Содержание

Ремонт двигателя автомобиля Газель | 🚘Авто Новости Онлайн

Когда-то Горьковский автозавод комплектовал свои автомобили двигателями собственного производства, но с начала 60-х годов прошлого столетия выпуском моторов для машин ГАЗ в основном занимается Заволжский моторный завод.

  • 1 Ремонт двигателя 402 Газель
  • 2 Ремонт двигателя 406 Газель
  • 3 Ремонт двигателя 405 на Газели
  • 4 Ремонт двигателя Газель 4216
  • 5 Ремонт двигателя «Камминз» (дизель) на Газели
  • 6 Цена ремонта двигателя Газель

Кроме двигателей ЗМЗ последнее время на нижегородских автомобилях устанавливаются бензиновые ДВС Ульяновского моторного завода, широкую популярность начинают приобретать турбированные дизели американского производства Cummins.

Все моторы, устанавливаемые на автомобили Газель, достаточно надежны, хотя недостатки можно найти в любом автомобильном двигателе. У каждой модели ДВС есть свой определенный ресурс, и после энного количества пройденных километров двигатель приходится ремонтировать. Какие есть особенности в ремонте того или другого движка, мы рассмотрим в этой статье, заодно обратим внимание на слабые места, присущие каждой модели двигателя.

Ремонт двигателя 402 Газель

8-клапанный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ 402 – самый «старый» из всей линейки моторов, которые когда-либо устанавливались на коммерческий автомобиль. Поначалу этим силовым агрегатом комплектовали «Волги» ГАЗ-2410, а прототипом ДВС является двигатель ЗМЗ 24д, его стали ставить на самые первые авто ГАЗ 24 в 1970 году.

На «Волгах» ЗМЗ 402 зарекомендовал себя очень хорошо, до капитального ремонта в среднем мотор выхаживал от 180 до 250 тыс. км при условии нормальной эксплуатации. На «Газелях» ресурс такого двигателя меньше, и во многом виновата не до конца продуманная система охлаждения ДВС.

Текущий ремонт двигателю ЗМЗ 402 требуется достаточно часто, основными «болезнями» этого мотора является:

  • течь масла с заднего сальника коленчатого вала;
  • залегание поршневых колец, как следствие, повышенный расход масла;
  • прогорание прокладки головки блока.

Отмечается еще один очень неприятный дефект, присущий 402-ым моторам – из-под клапанов в головке блока выпадают седла. Как правило, вылетевшее седло разбивается клапаном, и осколки разлетаются по всем цилиндрам. В результате приходится менять не только ГБЦ, но и саму поршневую группу.

Из-за частых перегревов на двигателе приходится менять прокладку головки блока, при этом деформируется поверхность ГБЦ, которую приходится фрезеровать. После одной-двух фрезеровок головка блока становится слишком тонкой, и ее приходится менять.

На заднем коренном сальнике ЗМЗ 402 устанавливается сальниковая набивка, она начинает пропускать масло достаточно быстро, на некоторых моторах масло подтекает даже на новых двигателях. Расход масла происходит по непонятным причинам – даже если оно не течет, а ДВС не дымит, масло все равно куда-то исчезает. Но у двигателей 402-ой серии есть неоспоримые преимущества – ДВС очень просты в ремонте, запчасти на них недорогие и всегда есть в наличии в магазинах.

Ремонт двигателя 406 Газель

Моторы ЗМЗ 406 на «Газели» – карбюраторные, с электронной системой зажигания. По сравнению с ЗМЗ 402 эти двигатели «прижились» на коммерческом авто лучше, но проблема с системой охлаждения здесь тоже не решена. Водители «Газелей» стараются принять все меры, чтобы избежать перегрева, одно из таких решений – установка более объемного трехрядного радиатора охлаждения.

Двигатель ЗМЗ 4063.10 обладает большим ресурсом, до капитального ремонта при нормальной эксплуатации (без перегрева) мотор может легко проходить 250-300 тыс. км. Текущий ремонт ДВС также требуется, в основном приходится менять:

  • цепи ГРМ, их обычно хватает на 70-80 тыс. км, меняются комплектом – две цепи, башмаки, успокоители, звездочки;
  • поршневые кольца, часто требуется замена примерно на 150 тыс. км.

Если мотор перегревается, головку блоку не просто коробит, она совсем выходит из строя. Покупать новую ГБЦ дорого, поэтому перегрева нужно старательно избегать. Есть еще одна болезнь этих моторов, но ее нельзя назвать серьезной – почти постоянно «сопливится» масло из под клапанной крышки. При замене прокладки на какое-то время масло перестает подтекать, но ненадолго.

Ремонт двигателя на Газели с 406-ым силовым агрегатом часто делают в автосервисах, не все водители могут выполнить работы своими руками – ДВС имеет более сложную конструкцию.

Ремонт двигателя 405 на Газели

Конструктивно мотор ЗМЗ 405 очень похож на 406-й, главные его отличия, это:

  • топливная система с распределенным впрыском вместо карбюратора на ЗМЗ 406;
  • увеличенный диаметр цилиндров (95,5 мм вместо 92 мм на 406-ом ДВС).

Так как конструктивно моторы похожи между собой, все недостатки ЗМЗ 406 перешли на 405-ый «инжектор». Также одним из самых слабых мест являются цепи газораспределительного механизма, и тоже подтекает масло с клапанной крышки. Следует отметить, что на ЗМЗ 405 вместо алюминиевых стали устанавливать пластмассовые клапанные крышки, поэтому добавилась еще одна проблема – пластмасса время от времени трескается.

Ремонт двигателя Газель 4216

Ульяновский мотор УМЗ 4216 во всем модельном ряде «Газелевских» двигателей считается одним из самых неудачных – у него много различных «болезней», к тому же он не блещет хорошими техническими характеристиками. Основой этого мотора является ДВС ГАЗ 21,он имеет такую же конструкцию:

  • алюминиевый блок;
  • нижнее расположение распределительного вала;
  • шестеренчатый привод газораспределительного механизма;
  • в нем есть ось коромысел и алюминиевые штанги.

Конструктивно моторы УМЗ 4216 и ЗМЗ 402 очень похожи, поэтому Ульяновский ДВС в целом является устаревшей конструкцией, единственное новшество – это топливная система с распределенным впрыском. Несмотря на все старания ульяновцев сделать мотор мощнее, Газель с УМЗ-4216 не едет должным образом, а сам двигатель надежностью не отличается.

Заводом-изготовителем заявлен ресурс УМЗ-4216 250 тыс. км, но некоторым «Газелистам» приходится нередко производить ремонт двигателя 4216 на Газели на пробеге 100 тыс. км. Основные «болезни» ульяновского мотора приблизительно такие же, как и у ЗМЗ 402, но следует отметить, что масло с заднего коренного сальника у ДВС УМЗ 4216 течет редко – вместо сальниковой набивки теперь ставится стандартный круглый резиновый сальник.

Общая проблема для всех отечественных двигателей на Газели – «выкидывание» антифриза из расширительного бачка, и как следствие, закипание и перегрев. В первую очередь для устранения проблемы следует попробовать убрать воздушную пробку, если она образовалась. Еще для того чтобы двигатель не перегревался, на «Газелях» устанавливают более емкий радиатор (трехрядный), электромагнитную муфту меняют на электрический вентилятор, в кабине устанавливают тумблер ручного включения обдува.

Ремонт двигателя «Камминз» (дизель) на Газели

Американские турбодизели Cummins 2,8 л на Газель начали устанавливать в 2010 году, собираются эти моторы в Китае. «Камминз» имеет отличные технические характеристики:

  • хорошую динамику, за счет крутящего момента мотор работает без перегрузок;
  • долгий срок службы, производителем заявлен ресурс 500 тыс. км;
  • экономичный расход топлива.

В целом двигатели действительно очень неплохие, но требуют бережной эксплуатации и должного ухода. В первую очередь Cummins не терпит плохого топлива, от некачественной солярки выходят из строя форсунки, которые стоят недешево. В случае утечки масла выходит из строя турбина, такая поломка тоже ощутимо «бьет» по карману владельца Газели. Несмотря на заявленный ресурс, некоторым водителям коммерческого авто приходится производить ремонт дизельного двигателя «Камминз» на 120-150 тыс. км. пробега. Основная причина преждевременного ремонта – жесткая эксплуатация, несоблюдение регламента технического обслуживания.

Цена ремонта двигателя Газель

Ремонт мотора на Газели автовладельцы производят по-всякому – кто-то отдает машину ремонтировать в автосервис, кто-то «капиталит» ДВС своими руками. Цена ремонта двигателя Газель во многом зависит от стоимости запасных частей, поэтому сумма может получиться разной.

Из всех движков, устанавливаемых на «Газель», самым дорогим в ремонте получается Cummins – дороже стоит работа, также на него недешевые запчасти. Дешевле всего обходится капремонт ЗМЗ 402 – детали стоят относительно недорого, мотор очень простой по своей конструкции, поэтому автовладельцы часто ремонтируют его своими руками. Стоимость ремонта ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 получается средней, и эти моторы имеют меньше всего нареканий среди всех силовых агрегатов, устанавливаемых на Газель.

Источник

Капитальный ремонт ГАЗель 405 двигатель.

Ваш телефон*

Пожелания по ремонту

Согласен на обработку персональных данных*

Политика конфиденциальности.

Главная | Капитальный ремонт ГАЗель 405 двигатель.










Выполненные работы     

Список работ↓

  • Двигатель — снятие, разборка, сборка, установка. — 33 780,00
  • Диагностика ДВС — 1300,00
  • Охлаждающая жидкость — слить/залить. — 1300,00
  • Слесарные работы — 1450,00

Итого : 37 830,00    
      
Запасные части и расходные материалы     

Список запчастей↓

  • «Вкладыши коренные 0,25 » 990,00
  • «Вкладыши шатунные 402дв. 0,25 » 550,00
  • «Гайка М8х1,25 » 20,00
  • «Гайка приемной трубы ГАЗЕЛЬ м10*1 » 45,00
  • «Герметик «»LOCTITE-5900″», 300 гр. » 245,00
  • «Датчик пол.дросс.заслонки, 406 дв. » 420,00
  • «Датчик положения коленвала 406дв. » 1050,00
  • «Замена седел клапанов сторонней орг. » 5900,00
  • «Клапан впуска 402дв. ГАЗ (компл) » 1000,00
  • «Клапан выпуска 402дв. ГАЗ (компл) » 1520,00
  • «Клемма проводки М5 (металлический обжим) » 15,00
  • «Масло Visco 3000 10W40 208 л. » 1860,00
  • «Набор прокладок двигателя (полный) ГАЗ-3302 421дв. » 890,00
  • «Очиститель универсальный » 310,00
  • «Патрубки охлаждения Газель (бизнес) дв. 4216 » 550,00
  • «Подшипник маховика /коленвала 406дв, иприв. вентилятора. » 160,00
  • «Поршневая группа ГАЗ дв 4216 (100.5) » 5840,00
  • «Провода в/в ГАЗ дв. 4216 ЕВРО-4 » 720,00
  • «Прокладка клапанной кр-ки 421дв., резин. » 180,00
  • «Прокладка корпуса термостата ГАЗ-4216 (Бизнес) » 17,00
  • «Прокладка поддона УАЗ (пробка) » 180,00
  • «Распредвал ГАЗ-3302 дв 4063 » 4190,00
  • «Растворитель 646 (0,5л.) » 105,00
  • «Расточка блока » 5500,00
  • «Сальник к/вала(зад.) 406 дв. «»RUBENA»» » 450,00
  • «Сальник коленвала передний 4216дв. » 70,00
  • «Свечи А-14В-2 в блистере » 260,00
  • «Тосол «»Sintec»» » 890,00
  • «Фильтр масляный «»Ливны»», 406 дв. » 370,00
  • «Хомут «»NORMA»» Д. 8-12 » 160,00
  • «Хомут пл. черн. 4,8* 100 мм (вюрт) » 50,00
  • «Шайба гровера 12 » 48,00
  • «Шланг отопителя д.18 » 500,00
  • «Шланг топливный » 500,00
  • «Шлифовка к/вала » 2650,00
  • «Шпилька приемной трубы ГАЗ-2410 (М10*30) » 60,00

Итого : 38 265,00    
      
ИТОГО по работе: 72 237,00     

Газель Ultimate C380 HMB Обзор

Марка:

Газель

Модель:

Ultimate C380 HMB

Цена:

3999 долларов США

Положение тела:

В вертикальном положении, в вертикальном положении, в расслабленном состоянии, вперед

Рекомендуемое использование:

Соседство, Городской, Поездки на работу, Туристический

Класс электрического велосипеда:

Pedal Assist (класс 1)

Узнайте больше о классах Ebike

Гарантия:

2-летний комплексный, 10-летний период

Доступность:

США, Канада, Европа, Австралия

Год выпуска:

2021

Общий вес:

63,4 фунта (28,75 кг)

Вес батареи:

6,9 фунта (3,12 кг)
(включая пластиковую крышку)

Вес двигателя:

7,05 фунтов (3,19 кг)

Материал рамы:

Алюминиевый сплав

Размеры рамы:

18,1 дюйма (45,97 см) 20,9 дюйма (53,08 см) 22,4 дюйма (56,89 см)

Геометрические размеры:

Средние размеры 53 см: длина подседельной трубы 21 дюйм, вылет 22 дюйма, высота стойки 17,5 дюйма, минимальная высота седла 37 дюймов с прилагаемой стойкой для подвески или минимальная высота седла 35 дюймов с жесткой стойкой сиденья вторичного рынка, максимальная высота седла 43 дюйма, ширина 25,75 дюйма, Длина 73,75 дюйма, колесная база 44,75 дюйма, рулевая колонка 70,5 ° и угол наклона седла

Типы кадров:

Step-Thru

Цвета рамы:

Satin Mallard Blue с голубыми и черными акцентами, Satin Light Olive с желтыми и черными акцентами

Детали рамной вилки:

Алюминиевый сплав с внутренней рулевой колонкой Моноамортизаторная пружинная подвеска, ход 40 мм, расстояние между ступицами 100 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнем

Детали задней рамы:

Скользящий дропаут Enviolo, расстояние между ступицами 135 мм, ось с резьбой и шпонкой с шагом 10 мм x 1 мм с гайками 15 мм

Точки крепления:

Бобышки задней стойки, бобышки крыльев, бобышки флягодержателя

Детали зубчатой ​​передачи:

1
Скорость 1x∞ Бесступенчатая ручная треккинговая группа Enviolo с бесступенчатой ​​трансмиссией, диапазон передач 380°, эквивалентный кассете 11-42T, задняя шестерня с 24 зубьями, номинальный постоянный крутящий момент 85 нм

Детали переключателя:

Enviolo NuVinci Optimized Half-Grip Twist Shifter на правом руле (механический, без индикаторного окна)

Шатуны:

Кованый алюминиевый сплав Miranda, шатуны длиной 170 мм, 55 зубчатых ворот, карбоновый привод CDX, ременное кольцо, передняя звезда с защитой из сплава, диаметр окружности болта 130 мм (BCD)

Педали:

Пластиковая платформа с резиновым протектором

Гарнитура:

Встроенный герметичный картридж, прямой 1-1/8″ (внешний диаметр 44 мм)

Шток:

Регулируемый угол (от -10° до 60°), длина 100 мм, высота основания 50 мм, высота комбинированной конической прокладки 30 мм, диаметр зажима 31,8 мм

Руль:

Алюминиевый сплав, загнутый назад, длина 630 мм

Детали тормоза:

Гидравлические дисковые тормоза Shimano BL-MT402-3A с передним ротором 180 мм и задним ротором 160 мм, четырехпоршневыми суппортами, рычагами с тремя пальцами и регулируемым вылетом

Захваты:

Эргономичный, с мягкой подкладкой, из искусственной кожи, черный, с замком

Седло:

Selle Royal Loire Gel, Royal Vacuum Light, большой мягкий комфорт, черный

Подседельный штырь:

Подвесная стойка Post Moderne (ход 40 мм, регулируемое сжатие с помощью шестигранного ключа на 6 мм у основания), зажим с двумя болтами с вращением двух болтов (болты с шестигранной головкой 5 мм), от 27,2 мм до 29Прокладка 0,8 мм

Длина подседельного штыря:

290 мм

Диаметр стойки сиденья:

27,2 мм

Диски:

Ryde Dutch, алюминиевый сплав, двойные стенки, 36 отверстий, внешняя ширина 19 мм, глубина 30 мм (средняя тарелка)

Спицы:

Нержавеющая сталь, передние 14 калибра, задние 13 калибра, черные с серебряными гайками со спицами

Марка шины:

Schwalbe 50km Energizer Plus, 28 x 1,75 дюйма (47-622)

Размеры колес:

28 дюймов (71,12 см)

Информация о шинах:

От 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм, от 3,0 до 5,0 бар, G-Guard 5, светоотражающие полосы на боковых стенках, Addix E

Детали трубки:

Presta

Аксессуары:

Крылья из алюминиевого сплава (ширина 60 мм, пластиковые торцевые заглушки), изготовленный на заказ задний багажник из алюминиевого сплава (встроенная двойная банджи с пластиковым зажимом, 27 кг 59Максимальная нагрузка, банджи-петли в основании, опора для крыльев, блокираторы багажника), замок рамы AXA Defender (аналогичный ключу замка аккумулятора), легкий ремень из алюминиевого сплава и крышка звездочки, установленная на руле электронная встроенная светодиодная фара AXA Blueline 50-E (50 LUX, боковые вырезы, от 6 до 12 В пост. тока), задний фонарь Herrmans, монтируемый в стойку, с электронным управлением (4 светодиода, боковые вырезы), регулируемая по длине подножка Ursus Mooi, устанавливаемая сзади без использования инструментов (стандартное крепление двумя болтами 20 мм), на заказ Флик Белл справа

Другое:

Блокируемый съемный аккумулятор Bosch PowerTube 500, встроенный в Donwtube, зарядное устройство 1,6 фунта на 4 А, опора для двигателя, продолжающая крутить педали до 120+ об/мин, степень защиты IP56 (привод и дисплей)

Марка двигателя:

Bosch Performance Line Cruise

Тип двигателя:

Мотор-редуктор среднего монтажа

Узнайте больше о двигателях Ebike

Номинальная мощность двигателя:

250 Вт

Пиковая мощность двигателя:

450 Вт

Крутящий момент двигателя:

65 ньютон-метров
(Эко: 35 нм, Тур: 45 нм, Спорт: 50 нм, Турбо: 65 нм)

Марка аккумулятора:

Bosch PowerTube 500, крепление сверху

Напряжение аккумулятора:

36 вольт

Батарея Ампер-часы:

13,4 Ач

Аккумулятор Ватт-часы:

482,4 Втч

Химический состав батареи:

Литий-ионный

Время зарядки:

4 часа

Расчетный минимальный диапазон:

35 миль (56 км)

Расчетная максимальная дальность:

90 миль (145 км)

Тип дисплея:

Bosch Purion, фиксированный, 1,75-дюймовый дисплей в оттенках серого с подсветкой, кнопки: Walk, +, i, -, (удерживайте — для циклического просмотра показаний, удерживайте — и нажмите кнопку питания, чтобы изменить единицы измерения, удерживайте + и — для сброса поездки, удерживайте + для активации Свет)

Показания:

Текущая скорость, уровень помощи (Eco, Tour, Sport, Turbo), уровень заряда батареи (1-5), одометр, пройденное расстояние, общее расстояние, расчетный запас хода, значок индикаторов

Аксессуары для дисплея:

Порт Micro-USB только для диагностики и обновления программного обеспечения

Режим привода:

Расширенный педальный ассистент
(Измеряет скорость вращения заднего колеса, частоту вращения педалей и крутящий момент педалей более 1000 показаний в секунду. Выходная мощность по отношению к давлению педали: Эко 55 %, Тур 120 %, Спорт 200 %, Турбо 300 %)

Максимальная скорость:

20 миль/ч (32 км/ч)

mostly-ebikes-oceanside — Google-søk

AlleBilderNyheterMapsVideoerShoppingBøker

Innstillinger for søket

Mente du: mostly- e bikes -oceanside

Mostly E-Bikes

4,8

( 109)
Sykkelbutikk i Oceanside, California

Veibeskr.

Nettsted

Адрес: 203 Wisconsin Ave, Oceanside, CA 92054, USA

Åpningstider: Åpen ⋅ Stenger 17

. Телефон: +1 442-266-8137

.

В основном электронные велосипеды

www.mostlye-bikes.com

ПЕРВЫЙ МАГАЗИН ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ВЕЛОСИПЕДОВ В СЕВЕРНОМ ОКРУГЕ САН-ДИЕГО.

Прокат велосипедов

Как нас найти

Газель

Расположение

MOSTLY E-BIKES — 167 фото и 53 отзыва — Yelp

› . ..0005

Вурдеринг 5,0

(53)

203 Wisconsin Ave. Oceanside, CA 92054 ; (442) 266-8137 ; Посетите вебсайт. http://mostlye-bikes.com; Больше информации. Предложения в основном для электровелосипедов, часов.

В основном электронные велосипеды Oceanside | Магазин велосипедов Gazelle

www.gazellebikes.com › Магазины › В основном электровелосипеды

В основном электровелосипеды — Oceanside 92054. 203 Wisconsin Ave, Oceanside, CA, 92054, США Google Maps. Контакт. 4422668137 · [email protected].

В основном электровелосипеды | Oceanside CA – Facebook

www.facebook.com › … › Perniagaan › Borong & Runcit › В основном электровелосипеды

Вурдеринг 5,0

(4)

В основном электровелосипеды, Оушенсайд, Калифорния. 66 sukaan · 40 pernah berada di sini. Мы велосипедный магазин с полным спектром услуг. Мы продаем, арендуем и ремонтируем электровелосипеды, педальные…

Folk spør også om dette

Где продается больше всего электровелосипедов?

Какова справедливая цена электровелосипеда?

Почему электровелосипеды все еще такие дорогие?

Какой электровелосипед самый продаваемый?

Преимущественно электровелосипеды — Побережье — Местоположение имеет значение

locationmatters.com › Недвижимость

Преимущественно электровелосипеды — Океансайд. 203 Wisconsin Ave., Oceanside, CA 92054.

Mostly E-Bikes, LLC Профиль компании | Oceanside, CA

www.dnb.com › … › СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ › КАЛИФОРНИЯ › OCEANSIDE

Найдите исследования компании, информацию о конкурентах, контактные данные и финансовые данные для Mostly E-Bikes, LLC из Оушенсайд, Калифорния. Получите самую свежую информацию о бизнесе …

В основном электровелосипеды — Tern Bicycles

www.ternbicycles.com › дилеры

В основном электровелосипеды.