжное устройство обозначено стрелкой на картинке. Второй стрелкой обозначен масляный насос. От масляного насоса идет вторая небольшая цепь к звездочке коленвала. Цепной привод имеет довольно большой ресурс, но вместе с цепью ГРМ придется менять и башмаки и натяжное устройство и не стоит забывать о цепном приводе масляного насоса движка.

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 2 1.8

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 83 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 125 (92) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 165 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 198 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров

Мотор имеет довольно длительный срок эксплуатации. На российские Фокусы 1.8 литровый агрегат попадал с европейского завода Ford Motor Company, Valencia Engine.

Характеристики двигателя 1.4-1.6 Ford Focus

Запчасти и ремонт Ford

    Характеристики двигателей Ford > Спецификации ДВС 1.4 






    Технические характеристики двигателя




















    Наименование1.4 l Zetec-SE1.6 l Zetec-SE
    Управление двигателемEEC VEEC V
    Стандарт на токсичность выхлопа96 EEC/D496 EEC/D4
    Топливо95 RON95 RON
    Код двигателя, вплоть до 2000. 25 модельного года (стандарт на токсичность выхлопа Stage II/Европа, кроме Германии)FXDAFYDA
    Код двигателя, вплоть до 2000.25 модельного года (стандарт на токсичность выхлопа D4/Германия)FXDCFYDC
    Код двигателя, начиная с 2000 модельного года (стандарт на токсичность выхлопа ECE-R 15/04)

    FYDG
    Последовательность впрыска1-3-4-21-3-4-2
    Диаметр цилиндра, мм76,079,0
    Ход поршня, мм76,581,4
    Эффективный рабочий объем (см 3)13881595
    Степень сжатия11 : 111 : 1
    Мощность двигателя в соответствии с EEC, кВт5574
    Мощность двигателя в соответствии с EEC, л. с.75100
    Мощность двигателя в соответствии с EEC, при (об/мин)50006000
    Крутящий момент в соответствии с EEC, Нм122145
    Крутящий момент в соответствии с EEC, при (об/мин)35004000
    Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя при непрерывной работе, об/мин64506450
    Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя при кратковременной работе — без нагрузки, об/мин68006800
    Датчик детонацииДаДа

    Моторное масло





    Вязкость/наружная температураТипСпецификация
    Рекомендуемое моторное масло


    SAE 5W-30/от -20 °С и ниже до +40 °С и вышеFord Formula E Economy Motor OilACEA A1/B1 и WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A
    Альтернативные моторные масла


    SAE 10W-30/от -20 °С до +40 °С и вышеFord Super Multigrade Motor OilACEA A1/B1 или A2/B2 и/или API/SH/CD EC
    SAE 10W-40/от -20 °C до +40°С и вышеFord XR+ High-performance High-lubricity Motor OilACEA A3/B3 и/или API/SH/CD EC
    SAE 5W-40/от -20 °С и ниже до +40 °С и вышеFord Formula S Synthetic Motor OilACEA A3/B3 и/или API/SH/CD EC

    Если моторные масла, удовлетворяющие этим спецификациям, отсутствуют, используйте только такие моторные масла, которые удовлетворяют требованиям спецификации API SH/EC (Energy Concerving («Энергосбережение»)) или по своим характеристикам превосходят их.

    Давление масла




    Наименованиеbar
    Давление масла (минимальное, температура масла 80 °С) при 800 об/мин1,0
    Давление масла (минимальное, температура масла 80 °С) при 2000 об/мин2,5
    Давление срабатывания предохранительного клапана4

    Если используется моторное масло других марок, оно должно удовлетворять, по меньшей мере, классу вязкости API SH/EC.

    Заправочные объемы моторного масла — двигатель 1.4 L

    4 L» border=»1″>





    Наименованиел
    Первичная заправка, включая масляный фильтр4,25
    Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр (EFL500)3,75
    Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр (EFL10)3,80
    Сервисное заправка, без масляного фильтра3,50

    Заправочные объемы моторного масла — двигатель 1.6 L






    Наименованиел
    Первичная заправка, включая масляный фильтр (EFL600)4,50
    Первичная заправка, включая масляный фильтр (EFL10)4,30
    Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр (EFL600)4,25
    Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр (EFL10)4,10
    Сервисное заправка, без масляного фильтра3,75

    Смазочные материалы, рабочие жидкости, герметики и клеи









    ПозицияСпецификация
    Герметик для поверхности контакта масляного картера с корпусом масляного уплотнения, масляного картера с блоком цилиндров, масляного картера с масляным насосомWSE-M4G323-A4
    Герметик для датчика давления масла (Loctite 243)WSK-M2G349-A7
    Герметик для стыка крышек подшипников распределительного вала с головкой цилиндровWSK-M2G348-A2
    Смазка (резьба свечей зажигания -Never Seeze)ESE-M1244-A
    Охлаждающая жидкостьWSS-M97B44-D
    Жидкость усилителя рулевого управленияESP-M2C166-A
    Трансмиссионное масло для механической коробки передачWSD-M2C200-C
    Силиконовая смазкаESE-M1C171-AA

    Распределительные валы






    Наименование1. 4 l Zetec-SE1.6 l Zetec-SE
    ПриводРемень газораспределительного механизмаРемень газораспределительного механизма
    Впускной клапан открывается перед верхней мертвой точкой4 градуса6 градусов
    Впускной клапан закрывается после нижней мертвой точки36 градусов46 градусов
    Выпускной клапан открывается перед нижней мертвой точкой32 градуса38 градусов
    Выпускной клапан закрывается после верхней мертвой точки8 градусов6 градусов

    Клапаны












    Наименование1. 4L Zetec-SE (мм)1.6L Zetec-SE (мм)
    Управление клапанамиТолкатель клапанаТолкатель клапана
    Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан0,17 — 0,230,17 — 0,23
    Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан0,27 — 0,330,31 — 0,37
    Длина пружины клапана в свободном состоянии53,253,2
    Пружины клапана — внутренний диаметр16,85 — 17,1516,85 — 17,15
    Диаметр проволоки пружины клапана2,77 — 2,832,77 — 2,83
    Количество витков (рабочих)7,27,2
    Длина клапана, впускной клапан97,3596,95
    Длина клапана, выпускной клапан99,4099,40
    Головка клапана, впускной клапан27,95 — 28,2529,95 — 30,25
    Головка клапана, выпускной клапан23,95 — 24,2523,95 — 24,25

    Блок цилиндров





    Наименование1. 4L Zetec-SE (мм)1.6L Zetec-SE (мм)
    Диаметр цилиндра, класс 176,000 — 76,01079,000 — 79,010
    Диаметр цилиндра, класс 276,010 — 76,02079,010 — 79,020
    Диаметр цилиндра, класс 376,020 — 76,03079,020 — 79,030
    Осевой зазор коленчатого вала0,325 — 0,1050,220 — 0,430

    Головка цилиндров


    Наименование1.4L/1.6L Zetec-SE (мм)
    Максимальная неплоскостность (сопрягаемая поверхность)0,05

    Поршень









    Наименование1. 4L Zetec-SE (мм)1.6L Zetec-SE (мм)
    Диаметр поршня, класс 175,960 — 75,97078,955 — 78,965
    Диаметр поршня, класс 275,970 — 75,98078,965 — 78,975
    Диаметр поршня, класс 375,980 — 75,99078,975 — 78,985
    Зазоры в стыках поршневых колец, верхнее кольцо0,17 — 0,270,18 — 0,28
    Зазоры в стыках поршневых колец, среднее кольцо0,7 — 0,90,7 — 0,9
    Зазоры в стыках поршневых колец, нижнее кольцо0,15 — 0,650,15 — 0,65
    Осевой зазор поршневого кольца, верхнее кольцо0,04 — 0,080,04 — 0,08
    Осевой зазор поршневого кольца, среднее кольцо0,025 — 0,070,025 — 0,07

    Спецификация моментов затяжки







































































    НаименованиеNmlb-ftlb-in
    Выпускная труба к сильфону4735
    Нижний рычаг подвески к поворотному кулаку4735
    Промежуточный подшипник полуоси к кронштейну2418
    Провод переключателя электромагнита к стартеру118
    Теплозащитный экран выпускного коллектора762
    Провод массы к коробке передач4735
    Полка аккумулятора2518
    Болт расширительного бачка системы охлаждения762
    Передний опорный кронштейн двигателя к блоку цилиндров5541
    Гайки и болты крепления переднего опорного кронштейна двигателя4835
    Гайки кронштейна заднего опорного кронштейна двигателя4835
    Центральная гайка заднего опорного кронштейна двигателя13398
    Задний опорный кронштейн двигателя5037
    Ограничитель крена двигателя к двигателю4835
    Ограничитель крена двигателя к передней поперечине4835
    Промежуточный шкив поликлинового ремня2418
    Насос усилителя рулевого управления к блоку цилиндров (автомобили без системы кондиционирования воздуха)2518
    Держатель насоса усилителя рулевого управления к блоку цилиндров (автомобили с системой кондиционирования воздуха)2518
    Компрессор системы кондиционирования воздуха2518
    Генератор к блоку цилиндров4735
    Генератор к переднему кронштейну крепления двигателя4231
    Крышка приводного ремня653
    Насос охлаждающей жидкости к блоку цилиндров980
    Шкив насоса охлаждающей жидкости2418
    Масляный насос к блоку цилиндров980
    Масляный картер к блоку цилиндров2015
    Кронштейн трубки щупа указателя уровня масла435
    Пробка слива масла3727
    Масляный картер к коробке передач4432
    Впускной маслопровод к блоку цилиндров980
    Датчик давления масла1511
    Масляный фильтр1813
    Пробка слива трансмиссионного масла3526
    Кронштейн трубопровода высокого давления усилителя рулевого управления2317
    Крышка головки цилиндров — стадия 1327
    Крышка головки цилиндров — стадия 21089
    Плоская крышка головки цилиндров653
    Впускной коллектор1813
    Выпускной коллектор к головке цилиндров5339
    Датчик положения распределительного вала (датчик СМР)980
    Внутренняя крышка ремня газораспределительного механизма980
    Свечи зажигания1511
    Проушины подъема двигателя2015
    Патрубок выпуска охлаждающей жидкости2015
    Катушка зажигания к патрубку выпуска охлаждающей жидкости653
    Крышки подшипников распределительных валов, стадия 2762
    Крышки подшипников распределительных валов, стадия 3 (градусы)4545
    Верхняя крышка ремня газораспределительного механизма к блоку цилиндров980
    Нижняя крышка ремня газораспределительного механизма к картеру980
    Натяжитель ремня газораспределительного механизма с эксцентриком2317
    Натяжитель ремня газораспределительного механизма с пазом2015
    Шкивы распределительных валов6044
    Опора датчика положения коленчатого вала (СКР) к блоку цилиндров980
    Опора датчика положения коленчатого вала (СКР) к элементу крепления980
    Корпус заднего масляного уплотнения коленчатого вала980
    Заглушка отверстия для штифта установки верхней мертвой точки2014
    Шкив/ гаситель вибраций (демпфер) к коленчатому валу, стадия 14030
    Шкив/ гаситель вибраций (демпфер) к коленчатому валу, стадия 2 (градусы)9090
    Сцепление к маховику2921
    Датчик температуры головки цилиндров (СНТ)2317
    Шпильки выпускного коллектора1089
    Топливный коллектор к впускному коллектору1511
    Датчик детонации (датчик KS)2015
    Принудительная вентиляция картера980
    Корпус термостата980
    Маховик к коленчатому валу, стадия 13022
    Маховик к коленчатому валу, стадия 2 (градусы)8080
    Двигатель к коробке передач4735
    Кронштейн промежуточной опоры правой полуоси переднего ведущего моста2518
    Зажим крепления промежуточной опоры к правой полуоси2518
    Провод массы к головке цилиндров1813
    Гайка стойки подвески2518

     









    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.

    Ford Focus ST 2018 Технические характеристики

    Цена
    17 678 – 58 988 долл. США

    Потребление топлива

    Рейтинг Car Guide

    74%(рейтинг просмотров)

    Характеристики

    Платежи
    Сравнить

    Доступен широкий выбор вариантов компактного Focus. С кузовом седан или пятидверный хэтчбек Focus предлагает силовые агрегаты мощностью 123 или 160 лошадиных сил, а также предлагается люк с электроприводом, информационно-развлекательная система SYNC 3 и подогрев передних сидений. Мы также находим Focus Electric, запас хода которого на полной зарядке оценивается в 185 километров, а также спортивный ST с двигателем мощностью 252 л.с. и ультраспортивный RS с двигателем мощностью 350 л.с. и полноприводной трансмиссией.

    Новости, обзоры, видео
    Рейтинги
    Характеристики
    Подержанные автомобили

    Ford Focus SE Hatchback — 21 668 канадских долларов.

    Хэтчбек — 24 188 канадских долларов. — 27 008 канадских долларов

    Цена
    Рекомендуемая производителем розничная цена 33 798 канадских долларов
    Сборы 1750 канадских долларов
    Налог на пожирателей газа 0 канадских долларов
    Ежемесячные платежи 636 канадских долларов в месяц
    Трансмиссия
    Двигатель 2,0 л И-4
    Мощность 252 л. с. при 5500 об/мин (188 кВт)
    Момент затяжки 270 фунтов·фут при 2 500 об/мин (366 Н·м)
    Индукция Турбированный
    Тип топлива Премиум
    Трансмиссия Н/Д
    Привод ПЕРЕДНИЙ
    Тип/категория транспортного средства
    Тип транспортного средства Хэтчбек
    Категория Спортивный автомобиль до 50 000 долларов США
    Сборка Уэйн, Мичиган , США
    Поколение 4
    Топливная эффективность / Автономность
    Город 10,5 л/100 км
    Шоссе 7,8 л/100 км
    Комбинированный 9,3 л/100 км
    Автономия 505 км
    Выбросы CO₂ 219 г/км
    Оборудование
    Люк стандарт
    Подогрев передних сидений стандарт
    Рулевое колесо с подогревом стандарт
    Электронный ключ стандарт
    GPS дополнительно
    Информационно-развлекательная система
    Дополнительный аудиовход стандарт
    Проигрыватель компакт-дисков стандарт
    Совместимость с Apple CarPlay стандарт
    Совместимость с Android Auto стандарт
    Сириус ХМ стандарт
    Аудиосистема премиум-класса стандарт
    Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины
    Рулевое управление Н/Д
    Диаметр поворота 11 м (37 футов)
    Передняя подвеска независимая, стойка Макферсона
    Задняя подвеска Н/Д
    Передние тормоза Диск (АБС)
    Задние тормоза Диск (АБС)
    Передние шины P235/40YR18
    Задние шины П235/40ИР18
    Безопасность
    Ремни безопасности 5
    Размеры/Вес
    Длина 4361 мм (172 дюйма)
    Ширина 1824 мм (72 дюйма)
    Высота 1483 мм (58 дюймов)
    Колесная база 2649 мм (104 дюйма)
    Передняя направляющая 1554 мм (61 дюйм)
    Задняя направляющая 1534 мм (60 дюймов)
    Вес 1462 кг (3223 фунта)
    Вместимость
    Пассажиры 5
    Багажник от 674 л до 1 269 л
    Топливный бак 47 л (10 галлонов)
    Тяговое усилие Н/Д
    Производительность
    Соотношение мощности и веса 128,0 Вт/кг
    0-100 км/ч 6,9 с
    80-120 км/ч 4,1 с
    Максимальная скорость 248 км/ч (154 миль/ч) (производитель)
    Тормозной путь 40 м
    Гарантия
    Базовая гарантия 3 года/60 000 км
    Гарантия на силовой агрегат 5 лет/100 000 км
    Рейтинг Car Guide
    Экономия топлива 9/10
    Надежность 2/10
    Безопасность 8/10
    Информационно-развлекательная система 7/10
    Вождение 8/10
    Комбинезон 7/10
    Среднее 74%(рейтинг просмотров)

    Найти автомобиль

    Отзывы, характеристики и предложения

    МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоХарактеристики, сравнениеПод. автомобилиОтзывы

    Поиск

    Ford Focus (2022) engines, drive and performance

    Enlarge0videoEnlarge159photo

    • Five engines are available
    • No plug-in hybrid or electric option
    • Excellent six-speed manual gearbox

    Petrol engines

    Благодаря фейслифтингу компания Ford упростила линейку двигателей Focus. Теперь доступно всего три версии 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя, две из которых оснащены системой мягкого гибрида.

    Самый дешевый вариант — версия агрегата без электроусилителя мощностью 125 л.с. Производительность не совсем блестящая, но, поскольку он оснащен турбонаддувом, вам не нужно крутить двигатель, чтобы набрать скорость.

    Кроме того, есть версия того же двигателя с мягким гибридом, которая вырабатывает такое же количество энергии, но имеет чуть лучшую топливную экономичность. На вершине стандартного диапазона автомобилей находится версия двигателя мощностью 155 л. с., которая быстрее, но немного менее отзывчива, чем модель с меньшей мощностью.

    Каждый 1,0-литровый двигатель требует, чтобы вы часто включали шестиступенчатую механическую коробку передач, чтобы двигатель вращался достаточно быстро, чтобы оставаться в своем диапазоне мощности. Тем не менее, это неплохо, так как механическая коробка передач Ford находится на одном уровне с лучшими в отрасли, предлагая плавное переключение передач.

    Если ни один из этих двигателей не обладает достаточной мощностью для ваших нужд, вы можете снова перейти на горячий хэтчбек Focus ST. Он приводится в движение 2,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 280 л.

    Дизельные двигатели

    Если вам нужен Ford Focus с дизельным двигателем, на данный момент доступен еще один вариант. Это 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 120 л.с., и, хотя он не такой приятный, как бензиновые, он немного расслабляет, если вы позволяете крутящему моменту в 300 Нм делать большую часть работы за вас.

    Посмотреть полные спецификации

    Раньше Ford предлагал Focus с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, но его убрали из-за фейслифтинга. Он отзывчив на низких оборотах, но начинает выдыхаться при тяжелой работе. Те, у кого тяжелая нога, могут постоянно нажимать на педаль акселератора, даже если этого более чем достаточно, чтобы своевременно разогнать Focus.

    Каково водить машину?

    • Превосходная управляемость и управляемость
    • Легко ездить по городу
    • Ходовые качества впечатляют

    Превосходная управляемость всегда была визитной карточкой Ford что последняя модель не исключение. На выбор предлагаются две настройки задней подвески: базовая для большинства моделей и модернизированная многорычажная, устанавливаемая на модели ST-Line и ST с более высокими характеристиками.

    Стандартная установка превосходна. Шасси прекрасно сбалансировано между самообладанием и жесткостью, а это означает, что даже самые ухабистые британские дороги B не смогут вывести Focus из равновесия во время восторженной езды.