Содержание

Двигатель F16D3: характеристики, описание, особенности обслуживания

Серийный выпуск автомобильного двигателя F16D3А начался в 2004 году, агрегат пришел на замену модели F14D3. Прототипом для создания мотора стал британский аналог Z16XE, используемый на различных марках «Опеля» до 2006 г. (выпускался английской специализированной лабораторией Lotus Cars). Рассматриваемый двигатель был снят с производства в 2007 году. Однако на этом он не ушел в небытие. Компания «Шевроле» выпустила модернизированные его модификации F16D4 и F18D4, представляющие собой немного усовершенствованный оригинал.

Двигатель F16D3: характеристики

Ниже приведены подробные параметры силового агрегата:

  • Рабочий объем – 1598 куб. см.
  • Показатель мощности – 109 лошадиных сил.
  • Оборотистость – 4 тысячи вращений в минуту (150 Нм).
  • Число цилиндров/клапанов – 4.
  • Размер цилиндра – 79 мм в диаметре.
  • Перемещение поршня – 81,5 мм.
  • Компрессия – 9,5.
  • Питание – система распределенного впрыска с электронным контроллером.
  • Вид топлива – бензин АИ-95.
  • Смазка – совмещенная (разбрызгивание + давление).
  • Охлаждение – закрытое жидкостное с циркуляцией принудительного типа.
  • Чистая масса – 112 кг.
  • Рабочий ресурс – 250 тысяч километров.

Чаще всего двигатель F16D3 используется на автомобилях: «Ланос», «Нексия», «Лачетти», «Авео», «Круз».

Устройство

Рассматриваемый силовой агрегат относится к группе четырехтактных четырехцилиндровых моторов с рядно расположенными цилиндрами и системой внутреннего сгорания. Основной блок отлит из усиленного чугуна, а сами цилиндры расточены в теле головки, которая сделана из алюминиевого сплава и обеспечивает поперечную продувку элементов.

В семействе Ecotec D предусмотрено наличие четырех клапанов свечей зажигания, размещенных в центральной части каждого цилиндра. По этой причине в двигателе F16D3 применяется механизм распределения DOHC 16V с 16 клапанами и парой распределительных верхних валов. Привод представляет собой ремень с зубчатой передачей. Электронное управление получили системы зажигания и распределенного впрыска топлива. Принудительное охлаждение выполняется по контуру замкнутого типа.

Особенности

Совмещенная система смазки предусмотрена так, чтобы моторное масло поступало к трущимся парам путем разбрызгивания или воздействия определенного давления. Поступает оно по специальным масляным каналам, имеющихся в стенках головки и цилиндров.

Еще одной особенностью рассматриваемого мотора является высокий уровень унификации деталей, которые взаимозаменяемы с аналогами. Обновленные версии под индексами F16D4 и F18D4 имеют хоть и незначительные, но вполне индивидуальные отличия.

О модификациях

Двигатель 1.6 F16D3 отличается простотой в обслуживании и надежностью эксплуатации. Среди недостатков, влияющих негативно на стабильное функционирование, отмечают следующие моменты:

  • Система CVCP в блоке газораспределения.
  • Электронное управление процессом рециркуляции отработанных газов.
  • Наличие гидравлических компенсаторов клапанов.

Указанные моменты приводили к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, нарушению запуска, повышенному расходу масла.

Усовершенствованная модификация F16D4 этими недостатками не страдает. Разработчики оснастили обновленный агрегат новым узлом регулировки фаз газового распределения. Гидрокомпенсаторы заменили тарированными стаканами.

Еще одна модификация двигателя F16D3 — мотор F18D4 — отличается от предшественников увеличенным объемом цилиндров, следовательно, тяга и мощность у него тоже больше. Также конструкторам удалось повысить на 50 процентов ресурс ремня привода ГРМ, рабочие части клапанов изготовлены из сплавов хрома, никеля, марганца и кремния.

Обслуживание

В зависимости от требований производителей автомобилей, на которые устанавливается рассматриваемый агрегат, к его обслуживанию предъявляются немного разные требования. Например, при эксплуатации двигателя F16D3 «Шевроле Круз» следует проводить такие манипуляции:

  • Заменять топливные, масляные фильтрующие элементы, а также отработанное масло каждые 15 тыс. км. пробега.
  • После 60 тысяч километров пройденного пути устанавливать новые свечи зажигания.
  • Проводить проверку приводного ремня и роликовых устройств ГРМ каждые 100 тыс.км., замену этих элементов производить через 150 000 пробега.
  • Замену хладагента рекомендуется проводить каждые 240 тысяч километров пробега, а воздушные фильтры – не позже чем через 50 000 км.

Двигатель F16D3 «Лачетти», Ланос», «Авео»

Производители этих марок рекомендуют проводить замену:

  • Моторного масла, воздушного и масляного фильтра – каждые 15 000 км.
  • Свечей зажигания – через 45 тыс. км.
  • Роликов и ремня газораспределительного механизма – не позже чем через 45 тыс. км. пробега.
  • Хладагента – каждые два года.

Этот тип мотора оснащен гидрокомпенсаторами на клапанах, поэтому их регулировка не требуется. На «Шевроле Круз» применяются тарированные стаканы, при помощи которых регулируют клапаны через каждые 100 тысяч километров пройденного пути. Работы проводят на специализированном оборудовании в автосервисе.

Расходные материалы

Корпорация «Дженерал Моторс» занимается не только выпуском автомобилей и моторов, но и средствами автомобильной химии. Продукция соответствует требованиям, предъявляемым к модели «Круз» и другим аналогам.

В связи с этим производитель рекомендует использовать моторное масло типа GM Dexos 2 Long Life 5W-30. Оно представляет собой оригинальный продукт, включающий в уникальный состав химические присадки, способствующие продлению его срока службы и увеличению периода между заменами.

Концентрированный антифриз GM Long Life Dex Cool имеет оригинальный состав, антикоррозийные свойства, способствует повышению пика кипения и не дает хладагенту замерзнуть при низких температурах. Ингибиторы, включенные в антифриз, способствуют повышению эксплуатационных сроков (до пяти лет или 250 тыс. км.пробега).

Основные неисправности и методы их устранения

Двигатель F16D3, ресурс которого составляет до 250 тысяч километров, имеет свои недостатки, и при неправильном обслуживании или нарушении правил эксплуатации, может давать сбои. Ниже приведены основные неполадки мотора, причины их возникновения и способы устранения:

  1. Наблюдается перегрев двигателя. Эта неприятность может возникать по причине выхода термостата, помпы из строя или засорения радиатора. Рекомендуется очистить радиатор, неисправные элементы заменить. Для термостата контрольный срок составляет 50 тыс. км. пробега.
  2. Не тянет мотор. Засорилась топливная сетка на насосе либо проявляется нарушение в работе высоковольтных проводов. Необходимо заменить проводку, очистить сетку, и в дальнейшем использовать качественное топливо.
  3. На холостых оборотах силовой агрегат работает нестабильно. Забились топливные форсунки оригинальной конфигурации. В этом случае следует профессионально прочистить форсунки на СТО.
  4. Наблюдается течь масла через прокладку. Возможно, прошел срок замены элемента, который необходимо обновлять каждые 590 тыс. км.
  5. Клапаны двигателя F16D3 зависают (мотор начинает глохнуть и троить). Скорее всего, между направляющей втулкой и клапаном образовался нагар, затрудняющий перемещение элемента. Необходимо убрать нагар, в дальнейшем использовать качественный бензин и прогревать мотор не менее чем до 80 градусов по Цельсию.
  6. Слышатся посторонние шумы и стук в моторе. Преимущественно, проблема возникает с гидравлическими компенсаторами клапанов. Устранить неисправность можно только после диагностики в условиях автосервиса.
  7. Наблюдается нестабильная, прерывистая работа силовой установки. Причина – появление нагара на клапане EGR. Временно решить проблему поможет заглушка системы рециркуляции отработанных газов.

Тюнинг

Многие специализированные мастерские предлагают улучшить параметры автомобильных моторов путем внедрения спортивной прошивки. Но, в случае с силовым агрегатом «Шевроле Круз» и другими двигателями серии Ecotec , получится лишь незначительная прибавка показателя мощности на выходе и более ровная тяга.

Для заметного усиления характеристик потребуется сложная и дорогостоящая доработка силовых установок. Мощность агрегата будет свыше 140 лошадиных сил, если выполнить следующие манипуляции:

  • Произвести расточку цилиндров под поршень диаметром 80,5 мм.
  • Использовать в конструкции коленчатый вал с показателем хода 88,2 мм (поршни и шатуны должны соответствовать коленвалу).
  • Выполнить замену штатных распределительных валов на спортивные аналоги с шестернями разрезного типа.
  • Расточить впускные и выпускные хода, отшлифовать их и смонтировать увеличенные клапаны.
  • Подобная доработка, наряду со спортивной прошивкой, существенно увеличит параметр мощности.

Похожие результаты получаются при установке компрессора типа РК-23-1, который обеспечивает наддув порядка 0,6 бара. Также нужно заменить прокладку головки блока цилиндров и использовать форсунки производительностью 360 сс вместе со спортивными распредвалами. Правильная настройка мотора позволит выжать из него около 150 лошадиных сил.

Поскольку модернизация силовой установки представляет довольно трудоемкий процесс, производить ее лучше в условиях станции техобслуживания с применением специальных приспособлений. Тюнинг мотора требует не только навыков и знаний, но и внимательности, поскольку одна ошибка может свести на нет все усилия.

Для «продвинутого» тюнинга мотора F16D3 потребуется:

  • Установить турбину и интеркулер.
  • Смонтировать усиленный поршневой блок с гнездами для понижения компрессии.
  • Использовать распределительные валы спортивного типа и систему подачи масла на турбину.

В заключение

ГРМ двигателя F16D3 имеет некоторые недостатки в виде гидравлических компенсаторов клапанов и системы CVCP в газораспределительном блоке, что влияет на стабильность работы агрегата. Однако плюсов у него гораздо больше, что обусловило его использование на популярных автомобильных марках — «Шевроле» и «Дэу». После небольших доработок все негативные моменты были устранены, и обновленные версии F16D4 и F18D4 успешно используются до сих пор.

Бензиновый двигатель Шевроле Лачетти 1.6 (16 кл.) устройство ГРМ, технические характеристики

Главная » Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели02. 3к.

Двигатель Chevrolet Lacetti 1.6 литра мощностью 109 л.с. оказался самым востребованным на российском рынке. Бензиновый атмосферный мотор имеет заводское обозначение F16D3 и относится к семейству E-TEC II. Конструктивно мотор является фактически братом близнецом двигателя Opel Z16XE. Этот же мотор можно встретить на Опель Астра. Сегодня мы подробно поговорим об устройстве и технических характеристиках данного силового агрегата.

Содержание

  1. Фото двигателя и навесных агрегатов
  2. Устройство двигателя Лачетти 1.6 л.
  3. Головка блока цилиндров Лачетти 1.6
  4. Привод ГРМ двигателя Шевроле Лачетти 1.6
  5. Характеристики двигателя Шевроле Лачетти 1.6

Фото двигателя и навесных агрегатов

  • Вид двигателя Chevrolet Lacetti со навесными агрегатами
    1 — поддон картера;
    2 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
    3 — датчик давления масла;
    4 — кронштейн генератора;
    5 — генератор;
    6 — клапан продувки адсорбера;
    7 — блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода;
    8 — дроссельный узел;
    9 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу;
    10 — верхняя передняя крышка привода ГРМ;
    11 — кронштейн блока цилиндров для крепления правой опоры силового агрегата;
    12 — крышка термостата;
    13 — нижняя передняя крышка привода ГРМ;
    14 — шкив насоса гидроусилителя руля;
    15 — ремень привода вспомогательных агрегатов;
    16 — ролик автоматического натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов;
    17 — шкив компрессора кондиционера;
    18 — кронштейн вспомогательных агрегатов;
    19 — масляный насос.

Устройство двигателя Лачетти 1.6 л.

Двигатель Chevrolet Lacetti 1.6 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания – распределенный впрыск с электронным управлением.

Типичные болячки, технические проблемы мотора и его конструктивных недоработках хорошо известно. Поскольку в нашей стране моделей с этим движком довольно много. Типичная сложность — зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки. Но еще более серьезная трудность связана с зависающими клапанами (чаще выпускными), из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей). Российский бензин насыщен смолами, которые и забивают зазоры между клапанами и их направляющими. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов! При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но если мотор явно «троит» после пуска, а прогревшись, едва тянет. Значит проблема в клапанах. Если проблемой не заниматься, то довольно быстро забивается дорогостоящий катализатор. Однако на двигателях после 2008 года эту недоработку устранили. Инженеры производителя уменьшили диаметр стержня и немного изменили угол рабочей фаски клапана.

Головка блока цилиндров Лачетти 1.6

ГБЦ Chevrolet Lacetti 1.6 выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется. Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает.

Привод ГРМ двигателя Шевроле Лачетти 1.6

  • Схема ГРМ Лачетти 1.6
    1 — метка на задней крышке привода ГРМ
    2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
    3 — шкив насоса охлаждающей жидкости
    4 — ролик натяжного устройства ремня
    5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
    6 — метки на шкивах распределительных валов
    7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
    8 — опорный ролик ремня
    9 — ремень ГРМ

Привод ГРМ Лачетти ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Шевроле Лачетти порвется? Ответ однозначный на движке Lacetti 1.6 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.

Характеристики двигателя Шевроле Лачетти 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 187 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.7 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 9.1 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7. 5 литров
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

В пару к двигателю Лачетти 1.6 устанавливали не только 5-ступенчатую механику, но и 4-диапазонную АКПП. Естественно с автоматом машина имеет больший расход топлива и чуть хуже разгоняется.

Chevrolet

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Поделиться:

Детали для моддинга и тюнинга двигателя Chevrolet F16D3!

Руководство по модификациям F16D3

«Полное руководство по настройке двигателя Chevrolet F16D3!»

Популярные сайты по тюнингу, такие как TorqueCars, часто получают сообщения о том, как улучшить F16D3, от людей, желающих узнать, каковы лучшие советы по повышению мощности F16D3. Итак, давайте рассмотрим тюнинг-моды Chevrolet F16D3 и наметим лучшие модификации этого великолепного двигателя, а также укажем на некоторые частые ошибки тюнинга.

Мы подробно расскажем о наилучшем подходе к настройке F16D3 и сообщим об основных модификациях, которые работают. Chevrolet F16D3 отлично подходит для работы, а благодаря лучшим спортивным обновлениям, таким как карты ECU, турбо-обновления и распредвалы, вы значительно улучшите свои впечатления от вождения.

Говоря о лучших деталях для вашего двигателя F16D3, мы сосредоточимся на тех, которые обеспечивают наилучшее соотношение цены и качества.

Улучшение воздухозаборника на F16D3

Для работы двигателя необходимы воздух и топливо. Если топлива слишком мало, он будет работать на обедненной смеси, если воздуха недостаточно, он будет работать на обогащенной смеси, снижая мощность и потенциально повреждая двигатель. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.

Таким образом, нагнетание большего количества воздуха в двигатель F16D3 — это главная цель любого проекта по тюнингу автомобиля.

Вы обычно видите, что в датчике расхода воздуха MAP/MAF/AFM на F16D3 есть предел, когда в двигатель всасывается намного больше воздуха.

Мы отмечаем, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает крутящий момент на гораздо более низком уровне.

Впускные коллекторы пропускают воздух из впускного фильтра и позволяют всасывать его в цилиндры двигателя.

Размер отверстия, форма и характеристики потока впускного коллектора могут иметь существенное значение для распыления топлива и эффективности двигателя на F16D3.

Нередки случаи, когда воздухозаборные коллекторы созрели для модернизации, хотя некоторые OEM-производители предлагают воздухозаборные коллекторы с приличным потоком.

Клапаны F16D3 большего размера, выполняющие некоторую работу с портами и потоком напора, также поднимут мощность и, как дополнительное преимущество, позволят увеличить прирост мощности на других модификациях.

Наконечники высокопроизводительных кулачков F16D3.

Некоторые двигатели F16D3 лучше реагируют на более агрессивную продолжительность распредвала. Проверьте двигатель на катящейся дороге.

Отображение ECU и заправка топливом также могут многое сказать о приросте мощности, который вы получите.

Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Значительные улучшения воздухозаборника и выхлопа на F16D3 могут быть достигнуты путем модернизации распределительного вала. Изменение профиля распределительного вала изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить мощность и выходную мощность.

NB: распредвалы для быстрых дорог обычно повышают мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного снизить крутящий момент на низких оборотах, но мощность на более высоких оборотах будет выше.

Распредвалы для автоспорта и гонок усиливают диапазон мощности с более высокими оборотами, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Распредвал Motorsport будет раздражать вас во время ежедневных поездок на работу.

В идеале вы должны оптимизировать диапазон мощности в соответствии с использованием вашего автомобиля, поэтому для ежедневного водителя используйте распредвал F16D3 с более коротким сроком службы

Прежде чем мы разобьем лучшие тюнинг-апгрейды на этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные тюнинг-апгрейды.

  1. Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость вашего автомобиля
  2. Brake Upgrades — еще до добавления мощности улучшайте эти тормоза
  3. Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
  4. .

  5. Выхлоп — как и в случае с 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
  6. Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут дать приличный выигрыш
  7. Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
  8. Модернизация турбонаддува

  9. . Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).

Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.

Stage 1 F16D3 запчасти:

Распредвал Fast Road, Спортивный выпускной коллектор, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Панельные воздушные фильтры, Переназначение/подгонка ЭБУ, Впускные коллекторы.

Детали F16D3 Stage 2:

Перфорированная и полированная головка, модернизация топливного насоса, распредвал Fast Road, спортивный катализатор и производительный выхлоп, впускной комплект, топливные форсунки с высоким расходом.

Stage 3 F16D3 части:

Балансировка двигателя и схема, кулачок для соревнований, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), преобразование двойного наддува, внутренние модернизации двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия .

Силовая установка F16D3 хорошо реагирует на модификации, и мы рады видеть, что существует довольно много вариантов модификаций и комплектующих.

Переназначение должно помочь в полной мере реализовать весь потенциал всех обновлений, которые вы сделали для своего F16D3.

Как правило, вы ожидаете увеличения мощности примерно на 20–30 % на автомобилях с турбонаддувом и примерно на 15 % на двигателях NASP, но результат часто зависит от примененных вами обновлений и состояния вашего двигателя. двигатель.

Модификации турбонагнетателя на F16D3

Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, необходимо многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончите с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на F16D3.

Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает превосходный прирост мощности.

Если двигатель оснащен турбонаддувом, детали принесут вам больший прирост мощности, и вы увидите, что двигатели с турбонаддувом построены с использованием усовершенствованных компонентов.

Однако каждый двигатель имеет ограничения по мощности

Посмотрите, где вы найдете эти ограничения, и установите более качественные кривошип и поршни, чтобы выдержать эту мощность.

Мы видим много парней, которые тратят кучу денег на апгрейд турбонагнетателя F16D3 только для того, чтобы терпеть унижение, наблюдая, как двигатель дымит дымом после того, как он был закончен.

Крупные модернизированные турбокомпрессоры часто страдают отставанием на низких оборотах, а меньшие турбонагнетатели раскручиваются очень быстро, но не имеют прироста мощности в верхнем диапазоне.

Мы рады, что выбор турбонагнетателей постоянно растет, и теперь мы видим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность.

Турбокомпрессоры Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в 2 канала и пропускают их через лопатки разного профиля в турбонагнетателе. Они также помогают продувочному эффекту двигателя.

Усиление воздухозаборника за счет добавления нагнетателя или дополнительного турбонаддува поможет вам добиться значительного прироста производительности, хотя и будет сложнее в работе. У нас есть эта статья о двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Советы по подаче топлива на F16D3

Вам необходимо убедиться, что двигателю не хватает топлива, поэтому следует увеличить подачу топлива, когда вы начнете увеличивать мощность выше 20% от подъема л.с.

Мы настоятельно рекомендуем вам быть щедрыми с объемом инъектора.

Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить 20% при указании форсунки, что учитывает износ форсунки и дает небольшой запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Не забывайте, что для разных марок топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную топливно-воздушную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские пятна и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..

Рекомендуемая модернизация выхлопной системы F16D3

Вам следует обновить свою выхлопную систему с помощью модернизированной, если текущая выхлопная система действительно вызывает ограничение.

На большинстве заводских выхлопов вы увидите, что ваш расход в порядке даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы увеличивают поток газов через двигатель.

Но если выхлопная труба слишком большая, т. е. более двух с половиной дюймов в диаметре, вы потеряете большую часть расхода выхлопных газов и, в конечном итоге, потеряете мощность и крутящий момент.

Обычные подозреваемые, вызывающие проблемы с расходом выхлопных газов, связаны с установленными фильтрами, поэтому добавление альтернативы с более высокой пропускной способностью поможет избежать этого ограничения.

Трубы Decat (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) запрещены законом в большинстве стран и регионов.

Неисправности и на что обратить внимание на F16D3

Как и у большинства двигателей, у F16D3 должно быть мало проблем, если за ним правильно ухаживать и обслуживать.

Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на F16D3, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном F16D3 это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания. .

Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего F16D3, почему бы не заглянуть на форум в TorqueCars , где вы можете поговорить о вариантах тюнинга F16D3 и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на своем F16D3.

Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Мы хотим знать о вашем опыте использования модов на вашем F16D3, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.

Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: Шевроле, двигатель
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Зайдите на новый канал TorqueCars на YouTube и посмотрите их потрясающий новый контент…

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум, если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.


Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Chevrolet Cruze 1.6 2009 — 2012 отзывы, технические данные, цены

цены пробег отзывы надежность безопасность фото

Шевроле Круз 1.6 бензин описание

Седан Шевроле Круз 1.6 выпускался с января 2009 по январь 2012. Имеет бензиновый четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1,6 литра , который выдает мощность 109 лошадиных сил при 6000 об/мин и крутящий момент 150 Нм (ньютон-метров) при 4000 оборотах в минуту.

Распредвал этого 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя приводится в движение ремнем . Двигатель имеет систему впрыска топлива, это атмосферный двигатель (без турбины). Доступны версии двигателя, соответствующие стандартам выбросов Euro 3 и Euro 4 .
Дополнительные характеристики двигателя
Надежный, простой в ремонте, долговечный двигатель, не очень требовательный к качеству топлива.
Двигатель   . ..
Это моторное масло Chevrolet Cruze 1.6 типа 5W-30 GM Dexos2 и емкость масла 4,5 литра .

Chevrolet Cruze 1.6 имеет передний привод (FWD) и механическую коробку передач с 5 передачами.
Chevrolet Cruze 1.6 разгоняется до скорости 100 километров в час за 12,5 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет  185  км/ч.

Расход топлива этой версии Chevrolet Cruze 1.6 в комбинированном режиме (при езде по городу и по шоссе)  — 7,3 литра на 100 км (13,7 км/л) . Емкость топливного бака составляет 60 литров , что означает, что вы сможете проехать до 820 км без дозаправки в городском цикле.

Безопасность Chevrolet Cruze

Во время испытаний на безопасность Chevrolet Cruze получил 5 звезд из пяти, что означает очень высокий уровень безопасности .
Безопасность взрослых (водителя и пассажира) автомобиля Chevrolet Cruze оценена на выдающуюся оценку 96 из 100, безопасность детей: очень хорошо — 84 из 100, за защиту пешеходов Chevrolet Cruze получил 34 балла из 100.
Оборудование безопасности Chevrolet Cruze получило оценку «хорошо» — 71 процент из 100.

Chevrolet Cruze 1.6 технические данные

Шевроле Круз 1.6 двигатель F16D3

Надежный, простой в ремонте, долговечный двигатель, не очень требовательный к качеству топлива.
Двигатель часто пропускает масло, что, как правило, вызывает другие проблемы. Клапан рециркуляции отработавших газов также может вызывать проблемы, и многие пользователи предпочитают его снимать.

Автопроизводители склонны использовать одинаковые двигатели с разными параметрами для моделей, доступных на разных рынках и в разные периоды времени.

Чаще всего сравнивают с

Шевроле Эпика 2.0 2006

Сравнить Шевроле Круз 1.6 с Шевроле Эпика 2.0 2006

Ниссан Тиида 1.6 2007

Сравнить Шевроле Круз 1. 6 против Ниссан Тиида 1.6 2007

Citroen C4 1.6i SX-Pack 2004

Сравнить Chevrolet Cruze 1.6 с Citroen C4 1.6i SX-Pack 2004

Додж Калибр 1.8 2006

Сравнить Chevrolet Cruze 1.6 с Dodge Caliber 1.8 2006

Пежо 407 1.8-16В 2004

Сравнить Chevrolet Cruze 1.6 с Peugeot 407 1.8-16V 2004

Сравнить Шевроле Круз 1.6 с другим автомобилем

Все Chevrolet Cruze седан [2009 — 2012] модификации

Модификация Двигатель — все-только бензин только дизель Мощность Минусы топлива. Коробка передач — все -только ручнаятолько автоматическая
Шевроле Круз 1. 6
январь 2009 г. — январь 2012 г.
1,6 бензин 109 л.с. 7,3 л/100 км Ручная (5 передач)
Шевроле Круз 1.6
январь 2009 г. — январь 2012 г.
1,6 бензин 113 л.с. 8,3 л/100 км Автомат (6 передач)
Шевроле Круз 1.8
январь 2009 г. — январь 2012 г.
1,8 бензин 141 л.с. 6,8 л/100 км Ручная (5 передач)
Шевроле Круз 1.8
Январь 2009 г.- январь 2012 г.
1,8 бензин 141 л.с. 7,8 л/100 км Автомат (6 передач)
Шевроле Круз 2.