Содержание
какой объем двигателя авто Ниссан X-Trail, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Nissan. Характеристики и описание комплектаций, габариты Nissan: от 1700 x 1785 x 4630 до 1715 x 1820 x 4640, вес автомобиля: 1990 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Объем двигателя Nissan X-Trail 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг,
среднеразмерный кроссовер
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
LE | 1598 |
LE | 1997 |
LE | 2488 |
LE Coffee | 1997 |
LE Yandex | 1598 |
LE Yandex | 1997 |
LE Yandex | 2488 |
LE multimedia | 1997 |
LE multimedia | 2488 |
LE Top | 1997 |
LE Top | 2488 |
LE Top Coffee | 2488 |
LE Yandex | 1997 |
LE Yandex | 2488 |
LE Yandex Coffee | 2488 |
LE+ | 1598 |
LE+ | 1997 |
LE+ | 2488 |
SE | 1598 |
SE | 1997 |
SE | 1998 |
SE | 2488 |
SE multimedia | 1598 |
SE multimedia | 1997 |
SE multimedia | 1998 |
SE multimedia | 2488 |
SE Top | 1997 |
SE Top | 1998 |
SE Top | 2488 |
SE Top Coffee | 1998 |
SE Top Coffee | 2488 |
SE Yandex | 1598 |
SE Yandex | 1997 |
SE Yandex | 1998 |
SE Yandex | 2488 |
SE+ | 1598 |
SE+ | 1997 |
SE+ | 1998 |
SE+ | 2488 |
SE+ N-Design | 1998 |
SE+ N-Design | 2488 |
XE | 1997 |
XE+ | 1997 |
Смотреть 129 авто |
Объем двигателя Nissan X-Trail 2013 – 2019, III (T32),
внедорожник
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
LE | 1997 |
LE | 2488 |
LE + multimedia | 1997 |
LE + multimedia | 2488 |
LE Top | 1997 |
LE Urban | 1997 |
LE Urban+ | 1997 |
LE+ | 1598 |
LE+ | 1997 |
SE | 1598 |
SE | 1997 |
SE | 2488 |
SE + multimedia | 1598 |
SE + multimedia | 1997 |
SE + multimedia | 2488 |
SE Top | 1997 |
SE+ | 1598 |
SE+ | 1997 |
SE+ | 2488 |
XE | 1997 |
XE+ | 1997 |
Объем двигателя Nissan X-Trail 2013 – 2019, III (T32),
полноразмерный внедорожник
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|
Объем двигателя Nissan X-Trail II,
полноразмерный внедорожник
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|
Объем двигателя Nissan X-Trail ,
внедорожник
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
LE Base | 1997 |
LE Base | 2488 |
LE High | 1997 |
LE High | 2488 |
SE Base | 1995 |
SE Base | 1997 |
SE Base | 2488 |
SE High | 1997 |
SE High | 2488 |
SE Mid | 1995 |
SE Mid | 1997 |
SE Mid | 2488 |
XE | 1997 |
Другие характеристики Nissan X-Trail
Похожие модели
Nissan X-TRAIL — Технические характеристики Ниссан Икс-Трейл | Автомобили Ниссан от официального дилера
Данной модели Nissan временно нет в продаже.
Сервисное обслуживание производится без ограничений.
- Другие модели Nissan в наличии
- Модельный ряд Nissan в России
Автомобили Nissan с пробегом
Модель | бензиновый, 2.0 л | бензиновый, 2.5 л | ||
Тип кузова | 5-ти дверный универсал | |||
Комплектации | SE, LE | SE, LE | ||
Число мест | 5 | |||
Двигатель | ||||
Модель | MR20DE | QR25DE | ||
Число цилиндров, располо жение | 4, рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 x 90.![]() | 89.0 x 100.0 | ||
Объем двигателя, см3 | 1997 | 2488 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/мин-1 | 104(141)6000 | 124(169)6000 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 | 196/4800 | 233/4400 | ||
Степень сжатия | 10,2 ±0,2 | 9,6 ±0,2 | ||
Применяемое топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | |||
Система зажигания | Электронная,с системой непосредственного зажигания | |||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | |||
Система снижения токсичности | 3-х уровневый катализатор | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Коробка передач | 6-ступенч.![]() механич. | Бесступенч. CVT | 6-ступенч. механическая | Бесступенч. CVT с возможностью ручного переключения |
Переда точные числа: 1 2 3 4 5 6 задняя | 3,727 | 0,394 | 3,727 | 2,349 0,394 |
Передаточное число раздаточной коробки | 1-я ступень 0,617 2-я ступень — 0,656 | |||
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,687/2,466 | 6,466/2,466 | 4,428/2,466 | 5,798/2,466 |
тип главной передачи | Активный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD) | |||
Ведущие колеса | Полный привод | |||
Шасси | ||||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон | |||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | |||
Рулевой механизм | с электроусилителем, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | |||
Тормозная система | Тормозная система с усилителем и электронным управлением, вентилируемые дисковые тормозные механизмы | |||
Шины (опции) | 215/60R17 | |||
МАССОГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | ||||
Cнаряженная масса (мин.![]() | 1482 / 1561 | 1514 / 1592 | 1544 / 1599 | 1565 / 1623 |
Полная масса, кг | 2050 | |||
Максимальная грузоподъемность, кг | 568 | 536 | 506 | 485 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1180 | |||
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1170 | |||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) | 1500 | 1300 | 2000 | 1350 |
без тормозов | 750 | |||
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг | 75 | 75 | 100 | 75 |
Максимальная нагрузка на крышу, кг | 100 | |||
Габаритная длина, мм | 4630 | |||
Габаритная ширина, мм | 1785 | |||
Колесная база, мм | 2630 | |||
Колея передних колес, мм | 1530 | |||
Колея задних колес, мм | 1535 | |||
Размеры багажного отделения: мин.![]() | 1088 / 1742 | |||
— мин. ширина/ макс.ширина | 1100 / 1570 | |||
— мин. высота/макс. высота | 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | |||
Объем багажного отделения (VDA) | 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | |||
Максимальный объем при сложенных сиденьях (VDA) | 1773 | |||
Объем топливного бака | 65 | |||
Динамические характеристики | ||||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100км | 11,1 | 10,8 | 13,0 | 12,0 |
Загородской цикл, л/100км | 7,3 | 7,2 | 7,7 | 7,7 |
Комбинированный цикл, л/100км | 8,7 | 8,5 | 9,6 | 9,3 |
Содержание СО2 в выхлопе, г/км | 208 | 204 | 230 | 223 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 172 | 194 | 185 |
Разгон с 0 до 100км/ч, сек | 11,1 | 11,9 | 9,8 | 10,3 |
Диаметр разворота, м | 10,8 | 10,8 | 10,8 | 10,8 |
Угол въезда, град | 29 | |||
Угол съезда, град | 23 | |||
Угол продольной проходимости, град | 20 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 200 | |||
Угол преодолеваемого подъема, град | 30 | |||
Максимальный угол поперечного наклона, град | 49 |
Не является публичной офертой.
Nissan X-Trail: характеристики двигателей, проблемы
Nissan X-Trail — японский компактный кроссовер, выпускаемый компанией Nissan Motor Co., Ltd. с 2001 года. С 2013 года выпускается 3-е поколение модели. В 2017 году он был обновлен. Автомобиль 1-го поколения был построен на платформе Nissan FF-S, 2-го — на Nissan C, 3-го — на CMF. Автомобиль производился в Японии, Индонезии, Турции, Таиланде, Латинской Америке и Китае. Модель не получила широкого распространения на рынке Северной Америки, в Канаде продавалось только 1-е поколение.
Nissan X-Trail, 1-е поколение (T30), 2000–2009
Кроссовер Nissan X-Trail начал выпускаться в Японии в 2000 году, а через год начались экспортные поставки автомобиля в другие страны. Эта модель никогда не продавалась в США, хотя была доступна в Канаде и Мексике.
Nissan X-Trail предлагался с бензиновыми двигателями 2.0 (140 л.с.) и 2.5 (165 л.с.), а также 2,2-литровым турбодизелем мощностью 136 л.с. Кроссоверы имели как полноприводные, так и переднеприводные модификации.
В Японии помимо автомобилей с двухлитровым двигателем (150 л.с.) был доступен мощный Nissan X-Trail GT, оснащенный турбированным двигателем 2.0, развивающим 280 сил, полным приводом и автоматической коробкой передач.
В 2004 году был проведен едва заметный рестайлинг модели, а в 2007 году ее продажи в большинстве стран прекратились. Однако на Тайване выпуск X-Trails для местного рынка продолжался до 2009 года, и у них был несколько иной дизайн кузова.
Nissan X-Trail, 2-е поколение (T31), 2007–2014
Дебютировав в 2007 году, Nissan X-Trail второго поколения немного больше, чем предыдущая модель, и наиболее заметным изменением в интерьере является приборная панель, которая переместилась из центра приборной панели в ее традиционное положение спереди. водителя. Кроссовер создан на платформе Nissan C, общей с Qashqai первого поколения.
Изначально автомобили продавались с бензиновыми двигателями 2.0 (141 л.с.) и 2.5 (169 л.с.) в паре с механической коробкой передач или вариатором. Позднее модельный ряд пополнился версией с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 л.с., для которого в качестве опции предлагалась шестиступенчатая автоматическая коробка передач. На японском рынке также была версия, имевшая под капотом двухлитровый дизель, развивавший 173 л.с.
В 2010 году модель подверглась рестайлингу, немного изменив ее внешний вид. В Японии производство автомобилей закончилось в 2013 году. В 2015 году автомобиль вернулся на китайский рынок под новым названием Dongfeng Fengdu MX6.
Nissan X-Trail, 3-е поколение (T32), 2014 г.
Nissan X-Trail 3-го поколения в кузове T32 выпускался японским концерном с 2013 по 2022 год. На одной платформе аналогичный кроссовер Rogue и Рено Колеос второго поколения.
Дорестайлинговая версия продавалась с 2013 по 2017 год. На европейском рынке бензиновый турбомотор 1.6 MR16DDT и 2.0 M9Установлен дизельный двигатель R. Рестайлинговая версия кроссовера дебютировала в 2017 году. На европейском рынке устанавливались бензиновый турбомотор 1. 3 HR13DDT и дизель 1.7 R9N.
Дизельный двигатель Renault-Nissan R9M или 1,6 dCi объемом 1,6 л выпускается с 2011 года и устанавливается на такие модели, как Megane, Scenic, Espace, Koleos, а также Qashqai и X-trail. На автомобилях Мерседес этот дизель известен под собственными индексами ОМ622 и ОМ626. Читать далее Двигатель Renault R9М
Дизельный двигатель Renault-Nissan R9N или 1,7 dCi объемом 1,7 л выпускается с 2018 года и устанавливается на такие популярные модели, как Megane, Scenic, Talisman, Qashqai и X-trail. Есть две дизельные версии: dCi 120 и dCi 150 мощностью 120 л.с./300 Нм и 150 л.с./340 Нм. Читать далее Двигатель Renault R9N
2,0-литровый дизель Nissan-Renault M9R или 2,0 dCi выпускается с 2005 года и устанавливается на такие популярные модели, как Espace, Koleos, Talisman, а также Qashqai и X-trail. Существует два поколения дизелей, которые можно отличить по объему 1995 см³ и 1997 см³. Читать далее Двигатель Renault M9R
2,2-литровый дизельный двигатель Nissan YD22DDTi (или сокращенно YD22) выпускался с 2001 по 2007 год и устанавливался на несколько популярных моделей концерна, таких как Almera Tino, Primera и X-Trail. Помимо версии Common Rail, существовала также модификация YD22ETi с электронным ТНВД VP44. продолжить чтение Двигатель Nissan YD22DDTi
2,2-литровый Nissan 9Дизельный двигатель 0040 YD22DD выпускался компанией с 1998 по 2006 год и устанавливался на популярные на местном автомобильном рынке универсалы Ad и Expert. Силовой агрегат оснащен топливным насосом высокого давления Bosch VP-44 с электронным управлением и развивает мощность 79 л.с. и 157 Нм. продолжить чтение Двигатель Nissan YD22DD / YD22DDT
2,0-литровый двигатель Nissan SR20VET выпускался с 2001 по 2007 год на японском заводе и устанавливался только на спортивную версию кроссовера X-Trail в версии для местного рынка. Мотор выделяется уникальным сочетанием турбированного двигателя NEO VVL с системой фазового регулирования. продолжить чтение Двигатель Nissan SR20VET
2,5-литровый двигатель Nissan QR25DE (или сокращенно QR25) собирается на заводах в Японии и США с 2000 года и устанавливается на такие популярные модели концерна, как Altima, Caravan, Frontier и X-Trail. Двигатель был серьезно модернизирован в 2007 году, поэтому некоторые выделяют два его поколения. Читать далее Двигатель Nissan QR25DE
2,0-литровый двигатель Nissan QR20DE (или сокращенно QR20) собирался на японском заводе с 2000 по 2012 год и устанавливался на ряд среднеразмерных моделей концерна, таких как Primera, Serena или X-trail. продолжить чтение Двигатель Nissan QR20DE
Двигатель Nissan PR25DD (или сокращенно PR25) объемом 2,5 литра выпускается на американском заводе с 2018 года и устанавливается на седан Altima и кроссоверы X-Trail, Rogue и Mitsubishi Outlander 4-го поколения. Этот агрегат с непосредственным впрыском топлива пришел на смену популярному двигателю QR25DE. Читать далее Двигатель Nissan PR25DD
Двигатель Nissan MR20DD объемом 2,0 л собирается с 2010 года на японском заводе компании и устанавливается на микроавтобус Serena, а также среднеразмерные кроссоверы Qashqai и X-trail. Этот бензиновый агрегат очень часто используется в составе гибридной силовой установки. В 2016 году он вошел в модельный ряд Renault в Koleos II как M5R, где он развивает мощность 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.). продолжить чтение Двигатель Nissan MR20DD
2,0-литровый двигатель Nissan MR20DE (или сокращенно MR20) выпускался на заводе в Йокогаме с 2005 по 2020 год. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (в Россия, Nissan Almera, производство АвтоВАЗ). С 2006 года устанавливается на Nissan Qashqai (в Японии — Dualis, в Америке — Rogue), а с 2007 года — на Nissan X-trail. Этот двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили Renault под индексом M4R. продолжить чтение Двигатель Nissan MR20DE
1,6-литровый двигатель Nissan MR16DDT (или сокращенно MR16) или 1,6 DIG-T был впервые представлен в 2010 году и с тех пор устанавливался на заряженные версии многих популярных моделей концерна. Этот силовой агрегат активно устанавливается на автомобили Renault под собственным индексом M5Mt. Читать далее Двигатель Nissan MR16DDT
1,5-литровый двигатель Nissan KR15DDT (или сокращенно KR15) или 1,5 VC-Turbo выпускается в Японии с 2021 года и устанавливается только на кроссовер X-Trail или его американский аналог под именем Rogue. Этот трехцилиндровый двигатель отличается наличием системы регулирования степени сжатия. продолжить чтение Двигатель Nissan KR15DDT
Двигатель Nissan HR13DDT (или сокращенно HR13) объемом 1,3 литра или 1,3 DIG-T выпускается в Англии с 2017 года и устанавливается на такие популярные модели японского концерна, как Qashqai, X-Trail или Kicks. Этот турбодвигатель на автомобилях Renault известен как H5Ht, а на Mercedes — как M282. Читать далее Двигатель Nissan HR13DDT
Nissan X-Trail Обзор (2022) | Autocar
Follow @@mtisshaw
ВВЕДЕНИЕ
Nissan X-Trail должен был быть построен в Великобритании по сделке, заключенной в высших кругах власти. Затем генеральный директор Nissan Карлос Гон (вы знаете, тот, который сейчас находится в изгнании в Ливане, все еще в бегах от японских властей) в 2016 году пришел на Даунинг-стрит, дом 10 Терезы Мэй, чтобы убедиться, что надвигающийся выход Великобритании из Европейского Союза не повредит последним достижениям его фирмы. инвестиции в свой завод в Сандерленде.
Три года спустя Nissan объявил, что новый X-Trail на самом деле будет производиться в Японии, возложив плохо завуалированную вину за этот разворот на Brexit. Оставайтесь или уходите, и независимо от того, где он построен, X-Trail по-прежнему остается привлекательным для британских покупателей, поскольку он входит в свое четвертое поколение.
Во-первых, он возвращается, производя отличное визуальное первое впечатление. Интерес к предыдущему X-Trail угас, так как покупатели сочли его слишком похожим на Nissan Qashqai (помните, что он заменил как Mk2 X-Trail, так и Qashqai+2) и слишком похожим на кроссовер, а не на полноценный внедорожник. , на котором она и получила свое название. Таким образом, Nissan изменил это на этот раз, сделав X-Trail еще раз массивным, существенным присутствием на дороге, а не более крупным Qashqai.
Основных дизельных двигателей, которые когда-то были единственным двигателем в городе для подобных моделей, больше нет. Вместо этого флагманом и, по прогнозам, самой продаваемой трансмиссией в этом новом X-Trail является система e-Power, которая внедряется в различные модели Nissan. Это новый и умный тип серийного гибрида, в котором передние колеса приводятся в движение электродвигателем и небольшой батареей, которая питается от 1,5-литрового трехпоршневого бензинового двигателя с турбонаддувом и переменной степенью сжатия, который рассчитан на постоянную работу. наиболее оптимальное состояние для эффективности.
Пиковая мощность системы составляет 201 л.с. Если это не слишком оксюморон, подумайте об этом как об электромобиле с бензиновым двигателем, с ДВС, обеспечивающим электричество, а не с большой батареей, заряжаемой от внешнего источника, и вы в значительной степени там. Впервые в X-Trail система e-Power предлагается с полным приводом и дополнительным электродвигателем, приводящим в движение заднюю ось.
Не покончив с маркетинговыми лозунгами, Nissan назвал эту электрическую систему полного привода e-4orce (и мы еще даже не добрались до e-Pedal). Его также скоро можно будет найти в полноприводной версии нового электрического внедорожника Ariya. Пиковая мощность системы составляет 211 л.с. в этой версии X-Trail, которую мы здесь тестируем. Также предлагается другой двигатель — 12-вольтовый мягкий гибрид мощностью 161 л.
Подключаемого гибрида не существует, потому что Nissan не верит в них, утверждая, что вместо этого его установка e-Power предлагает лучший шаг к полной электрификации. В основе X-Trail лежит платформа CMF-C Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которая теперь знакома по многим моделям среднего размера, включая Qashqai. Многорычажная задняя подвеска входит в стандартную комплектацию автомобиля, предлагаемого как в пятиместной, так и в семиместной (проверено здесь) формах.
Оба имеют раздвижной средний ряд сидений с разделением 60/40, а в семиместном автомобиле есть две небольшие скамьи, которые складываются в пол багажника. Они подходят в основном для детей, но также и для взрослых в более коротких поездках, если они не слишком высокие. Точно так же средний ряд (по крайней мере, в нашей машине с панорамным люком) лучше подходит для взрослых до шести футов: Nissan поднял сиденья для хорошего обзора вперед, но в результате стало тесно над головой. Вспомните, когда вы в последний раз ехали вчетвером в машине?
Вернуться к началу
Багажник объемом 485 литров является хорошим, полезным размером для этого семиместного автомобиля со сложенными задними сиденьями, но этого значительно меньше, чем 571 литр в семиместном автомобиле Hyundai Santa Fe. Задняя часть салона светлая и просторная, а панорамная крыша, которая была установлена на нашем тестовом автомобиле, стала еще более яркой.
Окружающая среда для водителя тоже приятная. Удобная посадка водителя и удобное сиденье, а также легкий доступ ко всем основным органам управления. Предыдущее поколение Nissan приводило в замешательство своим набором кнопок, тогда как эти новые модели более обтекаемы и проще в навигации. К счастью, Nissan не стал прибегать к прискорбному подходу некоторых заблуждающихся автопроизводителей с использованием только сенсорных экранов, поэтому здесь есть хорошее сочетание аналогового и цифрового, включая пару 12,3-дюймовых экранов с циферблатами и информационно-развлекательной системой.
Их графика четкая и четкая, и вы можете подключиться с помощью Android Auto или Apple CarPlay, последний — по беспроводной сети. Это все хорошие, рациональные вещи на стадии возни, тенденция, которая сохраняется, когда вы отправляетесь в путь. Трансмиссия не проявляет своей сложности в движении, работая тихо и эффективно, без громкого жужжания, которое обычно издают серийные гибриды с вариаторами, хотя и без такой изощренности коробки передач, как в последней системе Honda. Есть заметная разница, когда вы экспериментируете с различными режимами вождения.
Вернуться к началу
Система e-Power чувствует себя наиболее свободно и отзывчиво в спортивном режиме, в то время как есть ощущение нажатия на педаль газа через патоку в эко-режиме с также настройкой регенерации «B» (через рычаг переключения передач) и активирована электронная педаль (которая позволяет управлять почти одной педалью за счет дальнейшего увеличения регенерации). Как это обычно бывает со многими из этих систем, лучше всего она работает в обычном режиме, в котором я обычно оставлял ее вместе с активированной электронной педалью, поскольку вождение с одной педалью — настоящее благо, особенно в городе.
При всей своей сложности суть e-Power заключается в том, что это очень эффективная система в реальном мире, на 15-20% или около того более экономичная в реальном мире, чем мягкий гибрид X-Trail. Официальный показатель экономичности составляет 43,5–44,1 миль на галлон, и мы приблизились к этому на нашем тестовом маршруте со смешанным дорожном покрытием. Более того, электрический полный привод позволяет лучше контролировать крутящий момент и быстрее реагировать на бездорожье, хотя в этом отношении X-Trail остается скорее внедорожником, чем настоящим полноприводным автомобилем, и мы не смогли проверить это на нашем маршруте. .
Солидный и надежный внешний вид X-Trail отражается в управлении. Здесь мало волнения, но и Nissan не пытался вводить много. Эту машину легко разместить, и она кажется меньше, чем она есть. Крен кузова контролируется, и рулевое управление становится четким, когда вы применяете блокировку, хотя также и нежелательная пружинистость, когда вы его снимаете.
Главный вопрос связан с ездой на низкой скорости, которая была довольно жесткой как на 19-дюймовых, так и на 20-дюймовых колесах автомобилей, которые мы тестировали. 19s поставляется с довольно высокопрофильными шинами 235/55, поэтому теоретически резины достаточно, чтобы обеспечить некоторую амортизацию.
Но на более неровных поверхностях амортизаторы с трудом контролируют вес автомобиля и колеса, придавая ему довольно простое ощущение, которое противоречит остальному в основном тихому вождению. Ни один из этих гибридных семиместных внедорожников не кажется легким (и неудивительно, учитывая снаряженную массу Nissan 1886 кг), но другим подобным автомобилям удается скрыть этот вес немного лучше, сглаживая более острые неровности и неровности лучше, чем X-Trail.
Вернуться к началу
Помимо этого, в этом новом X-Trail есть что порекомендовать и тем более по цене. Все семиместные внедорожники идут по маршруту подключаемых гибридов, что увеличивает стоимость, поэтому Nissan может обойти электрифицированных конкурентов благодаря своей системе e-Power, которая кажется особенно хорошим дополнением и решением для автомобиля этот размер и вес без добавления дополнительных затрат и даже большего веса, которые может принести переход на PHEV или полный BEV. Цена начинается с 32 030 фунтов стерлингов за переднеприводный мягкий гибрид.
Добавьте 2435 фунтов стерлингов, чтобы получить систему e-Power, еще 2200 фунтов стерлингов за полный привод и затем 1000 фунтов стерлингов, чтобы получить третий ряд сидений. Hyundai Santa Fe PHEV обойдется вам не менее чем в 46 615 фунтов стерлингов (или 41 445 фунтов стерлингов для HEV), в то время как вы можете приобрести гибридный X-Trail менее чем за 40 000 фунтов стерлингов. Это долгожданное возвращение X-Trail в форму, даже если мы не можем назвать его своим собственным.
Pros
Умная гибридная система дешевле, чем у конкурентов
Семь сидений предлагают приличное пространство в каждом ряду
Множество физических кнопок, так что вы не утонете в море сенсорного экрана
Минусы
Качество езды довольно плохое на проселочных дорогах
Гибридной установке не хватает блеска последней системы Honda
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель проверено:
NIssan X-Trail ePower 213 e4orce Acenta Premium 7ST
Цена:
39 430 фунтов стерлингов
Двигатель:
3-цилиндровый, 1498 см3, бензиновый, с турбонаддувом, плюс два электродвигателя
003
1-SPD Ремонстрированная передача, 4WD
Протестирована модели
Nissan X-Trail Epower 213 E4Orce Acenta Premium 7-й
Цена
£ 39 430
Двигатель
3 Cyls, 1498cc, Turbogged, Petrol, Plus Plus Engine Electri
Просмотр всех спецификаций и конкурентов
Трансмиссия
1-SPD Ремонстрирование, 4WD
Power
211 л.