Содержание

Дымит двигатель Lexus — причины и способы устранения неисправности на автомобилях Лексус

Столкнулись с таким явлением, как дым из выхлопной трубы Lexus? В зависимости от того, как именно это проявляется, данный признак может быть нормой, а может и сигнализировать о серьёзных неполадках. Первое происходит в том случае, если после запуска двигателя и его прогревания до рабочей температуры дым уходит, а второе — если он остаётся. При этом его цвет может быть не только белым, но и синим, сизым или чёрным. В зависимости от него можно выделить ряд причин поломки, но точную позволит выявить лишь диагностика.

Пройти её в Москве предлагает автосервис «Лексус Дубровка». Наши специалисты хорошо знакомы с техническими особенностями автомобилей Lexus и прошли аттестацию у производителя. Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на профессиональный уровень диагностических и ремонтных мероприятий по демократичной стоимости.

Причины появления дыма из выхлопной трубы

Существует ряд факторов, способных привести к тому, что из выхлопной трубы будет валить дым даже в том случае, если двигатель хорошо прогрет. Чаще всего причина кроется в неполадках системы подачи топлива или газораспределительного механизма. Помимо этого, проблема может возникнуть из-за поломок системы охлаждения или поршневой группы. Достаточно точно определить группу факторов, способных инициировать появление аномальных выхлопов, можно по их цвету.

Цвет выхлопаПричины, способные его вызвать
Белый

Как уже упоминалось, является нормой во время прогревания двигателя до рабочей температуры. Однако, если не исчезает после прогревания, является признаком:

  • нарушений в работе системы охлаждения;
  • использования антифриза ненадлежащего качества или его недостатка в системе охлаждения.

И первое, и второе может стать причиной перегрева или коррозионных процессов ряда элементов двигателя, привести к повреждениям цилиндров. В результате придётся делать дорогостоящий ремонт.

Синий или сизый

Появление сине-сизых выхлопов возникает из-за попадания в цилиндры двигателя масла, что, в свою очередь, происходит из-за:

  • выхода из строя системы вентиляции картера;
  • использования некачественных масел;
  • естественного износа маслосъёмных колпачков;
  • поломки турбокомпрессора.
ЧёрныйЧёрный выхлоп — признак того, что форсунки топливной системы слишком загрязнены и нуждаются в чистке. Он может появиться при поломках цилиндров или использовании некачественного топлива. Также он проявляется плохим запуском двигателя, повышенным расходом топлива при снижении динамики и нестабильной работе.

Ремонт двигателя в «Лексус Дубровка»

Наши мастера и диагносты проводят работы в соответствии с регламентом производителя. В процессе они применяют диагностическое и ремонтное оборудование дилерского уровня, а также лицензионное ПО со свежими обновлениями. Помимо этого, в их арсенале имеется склад с оригинальными запчастями и расходными материалами, доступными клиентам по ценам ниже дилерских.

Стоимость ремонта рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от его сложности и объёма. В процессе могут применяться оригинальные запчасти, цена которых также оказывает влияние на итоговые цифры. Ознакомиться с нашими расценками можно в соответствующем разделе сайта или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 786-82-33.

Заказывайте профессиональную диагностику и ремонт двигателя Lexus в «Лексус Дубровка»!

Утром идет синий дым при запуске на холодную! — Страница 2 — Народ, подскажи !!!

#21

ВНЕ САЙТА
 

vermic

Отправлено 01 March 2015 — 19:38

Катализаторы на месте или выбиты?

Если давно дымит то катам хана уже. А причина дыма утром в маслосъемных колпачках.

  • Наверх

#22

НА САЙТЕ
 

Reks

Отправлено 01 March 2015 — 22:35

Если потом дым пропадает то точно колпачки, правда по пробегу рановато, тут явно или масло левое или не меняли его. У меня такое тоже было.

  • Наверх

#23

ВНЕ САЙТА
 

novichok

Отправлено 01 March 2015 — 22:58

По цвету дыма вот:
http://avtotaz.ru/sovet/dim.php

  • Наверх

#24

ВНЕ САЙТА
 

Vrubel

Отправлено 01 March 2015 — 23:46

а у кого кофейная гуща есть?

  • DimonZT это нравится
  • Наверх

#25

ВНЕ САЙТА
 

манатор

Отправлено 02 March 2015 — 05:06

+500 Как страшно ж(Ы)ть-пионэрЫ учите матчасть

  • Наверх

#26

ВНЕ САЙТА
 

vermic

Отправлено 02 March 2015 — 20:49

+500 Как страшно ж(Ы)ть-пионэрЫ учите матчасть

А ты то эту матчасть сам знаешь — для начала хоть научись правильно писать и ставить знаки препинания.

  • Наверх

#27

ВНЕ САЙТА
 

Rumer

Отправлено 03 March 2015 — 12:27

Подскажите коллеги, на легковухе утром при заводке начинает идти синий дым, потом по мере прогрева пропадает минуты через три и целый день нет никаких таких признаков. Что это может быть и куда смотреть?

Ну как разобрался в чем дело, у меня похожие сиптомы, грешу на сальнички клапанов, правда пробег в три раза больше чем у тебя.

  • Наверх

#28

ВНЕ САЙТА
 

oleg

Отправлено 03 March 2015 — 23:11

Судя по всему виновники утреннего дыма те самые маслосъемные колпачки на клапанах.

  • Наверх

#29

ВНЕ САЙТА
 

DimonZT

Отправлено 04 March 2015 — 00:15

«Вскрытие покажет»(с)

  • Наверх

#30

ВНЕ САЙТА
 

Glen

Отправлено 04 March 2015 — 21:56

Что то автор темы пропал, самому интересен результат, колпачки это или что то другое. У моей жены малыш Пежо и по утрам наблюдается такая же картина, а ка прогреется целый день все нормально. Она конечно этого не замечает, а я не говорю ничего иначе очень расстороится. Если дело в колпачках, то их замена, это не сложный ремонт, ну а если кольца то тут уж денег побольше и времени подольше. Поэтому жду ответа от автора темы.

  • Наверх

#31

ВНЕ САЙТА
 

taxi

Отправлено 04 March 2015 — 22:15

у меня на пасате 1.8т такие же симптомы появились где то на 350тыс когда решил с економить и залил дешевое масло, потом залил хорошее и все стало норм. сейчас пробег 430тыс вчера заметил что опять немного дымит при прогреве, потом нет. советую попробовать перейти на более качественное масло.

  • Наверх

#32

ВНЕ САЙТА
 

gafar

Отправлено 06 March 2015 — 12:56

Только ремонтировал авто с такими симптомами, виновником оказались маслосъемные колпачки клапанов, все под замену. Теперь по утрам только пар конденсата и никакого сизого дыма.

  • Наверх

#33

ВНЕ САЙТА
 

VOIN

Отправлено 06 March 2015 — 14:42

Жаль раньше не видел темы.. Есть простой гениальный способ проверки состояния маслосъемных колпачков в двигателе. Утром перед заводом мотора выкручиваете все свечи и смотрите их состояние, если они в масле — значит все колпачки или некоторые не держат масла и их под замену. Вот так все просто. Когда то тем же способом проверял их на Жигуляторе, более того потом съемником рассухаривал клапана и менял эти колпачки.

  • Наверх

#34

ВНЕ САЙТА
 

NikolaRubin

Отправлено 15 March 2015 — 11:52

Жаль раньше не видел темы. . Есть простой гениальный способ проверки состояния маслосъемных колпачков в двигателе. Утром перед заводом мотора выкручиваете все свечи и смотрите их состояние, если они в масле — значит все колпачки или некоторые не держат масла и их под замену. Вот так все просто. Когда то тем же способом проверял их на Жигуляторе, более того потом съемником рассухаривал клапана и менял эти колпачки.

Спасибо Веталь, так и сделал по вашему совету, приготовил с вечера свечной ключ, еще немного инструментов, утром после ночной стоянки выкрутил свечи и обнаружил две из них (2 и 3) в масле. Тоесть не держат маслосъемные колпачки ка вы и писали. На прошедшей неделе все колпачки были успешно заменены мастером и теперь утром никакого дыма, кроме пара конденсата. Спасибо за простой совет, век живи- век учись!

  • Наверх

Почему из моей машины идет дым?

Henrik Weis/Getty Images

Дым из машины — плохой знак.

Это может быть простая проблема, но, скорее всего, с вашим автомобилем что-то серьезно не так.

Небольшое облако белого дыма, выходящее из выхлопной трубы при запуске автомобиля после того, как он простоял ночь, — это нормально — это всего лишь водяной пар. Вы также можете увидеть пар, поднимающийся из-под капота в дождливый день, когда вода сгорает на радиаторе или выхлопе. Но если вы за рулем и заметили клубы дыма из двигателя или выхлопной трубы, не паникуйте — пока. Знание того, что означает цвет (или запах) дыма, может помочь вам определить причину и решить, следует ли немедленно остановиться или продолжить движение в ремонтной мастерской.

На этой странице

Что заставляет машину дымить?

Наиболее распространенной причиной дыма под капотом является случайно пролитое небольшое количество моторного масла или других жидкостей или утечка из-за плохой прокладки или уплотнения на горячий двигатель или выхлопную систему. Эти другие жидкости могут включать охлаждающую жидкость двигателя, гидроусилитель руля, тормозную и трансмиссионную жидкость, даже растворитель для стеклоомывателя. Этот дым обычно безвреден, но с ним нужно бороться как можно скорее.

Однако облако дыма, вырывающееся из выхлопной трубы или под капотом, обычно означает серьезную механическую или электрическую неисправность.

Что означают разные цвета (и запахи!) дыма?

  • Белый дым из выхлопной трубы указывает на то, что охлаждающая жидкость из-за плохой прокладки головки блока цилиндров или другой неисправной внутренней детали двигателя сгорает в камере сгорания.
  • Взорванный шланг радиатора, разбрызгивающий охлаждающую жидкость на горячий двигатель, также производит тонкий белый дым , похожий на пар. Охлаждающая жидкость для курения имеет сладкий резкий запах и может показаться маслянистой, если растереть ее между пальцами.
  • Синий или серый дым и резкий горький запах из выхлопной трубы сигнализируют о том, что двигатель сжигает масло. Возможными причинами являются негерметичные уплотнения клапанов, изношенные или заклинившие поршневые кольца, забитый клапан PCV, переполнение картера, нерегулярная замена масла или использование неподходящего типа масла. Расход масла без внешних утечек или синего дыма свидетельствует о медленном сгорании масла в двигателе. Попробуйте заменить моторное масло на моторное масло с большим пробегом или более густое.
  • Трансмиссионная жидкость, всасываемая во впускной коллектор из неисправного вакуумного модулятора трансмиссии, будет производить густой сероватый дым из выхлопной трубы.
  • Черный дым обычно означает, что автомобиль работает на сыром топливе. Негерметичная топливная форсунка, неисправный регулятор давления топлива, неисправный датчик двигателя или компонент зажигания приводят к неполному сгоранию, в результате чего сырое несгоревшее топливо попадает в выхлопную систему и выхлопную трубу. Черный дым от одного из этих условий будет пахнуть бензином. Пока проблема не будет устранена, ваш автомобиль будет плохо работать и иметь низкий расход топлива, возможно, даже повредить кислородный датчик и каталитический нейтрализатор.
  • Черный дым из-за сбоя в электросети или сгоревших проводов из-за короткого замыкания может привести к мерцанию ламп или созданию помех для других электрических устройств. Пахнет горелым пластиком. С несколькими сотнями футов проводов и электрических устройств, спрятанных в каждом уголке современного автомобиля, дым от электрического сбоя может исходить из-под капота или салона.

Что делать, если моя машина начинает дымить?

Остановитесь и определите, безопасно ли управлять вашим автомобилем — руководствуйтесь здравым смыслом и всегда проявляйте осторожность. Посмотрите на датчики и сигнальные лампы, чтобы увидеть, не перегревается ли двигатель, горит ли индикатор масла, низкое ли давление масла или горит ли индикатор Check Engine.

Проведите быструю визуальную проверку. Вы могли наехать на пластиковый пакет, который горит на каталитическом нейтрализаторе. Никогда не прикасайтесь к горячему двигателю и не работайте с ним. Подождите, пока двигатель остынет, и проверьте жидкости. Однако, если вы видите капание жидкости или образование луж под капотом или на земле, пора вызывать эвакуатор. Вы рискуете серьезно повредить свой автомобиль, если в нем закончится охлаждающая жидкость, трансмиссионная жидкость или моторное масло, что потребует капитального (и дорогого!) ремонта.

Первоначально опубликовано: 08 июля 2020 г.

Bob Lacivita

Bob Lacivita — отмеченный наградами автомобильный техник ASE и General Motors, преподаватель и внештатный автор статей о ремонте и техническом обслуживании автомобилей DYI. Его работы были представлены в The Family Handyman, книге Reader’s Digest и журнале Classic Bike Rider. Он был карьерным и техническим педагогом в течение 25 лет, преподает автомобильные технологии, а также пишет гранты для государственных, федеральных и организационных фондов. Он также помог разработать уникальную модель учебного плана, которая органично интегрирует строгие, актуальные академические стандарты в профессиональное и техническое образование.

Белый дым из выхлопной трубы при запуске 🏎️ Как это исправить

Часы страха, когда вы замечаете белый дым из выхлопной трубы при запуске вашего автомобиля, — это то, чего не хотел бы ни один автовладелец. Тем не менее, эта дымящаяся проблема стала началом истории ремонта и замены нескольких двигателей и деталей двигателя.

В то время как белый дым из выхлопной трубы вашего автомобиля иногда может оставаться совершенно незамеченным. Однако есть несколько случаев, когда вы можете обратить внимание на реальную проблему.

  • Когда возникает проблема
  • Причины появления белого дыма
  • Как решить
  • Дизельный двигатель или газовый двигатель
  • Низкий уровень масла или замена масла Когда возникает проблема

    Знание того, что является нормальным, а что требует внимания, также важно при диагностике и устранении проблемы с двигателем.

    Хотя вы можете заметить, что слабый и исчезающий дым в холодные месяцы является нормальным явлением, вы можете взять ситуацию в свои руки, если заметите густой и тяжелый дым в теплые дни. Это также проблема, когда вы наблюдаете другие признаки неисправной детали двигателя, такие как запах гари и снижение мощности двигателя.

    Что вызывает белый дым из выхлопных газов при запуске?

    Этот дымящийся белый дым из выхлопной трубы вашего автомобиля иногда становится тяжелым и мутным. Когда вы заводите машину, этот белый дым не случаен.

    Чтобы понять, как можно решить эту проблему, вы хотели бы знать, что вызывает такой густой белый дым из выхлопной трубы вашего автомобиля при запуске.

    Вот несколько возможных объяснений:

    Скопление конденсата

    Не каждый белый дым, который вы видите при запуске двигателя автомобиля, вызывает проблемы. Если вы заметите тонкие струйки белого дыма при запуске, которые исчезают вскоре после появления, вы знаете, что это скопление конденсата.

    Когда вы запускаете двигатель вашего автомобиля, он нагревается. Тепло вызывает конденсацию, а тонкий и исчезающий белый дым вызывает беспокойство, когда этот дым держится дольше нескольких минут. Если вы заметили, что белый дым выползает почти постоянно, возможно, вам нужно запустить проверку.

    Стоит также отметить, что это обычная сцена в странах, если погода холодная. Если место, в котором вы живете, является жарким и влажным или имеет более высокие температуры, густой белый дым является признаком повреждения вашего двигателя.

    В таких случаях у вашего автомобиля могут быть внутренние проблемы.

    Утечка охлаждающей жидкости

    Что мешает двигателю вашего автомобиля просто расплавить соседние патрубки при значительном нагреве? Это система охлаждения вашего автомобиля.

    Он не только защищает двигатель от проблем с перегревом, но также гарантирует, что другие детали, такие как прокладка головки блока цилиндров, защищены от возможных повреждений. Вы можете знать охлаждающую жидкость как антифриз, и, как следует из названия, накопленное тепло передается через охлаждающую жидкость. Это в дополнение к обеспечению идеальной и безопасной температуры двигателя.

    Утечки, повреждения и дисфункция этих охлаждающих жидкостей на основе гликоля уже давно являются причиной серьезного отказа двигателя автомобиля. Точно так же белый дым при запуске вашего автомобиля является одной из проблем, возникающих при утечке или повреждении охлаждающей жидкости.

    К счастью для вас, есть несколько дополнительных индикаторов, а также белый дым из выхлопной трубы, чтобы узнать, является ли антифриз настоящей причиной. Если вы заметили, что охлаждающая жидкость в резервуаре заканчивается, а белый дым пахнет несколько сладко, у вас может быть утечка охлаждающей жидкости в двигатель и, следовательно, проблема с нагревом.

    Если вы заметили, что все три индикатора белого дыма вызваны повреждением охлаждающей жидкости, лучше сразу устранить утечку. В противном случае утечка может привести к загрязнению моторного масла и, следовательно, к дальнейшему повреждению.

    UTI предполагает, что не следует недооценивать важность исправной охлаждающей жидкости и ее следует менять каждые 5 000–10 000 миль в зависимости от модели автомобиля.

    Теперь белый дым из выхлопа при запуске, связанный с утечкой охлаждающей жидкости, может быть вызван следующими причинами.

    Сломанная головка блока цилиндров

    Когда из выхлопной трубы вашего автомобиля идет густой белый дым, когда вы запускаете автомобиль в течение длительного времени, серьезной проблемой может стать перегрев. Такая проблема связана с неисправностью или утечкой охлаждающей жидкости, в основном вызванной сломанной головкой блока цилиндров.

    При отказе системы защиты двигателя от замерзания происходит быстрый перегрев. Перегрев в конечном итоге, чаще всего, также быстро остывает. Это повышение и понижение температуры приводит к непредсказуемому расширению и сжатию головки блока цилиндров.

    Это особенно характерно для головок цилиндров, изготовленных из чугуна, алюминия или их смеси. Это создает напряжение от перегрева до центральной трещины в головке блока цилиндров.

    При наличии трещин или повреждений головки становится неизбежным возможность попадания охлаждающей жидкости в другие цилиндры или детали двигателя. Иногда, если утечка происходит в течение длительного времени, скажем, в течение ночи, она может даже проникнуть в камеру сгорания. Это, в свою очередь, приведет к полному выгоранию охлаждающей жидкости и выпуску белого дыма при запуске.

    Пробитая прокладка головки блока цилиндров

    Наибольший ущерб вашему двигателю причиняет повреждение двигателя внутреннего сгорания вашего автомобиля. Это, как известно, включает пробитую прокладку головки блока цилиндров, в результате чего из выхлопной трубы автомобиля выходит белый дым.

    В первую очередь это связано с отсутствием индикатора, немедленно предупреждающего водителя или пассажиров о повреждении прокладки ГБЦ автомобиля. Только когда вы проедете несколько миль, вы заметите бурлящий белый дым из переднего капота.

    Работа прокладки головки блока цилиндров, являющейся частью системы внутреннего сгорания двигателя автомобиля, также в значительной степени определяет работу двигателя вашего автомобиля. Неотъемлемой функцией прокладки головки блока цилиндров является синхронизация давления воспламенения в цилиндре и между блоком цилиндров.

    Кроме того, он также предотвращает попадание вытекающего масла в другие детали. Короче говоря, он также отвечает за управление экстремальным давлением, которое создается.

    «Вздутая» прокладка головки блока цилиндров — это поврежденная или негерметичная прокладка головки блока цилиндров. Белый дым из выхлопной трубы — лишь один из многих признаков того, что прокладка ГБЦ нуждается в ремонте. При этом вы можете заметить внезапную утечку охлаждающей жидкости, пузыри в расширительном бачке, а также молочно-белый цвет масла.

    Кроме того, вы заметите, что система питания вашего двигателя подозрительно падает, и когда это произойдет, вы можете обратиться к профессионалу, не теряя времени.

    Расколотый блок двигателя

    Как только вы заметите белый дым, выходящий из выхлопной трубы, вы поймете, что в двигателе возникла внутренняя проблема. Еще один способ, которым утечка охлаждающей жидкости может привести к рассеиванию белого дыма при запуске, — это поврежденный блок двигателя. В отличие от других деталей, расколотый блок двигателя сложно и дорого заменить.

    Наряду с заметным белым дымом есть и другие индикаторы, по которым можно понять, есть ли перегрев и повреждение блока двигателя.

    Если вы проверите охлаждающую жидкость и заметите, что она замерзла или изменила цвет, это достаточное предупреждение о том, что блок двигателя может быть поврежден. Кроме того, вы можете увидеть жидкость под автомобилем, а также капать в работе двигателя.

    Неисправность топливной форсунки

    Топливные форсунки имеют клапаны с электронным управлением, с помощью которых топливо впрыскивается в двигатель автомобиля с помощью метода распыления. Эта проблема особенно актуальна для автомобилей, работающих на дизельном топливе. Если ваш автомобиль с дизельным двигателем выпускает белый дым из капота, вы можете проверить состояние топливной форсунки.

    Момент зажигания и давление в цилиндре должны совпадать для правильной настройки во время распыления. Поскольку большую роль здесь играет синхронизация впрыска дизельного топлива в цилиндр, несоответствие в синхронизации этой самой синхронизации может привести к сбоям впрыска.

    В этом видео безупречно объясняется функция и важность топливной форсунки.

    В свою очередь, двигатель работал бы слишком много за слишком короткое время, в результате чего топливо не сгорало бы во время запуска. Следовательно, вы сразу же увидите белый дым из выхлопной трубы.

    Утечка уплотнения клапана и повреждение поршневого кольца

    Уплотнения клапана в двигателе автомобиля имеют цветовую маркировку и могут служить замком и ключом для любых систем открытия и закрытия двигателя. Плохие уплотнения клапанов могут быть серьезной проблемой, вызывающей появление белого дыма из выхлопной трубы. Эти уплотнения контролируют масляно-воздушную смесь, давление и количество, которое должно поступать в камеры сгорания.

    Когда уплотнение клапана имеет течь или изнашивается, если оно не менялось в течение длительного времени, вы можете заметить много белого дыма с голубоватым оттенком. После того, как вы запустите двигатель, вы можете заметить, как дым быстро поднимается вверх и остается в течение более длительного периода времени. Хотя он исчезнет, ​​белый дым, вызванный поврежденным уплотнением клапана, может быть тяжелым.

    Точно так же в двигателе внутреннего сгорания вашего автомобиля к внешнему поршню прикреплено поршневое кольцо, которое также работает как еще одно уплотнение. Любая утечка или повреждение этих колец может привести к появлению аналогичного белого дыма из выхлопной трубы при запуске.

    Вот как вы можете проверить, работает ли поршневое кольцо или есть ли износ, о котором нужно позаботиться.

    Трансмиссионная жидкость

    Слишком много или слишком мало трансмиссионной жидкости в двигателе вашего автомобиля может нарушить правильную работу остальной части системы сгорания.

    Это, в свою очередь, может вызвать появление белого дыма из выхлопной трубы при запуске. Еще одним признаком проблем с трансмиссионной жидкостью наряду с белым дымом является запах гари, который вы можете заметить через некоторое время.

    Если двигатель вашего автомобиля набирает через шланг больше жидкости, чем требуется, масло или жидкость полностью сгорают. Именно тогда вы ощутите поразительный запах гари.

    Как решить проблему белого дыма из выхлопных газов при запуске

    Для каждой проблемы, вызывающей появление белого дыма из выхлопных газов при запуске, есть решение. В зависимости от того, что в первую очередь вызывает дым, несколько решений — это просто затяжка гаек и ремонт.

    Тем не менее, некоторые из них потребуют больше времени и денег. Хотя вы можете решить некоторые проблемы самостоятельно, сложные потребуют профессиональных ремонтных работ.

    Этап 1. Проверка уровня и цвета охлаждающей жидкости

    Одна из основных причин возможного выделения белого дыма связана с неправильным функционированием системы охлаждения двигателя. Именно поэтому автомобильные эксперты и производители никогда не перестают петь о том, как важно время от времени промывать и обновлять охлаждающую жидкость.

    Немного познакомившись с деталями автомобильного двигателя, вы сможете открыть капот, чтобы выяснить точную проблему. Не забывайте давать двигателю остыть, прежде чем открывать капот. Соблюдайте осторожность, пытаясь выяснить, находится ли охлаждающая жидкость на соответствующем уровне, и никогда не прикасайтесь ни к крышке бака, ни к крышке радиатора.

    Прикосновение к любому из них может быть потенциально опасным для вас. Вы можете использовать палку, чтобы проверить, не слишком ли низкий уровень охлаждающей жидкости. Если это так, вам нужно заполнить резервуар охлаждающей жидкостью. Промывка охлаждающей жидкости рекомендуется каждые 30 000 миль, поскольку она гарантирует отсутствие загрязнения, утечек, возможных кислых антифризов и ржавчины.

    Шаг 2: Проверка коллектора и прокладки головки блока цилиндров

    Впускной коллектор для вашего автомобиля то же, что ваши легкие для вашего тела. Короче двигатель дышит через прокладку впускного коллектора.

    Перед обязательной проверкой прокладки головки блока цилиндров необходимо проверить прокладку впускного коллектора на наличие трещин и повреждений. Поскольку воздухозаборник обычно сделан из резины, а в некоторых случаях из пластика, вы можете ожидать его деформации.

    Замена прокладки впускного коллектора может стоить вам от 100 до 500 долларов, и, чтобы сэкономить на этом, в этом видео показано, как вы можете сделать это самостоятельно.

    Далее вы можете перейти к проверке прокладки головки блока цилиндров. От перегрева капота до белого дыма из выхлопной трубы каждый признак указывает на то, что прокладка вашей головки блока цилиндров может быть повреждена. Трещина или смещение в этом случае были бы видны человеческому глазу.

    Как и в случае с блоками цилиндров, замена прокладки головки блока цилиндров будет стоить до 2000 долларов США и все же будет дешевле, чем затраты на ремонт этой детали.

    Шаг 3: Осмотрите головку цилиндров и блок цилиндров

    Аналогичным образом, вы хотели бы провести тщательную проверку головки цилиндров на предмет того, полностью ли она отключена и блокируется ли сам двигатель.

    Головки цилиндров в основном изготавливаются из алюминия, поэтому быстрое изменение температуры может привести к деформации цилиндра и, в конечном итоге, к растрескиванию. В зависимости от того, из чего состоит головка блока цилиндров, на ее ремонт может уйти до 1000 долларов, а на замену — до 3500 долларов.

    Большая часть расходов, связанных с заменой головки блока цилиндров, связана с трудозатратами. Если у вас роскошная машина и вы живете в районе, где стоимость рабочей силы выше, эта замена — одна дорогостоящая ремонтная работа.

    Ремонт трещины в блоке цилиндров может производиться следующими способами: заделка холодным металлом, заварка трещины и зашивка холодным металлом. В зависимости от конструкции двигателя вашего автомобиля ремонт блока цилиндров — это трудоемкий процесс, который может стоить вам до 5000 долларов.

    Вы будете удивлены, узнав, что замена блока цилиндров меньшего размера может сэкономить от 1000 до 1500 долларов США.

    Шаг 4. Проверка топливной форсунки, клапана и поршня

    Затем выполните тщательную проверку топливной форсунки. Вы можете проверить, требует ли он замены, ремонта или технического обслуживания. В некоторых случаях отверстие форсунки засоряется и загрязняется, и начинает проявляться неравномерность.

    Если проблема связана с накоплением углерода и образованием засоров, вы можете очистить мусор. Однако, если вы заметили, что нет засорения или отложений грязи, вы можете немедленно заменить инжектор.

    Далее проверьте клапана и поршневые кольца. Вы можете иметь в виду, что для проверки этих мелких деталей требуется полная разборка двигателя. Именно по этой причине рекомендуется поручить разборку профессиональному механику, хотя это будет дорого.

    Замена поршневого кольца может быть дорогостоящей и длительной.

    Белый дым из выхлопных газов при запуске: дизельный двигатель против. Газовый двигатель

    Среди упомянутых выше причин, которые приводят к утечке белого дыма из выхлопной трубы при запуске автомобиля, каждая относится конкретно к типу двигателя вашего автомобиля. Для автомобилей с дизельным двигателем причины этого белого дыма другие, чем для бензинового двигателя.

    Если у вас дизельный автомобиль, из-под капота может идти белый дым из-за проблем с охлаждающей жидкостью. Утечка охлаждающей жидкости из-за поврежденной прокладки головки блока цилиндров, блока цилиндров или головки цилиндров может дестабилизировать передачу жидкости. Это также может быть связано с тем, что жидкость попадает в камеры сгорания двигателя.

    В случае газовых или бензиновых двигателей неисправность системы впрыска и клапанов играет важную роль в том, почему при запуске может появиться дым из выхлопных газов. При возможном перегреве двигателя, конденсате и отказе топливного насоса вы можете ожидать появления подобных проблем.

    Белый дым из выхлопных газов при запуске: низкий уровень масла или замена масла

    Хотя низкий уровень масла в вашем двигателе не является прямой причиной появления белого дыма из выхлопной трубы, он, безусловно, может иметь косвенное влияние на амортизацию вашего двигателя. Когда вы много ездите на низком уровне моторного масла, вы можете серьезно повредить детали двигателя.

    Это в конечном итоге привело бы к отказу двигателя и, следовательно, к непредвиденному выбросу густого белого дыма.

    В случае с заменой масла многие автовладельцы жалуются на то, что при замене масла они замечают белый дым из-под капота. Это возможно, если вы вводите в свой автомобиль масло, для которого оно не подходит.

    Использование неподходящего или неподходящего масла может не попасть в уплотнения и кольца и, в конечном счете, попасть в камеру сгорания. Это, как известно, может привести к образованию густого белого дыма. Точно так же, если вы сменили масло в своем автомобиле с минерального на синтетическое, вы можете заметить белый дым.

    Дым из-за низкого уровня масла и замены масла может нанести ущерб только со временем, а также может быть заметен в работе двигателя.

    Разноцветный дым: что это значит

    Хотя газ, выходящий из выхлопной трубы при запуске двигателя, часто остается незамеченным, густой и цветной дым может немедленно вызвать страх у любого автовладельца.

    При этом вы, возможно, знаете, что дым, выходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля, не обязательно должен быть всегда белым. Каждый цвет указывает на разные проблемы с двигателем.

    Белый дым является признаком утечки охлаждающей жидкости и образования конденсата из-за перегрева. Будь то прокладка головки блока цилиндров, требующая ремонта, или головка блока цилиндров, белый дым из выхлопной трубы — обычное явление. Точно так же облако синего дыма указывает на возгорание масла из-за повреждения уплотнений в двигателе.

    Вы также можете увидеть серый дым, который является предупреждением о слишком большом потоке масла из-за возможной утечки жидкости.

    Многие автовладельцы также жалуются на густой черный дым из капота. Если ваш автомобиль работает на бензине и вы заметили подобные проблемы, вы можете заменить топливную форсунку, иначе топливо продолжит гореть. Тем не менее, в автомобиле с дизельным двигателем черный дым является признаком накопления сажи в двигателе.

    Заключительные мысли

    В то время как появление пара и пламени из выхлопных газов является нормальным явлением, белый дым из выхлопных газов при запуске является признаком того, что процесс сгорания в двигателе вашего автомобиля неправильный. Это связано с тем, что этот белый дым является побочным продуктом этого процесса, который не должен быть таким заметным, как густой дым.

    Конденсация в камерах сгорания является нормальным явлением, когда дым, который вы заметите, обычно тонкий.