| Главная Вокруг авто Общий тюнинг Автолегенды Практические советы Полезно знать | ||
|
четырехтактные карбюраторные двигатели 412Э и 412ДЭ с разными номинальными степенями сжатия, разными распределителями зажигания и разными свечами. Двигатели 412Э со степенью сжатия 8,8 работают на бензине АИ-92. Двигатели 412ДЭ со степенью сжатия 7,2 работают на бензине А-76. Разная степень сжатия в двигателях 412Э и 412ДЭ достигается за счет использования поршней с разной выпуклостью днищ. Модель………………..412 Тип………………..четырехтактный, с верхним расположением распредвала Число цилиндров………………..R4 с наклоном 20° от вертикали Приминяемое топливо…………бензин (АИ 92-95) Диаметр цилиндра……….82 мм Ход поршня………………..70 мм Рабочий объем цилиндров…………………1,48 л Степень сжатия (номинальная)…………………8,8 Мощность (при 5800 об/мин)………………..59кВт 80(л.с.) Крутящий момент (при 3000-3500 об/мин)………………..112 Н•м Блок цилиндров……….алюминиевый сплав Гильзы цилиндров……….чугунные, вставные, мокрые Головка цилиндров……….алюминиевый сплав Поршни……….алюминиевые, с полусферическим днищем. Юбка в поперечном сечении овальная, в продольном — конусная. Поршни имеют два компресионных кольца и одно маслосъемное. Шатуны……….кованые, стальные с двутавровым сечением. В верхнюю головку шатуна запресована бронзовая втулка под поршневой палец. Коленвал……….стальной, кованый, пятиопорный, осевое смещение коленвала ограничивается двумя упорными полумесяцами на средней опоре. Вкладыши коренные и шатунные……….сталеалюминиевые. Распредвал……….чугунный,трехопорный, литой. Клапаны……….впускные из жаропрочной хромистой стали; выпускные из хромоникельмарганцевой с металлокерамической наплавкой рабочей фаски. Седла клапанов — чугунные. Втулки клапанов — металлокерамические. Коромысла клапанов — чугунные, литые. Фазы газораспределения впускных клапанов: Фазы газораспределения выпускных клапанов: Зазор между торцами наконечников коромысел и клапанами (на холодном двигателе при 15-25°С)…………0,15мм Впускной коллектор……….алюминиевый с водяным подогревом Выпускной коллектор……….чугунный Масляный насос……….шестеренный, с рекукционным клапаном Масляный картер……….алюминиевый, литой, оребреный Масляный фильтр……….полнопоточный, со сменным бумажным фильтрующим елементом, с перепускным клапаном Давление масла……….4-6 кгс/см2 Топливный насос……….диафрагменный, с механическим приводом от ексцентрика на распредвале. Карбюратор……….двухкамерный, с последовательным включением камер, с полуавтоматическим пусковым устройством. Воздушный фильтр……….с сухим бумажным фильтрующим елементом Водяной насос……….центробежного типа Радиатор……….медный, вертикальный Вентилятор……….четырехлопастный, пластмасовый Термостат. Расширительный бачок……….пластмасовый Система зажигания……….батарейная Генератор……….29.3701-01 (292.3701-01) мощностю 700 Вт переменного тока, с встроеным выпрямителем и регулятором напряжения Я112-А Котушка зажигания……….Б115-В Стартер……….СТ117А мощностю 1,3 кВт Распределитель зажигания……….с центробежным регулятором опережения зажигания — Р147А (Р147) Начальная установка опережения зажигания……….10° Автоматическое центробежное опережение зажигания………..27-31° Угол замкнутого состояния контактов трамплера……….50±2,5° Порядок зажигания……….1-3-4-2 Резьба свечи зажигания……….М14*1,25-6е Зазор между електродами свечи……….0,8-0,9 мм Подвеска двигателя……….упругая на трех резиновых опорах. Детский эндокринолог платонов spb.medkompas.ru. | |
| (c) moskvich3140.ru | ||
Тюнинг двигателя Москвич 412 – резервные мощности
5 декабря 2018
Карельские вести
Молодому поколению вряд ли знакома модель автомобиля Москвич 412. А ведь это легендарное авто времён Советского Союза имело невероятную популярность у самых широких масс населения, которое не знало, что такое тюнинг двигателя и довольствовалось скромными удобствами салона.
Фото: Карельские вестиКарельские вести
Рекомендуем к прочтению:
Видео дня
ЗАПОРОЖЕЦ + BMW РАВНО… ДРИФТ: ТЮНИНГ ЗАЗ-968
«Москвич-401» – тюнинг своими руками
Тюнинг ГАЗ 69 – как сделать легендарную модель современнее
Тюнинг ЗАЗ 968м –лучшие варианты модернизации!
Тюнинг УАЗ Патриот – конструктивные решения для улучшения внедорожника
Тюнинг ЗИЛ 130 – современные способы усовершенствования
Тюнинг Луаз – улучшаем раритет, сохраняя индивидуальность
Тюнинг Москвич 2141 – кардинальные изменения для максимального эффекта
Тюнинг ГАЗ 66 – улучшаем характеристики русского внедорожника
1 Как советский автомобиль покорил мир
Москвич 412, рождённый ещё в прошлом веке, дожил и до наших дней.
Его изредка можно увидеть на дорогах нашей страны. Да и не только нашей, ведь этот надёжный и качественно собранный автомобиль в первые годы своего массового производства охотно покупался жителями социалистических республик, и даже собирался из комплектующих в Народной Республике Болгария и Бельгии.
Мировую славу авто принесли несколько удачных гонок, проведённых за рубежём. Удача была на стороне конструкторов Москвича 412, благодаря надёжности 8-клапанного двигателя, который превосходил по техническим возможностям даже мотор BMW M115. Семьдесят пять лошадиных сил, находившихся под капотом автомобиля, творили в 70-е и 80-е года настоящие чудеса. Впоследствии Москвич 412 стал прототипом Жигулей.
За долгие годы своего существования автомобиль неоднократно модернизировался и усовершенствовался. Менялся кузов, отдельные элементы двигателя и салона. Но неизменным оставалось высокое качество комплектующих, прочное железо и долговечная ходовая часть, которую легко можно было ремонтировать своими руками.
2 Как тюнинг влияет на мощность двигателя
Немало автомобилей Москвич 412 до сих пор находятся в руках отечественных автовладельцев. И в большинстве случаев они не стоят мёртвым грузом в гаражах в ожидании утилизации, а подвергаются инновационным изменениям. Благо, тюнинг позволяет сделать из невзрачных раритетов настоящих монстров российских дорог с оригинальным внешним видом, современными удобствами салона и повышенной мощностью двигателя.
Обычно начинают тюнинг Москвича с модернизации двигателя, а именно с замены распределительного вала. Более мощное устройство должно иметь на выпуске высоту приборов порядка 11,7 мм, что соответствует таким характеристикам на входе в 10,7 мм. При смене распредвала совершенно необходимо устанавливать 4 карбюратора (например, от снегохода Рысь). Такой подход увеличит обороты двигателя, его мощность и существенно понизит шум.
Не лишним будет в ретро автомобиле и форсированный турбонаддув, с помощью которого в цилиндры подаётся сжатый воздух.
Так как увеличенная мощность мотора приводит к сжиганию большого количества топлива, то сделать это без воздуха просто невозможно. Вот тут и придёт на помощь турбина. Монтирование турбонаддува не займёт много времени.
3 Как увеличить число оборотов и уменьшить шум двигателя
Современный тюнинг способен показать впечатляющие результаты. Важно привязать модернизацию двигателя к усовершенствованию электронного блока управления. Именно для этого и нужно устанавливать 4 карбюратора. Сделать это несложно своими руками. В итоге работа мотора в холостом режиме уменьшится до 400 оборотов, а максимальное число оборотов достигнет заветных 5500 оборотов.
Качественные изменения вы почувствуете и по комфорту в салоне авто – шумов станет заметно меньше.
Более совершенный двигатель на Москвич 412 позволит улучшить манёвренность машины, облегчит парковку в стеснённых условиях и движение в сложной дорожной обстановке. Форсированный двигатель сделает ваш «москвичонок» послушным и вполне управляемым на высоких скоростях.
Удовольствие от езды на таком автомобиле просто невероятное. А если к этому добавить и тюнинг салона, оптики и фонарей, боковые зеркала со светодиодами, то раритетный экземпляр автопрома станет эксклюзивной моделью.
Пройдёт ещё немного времени, и наших дорогих «москвичей» на дорогах станет ещё меньше. Тем ценнее будет каждый сохранённый экземпляр авто. Модернизация и усовершенствование различных частей легковой машины двадцатого века значительно продлит ее активную жизнь, сохранит для нас знания прошлого и поможет по-другому взглянуть на будущее.
Автоэксперт,Автоновости,Тест-драйвы,ЗИЛ 130,ГАЗ 69,Москвич 2141,ГАЗ 66,Москвич 412,ЗАЗ,УАЗ,BMW,Завод имени И.А. Лихачева,
Москвич 412 ИЭ 1.5 (75 л.с.) 1969
Москвич 412 ИЭ 1.5 (75 л.с.) выпускается с 1969 по 1976 гг. 1,5 л, двигатели выдают мощность 75 л.с. Расход топлива Москвич 412 ИЭ 1.5 (75 лс) составляет 11,3 л/100 км. Габаритные размеры автомобиля составляют 4250х1550х1480 мм, а вес от 1045 кг.
Общие данные | ||
|---|---|---|
| Generation | 412 IE | |
| Modification | 1.5 (75 Hp) | |
| Start of production | 1969 year | |
| End of production | 1976 year | |
| Powertrain Architecture | Двигатель внутреннего сгорания | |
| Тип кузова | Седан | |
| Тип топлива | Бензин | |
| Модель | UZA M -412 | |
Потребление топлива (экономика), выбросы | ||
| Потребление топлива — Дополнительная городская | 8 л/100 км | |
| . Конкурс. | ||
Спецификации производительности | ||
Ускорение 0 — 100 км/ч (0 — 62 миль. ) коэффициент | 13,9 кг/л.с., 71,8 л.с./т | |
Технические характеристики двигателя | ||
| Мощность | 75 л.с. при 5800 об/мин. | |
| Мощность на литр | 50,8 л.с./л | |
| Крутящий момент | 108 Нм при 3800 об/мин. | |
| Расположение двигателя | Переднее, продольное | |
| Объем двигателя | 1476 см3 | |
| Количество цилиндров | 417 | |
| Position of cylinders | Inline | |
| Cylinder Bore | 82 mm | |
| Piston Stroke | 70 mm | |
| Compression ratio | 8.8 | |
| Number of valves per cylinder | 2 | |
| Топливная система | Карбюратор | |
| Всасывание двигателя | Безнаддувный двигатель | |
Характеристики подвески и тормозов | ||
| Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.![]() | |
| Приводное колесо | Задняя колеса | |
| Количество передач (ручная коробка передач) | 4 | |
| Передняя подвеска | Double Bonebone | |
| Front brakes | Ventilated discs | |
| Rear brakes | Drum | |
| Steering type | Worm-reduction unit | |
| Tires size | 165/80R13 | |
Dimensions | ||
| Длина | 4250 мм | |
| Ширина | 1550 мм | |
| Высота | 1480 мм | |
| Kerb Weight | 1045 kg | |
| Fuel tank capacity | 46 l | |
Moskvich 412 Top Speed - speedsdb.
com
Home
Легковые автомобили
Москвич
412
| Общая информация | |
|---|---|
| Бренд | Moskvich |
| Модель | 412 |
| Generation | 412 IE |
| 412 IE | |
| .0017 | |
| Modification (Engine) | 1.5 (75 Hp) |
| Start of production | 1969 year |
| End of production | 1976 year |
| Powertrain Architecture | Internal Combustion engine |
| Тип кузова | Седан |
| Технические характеристики | |
| Расход топлива (экономичный) — загородный | 8 л/100 км 29,4 миль на галлон США35,31 миль на галлон Великобритании 12,5 км/л |
| Расход топлива (экономичный) — смешанный | 11,3 л/100 км 20.82 US mpg25 UK mpg8.85 km/l |
| Fuel Type | Petrol (Gasoline) |
| Acceleration 0 — 100 km/h | 19 sec |
| Acceleration 0 — 62 mph | 19 sec |
| Ускорение 0–60 миль/ч | 18,1 с |
| Максимальная скорость | 140 км/ч 86,99 миль в час |
| Соотношение веса к мощности | 13,9 кг/л. с., 71,8 л.с./тонна |
| . | |
| Мощность | 75 л.с. при 5800 об/мин. |
| Мощность на литр | 50,8 л.с./л |
| Крутящий момент | 108 Нм при 3800 об/мин. 79,66 фунт-фут. при 3800 об/мин. |
| Расположение двигателя | Переднее, продольное |
| Модель/код двигателя | УЗА М-412 |
| Объем двигателя | 1476 см3 90,07 куб. дюймов |
| Количество цилиндров | 4 |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Диаметр цилиндра | 82 мм 3,23 дюйма |
| Ход поршня | 70 мм 2.76 in. |
| Compression ratio | 8.8 |
| Number of valves per cylinder | 2 |
| Fuel System | Carburettor |
| Engine aspiration | Naturally aspirated engine |
| Пространство, объем и вес | |
| Снаряженная масса | 1045 кг 2303,83 фунта.
|
Верхнее компресионное кольцо прямоугольного сечения, хромированое, нижнее скребковое, лужоное. Отверстие под поршневой палец смещено на 1,5 мм относительно оси поршня.
………72° до н.м.т.
………с твердым наполнителем и клапаном для перепуска охлаждающей жидкости по малому кругу
https://www.amedisin.ru купить стерилизатор воздушный витязь шст гп80.
) коэффициент
с., 71,8 л.с./тонна