Содержание
Ремонт восстановление реставрация мотоцикла ява
Решил я немного рассказать о своей Яве-638-0-0, 1987 г.р. (автор). Яв у меня было не мало, но в принципе на пальцах пересчитать можно. Первую которую увидел скажем так, очень близко, была Ява-старушка 360-я модель.
Ява была моего друга, но на ней прокатиться я так и не решился, недолго она и у него продержалась. Первый мотоцикл на котором мне дал прокатиться всё тот же мой друг был Иж-Юпитер-5, естественно вторым номером был он сам, опасаясь моего первого мотоциклетного опыта. Это было круто!!! Тронулся с места без проблем с первого раза, благо опыт езды на автомобиле уже был к этому времени… и после этого понеслось, поехало. Было это уже точно не припомню… где-то в 1993-94 годах, с тех пор у меня окончательно как говорится «снесло крышу» на мотоциклетной тематике и я решил во что бы это не стало купить уже хоть что-нибудь. И я купил! Это была Ява-634.
Дальше-больше, в общем подводя тему к 2011 году приобрёл я скажем так давнюю мечту Яву-638. Мне эта модель нравится больше всех остальных, хотелось купить конечно «люксу», но не подвернулась, точнее подвернулась, но то с доками были проблемы, то в цене не сходились, не нравились в общем по разным причинам. А ездить искать я совсем что-то устал уже к тому времени как нашёл свою.
Куплена была вот такая 638 с коляской у дедушки.
Родной пробег 65515 км, дедушка говорил что менял только коленвал, но когда разобрал мотор, оказалось что он люфтил по страшному. Собственно Ява покупалась в состоянии «под восстановление».
Времени на восстановление просто катастрофически не хватало… работа-дом-семья-работа-дом-семья. Но всё восстановление было начато. Об этом по порядку.
Удалось купить и собрать колёса, б/у, но в хорошем состоянии
Восстановил и собрал переднюю вилку (хром)
Отгальванировал кое-что из крепежа
Собрал из похромированных деталей подножки
Отмыл тормозные барабаны
Крышки двигателя
Отчистил от грязи и немного полирнул картера
И головки цилиндров
Полностью был перебран мотор
Установлены новые поршни и расточена поршневая. Перепрессован коленвал
Заменена цепь моторной передачи
Фото собранного мотора
Алюминий отмывал по-разному, некоторые советы с форума Яваолд тоже пригодились. Крышки картеров отмачивал сначала в жидкости для мытья кухонных плит «Милам», зелёненького цвета, потом тёр губкой для мытья посуды. Картера — с ними было уже сложнее, чистил вручную, скотч-брайтом, хотя можно было просто прокипятить в выварке с порошком, что и сделал с правой головкой, в качестве эксперимента. Но всё оказалось не так просто, так как мотоцикл я так понял практически всю жизнь простоял на открытом воздухе, то головки цилиндров оказались особенно окислены между рёбер, вот результат кипячения:
Стало после кипячения и доводки вручную, с помощью подручных средств
Мотоцикл был полностью разобран до винтика. Всё чистил руками, химией только часть рамы в труднодоступных местах и основание сиденья, с последующей тщательной промывкой. Рама:
Мелочёвка:
Грунтовка Рамы
Некоторые загрунтованные детали.
Так же была очищена до металла и облицовка
Попутно занимался не железными деталями:) Чистил, полировал пластик.
Стоп сигнал
Вот на этой приспособе грунтовал детали:
Отмыл фару и немного освежил силикончиком:
Покрасил всё чёрное и приступил к сборке
В тот же день начал собирать, успел только это
Собрал, отполировал в домашних условиях панель приборов
Можно приступать к сборке. Начало
Собрал сиденье. Чехол не оригинал но качества не плохого. Главное отличие от родного, считаю штамп тиснения сделан «вперёд ногами», видно по кубикам и по месту прохождения ремешка. Ух и намучился когда натягивал… В целом, результатом доволен)))
Сборка продолжается, собрал элементы руля:
Установил мотор на раму, накинул проводку
Проводка
Установил Дуги
Установил карбюратор и воздухофильтр. Скелет обрастает мясом и жилами:)
Задние подножки установлены по феншую, под углом:
Кик стартер не касается трубы
Прикручиваем передние подножки
Устанавливаем цепь и кожух
Отмыл, смазал и поставил полуавтомат… как новенький)) Отрегулировал сцепление…
Катушки зажигания уже на мотоцикле
Занялся вплотную облицовкой. Подготовил к покраске переднее крыло, бардачки и задний пластик.
Красится будет в оригинальный, красный цвет.
Грунтовка облицовки
Забрал с покраски облицовку. Отдавал красить профессионалам.
Ну и не удержался, примерил
Когда забирал облицовку с покраски, напугал маляра:)
— а-а-а, что это!!!
Он: — Что не тот цвет?
Я: Да нет, всё классно!!!
Он: Ну ты мне что дал, тем я и покрасил…
Пришлось его успокаивать, он испугался моей реакции, думал что накосячил, а я восхищался его работой. Цвет насыщенный.
Вот сравнение цвета с оригинальным не перекрашенным крылом коляски. Но надо учесть что на коляске краске уже более 20 лет, немного помутнела. Практически не отличается
Ну чтож, заканчиваем сборку. Сфотографировал полностью собранный мотоцикл на том же месте где сделано первое фото в теме
И в других местах
Спустя год восстановил и прицепил коляску.
Чехословацкий агрегат мог составить конкуренцию любому отечественному производителю. Однако двигатель ЯВА 638 устроен на порядок сложнее, поэтому и ремонт его выполнить намного сложнее. С 84-ого года выпуск байков проходил с введением новых технологий. Особенно это коснулось материалов, из которых производили комплектующие. Литейный сплав поддона для масла стал вязким из-за лишения кремневых и цинковых добавок. Это в значительной степени влияло на износ. Уже через 30 000 километров поддон деформируется, образуя более круглые очертания. Избежать этого можно лишь при низкой скорости передвижения.
Ремонт двигателя ЯВА 638 начинается с чистки деталей и оборудования. Промывая детали теплой водой, необходимо тщательно удалить грязь даже из самых малых щелей. Затем подготавливается рабочее место и снимается сиденье вместе с топливным баком.
Теперь начинается разборка двигателя ЯВА 638.
- Со свечей зажигания снимаются колпачки и отворачиваются гайки в четырех местах. Эти гайки закрепляют карбюратор с рабочими цилиндрами мотора.
- Хомуты на резиновой муфте ослабляются отверткой, после чего снимается сама муфта.
- После этого карбюратор отсоединяется от рабочих цилиндров. От цилиндров исходят алюминиевые трубы. Необходимо открутить от них крепежные гайки и повернуть выпускные трубки вниз, чтобы они не мешали при дальнейшей работе.
- Затем отворачиваются крепления, соединяющие картер с рабочим органом. Открутив их, головки блока цилиндров снимается.
- Нажав рычаг пуска, поршень из необходимого цилиндра ставится в нижнюю мертвую точку. После установки поршня в НМТ цилиндр можно снять.
- Сразу после демонтажа отверстие закрывается чистой бумагой или тканью и обвязывается вокруг шатуна. Это поможет избежать попадания грязи
и пыли в рабочую систему. - Теперь есть возможность проверить поршни и кольца на предмет износа и поломок. Предельная величина зазора между кольцами и замком не должна быть больше одного миллиметра. Если расстояние больше указанного, значит, кольца необходимо заменить.
Проверить износ, можно только сняв кольцо с поршня и опустив его в цилиндр на расстоянии 1-1,5 сантиметра от верхней части. Перед демонтажем пометьте кольца во избежание путаницы. Гладкая и блестящая сторона кольца должна смотреть вниз при установке.
В верхней части шатунов установлены игольные подшипники. Если они не являются частью проблемы, снимать их не стоит, поскольку это доставит много хлопот. В противном случае понадобится специальный прибор, состоящий из штифта и вспомогательной втулки. Этим приспособлением выбивается палец. Поскольку игольные подшипники могут высыпаться, этот прибор займет место пальца и не позволит им выйти из креплений. Всего установлено 28 иголок, перед сборкой обязательно проверьте их количество. Теперь можно легко снять поршень. Не забудьте закрепить специальный прибор проволокой и шайбы в части шатуна. На дно поршня нанесены отметки L и R вместе со стрелками. Буквы указывают сторону, а стрелки обращаются к выпускному клапану.
Размеры цилиндров проверяются по регламенту конкретно для вашего двигателя. Их всего три типа. Выбрав свой вариант, как можно точнее замерьте габариты (лучше штангенциркулем). Если износ слишком сильный, шлифовка не поможет. В таких случаях необходима полноценная замена. Если отклонения минимальны, тогда можно расточить диаметр под ход поршня. Для проведения такой операции лучше обратиться на станции технического обслуживания.
После замены или обработки проблемных деталей можно произвести установку мотора. Сборка двигателя ЯВА 638 осуществляется в обратном порядке. Лучше всего следовать регламенту, прописанному в книге по эксплуатации мотоцикла, написанной заводом-производителем. Не забудьте заменить все прокладки и испорченные крепления в моторе.
Для того чтобы увеличить износостойкость агрегата, необходимо правильно подбирать расходные материалы. Например, важным вопросом является, какое масло заливать в двигатель ЯВА 638. Это обязательно должно быть двухтактное минеральное масло
от зарекомендовавших себя брендов.
Самое главное – соблюдать правила эксплуатации мотоцикла и своевременно выполнять его техническое обслуживание. Тогда он прослужит вам очень долго, обеспечивая отличную динамику и управляемость даже в сложных дорожных условиях.
Ява — популярная марка мотоциклов, надёжность и качество которых доказаны опытом многих лет. Только подумайте — первая модель Явы выпускалась ещё с 1929 года! А уже в 1931 году марка заимела успех и начала пользоваться спросом. На протяжение многих лет Ява выступала фаворитом и её мотоциклы использовались как в повседневной жизни, так и в мотоспорте. Первой моделью, появившейся в СССР в конце восьмидесятых годов, стала «Ява 350-638». Возможно, кто-то сейчас пустил скупую ностальгическую слезу. Мотоцикл был очень популярен на постсоветском пространстве и даже если лично вам не удалось застать те времена, то ваш отец уж точно гонял на этом чуде. К сожалению, как и любой другой технике, мотоциклу свойственно ломаться. Что же делать в таком случае? Ремонтировать, конечно же. В этой статье мы рассмотрим ремонт мотоцикла Ява 634 и попытаемся объяснить его основы в доступной форме. Строго соблюдайте все инструкции, если хотите, чтобы ремонт и обслуживание мотоцикла Ява прошли удачно.
Ремонт двигателя
Наверное, самым сложным в ремонте мотоциклов Ява 350 является ремонт и переборка двигателя. Необходимо понимать разницу в этих терминах. Переборка, или, как её принято называть, “капитальный ремонт” — это существенный ремонт, после которого технические параметры машины должны быть приближёнными к заводским. Обычный же ремонт осуществляется при поломках любой степени, вплоть до самых незначительных. Необходимость в ремонте чаще всего возникает тогда, когда цилиндры, поршни и поршневые кольца оказываются неисправны и требуют замены. Такие случаи мы и рассмотрим, поэтапно описав процесс ремонта.
Разборка
Прежде всего необходимо грамотно разобрать сам двигатель. Для начала нужно помыть мотоцикл. После этого снимите бак для топлива и седло, а вслед за ними и колпачки со свечой зажигания. Теперь нужно открепить фланец карбюратора от цилиндра. Для этого лучше всего подойдёт рожковой ключ “на 8”. После того, как вы это сделаете, самое время переходить к следующему этапу.
Ревизия
Теперь посмотрите на поршни и кольца и проанализируйте их состояние. Если зазор в замке превышает 1 мм, то кольца необходимо заменить, т.к. это превышение предельной величины. Что касается поршней, снять их довольно трудно, и для этого лучше использовать специальное приспособление, состоящее из направляющего штифта и вспомогательной втулки. Делайте это аккуратно.
Ремонт
Теперь внимательно рассмотрите цилиндр. Если его износ превышает норму, то цилиндр следует растачивать, подстраиваясь под поршни увеличенного размера. Перед тем, как ставить цилиндры обратно, их зеркало нужно смазать моторным маслом, а поверхность картера очистить. Далее следует установить новые прокладки под головки цилиндров и закрутить гайки крепления. После этого патрубок карбюратора должен быть установлен на место и закреплён на цилиндрах. Желательно иметь при себе динамометрический ключ, чтобы дальнейшее затягивание гаек крепления головок и цилиндров проходило достаточно просто и без затруднений. Последующие операции проводятся обратно тому, как они были приведены нами при разборке. А что вы хотели? Ремонт мотоциклов Ява своими руками — процесс не самый простой.
Ремонт зажигания
Свечи зажигания порой оказываются неисправными. Чаще всего это обусловлено тем, что тепловые характеристики свечи не соответствуют режиму двигателя. “Холодную” свечу при таких раскладах довольно быстро закидывает топливом и маслом, из-за она работает с перебоями. “Горячая свеча” в свою очередь способна вызвать калильное зажигание. Последствия от этого крайне неприятны, ведь высока вероятность того, что это приведёт к тому, что изолятор свечи будет в скором времени разрушен. Не стоит забывать, что люфт между электродами оказывает большое влияние на то, как свеча будет работать. Этот зазор должен составлять 0.6 мм. Уменьшать или увеличивать его не рекомендуется. Уменьшение приведёт к нагарообразованию на электродах, а увеличение — к ухудшению условий искрообразования. Чтобы отрегулировать зазор, нужно подогнуть боковой электрод. Если это не помогло устранить неисправность, свечи необходимо заменить. Изготовитель рекомендует свечи Brisk N17.
Ремонт передней вилки
Зазор, возникающий в стержне передней вилки в верхнем мостике — это то, что ожидает владельцев мотоцикла после длительного пробега. Такое случается из-за износа. Это можно легко выявить по характерному стуку, который издаёт вилка при езде по плохой дороге. Для того, чтобы уменьшить зазор, некоторые умельцы используют фольгу, но от такого способа толку мало. Устранить неполадку лучше всего с помощью специальной стальной гайки и конусного кольца. Вместо круглой гайки необходимо установить новые детали. Не забудьте разжать разрезное кольцо и зафиксировать стержень вилки в верхнем мостике. Тогда и стопорную шайбу не нужно будет ставить.
Ремонт сцепления
Упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса иногда отламывается, что приводит к необходимости их замены. Можно купить новые, но зачем вам лишние затраты? Особенно когда существует старый добрый способ ремонта. Для начала вам нужно прорезать паз в рычаге. Использовать для этого лучше всего ножовку и напильник. После этого вам нужно вырезать упор из стали (толщина 4 мм) и подогнать его по пазу, который вырезали. Далее следует закрепить этот упор, для этого берите винт с потайной головкой. Головку и стержень нужно накернить в нескольких точках. Делается это для того, чтобы не выворачивался сам винт.
Ремонт карбюратора
Самая распространённая проблема, которая может возникнуть с карбюратором — это засорение сливного отверстия поплавковой камеры. Решить эту проблему очень просто. Для того, чтобы оно не засорялось, вы должны вставить в него пластмассовую трубку. Если у вас её нет, то подойдёт и стержень от пластиковой ручки, но он обязательно должен быть использованным. Для того, чтобы трубка сохраняла свою форму, её нужно нагреть в кипятке, а после остудить на проволоке. Проволоку нужно подобрать заранее. Она должна подходить по диаметру и быть должным образом согнута. Если крепление крышки поплавковой камеры ослабить, а потом ещё и затянуть винты, то установка трубки пройдёт очень легко и не возникнет никаких трудностей.
Ремонт кикстартера
Нередко владельцы Явы сталкиваются с тем, что кикстартер (или, как его называют в народе, “заводная ножка”) у них болтается. Можно поменять ножку и вал кикстартера, но это будет стоить отнюдь не дёшево. Да и особой необходимости в этом нет, так как от этой распространённой болезни есть два способа лечения:
Способ первый:
Для начала нужно аккуратно просверлить отверстие на стыке ножки и вала. Потом в это отверстие следует вогнать металлический штифт.
Способ второй:
С помощью ножовки по металлу (а ещё лучше — с помощью болгарки) нужно подточить разрез на ножке, чтобы её сильнее сжимало винтом.
Таким образом, ремонт мотоциклов Ява — процесс довольно сложный и кропотливый. Но если подойти к нему с ответственностью, хорошо постараться и проявить чуточку креативности, то ремонт и обслуживание вашего мотоцикла должно пройти гладко. Потому старайтесь, уважаемые мотолюбители.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА
Иржи Дочкал
www.jawa634.ucoz.ua
Оглавление
I. Введение
II. Причины неисправностей
III. Обзор развития мотоциклов ЯВА класса 250 и 350 см3 1. Модели прежних выпусков 2. Мотоциклы ЯВА класса 250 см3 выпуска после 1965 г.
3. Мотоциклы ЯВА класса 350 см3 выпуска после 1965 г.
4. Более подробное описание мотоциклов ЯВА-250, и ЯВА-350 мод. «Калифорниан» 5. Мотоцикл ЯВА-350 «Ойлмастер» мод.362 6. Принцип действия смазочной системы «Ойлмастер»
7. Обслуживание насоса во время эксплуатации мотоцикла 8. Мотоциклы ЯВА-250 мод.623 и ЯВА-350 мод.633 9. Мотоцикл ЯВА-350 мод.634 10. Заключение
IV. Инструмент и приспособления для ремонта
V. Карбюратор и его принадлежности 1. Топливо 2. Работа карбюратора
3. Полная нагрузка двигателя
4. Частичная нагрузка двигателя
5. Холостой ход и переходный режим
6. Пусковое устройство карбюратора
7. Рабочие режимы
8. Глушитель шума впуска и воздушный фильтр
9. Обслуживание, регулировка и ремонт карбюратора
10. Карбюратор мотоциклов ЯВА новейших моделей
VI. Цилиндр, кривошипно-шатунный механизм 1. Устройство и работа
2. Удаление нагара в двигателе и демонтаж цилиндра
3. Естественное изнашивание цилиндра
4. Диаметры поршней и цилиндров
5. Задир поверхности цилиндра двигателя
6. Демонтаж и замена поршня
7. Растачивание цилиндра
8. Поршневые кольца 9. Ремонт поршневых пальцев и втулок верхней головки шатуна
10. Головка цилиндра и степень сжатия
VII. Передняя передача и сцепление 1. Устройство и работа
2. Обслуживание и ремонт передней передачи и сцепления
3. Разборка и сборка передней передачи и сцепления
4. Механизм выключения сцепления
5. Регулировка механизма выключения сцепления
6. Механизм пуска двигателя
7. Автоматическое сцепление мотоциклов ЯВА «Аутоматик»
2
VIII. Электрооборудование мотоциклов 1. Устройство и работа 2. Генератор постоянного тока
3. Схема электрооборудования
4. Реле-регулятор
5. Работа реле-регулятора
6. Система зажигания
7. Регулировка и ремонт электрооборудования
8. Регулировка опережения зажигания
9. Ремонт коллектора
10. Неисправности прерывателя и конденсатора
11. Реле-регулятор с одной электромагнитной катушкой
12. Реле-регулятор с двумя электромагнитными катушками
13. Контроль остальных элементов электрической системы
14. Свечи зажигания
15. Аккумуляторная батарея и уход за ней
16. Сухозаряженные аккумуляторные батареи марок Зонненшейн и ЙАСА
17. Электрические системы мотоциклов с генераторами переменного тока
IX. Демонтаж и монтаж двигателя 1. Общие сведения
2. Мотоциклы ЯВА старых моделей
3. Мотоциклы мод. 634
X. Полная разборка и сборка силового агрегата 1. Сходство технологии ремонта
2. Разборка двигателя, неисправности его механизма
3. О переключении передач и передачах
4. Коробки передач мотоциклов старых моделей 5. Коробки передач мотоциклов мод. 634 (362, 623 и 633)
6. Сборка двигателя и коробки передач мотоциклов ЯВА старых моделей 7. Сборка двигателя и коробки передач мотоцикла мод. 634 (362, 623 и 633) 8. Возможные неисправности коробок передач и картера 9. Ремонт кривошипно-шатунного механизма специалистами
XI. Ходовая часть и ее узлы
1. Одинарные и двойные рамы мотоциклов ЯВА
2. Передняя вилка
3. Задняя качающаяся вилка
4. Колеса и кожух задней передачи
5. Глушители шума выпуска
6. Разборка рулевого управления мотоцикла мод. 634
XII. Системы электрооборудования мотоциклов
XIII. Наиболее часто встречающиеся неисправности и их устранение
XIV. Заключение
3
ПРЕДИСЛОВИЕ К ТРЕТЬЕМУ ИЗДАНИЮ
Марка ЯВА стала после второй мировой войны символом технической зрелости в мотоциклостроении. Такова действительность, благоприятная не только для народного предприятия «ЯВА», но и для чехословацкой автомобильной промышленности, что создает дополнительный стимул в дальнейшей работе.
От развития техники зависит в большой мере изменение точек зрения и позиций, с которых оценивают изделия, включая и мотоциклы. Кроме удовлетворения требований наибольшей долговечности придается большое значение обеспечению необходимой мощности при низком расходе топлива и простоты обслуживания. Возрастают требования к эстетичности решения, снижению уровня шума и количеству вредных выбросов. Мотоцикл перестает быть только транспортным средством повседневной необходимости, он используется в спорте, для туризма.
Технические возможности широко известной конструкции мотоциклов ЯВА с двухцилиндровым двухтактным двигателем с простой одинарной трубчатой рамой были при непрерывно растущих мощностях двигателя полностью использованы. Поэтому мотоцикл ЯВА350/634 последней модели дает начало новому поколению мотоциклов данной марки, поколению с двойной пространственной рамой. Основополагающие принципы в конструкции мотоцикла отражают также новые взгляды на мотоцикл как на транспортное средство. Это было учтено также при работе над разделами об обслуживании и ремонте новейших мотоциклов ЯВА, которыми дополнено данное издание.
Выражаю благодарность своим коллегам: инж. Милошу Бучилову за ценные консультации при работе над главой об электрических системах мотоциклов и д-ру Иржи Веселико-ву за предоставление материалов и документации.
За отзыв о содержании книги, за замечания и рекомендации по тексту и рисункам благодарю рецензента Мирослава Кубечека.
Особую благодарность выражаю издательству технической литературы (СНТЛ) за тщательную редакционную подготовку этого третьего дополненного издания.
Иржи Дочкал
4
Двигатель ява чезет | Festima.Ru
Автозапчасти
Таблица
Список
Лента
Чезет 472/6 мотор 632 12 вольт, Ява 350 638 мотор Полный кап.ремонт в Мастерской с использованием оригинальных запчастей Есть зачет. ПОМОЩЬ В РЕМОНТЕ МОТОРА
Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Россия, Санкт-Петербург, 1 линия, метро Кировский заводЕще объявления
Двигатель на урал под 92 бензин,поршни кованные автотехнологии,расточены цилиндры под 79мм,карбюраторы pz30 Пробег Двигателя 320км В разборе более 1000 запчастей на оппозитные мотоциклы урал и днепр,иж,ява,миск,восход,муровей Возможна отправка в другие регионы транспорной компанией Доставка до транспортной компании платная Более широкий выбор представлен в группе вконтакте»оппозит разбор»
Автозапчасти
месяц назад
Источник
Двигатель Kawasaki ZX4-F3 58 л. с., 13500 об/мин. в полной комплектности со всем навесным и электроникой от всего мотоцикла. К нему много всяких запчастей с другого такого же мотора. Мотор исправный, не ремонтировался, не разбирался. Отправлю ТК или Авито доставкой.
Автозапчасти
месяц назад
Источник
Двигатель пocле полногo капитального pемoнта в мacтерcкoй в Mocквe. Bcё зaпчасти ЧЕXИЯ. Пo пoршневoй: paстoчeны цилиндры ЧCСР под 3 ремoнт, нoвыe гoловки цилиндpов, поршня Almet с кольцaми КО, cепaратoры, пaльцы. Kоленo перeпрecoванo: нoвые пoдшипники SКF, нoвaя цапфa гeнератора, шатуны, новая МОНОЛИТНАЯ опора. По картеру: замена всех подшипников на SКF, новые шестерни спидометра и тахометра, новая цепь моторной передачи, литые вилки КПП, сальники. СDI зажигание от Wаре UА. Новый карбюратор Чехия. Видео работы могу скинуть отдельно. Ссылку на видеоотчет мастерской про сборку этого мотора могу кинуть в личку по запросу. Делалось для себя, потрачено денег сильно больше, чем прошу. Продаю в связи с финансовыми трудностями. К двигателю могу добавить и сам мотоцикл, но он без документов. Пойдет как донор на Ваш проект +10000. Там тоже очень много нового, всё не помню и перечислять долго, но всё ещё есть к чему приложить руки. С глупыми вопросами не беспокоить, посмотрите цены на оригинальные запчасти, работу токаря и механиков. Реальному покупателю сделаю скидку.
Автозапчасти
10 месяцев назад
Источник
двигатель Ява 350 634, состояние нов.!
Автозапчасти
год назад
Источник
ДВИГАТЕЛЬ ЯВА 350 (СТАРУШКА 6 ВОЛЬТ)
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Новый двигатель для мотоцикла Jawa 250 старуха, выпуск ориентировочно начало 70х годов.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
В наличии двигатель Ява 638-640 Достоинства — заводoм устaновлeнa мoнoлитнaя цeнтрaльнaя oпopa , вилки кпп литые (менеe пoдвеpжены изнoсу),сцеплeниe oт 634,вторичный вал коpoбки 13 зубов (первыe тpи cкороcти длинныe) •Пocле кaпитального рeмонта •Еcть видеo pабoты •Отпрaвкa Tк НAДO БРATЬ ! Работаeт достойно 🔥
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Комплектация без масло-насоса , с обычной левой крышкой , без карбюратора , без зажигания
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Hовый THВД euro 4 (тoпливный насос выcокoго дaвления) нa range rоver sport 2005 — 2013 и land rover discоvеry 3 и 4, на 2,7л дизeль Прoизводcтво VDО-SIMENS — пpoизвoдитeль oригинала ! LR017367 LR017349 LR008831 А2C59513482 Oтпрaвим в любoй гоpод УCЛOBИЯ BOЗBРAТA : Bы мoжeтe веpнуть или обмeнять тoваp в тeчениe двуx недeль от даты прoдaжи иcключительно пpи cлeдующих условиях: 1. Наличия накладной, 2. Наличия упаковки, 3. Отсутствие повреждений и загрязнений на товаре и упаковке. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ: Гарантийные обязательства распространяются только на те узлы и детали, которые устанавливаются на сервисных предприятиях, имеющих официальную лицензию Lаnd Rоvеr при наличии у покупателя Наряд-Заказа на данные работы. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ на не новые детали , деталей цилиндро-поршневой группы, электронные блоки управления, датчики, детали, имеющие отношение к электрике и детали со следами их установки. ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ ЕСЛИ : менеджеру были предоставлены не верные данные на автомобиль, что привело к ошибке при заказе товара, товар имеет очевидные дефекты, которые обусловлены неправильной установкой товара на автомобиль; деталь устанавливалась клиентом самостоятельно, если причиной неисправности детали явился «естественный износ» особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться производственным дефектом. Lаnd Rоvеr Sроrt ,Frееlаndеr 2 ,Disсоvеry 3 4 , рэнж ровер лэнд дискавери фрилендер Jаguаr ягуар Санкт-Петербург,Лиговский проспект 289Б У Вас Lаnd Rоvеr? *** *** *** *** *** *** Установите запчасти с гарантией у нас на станции! Отправка запчастей в регионы России и страны снг, любыми транспортными компаниями в кратчайшие сроки Оригинал и неоригинал. *** *** *** *** *** *** Полный спектр услуг по ремонту Rаngе Rоvеr и Lаnd Rоvеr Ремонт моторов,двигателей Lаnd Rоvеr Rаngе Rоvеr,Еvоguе, Frееlаndеr,Dеfеndеr Ремонт редукторов,заправка кондиционера,покраска колесных дисков, шиномонтаж, ремонт турбин
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Двигатель в достойном состоянии с родным пробегом 2000 км , снят с рабочего мота 2010 г.в , видео работы по запросу
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Мотор к Яве настоящей чехословацкой сборки. Состояние нового двигателя, законсервирован.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Двигатель Ява 634-638 после кап ремонта. Устанавливаем детали Чехия Словакия. Даём гарантию. Можем отремонтировать ваш двигатель. Звоните подробно расскажу.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Продаётся рама с двигателем от Jawa 634\7 с переоформляемыми документами ПТС, СТС. Оформлена на меня. Рама окрашена порошковой краской, готова для сборки. Двигатель перебран (после капитального ремонта).
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Спидвейный двигатель для явы 500 891. После полной переборки. в комплекте патрубок и карбюратор. Новые прокладки. Отдам запасной цилиндр. карбюратор и выпускной патрубок. Обмена нет, торга тоже. Отправлю транспортной
Автозапчасти
2 года назад
Источник
двигатeль пocле кaпитaлки. зaменены все пoдшипники. (чеxия). всe сальники( Гуфepо). кoлeнвaл чexocловакия. перeпpеccoван. oтцентрoвaн. шaтуны (Чехословaкия) рaстoчeн пoд 3-й рeмонт. с теплoвым зазоpом в 5 coтoк. поршня(Tагaнpог) кoльцa комовскиe. кпп отшaйбовaна. заменeны вилки(Чехоcловакия) шток, плавающие шестеренки. в общем все новое . все вопросы по телефоны . отвечу на любые вопросы. качество гарантирую. данный мотор находится в обкаточном станке. накатал около 12 моточасов. могу скинуть желающим видео работы данного мотора. торг никто не отменял. можно еще дешевле без навесного. предлагайте. либо обмен.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Спидвейный двигатель для явы 500 891. После полной переборки. в комплекте патрубок и карбюратор. Новые прокладки. Отдам запасной цилиндр. карбюратор и выпускной патрубок. Обмена нет, торга тоже. Отправлю транспортной
Автозапчасти
Свердловская область, Екатеринбург, ул. 8 Марта, 13
2 года назад
Источник
двигaтeль после кaпитaлки. зaменены все пoдшипники. (чеxия). все сальники( Гуфepо). кoленвaл чexocловакия. перeпpесcoван. отцeнтpoван. шатуны (Чexoслoвaкия) расточен пoд 3-й ремонт. с тепловым зaзopом в 5 сoток. поршня(Tагaнpог) кoльцa комовскиe. кпп oтшайбовaнa. замeнены вилки(Чеxoсловакия) шток, плавающие шестеренки. в общем все новое . все вопросы по телефоны . отвечу на любые вопросы. качество гарантирую. данный мотор находится в обкаточном станке. накатал около 12 моточасов. могу скинуть желающим видео работы данного мотора. торг никто не отменял. можно еще дешевле без навесного. предлагайте. либо обмен.
Автозапчасти
Ставропольский край, Будённовский р-н, городское поселение Будённовск, Будённовск, Пролетарская ул.
2 года назад
Источник
Двигатель Ява 634-638 после кап ремонта. Устанавливаем детали Чехия Словакия. Даём гарантию. Можем отремонтировать ваш двигатель. Звоните подробно расскажу.
Автозапчасти
Ставропольский край, Изобильный
2 года назад
Источник
Двигатель Ява 634-638 после кап ремонта. Устанавливаем детали Чехия Словакия. Даём гарантию. Можем отремонтировать ваш двигатель. Звоните подробно расскажу.
Автозапчасти
Ставропольский край, Изобильный
2 года назад
Источник
двигатель 500 кубов ява ТОРГ НОВЫЙ
Автозапчасти
Свердловская область, Екатеринбург, проспект Ленина
2 года назад
Источник
Внимание! Festima. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности
Чертежи инструментов для ремонта Явы старушки
Чехословацкий агрегат мог составить конкуренцию любому отечественному производителю. Однако двигатель JAVA 638 на порядок сложнее, а потому и ремонтировать его намного сложнее. С 84-го года выпуск байков происходил с внедрением новых технологий. Особенно это касалось материалов, из которых были изготовлены компоненты. Литой сплав масляного поддона стал жестким из-за лишения присадок кремния и цинка. Это сильно сказалось на износе. Уже через 30 000 километров поддон деформируется, приобретая более округлую форму. Этого можно избежать только при низкой скорости движения.
Ремонт двигателя ЯВА 638 начинается с очистки деталей и оборудования. При мытье деталей теплой водой необходимо тщательно удалять загрязнения даже из самых мелких трещин. Затем подготавливается рабочее место и снимается сиденье вместе с топливным баком.
Теперь начинается разборка двигателя JAVA 638.
- Со свечей снимаются колпачки и откручиваются гайки в четырех местах. Эти гайки крепят карбюратор к рабочим цилиндрам двигателя.
- Хомуты на резиновой муфте ослабляются отверткой, после чего снимается сама муфта.
- После этого карбюратор отсоединяется от рабочих цилиндров. От баллонов отходят алюминиевые трубки. С них необходимо открутить фиксирующие гайки и повернуть выхлопные патрубки вниз, чтобы они не мешали дальнейшей работе.
- Затем откручиваются крепления, соединяющие картер с рабочим органом. Открутив их, снимается ГБЦ.
- При нажатии на пусковой рычаг поршень необходимого цилиндра устанавливается в НМТ. Как только поршень окажется в НМТ, цилиндр можно снять.
- Сразу после демонтажа отверстие закрывают чистой бумагой или тканью и обвязывают шатун. Это поможет избежать попадания грязи и пыли в рабочую систему.
- Теперь можно проверить поршни и кольца на предмет износа и повреждений. Предельное значение зазора между кольцами и замком не должно быть более одного миллиметра. Если расстояние больше указанного, то кольца необходимо заменить.
Проверить износ, можно только снять кольцо с поршня и опустить его в цилиндр на расстояние 1-1,5 сантиметра от верха. Перед разборкой пометьте кольца, чтобы не перепутать. Гладкая и блестящая сторона кольца при установке должна быть обращена вниз.
Игольчатые подшипники устанавливаются в верхней части шатунов. Если они не являются частью проблемы, удалять их не стоит, так как это вызовет много неприятностей. В противном случае потребуется специальное приспособление, состоящее из штифта и вспомогательной втулки. Это устройство выбивает палец. Так как игольчатые подшипники могут выпасть, это приспособление займет место шкворня и предотвратит их выход из креплений. Всего установлено 28 игл, перед сборкой обязательно проверьте их количество. Теперь можно легко снять поршень. Не забудьте закрепить специальный инструмент проволокой и шайбами в части шатуна. Нижняя часть поршня отмечена буквами L и R вместе со стрелками. Буквы обозначают сторону, а стрелки относятся к выпускному клапану.
Размеры цилиндров проверяются по регламенту конкретно для вашего двигателя. Всего три вида. Выбрав свой вариант, максимально точно измерьте размеры (лучше штангенциркулем). Если износ слишком сильный, шлифовка не поможет. В таких случаях необходима полная замена. Если отклонения минимальны, то можно расточить диаметр под ход поршня. Для проведения такой операции лучше обратиться на СТО.
После замены или обработки проблемных деталей можно устанавливать мотор. Сборка двигателя ЯВА 638 производится в обратном порядке. Лучше всего следовать правилам, прописанным в руководстве по эксплуатации мотоцикла, написанном производителем. Обязательно замените все прокладки и поврежденные крепления в двигателе.
Для повышения износостойкости узла необходимо правильно подобрать расходные материалы. Например, немаловажным вопросом является какое масло заливать в двигатель ЯВА 638. Это должно быть минеральное масло для двухтактных двигателей известных брендов.
Самое главное соблюдать правила эксплуатации мотоцикла и своевременно проводить его техническое обслуживание. Тогда он прослужит вам очень долго, обеспечивая отличную динамику и управляемость даже в сложных дорожных условиях.
Решил немного рассказать о своей Яве-638-0-0, 1987 г.р. (автор). Java у меня было не мало, но в принципе по пальцам пересчитать можно. Первое, что я увидел, скажем так, очень близко, была старая модель Java 360.
Ява был моим другом, но ездить на нем я не рискнул, недолго с ним продержался. Первым мотоциклом, на котором меня прокатил все тот же мой друг, был Иж-Юпитер-5, разумеется, он сам был вторым номером, опасаясь моего первого мотоциклетного опыта. Это было круто!!! Завелась без проблем с первого раза, так как опыт вождения автомобиля к этому времени уже был… и после этого понеслось, понеслось. Точно не помню… где-то в 1993-94 годах, с тех пор у меня, наконец, как говорится, «снесло крышу» на мотоциклетную тему, и я решил во что бы то ни стало купить хоть что-то. И я купил! Это была Ява-634.
Далее, дальше, в общем подводя тему к 2011 году, я приобрел, скажем так, давнюю мечту Яву-638. Эта модель мне нравится больше всех, хотел конечно купить «люкс», но не подвернулось, вернее подвернулось, но иногда были проблемы с доками, иногда не соглашались на цена, мне не понравилась в целом по разным причинам. И я уже устал что-то искать, когда нашел свое.
Был куплен такой 638 с коляской у дедушки.
Родной пробег 65515 км, дед сказал, что менял только коленвал, но когда разобрал двигатель, оказалось, что он играет ужасно. Собственно Ява была куплена в состоянии «под восстановление».
Просто не хватило времени на восстановление… работа-дом-семья-работа-дом-семья. Но реставрация началась. Об этом по порядку.
Удалось купить и собрать колеса, б/у, но в хорошем состоянии
Восстановлена и собрана передняя вилка (хром)
Оцинковал часть крепежа
Собрал из хромированных деталей ступени
Почистил тормозные барабаны
Крышки двигателя
Почистил от грязи и немного отполировал картер
Двигатель полностью отремонтирован.
Установлены новые поршни и расточен поршень. Перештампованный коленвал
Заменена приводная цепь
Фото собранного мотора
Алюминий отмывали разными способами, так же пригодились некоторые советы с форума Яваолд. Сначала я замочил крышки картера в средстве для чистки кухонных плит Милам, которое было зеленого цвета, затем протер его губкой для мытья посуды. Картер — с ними было уже сложнее, чистил вручную, скотч-брайтом, хотя можно было просто в фурункулах с порошком, что я и делал с правой головкой, в порядке эксперимента. Но все оказалось не так просто, так как мотоцикл, как я понимаю, почти всю жизнь простоял под открытым небом, особенно окислились между ребрами головки блока цилиндров, вот результат кипячения:
Стал после проварки и доводки вручную, с помощью подручных средств
Мотоцикл был полностью разобран до винтика. Зачистил все руками, с химией только часть рамы в труднодоступных местах и основание сиденья с последующей тщательной мойкой. Каркас:
Мелочи:
Грунтовка Каркас
Некоторые загрунтованные детали.
Обшивка также зачищена до металла
Попутно железными деталями не занимался 🙂 Чистил, полировал пластик.
Стоп-сигнал
Вот на этом аппарате загрунтовал детали:
Промыл фару и немного освежил силиконом:
Покрасил все в черный цвет и начал собирать
В тот же день начал собрать удалось только это
Собрал, отполировал в домашних условиях приборную панель
Можно приступать к сборке. Старт
Сел. Обложка не оригинал, но качество неплохое. Основное отличие от родного, я думаю штамповка сделана «ножкой вперед», видно по кубикам и в месте прохождения ремешка. Ого, помучился когда натягивал… В общем результатом доволен)))
Сборка продолжается, собрал элементы руля:
Установил мотор на раму , кинул проводку
Проводка
Установлен Дуги
Установлен карбюратор и воздушный фильтр. Скелет оброс мясом и жилами 🙂
Задние подножки установлены по феншую, под углом:
Кик-стартер не касаясь трубы
Прикручивание передних ножек
Установить цепь и крышку
Отмыл, смазал и поставил полуавтомат… как новый)) Отрегулировал сцепление…
Катушки зажигания уже на мотоцикле
Занялись закрытой обшивкой. Подготовлено к покраске переднее крыло, бардачки и задний пластик.
Будет окрашен в оригинальный красный цвет.
Грунтовка облицовочная
Взял вагонку с покраски. Оставьте профессионалам рисовать.
Ну не удержался, примерил
Когда брал вагонку с покраски, испугал маляра 🙂
— а-а-а, что это такое!!!
Он: — Чем не цвет?
Я: Нет, это здорово!
Он: Ну, что ты мне дал, вот я и нарисовал…
Пришлось его успокаивать, он испугался моей реакции, подумал, что облажался, а я любовался его работой. Цвет насыщенный.
Вот сравнение цвета с оригинальным неокрашенным крылом коляски. Но надо учитывать, что краска на коляске уже более 20 лет, немного помутнела. Практически нет разницы
Что ж, давайте закончим сборку. Сфотографировал полностью собранный мотоцикл там же, где было сделано первое фото в теме
И в других местах
Через год восстановил и пристроил коляску.
Ява – популярная марка мотоциклов, надежность и качество которых доказаны многолетним опытом. Только вдумайтесь — первая модель Java производится с 19 года.29! И уже в 1931 году бренд добился успеха и стал пользоваться спросом. Ява уже много лет является фаворитом, а ее мотоциклы используются как в быту, так и в автоспорте. Первой моделью, появившейся в СССР в конце восьмидесятых, была Ява 350-638. Возможно, кто-то сейчас пустит скупую ностальгическую слезу. Мотоцикл был очень популярен на постсоветском пространстве, и даже если вам лично не удалось застать те времена, то на этом чуде наверняка ездил ваш отец. К сожалению, как и любая другая техника, мотоциклы имеют свойство ломаться. Что делать в этом случае? Ремонт, конечно. В этой статье мы рассмотрим ремонт мотоцикла Ява 634 и постараемся доступно объяснить его основы. Строго следуйте всем инструкциям, если хотите, чтобы ремонт и обслуживание мотоцикла Ява прошли успешно.
Ремонт двигателя
Пожалуй, самое сложное в ремонте мотоциклов Ява 350 – это ремонт и капитальный ремонт двигателя. Необходимо понимать разницу в этих терминах. Переборка, или, как ее принято называть, «капитальный ремонт» — это капитальный ремонт, после которого технические параметры машины должны быть близки к заводским. Текущий ремонт проводится при поломках любой степени, вплоть до самых незначительных. Необходимость ремонта чаще всего возникает при неисправности цилиндров, поршней и поршневых колец, требующих замены. Именно такие случаи мы и рассмотрим, пошагово описав процесс ремонта.
Разборка
В первую очередь нужно правильно разобрать сам двигатель. Сначала нужно помыть мотоцикл. После этого снимаем топливный бак и седло, а за ними колпачки со свечой. Теперь нужно отсоединить фланец карбюратора от цилиндра. Для этого лучше всего подойдет рожковый ключ «на 8». Как только вы это сделаете, пора переходить к следующему шагу.
ревизия
Теперь посмотрим на поршни и кольца и проанализируем их состояние. Если зазор в замке превышает 1 мм, то кольца подлежат замене, т.к. это превышение. Что касается поршней, то снять их достаточно сложно, и для этого лучше использовать специальный инструмент, состоящий из направляющего штифта и вспомогательной втулки. Делайте это осторожно.
Ремонт
Теперь внимательно осмотрите цилиндр. Если его износ превышает норму, то цилиндр следует расточить, подгоняя под размер поршней. Прежде чем ставить цилиндры обратно, их зеркало необходимо смазать моторным маслом, а поверхность картера очистить. Далее устанавливаем новые прокладки под головки блока цилиндров и затягиваем гайки крепления. После этого жиклер карбюратора необходимо установить на место и закрепить на цилиндрах. Желательно иметь при себе динамометрический ключ, чтобы дальнейшая затяжка гаек крепления головок и цилиндров происходила достаточно просто и без затруднений. Последующие операции выполняются в обратном порядке тому, как они были даны нами при разборке. Что ты хочешь? Ремонт мотоцикла Ява своими руками – не самый простой процесс.
Ремонт зажигания
Свечи зажигания иногда выходят из строя. Чаще всего это связано с тем, что тепловые характеристики свечи не соответствуют режиму работы двигателя. В таких сценариях «холодная» свеча быстро наполняется топливом и маслом, из-за чего работает с перебоями. «Горячая свеча», в свою очередь, может вызвать калильное зажигание. Последствия этого крайне неприятны, так как велика вероятность того, что это приведет к тому, что скоро будет разрушен изолятор свечи. Не забывайте, что зазор между электродами имеет большое влияние на то, как будет работать свеча. Этот зазор должен быть 0,6 мм. Не рекомендуется его увеличивать или уменьшать. Уменьшение приведет к нагарообразованию на электродах, а увеличение ухудшит условия искрения. Для регулировки зазора нужно подогнуть боковой электрод. Если это не решит проблему, свечи зажигания необходимо заменить. Производитель рекомендует свечи зажигания Brisk N17.
Ремонт передней вилки
Зазор, возникающий в валу передней вилки в верхней оси, — это то, чего ожидают владельцы мотоциклов после длительного пробега. Это происходит из-за износа. Это легко определить по характерному стуку, который издает вилка при движении по плохой дороге. Для того чтобы уменьшить зазор, некоторые умельцы используют фольгу, но этот способ малопригоден. Лучший способ решить проблему — использовать специальную стальную гайку и конусное кольцо. Вместо круглой гайки необходимо установить новые детали. Не забудьте открыть разрезное кольцо и зафиксировать вал вилки в верхнем мосту. Тогда стопорную шайбу устанавливать не нужно.
Ремонт сцепления
Иногда отламывается упор на рычаги выключения сцепления и тормоза передних колес, что приводит к необходимости их замены. Купить новые можно, но зачем вам лишние затраты? Особенно когда есть старый добрый способ ремонта. Сначала нужно вырезать канавку в рычаге. Лучше всего для этого использовать ножовку и напильник. После этого нужно вырезать из стали (толщиной 4 мм) упор и подогнать его в паз, который вы вырезали. Далее следует закрепить этот упор, для этого возьмите винт с потайной головкой. Головка и стебель должны быть пробиты в нескольких точках. Это делается для того, чтобы сам винт не вывернулся.
Ремонт карбюратора
Наиболее распространенной проблемой, которая может возникнуть с карбюратором, является засорение сливного отверстия поплавковой камеры. Решить эту проблему очень просто. Для того чтобы он не засорялся, в него необходимо вставить пластиковую трубку. Если у вас его нет, то подойдет пластиковый стержень для ручки, но его нужно использовать. Чтобы трубка сохранила форму, ее нужно нагреть в кипящей воде, а затем охладить на проволоке. Провод должен быть выбран заранее. Он должен подходить по диаметру и быть правильно согнутым. Если ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем еще и закрутить винты, то установка трубки будет очень легкой и не возникнет трудностей.
Ремонт кикстартера
Часто владельцы Явы сталкиваются с тем, что у них болтается кикстартер (или, как его называют в народе, «заводная ножка»). Можно поменять ногу и вал кикстартера, но это будет недешево. Да и особой необходимости в этом нет, так как есть два способа лечения этого распространенного заболевания:
Способ первый: Сначала нужно аккуратно просверлить отверстие в месте соединения ножек и вала. Затем в это отверстие следует вбить металлический штифт.
Способ второй: С помощью ножовки по металлу (а еще лучше — с помощью болгарки) нужно заточить срез на ножке, чтобы она плотнее обжималась винтом.
Таким образом, ремонт мотоциклов Ява достаточно сложный и кропотливый процесс. Но если вы подойдете к этому ответственно, постараетесь и проявите немного творчества, то ремонт и обслуживание вашего мотоцикла должны пройти гладко. Поэтому пробуйте, уважаемые автолюбители.
Jawa Руководство по ремонту и обслуживанию
Титул | Размер файла | Ссылки для скачивания |
Руководство по ремонту Jawa 125-355/175-356/250-353/350-354.pdf | 2. 4Мб | Скачать |
Руководство по обслуживанию Jawa 210.pdf | 721кб | Скачать |
Инструкция по эксплуатации Jawa 250 TRAVEL.pdf | 1.4Мб | Скачать |
Руководство по ремонту JAWA 350/638. pdf | 3.8Мб | Скачать |
Руководство по ремонту Jawa 350-354/350-360/250-353/250-559.doc | 3.4Мб | Скачать |
Jawa 350-634/350-635/350-636/350-638 Руководство по ремонту.pdf | 35.7Мб | Скачать |
Руководство по ремонту Jawa 350-638/350-640/350-640-1. doc | 6.2Мб | Скачать |
Jawa 50 21 Руководство по ремонту.pdf | 1.1Мб | Скачать |
Jawa 50 Технические характеристики и руководство по эксплуатации.pdf | 660.8кб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Jawa 551. pdf | 1,5Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Jawa 559/04.pdf | 13.9Мб | Скачать |
Руководство по ремонту Jawa 638/639/640.pdf | 26Мб | Скачать |
Jawa babetta 28 Инструкция по обслуживанию. pdf | 292.9кб | Скачать |
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Jawa Dandy MJ50.pdf | 1.2Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Jawa M-210.pdf | 825. 6кб | Скачать |
Руководство пользователя Jawa RVM-600.pdf | 3.2Мб | Скачать |
Руководство по ремонту Jawa ZVL 210.pdf | 976.6кб | Скачать |
Jawa — марка дорожных мотоциклов, выпускаемых в Тинец-над-Сазавой (Чехословакия) одноименным концерном. Мотоциклы Jawa были доступны для продажи в СССР.
Название « Jawa » является аббревиатурой от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от имени компании Wanderer, у которой предприниматель купил оборудование.
и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Jawa».
Первая модель Jawa, выпускавшаяся по лицензии Wanderer с 1929 года, имела четырехтактный двигатель с рабочим объемом цилиндров 500 см3, была достаточно сложной, дорогой и не пользовалась спросом. Успех
бренд пришел с развитием в 1931 легкого мотоцикла с двухтактным двигателем с объемом цилиндра 175 см3. В 1934 году четырехтактная Jawa с двигателем объемом 350 см3
был освоен, затем двухтактный двигатель рабочим объемом 250 см3. В 1937 году началось производство мотоцикла Jawa-Robot.
После оккупации Чехословакии в 1938 году завод перешел под контроль немецких властей и начал выпуск военной техники. Однако разработка новых
модели мотоциклов на нем продолжались. К концу 1944 компания подготовила к производству новые модели мотоциклов с двухтактными двигателями объемом 250 и 350 см3 и задним расположением
подвес свечной конструкции dkw.
После освобождения Чехословакии завод был национализирован и в мае 1945 года возобновил производство мотоциклов. В 1946 году новая модель Ява 250 произвела фурор на выставке в Париже,
завоевав золотую медаль. За мягкость хода мотоцикл получил прозвище «Перак» (пружинный).
В 1953 году начат выпуск нового семейства мотоциклов Jawa серии с двухтактными двигателями объемом 250 и 350 см3 и задней подвеской с маятником. Мотоциклы производились в
совместно с другой чешской компанией CZ.
В 1970 году начался выпуск новой серии мотоциклов Jawa 250-623 и 350-633, отличавшихся оригинальным дизайном. Мотоциклы имели хребтовую раму и двигатель с
отдельная система смазки. В 1973 в серию пошла модель Jawa 350-634 с дуплексной закрытой рамой и новым мотором. Производство мотоциклов с объемом двигателя 250 см3
прекратился. После модернизации в 1984 году модель получила индекс 638 и продолжает выпускаться с небольшими изменениями. Общее количество мотоциклов Jawa, выпущенных в 80-е годы, превысило 3
млн.
В совместном предприятии Jawa-India под маркой Ride модели Jawa -250 выпускаются с 1960 года, а Jawa -350 с 1983.
После распада СЭВ производство мотоциклов Jawa резко упало, но компании удалось удержаться на плаву и сохранить производство мотоциклов оригинальной конструкции. Диапазон
модельный ряд расширился за счет мотоциклов с более мощными двигателями Rotax и Honda .
Ява 638
Ред Ривер Форд Линкольн
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Индивидуальный заказ вашего Ford сегодня!
Нажмите здесь, чтобы начать
Ред-Ривер Форд Линкольн общего обслуживания
Почему мне следует выбрать Red River Ford Lincoln для обслуживания и ремонта?
Наши техники являются частью сети из более чем 35 000 техников Ford, прошедших обучение на заводах по всей Америке и готовых обслуживать ваш автомобиль, грузовик или внедорожник.
Их обучение было разработано той же компанией, которая спроектировала, спроектировала и построила ваш автомобиль. Это означает, что у нас есть нужные детали, инструменты и технологии, которые помогут вам обеспечить правильное обслуживание с первого раза.
Предложения общих услуг
Получите ежедневное специальное финансирование на обслуживание автомобиля с помощью карты Visa® FordPass® Rewards. *
Детали специального предложения по финансированию: Покупки, при которых один или несколько предметов приобретаются в рамках одной транзакции на общую сумму не менее 499,00 долларов США в дилерских центрах Ford, будут называться «Соответствующие требованиям покупки»? в сводке условий кредита. Все сделки подлежат одобрению. Счета имеют право только в том случае, если они открыты, имеют хорошую репутацию и еще не подпадают под действие специальных условий. Все остальные условия вашей учетной записи остаются в силе. Требуются минимальные ежемесячные платежи.
*Дополнительную информацию о годовых процентных ставках (APR), сборах и других расходах см. в разделе «Краткая информация об условиях кредита».
**См. Условия использования визы FordPass Rewards в разделе «Краткий обзор условий кредита». Баллы не подлежат обмену на деньги. Пожалуйста, ознакомьтесь с положениями и условиями программы вознаграждений FordPass на сайте FordPassRewards.com для получения информации об истечении срока действия, погашении, конфискации и других ограничениях на баллы вознаграждения FordPass. Должен быть зарегистрирован в программе FordPass Rewards.
Карты выпускаются First National Bank of Omaha (FNBO®) в соответствии с лицензией Visa USA, Inc. Visa и Visa Signature являются зарегистрированными товарными знаками Visa International Service Association и используются по лицензии.
Детали предложения
Распечатать
Посмотреть все предложения услуг
Другие преимущества обслуживания Red River Ford Lincoln включают в себя:
- Детали производителя оригинального оборудования (OEM)
- Полное сервисное обслуживание
- Экспертная ремонтная мастерская при поддержке Ford
- Гарантия на запчасти и работу
- Чистые, удобные зоны ожидания с бесплатным Wi‐Fi
- Трансфер до дома и обратно
- Дружелюбный и знающий персонал
Обслуживание вашего автомобиля
Регулярное техническое обслуживание, такое как замена масла, проверка/промывка жидкостей и регулировка, может значительно повысить производительность и надежность вашего автомобиля, а также значительно продлить срок его службы. Неправильное обслуживание вашего автомобиля может привести к увеличению затрат на ремонт, а также значительно снизить его стоимость для будущей продажи или обмена.
Смена масла
Современные автомобильные двигатели обычно имеют расширенные интервалы замены масла, превышающие 3000 миль, поэтому рекомендуется сверяться с конкретным интервалом графика технического обслуживания в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
В Red River Ford Lincoln замена масла — это гораздо больше, чем просто замена масла. Когда вы приходите на The Works®, вы получаете полную проверку автомобиля, которая включает в себя замену синтетического масла, перестановку шин и проверку давления, проверку тормозов, многоточечную проверку, доливку жидкости, проверку аккумуляторной батареи, фильтров, ремней и проверка шлангов – все по очень выгодной цене.
Учить больше
Уровни жидкости
Дозаправка жидкостей проста и занимает всего несколько минут. К ним относятся масло, радиатор, трансмиссия, гидроусилитель руля, омыватель ветрового стекла и тормозная жидкость.
Фильтры
Фильтры вашего автомобиля следует менять каждые 15–30 тысяч миль. Большинство из них можно проверить и заменить во время плановой замены масла. К ним относятся воздушный фильтр двигателя, масляный фильтр, топливный фильтр и фильтр салона.
Свечи зажигания
Свечи зажигания следует менять каждые 100 000 миль. Это немного сложнее, чем обычная замена масла, время и стоимость будут зависеть от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля.
Ремни и шланги
Ремни и шланги играют неотъемлемую роль в работе вашего автомобиля. По мере старения ремней резина становится хрупкой, что приводит к ее растрескиванию. Если на внешнем крае ремня видны следы износа, это также является признаком того, что его необходимо заменить.
Поскольку температура охлаждающей жидкости составляет около 200 градусов, крайне важны шланги, по которым она проходит. Выход из строя ремня или шланга может привести к выходу из строя как гидроусилителя руля, так и электрической системы зарядки, а также перегреву двигателя. Если ваш двигатель перегревается, это может привести к деформации головок цилиндров, что приведет к очень дорогому ремонту.
Шланги обычно проверяют на мягкость и разбухание, затвердевание, трещины, истирание и тепловые повреждения. При обнаружении какой-либо из этих проблем шланги необходимо заменить.
Тормоза
Проблемы с тормозами могут начаться с малого, но со временем усугубятся. Ожидание их ремонта может значительно увеличить связанные с этим расходы. Проверка тормозов во время планового технического обслуживания может помочь вам сэкономить время и деньги.
Диски следует проверять на наличие шероховатостей, деформации или повреждений. Если они блестят и имеют небольшие признаки износа, обслуживание, скорее всего, не требуется. Если они повреждены или деформированы, эти детали следует немедленно восстановить или заменить.
В вашем автомобиле установлены резиновые и металлические тормозные магистрали, которые могут треснуть и дать течь. Наши специалисты сначала осмотрят резиновые шланги, чтобы убедиться, что они мягкие и не имеют трещин. Затем они проверят тормозные магистрали из твердого металла на наличие коррозии и утечек. Если один из них поврежден, рекомендуется замена.
Учить больше
Батареи
Современные автомобили напичканы технологиями. Вот почему как никогда важно, чтобы ваша батарея работала с максимальной производительностью. В Red River Ford Lincoln мы точно знаем, какой аккумулятор нужен для вашего конкретного автомобиля, и можем помочь вам в этом, может быть, довольно сложном процессе.
Учить больше
Шины
Уход за шинами не только помогает вам обезопасить себя, но и помогает вашему автомобилю работать более эффективно и продлевает срок службы самих шин. Выполнение этих простых шагов поможет вам получить максимальную отдачу от ваших шин:
- Меняйте шины каждые 5000–8000 миль — конкретные рекомендации можно получить у производителя шин.