Содержание

Passat B3. Легендарные «миллионники» 90-х

В 1988 году дебютировало третье поколение Volkswagen Passat. Сначала автомобиль продавался только в Старом свете, а в 1990 начались продажи в Северной Америке и только в 1995 Passat B3 до Южной Америки. Это поколение во многом стало знаковым для Volkswagen. Если первые два поколения строились на платформах Audi, а первый «Пассат» являлся собой более доступным исполнением премиального бренда, то теперь платформа B3 – полностью разработка Volkswagen. Это первый «Фольксваген», который был разработан с помощью компьютера.

Экстерьер

Volkswagen Passat B3 отличает оригинальный дизайн. Огромное внимание было уделено аэродинамике кузова. Спереди у автомобиля отсутствовала решётка радиатора. Ранее у производителя уже был опыт выпуск машин с такой концепцией. Это была 411-я модель (1968 – 1974). Можно сказать, это прямая отсылка к этому предшественнику. И уж совсем передняя часть «Пассат» B3 похожа на концепт 1981 года Auto 2000.

Линейка агрегатов

Конструкторы Volkswagen серьёзно поработали над силовыми агрегатами и для третьего поколения Passat сделали целых 19 двигателей, 15 – бензиновых и 4 дизельных.

Изначально B3 оснащался 8-клапанными моторами 1,6. Все они были с ременным приводом газораспределения. Двигатели были как с катализатором, так и без него. В первом случае мощность составляла 72 л.с., во втором 75. Их недостатком была очень слабая динамика, разгон до «сотни» занимал до 16,5 секунд.

Эти двигатели работали в паре с 4-х и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомат для 1,6 был недоступен.

Следующее семейство моторов имело рабочий объём 1,8 литров. Мощность этой линейки составляла от 75 до 136 лошадиных сил.

Двигатели 1,8 работали в паре с 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом».

Самый большой рабочий объём имели 2,0 агрегаты. Они развивали мощность 115 и 136 л.с., соответственно.

Младшими моторами в дизельной линейке были два турбодизеля 1,6. Они имели мощность 80 л.с. и как и у бензиновых 1,6, так же отличались очень слабой динамикой разгона.

В скором времени, в 1989 году появился атмосферный дизельный мотор рабочим объёмом 1,9 литра. Он тоже был 8-клапанным и развивал мощность всего 68 л.с. На разгон до «стони» у него уходил ещё больше времени, почти 20 секунд. Позже на него установили турбину, мощность увеличилась до 75 л.с.

Среди преимуществ дизельных двигателей Passat B3 можно отметить долговечность и неприхотливость. Он был способен ехать на солярке практически любого качества. Все дизельные двигатели работали в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Говоря о третьем поколении «Пассата» просто невозможно пройти мимо двух топовых двигателей. Первый, 16-клапанная версия G60. Рабочий объём составлял 1,8 литров. Благодаря туробокомпрессору мощность достигала 160 л.с. Passat с таким мотором достигал 100 км/ч уже через 9,7 секунд. Эта версия имела только полноприводное исполнение. Силовой агрегат работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Самая мощная версия Volkswagen Passat B3 – VR6. Она выпускалась с апреля 1991 по сентябрь 1993 года. Поперечное компоновка двигателя делало практически невозможным расположить в моторном отсеке многоцилиндровый мотор. Тогда конструкторы Фольксваген нашли выход, разместив два блока цилиндров под одной головкой блока. Таким образом, получился 6 цилиндровый компактный двигатель. Это единственный агрегат в линейке с цепным приводом ГРМ.

12-клапанный мотор развивал мощность 174 л.с. Он имел рабочий объём 2,8 литра и разгонялся до «сотни» за 8,3 секунды. Топовый силовой агрегат Passat B3 работал в паре как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 4-ступенчатым «автоматом».

Завершая с линейкой агрегатов хотелось бы отметить, что когда эти автомобили были новыми, у нах был по сути один недостаток – это слабая динамика разгона. В наши дни добавился второй – это плачевное состояние мотора в связи с большим возрастом, да, время берёт своё.   

 

Подвеска

Ходовая часть Passat B5 обладала умеренной мягкостью и комфортом. Владельцы очень любили эти её качества. Но в отличие от силовой линейки, этот узел не отличался своей неубиваимостью. Чаще всего приходилось менять шаровые опоры, сайлентблоки и опорные подшипники.

В 1993 году на него устанавливались некоторые детали от Passat B4. Автомобили этих лет назывались «переходными». Эта серия получила название Arriva. Кроме других деталей ещё она отличалась оригинальной обшивкой салона.

В заголовке к этому посту мы упомянули слова «миллионник». В 90-е годы так называли модели, способные пройти 1 000 000 км без капитального ремонта двигателя. VW Passat B5 один из таких автомобилей, живая легенда 90-х. В наши дни вряд ли найдётся экземпляр с двигателем, в который ещё никто не лазил и не делал капитальный ремонт. Хоть они уже давно сняты с производства и самым молодым уже больше четверти века, на вторичном рынке достаточно объявлений об их продаже.

Volkswagen Passat B3 не имел столь широкой географии производства по всему миру как его предшественники. Он собирался на родине в Германии и в Словакии. Пассат был представлен с двумя типами кузова: седан и универсал (variant). Комплектации у автомобиля было четыре: CL (Classic), GL (Grand Lux), GT (Grand Turismo) и GLX. Последняя была для самой богатой, на неё ставились самые мощные двигатели и предназначалась она для Северо-американского рынка.

Volkwagen Passat B3 выпускался до 1993 года.

 

Passat B4

На смену третьему поколению пришёл B4. Производился он исключительно в Германии, и так же как и предшественник был доступен в двух кузовах: седан и универсал. Примечательно, что 60% произведенных автомобилей, большая часть, выпала как раз на более утилитарный Variant.

Подробно останавливаться на нём не будем, так как несмотря на обозначение B4, четвёртое поколение Passat представляло собой продукт глубокого рестайлинга своего предшественника — с теми же силовым каркасом кузова, крышей и остеклением, но новыми наружными кузовными панелями и изменённым оформлением салона.

Ушла в прошлое 4-ступенчатая механическая коробка. Теперь моторы работали в паре с 5-ступенчатой «механикой и 4-ступенчатым «автоматом».

Если прямо сейчас заглянуть в объявления о продаже Passat B4, то можно даже найти экземпляры с пробегом более 700 000 км. То есть, он такой же неубиваемый, как и его предшественник.

Производство Volkswagen Passat B4 было завершено в 1996 году.


VW Passat B3-B4 Ремонт и техническое обслуживание, электросхемы

VW Passat B3-B4 Ремонт и техническое обслуживание, электросхемы


Volkswagen Passat B3/B4 в руководстве рассмотрены модели автомобилей с передним приводом, с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями: AAM/ABS/ADZ/RP/PF/PB1.8 л (1781 см³) 75-90-107-112 л.с./55-66-79-82 кВт, 2E/ADY/AGG 2.0 л (1984 см³) 115-136 л.с./85-100 кВт и дизельными AAZ/1Z/AHU/AFN 1.9 л SDI/TDI (1896 см³) 74-86-109 л.с./55-66-81 кВт включая специальные и мелкосерийные модели; автомобили с кузовами «седан» (limousine) и «универсал» (variant).

Не рассмотрены модели с шестнадцати клапанными двигателями, с двигателями рабочим объёмом 2792 см³ VR6 и дизельные двигатели рабочим объёмом 1.6 л.с. Ремонт и техническое обслуживание, электросхемы, подготовка к техосмотру. Фольксваген Пассат модели Б3 и Б4 выпуска с 1988 по 1996 год


VW Passat B3/B4 Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, цветные электросхемы здесь
VW Passat B3-B4 Руководство по ремонту, техобслуживание, инструкция по эксплуатации
VW Passat B3/B4 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
VW Passat B3|B4 ремонт и техническое обслуживание, руководство по эксплуатации
VW Passat B3 1988-1993 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту
VW Passat B4 1995-1997 Руководство по ремонту и техобслуживанию
Volkswagen Passat B3 B4 — Руководство по ремонту и эксплуатации
VW Passat B3-B4 Схемы электрооборудования


 






 

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео VW Passat B3/B4 замена шаровой и рычага передней подвески, опор и подшипников передних стоек (Фольксваген Пассат 1988-1996)



Volkswagen Passat B3 / B4 общая информация (Фольксваген Пассат третьего и четвёртого поколения)


























Основные технические характеристики (General technical specifications) VW Passat B4 GT 1995 седан с мотором 2.0 литра


Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4605
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1720/1960
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1430
4 Колёсная база / Wheelbase 2625
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 131
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1259
Полная масса / Gross (max. ) weight 1860

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, ABF
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 92.8 мм
11 Объём / Engine displacement 1984 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива Digifant
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10. 5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 110 кВт (150 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 180 Нм при 4800 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Volkswagen Passat B3/B4 Ремонт и техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели: AAM/ABS/ADZ/RP/PF/PB 1. 8 л (1781 см³) 75-90-107-112 л.с./55-66-79-82 кВт, 2E/ADY/AGG 2.0 л (1984 см³) 115-136 л.с./85-100 кВт и дизельными AAZ/1Z/AHU/AFN 1.9 л SDI/TDI (1896 см³) 74-86-109 л.с./55-66-81 кВт
  • Выпуск с 1988 года
  • Серия: «Авторемонт»
  • Год издания: 2003
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 365
  • Размер: 89.46 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 65
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник

  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой

  • Купить Книгу в электронном виде





Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: [email protected]

su



Volkswagen Passat B3 — Окончательный список

VW Passat B3 — модель среднего класса Volkswagen. Он был представлен в 1988 году как преемник VW Passat B2. При переходе от B2 к новой модели представлены двигатели с поперечным расположением, эта мера заключается в увеличении салона. Представлена ​​версия универсал «Вариант» в июне 1988 года, через два месяца после запуска версии седан. Passat B3 производился на заводе VW в Эмдене. 19 октября94, седан был B3 заменен преемником VW Passat B4.

Внешний вид был 1981 года, предвосхищенный исследованием автомобиля VW 2000 года. Решетка радиатора была убрана в пользу лучшей аэродинамики, но эта мера не получила единодушного одобрения. На вторичном рынке остались макеты решетки радиатора, через непродолжительное время предложили на поклейку или обмен на пассат более нормальный для придания внешнего вида.

Passat B3 был первым VW с приклеенными заподлицо дисками по всему периметру. Корпус с гладкой поверхностью имеет коэффициент аэродинамического сопротивления около 0,29., максимальная скорость увеличилась по сравнению с предыдущей моделью. В отличие от своего предшественника, существует всего два варианта кузова: седан с кузовом седан и Variant. От почти полностью разработанного пятидверного хэтчбека отказались. С момента появления модели VW Passat B3 работает с частично оцинкованным самонесущим кузовом из ленты.

(спортивная комплектация) CL (базовая комплектация), GL (комфортная комплектация) и GT: Предлагался Passat B3 в трех линиях оснащения. Специальные модели (например, Arriva Edition One Comfort Edition Trend и т. д.) не включены в следующие коллекции.

Благодаря концепции переднего привода с поперечным расположением двигателя был спроектирован пышный даже по сегодняшним меркам салон, поэтому и появилось название Космическое чудо. От педали акселератора до спинок задних сидений расстояние составляло два метра, что особенно способствовало отличному комфорту посадки задних пассажиров. Независимо от того, CL, GL или GT, почти каждый штрих был доступен для трех базовых конфигураций. Среди прочего:

Пассат имел относительно обширные функции безопасности для своего времени. Это дало ему от 1988 с дополнительной АБС, с декабря 1992 года подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности. Более мощные модели были оснащены электронной блокировкой дифференциала (ABS с EDL), которая предотвращала пробуксовку колес примерно до 40 км/ч. Конструкция кузова и зоны их деформации соответствовали прежним выводам о пассивной безопасности транспортных средств. Это вспененная приборная панель, благодаря своей конструкции предельные нагрузки на голову могут быть снижены в краш-тестах.

Из-за поперечной установки этих двигателей не разрешалось делать их длиннее четырехцилиндровых. Только за счет разработки двигателя VR можно было установить и шестицилиндровый двигатель. Шкала мощности серийных двигателей В3 варьировалась от 53 кВт (72 л.с.) (карбюратор) до 128 кВт (174 л. с.) VR6 (от 1990). В период с 1988 по 1992 год также выпускались Passat G60 с четырехцилиндровым двигателем и G-Lader. Дизельные двигатели были вихрекамерными двигателями с турбонаддувом или без него. Их мощность составляла от 50 до 59 кВт (от 68 до 80 л.с.). В Австрии был только дизель с турбонаддувом и мощностью 80 л.с.

Кроме переднего привода был для Пассата с мотором 85 кВт (115л.с.) по желанию полный привод (Синкро) доступен.

Встроенный Golf II G60 также использовался в Passat B3. Двигатель мощностью 118 кВт (160 л.с.) разгонял Passat до 215 км/ч. Наиболее яркой особенностью этой модели, кроме красных логотипов G60 спереди и сзади, были 15-дюймовые легкосплавные диски с крышкой винта Vierlöchrigen. Версия с G60 продавалась исключительно с полным приводом (Syncro).

133174

  • Фольксваген

cartecc.com — VW Passat B3 1988

1988 Фольксваген Пассат Б3

Кто говорит, что крупные автомобильные компании не выходят на новый уровень порой даже без прямого экономического принуждения. С Passat 1990 года VW сделал это. Привод изменен с продольного на поперечный двигатель
и поэтому более приспособлен к Гольфу. Это стало возможным благодаря тому, что теперь был сконструирован совершенно новый, компактный шестицилиндровый двигатель VR, который помещается в Passat поперечно. Также для полного привода есть альтернатива с 1991.

Преимущества этого изменения очевидны. В этом же классе автомобилей нет конкурентов с таким выгодным соотношением внутренних и внешних размеров. Этот автомобиль еще долгое время будет иметь самый большой салон,
по сравнению даже с его преемниками. И сразу еще одна маленькая революция: отсутствует решетка радиатора, хотя двигатель расположен спереди. Он получает весь необходимый воздух из области под бампером и
через свою эмблему VW (впускной воздух). Преимуществом является очень низкий поток через переднюю часть автомобиля и, следовательно, меньшее сопротивление воздуха. Он быстрее со 100 кВт более чем на 5 км/ч. Но большинство покупателей автомобилей не могут привыкнуть к машине без воздуха.
впуск между фарами. Со следующей ревизией 1993 VW вынужден снова ввести решетку радиатора.

В ходе разработки модели будут установлены двигатели мощностью до 136 кВт (184 л.с.). Так что автомобиль достигает ок. 225 км/ч. Для дизельных двигателей изменится незадолго до замены еще основной принцип. Они будут
перейти на непосредственный впрыск. В конце 1993 года появляется первый TDI мощностью 66 кВт (90 л.с.). В сфере безопасности появились новые
Стандарты с подушкой безопасности и натяжителем ремня безопасности.

Предшественник — Passat от 1983

Преемник — Passat 1996 года выпуска



В Нидерландах даже автомобили среднего класса стоят намного дороже, чем в Германии из-за налоговой нагрузки на момент покупки. Поэтому автомобили там ездят дольше. В 2004 году AutoWeek сообщил о довольно редком Passat.
Вариант, нагнетатель G60 и Synchro проезжают более 280 000 км на часах. Волнующий вопрос, как особенно зарекомендовал себя G-Charger, дискредитирующий себя как не очень долговечный.

Чтобы ответить на него прямо, это все еще первое. Владелец соблюдает особые интервалы, т.е. он меняет уплотнительные кольца каждые 70 000 км и следит за стопорными кольцами на осях. Он меняет приводной ремень каждые 20 000 км. Единственный
Заметным ремонтом всей машины является новое сцепление на 110 000 км, предположительно потому, что до этого автомобиль был в аренде.

Нет, владелец доволен, особенно по-прежнему хорошими ходовыми качествами автомобиля, но немного недоволен синхроприводом, который сейчас начинает предъявлять возрастные жалобы. Даже это поправимо, потому что
есть страны, где этот вариант Passat особенно популярен, например. Канада. Там советы и детали доступны.

Не сильно ржавеет. . .

Рынок запчастей в Германии также считается благоприятным для Нидерландов.