1.6 PN — двигатель Фольксваген Гольф 2 1.6 литра

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя VW PN, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый карбюраторный двигатель Фольксваген 1.6 PN производился с 1985 по 1992 год и ставился на второе поколение самых известных моделей немецкого концерна: Гольф и Джетта. Аналогичный силовой агрегат устанавливался на Ауди 80 в кузове Б3 под другим индексом PP.

В линейку EA827-1.6 также входят двс:
ADP и
AFT.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW PN 1.

6 литра

Точный объем1595 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс69 л.с.
Крутящий момент118 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс300 000 км

Расход топлива Фольксваген 1.6 PN

На примере Volkswagen Golf 2 1988 года с механической коробкой передач:

Город10. 2 литра
Трасса6.4 литра
Смешанный7.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель PN 1.6 l

Volkswagen
Golf 2 (1G)1985 — 1992
Jetta 2 (1G)1985 — 1992

Недостатки, поломки и проблемы VW PN

Этот мотор конструктивно прост и надежен, большинство его поломок из-за возраста

Главные проблемы двигателя связаны со сбоями в работе карбюратора Pierburg 2EE

Далее идут отказы по системе зажигания: свечи, трамблер, высоковольтные провода

Если экономить на масле, то ближе к 100 000 км могут застучать гидрокомпенсаторы

К слабым местам агрегата можно отнести термостат и патрубки системы охлаждения

Дополнительные материалы

Видео по разборке Гольф 2 с двигателем 1.6 PN

1.3 MH — двигатель VW Golf 2 1.3 литра

Технические характеристики 1.3-литрового бензинового двигателя VW MH, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.3-литровый карбюраторный двигатель Фольксваген 1.3 MH выпускался с 1985 по 1992 годы и устанавливался на такие популярные на нашем авторынке модели, как Гольф, Джетта и Поло. Данный силовой агрегат оснащали известным для своего времени карбюратором Pierburg 2E3.

В линейку EA111-1.3 также входит двс:
NZ.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW MH 1.3 литра

Точный объем1272 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс54 л.с.
Крутящий момент95 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня72 мм
Степень сжатия9. 5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс275 000 км

Расход топлива Фольксваген 1.3 МН

На примере Volkswagen Golf 2 1986 года с механической коробкой передач:

Город9.2 литра
Трасса6.1 литра
Смешанный7.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель MH 1.3 l

Volkswagen
Golf 2 (1G)1985 — 1992
Jetta 2 (1G)1985 — 1992
Polo 2 (80)1985 — 1989
  

Недостатки, поломки и проблемы VW MH

Это простой и надежный агрегат, а большинство его проблем связаны с возрастом

Наиболее часто владельцы жалуются на сбои в работе карбюратора Pierburg 2E3

На втором месте по популярности идут регулярные отказы по системе зажигания

Следите за состоянием ремня ГРМ, его ресурс невелик, а при обрыве гнет клапана

В сильный мороз нередко обмерзает вентиляция картера и масло давит через щуп

Дополнительные материалы

Установка карбюратора ВАЗ на двигатель 1. 3 MH

Страница доступна | Mecatechnic

Страница доступна | Мекатехника

Фермер

Фермер

Возвращение

Отдельные отряды

Отдельные отряды

Возвращение

Конструкторы

Все конструкторы

Меню

французский

Mon panier

Trouver la piece par : 

Constructeurs

/

Отдельные части

Rechercher

03 20 26 26 33

Проверка результатов

Valider les filtres

фильтры


Автомобиль

Конструктор

Фольксваген

BMW

Ауди

Порше

Мазда

Мерседес

Мини

Ситроен

Рено

Альпийский

Пежо

мг

Сиденье

Шкода

АМС

Альфа-Ромео

Алвис

Aston Martin

Остин

Остин Хили

Автобианки

Бентли

Катерхэм

Шевроле

Крайслер

ДАФ

Даймлер

Датсун

ФСО

Фасел Вега

Феррари

Фиат

Форд Европа

Форд США

Хиллман

Хонда

Международный комбайн

Ягуар

Джип

Дженсен

Лада

Ламборджини

Лянча

Land Rover

Лотос

Маркос

Мазерати

Матра

Мицубиси

Морган

Моррис

НГУ

Ниссан

Опель

Панар

Пантера

Range Rover

Уверенный

Rolls-Royce

Ровер

Сааб

Симка

Субару

Луч солнца

Сузуки

ТВР

Талбот

Тойота

Триумф

Вольво

Застава

Modèle105145146147155156164166175020003367590AlfasudAlfettaArnaCoupé BertoneGiuliaGiuliettaGTGTVGTV6MontrealSpiderA106A108A110A310A610TDTETFConcordGremlinSpiritDB1DB2DB3DB4DB5DB6DBSLagondaV8V8 VantageV8 Volante1005080A3 (8L)A3 (8P)A4 (B5)A4 (B6)A4 (B7)A6 (C4)A6 (C5)TT (8J)TT (8N)110013001800A40AllegroMaestroMetroMontego3000SpriteA112MulsanneT1T2TurboE10E12E21E23E24E28E3E30E31E32E34E36E38E39E46X5 E53E60 — E61E81 E82 E87 E88X3 E83E9E90 E91 E92 E93Z3Z4 E85 & E867Super 7Bel AirC10C20CamaroCapriceChevelleCorvairCorvetteEl CaminoImpalaNovaLeBaronViper2CV 4/62CV Fourgonnette2CV type A-AZAMAmi 6, Ami 8AXAxelBXC15C25CXDSDyane & AcadianeGSGSAIDLNLNAMéhariSaxoSMTractionType HVisaXantiaXMXsaraZX33445566Double SixDS 420LimousineSovereignV8240Z260Z280ZFacel III250308328348350360365400412512550 MaranelloDinoF355MondialTestarossa11001200124125126127128130130013113215002300500850ArgentaBarchettaCinquecentoCoupéCromaDinoPandaRitmoTipoUnoX1/9AngliaCapriCortinaEscortFiestaFocusGranadaKaOrionSierraTaunusTransitMustangPintoThunderbirdPolonez130015001600AvengerHunterImpAccordCivicPreludeScout240340420Mk1Mk10Mk2Mk240Mk3Mk340Mk7Mk8Mk9Type EType SXJ12XJ40XJ6XJSXK120XK140XK150CherokeeCJWranglerInterceptor1200130015001600NivaRivaSamaraCountachEspadaJaramaMiuraUracco2000AureliaBetaDeltaFlaviaFulviaGammaStratosThema11090DefenderDiscoverySerie 1Serie 2Serie 3CortinaEclatElanEliseEliteEspritEuropaExcelExigeSevenSunbeamSuper 71500 GT1800 GTBiturboMerak530BagheeraDjetMurenaRancho323MX-5 NAMX-5 NBMX-5 NCMX-5 NDRX-8R107R129R170R171W108W109W110W111W112W113W114W115W116W123W124W126W201W20211001300MBGMetroMGAMGBMGCMG FMG TFMidgetII et IIIMk1CordiaLancerMiragePajeroTredia4/4Plus 4Plus 8V8Marina200 SX240Z260Z280 ZX300 ZXBluebirdPatrolPrinzRo80AsconaAstraCalibraCommodoreCorsa AGTKadettMantaMonzaRekordSenator24 CTDynaPL 17De VilleJ72Kallista104106203204205206304305306307309402403404405406504505604605J5J7J9356911 & 912914924928944964968993996997Boxster 981Boxster 986Boxster 987Cayenne 955Cayman 981Cayman 987ClassicP38Scimitar44CVAlpineCaravelleClio 1Clio 2Clio 3DauphineEstafetteExpressFlorideFuegoJuvaquatreMegane 1Megane 2R10R11R12R14R15R16R17R18R19R20R21R25R30R5R6R7R8R9RodéoTwingoCamargueCornicheSilver ShadowSilver Spirit200P4P5P6SD190900

59699SonettAltea 5PIbiza 6KIbiza 6LLeon 1MLeon 1P100011001200S1300130113071308130915001610ArianeArondeP60Plein CielVedetteFabia 6YOctavia 1UOctavia 1ZImprezaAlpineJimnySamuraiSantanaVitara1300150115101600AlpineHorizonSambaSolaraTagoraCamryCelicaCorollaCoronaHiluxLand CruiserMR2Starlet1300150020002500AcclaimDolomiteGT6HeraldSpitfireStagToledoTR2TR250TR3TR3ATR4TR4ATR5TR6TR7TR8Vitesse2500 M280i30003000 M3000 S350iChimaeraGranturaGriffithTaimarTasminTuscanV8S181BuggyCoccinelleCombi Bay WindowCombi SplitCorradoCoccinelle CabrioletGolf 1Golf 2Golf 3Golf 4Golf 5Golf 6Karmann GhiaLTLT2New BeetlePassat B1Passat B2Passat B3Passat B4Passat B5Polo 6NPolo 86CPolo 9NSantanaSciroccoTouran 1T1, 1T2Transporter T25, T3Transporter T4Transporter T5Transporter T6Type 3, Type 4120140164240340343345360740760850AmazonP1800P210PV544V70Yugo

Catégorie

Résultats pour :

Noooooonn !!

404

Désolé, mais la page que vous cherchez sera un peu en retard aujourd’hui. .. Si vous êtes pressé:

Контактный номер

Возврат к учетной записи

Это был первый (и второй) двухмоторный Volkswagen Golf от Volkswagen, бросивший вызов Пайкс-Пик • Petrolicious

Volkswagen вошел в историю Пайкс-Пика несколько лет назад с Роменом Дюма за рулем своего технологического чуда под названием I.D.R. побил предыдущий рекорд Себастьяна Леба 8:13,878, а VW поднял технологию электроспорта на новую высоту в прямом и переносном смысле, но рекорд в 2018 году — 7:57,148 — на самом деле был четвертой попыткой VW, поддерживаемой заводом, покорить рекорд. горы, и не в первый раз для этих усилий было построено что-то совершенно уникальное. Вернемся к 1980-х годов и совершите экскурсию по гениальному двухмоторному VW Golf.

Американский рынок долгое время был желанным местом для продажи автомобилей европейскими производителями, а участие в автоспорте часто выбиралось для демонстрации их достоинств. Например, Porsche перешла на Can-Am в начале 1970-х годов, BMW пришла на IMSA в 1975 году, Audi приняла IMSA с большим успехом в следующем десятилетии, а в 1985 году VW решил, что лучший способ продемонстрировать возможности своего скромного хэтчбеку предстояло взлететь в облака на легендарном 12,4-мильном подъеме на вершину Пайкс-Пик с 156 поворотами.

То, что они взяли с собой в Колорадо, в предгорья восточных Скалистых гор, было, конечно, далеко не обычным гольфом. Правила Пайкс-Пик всегда были гораздо более открытыми, чем в других формах соревнований («безлимитный» класс хорошо оправдывает свое название), и поэтому VW мог создать автомобиль, который был еще более диким, чем то, что происходило сейчас. в ралли группы B. Это не значит, что этот автомобиль превзошел бы Delta S4, Quattro S1 или 205 T16, но с инженерной точки зрения этот Golf находится дальше, чем все, что было в WRC.

Volkswagen установил два 1800-кубовых 16-клапанных двигателя на свой Pikes Peak Golf 1985 года с общей мощностью 390 л. находится на уровне моря, безнаддувные двигатели страдали от значительной потери мощности из-за нехватки воздуха. Пилот Йочи Кляйнт, в то время заводской пилот VW в ERC и на отдельных этапах WRC, смог показать только третье лучшее время, что звучит неплохо, но отставание от Quattro S1 с турбонаддувом более чем на минуту от абсолютного победителя того года Мишель Мутон.

Извлеченные уроки, в 1986 году VW вернулся с более серьезной машиной. Концепция двухмоторного двигателя осталась прежней, но вместо безнаддувных двигателей ушла пара гораздо меньших и, следовательно, более легких 1300-кубовых двигателей Polo. Каждый из них был оснащен турбонаддувом KKK 24. Концепция была разумной, и с новой трансмиссией около 500 л.с. время подъема в гору должно было быть намного быстрее, чем в предыдущей попытке. Но, к сожалению, их замедлили электрические гремлины, и Кляйнт финишировал четвертым со временем 12:31,9.3, ровно на полсекунды медленнее , чем ему удалось в 1985 году с безнаддувной версией автомобиля.

Зная, что использование дорожного Golf в качестве базы было серьезным ограничением, для попытки 1987 года новый автомобиль был построен с нуля на шасси с пространственной рамой, покрытом панелями кузова из стекловолокна, и именно с этой версией они пришли Ближе всего к славе, поскольку 1987 год был годом, когда Вальтер Рёрль поднялся на крупнокрылом Quattro и одержал победу и установил новый рекорд, а Ари Ватанен финишировал вторым на столь же возмутительно аэродинамическом Peugeot 205. Но почти весь курс , именно Кляйнт и Гольф лидировали по промежуточным временам… Пока, жестоко, за три поворота до финиша не вышла из строя шаровая опора в подвеске. Все еще принадлежащий VW, это автомобиль, с которым вы, вероятно, столкнетесь, когда будете искать в Google историю двухмоторного Golf. На фото машина 19 года.85 и 1986 попыток.

Автомобиль был продан после события 1986 года частному коллекционеру в Берлине, а вскоре еще одному в Бонне, и был практически утерян для публики, хранился совершенно нетронутым в частных коллекциях и никому не показывался в течение тридцати с лишним лет. Но в конце концов его предложили некоему Вольфу-Дитеру Илье, заядлому коллекционеру немецких раллийных автомобилей и владельцу нескольких выдающихся бывших заводских Audi и Porsche — он был только счастлив добавить в свою коллекцию Golf с двумя сердцами.

К счастью для поклонников исторически значимых классических раллийных автомобилей, Иле разделяет философию, противоположную прежним владельцам Golf, и не считает, что машину нужно полностью выбрасывать. Он твердо верит в то, что автомобили созданы для того, чтобы на них ездили, поэтому, как только «Гольф» оказался в его мастерской, он приступил к его восстановлению до рабочего состояния. Что, по сравнению с некоторыми другими невероятно редкими машинами, которым он вернул былую славу, было удивительно легко.

Но опять же, что значит «легкий», когда у вас есть два штатных механика, которые присматривают за вашей коллекцией, а их повседневная работа связана с обслуживанием и ремонтом бывших в употреблении автомобилей Quattro? В этом контексте Golf не представлял особой технической проблемы, особенно потому, что большая часть его сделана из довольно стандартных деталей VW.

«Их философия заключалась в том, что они хотели, чтобы автомобиль был легко узнаваем как VW, который можно было купить у дилера, — говорит мне Вольф-Дитер, — поэтому все обслуживаемые детали, такие как ремни, фильтры, чехлы CV и свечи зажигания легко можно было найти на полке, и они почти ничего не стоили. Внутреннее устройство двигателя представляет собой кованые поршни и распределительные валы, чтобы справиться с дополнительной мощностью, обеспечиваемой турбинами, но почти все остальное было стандартным, хотя в совокупности они представляют собой настоящую смесь «корзины запчастей» VW.

Это было удачно, учитывая, что VW не хранил абсолютно никаких известных записей об автомобиле, ни даже каких-либо фотографий для прессы или рекламных материалов. Было даже много неясностей относительно того, было ли на самом деле две машины или только одна, которая была модернизирована для попытки 1986 года, что было невозможно проверить, поскольку машина не была доступна для осмотра все эти годы. Это была одна из первых вещей, которую Вольф-Дитер хотел проверить.

Подойдя поближе, он указал на некоторые детали предыдущего 1985 версии автомобиля, которые не были потеряны, когда его модернизировали с турбодвигателями. Например, на заднем конце есть отверстия для выхода двух предыдущих выхлопных труб, которые грубо заглушены, и все еще есть крепление для более ранней, более крупной приборной панели, которая не была сточена, когда новая приборная панель была установлена ​​для 1986. «Эти мелкие детали доказывают, что машина 1985 года не потерялась где-то, и что это та самая машина, что мне очень приятно, — со смехом говорит Илье. один!»

На пандусе в его мастерской автомобиль представляет собой восхитительное сочетание относительно несложных, но эффективных инженерных решений, и Вольф-Дитер с удовольствием покажет мне все. Первое, на что он указывает, это то, что задний подрамник такой же, как и передний, только с обрезанными креплениями рулевых шарниров. Впускной коллектор на заднем двигателе также является стандартной деталью, просто перевернутой вверх дном, чтобы поместиться — если смотреть снизу вверх, видны буквы DOHC.

Подвеска регулируется путем выдвигания хомута и помещения его обратно в более высокий паз в прокладке над верхним креплением — можно сказать, удивительно просто — но самое потрясающее из всех самодельных решений для работы с двумя двигателями созданный более тридцати лет назад, должен быть разъем в нижней части переключателя. Трос селектора идет к любой из коробок передач. Центральное положение, удерживаемое небольшим штифтом, задействует оба. Толкните его вправо, и левый трос отсоединится и останется в нейтральном положении, так что привод будет подключен только к заднему двигателю. И наоборот. Фактически водитель может преобразовать автомобиль в полный, задний или передний привод по своему желанию.

Идеально синхронизированное переключение передач — еще одна критически важная часть управления двухмоторным автомобилем, поэтому, чтобы сцепление включалось и отпускалось точно в один и тот же момент, на приборной панели рядом с ярко-белым рулевым управлением была установлена ​​пара регуляторов давления. колесо, чтобы их можно было точно настроить на ходу. Также очень важно было получить точное количество топлива для обоих двигателей, и решение, которое они придумали, заключалось в электронной педали с дистанционным управлением, связанной с электронным блоком управления, который в 1985 был, вероятно, таким же технологически продвинутым, как и I.D. R был в 2018 году.

Еще одна нестандартная черта Гольфа — красиво сделанные вручную пучки выпускных коллекторов, которые сварил какой-то умелый инженер. Оказавшись в одной трубе, выхлоп каждого двигателя выходит сбоку вместе с парой труб для перепускных клапанов турбонаддува, что с определенных ракурсов делает его похожим на конструктивную особенность Hot Wheels.

Еще одно низкотехнологичное решение потенциально очень серьезной проблемы — охладители в воздухозаборниках задних боковых окон, которые предназначены не для масла, как я изначально думал, а для топлива. Выхлопные коллекторы для заднего двигателя расположены слишком близко к топливному баку для комфорта и фактически нагревают бензин настолько сильно, что возникают проблемы с испарением топлива. Отсюда и выступающие из задних окон кулеры. Коробки передач тоже оказались довольно неожиданными предметами. На случай, если им понадобятся запчасти, команда Иле проверила серийные номера и выяснила, что коробки передач — это прототипы дизельного GTi, автомобиля, который не выпускался еще десять лет.

Еще одна удивительная находка, когда они начали разбирать его, была американская бутылка с водой для омывателя ветрового стекла, засунутая сзади. Трубка проходит через небольшой электрический насос к системе распыления воды, направленной на задние радиаторы. На практике казалось, что задний двигатель работает немного горячее, чем в идеале, поэтому перед гонкой команда VW установила систему для распыления охлаждающей воды. На бутылке с жидкостью, оставленной в машине, сохранилась оригинальная этикетка. Мало того, что нашли всю историю в машине, так еще и выбили около трех килограммов грязи. Вольф-Дитер не просто смел ее — это грязь с историей, которой нет у большей части грязи, — он решил хранить ее во флаконах, которые держит в специальной коробке.

Самой сложной частью перестройки было подобрать подходящие колеса для автомобиля того времени. BBS давно прекратила разработку дизайна, который использовался в Golf в 1986 году, и, очевидно, им потребовалось некоторое убеждение, чтобы сделать на заказ комплект из шести колес E49. Когда человек со средствами Ihle закатывает глаза и говорит, что это было безумно дорого, вы знаете, что это должно быть действительно дорого! Конечный результат того стоит, сверкающие на летнем солнце золотые решетки дополняют этот удивительный старинный предмет.

Как упоминалось выше, он не заинтересован в том, чтобы его автомобили были просто статичными демонстрациями, и он пригласил меня сесть рядом с ним, так как пассажирские помещения были едва ли не единственной частью автомобиля не 1986 года выпуска.

Двери стальные, и, не считая попыток не наступить на кучу плетеных труб и топливопроводов в пространстве для ног, я пристегнулся ремнями и был немного удивлен, обнаружив, что это похоже на прочный, нормальный классический раллийный автомобиль. Поскольку окончательная установка рычажного механизма с двумя коробками передач была не совсем завершена во время нашей поездки, Иле проехал через деревню только на переднем двигателе, но вскоре у нас будет возможность почувствовать оба.

Выехав за город, мы пошли проверить, пуста ли маленькая парковка в конце тупиковой полосы, ловко повернули на ручном тормозе, а затем проехали около 800 метров обратно в мастерскую. Аккуратно перейдя на третью передачу и переключившись до того, как сработали турбины, Илье щелкнул стопорным штифтом в центральное положение, чтобы соединить оба двигателя, и нажал на педаль. Была секунда или две нормального резкого ускорения, но затем, когда пара KKK 24 сработала, меня отбросило назад на сиденье с силой G, намного большей, чем я когда-либо ожидал почувствовать от внутренностей Golf. Он был таким же неистово быстрым, как Ford RS200, на котором я недавно ездил, и почти сразу же мы достигли скорости, на которой я действительно не хотел бы скользить по гравию, особенно в таких местах, как Пайкс-Пик с его отсутствием.