Двигатели переменного тока и постоянного тока: в чем разница?

Электродвигатели — это машины, предназначенные для преобразования электрической энергии в механическую. Хотя они доступны во многих вариантах, их можно разделить на две основные категории: двигатели переменного тока и двигатели постоянного тока.

И двигатели переменного тока, и двигатели постоянного тока имеют одинаковую функцию; то есть преобразовывать электрическую энергию в механическую. Однако при выборе двигателя важно знать разницу между двигателями переменного и постоянного тока, поскольку каждый из них имеет разные требования к конструкции, питанию и управлению. В следующей статье обсуждаются различия между двумя типами двигателей, включая основные конструктивные и рабочие характеристики, преимущества и области применения. Купить электрический двигатель можно на сайте https://psnab.ru

Обзор двигателей переменного тока

Как следует из названия, двигатели переменного тока используют переменный ток (AC) для выработки механической энергии. Стандартная конструкция состоит из статора с обмоткой, встроенной по окружности, и свободно вращающейся металлической части (т. е. ротора) в центре.

Когда ток подается на обмотки статора в двигателе переменного тока, создается вращающееся магнитное поле. Это магнитное поле индуцирует электрический ток внутри электропроводного ротора и, следовательно, образует второе вращающееся магнитное поле. Взаимодействие между первым магнитным полем и вторым магнитным полем заставляет вращаться ротор.

При выборе электродвигателя переменного тока для применения необходимо учитывать два критических фактора:

  • Рабочая скорость (в оборотах в минуту): максимальная скорость, которую может достичь двигатель, рассчитывается по следующей формуле: (60 x частота сети переменного тока в Гц) ÷ количество полюсов двигателя
  • Пусковой крутящий момент, создаваемый двигателем при запуске с нулевой скоростью.

Обзор двигателей постоянного тока

Двигатели постоянного тока используют постоянный ток (DC) с постоянным напряжением для выработки механической энергии. Двигатели постоянного тока состоят из вращающейся обмотки якоря (т. е. Ротора) и статора возбуждения с обмотками, которые образуют набор неподвижных электромагнитов. Другой ключевой компонент двигателя постоянного тока — это коммутатор, прикрепленный к якорю.

Когда ток течет через двигатель постоянного тока, внутри статора возбуждения и вокруг обмотки якоря создается магнитное поле. Взаимодействие между этими двумя магнитными полями создает электромагнитную силу, которая заставляет якорь вращаться. Коммутатор изменяет направление тока в якорь и тем самым позволяет ему продолжать вращение, пока ток течет через систему.

Двигатели постоянного тока могут использоваться для создания различных уровней скорости и крутящего момента. Регулировка уровней напряжения, подаваемого на якорь, или статического тока возбуждения изменяет выходную скорость.

Преимущества двигателей переменного тока перед двигателями постоянного тока

И двигатели переменного тока, и двигатели постоянного тока демонстрируют уникальные преимущества, которые делают их пригодными для различных применений. Ниже мы описываем преимущества, предлагаемые обоими типами двигателей.

К преимуществам двигателей переменного тока можно отнести:

  • Более низкие требования к пусковой мощности
  • Лучший контроль над начальным уровнем тока и ускорением
  • Более широкие возможности настройки для различных требований к конфигурации и изменения требований к скорости и крутящему моменту
  • Повышенная прочность и долговечность

К преимуществам двигателей постоянного тока можно отнести:

  • Более простые требования к установке и обслуживанию
  • Более высокая пусковая мощность и крутящий момент
  • Более быстрое время отклика на пуск / остановку и ускорение
  • Более широкий выбор для различных требований к напряжению

Применение двигателей переменного тока по сравнению с двигателями постоянного тока

Как указано выше, двигатели переменного тока и двигатели постоянного тока подходят для различных применений. В промышленном секторе долговечность, гибкость и эффективность двигателей переменного тока делают их идеальными для использования в приложениях для широкого спектра устройств, включая бытовые приборы, компрессоры, конвейеры, вентиляторы и другое оборудование HVAC, насосы и транспортное оборудование. Более быстрое время отклика и более стабильные уровни крутящего момента и скорости, предлагаемые двигателями постоянного тока, делают их хорошо подходящими для использования в производственном и производственном оборудовании, лифтах, пылесосах и подъемно-транспортном оборудовании.

И двигатели переменного тока, и двигатели постоянного тока играют критически важную роль в производстве электроэнергии в широком спектре промышленных, коммерческих и жилых помещений. Поскольку оба типа двигателей обладают преимуществами и недостатками, важно понимать разницу между ними, чтобы выбрать подходящий для своего предприятия.

Опубликовано

Электрические двигатели: классификация, устройство, принцип работы

Пример HTML-страницы

Электрический двигатель – специальная машина (ее еще называют электромеханическим преобразователем), с помощью которой электроэнергия преобразовывается в механическое движение.

Побочный эффект такой конвертации – выделение тепла.

При-этом современные двигатели обладают очень высоким КПД, который достигает 98%, в результате чего их использование экономически более выгодно по сравнению с двигателями внутренного сгорания. Электрические двигатели используются во всех сферах народного хозяйства, начиная от бытового применения, заканчивая военной техникой.

Содержание

  1. Электрические двигатели и их разновидности
  2. По принципу работы электродвигатели переменного тока бывают
  3. Преимущества и недостатки асинхронных двигателей
  4. Особенности работы синхронных двигателей

Электрические двигатели и их разновидности

Как известно с базового школьного курса физики, ток бывает переменным и постоянным. В бытовой электросети – переменный ток. Батарейки, аккумуляторы и другие мобильные источники питания предоставляют постоянный ток.

 

Электродвигатели постоянного тока характеризуются хорошими эксплуатационными и динамическими характеристиками.

 Такие изделия широко используются в подъемных машинах, буровых станках, полимерном оборудовании, в некоторых агрегатах экскаваторов.

По принципу работы электродвигатели переменного тока бывают

  • асинхронными;
  • синхронными.

Подробное сравнение этих видов машин можно почитать тут.

Синхронные двигатели – электрические машины, где скорость вращения ротора полностью идентична частоте магнитного поля. Учитывая эту особенность, такие устройства актуальны там, где необходима стабильная высокая скорость вращения: насосы, крупные вентиляторы, генераторы, компрессоры, стиральные машины, пылесосы, практически все электроинструменты.

Особое внимание среди синхронных устройств, заслуживают шаговые двигатели. Они обладают несколькими обмотками. Такой подход позволяет с высокой точностью изменять скорость вращения таких электродвигателей.

Асинхронными двигателями называют такие машины, в которых скорость ротора отличается от частоты движения магнитного поля.

Нашли свое применение в подавляющем большинстве отраслей народного хозяйства: в приводах дымососов, транспортерах, шаровых мельницах, наждачных, сверлильных станках, в холодильном оборудовании, вентиляторах, кондиционерах, микроприводах.

Максимальная скорость вращения асинхронных установок – 3000 об/мин.

Интересное видео о двигателях смотрите ниже:

Асинхронные электродвигатели могут обладать фазным и короткозамкнутым ротором.

Короткозамкнутый ротор более распространен.

Такие двигатели обладают следующими преимуществами:

  • относительно одинаковая скорость вращения при разных уровнях нагрузки;
  • не боятся непродолжительных механических перегрузок;
  • простая конструкция;
  • несложная автоматизация и пуск;
  • высокий КПД (коэффициент полезного действия).

Электродвигатели с короткозамкнутым контуром требуют большой пусковой ток.

Если невозможно реализовать выполнение этого условия, то используют устройства с фазным ротором. Они обладают такими достоинствами:

  • хороший начальный вращающий момент;
  • нечувствительны к кратковременным перегрузкам механической природы;
  • постоянная скорость работы при наличии нагрузок;
  • малый пусковой ток;
  • с такими двигателями применяют автоматические пусковые устройства;
  • могут в небольших пределах изменять скорость вращения.

К основным недостаткам асинхронных двигателей относят то, что изменять их скорость работы можно только посредством изменения частоты электрического тока.

Кроме того, частота вращения – относительна. Она колеблется в небольших пределах. Иногда это недопустимо.

Интересное видео об асинхронных электродвигателях смотрите ниже:

Особенности работы синхронных двигателей

Все синхронные двигатели обладают такими преимуществами:

  1. Они не отдают и не потребляют реактивную энергию в сеть. Это позволяет уменьшить их габариты при сохранении мощности. Типичный синхронный электродвигатель меньше асинхронного.
  2. В сравнении с асинхронными устройствами, менее чувствительны к скачкам напряжения.
  3. Хорошая сопротивляемость перегрузкам.
  4. Такие электрические машины способны поддерживать постоянную скорость вращения, если уровень нагрузок не превышает допустимые пределы.

В любой бочке, есть ложка с дегтем. Синхронным электродвигателям присущи такие недостатки:

  • сложная конструкция;
  • затрудненный пуск в ход;
  • довольно сложно изменять скорость вращения (посредством изменения значения частоты тока).

Сочетание всех этих особенностей делает синхронные двигатели невыгодными при мощностях до 100 Вт. А вот на более высоких уровнях производительности, синхронные машины показывают себя во всей красе.

Что такое двигатель переменного тока и как он работает?

Большинство приборов, оборудования и инструментов, которыми мы ежедневно пользуемся, приводятся в действие двигателем переменного тока. Все, что можно подключить, скорее всего, будет питаться от двигателя переменного тока. Вот почему двигатели переменного тока можно назвать сердцем многих машин, которые мы используем каждый день. Это источник питания для различных применений благодаря своей гибкости, эффективности и бесшумной работе.

Двигатель переменного тока

Двигатель переменного тока представляет собой тип электродвигателя, в котором используется явление электромагнитной индукции. Переменный ток приводит в движение этот электродвигатель. Это тип электрического тока, который периодически меняет направление и непрерывно меняет свою величину со временем.

Этот ток отличается от постоянного тока, который течет только в одном направлении. Двигатель переменного тока может предложить сравнительно эффективный метод производства механической энергии из простого электрического входного сигнала.

Двигатель переменного тока обычно состоит из двух основных частей: статора и ротора. Статор остается снаружи, что является неподвижной частью двигателя. Он имеет катушки и питается переменным током для создания вращающегося магнитного поля.

Ротор остается внутри, это вращающаяся часть двигателя. Он создает второе вращающееся магнитное поле, будучи прикрепленным к выходному валу. Постоянные магниты, магнитное сопротивление или электрическая обмотка могут создавать магнитное поле ротора.

Как работает двигатель переменного тока?

Чтобы понять, как именно работает двигатель переменного тока, нам нужно знать его основные характеристики. Двигатель переменного тока отличается от многих других типов двигателей, особенно двигателей постоянного тока. Но основной причиной этого является тот факт, что он работает исключительно на переменном токе.

Переменный ток или заряд – это ток, направление потока которого по цепи через равные промежутки времени меняется на противоположное. Это также означает, что напряжение в цепи переменного тока периодически изменяется, тогда как в цепи постоянного тока остается относительно постоянным.

Теперь двигатель переменного тока использует устройство, называемое генератором переменного тока, для создания переменного направления заряда. Это специализированный тип электрического генератора. Когда электричество проходит через вращающийся вал, в этом генераторе обычно создается ротор, электромагнитное поле или ЭДС.

Тем временем статор вращается вокруг себя или в наборе статических проволочных катушек. Когда ротор вращается относительно статора, результирующая ЭДС меняет направление или полярность в заданных точках относительно статора.

Это происходит потому, что заряженный ротор вращается вокруг неподвижной оси. В результате переключения полярности периодическое изменение направления тока в двигателе переменного тока происходит через регулярные и предсказуемые промежутки времени. Все это можно сравнить с поршнем или лопастью, которая перемещает воду по системе воздуховодов.

Когда поршень перемещает воду внутрь и наружу с постоянной скоростью, он по очереди толкает воду вперед и назад по каналу.

Заключение

Несмотря на то, что двигатель переменного тока имеет простую конструкцию, похожую на магнитный привод – статор с медной обмоткой и роторный механизм. Но двигатель переменного тока — это недорогой и высокоэффективный механизм, используемый во многих приложениях. Везде, где используются электроприборы, двигатели переменного тока применяются в тяжелых промышленных и бытовых условиях, независимо от их типов и категорий.

Читайте также

Электродвигатель переменного тока для автомобилей, горнодобывающей и коммунальной техники, наземной поддержки AC50/51

Что нового


У нас есть товары в магазине, которые мы продаем на ebay.

Подписка на рассылку новостей

Последние события

Содержимое «Недавние события» включает изображение, масштабируемое «АВТОМАТИЧЕСКИ». Не нужно
изменить размер изображения, таблица стилей CSS изменит размер изображения для вас, как только
отображается на вашей веб-странице.


Системы привода электродвигателей переменного тока HPEVS (AC-50/AC-51)

Двигатель AC 50 представляет собой 8-дюймовый двигатель, способный развивать мощность 71 л.с. и крутящий момент 120 фунто-футов. автомобильное приложение со снаряженной массой 3500 фунтов или меньше. Эта система используется в других транспортных средствах, которым требуется крутящий момент и мощность, обеспечиваемые этим двигателем. Она доступна с вспомогательным валом 7/8 дюйма или без него.

С введением нового 144-вольтового контроллера Curtis мы предлагаем двигатель AC-51. Этот двигатель предназначен для работы с новым контроллером, позволяющим увеличивать максимальный крутящий момент в диапазоне оборотов.

Двигатель AC 51 представляет собой тот же самый 8-дюймовый двигатель, который был разработан на базе контроллера Curtis на 144 В. Он способен развивать мощность 88 л.с. и крутящий момент 108 фунто-футов. Он был разработан для использования в автомобильной технике с снаряженной массой 4000 фунтов или менее. Эта система используется в других транспортных средствах, которым требуется крутящий момент и мощность, которые обеспечивает этот двигатель. Она также доступна с вспомогательным валом 7/8 дюйма или без него.

Вес двигателей AC 50 и AC 51 составляет около 115 фунтов/52,2 кг.

Этот двигатель также очень популярен в горнодобывающей промышленности. Мы производим закрытую (не водонепроницаемую) версию этого двигателя, которая используется для бронетранспортеров.

Ссылка на графики питания:

Ссылка на графики питания:


Вот список типичных применений, для которых этот мотор может быть применен:

»Automotive
333333334

» Automotive
333333333333333334

». Automotive
33333333333333333333333333.

» ».
» Коммунальные автомобили
» Наземное вспомогательное оборудование


по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть.

Клиенты OEM, пожалуйста, свяжитесь с нами

Конечно, все наши системы поддержаны HPEVS и Curtis


Опция контроллера:

9003 333 • 1236SE-5621 (48V 600A) 44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444. 1238E-6521 (48–80 В, 550 А)
• 1238E-7621 (72–96 В, 650 А)
• 1239E-8521 (144 В 500 А) » Логика 12 В «


AC 50/51-16.02

19-шлицевая

19-шлицевая муфта с адаптером типа Dana или Team Industries

AC 50/51-18.02

19-шлицевая

19-шлицевая муфта с переходником в стиле Грациано

AC 50/51-26. 26

Вентилируемая сторона B

Вал со шпонкой 1 1/8 дюйма
со вспомогательным валом 7/8 дюйма


AC 50/51-26.28
Вентилируемая сторона B
Вал со шпонкой 1 1/8 дюйма
Без вспомогательного вала
AC 50/51-27.28
B-образная поверхность без вентиляции
Закрытый (не водонепроницаемый) Корпус

Вал со шпонкой 1 1/8 дюйма
Без вспомогательного вала
AC 50/51-28.26

Вентилируемая C-образная поверхность

Вал со шпонкой 1 1/8 дюйма
с вспомогательным валом 7/8 дюйма


AC 50/51-28.