Двигатель Субару FB25

Главная » Ремонт дизельного двигателя Subaru » Дизельный двигатель Subaru Forester

Отремонтировать дизельный двигатель Subaru Forester можно в любом из наших автосервисов, адреса которых вы сможете найти на главной странице. Для этого необходимо записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.

Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей в наших автосервисах.

Наши преимущества:

  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Subaru
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков

Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Subaru, мы берем в работу моторы с авто Subaru Forester любого года выпуска и производителя.

Ремонт дизеля Субару Форестер – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Subaru Forester включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей последовательности:

  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Субара Форестер с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя

В процессе работы задействуется профессиональное оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех главных систем дизеля. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Перед сдачей автомобиля Субару Форестер в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить спорные нюансы.

Заменить детали дизеля можно на оригинальные запчасти дизельного мотора Subaru Forester или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора Subaru Forester или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Наше предложение для дизельного мотора Субару Форестер

Есть топ-список наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Субара Форестер, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить представление о возможностях наших автотехцентров:

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов

Блок цилиндров:

  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т. д.)

Шатунно-поршневая группа:

  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна

Расходники:

  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней

Топливная система:

  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы

Система охлаждения:

  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

Проблемы и надёжность двигателей Subaru Forester

Марка славится своими индивидуальными решениями различных технических вопросов. Одной из главных “фишек” производителя является оснащение автомобилей оппозитными двигателями. У них имеются свои преимущества по сравнению с моторами других типов, но также имеются и свои характерные черты, которые не всегда можно отнести к плюсам. Поэтому присматривающимся или владеющим таким автомобилем, будет не лишним ориентироваться в особенностях силовых агрегатов встречающихся на этой модели.

EJ20

Первый двигатель серии появился в далёком 1989 году. Двухлитровый мотор сменил на конвейере силовой агрегат объёмом 1.8 литра и стал одним из основных двигателей для многих моделей Subaru. Конструктивно он представляет собой четырёхцилиндровый оппозитный алюминиевый блок. Существует множество различных модификаций двигателей данной серии. Они отличаются наличием или отсутствием турбины, конструкциями ГБЦ, различными типами газораспределительных механизмов, а также другим различным навесным оборудованием.

Ресурс двигателя во многом зависит от условий эксплуатации, а также от типа и сложности конструкции конкретной модификации. При хорошем своевременном обслуживании, атмосферные версии способны выхаживать до 250 тыс. км и более. У турбированных традиционно меньший ресурс. Если судить по отзывам владельцев, он составляет в среднем 100-150 тыс. км. И это при условии качественного обслуживания и щадящего режима эксплуатации. У активных водителей турбоверсии могут не доживать и до 100 тыс. км.

Одной из известнейших проблем серии EJ20 является стук. А именно стук четвёртого цилиндра. Этот цилиндр самый горячий, но при этом охлаждается не так эффективно как остальные. В результате стучать начинает сначала на не прогретом моторе, а затем и постоянно. Многие владельцы продолжают ездить с такой проблемой достаточно продолжительное время. Полностью вылечивается такая проблема капитальным ремонтом.

Частенько присутствуют различные течи масла. Наиболее часто текут сальники распредвалов и прокладки клапанных крышек.

Двигатель может подъедать масло. Особенно это характерно для турбированных вариантов. Основная причина – залегание поршневых колец. Выбор масла очень важный момент для этих двигателей. От его качества очень многое зависит. Кроме того рекомендуется менять его раз в 7-8 тыс. км, а также регулярно следить за уровнем.

Статья в тему: Как отремонтировать втягивающее реле стартера?

EJ25

Самый объёмный двигатель семейства EJ. Самая первая модификация появилась в 1995 году. Конструкция представляет собой идентичный EJ20 блок, однако диаметр цилиндров и ход поршня были увеличены. Это дало возможность увеличить рабочий объём до 2.5 литров.

Как и его младший собрат по серии получил широкое распространение на многих моделях марки, имея множество модификаций. Также имелись турбированные и атмосферные версии.

Так как конструкция моторов и их оборудование очень схожи, то и проблемы у серии EJ25 перекликаются с младшим собратом. Из индивидуальных особенностей стоит отметить склонность к перегреву. Это происходит из-за увеличенного диаметра цилиндров, благодаря которому стенки блока между ними стали тоньше. При длительных нагрузках в виде высоких оборотов, даже на экземплярах с полностью исправной системой охлаждения, прокладки ГБЦ могут прогорать. Встречаются случаи и деформации контактной плоскости между головкой и блоком. Особо жёсткий перегрев приводит к залеганию поршневых колец, который ведёт к повышенному расходу масла. Иногда после такого появляются даже задиры на цилиндрах.

Требования к обслуживанию и ресурс схожи с младшей серией. И также во многом зависят от конструкции конкретной модификации и условий эксплуатации.

FB20

Двигатель данной серии появился в 2010 году, а на модель Forester его стали устанавливать в 2011 после рестайлинга третьего поколения (SH). Блок цилиндров остался прежней конструкции, однако увеличение хода поршня сделало двигатель длинноходным. Среди конструктивных доработок – усовершенствование системы охлаждения, применение лёгких поршней, а также облегчённых ассиметричных шатунов.

Привод ГРМ стал цепным. По заявлению производителя цепь является необслуживаемой, то есть её ресурса должно хватать на весь срок эксплуатации двигателя.

Несмотря на все доработки, у двигателя так и остались проблемы с жором масла. Чаще всего проблема в маслосъёмных кольцах, а именно их высоком уровне закоксовки. Решается это операциями по раскоксовке, однако помогает это не всегда. Кроме этого встречались двигатели с дефектами в виде кривых блоков. В таком случае придётся покупать новый блок, либо же искать контрактный двигатель в хорошем техническом состоянии.

Четвёртый цилиндр также может досаждать владельцу своим стуком. В данной серии это происходит из-за проворота шатунных вкладышей. Причиной этому может быть как перегрев, так и плохое качество топлива и масла. Не добавляет надёжности конструкции и отсутствие на вкладышах замков.

Неприятной особенностью для владельца могут стать металлические шумы, которые сложно диагностируются. Специалисты сходятся к выводам, что это следствие невысокого качества деталей и сборки.

Традиционно для Subaru, моторы требуют постоянного внимания и качественного обслуживания. По заявлению производителя ресурс должен составлять около 200 тыс. км, однако на практике данная серия ходит около 100 тысяч. Бывают случаи, когда и того меньше.

FB25

При рестайлинге третьего поколения (SH) в 2011 году стал устанавливаться мотор этой серии. Путь его разработки идентичный его предшественнику EJ25, а именно увеличение рабочего объёма в существующем блоке. Однако по сравнению с предшественником были некоторые конструктивные изменения. Получила значительные изменения система охлаждения ГБЦ. Топливные форсунки теперь стали размещаться не на коллекторе, а непосредственно в блоке цилиндров. Таким образом, система впрыска существенно усовершенствовалась, однако и конструктивно стала намного сложнее. Полная переработка выпускной системы позволила увеличить её эффективность.

Что касаемо ресурса и сколько ходит мотор из такой серии, то тут ситуация схожа с FB20. Характерные проблемы также во многом перекликаются. Однако на 2.5-литровых двигателях практически не встречаются проблемы с жором масла и залеганием колец.

FA20

Данная серия была разработана в кооперации с Toyota для общей модели BRZ/GT86. В дальнейшем его модификации устанавливались и на четвёртое поколение Субару Форестер. Двигатель был сконструирован на базе блока FB20, но переработан под квадратную геометрию. От донора он отличается другими поршнями, коленчатым валом, а также степенью сжатия.

Для двигателя характерны неравномерные холостые обороты, а также потряхивания «на низах». Решается такая проблема обновлением прошивки ЭБУ.

Дефектная шестерня распределительного вала, может приводить к потере давления масла, из-за чего двигатель может глохнуть.

В целом двигатель достаточно сложный конструктивно, а следовательно требуем повышенного внимания за своим техническим состоянием. Также, традиционно для Subaru, очень чувствителен к качеству топлива и масла. Использование качественных продуктов значительно повысит его ресурс.

Диагностика дизельного двигателя Субару Форестер

Специалистами реализуется:

  • Компьютерная диагностика дизеля Субару Форестер – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

Дизельные двигатели Субару Форестер имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Subaru есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, мастера уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе двигателя.

Всё же полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Субару Форестер мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, жрёт топливо и дизель дымит.

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Субару Форестер, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, вы в полном праве отказаться от дополнительных услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Если вы сомневаетесь в причине поломки вашего дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Subaru Forester

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Субару Форестер не исключение. Однако пренебрежение данными пробега или правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы, всегда грозит последующим разбором мотора. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и иные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Промывка топливного бака и слив отработанного масла тоже подразумевают системный подход.

Дизельные двигатели Robin-Subaru серии DY

Robin-Subaru DY серии — это профессиональные дизельные двигатели Robin-Subaru общего назначения, разработанные специально для эксплуатации в составе строительной и сельскохозяйственной техники.

Двигатель Robin-Subaru серии DY — 4-х тактный одноцилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением.

Полный перечень моторов Robin-Subaru серии DY, поставляемых Оптовой Моторной Компанией:

МодельОбъем, куб. смМощность макс., лс / кВтРасположение вала *Вес, кгГабариты, мм
Robin-Subaru DY 23-2D2304,8/3,5гориз.29329 х 357 х 402
Robin-Subaru DY 23-2B2304,8/3,5гориз.29,5329 х 357 х 402
Robin-Subaru DY 27-2D2655,5/4,4гориз.29,5339 х 357 х 402
Robin-Subaru DY 27-2B2655,5/4,4гориз.30339 x 357 x 402
Robin-Subaru DY 41-2D4128,5/6,3гориз.46436 х 370 х 478
Robin-Subaru DY 41-2B4128,5/6,3гориз.50497 х 370 х 478
Robin-Subaru DY 42-2D4129,5/7,0гориз.47436 х 394 х 478
Robin-Subaru DY 42-2B4129,5/7,0гориз.51497 х 394 х 478

*Расположение вала отбора мощности

Вы можете приобрести в Оптовой Моторной Компании как комплектные двигатели Robin-Subaru, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Subaru-Robin. Составить заявку на необходимую технику Robin-Subaru Вы сможете на специализированной странице заказов, не покидая данный ресурс.

Вы также можете заказать и купить двигатели Robin-Subaru удобным для Вас способом — по телефону или по электронной почте.

Дизельные двигатели Robin-Subaru DY серии запускаются легким усилием без обратного удара. Надежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания.

Особенности и преимущества двигателей Robin-Subaru DY серии:

  • Усиленная конструкция отливки
  • Высокоуглеродистый стальной коленчатый вал
  • Надёжная работа при значительной вибрации
  • Усиленная конструкция отливки
  • Запатентованная система смазки
  • Пониженный уровень шума и вибрации
  • Автоматическая система декомпрессии
  • Компактность
  • Малый вес

Размеры и современный дизайн моторов Robin-Subaru по достоинству оценены профессионалами и рядовыми потребителями, поскольку верхнее расположение клапанов обеспечивает компактность, малый вес и оптимальный процесс сгорания — что дает в результате больше мощности при минимальном расходе топлива и длительный срок службы. Максимальная надежность достигается путем обеспечения низкой температуры масла при тяжелых условиях работы, конструктивного выполнения каналов воздушного охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока, усилением коленчатого вала.

Дизельные двигатели Робин-Субару соответствуют строгим требованиям по выбросам выхлопных газов EPA Phase 2 .

Продажа элементов дизеля Субару Форестер

Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону. Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Субару Форестер, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Subaru. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Нашими специалистами осуществляется подбор запчастей с учетом всей специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Субару Форестер и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Ремонт дизельных двигателей Subaru

Корпорация Subaru известна пристрастием к оппозитным моторам. С 2008 года японский бренд представил оппозитный дизельный двигатель, предназначенный для серийных легковых автомобилей. Изюминкой агрегата стал блок цилиндров, выполненный из алюминиевого сплава, что стало возможным благодаря высокой жесткости всей конструкции, а также – ее компактность и легкость. Современные высокотехнологичные дизели Субару снабжаются турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, что позволяет преодолеть эффект отсроченной реакции турбины на действия водителя (т. н. «турбояма»). Помимо этого, силовые агрегаты данного бренда снабжаются системами впрыска Common Rail, благодаря которым достигается соответствие актуальным экологическим нормам, а также – снижается расход горючего и уровень шума при работе мотора. В то же время, высокотехнологичные компоненты значительно усложняют возможный ремонт дизельных двигателей Subaru, предъявляя строгие требования к оборудованию и квалификации сервиса.

Частые проблемы двигателей Subaru Forester › Usedcars.ru — автомобильный портал

Subaru Forester относят к надежным автомобилям. На протяжении последних лет он занимает топовые места в американских и европейских рейтингах. При своевременном техническом обслуживании и аккуратном использовании транспортного средства серьезные проблемы с двигателем возникают крайне редко. Но, как и у любого другого узла, у них есть слабые места.

Особенности

Силовой агрегат Субару Форестер имеет конструктивные особенности. В горизонтально-оппозитном моторе направление движение поршней происходит по схеме «вправо-влево». Из-за особенностей конструкции центр тяжести смещен вниз. Это положительно сказывается на управляемости автомобилем, его устойчивости на проезжей части. Подобные двигатели сбалансированы, отличаются высокой прочностью и жесткостью. При работе мотора уровень вибрации минимален.

Горизонтально-оппозитные двигатели имеют и свои минусы. К ним относится сложность доступа к узлам, поэтому техническое обслуживание затруднено. Генератор, радиатор и навесное оборудование находятся над двигателем. Последний имеет и сложную систему газораспределения, увеличенный расход масла. На диагностику и ремонт силового узла требуется больше времени.

Дизельные моторы имеют турбокомпрессор с изменяемой геометрией. За счет этого производитель смог успешно справиться с эффектом турбоямы. В двигателях реализована и новая система впрыска, обеспечивающая снижение расхода топлива, уменьшение шума и объем вредных веществ в выхлопе.







Распространенные проблемы

Subaru Forester имеет несколько проблем с двигателями:

  • нестабильная работа в режиме холостого хода;
  • потеря динамики и ослабевание тяги;
  • появление провалов при увеличенных нагрузках;
  • присутствие посторонних звуков в процессе эксплуатации;
  • образование дыма при работе ДВС.

В бензиновых агрегатах часто специалисты выявляют протечки прокладок, а в дизельных отмечается относительно небольшой ресурс форсунок, сажевого фильтра. Последний засоряется при пробеге до 150 тыс. км. В новых моделях быстро происходит загрязнение клапана системы рециркуляции. Турбокомпрессор ломается как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Особого внимания требуют от владельца натяжитель цепи ГРМ и катушки зажигания.

Выявить все проблемы и устранить неисправности двигателя помогут тут. При необходимости сразу же сможете купить новый силовой агрегат, заказать его доставку в нужный город.







Одна из особенностей Субару Форестер – расход масла. При исправном агрегате уходит до 150 г на 1000 км. Поэтому рекомендуется регулярно проверять уровень, особенно при езде на дальние расстояния. Высокие скорости способствуют еще более быстрому расходу масла. Если не следить за показателями, своевременно не проводить доливку, то быстро можно столкнуться с необходимостью восстановления работоспособности двигателя.

Проблемы разных видов двигателей

EJ20 – один из первых двигателей. Представлен 4-цилиндровым оппозитным алюминиевым блоком. Имеет разные модификации, которые отличаются наличием или отсутствием турбины, видом газораспределительного механизма. Главная проблема – стук четвертого цилиндра. Он относится к самым горячим, охлаждается менее эффективно. В результате стучать начинает сначала на плохо прогретом двигателе, а потом на постоянной основе. Владельцы отмечают и течи масла. Слабое место – сальники и прокладки клапанных крышек.

EJ25 – самый объемный двигатель, имеющий больший диаметр цилиндров и ход поршня. Схож с предыдущим вариантом, поэтому и проблемы почти такие же. К особенностям относят склонность к перегреву. При длительной нагрузке при полностью исправной системе охлаждения прокладки могут прогорать. Автолюбители отмечают и чрезмерный расход масла, задиры на цилиндрах.

FB20 имеет усовершенствованную систему охлаждения, более легкие поршни и облегченные ассиметричные шатуны. На некоторых автомобилях были выявлены двигатели с дефектами в виде кривых блоков. Не была решены и сложности, связанные с чрезмерным расходом масла. Как и в других моделях, четвертый цилиндр дает стук.

Следующая разновидность FB25 имеет увеличенный рабочий объем, усовершенствованную систему впрыска. Двигатель практически не имеет проблем, но может появиться металлический стук. Его причину определить затруднительно.

Для двигателя FA20 свойственны холостые обороты, потряхивания. Проблему можно решить с помощью прошивки ЭБУ. Дефектная шестерня приводит к потере давления масла. Из-за этого двигатель может неожиданно заглохнуть.

2011-2018 SUBARU FORESTER 2013-2018 LEGACY OUTBACK ДВИГАТЕЛЬ 2.5L DOHC JDM FB25

РАСХОДЫ НА РАБОТУ НЕ ПОКРЫВАЮТСЯ ГАРАНТИЕЙ! БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ!

ГАРАНТИЯ НА ДВИГАТЕЛИ JDM TIER1  

  • Двигатели, бывшие в употреблении, на замену — 90 дней (если иное не указано в товарном чеке).
  • Подержанные высокопроизводительные двигатели, включая turbo, vtec, i-vtec, vvt, vvti, gte 30 дней (если иное не указано в товарном чеке).
  • Роторные двигатели (Mazda RX-7, Mazda RX-8, 13B, 13BT/13BTT/20B) — без гарантии
  • Бывшие в употреблении высокопроизводительные трансмиссии — гарантия 30 дней
  • Бывшие в употреблении коробки передач на замену — 90 дней (если иное не указано в товарном чеке).
  • Запчасти продаются как есть!

СРОКИ И УСЛОВИЯ ПО ЗАЛОГАМ

  • Депозиты на двигатели, трансмиссии и детали будут удерживать товар в течение 30 дней. По истечении 30 дней Jdm Tier1 Engines может освободить товар от удержания, если не были произведены дальнейшие платежи.
  • Полный баланс должен быть выплачен в течение 30 дней с даты депозита. Никакие возвраты не будут произведены после 30-дневного периода. Покупатель должен забрать товар или отправить товар в течение 25 дней после полной оплаты.

ПУНКТЫ И УСЛОВИЯ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

  • Все внутренние детали двигателя, включая: поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, коленчатый вал и коренные подшипники, шатуны и шатунные вкладыши, распределительный вал и подшипники распределительного вала, цепь ГРМ и зубчатые колеса, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие , масляный насос, толкатели, коромысла и валы. На блок цилиндров, стенки цилиндров и головку цилиндров также распространяется гарантия отсутствия глубоких трещин или деформаций, которые в противном случае сделали бы двигатель неспособным работать при первоначальном использовании продукта по назначению производителя. То же самое относится ко всем внутренним аксессуарам, перечисленным выше.
  • JDM TIER1 ENGINES оставляет за собой право выполнять процедуры технического обслуживания, включая обслуживание и ремонт своей продукции, до выставления товара на публичную продажу. Это включает, помимо прочего, использование восстановленных деталей, исправных бывших в употреблении деталей или даже замену двигателя по собственному усмотрению и решению компании, если это будет сочтено необходимым или иным образом нанесет ущерб исходному двигателю в его немодифицированном состоянии.

 

ПОЗИЦИИ, НЕ ПОКРЫВАЕМЫЕ ГАРАНТИЕЙ

  • Все внешние детали, прикрепленные к двигателям, например, впускной и выпускной коллекторы, карбюраторы, распределитель, стартер, устройства контроля выбросов, маховик, сцепление и нажимной диск, водяной насос, термостат, ремни, шланги, масляный поддон, клапанная крышка, датчики, электронные детали(распределитель, провода, ЭБУ, форсунки и т.д.), карданные валы, опоры двигателя, полуоси, турбо(и) и т.д.
  • JDM TIER1 ENGINES оставляет за собой право отклонить любые претензии в отношении бывших в употреблении двигателей, которые заедают, теряют критические степени сжатия или терпят любой другой катастрофический отказ в течение гарантийного периода из-за небрежности заказчика или механика заказчика. В течение первых 50–100 миль пробега после установки следует тщательно контролировать бывшие в употреблении двигатели, чтобы убедиться, что все компоненты работают должным образом.
  • Если двигатель был установлен сертифицированным механиком, механик обязан убедиться, что двигатель находится в хорошем состоянии, прежде чем передать автомобиль клиенту. Всегда рекомендуется профессиональная установка. Для всех претензий по гарантии на наши двигатели или трансмиссии нам требуется действующий отчет механика, хотя это не может отменять наши условия гарантии и усмотрение. Мы рекомендуем механику обращаться к нам с любыми вопросами во время установки, если он или она не знакомы с установкой сменных двигателей JDM. Если двигатель не будет установлен сертифицированным механиком или зарегистрированным профессиональным посредником, это может привести к аннулированию гарантии по усмотрению JDM TIER1 ENGINES.

 

Процедура подачи претензии по дефектному продукту

В маловероятном случае неисправности головки/блока/трансмиссии нам необходимо отправить нам по электронной почте следующее: с фотографиями и видео описанной дефектной детали ТОЛЬКО от сертифицированного механика.

  • Должна быть предоставлена ​​копия сертификата механика вместе с его/ее контактной информацией. Jdm Tier1 Engines свяжется с сертифицированным механиком, чтобы убедиться, что документы являются законными. Сертифицированный механик не может быть лицом, купившим двигатель у Jdm Tier1 Engines. Вы можете отправить необходимые документы по электронной почте на адрес [email protected]
  • После того, как необходимые документы будут отправлены по электронной почте, мы примем решение о том, предоставим ли мы возмещение только за поврежденные детали или запросим возврат двигателя/трансмиссии для замены. Стоимость доставки и работа покрываются гарантией. Вы должны вернуть неисправный двигатель/трансмиссию в сборе, без недостающих деталей. Если детали отсутствуют, эти детали будут удалены из замененного двигателя/трансмиссии перед отправкой. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения относительно этой гарантии или любые другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте jdmtier1engines@gmail. .com или по телефону 4079883996. Jdm Tier1 Engines оставляет за собой право изменять или модифицировать эту гарантию в любое время без предварительного уведомления.
    • Со всех отклоненных/возвращенных заказов взимается плата в размере 25% от суммы товара за пополнение запасов, а также все первоначальные и возвратные транспортные расходы обратно на наш склад, без исключений.
    • Jdm Tier1 Engines не несет ответственности за любой ущерб, возникший во время транспортировки любого двигателя, трансмиссии или детали.
    • Jdm Tier1 Engines не несет ответственности за любые расходы, связанные с применением наших продуктов. (Доставка, рабочая сила, транспорт и т. д.)
    • Мы не можем принять взамен двигатель или коробку передач, если они были разобраны или разобраны.
    • Товар должен быть возвращен в том же состоянии, в котором он был получен покупателем.

     

    Обслуживание задней/задней двери
    Услуги задней двери / задней двери и бытовые услуги для предметов грузового класса предоставляются за дополнительную плату. Пожалуйста, установите соответствующий флажок при расчете доставки при покупке товара, в противном случае доставка будет задержана.

    Когда мы отправляем

    • При обычных обстоятельствах мы отправляем в тот же рабочий день все заказы, размещенные до 13:00 по восточному поясному времени.
    • Заказы, размещенные после 13:00 по восточному стандартному времени, будут отправлены на следующий рабочий день.
    • Товары, которых нет в наличии, будут отправлены через 1 рабочий день после складирования. Корректировка стоимости доставки не производится, поскольку эти товары по-прежнему будут отправлены в соответствии с методом, первоначально запрошенным в заказе на покупку.
    • Если мы не сможем выполнить ваш заказ, вы получите уведомление по электронной почте в течение 1 рабочего дня.
    • Если у вас есть вопросы относительно этой политики, позвоните в нашу службу поддержки по телефону 407-988-3996.

    Куда мы отправляем

    • Мы отправляем только по адресу, указанному в файле.
    • Мы отправляем во все 48 нижних штатов Соединенных Штатов Америки.
    • Для поставок в Пуэрто-Рико, Аляску, Гавайи и Виргинские острова покупатели должны связаться с нами до совершения покупки.

    Номер отслеживания
    Действительный номер для отслеживания будет отправлен по электронной почте после отправки.

    Возврат
    Клиент несет ответственность за все транспортные расходы по возврату дефектных изделий, и никакие запасные части не будут отправлены до тех пор, пока наш персонал не проверит и не подтвердит возвращенный дефектный товар.
    Клиент несет ответственность за все расходы по доставке возвращенного товара. Вы должны иметь номер RA или номер разрешения на возврат от Jdm Tier1 Engines, прежде чем вы сможете вернуть свой продукт. Пожалуйста, напишите номер RA на внешней стороне упаковки. Любые возвраты, поступающие на наш склад с номером RA, будут отклонены. Кроме того, приложите счет к возвращаемому пакету.

    Подробнее на странице правил возврата.

    УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

     

    ОБЗОР

    Этот веб-сайт управляется JDM Tier1 Engines. На всем веб-сайте термины «мы», «нас» и «наш» относятся к Jdm Tier1 Engines. Jdm Tier1 Engines предлагает этот веб-сайт, включая всю информацию, инструменты и услуги, доступные на этом веб-сайте, вам, пользователю, при условии, что вы принимаете все положения, условия, политики и уведомления, изложенные здесь.

    Посещая наш веб-сайт и/или покупая что-либо у нас, вы участвуете в нашем «Сервисе» и соглашаетесь соблюдать следующие положения и условия («Условия обслуживания», «Условия»), включая эти дополнительные положения и условия. и политики, упомянутые здесь и/или доступные по гиперссылке. Настоящие Условия использования распространяются на всех пользователей сайта, включая, помимо прочего, пользователей, которые являются браузерами, поставщиками, клиентами, продавцами и/или создателями контента.

    Пожалуйста, внимательно прочитайте настоящие Условия предоставления услуг перед доступом к нашему веб-сайту или его использованием. Получая доступ или используя любую часть сайта, вы соглашаетесь соблюдать настоящие Условия обслуживания. Если вы не согласны со всеми условиями настоящего соглашения, вы не можете получить доступ к веб-сайту или использовать какие-либо услуги. Если настоящие Условия обслуживания считаются предложением, принятие прямо ограничивается настоящими Условиями обслуживания.

    Любые новые функции или инструменты, добавляемые в текущий магазин, также подпадают под действие Условий обслуживания. Вы можете просмотреть самую последнюю версию Условий обслуживания в любое время на этой странице. Мы оставляем за собой право обновлять, изменять или заменять любую часть настоящих Условий предоставления услуг путем публикации обновлений и/или изменений на нашем веб-сайте. Вы обязаны периодически проверять эту страницу на наличие изменений. Ваше дальнейшее использование или доступ к веб-сайту после публикации любых изменений означает принятие этих изменений.

    РАЗДЕЛ 1. УСЛОВИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

    Соглашаясь с настоящими Условиями обслуживания, вы подтверждаете, что достигли совершеннолетия в своем штате или провинции проживания или что вы достигли совершеннолетия в своем штате или провинции проживания, и вы дали нам свое согласие разрешить любому из ваших несовершеннолетних иждивенцев использовать этот сайт.

    Вы не можете использовать наши продукты для каких-либо незаконных или несанкционированных целей, а также при использовании Сервиса не можете нарушать какие-либо законы в вашей юрисдикции (включая, помимо прочего, законы об авторском праве).

    Вы не должны передавать какие-либо черви или вирусы или любой код деструктивного характера.

    Нарушение или нарушение любого из Условий приведет к немедленному прекращению предоставления ваших Услуг.

    РАЗДЕЛ 2 — ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

    Мы оставляем за собой право отказать в обслуживании кому-либо по любой причине в любое время.

    Вы понимаете, что ваш контент (не включая информацию о кредитной карте) может передаваться в незашифрованном виде и включать (а) передачу по различным сетям; и (b) изменения для соответствия и адаптации к техническим требованиям подключаемых сетей или устройств. Информация о кредитной карте всегда шифруется при передаче по сети.

    Вы соглашаетесь не воспроизводить, дублировать, копировать, продавать, перепродавать или использовать какую-либо часть Сервиса, использование Сервиса или доступ к Сервису или любой контакт на веб-сайте, через который предоставляется сервис, без явного письменного разрешения от нас.

    Заголовки, используемые в этом соглашении, включены только для удобства и не будут ограничивать или иным образом влиять на настоящие Условия.

    РАЗДЕЛ 3 — ТОЧНОСТЬ, ПОЛНОТА И СВОЕВРЕМЕННОСТЬ ИНФОРМАЦИИ

    Мы не несем ответственности, если информация, размещенная на этом сайте, не является точной, полной или актуальной. Материал на этом сайте предоставляется только для общей информации, и на него нельзя полагаться или использовать его в качестве единственной основы для принятия решений без обращения к основным, более точным, более полным или более своевременным источникам информации. Любое использование материалов на этом сайте осуществляется на ваш страх и риск.

    Этот сайт может содержать определенную историческую информацию. Историческая информация обязательно не актуальна и предоставляется только для ознакомления. Мы оставляем за собой право изменять содержимое этого сайта в любое время, но мы не обязаны обновлять какую-либо информацию на нашем сайте. Вы соглашаетесь с тем, что вы несете ответственность за отслеживание изменений на нашем сайте.

    РАЗДЕЛ 4 — ИЗМЕНЕНИЯ В УСЛУГАХ И ЦЕНАХ

    Цены на нашу продукцию могут быть изменены без предварительного уведомления.

    Мы оставляем за собой право в любое время изменить или прекратить предоставление Услуги (или любой ее части или содержимого) без предварительного уведомления в любое время.

    Мы не несем ответственности перед вами или какой-либо третьей стороной за любые модификации, изменения цен, приостановку или прекращение предоставления Услуги.

    РАЗДЕЛ 5 — ПРОДУКТЫ ИЛИ УСЛУГИ (если применимо)

    Некоторые продукты или услуги могут быть доступны исключительно в Интернете через веб-сайт. Эти продукты или услуги могут иметь ограниченное количество и подлежат возврату или обмену только в соответствии с нашей Политикой возврата.

    Мы приложили все усилия, чтобы максимально точно отображать цвета и изображения наших продуктов, представленных в магазине. Мы не можем гарантировать, что отображение любого цвета на мониторе вашего компьютера будет точным.

    Мы оставляем за собой право, но не обязаны, ограничивать продажу наших продуктов или Услуг любому лицу, географическому региону или юрисдикции. Мы можем воспользоваться этим правом в каждом конкретном случае. Мы оставляем за собой право ограничивать количество любых продуктов или услуг, которые мы предлагаем. Все описания продуктов или цены на продукты могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления по нашему собственному усмотрению. Мы оставляем за собой право прекратить выпуск любого продукта в любое время. Любое предложение любого продукта или услуги, сделанное на этом сайте, недействительно там, где это запрещено.

    Мы не гарантируем, что качество любых продуктов, услуг, информации или других материалов, приобретенных или полученных вами, будет соответствовать вашим ожиданиям или что любые ошибки в Сервисе будут исправлены.

    РАЗДЕЛ 6 — ТОЧНОСТЬ СЧЕТА И ИНФОРМАЦИИ О СЧЕТАХ

    Мы оставляем за собой право отклонить любой заказ, который вы размещаете у нас. Мы можем по собственному усмотрению ограничить или отменить количество покупок на человека, семью или заказ. Эти ограничения могут включать заказы, размещенные под одной и той же учетной записью клиента, одной и той же кредитной картой и/или заказы, в которых используется один и тот же адрес для выставления счета и/или доставки. В случае, если мы внесем изменения в заказ или отменим его, мы можем попытаться уведомить вас, связавшись с вами по адресу электронной почты и/или платежному адресу/номеру телефона, указанным при оформлении заказа. Мы оставляем за собой право ограничивать или запрещать заказы, которые, по нашему собственному мнению, размещаются дилерами, торговыми посредниками или дистрибьюторами.

    Вы соглашаетесь предоставлять актуальную, полную и точную информацию о покупке и учетной записи для всех покупок, сделанных в нашем магазине. Вы соглашаетесь незамедлительно обновлять свою учетную запись и другую информацию, включая адрес электронной почты, номера кредитных карт и даты истечения срока их действия, чтобы мы могли завершить ваши транзакции и связаться с вами по мере необходимости.

    Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашей Политикой возврата.

    РАЗДЕЛ 7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

    Мы можем предоставить вам доступ к сторонним инструментам, которые мы не контролируем, не контролируем и не вводим.

    Вы признаете и соглашаетесь с тем, что мы предоставляем доступ к таким инструментам «как есть» и «как доступно» без каких-либо гарантий, заявлений или условий любого рода и без какого-либо одобрения. Мы не несем никакой ответственности, возникающей в связи с использованием вами дополнительных сторонних инструментов.

    Любое использование вами дополнительных инструментов, предлагаемых на сайте, осуществляется исключительно на ваш страх и риск, и вы должны убедиться, что вы знакомы и согласны с условиями, на которых инструменты предоставляются соответствующими сторонними поставщиками. .

    Мы также можем в будущем предлагать новые услуги и/или функции через веб-сайт (включая выпуск новых инструментов и ресурсов). Такие новые функции и/или услуги также регулируются настоящими Условиями обслуживания.

    РАЗДЕЛ 8 – ССЫЛКИ СТОРОННИХ ЛИЦ

    Определенный контент, продукты и услуги, доступные через наш Сервис, могут включать материалы третьих лиц.

    Сторонние ссылки на этом сайте могут направлять вас на сторонние веб-сайты, не связанные с нами. Мы не несем ответственности за проверку или оценку содержания или точности, и мы не гарантируем и не будем нести никакой ответственности или ответственности за любые сторонние материалы или веб-сайты, или за любые другие материалы, продукты или услуги третьих лиц.

    Мы не несем ответственности за любой ущерб или убытки, связанные с покупкой или использованием товаров, услуг, ресурсов, контента или любыми другими транзакциями, совершенными в связи с любыми сторонними веб-сайтами. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с политикой и практикой третьей стороны и убедитесь, что вы понимаете их, прежде чем вступать в какую-либо транзакцию. Жалобы, претензии, опасения или вопросы, касающиеся сторонних продуктов, следует направлять третьей стороне.

    РАЗДЕЛ 9 — КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, ОТЗЫВЫ И ДРУГИЕ СООБЩЕНИЯ

    Если по нашему запросу вы отправляете определенные материалы (например, конкурсные работы) или без нашего запроса вы отправляете творческие идеи, предложения, предложения, планы или другие материалы, будь то онлайн, по электронной почте, по почте, или иным образом (совместно «комментарии»), вы соглашаетесь с тем, что мы можем в любое время без ограничений редактировать, копировать, публиковать, распространять, переводить и иным образом использовать на любом носителе любые комментарии, которые вы нам пересылаете. Мы не обязаны и не обязаны (1) сохранять конфиденциальность любых комментариев; (2) выплатить компенсацию за любые комментарии; или (3) отвечать на любые комментарии.

    Мы можем, но не обязаны отслеживать, редактировать или удалять контент, который, по нашему собственному усмотрению, является незаконным, оскорбительным, угрожающим, клеветническим, клеветническим, порнографическим, непристойным или иным образом нежелательным или нарушает интеллектуальную собственность любой стороны или настоящие Условия. услуги.

    Вы соглашаетесь с тем, что ваши комментарии не будут нарушать какие-либо права третьих лиц, включая авторские права, товарные знаки, неприкосновенность частной жизни, личность или другие личные или имущественные права. Вы также соглашаетесь с тем, что ваши комментарии не будут содержать клеветнические или иным образом незаконные, оскорбительные или непристойные материалы, а также компьютерные вирусы или другие вредоносные программы, которые могут каким-либо образом повлиять на работу Сервиса или любого связанного с ним веб-сайта. Вы не можете использовать ложный адрес электронной почты, выдавать себя за кого-то, кроме себя, или иным образом вводить нас или третьих лиц в заблуждение относительно происхождения каких-либо комментариев. Вы несете единоличную ответственность за любые сделанные вами комментарии и их точность. Мы не несем никакой ответственности и не берем на себя никаких обязательств за любые комментарии, размещенные вами или любой третьей стороной.

    РАЗДЕЛ 10 – ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Предоставление вами личной информации через магазин регулируется нашей Политикой конфиденциальности. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности.

    РАЗДЕЛ 11 — ОШИБКИ, НЕТОЧНОСТИ И УПУЩЕНИЯ

    Иногда на нашем сайте или в Сервисе может быть информация, содержащая типографские ошибки, неточности или упущения, которые могут относиться к описаниям продуктов, ценам, рекламным акциям, предложениям, стоимости доставки продуктов, времени доставки и доступность. Мы оставляем за собой право исправлять любые ошибки, неточности или упущения, а также изменять или обновлять информацию или отменять заказы, если какая-либо информация в Сервисе или на любом связанном веб-сайте является неточной в любое время без предварительного уведомления (в том числе после того, как вы отправили свой заказ). .

    Мы не берем на себя никаких обязательств по обновлению, изменению или уточнению информации в Сервисе или на любом соответствующем веб-сайте, включая, помимо прочего, информацию о ценах, за исключением случаев, предусмотренных законом. Никакая указанная дата обновления или обновления, применяемая в Сервисе или на любом связанном веб-сайте, не должна рассматриваться как указание на то, что вся информация в Сервисе или на любом связанном веб-сайте была изменена или обновлена.

     

    РАЗДЕЛ 12 – ЗАПРЕЩЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

    В дополнение к другим запретам, изложенным в Условиях предоставления услуг, вам запрещается использовать сайт или его содержимое: (а) в любых незаконных целях; (b) подстрекать других к совершению или участию в любых незаконных действиях; (c) нарушать любые международные, федеральные, провинциальные или государственные постановления, правила, законы или местные постановления; (d) нарушать или нарушать наши права на интеллектуальную собственность или права на интеллектуальную собственность других лиц; (e) преследовать, злоупотреблять, оскорблять, причинять вред, клеветать, клеветать, унижать, запугивать или дискриминировать по признаку пола, сексуальной ориентации, религии, этнической принадлежности, расы, возраста, национального происхождения или инвалидности; (f) предоставлять ложную или вводящую в заблуждение информацию; (g) загружать или передавать вирусы или любой другой тип вредоносного кода, который будет или может быть использован каким-либо образом, который повлияет на функциональность или работу Сервиса или любого связанного веб-сайта, других веб-сайтов или Интернета; (h) для сбора или отслеживания личной информации других лиц; (i) для рассылки спама, фишинга, фарминга, предлога, поиска, сканирования или очистки; (j) в любых непристойных или аморальных целях; или (k) для вмешательства или обхода функций безопасности Сервиса или любого связанного веб-сайта, других веб-сайтов или Интернета. Мы оставляем за собой право прекратить использование вами Сервиса или любого связанного веб-сайта за нарушение любого из запрещенных видов использования.

    РАЗДЕЛ 13 — ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ; ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

    Мы не гарантируем, не заявляем и не гарантируем, что использование вами нашего сервиса будет бесперебойным, своевременным, безопасным или безошибочным.

    Мы не гарантируем, что результаты, которые могут быть получены при использовании службы, будут точными или надежными.

    Вы соглашаетесь с тем, что время от времени мы можем удалить услугу на неопределенный период времени или отменить услугу в любое время без предварительного уведомления.

    Вы прямо соглашаетесь с тем, что вы используете или не можете использовать сервис на свой страх и риск. Сервис и все продукты и услуги, предоставляемые вам через сервис (за исключением случаев, прямо указанных нами) предоставляются «как есть» и «как доступно» для вашего использования, без каких-либо заявлений, гарантий или условий любого рода, явных или явных. подразумеваемые, включая все подразумеваемые гарантии или условия товарной пригодности, товарного качества, пригодности для определенной цели, долговечности, правового титула и ненарушения прав.

    Ни при каких обстоятельствах Jdm Tier1 Engines, наши директора, должностные лица, сотрудники, аффилированные лица, агенты, подрядчики, стажеры, поставщики, поставщики услуг или лицензиары не несут ответственности за любые травмы, убытки, претензии или любые прямые, косвенные, случайные, штрафные санкции. , специальные или косвенные убытки любого рода, включая, помимо прочего, упущенную выгоду, упущенный доход, потерянные сбережения, потерю данных, затраты на замену или любые аналогичные убытки, основанные на договоре, гражданском правонарушении (включая халатность), строгой ответственности или иным образом , возникающие в результате использования вами какой-либо службы или любых продуктов, приобретенных с использованием службы, или по любым другим претензиям, каким-либо образом связанным с использованием вами службы или любого продукта, включая, помимо прочего, любые ошибки или упущения в любом содержание или любые убытки или ущерб любого рода, понесенные в результате использования службы или любого содержимого (или продукта), размещенного, переданного или иным образом предоставленного через службу, даже если было сообщено о их возможности. Поскольку в некоторых штатах или юрисдикциях не допускается исключение или ограничение ответственности за косвенные или случайные убытки, в таких штатах или юрисдикциях наша ответственность ограничивается в максимальной степени, разрешенной законом.

     

    РАЗДЕЛ 14 — ВОЗМЕЩЕНИЕ ОТ УБЫТКОВ

    Вы соглашаетесь возместить ущерб, защитить и оградить от ответственности Jdm Tier1 Engines и нашу материнскую компанию, дочерние компании, филиалы, партнеров, должностных лиц, директоров, агентов, подрядчиков, лицензиаров, поставщиков услуг, субподрядчиков, поставщиков, стажеров и сотрудников, защищенных от любых претензий или требований, включая разумные гонорары адвокатов, со стороны любой третьей стороны из-за или в результате нарушения вами настоящих Условий обслуживания или документов, которые они включают посредством ссылки, или вашего нарушения любого закона или прав третьих лиц.

    РАЗДЕЛ 15 — РАЗДЕЛИМОСТЬ

    В случае, если какое-либо положение настоящих Условий обслуживания будет признано незаконным, недействительным или не имеющим исковой силы, такое положение, тем не менее, будет подлежать исполнению в максимально возможной степени, разрешенной применимым законодательством, а не имеющая исковой силы часть будет считаться быть отделены от настоящих Условий обслуживания, такое решение не повлияет на действительность и применимость любых других оставшихся положений.

    РАЗДЕЛ 16 — ПРЕКРАЩЕНИЕ

    Обязательства и обязательства сторон, возникшие до даты расторжения, остаются в силе после расторжения настоящего соглашения для всех целей.

    Настоящие Условия использования действуют до тех пор, пока они не будут расторгнуты вами или нами. Вы можете прекратить действие настоящих Условий обслуживания в любое время, уведомив нас о том, что вы больше не хотите пользоваться нашими Услугами, или когда вы перестанете пользоваться нашим сайтом.

    Если, по нашему собственному мнению, вы не соблюдаете или мы подозреваем, что вы не соблюдаете какое-либо условие или положение настоящих Условий обслуживания, мы также можем расторгнуть это соглашение в любое время без предварительного уведомления, и вы будете нести ответственность за все суммы. до и включая дату расторжения; и/или, соответственно, может отказать вам в доступе к нашим Услугам (или любой их части).

    РАЗДЕЛ 17 – СОГЛАШЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ

    Неспособность с нашей стороны осуществить или обеспечить соблюдение какого-либо права или положения настоящих Условий предоставления услуг не означает отказ от такого права или положения.

    Настоящие Условия обслуживания и любые политики или правила работы, опубликованные нами на этом сайте или в отношении Сервиса, представляют собой полное соглашение и понимание между вами и нами и регулируют использование вами Сервиса, заменяя любые предыдущие или одновременные соглашения, сообщения и предложения, устные или письменные, между вами и нами (включая, помимо прочего, любые предыдущие версии Условий обслуживания).

    Любые неясности в толковании настоящих Условий предоставления услуг не должны толковаться против стороны, составившей их.

    РАЗДЕЛ 18 — ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

    Настоящие Условия обслуживания и любые отдельные соглашения, посредством которых мы предоставляем вам Услуги, регулируются и толкуются в соответствии с законами [2111 S Division Ave Suite B], [Орландо], [Флориды], [ 32805], [США].

    РАЗДЕЛ 19 – ИЗМЕНЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Вы можете просмотреть самую последнюю версию Условий обслуживания в любое время на этой странице.

    Мы оставляем за собой право по собственному усмотрению обновлять, изменять или заменять любую часть настоящих Условий обслуживания, публикуя обновления и изменения на нашем веб-сайте. Вы обязаны периодически проверять наш веб-сайт на наличие изменений. Ваше дальнейшее использование или доступ к нашему веб-сайту или Сервису после публикации любых изменений настоящих Условий обслуживания означает принятие этих изменений.

    РАЗДЕЛ 20 – КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Вопросы об Условиях обслуживания следует направлять нам по адресу [email protected]

    Двигатель Субару FB20 | Общие проблемы, надежность и масло


    1. Технические характеристики
    2. Обзор, проблемы
    3. Настройка производительности

    Характеристики двигателя Subaru FB20

    Производитель Завод Гунма Оидзуми
    Также называется Субару ФБ20
    Производство 2010-настоящее время
    Блок цилиндров, сплав Алюминий
    Конфигурация Квартира-4
    Клапанный механизм DOHC
    4 клапана на цилиндр
    Ход поршня, мм (дюйм) 90 (3,54)
    Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,31)
    Степень сжатия 10,5
    10,8 (гибрид)
    Рабочий объем 1995 куб. см (121,7 куб. дюймов)
    Выходная мощность 109 кВт (148 л.с.) при 6000 об/мин
    110 кВт (150 л.с.) при 6200 об/мин
    119 кВт (162 л.с.) при 6000 об/мин
    Выходной крутящий момент 196 Н·м (145 фунт·фут) при 4 200 об/мин
    197 Н·м (145 фунт·фут) при 4 200 об/мин
    221 Н·м (163 фунт·фут) при 4 200 об/мин
    Красная линия 6 400
    л.с. на литр 74,2
    75,2
    81,2
    Тип топлива Бензин
    Масса, кг (фунты)
    Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
    -Город
    -Шоссе
    -Смешанный
    Subaru Forester 2.0
    10,4 (22)
    6,7 (35)
    8,0 (29)
    Турбокомпрессор  Без наддува
    Расход масла, л/1000 км
    (кварт на милю)
    до 1,0
    (1 кварта на 600 миль)
    Рекомендуемое моторное масло 0W-20
    5W-20
    5W-30
    5W-40
    Объем моторного масла, л (кварт) 4,8 (5,1)
    Интервал замены масла, км (мили) 5 000–10 000
    (3 000–6 000)
    Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F)
    Ресурс двигателя, км (мили)
    -Официальная информация
    -Реальный

    200 000+ (120 000)
    Тюнинг, HP
    -Max HP
    -Без потери срока службы

    Двигатель установлен в Субару Форестер
    Субару Импреза/XV

    Двигатель Subaru FB20 надежность, проблемы и ремонт

    В 2010 году был представлен преемник безнаддувного EJ204. Этот мотор имеет ту же конфигурацию оппозитного оппозитного четырехцилиндрового двигателя, а его объем составляет 2 литра. Блок цилиндров FB20 алюминиевый, открытый, с чугунными гильзами, диаметр цилиндра 84 мм, ход поршня 90 мм. Теперь это подквадратный двигатель. Также FB20 получил улучшенную систему охлаждения, новые облегченные поршни и несимметричные шатуны.
    На стальных двухслойных прокладках ГБЦ установлены две алюминиевые головки с двумя распредвалами, 4 клапана на цилиндр. FB20 использует систему изменения фаз газораспределения AVCS на впускном и выпускном распределительных валах. Эти распределительные валы приводятся в действие с помощью цепи привода ГРМ, которая, по заявлению Субару, необслуживаема. На впускной части пластиковый впускной коллектор с клапанами TGV, что улучшает экологические показатели. FB20 использует новые коллекторы и более прямую выхлопную систему.
    Этот мотор обычно называют FB20B и он показывал 150 лошадиных сил при 6200 об/мин, а крутящий момент 197 Нм при 4200 об/мин.
    В 2013 году был представлен Subaru XV Hybrid с мотором FB20X. Его отличие заключается в использовании дополнительного электродвигателя. Мощность этого мотора вместе с электродвигателем достигает 162 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент до 221 Нм при 4200 об/мин.
    Порядок стрельбы FB20: 1-3-2-4.
    Также на базе FB20 создан 2,5-литровый FB25.

    Проблемы и неисправности двигателя Subaru FB20

    1. Большой расход масла. Этот недостаток был у FB20 до 2013 года. Скорее всего проблема в поршневых кольцах или в неисправном блоке цилиндров. Да, были такие случаи. Если ваш блок цилиндров искривлен, то вам следует купить новый. Надо заменить поршневые кольца или попробовать сделать раскоксовку, поможет на время.
    Кроме того, чтобы каталитический нейтрализатор работал долго, необходимо использовать хороший бензин и следить за уровнем моторного масла, для данного двигателя это немаловажно. Кроме того, используйте моторное масло, рекомендованное Subaru/Toyota/Scion.