Содержание
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ-2106 в подробностях
Смотреть
- 1 650
Автомобили ВАЗ в классическом исполнении представлены модельным рядом от 2101 до 2107 включительно. Они известны под брендом «Жигули» и имеют задний тип привода, в отличие от семейства «Лада», которое, как повелось с «восьмерки», имеет переднюю ведущую ось. Старые «Жигули» до сих пор верой и правдой служат владельцам. Далеко не все в хорошем состоянии, но при заботе о кузове ресурса этих автомобилей хватит еще надолго.
Что касается ремонта двигателей классических ВАЗ, то это дело сравнительно несложное, но для профессиональных механиков. Раньше водители могли сделать «капиталку» мотору в гараже. Сейчас это удается процентам 20 владельцев максимум. Многим может и хотелось бы это сделать, да страшно и непонятно, с чего начать.
Специально для любителей ремонтировать автомобили «Жигули» самостоятельно, видео от канала «var». В ролике автор покажет восстановление двигателя одной из самых популярных классических моделей ВАЗ – 2106. Каким образом ему удалось заснять процесс от начала до конца в стиле советских мультфильмов, когда все откручивается как бы само – непонятно. Но результат шедевральный в любом случае.
Автор: Ульф
Использованы фотографии: https://youtube.com
Мы вМы в Яндекс Дзен
Мотоциклы марки «Ява» до сих пор иногда вспоминают российские любители двухколесной техники. Когда-то в СССР они казались идеалом, ведь ничего лучше не было….
- 4 765
В Советском Союзе было три легковых внедорожника. Это ВАЗ-2121 «Нива», УАЗ и ЛуАЗ. Еще был ГАЗ-69, но сборку в итоге передали на Ульяновский автомобильный…
- 3 282
Когда-то выпускавший легендарные трактора Т-4 Алтайский завод разорился. Сегодня на его мощностях пытаются возобновить производство техники. Вот только как это…
- 2 532
Вполне удачный вертолет Ка-18 создан на основе своего военного предшественника Ка-15, от которого в конце-концов отказались военные. Чем характеризовалась…
- 1 563
УАЗ нашел крупного партнера из Китая. Коротко обсудим то, что уже известно….
- 1 289
Краткий обзор всех поколений легендарной модели. Все они встречаются на российском б/у рынке….
- 1 225
Какую роль в ДВС играет клапан EGR? Для чего нужна система рециркуляции отработанных газов и что будет, если от нее избавиться….
- 901
«Сделанный на коленке», «вырубленный топором». Пусть так, зато он первый, а пионерам всегда слава и честь… Говорим об универсале «Москвич-423». ..
- 847
Т-25 – небольшой трактор, пользовавшийся популярностью и выпускавшийся на протяжении более полувека! Редко какая сельхозтехника может этим похвастать. Что…
- 810
Эта машина похожа на «монстр-трак». И она выпускалась серийно больше 10 лет!…
- 743
|
ВАЗ-2106. Отзывы, цены, фото и технические данные
ВАЗ 2106 «Жигули» — советский малолитражный автомобиль с кузовом типа «седан», преемник модели ВАЗ 2103. Характеристики автомобиля полностью соответствовали требованиям того времени, а производство ВАЗ 2106, самого популярного и массового автомобиля, длилось 30 лет, с 1975 по 2005 год.
В постперестроечный период, в 1998 году, сборка модели была переведена из Тольятти в Сызрань, на предприятие «Рослада», а в 2001 году автомобиль начал выпускаться на украинском заводе, расположенном в городе Херсоне. Последние три года, до списания в декабре 2005 года, ВАЗ 2106 выпускался на заводе ИжАвто в городе Ижевске. Всего за 30 лет производства с конвейера сошло 4 миллиона 300 тысяч автомобилей.
Начало производства
Разработка модели началась в 1974 году в Конструкторском центре Волжского автомобильного завода под индексом «21031». Проект предусматривал глубокий рестайлинг уже существующей ВАЗ 2103. В процессе обновления «тройки» руководство АвтоВАЗа рассчитывало снизить себестоимость автомобиля за счет сокращения количества дорогих хромированных деталей и внедрения новых элементов светотехники, соответствующих европейским стандартам. Экстерьер ВАЗ 2106 выполнен по последнему слову дизайнерской моды – черный пластик, который заменил все хромированные детали отделки салона. Кардинально изменилась передняя часть автомобиля: вместо прежней сверкающей решетки радиатора был установлен черный матовый модуль из карбона. Сдвоенные фары получили пластиковые «стаканы», на торцах переднего и заднего бамперов появились черные «уголки», которые сразу стали визитной карточкой автомобиля, именно по этим деталям и узнали. Освежилась и задняя часть ВАЗ 2106: крышка багажника стала выглядеть более стильно за счет горизонтальной накладки, задние фонари также были отделаны черными пластиковыми деталями.
За разработкой обновленной модели итальянцы ревностно следили, так как автомобили ВАЗ, по сути, являются копией Fiat, а выпускались они по лицензии в Тольятти в 1971 году. Модернизация «тройки» прошла успешно: получена новая модель с безупречными ходовыми характеристиками, высоким уровнем комфорта и недорогим обслуживанием. В то время цена на «шестерку» была достаточно высока, но даже при этом в свободную продажу машина все равно не поступала, был дефицит. Специальные комиссии распределяли автомобили по приказу Минторга.
Обновления
Конструкторы намеревались продолжить доработки, но их остановили производственники. Чтобы машина не стала слишком дорогой, решили довольствоваться тем, что уже достигнуто. Интерьер ВАЗ 2106 также претерпел изменения: к спинкам передних сидений были приделаны удобные подголовники, более роскошными стали ручки-подлокотники дверей. Панель приборов обогатилась реостатом подсветки панели, указателем уровня тормозной жидкости, выключателем омывателя ветрового стекла и кнопкой аварийной сигнализации с красной подсветкой. В более дорогие комплекты входили радиоприемник, обогрев заднего стекла, красная противотуманная фара, закрепленная под задним бампером.
Силовая установка
На автомобиль ВАЗ 2106 устанавливался двигатель марки «2103», с цилиндрами диаметром 79 мм и рабочим объемом 1,57 л. Мощность двигателя предполагалось увеличить с 76 до 80 л.с., но прежняя система впуска позволяла это сделать, и пришлось оставить все как есть. Коробка передач была адаптирована к новому двигателю: на первых трех передачах были уменьшены передаточные числа, а прямая передача осталась без изменений. Результат этих доработок оказался вполне удовлетворительным. Позже силовая установка в таком же комплекте устанавливалась на модель ВАЗ 2121 «Нива».
Первоначально новую модель планировалось назвать ВАЗ 21031, чтобы не отрываться от базовой «тройки», но кардинально доработанный автомобиль настолько отличался от своего предшественника, что ему был присвоен собственный номер. Так в семействе АвтоВАЗа появилась марка ВАЗ 2106. Первая «шестерка» сошла с конвейера в декабре 1975 года, а серийный выпуск начался 21 февраля 1976 года.
Карбюраторы: что лучше
В процессе производства , ВАЗ 2106 постоянно совершенствовался. С 1980, на машину стали устанавливать карбюратор «Озон» вместо экономичного «Вебер». Новый карбюратор оказался конструктивно неудачным, так как был рассчитан на экономию топлива при той же мощности. Но, как оказалось, чудес в автомобильном мире не бывает, и «Озон» с некоторыми его сложнейшими настройками как-то не прижился. К счастью, проверенный однокамерный карбюратор итальянца Эдуарда Вебера, выпускался в ассортименте запчастей, и каждый владелец ВАЗ 2106 и других марок ВАЗ мог при желании купить его в автосалоне.
Улучшения коснулись и деталей экстерьера «шестерки», в первую очередь были доработаны молдинги, которые теперь заканчивались черными пластиковыми наконечниками. По ходу дела упразднили окантовку колесных арок. Устаревшие вентиляционные решетки на задних стойках заменены на новые, от ВАЗ 2105. Ходовая часть также была усовершенствована, задние тормоза заменены на те же «пятерки», которые были гораздо эффективнее. В 1986 году ВАЗ 2105 позаимствовал коробку передач.
Эконом режим
Надо сказать, что с 1987 года руководство АвтоВАЗа настойчиво проводило политику удешевления «шестерки»: красные электрофоны торцов дверей заменены на простые катафоры, реле красного сигнала парковки тормоз погас. Исчезли хромированные накладки водостоков кузова. Колпаки колес упразднили, салон тоже «пострадал», перестали устанавливать панели с имитацией «под дерево». В 1993 году отменили даже боковые молдинги, но машина стала выглядеть как голая, а хромированные накладки вернули.
Экспортная модификация
Эконом режим не коснулся ВАЗ 2106, экспортируемых, и мелкосерийных, предназначенных для продажи на внутреннем рынке, с комплектацией типа «Люкс». В этой версии автомобиль получил бесконтактную систему зажигания, лучший карбюратор того периода – «Солекс», галогеновые фары, велюровую обивку сидений и дверных щитков, усовершенствованные подголовники. Модификация выпускалась с мотором 1500 кубов, бамперами от модели ВАЗ 2105, усиленным генератором и пятиступенчатой коробкой передач. Поступавшая на экспорт модификация ВАЗ 21064, помимо перечисленных аксессуаров, оснащалась эксклюзивными бамперами со встроенными поворотниками и усовершенствованной электрической схемой. Экспортная версия оснащалась пятиступенчатой коробкой передач с уменьшенным передаточным числом, что значительно снижало расход топлива. Салон экспортных автомобилей изготавливался с использованием дорогих материалов, в ряде случаев по заказу иностранных дилеров сиденья обтягивались натуральной кожей, что значительно удорожало машину.
Популярность
ВАЗ «Шестёрка» в первые семь лет выпуска стабильно оставалась самой престижной моделью в своём классе, считаясь образцом надёжности и высокого уровня комфорта. Благодаря своей репутации ВАЗ 2106 с конца восьмидесятых по 2000-е годы был одним из самых популярных среди россиян со средним достатком, несмотря на то, что модель уже устарела, а качество сборки оставляло желать лучшего.
Характеристики :
- Кузов седан четырехдверный, пятиместный.
- Шасси ВАЗ 2101.
- Двигатель марки ВАЗ 2106.
- Топливо бензин.
- Количество цилиндров — 4.
- Объем цилиндров 1570 см3.
- Мощность — 76 л.с. При 5400 об/мин.
- Расположение цилиндров рядное.
- Количество клапанов 8.
- Ход поршня 80 мм.
- Диаметр цилиндра 79мм.
- Степень сжатия 8,5.
- Питание — карбюратор.
Размеры:
- Длина 4166 мм.
- Высота 1440 мм.
- Ширина 1611 мм.
- Колесная база 2424 мм.
- Вес — 1045 кг.
Динамика:
- Разгон до 100 км/ч — 17,5 сек.
- Максимальная скорость 154 км/ч.
Сколько стоит ВАЗ 2106?
Автомобили ВАЗ 2106 до сих пор пользуются устойчивым спросом у россиян, машина была и остается надежной, достаточно комфортной и быстрой. Высокооборотистый двигатель обеспечивает ускорение, к тому же мотор относительно экономичен. Цены на автомобиль колеблются от 20 000 до 65 000 рублей в зависимости от года выпуска и технического состояния.
Отзыв владельца
Поскольку автомобиль ВАЗ 2106 на протяжении 30 лет вообще считался лучшей моделью в своем классе, отзывы покупателей были в основном положительными. Даже сейчас, спустя почти десять лет после того дня, когда с конвейера сошла последняя «шестерка», отзывы об автомобиле хуже не стали. Владельцы отмечают в первую очередь его надежность, экономичность и относительно недорогое обслуживание. Многие владельцы считают «шестерку» престижной моделью. Лучшие ВАЗ 2106, дошедшие до наших дней, хорошо выглядят и даже могут считаться редкими экземплярами.
LADA-2107-FOR-SALE-Google SUCE
ALLESHOPPINGBILDERNEWSMAPSVIDEOSBücher
SUCOOPTION
LADA 2107 GEBRAUHTWAGEN-DAS PARKING
WWWW.DASPARKEN.DAGEGER. schnellste Gebrauchtwagensuche в Интернете. Бензин, дизель, гибрид? Finden Sie Ihr Wunschauto!
Лада 2107 | Купить автомобиль на mobile.de
m.mobile.de › Подержанные и новые автомобили › Lada › 2107
NEWLada Лада ВФТС Реплика, База 2107, Отсутсвие neu. 4 670 евро · 999 999 км • 01/1990 ; Lada Lada Vaz 2107 TÜV 10/24 Kein Rost 1985 Old… 6 200 € · 95 330 км • 04/1985 • …
Подержанные Lada 2107 Продажа — CarStory.com
www.carstory.com › Автомобили Продажа › Лада
1 Подержанные автомобили Лада 2107 выставлены на продажу по цене от 25995$. Анализ данных о продаже подержанных автомобилей, в частности рынка моделей Лада 2107.
Лада 2107 «1500» 1989 — Classic Digest
www.classicdigest.com › автомобили › index_dev.php › Lada › 2107
1989 Лада 2107 «1500» выставлена на продажу на ClassicDigest по адресу Beucher Str. 58DE-04821 Brandis от Genex Automobile & Technik за 8900 евро.
Lada 2107 1989 — ClassicDigest.com Гендель Штеффен Ланге за 3000 евро.
1988 LADA ВАЗ LADA 2107 2107 для продажи — Car-from-UK.com
car-from-uk.com › продажа
Крайне редкий флагман советского автопрома! ЛАДА 2107! в отличном состоянии. до сих пор пахнет, как в тот день, когда он был новым.
Лада 2107 в Египте — Продажа автомобилей — OLX
www.olx.com.eg › Главная › Транспорт › Продажа автомобилей
Найдите лучшую Лада 2107 в Египте. OLX Egypt предлагает местные онлайн-объявления о Lada 2107. Разместите объявление в различных категориях, таких как мобильные телефоны, .