Содержание
Мотор Toyota 2GR-FE: подробная информация
Описание
В в отличии от 3.5 литрового мотора, на 3GR-FE цилиндры меньшего диаметра (87.5 мм против 94 мм у 2GR) и несколько доработана система охлаждения. На двигателе 3GR используются две двухвальные ГБЦ DOHC с системой Dual-VVTi, распредвалы немного изменены. На впуске установлен коллектор ACIS, впрыск — распределенный. Также выпускалась версия с непосредственным впрыском топлива D4 — 3GR-FSE. Степень сжатия на таком двигателе увеличена до 11.5, впускные каналы доработаны, применены поршни оптимизированной формы и другие свечи зажигания. В общем и целом, 3GR это уменьшенный 2GR.
Тюнинг двигателя Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE
Чип-тюнинг. Атмо.
По части атмосферного тюнинга 2GR не лучший выбор, конечно, можно поставить поршни MWR под степень сжатия 12, сделать портинг ГБЦ, поставить выхлоп 3-1, но это существенной прибавки не даст, не говоря уже о простом чип тюнинге, это совсем уже мышиная возня. Единственный стоящий путь тюнинга 2GR это наддув…
Компрессор на 2GR
Ровно как и на 1GR, на данный мотор, компаниями TRD, HKS и др, выпускаются компрессор киты. Все просто, купил, поставил (за 1 день все ставится), поршни Wiseco Piston под СЖ 9, форсунки 440 сс и до 350 л.с. получите без проблем. Если этого мало, ищите более мощный нагнетатель, Apexi Engine Management и дуете сколько надует. Безусловно, можно собрать турбо 2GR на 35-том Гарретте, но это получится разовый автомобиль, который, большую часть своего времени, будет висеть на подъемнике, к тому же, финансовые затраты на комплексную доработку двигателя будут неестественно высокими.
Расход и экологичность
Расход топлива сильно зависит от модификации и комплектации движка. К примеру, FXE используется в составе гибридных установок и работает по циклу Аткинсона, поэтому его показатели гораздо ниже, чем у собратьев.
Также стоит отметить, что для экологичности на 2GR-FXE также установили EGR. Это не сильно хорошо повлияло на практичность и удобство использования движка. Впрочем, от экологических доработок никуда не деться в наше время.
Двигатели технологичные, эффективность их работы трудно оспорить, если сравнивать с другими агрегатами такого же класса.
Разнообразие модификаций движка и их особенности
Двигатель ToyotaCamry 2GR имеет несколько модификаций на основе базовой версии:
- 2GR FE.
- 2GR FSE.
- 2GR FXE.
- 2GR FZE.
- 2GR FKS.
- 2GR FXS.
2GR FE является базовой моделью со степенью сжатия 10,8, мощностью 277 лошадиных сил.
2GR FSE основан на базе мотораFE имеет непосредственный впрыск топлива, повышенную степень сжатия, равную 11,8, увеличенную мощность, варьирующуюся в пределах значений 296 — 318 л. с.
2GR FXE — это базовый аналог, работающий с использованием цикла Аткинсона, позволяющего снизить расход горючего и уменьшить шумовые эффекты благодаря уменьшению впускного давления. Данная модификация обладает увеличенной степенью сжатия до 13 и мощностью, достигающей 295 лошадиных сил.
2GR FZE, данная модель силового агрегата используется преимущественно на спортивных автомобилях таких марок как Lotus, Toyota Aurion TRD, оборудована мощным компрессором, развивает мощность от 325 до 350 лошадиных сил.
2GR FKS представляет собой гибрид FXE и 2GR FSE, топливо здесь впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Данная модель способна развивать мощность 278 лошадок при 6 тыс. оборотах в минуту, крутящий момент равен 360 Нм при оборотах 4600. При установке на моделях Лексус способен развивать до 311 лошадиных сил.
2GR FXS — это производная от FKS с мощностью 313 л. с. при оборотах, равных 6 тыс. в минуту, развивающая крутящий момент, равный 335 Нм при 4600 оборотах в минуту.
НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ ТОЙОТА 2GR-FSE
В пятом цилиндре двс (только на 2GR-FSE) образуются задиры из-за просчета конструкции
На пробегах за 100 тысяч километров нередко начинается масложор
Резино-металлическая масляная линия часто трескается и дает течь
Раздаются посторонние шумы при работе двс, особенно от муфт VVT-i
Регулярно выходят из строя лямбда-зонды и датчик состава смеси AFS
Производитель объявлял отзыв из-за бракованных клапанных пружин
Надежность катушек зажигания и водяной помпы весьма неважная
К тому же этот двигатель довольно плохо переносит сильный мороз
Повышенный абразивный износ 5 цилиндра
Проблемы с ним возникают довольно часто. Для диагностики достаточно замерить компрессию. Если она ниже 10,0 атм., значит проблема появилась. Нужно принимать меры для ее устранения. Как правило, это ремонт двигателя. Разумеется, до такого состояния мотор лучше не доводить. Возможность для этого есть. Просто нужно очень внимательно прочитать «Инструкцию по эксплуатации автомобиля» и неукоснительно выполнять ее требования.
Более того, рекомендованные ей некоторые параметры желательно сокращать. Например, воздушный фильтр нужно заменять в 2 раза чаще, чем рекомендуется. То есть через каждые 10 тыс. км. Почему? Достаточно сравнить качество японских дорог и наших и станет все ясно.
Точно такая же картина обстоит с так называемыми «расходниками». Достаточно заменить качественное рекомендованное производителем масло, как возникновение проблем не за горами. Сэкономив на масле придется раскошелиться на ремонт.
Высокий расход масла на «угар»
У новых двигателей он лежит в пределах 200-300 гр. на 1000 км. Для линейки 3GR FSE это считается нормой. Когда он возрастает до 600-800 на 1000, тут уж приходится принимать активные меры. В плане расхода масла, пожалуй, можно сказать одно – от ошибок не застрахованы даже японские инженеры.
Пробой прокладки ГБЦ
Опасность пробоя прокладок ГБЦ и возможность коробления самих головок связаны с некачественным обслуживанием двигателя, особенно его системы охлаждения. Далеко не каждый автолюбитель обслуживая двигатель снимает первый радиатор для промывки полости между радиаторами. А ведь основная грязь собирается именно там! Таким образом даже из-за этой «мелочи» двигатель не получает достаточного охлаждения.
Таким образом, вывод можно сделать один – своевременное и правильное (применительно к нашим условиям эксплуатации) обслуживание двигателя в разы повышает его экономичность и надежность.
Основные неисправности
Владельцы автомобилей с двигателем 2GR-FXE отмечают его неоспоримые преимущества. Это модели долговечные, надежные и качественные, однако и у них оказались недостатки:
- Потери масла. Резиновая трубка системы VVT-I довольно быстро изнашивается и начинает протекать. Чтобы не сталкиваться с этой проблемой необходимо заменить ее на металлическую.
- Шум двигателя. Это распространенная проблема, которая так же связана с системой VVT-I. Это особенность двигателей данной серии и не влияет на их ресурс. Однако рекомендуется периодически менять муфту, если она начинает сильно шуметь.
- Холостой ход. Отмечаются низкие обороты, что говорит о необходимости чистки дроссельной заслонки. Рекомендуется проводить ее каждых 50 тысяч километров пробега.
Также необходимо через каждых 50-70 тысяч менять помпу, которая начинает протекать, через каждых 200 – цепь ГРМ. На первых версия надо присматриваться к катушке зажигания. Из-за конструкции в пятом цилиндре плохое охлаждение и появляются задиры, что увеличивает расход масла и ведет к поломке блока цилиндров, который не подлежит ремонту.
Данный силовой агрегат устанавливали на автомобили:
- TOYOTA Highlander XU40/ XU50, Crown Majesta S210, Avalon, Camry, Estima/Previa, RAV4, Sienna, Venza, Alphard, Aurion, Harrier, Mark X/Mark X Zio.
- LEXUS RX 450h AL10, GS 450h L10, GS350, GS450h, IS350, ES350, RX350, RX450h.
- Lotus Evora, Exige S.
FXE имеет ряд недостатков для серии 2GR, которые часто описывают владельцы автомобилей с этим двигателем. Однако преимуществ у него в действительно намного больше. Силовые агрегаты данной серии стали для автогиганта одними из лучших, самых востребованных и распространенных, поэтому их использовали не только для автомобилей Lexus и Toyota, но и других брендов. Кроме того, агрегат выпускается на всех мощностях автобренда. Постоянный контроль и систематическое обслуживание двигателя позволяет значительно увеличить его ресурс. Очень важно использовать качественные горючесмазочные материалы, топливо и оригинальные детали.
Looks like you have blocked notifications!
Продлеваем жизнь… обслуживанием
Подробно все вопросы обслуживания двигателя Toyota 3GR FSE раскрыты в специальной литературе. Но несколько слов о важности этого мероприятия сказать необходимо.
Многие автолюбители одной из проблем мотора считают его 5 цилиндр. Благодаря этому уже после 100 тыс. км. пробега возникает необходимость капитального ремонта двигателя. К сожалению, это так. Но почему-то не все задумываются о возможности исключения этой неприятности. А ведь многие, откатав более 300 тысяч даже и не знают, где он расположен!
Рассмотрим мероприятия, продлевающие срок работоспособности двигателя. В первую очередь это чистота. Особенно системы охлаждения. Радиаторы, особенно пространство между ними, легко забиваются. Тщательная промывка не менее 2 раз в год навсегда устраняет эту проблему. При этом необходимо помнить, что внутренняя полость всей системы охлаждения также склонна к засорению. Один раз в 2 года ее промывка обязательна.
Особого внимания к себе требует система смазки. Никаких отклонений от требований производителя в этом вопросе не должно быть. Масла и фильтры должны быть только оригинальными. Иначе копеечная экономия приведет к рублевым затратам.
И еще одна рекомендация. Учитывая многие сложные условия эксплуатации (пробки, длительный холодный период, «не европейское» качество дорог и др.) необходимо сокращать сроки проведения ТО. Не обязательно в полном объеме, но фильтры, масло менять нужно раньше.
Таким образом, выполняя только эти рассмотренные мероприятия, срок работоспособности не только 5 цилиндра, но и всего двигателя увеличится в несколько раз.
Технические характеристики
Особенность двигателей 2GR-FXE в том, что они во многом состоят из алюминиевых деталей, они создавались для гибридов и функционируют по принципу Аткинсона. В новой разработке использованы современные системы, такие как DOHC, Dual VVT-iW, EGR, ACIS и VVT-I. Большой объем и высокая мощность дает возможность с легкостью преодолевать серьезное бездорожье. Специальная проработка поршней позволило создать силовой агрегат, который оказался не очень привередливым к топливу и неприхотливым в эксплуатации. Именно эти показатели сделали двигатель 2GR-FXE идеальным решением для стран СНГ. Однако изменение хода поршня привело к тому, что увеличился расход топлива и немного упала мощность. Также важно помнить, что расход топлива зависит от комплектации и модификации силового агрегата.
Двигатель производится на заводах Toyota Motor Manufacturing в Алабаме, Кентукки, Западной Вирджинии, Shimoyama Plant и Kamigo Plant.
Технические характеристики 2GR-FXE
Тип | V-образный, 6-цилиндров, имеет 4 цилиндра и по 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, привод ГРМ цепь, комбинированный впрыск D-4S DOHC, Dual VVT-iW, EGR, ACIS, ETC,-i и VVT-I, опционально система Старт-Стоп |
Объем | 3456 см3 |
Система питания | Инжектор MPI |
Блок цилиндров | Алюминиевый V6, головка цилиндров алюминиевая 24V |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 12,5-13 |
Крутящий момент: Нм/об.мин | 317/4800-356/4500 |
Мощность: л. с./об.мин | 249/5800-295/6000 |
Вес | – кг |
Топливо | Бензин АИ-95/98, Premium. Расход на 100 км/л: · трасса – 6 · город – 8 · смешанный – 7 |
Масло | 5W-30. Расход масла до 1000 гр/1 тыс. км. В двигателе 4,4 л масла. Проводится замена каждых 5-10 тыс. км пробега |
Стандарт экологических требований двигателя Евро 4 и 5. Ресурс силового агрегата достигает более 400 тысяч километров.
Отзывы владельцев
- Итак, сейчас я внесу свою лепту по поводу ремонта мотора 3GR-FSE. Причины банальны: 120т.км. в России убили 5 цилиндр. Компрессия везде 13-13.5,а в 5 цилиндре перед разборкой намерили 5 очков. Масложор — литр на 700км. На заведенном двигателе дым из маслозаливной горловины валил трубой, после прогрева сильная вибрация по кузову в D, толчки и пинки в начале движения и при остановке, вибрация при низких оборотах на 4-5-6 скоростях
- Попал в очень неприятную ситуацию… Ехал вечером с соседнего города домой (70 км). Ехать старался быстро, хотелось быстрее доехать. Скорость была 140-170 км. Температура за бортом была: -20 градусов. Вообще я редко «гоняю», по городу 60-80 км без резких движений, маневров и т.п. По трассе 120-140 км макс. И вот на половине пути почувствовал что при 170 когда нога на педали газа есть какая то вибрация/тряска авто или двигателя. Дальше ехал медленнее, этот эффект все равно проскакивал. Затем на первом светофоре, когда скорость и обороты упали на холостые, машину стало прилично трясти и когда нажимал на газ обороты поднимались до 1500 затем было сильное проседание, т.е. я педаль жму, а обороты на месте и потом резкий рывок и они поднимались уже выше. И на небольшой скорости машину заметно подтряхивало, при увеличении скорости это почти не ощущалось. Доехал до города, в городе уже когда ехал вниз по склону высветилось — низкий уровень масла. Доехал, припарковался. Утром (температура на улице: -14 градусов) залил 1,3 литра масла (лью всегда исключительно масло Lexus 5w40. которое покупаю у нашего ОД), подождал 1,5 часа пока стечет, замерял уровень — ниже минимума на 3 мм (!), залили еще 800 грамм, так же подождал, замерял — стало посередине между мин и макс. Стал заводить авто… Завожу, она заводится как то с одним пропуском зажигания, обороты поднимаются и затем так же они опускаются и машина глохнет… Попробовал 3 раза через время, одинаково. Затем решил попробовать поймать момент когда заводится и подгазовать и подержать педалькой обороты, чтобы прогреть двигатель. Не сразу, но получилось, держал на 1500 как и сам авто при прогреве, постепенно опустил до 1000. Автомобиль прогрелся, двигатель стал работать тихо, как будто все хорошо, но когда я отпустил педаль, обороты опустились к своим 0,6, немного правда плавали к 0,7, 0,8 и через 10-15 сек машина заглохла. Повторил попытку завести, завел, так же начал держать ногой обороты на 1000 и через 20 сек высветился чек энж и рядом восклицателтьный знак в кружочке, я сразу заглушил авто и больше не заводил. Отвезли авто на эвакуаторе к ОД. Там сказали, что «и так все понятно, движок умер. Выкрутили одну свечу, она вся в масле и так там много мусора, воздухом продули…И дым у них откуда то пошел… Холостой ход она не держит потому что мощности у ДВС нет» — это слова ОД. При этом когда машину выгружали с эвакуатора, она завелась и своим ходом её ставили/парковали в боксе у ОД, но она тряслась при этом…
2GR-FE: объем масла в двигателе
Производство 3.5-литровых атмосферных двигателей V6 серии Тойота 2GR-FE началось в 2005 году. Они заменили своих «предшественников» с артикулом 3MZ-FE.
Моторы, собранные на заводах в Японии и США, устанавливаются на средне- и полноразмерные модели Toyota/Lexus, а также на некоторые другие передне- и полноприводные автомобили с поперечным расположением двигателя.
Основу силовых агрегатов 2GR-FE V6 составляет алюминиевый блок с чугунными гильзами, углом развала цилиндров 60 градусов и распределенным впрыском топлива.
Двигатели 2GR-FE V6 оснащены:
- ГРМ с системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i (корректировка производится на впускных и выпускных клапанах)
- Цепными приводами распредвалов (с однорядной роликовой цепью)
- Заслонками ACIS для изменения эффективной длины впускного тракта
Системой распределенного впрыска EFI - Дроссельной заслонкой с электронным управлением
Ресурс силовых агрегатов Toyota 2GR-FE V6 при соблюдении графика регламентных работ и заливе масла требуемой вязкости зачастую превышает 300 тыс. км.
В процессе доработки базовой версии двигателя 2GR-FE ход поршня был уменьшен на 12 мм.
Объем силового агрегата составляет 6.1 л. Рекомендуемая вязкость масла – 5W-30.
Одной из самых часто встречающихся неисправностей двигателя 2GR-FE V6 является утечка масла. Данная неполадка чаще всего бывает вызвана износом масляного патрубка в смазывающем устройстве VVTi. Решение проблемы – замена резиновой трубки на цельнометаллическую (выпущенную после 2010 года).
Если двигатель Toyota 2GR трещит во время запуска, стоит обратить внимание на VVTi-муфты и при необходимости установить новые.
Еще одна актуальная проблема – это пониженное число оборотов на холостом ходу. Для ее решения необходимо прочистить дроссель-задвижки. Такую процедуру рекомендуется проводить не реже одного раза за каждые 50 тыс. км пробега.
К неполадкам можно добавить периодическую протечку помпы (примерно раз в 50-70 тыс. км пробега).
Первые выпуски двигателя 2GR-FE V6 отличались регулярной поломкой катушек зажигания и быстрым износом ГРМ-цепи (после 200 тыс. км). В модификации FSE стабильно образовывались задиры в пятом цилиндре из-за несовершенной системы охлаждения. В результате регулярно наблюдался перерасход масла.
Несмотря на многие недостатки, двигатель Toyota 2GR-FE V6 может прослужить и более 300 тыс. км. Главное – вовремя следить за его состоянием, не экономить на топливе и смазочных материалах.
Была ли полезна статья?
(1 оценка)
Обзор двигателя Toyota 2GR-FE 3.5 V6 (проблемы, технические характеристики, надежность)
Производство различных двигателей для продажи по отдельности входит в число предприятий автопроизводителей. Этот вид бизнеса открывает огромный новый мир творчества и индивидуальной настройки в автомобильном сообществе и промышленности.
Toyota входит в число гигантов автомобильной промышленности со многими известными продуктами на рынке. Тем не менее, у него есть и менее известные предметы во многих формах. Среди этих продуктов двигатель 2GR-FE. Это правда, что 2GR-FE — не самый популярный двигатель для замены двигателя.
Это не значит, что этот двигатель ужасен. Он предлагает свой потенциал каждому, кто добровольно выберет этот двигатель. Когда дело доходит до Toyota, наиболее распространенными вариантами будут либо 2JZ, либо 1JZ. Крайне важно знать все об этом двигателе, прежде чем ставить его в моторный отсек любой проектной машины, которая у вас есть в данный момент.
Содержание
Что такое двигатель Toyota 2GR-FE?
Этот мотор от Toyota относится к серии машин GR. Он пришел на смену предыдущим машинам Toyota. Заменены JZ Inline-6, MZ V6 и VZ V6. Он обладает заметными характеристиками, которые охватывают все его семейство.
Двигатель 2GR-FE представляет собой открытый поршневой двигатель V6, работающий на бензине. Он оснащен алюминиевыми головками цилиндров DOHC и литыми под давлением алюминиевыми блоками под углом 60 °.
Произведен компанией Toyota в 2004 г. вслед за предыдущим выпуском 1GR-FE 2002 г. Этот двигатель 2GR отличается поперечной установкой. По сравнению со своим предшественником он легче по весу.
Это повышает популярность этой версии по сравнению с 1GR. Всего около 18 автомобилей Toyota используют этот двигатель. В основном это грузовики и внедорожники. Его также используют MR2 с замененным двигателем, несколько автомобилей Lotus и Bolwell Nagari 300.
Обзор Toyota 2GR-FE
Прежде чем покупать и использовать двигатель, необходимо ознакомиться с его техническими характеристиками. Что касается положительных сторон двигателя Toyota 2GR-FE, то он предлагает волшебную эффективность охлаждения на базовом уровне.
Дополнение к этому двигателю двойной системой VVT-i одновременно увеличивает крутящий момент и мощность. В целом, последняя версия 2GR-FE — разумный движок, который стоит рассмотреть, если вы заинтересованы в замене двигателя.
Когда дело доходит до отключения электроэнергии, на 2GR-FE влияют характеристики автомобиля, в котором он используется. В зависимости от модели автомобиля будет различный диапазон максимальной мощности.
В официальной информации о мощности этого двигателя указан диапазон от 295 до 315 л.с. Между тем, крутящий момент колеблется от 248 фунтов/фут до 260 фунтов/фут. Следует отметить, что он может достигать 360 л.с. при 367 фунтах / футах с лучшей сборкой автомобиля.
Этот двигатель весит 395 фунтов, имеет ход поршня 83 мм, 9отверстие 4мм. Когда конструкция с 4 клапанами на цилиндр сочетается с системой DOHC от Toyota, эффективность заметно возрастает.
Топливная система, транспортирующая бензин из бака, представляет собой систему последовательного впрыска топлива. Он сочетает в себе систему прямого впрыска и впрыск через порт. Этот двигатель V6 без наддува, поэтому из него не будет исходить какой-либо культовый звук турбонаддува.
Toyota 2GR-FE Проблемы
Это так же важно, как и знание полных технических характеристик двигателя, чтобы понять распространенные проблемы. Этот конкретный двигатель от Toyota существует с 2004 года. Это означает, что есть люди, которые испытывают проблемы с его использованием.
Вот некоторые из проблем, которые случаются с этим двигателем V6 от Toyota. Некоторые рекомендуемые решения, которые помогут вам, если вы все равно решите пойти на это. Следующие проблемы также характерны для 2GR-FSE и 2GR-FKS.
Утечки масла
Данная проблема встречалась на любом двигателе 2GR-FE до выпуска 2010 года. Если хотите избежать этой проблемы, лучше найти ту, которая выходит после 2010 года.
Конечная причина этой проблемы — использование резинового шланга в системе VVT-i. Toyota заменила этот шланг на металлический, начиная с 2010 года. Новый металлический шланг подходит для любой модели 2GR-FE любого года выпуска. Со временем резина изнашивается, и возникает проблема течи масла этого двигателя.
Некоторые признаки того, что у вашего 2GR-FE есть эта проблема, включают дым, низкий уровень моторного масла, потерю давления масла и видимую утечку на шланге и вокруг него. Замена резинового шланга на металлический – лучшее решение этой проблемы. Можно найти некоторые бренды вторичного рынка, которые также предоставляют эту деталь. Шланг будет стоить от 20 до 40 долларов, чтобы купить онлайн.
Проблемы с натяжным шкивом
Природа самой проблемы не является серьезной. Это еще одна проблема, которая случается с любой моделью двигателя 2GR-FE до 2009 года выпуска.. К сожалению, симптомы этой проблемы могут раздражать большинство автовладельцев. Он издает скрипящие и дребезжащие звуки, которые могут быть очень громкими.
Если вы испытываете эти симптомы на этом двигателе, лучше проверить натяжной ролик. Скорее всего, эта деталь оставалась оригинальной с 2005 по 2008 год.
После этого выпуска Toyota выпустила натяжной ролик для тяжелых условий эксплуатации, начиная с 2009 года. Сама деталь может стоить от 40 до 50 долларов. Это идеальное решение для решения этой проблемы.
Имейте в виду, что для некоторых моделей автомобилей потребуются разные шкивы. Даже если симптомов нет, рекомендуется проверить эту часть. Если шкив старый, то его лучше сразу заменить.
Водяной насос Выпуск
Следующая распространенная проблема, с которой вам придется столкнуться при владении и эксплуатации этого двигателя, — водяной насос. Еще в 2010 году вышло обновление, исправляющее эту проблему. Это означает, что эта проблема также возникает с любой машиной 2GR-FE, выпущенной до 2010 года. Эта деталь относится к числу так называемых быстроизнашивающихся деталей, которые со временем сломаются. Тем не менее, это займет больше времени, чем эта проблема.
Признаками этой проблемы являются пар двигателя, проблемы с перегревом и утечка охлаждающей жидкости. Единственная причина, по которой это происходит, это некачественный уровень помпы, которую Toyota ставила на старые модели этого двигателя. Замена насоса будет стоить от 80 до 150 долларов за деталь.
Стоимость рабочей силы для этой работы колеблется от 250 до 400 долларов. Это довольно дорогое решение для этого двигателя. К сожалению, это неизбежно, если у вас есть автомобиль с 2GR-FE. Перегрев недопустим, когда речь идет о двигателе.
Свечи зажигания и катушки зажигания
Это последняя крупная проблема, с которой сталкиваются многие двигатели 2GR-FE. Осечки, заикание, потеря мощности и неравномерный холостой ход являются признаками того, что эта проблема связана с вашей машиной. Концом этого вопроса станет снижение мощности и экономичности автомобиля. В общем, управлять машиной будет некомфортно. Замена этих деталей обычно производится через 150 000 миль пробега. К сожалению, это случается с двигателем 2GR-FE всего через 100 000 миль.
Этот двигатель имеет шесть свечей зажигания и катушки зажигания, так как это двигатель V6. Лучше всего заменить все шесть из них после достижения 100 000 миль. Свечи зажигания являются более важными деталями для замены, чем катушки зажигания. Комплект из шести свечей зажигания может стоить до 50 долларов. Между тем, комплекты катушек зажигания могут стоить от 150 до 250 долларов. Его легко заменить, так что даже стоимость рабочей силы может быть дешевой.
Надежна ли Toyota 2GR-FE 3.5L V6?
Прежде чем говорить о надежности 2GR-Fe, было бы неплохо, если бы мы ознакомились с некоторыми отзывами владельцев автомобилей Toyota ниже.
У меня есть Aurion 2013 года с 3,5-литровым двигателем V6 2GR-FE, он работает плавно, быстро и звучит довольно хорошо, если крутить его. Экономичность бензинового 6-цилиндрового двигателя тоже довольно высока – около 10 л/100 км в городе и 7 л/100 км в поездках.
https://whrl.pl/Re1pL4
07 Aurion (двигатель 2GR-FE) с пробегом 220 000 км. Обслуживался каждые 15000 на полной синтетике. Никогда не было проблем с двигателем. Масло все еще выглядит в основном золотым к концу интервала обслуживания, что, я думаю, довольно впечатляет для интервалов в 15 тысяч. womble89
https://whrl.pl/Re1wlZ
Некоторые люди предпочитают надежность всему остальному, когда дело касается автомобиля. На надежность самого автомобиля влияет многое, в том числе и двигатель. Хотя двигатель 2GR-FE от Toyota имеет эти общие проблемы, его уровень надежности остается выше среднего. Эти проблемы в нем с решениями, чтобы справиться с ними уже. Даже стоимость устранения этих проблем не слишком высока.
Не забывайте выполнять плановое техническое обслуживание и своевременно заменять чувствительные детали. Это обеспечит наилучший уровень надежности двигателя. С этим двигателем можно без проблем проехать до 200 000 миль подряд.
Это произойдет при регулярном техническом обслуживании, а также при правильном использовании и уходе за машиной. Конечно, на это дело будет влиять и район, в котором вы едете на машине.
Этот один из многих двигателей, производимых Toyota, заимствован у других моделей. Это не самая популярная замена двигателя с целью увеличения производительности. Тем не менее, это долговечный и надежный двигатель для автомобилей с ежедневным вождением. Вам нужно будет отметить эти общие проблемы и использование этого двигателя. Это уменьшит вероятность того, что вы сломаете машину всего за короткий период использования.
Toyota 2GR-FE Technical Spec sheets
Manufacturer | Kamigo Plant, Shimoyama Plant, Toyota Motor Manufacturing Alabama, Toyota Motor Manufacturing Kentucky |
Production years | 2004-present |
Материал блока цилиндров | Алюминий |
Материал головки блока цилиндров | Алюминий |
Тип топлива | Бензин |
Топливная система | Последовательный впрыск топлива; Direct injection + port injection |
Configuration | V |
Number of cylinders | 6 |
Valves per cylinder | 4 |
Valvetrain layout | DOHC |
Bore, mm | 94. 0 mm (3.7 in) |
Stroke, mm | 83.0 mm (3.27 in) |
Displacement, cc | 3,456 (210.8 cu in) |
Тип двигателя внутреннего сгорания | Четырехтактный, безнаддувный |
Степень сжатия | 10,8:1 – 2GR-FE; 11,8:1 – 2GR-FSE/FKS |
Power, hp | 249-360 hp (183-265 kW)/6,000-6,600 |
Torque, lb-ft | 234-367 lb-ft (317-498 Nm)/3,200-4,800 |
Вес двигателя | 360 фунтов (163 кг) |
. 30 | |
Интервал замены масла, км | 6 000 (10 000 км) или 12 месяцев |
Engine oil capacity, liter | 6. 1 |
Cars With Toyota 2GR-FE Engine
- Toyota Camry
- Toyota RAV4
- Toyota Highlander
- Toyota Tacoma
- Toyota Alphard
- Toyota Aurion
- Toyota Harrier
- Toyota Mark X
- Toyota Mark X Zio
- Toyota Sienna
- Toyota Venza
- Toyota Crown
- Toyota Estima/Previa
- Toyota Avalon
- Lexus GS 350
- Lexus GS 450h
- Lexus IS 350
- Lexus ES 350
- Lexus RX 350
- Lexus RX 450h
- Lotus Evora S/GTE
- Lotus Exige S
- Bolwell Nagari 300
Вам также могут понравиться:
- Двигатель Mitsubishi 6G72 (Обзор, Проблемы, Надежность)
Toyota 2GR-FE 3.5 Двигатель V6 Обзор ( Проблемы, Характеристики, Надежность ) Фотографии
двигатель 2gr-fe надежность ? | Сообщество автомобилей Lotus
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 19 из 19 сообщений
не-число
·
Зарегистрировано
Джон З.
·
Зарегистрировано
2011 Evora NA 6sp
не-число
·
Зарегистрировано
Джон З.
·
Зарегистрировано
2011 Evora NA 6sp
Стальной Пип
·
Premium Member
2005 Elise LSS Saffron Yellow
бргелизе
·
Премиум-участник
не-число
·