Двигатель. Технические данные и характеристики двигателя 412Э

      Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать

    История марки
    Модельный ряд
    Общая информация
    Практические советы
    Обслуживание
    Ремонт
    Тюнинг
    Статьи
    Фотогалерея

    На автомобилях «Москвич-1500» мод. 2140 и его модификациях устанавливались четырехцилиндровые,
    четырехтактные карбюраторные двигатели 412Э и 412ДЭ с разными номинальными степенями сжатия,
    разными распределителями зажигания и разными свечами.
    Двигатели 412Э со степенью сжатия 8,8 работают на бензине АИ-92. Двигатели 412ДЭ со степенью сжатия 7,2 работают на бензине А-76.
    Разная степень сжатия в двигателях 412Э и 412ДЭ достигается за счет использования поршней с разной выпуклостью днищ.

     Модель………………..412

     Тип………………..четырехтактный, с верхним расположением распредвала

     Число цилиндров………………..R4 с наклоном 20° от вертикали

     Приминяемое топливо…………бензин (АИ 92-95)

     Диаметр цилиндра……….82 мм

     Ход поршня………………..70 мм

     Рабочий объем цилиндров…………………1,48 л

     Степень сжатия (номинальная)…………………8,8

     Мощность (при 5800 об/мин)………………..59кВт 80(л.с.)

     Крутящий момент (при 3000-3500 об/мин)………………..112 Н•м

     Блок цилиндров……….алюминиевый сплав

     Гильзы цилиндров……….чугунные, вставные, мокрые

     Головка цилиндров……….алюминиевый сплав

     Поршни……….алюминиевые, с полусферическим днищем. Юбка в поперечном сечении овальная, в продольном — конусная. Поршни имеют два компресионных кольца и одно маслосъемное. Верхнее компресионное кольцо прямоугольного сечения, хромированое, нижнее скребковое, лужоное. Отверстие под поршневой палец смещено на 1,5 мм относительно оси поршня.

     Шатуны……….кованые, стальные с двутавровым сечением. В верхнюю головку шатуна запресована бронзовая втулка под поршневой палец.

     Коленвал……….стальной, кованый, пятиопорный, осевое смещение коленвала ограничивается двумя упорными полумесяцами на средней опоре.

     Вкладыши коренные и шатунные……….сталеалюминиевые.

     Распредвал……….чугунный,трехопорный, литой.

     Клапаны……….впускные из жаропрочной хромистой стали; выпускные из хромоникельмарганцевой с металлокерамической наплавкой рабочей фаски. Седла клапанов — чугунные. Втулки клапанов — металлокерамические. Коромысла клапанов — чугунные, литые.

     Фазы газораспределения впускных клапанов:
     открытие……….30° до в.м.т.
     закрытие……….72° после в.м.т.

     Фазы газораспределения выпускных клапанов:
     открытие. ………72° до н.м.т.
     закрытие……….30° после н.м.т.

     Зазор между торцами наконечников коромысел и клапанами (на холодном двигателе при 15-25°С)…………0,15мм

     Впускной коллектор……….алюминиевый с водяным подогревом

     Выпускной коллектор……….чугунный

     Масляный насос……….шестеренный, с рекукционным клапаном

     Масляный картер……….алюминиевый, литой, оребреный

     Масляный фильтр……….полнопоточный, со сменным бумажным фильтрующим елементом, с перепускным клапаном

     Давление масла……….4-6 кгс/см2

     Топливный насос……….диафрагменный, с механическим приводом от ексцентрика на распредвале.

     Карбюратор……….двухкамерный, с последовательным включением камер, с полуавтоматическим пусковым устройством.

     Воздушный фильтр……….с сухим бумажным фильтрующим елементом

     Водяной насос……….центробежного типа

     Радиатор……….медный, вертикальный

     Вентилятор……….четырехлопастный, пластмасовый

     Термостат. ………с твердым наполнителем и клапаном для перепуска охлаждающей жидкости по малому кругу

     Расширительный бачок……….пластмасовый

     Система зажигания……….батарейная

     Генератор……….29.3701-01 (292.3701-01) мощностю 700 Вт переменного тока, с встроеным выпрямителем и регулятором напряжения Я112-А

     Котушка зажигания……….Б115-В

     Стартер……….СТ117А мощностю 1,3 кВт

     Распределитель зажигания……….с центробежным регулятором опережения зажигания — Р147А (Р147)

     Начальная установка опережения зажигания……….10°

     Автоматическое центробежное опережение зажигания………..27-31°

     Угол замкнутого состояния контактов трамплера……….50±2,5°

     Порядок зажигания……….1-3-4-2

     Резьба свечи зажигания……….М14*1,25-6е

     Зазор между електродами свечи……….0,8-0,9 мм

     Подвеска двигателя……….упругая на трех резиновых опорах.

    Детский эндокринолог платонов spb.medkompas.ru. https://www.amedisin.ru купить стерилизатор воздушный витязь шст гп80.

  (c) moskvich3140.ru

Тюнинг двигателя Москвич 412 – резервные мощности

5 декабря 2018

Карельские вести

Молодому поколению вряд ли знакома модель автомобиля Москвич 412. А ведь это легендарное авто времён Советского Союза имело невероятную популярность у самых широких масс населения, которое не знало, что такое тюнинг двигателя и довольствовалось скромными удобствами салона.

Фото: Карельские вестиКарельские вести

Рекомендуем к прочтению:

Видео дня

ЗАПОРОЖЕЦ + BMW РАВНО… ДРИФТ: ТЮНИНГ ЗАЗ-968

«Москвич-401» – тюнинг своими руками

Тюнинг ГАЗ 69 – как сделать легендарную модель современнее

Тюнинг ЗАЗ 968м –лучшие варианты модернизации!

Тюнинг УАЗ Патриот – конструктивные решения для улучшения внедорожника

Тюнинг ЗИЛ 130 – современные способы усовершенствования

Тюнинг Луаз – улучшаем раритет, сохраняя индивидуальность

Тюнинг Москвич 2141 – кардинальные изменения для максимального эффекта

Тюнинг ГАЗ 66 – улучшаем характеристики русского внедорожника

1 Как советский автомобиль покорил мир

Москвич 412, рождённый ещё в прошлом веке, дожил и до наших дней. Его изредка можно увидеть на дорогах нашей страны. Да и не только нашей, ведь этот надёжный и качественно собранный автомобиль в первые годы своего массового производства охотно покупался жителями социалистических республик, и даже собирался из комплектующих в Народной Республике Болгария и Бельгии.

Мировую славу авто принесли несколько удачных гонок, проведённых за рубежём. Удача была на стороне конструкторов Москвича 412, благодаря надёжности 8-клапанного двигателя, который превосходил по техническим возможностям даже мотор BMW M115. Семьдесят пять лошадиных сил, находившихся под капотом автомобиля, творили в 70-е и 80-е года настоящие чудеса. Впоследствии Москвич 412 стал прототипом Жигулей.

За долгие годы своего существования автомобиль неоднократно модернизировался и усовершенствовался. Менялся кузов, отдельные элементы двигателя и салона. Но неизменным оставалось высокое качество комплектующих, прочное железо и долговечная ходовая часть, которую легко можно было ремонтировать своими руками.

2 Как тюнинг влияет на мощность двигателя

Немало автомобилей Москвич 412 до сих пор находятся в руках отечественных автовладельцев. И в большинстве случаев они не стоят мёртвым грузом в гаражах в ожидании утилизации, а подвергаются инновационным изменениям. Благо, тюнинг позволяет сделать из невзрачных раритетов настоящих монстров российских дорог с оригинальным внешним видом, современными удобствами салона и повышенной мощностью двигателя.

Обычно начинают тюнинг Москвича с модернизации двигателя, а именно с замены распределительного вала. Более мощное устройство должно иметь на выпуске высоту приборов порядка 11,7 мм, что соответствует таким характеристикам на входе в 10,7 мм. При смене распредвала совершенно необходимо устанавливать 4 карбюратора (например, от снегохода Рысь). Такой подход увеличит обороты двигателя, его мощность и существенно понизит шум.

Не лишним будет в ретро автомобиле и форсированный турбонаддув, с помощью которого в цилиндры подаётся сжатый воздух. Так как увеличенная мощность мотора приводит к сжиганию большого количества топлива, то сделать это без воздуха просто невозможно. Вот тут и придёт на помощь турбина. Монтирование турбонаддува не займёт много времени.

3 Как увеличить число оборотов и уменьшить шум двигателя

Современный тюнинг способен показать впечатляющие результаты. Важно привязать модернизацию двигателя к усовершенствованию электронного блока управления. Именно для этого и нужно устанавливать 4 карбюратора. Сделать это несложно своими руками. В итоге работа мотора в холостом режиме уменьшится до 400 оборотов, а максимальное число оборотов достигнет заветных 5500 оборотов.

Качественные изменения вы почувствуете и по комфорту в салоне авто – шумов станет заметно меньше.

Более совершенный двигатель на Москвич 412 позволит улучшить манёвренность машины, облегчит парковку в стеснённых условиях и движение в сложной дорожной обстановке. Форсированный двигатель сделает ваш «москвичонок» послушным и вполне управляемым на высоких скоростях. Удовольствие от езды на таком автомобиле просто невероятное. А если к этому добавить и тюнинг салона, оптики и фонарей, боковые зеркала со светодиодами, то раритетный экземпляр автопрома станет эксклюзивной моделью.

Пройдёт ещё немного времени, и наших дорогих «москвичей» на дорогах станет ещё меньше. Тем ценнее будет каждый сохранённый экземпляр авто. Модернизация и усовершенствование различных частей легковой машины двадцатого века значительно продлит ее активную жизнь, сохранит для нас знания прошлого и поможет по-другому взглянуть на будущее.

Автоэксперт,Автоновости,Тест-драйвы,ЗИЛ 130,ГАЗ 69,Москвич 2141,ГАЗ 66,Москвич 412,ЗАЗ,УАЗ,BMW,Завод имени И.А. Лихачева,

Москвич 412 ИЭ 1.5 (75 л.с.) 1969

Москвич 412 ИЭ 1.5 (75 л.с.) выпускается с 1969 по 1976 гг. 1,5 л, двигатели выдают мощность 75 л.с. Расход топлива Москвич 412 ИЭ 1.5 (75 лс) составляет 11,3 л/100 км. Габаритные размеры автомобиля составляют 4250х1550х1480 мм, а вес от 1045 кг.

1113

111111116. СОЗДАНИЕ

1111111111111116. СОЗДАНИЯ

11111111111111116. эллиптические листовые рессоры

0009 Weights, volume and space

Общие данные

Generation 412 IE
Modification 1.5 (75 Hp)
Start of production 1969 year
End of production 1976 year
Powertrain Architecture Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Тип топлива Бензин
Модель UZA M -412

Потребление топлива (экономика), выбросы

Потребление топлива — Дополнительная городская 8 л/100 км
. Конкурс.

Спецификации производительности

Ускорение 0 — 100 км/ч (0 — 62 миль. ) коэффициент 13,9 кг/л.с., 71,8 л.с./т

Технические характеристики двигателя

Мощность 75 л.с. при 5800 об/мин.
Мощность на литр 50,8 л.с./л
Крутящий момент 108 Нм при 3800 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Объем двигателя 1476 см3
Количество цилиндров

4

17

Position of cylinders Inline
Cylinder Bore 82 mm
Piston Stroke 70 mm
Compression ratio 8.8
Number of valves per cylinder 2
Топливная система Карбюратор
Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель

Характеристики подвески и тормозов

Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Приводное колесо Задняя колеса
Количество передач (ручная коробка передач) 4
Передняя подвеска Double Bonebone
Front brakes Ventilated discs
Rear brakes Drum
Steering type Worm-reduction unit
Tires size 165/80R13

Dimensions

Длина 4250 мм
Ширина 1550 мм
Высота 1480 мм
Kerb Weight 1045 kg
Fuel tank capacity 46 l

Moskvich 412 Top Speed ​​- speedsdb.

com

Home
Легковые автомобили
Москвич
412

Общая информация
Бренд Moskvich
Модель 412
Generation 412 IE
412 IE
.0017
Modification (Engine) 1.5 (75 Hp)
Start of production 1969 year
End of production 1976 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Тип кузова Седан
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — загородный 8 л/100 км
29,4 миль на галлон США35,31 миль на галлон Великобритании 12,5 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 11,3 л/100 км
20.82 US mpg25 UK mpg8.85 km/l
Fuel Type Petrol (Gasoline)
Acceleration 0 — 100 km/h 19 sec
Acceleration 0 — 62 mph 19 sec
Ускорение 0–60 миль/ч 18,1 с
Максимальная скорость 140 км/ч
86,99 миль в час
Соотношение веса к мощности 13,9 кг/л. с., 71,8 л.с./тонна
.
Мощность 75 л.с. при 5800 об/мин.
Мощность на литр 50,8 л.с./л
Крутящий момент 108 Нм при 3800 об/мин.
79,66 фунт-фут. при 3800 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя УЗА М-412
Объем двигателя 1476 см3
90,07 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм
3,23 дюйма
Ход поршня 70 мм
2.76 in.
Compression ratio 8.8
Number of valves per cylinder 2
Fuel System Carburettor
Engine aspiration Naturally aspirated engine
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1045 кг
2303,83 фунта.