Доводы в пользу дизеля

Почему дизель?

«Мы делаем ставку на дизель, поскольку он экономичный, экологичный и мощный. Современный дизельный мотор по сравнению с аналогичным бензиновым позволяет экономить до 30% топлива, производит на 25% меньше вредных веществ и обеспечивает высокий крутящий момент и отличное ус- корение. Дизель имеет высокий потенциал для будущих инноваций».

Ральф Шерневски,
директор по маркетинговым коммуникациям
подразделения «Дизельные системы Robert Bosch GmbH»

 

Дизель для внедорожника — вещь если не обязательная, то весьма желательная. Леонид КОЧЕТКОВ узнал, как Bosch производит компоненты для дизельных моторов, которые впоследствии оказываются под капотом UAZ Patriot и Pickup

Европа давно перешла на дизель. Во Франции, например, доля автомобилей на тяжелом топливе достигает 72,6%! Разумеется, дизельными являются почти все внедорожники и кроссоверы.

В России дизель пока приживается медленно. Редкие попытки снабдить автомобили отечественного производства такими моторами оканчивались неудачно. При том, что достоинства современных дизельных двигателей с системой Common Rail очевидны: высокий крутящий момент, низкий уровень шума и широкий диапазон настроек.

Именно такой современный дизель стандарта Евро 4 производства Заволжского моторного завода с недавнего времени устанавливается на UAZ Patriot и UAZ Pickup.

Двигатель российский, но ключевые компоненты — система Common Rail CRS2-14 (включающая топливный насос высокого давления, топливную рампу, инжекторы и блок управления), а также система бортовой диагностики — произведены Bosch.

В России дизель пока приживается медленно, хотя достоинства современных моторов с Common Rail очевидны.

​Все под контролем

Bosch выпускает компоненты для многих производителей, и каждый заказчик предъявляет собственные требования. Хотя конструкция топливной системы в целом схожая, особенности есть. Так, геометрия отверстий инжектора была разработана специально для ЗМЗ. Но главное в сотрудничестве Bosch, UAZ и ЗМЗ, то что немцы не просто поставляют комплектующие, но и активно участвовали в разработке и доводке мотора — калибровке систем, стендовых и ресурсных испытаниях в различных климатических условиях. Даже сертификация на соответствие экостандарту Евро4 проводилась технической службой НИЦИАМТ в Германии на территории дочерней компании Bosch Engineering в Абштадте.

В этом нет ничего удивительного, ведь именно специалисты Bosch Engineering разработали для автомобиля систему бортовой диагностики — она контролирует систему рециркуляции отработавших газов, давление наддува, впрыск топлива, температуру двигателя. При этом сотрудники сервисного центра могут отслеживать все неисправности, подключившись к системе с помощью диагностического прибора Scan-Tool по стандартному интерфейсу.

Больше дизеля

Новым дизельным двигателем ЗМЗ-51432.10 могут оснащаться не только Patriot и Pickup, но и другие модели UAZ — Hunter, Cargo. В динамике дизельные модификации немного проигрывают, но по экономичности (и экологичности) заволжскому дизелю с немецкими корнями нет равных среди отечественных моторов.

 

 

УАЗ Хантер дизель: отзывы и описание

Дизельный UAZ Hunter — это добротный, практичный российский Гелендеваген с прямыми формами. Ровные зазоры, нормально закрывающиеся двери, только эмаль дороговата для внедорожника, ведь УАЗ Хантер дизель должен пробираться через лес и непролазные чащи, а металлик может быстро поцарапаться. Да,  это вам не УАЗ Патриот дизель.

Хочется отметить, что подножка у автомобиля высоковата и дверной проем немного узковат, что может быть затруднительно для входа некоторых водителей. Сидения у модели очень удобны и водитель даже с большими размерами сможет придвинуться к приборной панели и будет чувствовать себя свободно. Есть возможность для установки дополнительного ряда кресел и оснащения авто распашной дверью багажника, что сделает внедорожник удобным для семейных поездок.

Посмотрев УАЗ Хантер дизель видео, можно заметить, что в новой модели конструкторы полностью избавили этот автомобиль от всех недостатков легендарного УАЗ: неудачной конструкции коробки передач и недостаточной мощности двигателя, а сделали его наиболее удобным и комфортным для пассажиров, сохраняя мужской характер и пробивную силу.

Достоинствами автомобиля, по мнению экспертов, являются:

  • ​Комфортабельный салон.
  • Экономичный двигатель.
  • ​Трансмиссия и новые силовые агрегаты.
  • ​Модернизированная подвеска.
  • Грузоподъемность и вместимость.

Но главное преимущество УАЗ Хантер дизель, отзывы владельцев отмечают его замечательную функциональность. Он может быть использован и в качестве авто для перевозки пассажиров, и в качестве буксира, и в качестве путешествия по бездорожьям. Этот внедорожник просто идеален для русских дорог и устойчив к любым погодным условиям.

К тому же налицо преимущества дизеля: в среднем экономия 2-3 литра топлива. Двигатель автомобиля абсолютно не реагирует на груз и дополнительных пассажиров. Вероятности, что он перегреется на холостом ходу или при шторме бездорожья нет никакой. В эксплуатации модифицированный и проверенный дизель окажется намного надежней, чем бензиновый ЗМЗ.

Владелец пишет: УАЗ Хантер дизель новый по своей выносливости и проходимости, особенно в условиях Севера, не имеет себе равных. Mitsubishi L-200 и Ford Ranger не годятся ему даже в подметки — испытал сам. В колее, по которой ходят Уралы у этих машин срывало резину, а УАЗ вывозит людей без проблем.

Еще одно достоинство автомобиля в том, что он с легкостью преодолевает препятствия и замечательно себя ведет в тех ситуациях, в которых любой другой внедорожник не выедет. Высокий клиренс, полный привод и пружинная подвеска, имеющая стабилизатор, легко проводят машину по любой дороге. Благодаря именно этим качествам прогнозируется большая популярность УАЗ Хантер дизель в будущем.

Продажа УАЗ Хантер дизель змз двигатель и сегодня уже идет очень хорошо. Многие оценили редкое сочетание доступной стоимости, высокой мощности и проходимости. Эта модель удивительно проста в обслуживании и эксплуатации, экономично расходует топливо, а запасные части отличаются низкой стоимостью.

Можно процитировать УАЗ Хантер дизель отзывы владельцев: меня Уаз Хантер 315195, 128 л.с. 2007 г. Тяга на низах намного выше, чем у предшественников карбюраторных, прет, как танк. Коробка даймос, никакого скрежета при переключении нет. Коробка переключается мягко как на легковушке, пол не греется, рулевая не шипит или Купил УАЗ Хантер дизель двигатель ЗМЗ 5143 в декабре 2008г., пробег 65000 км проблем никаких. ТО провожу сам. Меняю масло (синтетика) и фильтра. Все остальное в порядке. Уже по собственной инициативе заменил шкворни на подшипниковые — красота. Эксплуатирую в любых условиях, использую на работе. Можно приводить тысячи отзывов от счастливых обладателей этой модели. Но самое лучшее — приобрести автомобиль и насладиться его прекрасными ходовыми качествами самостоятельно.




УАЗ Хантер предлагает грубость российского производства

Автомобильная

Посмотреть 7 изображений

Посмотреть галерею — 7 изображений

При таком огромном ассортименте компактных полноприводных автомобилей можно простительно думать, что все возможные ниши уже заняты. Но вы ошибаетесь, потому что малоизвестный российский бренд УАЗ заполняет зияющую дыру на рынке: урезанный дизайн в советском стиле с Хантером.

Покупателям Hunter предлагается выбор между двумя одинаково интересными двигателями. Для тех, кому нужна бензиновая мощность, есть 2,6-литровый двигатель мощностью 94 кВт (128 л.с.) и мощностью 209 л.с.Нм. Если это звучит не так уж и много, то это потому, что это не так, особенно если учесть, что Hunter с бензиновым двигателем весит 1845 кг (4068 фунтов). Тем не менее, этого достаточно, чтобы разогнать его до максимальной скорости 150 км/ч (93 мили в час).

Если вы предпочитаете дизельную мощность, УАЗ предлагает 2,2-литровый двигатель мощностью 84 кВт (114 л.с.) и крутящим моментом 270 Нм в диапазоне от 1800 до 2800 об/мин, чего достаточно для максимальной скорости 135 км/ч (85 миль/ч).

Мощность передается через систему полного привода с неполным рабочим днем ​​и пятиступенчатую механическую коробку передач.

Тогда это не фейерверк, но суть не в этом.

Возможно, более важным является расход топлива автомобиля. Здесь нет нового европейского ездового цикла, но УАЗ утверждает, что бензиновый автомобиль потребляет 11,5 л/100 км (24,5 миль на галлон) при скорости 90 км/ч (56 миль в час). Дизель немного более эффективен, потребляя 9,5 л/100 км (29 миль на галлон) при скорости 90 км/ч.

Расширение ассортимента Hunter обеспечивает лучшую защиту днища и особый цвет хаки 9.0003

Для Hunter доступны три уровня отделки салона: от Dymos начального уровня с 16-дюймовыми легкосплавными дисками до модели Trophy, которая отличается дополнительной защитой днища коробки передач, раздаточной коробки и рулевых тяг. Между ними находится серия Victory с особым цветом хаки и графикой по бокам автомобиля, чтобы прославить его наследие.

Как и следовало ожидать от автомобиля, похожего на Hunter, он не оснащен системой подвески космической эры. Спереди установлена ​​зависимая пружинная установка, а задняя ось опирается на листовые рессоры. Тормоза такие же сельскохозяйственные, с барабанами сзади и дисками спереди.

Так кто именно будет его покупать? Что ж, урезанная простота автомобиля и глубина преодоления брода 500 мм делают его идеальным для людей, которым нужна надежность в развивающихся странах.

УАЗ не предлагает прейскурантную цену онлайн, но у него есть дистрибьюторы в Монголии, Лаосе, Чехии, Никарагуа и Вьетнаме.

Источник: УАЗ

Посмотреть галерею — 7 изображений

Скотт Колли

Живя в Мельбурне, Австралия, Скотт вырос со страстью к автомобилям и любовью к писательству. Теперь он совмещает эти два аспекта, освещая все, что связано с автомобильной промышленностью, для New Atlas. Когда у него есть свободная минутка, вы обычно можете увидеть, как он глупо замерзает в поисках свежего порошка для катания на лыжах.

Как мы строили УАЗ. Backstage

23.11.2017

Весной 2017 года мы решили купить УАЗ 452 Буханка, так как наш бизнес растет и мы не хотим зависеть от проката автомобилей. УАЗ — это российский полноприводный фургон с очень хорошими внедорожными характеристиками, но, как правило, немного бедным и неудобным салоном. Итак, идея заключалась в том, чтобы купить подержанный автомобиль и обновить его салон до наших нужд с необходимым комфортом для туристов.

Итак, в начале июля мы купили его после нескольких недель поиска в Интернете. Мы искали в Интернете, но обнаружили, что выбор автомобиля по некоторым фотографиям не работает.

Поскольку Яап летел в Новосибирск и прилетел рано утром, мы выбрали две интересные машины, чтобы посмотреть в этом городе. К сожалению, на фотографиях машины выглядели намного лучше, чем в реальности. Итак, мы снова посмотрели в Интернете, машина, которая на самом деле не прошла отбор ранее из-за отсутствия сидений, снова появилась на картинке. После некоторого обсуждения мы решили сделать предложение, которое было с радостью принято.

Вечером поехали обратно в Барнаул. Во время поездки мы обнаружили одну проблему. По словам машины, она ехала со скоростью около 85 км/ч, но, по словам Монтеро, Буханка ехала со скоростью всего 60 км/ч. Это было из-за шин, там стояли 205/75/r15, которые на самом деле для Лады Нивы или подобных. Хотя шины довольно новые, мы заменим их на 31-дюймовые шины или около того.

Следующим делом стал искать дополнительные места. В наших планах поставить 6 сидений и установить их так, чтобы никто не ехал задним ходом. Оглядевшись, мы нашли несколько подержанных оригинальных сидений УАЗ довольно дешево.

Мы посетили магазин, специализирующийся на УАЗ, где мы купили новый салон, боковины и потолок, а также несколько пластиковых заглушек, чтобы скрыть некоторые некрасивые детали. Новое боковое зеркало за 200 руб., новый замок и можно начинать со здания.

Но сначала до нашей следующей встречи в мастерской. Этот парень специализируется на УАЗике и очень милый. Он быстро проверил нашу машину и сказал нам, что это хорошая покупка, но с ней нужно немного поработать.

В конце дня мы смогли забрать машину из мастерской. У нас был долгий разговор с владельцем мастерской. Еще мы выяснили, что многим местным жителям очень нравится, что какой-то сумасшедший голландец ездит на УАЗе, мы получили скидки в нескольких местах, даже не спрашивая об этом.

Что еще мы купили, ну много: окно на крышу, новые чехлы на сиденья, окна, пластиковые колпачки на топливные магистрали в салоне, некоторые дополнительные предохранители, так как их почти нет, изоляция, солнцезащитные козырьки, пенопласт на потолок, и накладку на стену, которую будем ставить между кабиной и грузовой частью.

Ребята из магазина УАЗ теперь нас хорошо знают 😀

Старые, родные окна протекали, пришлось решать. Больше всего утечек было на движущихся частях окон. После недолгих поисков мы нашли очень красивые раздвижные окна.

Смонтировали новый потолок вместе с люком — чтобы в машине было больше воздуха (в Сибири тоже бывает жарко :D) и было больше света.

Кроме того, мы сделали тепло- и шумоизоляцию, так как двигатель УАЗ находится внутри, между передними сиденьями. На изоляционный слой кладем самоклеящийся ковер.

После этого приступили к монтажу новых боковых панелей. Хотя модели этой машины уже более 50 лет, кажется, что каждая машина уникальна. Поэтому нам пришлось настроить каждую панель так, чтобы она соответствовала ей.

Заменили полностью салон УАЗика, а так как мы будем брать с собой гостей, то места конечно же должно было хватить. Пока будем монтировать только 5 мест. На шестое место ищем складной стул, но он понадобится только потом.

Во время поездки нам пришлось сделать кое-какой ремонт, как мы и предполагали, но это конечно же УАЗик 😀

После поездок мы оценили УАЗик и нашли много чего, что мы еще хотим/должны изменить.

  1. Модернизация двигателя, чтобы он работал намного лучше на 92, как сейчас для 80. Мы надеемся получить от него больше мощности.
  2. Заменить карбюратор на более экономичную модель
  3. Заменить амортизаторы, т.к. их совсем нет
  4. Отремонтировать или заменить коробку передач, она не синхронизирована и вторая передача ужас
  5. Много мелочи….

Пока поставили УАЗик в гараж, чтобы он переживал сибирскую зиму.

В следующем году мы снова повеселимся с ним.