Технические характеристики Suzuki Jimny 2022 года: двигатель, КПП, кузов, расход топлива

скачать прайс-лист

МодельJimny
ДвигательБензиновый
1.5L VVT
Тип приводаALLGRIP PRO 4WD
Трансмиссия4AT5МТ
МодельJimny
ДвигательБензиновый
1.5L VVT
Тип приводаALLGRIP PRO 4WD
Трансмиссия4AT5МТ
Размеры
Габаритные размеры (длина × ширина × высота) мм3480 x 1645 x 1720
Колесная база мм2250
Колея (передних колес / задних колес) мм1395 / 1405
Минимальный дорожный просвет мм210
Минимальный радиус разворота м4. 9
Вместимость
Количество мест чел4
Объем багажного отделения
Максимальный (данные производителя) л830
Со сложенными задними сиденьями л377
С установленными задними сиденьями (1-я позиция) л85
С установленными задними сиденьями (2-я позиция) л85
Объем топливного бака л40
Двигатель
МодельK15B
Тип подачи топливаРаспределенный впрыск
Количество цилиндров / Количество клапанов4 / 16
Рабочий объем см31462
Диаметр цилиндра × ход поршня мм74 x 85
Cтепень сжатия10
Максимальная мощность кВт (л. с.) / (мин)-1102/6000
Максимальный крутящий момент Нм / (мин)-1130/4000
Шасси
Рулевое управлениеВинт — шариковая гайка
Тормоза (передние колеса / задние колеса)Дисковые / Барабанные
Подвеска
Передних колесНеразрезные мосты на пружинах
Задних колесНеразрезные мосты на пружинах
Шины195/80R15
Масса
Снаряженная масса кг1095 — 11101080 — 1095
Полная масса кг1435
Динамические характеристики
Максимальная скорость км/ч140145
Разгон 0-100 км/ч сек

технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Автор Максим Коновалов На чтение 2 мин. Просмотров 16 Опубликовано

Содержание

  • Kia Seltos
  • Характеристики
  • Поколения Suzuki Jimny и соответствующие им моторы
  • Skoda Karoq

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро…

Характеристики

ПроизводствоSagara Plant
Марка двигателяM13A
Годы выпуска1999-2018
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм69.5
Диаметр цилиндра, мм78
Степень сжатия9.5
Объем двигателя, куб. см1328
Мощность двигателя, л.с./об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин
Топливо92+
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Jimny) — город — трасса — смешан. 6.27.3
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель
Сколько масла в двигателе, л4.0
Замена масла проводится, км
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса
Двигатель устанавливалсяSuzuki SwiftSuzuki Jimny Suzuki Ignis Suzuki Wagon R Solio

Поколения Suzuki Jimny и соответствующие им моторы

Поколения и модификации автоМарка двигателяОбъём и мощностьТип
Suzuki Jimny JB43 рестайлинг 2012 года, третье поколение (выпускаются с июля 2012 года по сей день)M13A1,3 литра, 85 лошадиных силБензиновый
Suzuki Jimny JB43 третьего поколения (время выпуска с 2002 по 2012 год)M13A1,3 литра, 85 лошадиных силБензиновый
Suzuki Jimny JB23 второй рестайлинг 2012 года 3 поколение (время выпуска с июля 2012 года по наше время)K6A0,7 литров, 64 лошадиных силыБензиновый
Suzuki Jimny JB23 рестайлинг 2002, 3 поколение (время выпуска с 2002 по 2012 год)K6A0,7 литров, 64 лошадиных силыБензиновый
Suzuki Jimny JB23, третье поколение (время выпуска с 1998 по 2001 год)K6A0,7 литров, 64 лошадиных силыБензиновый
Suzuki Jimny SN413 / SN415D (время выпуска с 1998 по 2009 года)K9K700 и K9K2661,5 литров, мощность K9K700 — 65 лошадиных сил, K9K266 — 86 лошадиных сил.Дизельный

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии….

Рейтинг автора

Написано статей


Объяснение Maruti Suzuki и ее линейки двигателей

Когда дело доходит до индийского автомобильного рынка, Maruti Suzuki имеет самые большие доли. Это становится очевидным после каждого месяца, когда мы наблюдаем цифры продаж. Имея это в виду, в течение очень долгого времени Maruti Suzuki была доминирующим автопроизводителем в Индии. Настолько, что большинство из 10 самых продаваемых автомобилей месяца принадлежат дому Марути Судзуки. Что ж, одной из главных причин этого достижения является сочетание многофункционального интерьера и мощного двигателя.

Модельный ряд автомобилей Maruti Suzuki

Говоря о трансмиссии, у Maruti Suzuki одни из самых совершенных и экономичных двигателей в Индии. Хорошая игра Марути! Поскольку на данный момент дизельные двигатели исключены, Maruti Suzuki предлагает в своей линейке только бензиновые двигатели. Итак, давайте посмотрим на эти экономичные двигатели.

  1. 800cc F8D (63 л.с. при 6000 об/мин, 90 Нм при 3500 об/мин)

    Марути Сузуки Альто | Лучшие автомобили с пробегом | Бензин

    Характеристики двигателя

    Двигатель Бензиновый двигатель 900cc F8D NA
    Мощность 63 л.с. при 6000 об/мин
    Момент затяжки 90 Нм при 3500 об/мин
    Топливная эффективность (заявлено ARAI) 22.05 кмпл

    Один из старейших двигателей этой партии — двигатель F8D. Ну, это основы, о которых мы говорим, потому что этот двигатель F8D видел много обновлений. Это также включает переход от норм выбросов BS4 к нормам выбросов BS6. Говоря о его спецификации, это 800-кубовый 3-цилиндровый двигатель, который в настоящее время используется в Maruti Suzuki Alto.

    Двигатель Maruti Suzuki F8D

    Двигатель способен развивать максимальную мощность 63 л.с. и пиковый крутящий момент 90 Нм. Тем не менее, двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что позволяет ему развивать эффективность около 23,87 км/ч по стандарту ARAI.

  2. 1,0-литровый K10B (67 л.с. при 6000 об/мин, 90 Нм при 3500 об/мин)

    Сузуки Селерио

    Характеристики двигателя

    Двигатель Бензиновый двигатель 1000cc K10B NA
    Мощность 67 л.с. при 6000 об/мин
    Момент затяжки 90 Нм при 3500 об/мин
    Топливная эффективность (заявлено ARAI) 21,63 кмпл

    Переходим к более крупному двигателю, который предлагает баланс между адекватной мощностью и эффективностью, — это K10B. Как и двигатель объемом 800 куб. см, это тоже трехцилиндровый двигатель, но с рабочим объемом 1000 куб. Это означает, что это немного более мощный двигатель с аналогичными показателями крутящего момента. С учетом этого, этот двигатель развивает максимальную мощность 67 л.с. и 90 Нм пикового крутящего момента.

    Двигатель Maruti Suzuki K10B

    Кроме того, двигатели комплектуются только 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Такие автомобили, как Maruti Suzuki Celerio, WagonR и S-Presso, избалованы этим двигателем. Кроме того, в некоторых вариантах WagonR поставляется с двухтопливным двигателем K10B, который работает как на сжатом природном газе, так и на бензине, но не одновременно.

  3. 1,2-литровый K12M (82 л.с. при 6000 об/мин, 113 Нм при 4200 об/мин)

    Подтяжка лица Maruti Suzuki Ignis

    Характеристики двигателя

    Двигатель 1,2-литровый бензиновый двигатель K12M NA
    Мощность 82 л. с. при 6000 об/мин
    Момент затяжки 113 Нм при 4200 об/мин
    Топливная эффективность (заявлено ARAI) 20,89 кмпл

    Одним из наиболее часто используемых двигателей в линейке Maruti Suzuki является K12M. Этот двигатель имеет объем 1200 куб. см и представляет собой 4-цилиндровый двигатель. Наличие дополнительного цилиндра естественно, он будет более мощным. Говоря о мощности, двигатель K12M развивает пиковую мощность 82 л.с. и максимальный крутящий момент 113 Нм.

    Двигатель Maruti Suzuki K12M

    Тем не менее, в сообществе тюнеров этот двигатель является одним из наших фаворитов. Из-за наличия деталей JDM люди склонны модифицировать и увеличивать выходную мощность двигателя. В дополнение к веселью есть широкий выбор автомобилей с двигателем K12M, Maruti Suzuki WagonR, Ignis и Baleno. В зависимости от автомобиля этот двигатель идет в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 5-ступенчатой ​​​​АМТ или автоматической коробкой передач CVT.

  4. 1,2-литровый K12N Dual-Jet (89л.с. при 6000 об/мин, 113 Нм при 4200 об/мин)

    Марути Сузуки Свифт

    Характеристики двигателя

    Двигатель 1,2-литровый бензиновый двигатель K12N NA
    Мощность 89 л.с. при 6000 об/мин
    Момент затяжки 113 Нм при 4200 об/мин
    Топливная эффективность (заявлено ARAI) 24,12 кмпл*

    Еще одна переделка двигателя К12М — двухреактивный двигатель К12Н. Если немного углубиться в детали, этот двигатель имеет много изменений по сравнению с K12M, чтобы сделать его совместимым с BS6. И в этом процессе двигатели приобрели некоторую мощность. 1,2-литровый двухреактивный двигатель достаточно здоров, чтобы развивать максимальную мощность 89 л. с. и 113 Нм максимального крутящего момента.
    *Эффективность приведена для трансмиссии AGS.

    Новый двигатель Maruti Suzuk Swift DualJet

    Помимо увеличения мощности, двигатель также экономичен по сравнению с K12M. Это связано с технологией SHVS, с которой поставляется этот двигатель. Более того, Maruti Suzuki Dzire, который поставляется с этим двигателем, был *САМЫМ* самым экономичным бензиновым автомобилем в первом квартале 2021 года. Эти цифры соответствуют данным ARAI.

  5. 1,5-литровый K15B (103 л.с. при 6000 об/мин, 138 Нм при 4400 об/мин)

    Марути Сузуки Сиаз

    Характеристики двигателя

    Двигатель 1,5-литровый бензиновый двигатель K15B NA
    Мощность 103 л.с. при 6000 об/мин
    Момент затяжки 138 Нм при 4400 об/мин
    Топливная эффективность (заявлено ARAI) 20,65 кмпл

    Все автомобили премиум-класса от Maruti Suzuki оснащены двигателем K15B. Немного подробнее, к ним относятся Maruti Suzuki Ciaz, Vitara Brezza, S-Cross, Ertiga и XL6. Сказав это, все эти автомобили действительно требуют мощного двигателя, чтобы двигаться.

    1,5-литровый бензиновый K15B

    Следовательно, двигатель K15B способен развивать максимальную мощность 103 л.с. и пиковый крутящий момент 138 Нм. Этот двигатель на всех автомобилях сочетается либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором. Опять же, двигатель K15B оснащен технологией мягкого гибрида SHVS, что делает его экономичным.

    Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

Бонус: дизельные двигатели прошлого

  1. 1,3-литровый DDiS200

    Марути Сузуки Дзире | 3-е поколение

    Характеристики двигателя

    Двигатель 1,3-литровый дизельный двигатель DDiS200
    Мощность 89 л. с. при 4000 об/мин
    Крутящий момент 200 Нм при 1750 об/мин
    Топливная эффективность (заявлено ARAI) 28.09 кмпл
  2. 1,6-литровый DDiS320

    10 уникальных особенностей Maruti Suzuki s-cross 2015 года

    Характеристики двигателя

    Двигатель 1,6-литровый дизельный двигатель DDiS320
    Мощность 118 л.с. при 3750 об/мин
    Момент затяжки 320 Нм при 1750 об/мин
    Топливная эффективность (заявлено ARAI) 22.07 кмпл

    Это время, когда у Maruti Suzuki был мощный дизельный двигатель. Как и любимый двигатель Индии DDiS 200, он также был заимствован у группы FCA. Это означает, что он был рафинирован и, самое главное, не был похож на Maruti.

    Maruti Suzuki DDiS 320

    До снятия с производства двигатель выполнял свои функции только в S-Cross. Также были планы внедрить этот мотор в Ciaz, но этого не произошло. Двигаясь дальше, этот двигатель способен генерировать пиковую мощность 120 л.с. и 320 Нм пикового крутящего момента.

Ну, на данный момент Maruti Suzuki просто сосредоточена на рынке, которому нужны бензиновые двигатели. Но, согласно некоторым источникам, мы можем сказать, что в ближайшем будущем компания может представить дизельный двигатель. Дайте нам знать, какой двигатель из лота ваш любимый.

Читайте также: Maruti Suzuki Jimny, запуск подтвержден?

Интересно читать: 2021 Maruti Suzuki Celerio | Что нам известно на данный момент

Информационный бюллетень GoMechanic

Подвесной мотор Suzuki I DF200A In-Line 4 I Suzuki Marine

  • О
  • Характеристики
  • Технические характеристики
  • Галерея

Все это было

до этого.

Четырехтактный подвесной двигатель DF200A «In Line» оснащен технологией и отличается большим рабочим объемом, большим крутящим моментом и избыточной мощностью. Этот экологически чистый двигатель сертифицирован Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) с 3-звездочным рейтингом сверхнизких выбросов, а также соответствует стандарту EPA 2010. Этот ведущий в отрасли мотор выпускается в цветах New White или Nebular Black и предлагает механическое или цифровое управление… потому что выбор имеет значение.

 

См. брошюру по продукту здесь

Особенности

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Тихая

уверенность.

Наши инженеры усердно работают над внедрением инновационных методов, обеспечивающих максимально тихую работу. В сравнительном тесте шума между DF200A и конкурирующим рядным четырехтактным подвесным двигателем мощностью 200 л. с. результаты ясно показывают, что DF200A работает тише, чем его конкурент.

Почувствуйте приятные вибрации

.

Разместив коленчатый вал перед приводным валом, мы переместили центр тяжести подвесного двигателя вперед, сделав подвесной двигатель более компактным и повысив его производительность. Эта конструкция также значительно снижает вибрацию за счет перемещения оси инерции двигателя — точки, в которой вибрации двигателя минимальны — вверх над верхней опорой двигателя.

Ограниченный наклон.

Неограниченный потенциал.

Защитите свою лодку и мотор от повреждений, которые могут возникнуть в результате наклона мотора, с помощью регулируемого пользователем концевого выключателя наклона. При правильной регулировке наша система ограничения наклона не позволяет подвесному двигателю наклоняться выше заданного значения.

Очистить

воздух.

Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива

Suzuki снабжает каждый цилиндр двигателя оптимизированной смесью топлива и воздуха, которая впрыскивается в цилиндр под высоким давлением. Система обеспечивает улучшенную экономию топлива, четкое ускорение и снижение выбросов в соответствии с нормами выбросов. Он также соответствует стандартам Директивы по прогулочным судам (RCD) и получил 3-звездочный рейтинг от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB).

Технические характеристики

Модель

DF200A

Цвет тела

ПЕРСОВОЙ ГОЛОВНЫЙ ИЛИ КОЛЕТЫЙ белый

Рекомендуемая высота транса (дюймы)

L: 20 x: 25

Начальная система

Электрия

9000 2

9000 2

LBS

Механическое переключение: L: 518 X: 529 / Drive By Wire: L:520 X:531

Тип двигателя

DOHC, 16 клапанов

Система подачи топлива

Многоцелевая последовательная электронная электронная впрыска топлива

Количество цилиндров

в линии 4

Дюймы Поршня (CC)

175,9 (2,867)

ГОРЕЙ X ИСКЛЮЧИ 97)

Максимальный выход HP

200

Рабочий диапазон (RPM)

5500-6100

Рулевое управление

Удаленный

DUCK

N/A

емкость нефтяной кастрюли (LIRGE)

8.