Содержание
Электробензонасос на карбюраторный двигатель: установка и основные преимущества
Начнем с того, что карбюратор являет механическим узлом системы питания бензинового двигателя. Главной задачей карбюратора является приготовление подходящей по составу топливно-воздушной смеси, а также дозирование готовой рабочей смеси при подаче в двигатель.
Сегодня карбюраторный впрыск в значительной мере устарел, уступив место электронным инжекторным системам. При этом на дорогах СНГ по ряду причин еще можно встретить достаточно большое количество карбюраторных автомобилей. Владельцы таких ТС нередко дорабатывают различные узлы и модернизируют отдельные элементы, так как стремятся добиться максимальной топливной экономичности в сочетании с приемлемой отдачей и стабильной работой ДВС во всех режимах.
Естественно, многие решения заимствуются из более современных систем. Достаточно часто на карбюраторных авто можно встретить электронное зажигание или электрический бензонасос. Далее мы поговорим о том, какие преимущества обеспечивает электробензонасос для карбюраторных двигателей, как подключить электробензонасос на карбюраторный двигатель, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать во время такой установки.
Содержание статьи
- Электробензонасос на мотор с карбюратором
- Установка электрического бензонасоса на карбюратор
- Преимущества и недостатки установки электробензонасоса на карбюраторный двигатель
- Советы и рекомендации
Электробензонасос на мотор с карбюратором
Итак, электрический топливный насос низкого давления на инжекторных авто стоит в бензобаке и осуществляет забор горючего из топливного бака, после чего подает его под определенным давлением к форсункам. В результате двигатель работает стабильно независимо от нагрузки, также удается добиться точного и своевременного впрыска.
На карбюраторных авто штатно устанавливается механический бензонасос. Данное устройство стоит под капотом рядом с карбюратором, приводится в действие от двигателя, при этом работает менее стабильно и хуже по производительности сравнительно с электронасосом. Как правило, механический насос может выйти из строя по причине проблем с мембранами, также бензонасос часто перегревается и т. п.
При этом как в первом, так и во втором случае насос подает горючее в дозирующие системы (форсунки или карбюратор). Вполне очевидно, что если вместо механического насоса поставить электрический, можно добиться безотказной работы карбюратора и стабильной подачи топлива.
Однако важно понимать, что электробензонасос на карбюраторе должен работать с низким давлением, чтобы избежать переливов топлива. Что касается самой установки, электрический насос в ряде случаев устанавливается под капотом, а не в баке (как на инжекторе). Также достаточно распространенным является вариант, когда насосную секцию интегрируют прямо в бензобак.
Установка электрического бензонасоса на карбюратор
Сразу отметим, установка электробензонасоса на карбюраторный ДВС сопряжена с рядом сложностей. Обратите внимание, без надлежащего опыта проведения подобных работ проводить указную доработку топливной системы самостоятельно не рекомендуется.
Теперь давайте рассмотрим распространенный способ установки на примере. Прежде всего, нужно подобрать наиболее подходящий по производительности топливный электронасос для конкретного типа ДВС и установленного на машине карбюратора.
Кроме насоса также следует подготовить следующие элементы:
- шланг длиной 5 метров, внутренний диаметр шланга около 8-9 мм;
- дополнительно потребуется реле;
- также нужно иметь сверло 3 или 4 мм;
- еще понадобится топливный фильтр от инжекторных систем;
- топливный фильтр для карбюраторных систем;
- трубка из стали 7 мм со стенкой 0.8 мм и длиной 25 см;
- топливный шланг с внутренним диаметром 12 мм;
- штуцер-переходник с 8 мм на 12 мм;
Подготовив все необходимое, можно переходить к установке. Сначала потребуется снять датчик уровня топлива в бензобаке. Затем в крышке датчика высверливается отверстие, затем паяльником в отверстие впаивается трубка 7 мм. Важно загнуть кончик трубочки так, чтобы реализовать слив обратки максимально удаленно от топливозаборника.
Также верхний конец трубочки параллельно загибается с выходом топливозаборника. Теперь в бак следует поставить доработанный датчик уровня топлива с заборником и обраткой. Следует учитывать, что резиновую трубку потребуется соединить с установленным штуцером обратки от штатной топливной магистрали.
Теперь один конец шланга с длиной 5 метров надевается на штуцер топливозаборника. После того, как было реализовано подключение резинового шланга топливподачи, указанный шланг надежно крепится к металлической трубке. Сделать это можно путем использования хомутов.
Далее переходим к монтажу электробензонасоса. Устройство следует крепить на моторный щит, расположив горизонтально. Закрепление происходит на кронштейне, также устанавливаются специальные резиновые прокладки-подушки, которые продаются вместе с насосом или докупаются отдельно.
При установке важно следить за тем, чтобы насос распологался правильно (топливо всасывается со стороны расширительного бачка, а подача идет на двигатель). Далее на резиновый шланг подачи устанавливается топливный фильтр с инжекторных систем. На второй штуцер следует надеть шланг длиной 5 см. В дальнейшем этот шланг хомутами закрепляется на кузове автомобиля в вертикальном положении.
Это необходимо для того, чтобы горючее подавалось снизу вверх. Сам электробензонасос соединяется с бензобаком при помощи шланга 12мм. Для соединения используется стальной переходник. На данном этапе подключение насоса можно считать завершенным. Теперь нужно разобраться с вопросом давления нового наоса, которое выше, чем у механического. Если давление окажется большим, карбюратор будет заливать.
Для решения задачи потребуется выполнить доработки. Прежде всего, с насоса снимается верхняя крышка, выкручивается штуцер подачи, после чего снимается сетка. Далее отверстие рассверливается на 1-3 мм заранее подготовленным сверлом. Теперь остается выполнить окончательную сборку, подключить бензонасос через шланг, установив параллельно фильтр топлива для карбюраторных систем. Для этого используется резиновая трубка, фиксация реализуется посредством хомутов.
Что касается электропитания насоса, устройство подключается через силовое реле к контакту 12 В, который находится на катушке зажигания.
Преимущества и недостатки установки электробензонасоса на карбюраторный двигатель
В списке основных плюсов после установки электрического насоса на карбюратор следует выделить легкость запуска ДВС. Двигатель заводится быстро, причем как на холодную, так и на горячую, снижается нагрузка на АКБ и стартер. Что касается эксплуатации, при правильном подключении в салоне не так сильно пахнет бензином, также горючее расходуется более экономно.
Рекомендуем также прочитать статью о том, по каким причинам начинает гудеть бензонасос. Из этой статьи вы узнаете, почему загудел бензонасос, а также что делать водителю для устранения возникшей неисправности.
Если говорить о недостатках, тогда стоит отметить только сложность установки и необходимость приобретения самого насоса. Также для нормальной работы насоса требуется исправность электрических систем автомобиля, а также нормальный уровень заряда АКБ.
Советы и рекомендации
Следует отметить, что перед покупкой бензонасоса необходимо тщательно изучить его характеристики по производительности и давлению, потребляемому току и т.д. В ряде случаев может возникнуть ситуация, когда устройство не в состоянии нормально работать с тем или иным карбюратором.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить сетку-фильтр бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете о способах разборки бензонасоса для снятия сетчатого фильтра, а также чем и как почистить сеточку бензонасоса.
По этой причине необходимо заранее учесть все возможные нюансы. Желательно, чтобы уже имелись примеры успешной установки конкретного насоса на аналогичный автомобиль. Также нужно обратить внимание на то, что установка электрического насоса обязывает владельца машины с карбюратором дополнительно следить за чистотой топливных фильтров.
Дело в том, что засорение фильтров повышает нагрузку на насос, в результате чего устройство может перегреваться или выйти из строя. Как правило, в случае проблем с фильтрами, сначала производительность насоса падает, затем двигатель может начать работать неустойчиво, пропадает мощность и ухудшается тяга. Игнорирование данных симптомов не только затрудняет эксплуатацию автомобиля, но и в значительной степени сокращает срок службы электрического бензонасоса.
Электробензонасос на карбюратор — в чем преимущества?
Карбюратор являет собою узел системы питания двигателя внутреннего сгорания, который предназначается для приготовления воздушно-топливной смеси оптимального состава посредством соединения воздуха с жидким топливом и регулирования объема подачи данной смеси непосредственно в цилиндры двигателя. Данное устройства имеет широкую популярность на множестве разнообразных двигателей внутреннего сгорания. В массовом производстве данные устройства начали появляться еще в средине двадцатого века. Но в связи с технологическим прогрессом, вскоре они стали заменяться на инжекторные системы подачи топлива.
- 1. Как работает электробензонасос на карбюраторе.
- 2. Установка электробензонасоса на карбюратор.
- 3. Фильтр электробензонасоса.
- 4. Плюсы и минусы установки электробензонасоса на карбюратор.
Следовательно, если карбюратор является «старым устройством», то его работу будут поддерживать такие же механические устройства. Инжекторы являются относительно новыми системами, из-за чего они и поддерживаются электроникой. Тем не менее, множество автолюбителей прибегают к практике синтеза элементов данных устройств. Одним из таких элементов является бензонасос.
Данное устройство предназначено для поступления топлива из топливного бака непосредственно к двигателю внутреннего сгорания. Так, основной функцией данного узла будет передача и транспортировка топлива под нужным корректируемым давлением, которое нужно для стабильной и нормализированной работы двигателя внутреннего сгорания.
Технический прогресс не знает границ. Инновации касаются и автомобильной среды. Так, в современном мире выделяют два основных типа бензонасосов, которые предназначаются для двигателей внутреннего сгорания: механический и электрический. Первый тип предназначается для карбюраторов, в то время как второй отвечает за работу инжектора. Первый тип будет устанавливаться снаружи топливного бака, возле карбюратора. Второй тип устанавливается непосредственно внутри бака. Достаточно интересным является синтез, который изобрели сами автомобилисты. Он заключается в том, что на карбюраторы ставятся электробензонасосы, вследствие чего работа устройства на порядок лучше, чем работа при обычном механическом бензонасосе.
1. Как работает электробензонасос на карбюраторе.
Электробензонасос имеет достаточно схожий принцип работы с механическим типом. Так, основное задание данного устройства заключается в засасывании топлива непосредственно из топливного бака в двигатель внутреннего сгорания. Само же устройство электробензонасоса на карбюраторе работает при достаточно низким давлением. Такое различие с работой на инжекторе будет исходить из того, что насос будет находиться возле карбюратора, а не в топливном баке, как на инжекторе. Из-за этого сама работа будет проходить под достаточно низким давлением. Хотя, такую установку проводят лишь в условиях автосервиса.
Следовательно, если автомобилист хочет все сделать самостоятельно, то лучше внедрить электробензонасос в топливный бак так само, как и на инжекторе. Само же такое устройство обязано своей работой сердечнику, устройство которого будет втягиваться в электромагнитный клапан, до отключения подачи электрического тока, посредством открытия контактов.
В последнее время электробензонасос стал популярным устройством среди пользователей карбюраторных систем. Это связано непосредственно со всеми преимуществами работы данного агрегата, которые не могут сравниться с работой механического устройства бензонасоса.
2. Установка электробензонасоса на карбюратор.
Установка электробензонасоса на карбюратора является достаточно непростым занятием. Тем не менее, ожидаемый результат стоит того, чтобы уделить данной процедуре несколько часов. Для начала автомобилисту нужно определить, какой именно электробензонасос подойдет именно на его транспортное средство и карбюратор. После долгих консультаций и общения с продавцами и профессионалами из сервисов, нужно подготовить все необходимые элементы, которые пригодятся для проведения ремонтных работ. Для этого понадобятся:
— пятиметровый шланг, внутренний диаметр которого будет около 8-9 мм;
— само устройство выносного электробензонасоса;
— реле;
— сверло на 3-4 мм;
— новый топливный фильтр от системы впрыска топлива;
— топливный фильтр от карбюратора, который является прозрачным;
— стальная трубка – 7 мм, стенка – 0.8 мм, длина – 250 мм;
— топливный шланг, внутренний диаметр которого будет равен 12 мм;
— переходник-штуцер, который понадобится для шланга на 12 мм с 8 мм.
После всей преждевременной подготовки можно приступать к непосредственной замене устройства. Сначала нужно снять датчик уровня топлива непосредственно из бензобака. В его крышке нужно просверлить отверстие и при помощи паяльника впаять туда трубочку на 7 мм. Кончик трубочки нужно отогнуть так, чтобы был возможен слив обратки как можно дальше от топливозаборника. Верхний конец трубки также нужно параллельно загнуть с выходом топливозаборника.
После этого нужно установить уже усовершенствованный датчик уровня топлива, который имеет заборник и обратку, непосредственно в топливный бак. Важно заметить, что резиновую трубку нужно соединить с новым штуцером обратки от штатного топливного тракта. Далее нужно одеть конец пятиметрового шланга на штуцер топливозаборника. После подключения резинового шланга подачи топлива, нужно прикрепить его непосредственно к металлической трубке, разместим деталь по всей ее длине посредством пластиковых хомутов.
Само устройство электробензонасоса нужно прикреплять горизонтально к моторному щиту на кронштейн через резиновые подготовленные подушечки, которые идут в комплекте с покупаемым насосом. Важно задать правильное направление потока: всасывание от расширительного бачка, а напор – в сторону двигателя внутреннего сгорания. Далее на сам резиновый шланг подачи топлива нужно прикрепить впрысковой фильтр. На другой штуцер одевается 5-сантиметровй шланг, который посредством хомутов будет обтянут и закреплен вертикально на кузове. Это делается для того, чтобы воздушно-топливная смесь поступала снизу вверх.
На самом электрическом бензонасосе нужно произвести соединение с топливным баком посредством 12 мм шланга через металлический переходник. После всего проделанного нужно обратиться к потенциальной проблематике в высоком давлении и переливах. Все дело в том, что даже обратная магистраль не сможет спасти просто от сумасшедшего давления электробензонасоса.
Следовательно, нужно снять с него верхнюю крышку, открутить штуцер подачи и вынуть сетку. Посредством штуцера обратки нужно рассверлить присутствующее отверстие от 1 мм до 3-х мм. Делается это самостоятельно и при помощи подготовленного сверла. После нужно продуть дырку воздухом от остатков стружки. После этого нужно собрать карбюратор, подключить электробензонасос шлангом через обычный топливный фильтр. Делается это посредством хомутов и простого резинового шланга. Само устройство электробензонасоса подключается посредством обычного автомобильного силового реле к контакту 12 В на катушке зажигания.
Следовательно, возникнет определенная возможность в подключении через сигнализацию реле насоса. Все, ремонтные работы завершены и можно проводить эксплуатацию транспортного средства в штатном режиме.
3. Фильтр электробензонасоса.
Важно отметить, что именно электробензонасос является «сердцем» топливной системы всех современных автомобилей. Так как не все автомобилисты имеют инжекторы, данный узел стал доступным и для карбюраторов. Устройство электрического бензонасоса имеет множество, казалось бы, ненужных элементов и деталей, отсутствие которых никоим бы образе не отразилась на работе всего устройства. Тем не менее, это не так. Отсутствие или неправильная эксплуатация одной мелкой детали может привести к краху всей системы.
Так, основным составным элементом данного устройства является фильтр, который полностью отвечает за успешную работу всего устройства. Наличие даже незначительных механических примесей приведет к засорению входного фильтра бензонасоса. Самой безопасной неприятностью станет обычное повышение шумности работы устройства. Тем не менее, если данную неисправность не устранить, то засоренный фильтр приведет к работе бензонасоса на пределе, с увеличенными до максимума нагрузками, что приведет сначала к перегреву устройства, а потом – к тотальной поломке всего узла. Важно заметить, что если возникает перегрев электрического бензонасоса, то мощность двигателя может снизиться, потребления топлива возрасти, а само устройство может сгореть, вследствие чего это выльется в не маленькую копеечку автомобилисту, так как бензонасос является неотъемлемой частью топливной системы автомобиля.
4. Плюсы и минусы установки электробензонасоса на карбюратор.
Существует множество причин, по которым следует установить электробензонасос на карбюратор. Сначала следует обратиться к тому, что механические бензонасосы – «прошлый век». Старые устройства не являются идеалом стабильной и нормализированной работы, идеалом эффективности и комфортабельности в эксплуатации. Но все же, автомобилисты достаточно часто задаются вопросом о том, что же все-таки изменит установка электробензонасоса на их «старенький» карбюратор. Первое, что сразу же станет заметным, это заведение двигателя внутреннего сгорания.
Теперь автомобилисту не придется пол дня стоять и «ковырять» стартер, чтобы он завелся и поступление бензина к двигателю внутреннего сгорания стало возможным. Важно отметить, что двигатель будет заводиться практически моментально, так как при включении зажигания электробензонасос будет активироваться автоматически, а все заслонки будут открываться в течении двух секунд. Именно это время понадобиться для того, чтобы завести даже не разогретый двигатель, или двигатель, который стоял на жаре достаточно долгий период. Кроме того, отличия будут заметны и при непосредственной езде, что является самым важным аспектом при установке данного устройства.
Сначала автомобилист заметит, что значительно снизится уровень шумности от работы узла. Кроме того, все неприятные бензиновые запахи, которые окутывали салон, канут в небытие. И, конечно же, самым главным плюсом данного устройства является то, что оно может на порядок снизить уровень потребления топлива двигателем внутреннего сгорания, что может достаточно сильно повлиять на экономическую бюджетную составную автомобилиста.
Что касается недостатков данного устройства, то их практически не имеется. Проблемы по-настоящему могут возникнуть с выбором нового электробензонасоса и с установкой. Именно от выбора устройства, а точнее, от его подбора будет зависеть эксплуатация всего транспортного средства. Так, не все электробензонасосы будут подходить именно для выбранного автомобиля, следовательно, следует производить тщательный подбор. Помимо этого, даже при успешном выборе никто не гарантирует того, что данное устройство успешно заработает на карбюраторе определенного типа. Это связано как с давлением, так и с уровнем потребления тока, из чего выплывает, что низкокачественные, слабые аккумуляторы будут очень тяжело переносить работу всего данного узла. Сама установка также является достаточно сложной. Тем не менее, если все делать по рекомендациям, инструкции и определенной схеме подключения, то результат будет превышать все первичные ожидания.
Карбюраторные электрические топливные насосы — Holley
Motor Life
События
Сообщество
Поддержка
- Категории
- За части зазора
- Двигатель
- Air Cleaners
- Ящиковые двигатели
- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ОДВИТЕЛЬНЫЙ
- Клапанный механизм
- LS Power
- EFI Components
- Engine and Transmission mounts
- Fuel Pump Regulator and Filter
- Fuel Tanks
- LS Accessory Drive Brackets and Kits
- LS Drivetrain
- LS Engine Components
- LS Gaskets
- LS Ignition Products
- Замена масляных поддонов LS
- Замена радиаторов LS
- Корпуса дроссельной заслонки LS
- Инструменты LS
- LS Клапанные крышки и внешний вид двигателя
- Системы LS и LT Nitrous
- New & Hot Products
- Engine Swap Parts
- Accessory Drive Brackets and Kits
- Mounts and Crossmembers
- Swap Accessories
- Marine and Powersports
- Personal Watercraft
- Small Engine
- Подача воздуха и топлива
- Воздухоочистители
- Воздухозаборники
- Впуск холодного воздуха
- Комплекты топливной системы
- Fuel Tanks
- HydraMat
- Exhaust
- Builder Components
- Cut-Outs and Multi-Mode Kits
- Exhaust Tips
- X Pipes Y Pipes and H Pipes
- Nitrous
- Бутыли и аксессуары
- Контроллеры и аксессуары
- Системы прямого подключения
- Распределительные блоки, фильтры, адаптеры и фитинги
- Электрика и проводка
- Fuel Pumps and Regulators
- Gauges
- Hidden Systems
- Hose Lines and Tubing
- Intercooler Sprayers
- Microswitch and Solenoid Mounting Brackets
- NOS Jets
- Nitrous Blowdown Hoses and Tubes
- Nitrous Plates
- Nozzles
- Purge Комплекты
- Запасные комплекты и компоненты
- Соленоиды и запасные части для соленоидов
- Инструменты
- Одежда и предметы коллекционирования
- рюкзаки
- Banners
- Clocks
- Странный стул
- Наклейки
- Diecast
- DOG LEASH
- Памятные вещи
- Металлические вывески
- Разное
- Аксессуары для домашних животных
- Рубашки поло
- Магазинная рубашка
- Солнцезащитные очки
- Tote Bags
- Youth Apparel
.
- Convertible Tops and Components
- Decklid Panels
- Doors
- Fenders
- Firewall, Cowl, and Front Unibody
- Floor Pan and Frame
- Fuel Doors
- Графические комплекты
- Решетки
- Вытяжка
- Освещение
- Комплекты мини-ванн
- Рамки и аксессуары для пластин
- Боковые панели
- Опора радиатора
- Задние спойлеры
- Рокер Панель
- Панель крыши
- ТРИМНА И СООБЩЕНИЯ
- Кровать и детали грузовика
- Кабина и детали
- Weatherstrip
- и Windshield
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
9008
- Крышки дифференциала
- Выхлоп
- Топливная система
- Зажигание и электрооборудование
- Канистры
- Карбюраторы для бездорожья
- Shifters and Handles
- Spare Tire Spacer
- Transmissions
- XDR Off Road
- Controls and Cables
- Filler and Delete Panels
- Heater Box and Hoses
- Heater Core 100008
- Инструменты
- Управление транспортными средствами (VCU)
- Harnesswines
- Brake Accessories
- Hydraulic Brake Conversion
- Преобразование главного цилиндра
- Дозирующий клапан
- Управление вращением и управление запуском
- Квартал Фастингер. Бампер
- Кабриолет и компоненты
- Охлаждение
- Наклейки Ярлыки и ярлыки
- Электрооборудование
- Подвеска двигателя и трансмиссии
- Выхлоп
- Fender Covers
- Топливные баки и компоненты
- Зажигание
- Лампы и освещение
- ДЛИННЫЕ ВОЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКС и аксессуары
- Окна и ветровое стекло
- Деревянный пол кровати и отделка
- Carburetor Tools
- Carburetor and Manifold Combos
- Factory Refurbished Carburetors
- Performance 2 Barrels
- Specialty Carburetors
- Differential Cover Gaskets
- Gasket Kits
- Gasket Material
- Head Gaskets
- Прокладки впуска
- Прокладки масляного поддона
- RTV и герметики
- Уплотнения
- Прокладки нагнетателя
- Прокладки для крышки с примером времени
- Прокладки трансмиссии
- Крышка клапана.
- Сиденья
- Ботинки переключения передач
- Обувь
- Ремни для буксировки
- Нижнее белье
- Сетки на окна
- Youth
- Gauge Accessories and Harnesses
- Gauge Adapters and Fittings
- Shift Lights
- Tach Adapters
- Air Ride
- Крепления кузова и оборудование
- Комплекты C-образных пазов
- Защитные петли карданного вала
- Передние полуоси и шкворни
- Хитей и буксировки
- Комплекты по выравниванию и подъемным комплектам
- наборы с длинными шлепами в корпоративные комплекты для преобразования
- Комплекты для рулонной клетки
- Шоки и стойки
- Springs & Bumpstops
- Стори и шасси. Компоненты
- Монтажные решения для вентиляторов
- Рукава
- Интеркулеры
- Масляные и трансмиссионные радиаторы
- Thermostats
- Water Outlets
- Crank Triggers
- Electronic Conversion Kits
- Heat Shielding
- HyperSpark Ignition for Sniper EFI
- Ignition Harnesses
- Ignition and Electrical Components
- Magnetos
- RPM
- Интеллектуальная катушка и компоненты
- Свечи зажигания
- Наборы для настройки
- Diagnostic Tools
- Engine Tools
- Extra Long Fender Covers
- Fender Covers
- Fluid Tools
- Front End Covers
- Hand Tools
- Jumbo Fender Covers
- Oils, Fluids, и добавки
- Краски и красители
- Магазинные инструменты
- Инструменты для трейлеров
- Кабели
- Модули
- Power Distribution Modules
- Sensors
- Sensors With Modules
- Wiring Accessories
- Roots Supercharger Intake Manifolds
- Bellhousing and Clutch Accessories
- Differential Covers
- Маховики
- Внутренние компоненты
- Масляные и трансмиссионные радиаторы
- Задний мост и дифференциал
- Shifters
- Конвертеры крутящего момента
- Наборы для установки трансмиссии
- Корпрусные кастрюли и Dipsticks
- Забалки для трансмиссии
- Трансмиссии
- Universal Sustts и Transmision Mouts
- 333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н. EFI
- Dash
- Door
- Floor Mats
- Gauges
- Glove Box
- Аппаратные средства
- Потолочные панели и компоненты
- Звуковой сигнал
- Приборные панели и компоненты
- Фары
- Педали и накладки на педали
- Rear View Mirror
- Seat
- Seatbelt
- Steering Wheels
- Sunvisor And Components
- Trim
- Trunk
- AFM and DFM
- Cables and Adapters
- Dinan Software-Tuning
- Расширяемая система аксессуаров
- Встроенные модули настройки
- Лицензии на несколько автомобилей
- PCM
- Комплекты повышения производительности
- Блокировка старт/стоп
- Tuner Mounts
- Connectors
- Electrical System Accessories
- Harnesses
- Ignition Switches
- LED Lighting
- Selecta-Speed Wiper Kits
- Sensors
- Starter Accessories
- Switches and Parts
- Ткацкий станок
- Провода и кабели
- Электромонтажные инструменты
- Рамки и отделка
- LED Work Lights
- Marker and Signal Lamps
- Mounts and Accessories
- Tail Lights
- ACCEL
- DiabloSport
- Holley iNTECH
- Racepak
- Амортизаторы ADS Racing
- Dinan
- Holley RetroBright
- RaceQuip
- AEM
- Drake Muscle Cars
- Hooker
- Диапазон Технология
- AEM EV
- EARL’S
- Hooker BlackHeart
- REKUDO
- AMP’D
- EDGE
- HURST
- WHEELS
9 Wheels
СПРОСИТЕ НАШИХ ЭКСПЕРТОВ
1-866-464-6553
Filter
Availability
- In Stock
Brand
- Earl’s
- Holley
- Holley Sniper
- Mallory
- Mighty Mite
- Mr. Gasket
- Quick Fuel
- Sniper
- White Box
Свободный поток GPH
- 25
- 28
- 32
- 33
- 34
- 35
- 50
- 67
- 75
- 80
- 95
- 96
- 97
- 105
- 110
- 120
- 125
- 130
- 140
- 150
- 155
- 160
- 170
- 170 @ 13,8 вольт
- 200
- 230
- 0
- 230
- 08 9000 2608 2608 2608 2608 2608 2608 2608 26000
- 230
- 08
- 9
- 230
- 08
- 9
- 230
- 9000
- 2009
- 99598
- 2009
- 335 @ 13.8 Volts
- 427
26059959
2608
9000 25
0005 300
Fuel Type
- Alcohol
- Diesel
- E85
- Ethanol
- Gas
- Gasoline
- Gasoline / Diesel / E85
- Methanol
Product Type
- Бесщеточный топливный насос
- Топливный насос
- Модуль топливного насоса
- Комплекты
- По умолчанию
- В наличии
- Наименование продукта
- Цена (уменьшение)
- Цена (уменьшение)
- Новейшие
Товары 1 — 78 из 78 Товаров
Сортировка
- По умолчанию
- В наличии
- Название продукта
- Цена (от низкой к высокой)
- Цена (от высокой к низкой)
- Новейший
Mighty Mite 12-427 32 галлона в час Электрический топливный насос Holley Mighty Mite, 4-7 фунтов на квадратный дюйм
Mighty Mite
Уличные карбюраторные установки
Совместим со всеми видами топлива и топливными присадками
Деталь № 12-427
2 отзыва
В наличии
Ваша цена
$61,75
Рекомендованная розничная продажа
$68,61
Добавить в список желаний
Создать новый список
5
Выбросы
Эта деталь легальна для продажи или использования на транспортных средствах с контролируемыми выбросами, нерегулируемых транспортных средствах и транспортных средствах, предназначенных только для гонок, поскольку она не влияет на выбросы транспортных средств и не регулируется нормами выбросов.
См. информацию о выбросах
Мы предлагаем
Эрлс
Переходник Earl’s -6 AN с наружной резьбой на трубку 5/16 дюйма
Mighty Mite
Mighty Mite Топливный фильтр 74 микрона 5/16 Barb
Mighty Mite
Топливный фильтр Mighty Mite 74 микрон, зазубрина 3/8
Холли
Хромированный топливный фильтр
Earl’s
Earl’s Thread Seal Tape
Earl’s
Зажим для шланга Earl’s Vapor Guard™
Earl’s
Earl’s Vapor Guard™ Шланг
Earl’s
Шланг Earl’s Vapor Guard™
Earl’s
Earl’s Vapor Guard™ Шланг
Отзывы
2
5 из 5 звезд
5 Звезд
100%
4 Звезд
0%
3 Звезд
0%
- 2 2 -х звезд
0003
0%
1 звезда
0%
Ваш отзыв
Заголовок
Обзор
Фотографии
Элементы 1–2 из 2
Фильтровать по любой оценке5 звезд Только4 звезды Только3 звездыТолько 2 звезды1 Только звездыСортировать поСамые полезныеПоследние
Показать 101530 на странице 5, 2021 | Проверенный владелец
Сделал именно то, что хотел.