Содержание

Контрактный двигатель Тойота Ленд Крузер 200

МодификацияКодТип двигателяОбъем двигателя, лМощность , л.с.Даты выпуска
4.0 VVTi1GR-FEБензин395623901.2010
4.5 D V8 (VDJ200)1VD-FTVДизель446128601.2008
4.5 D-4D (VDJ200)1VD-FTVДизель446126501.2008
4.5 D4-D1VD-FTVДизель446123508. 2007
4.5 D4-D1VD-FTVДизель446127201.2012
4.6 V81UR-FEБензин460830909.2010
4.6 V8 (_URJ202W_)1UR-FEБензин460831801.2012
4.7 V8 (UZJ200)2UZ-FEБензин466427508.2007
4.7 V8 (UZJ200)2UZ-FEБензин466428801.2008
5.7 V83UR-FEБензин566338608. 2007
5.7 V83UR-FEБензин566336409.2011
5.7 V8 (URJ200)3UR-FEБензин566338108.2008

Артикул: M212096

2004 Toyota Landcruiser Prado 4,0 V6 VVT-i Мотор 1GR-FE 1 GR — FE 249 л.с.

Узнать цену

Артикул: M212141

2002 Toyota Landcruiser Land Cruiser 4,7 V8 бензин Мотор 2UZ-FE 2UZ 235 л.с.

Узнать цену

Артикул: M212142

Toyota Land Cruiser 4,7 V8 бензин Мотор 2UZ-FE 235 л.с. Bj 2006 Двигатель комплектный

Узнать цену

Не нашли необходимый двигатель? Позвоните нам: 8 (925) 009-87-91, и мы подберем для Вас лучшее предложение!

Поиск двигателя:

Контрактный Двигатель Toyota Land Cruiser 200 1VD-FTV из Японии документы ГТД


Каталог товаров


Фотогалерея


Информация

Spb. motorzap.ru Агрегаты Авто Мото Гидро Квадро техника

Вы можете Купить Заказать и Установить любой Агрегат на Ваш авто в нашем Установочном Центре в Санкт-Петербурге и получить расширенную гарантию на все Агрегаты до 30 дней.

Получить подробную информацию, узнать стоимость запчастей можно по телефону

Россия     +79211899255   (WhatsApp Telegram)


Такое устройство снимают с автомобилей, которые эксплуатировались за рубежом. При ввозе агрегата на территорию РФ требуется соблюдать законные процедуры таможенные . Благодаря этому ДВС будет иметь гарантию и все нужные документы (без них брать мотор не стоит). Запчасти, купленные на разборках, в большинстве случаев продаются нелегально.

Выгода покупки Контрактного  узла очевидна, когда встает вопрос о дорогостоящем капитальном ремонте. Помимо больших затрат, есть риск некачественного ремонта. 

Когда вы приобретаете контрактный двигатель, это всегда оригинал (бывший в употреблении). Если он пришел из Японии или Европы, то в качестве сомневаться не приходится. В этих странах жесткие требования к прохождению ТО. Там продавают мотор в хорошем состоянии, потому что ремонт обходится дорого. Дешевле сдать авто в разборку и купить новое транспортное средство со скидкой.


Россия г. Санкт-Петербург

+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)

Сайт: spb.motorzap.ru


Россия г. Москва

+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)

Сайт: msk.motorzap.ru


Россия г. Екатеринбург

+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)

Сайт: ekb.motorzap.ru


Россия г. Владивосток

+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)

Сайт: vladivostok.motorzap.ru


Россия г. Новороссийск 

+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)

Сайт: spb.motorzap.ru


Белоруссия г. Минск

+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)

Сайт: spb.motorzap.ru


Характеристики Карточка товара

Контрактный Двигатель Toyota Land Cruiser 200 1VD-FTV из Японии документы ГТД

Все Контрактные двигатели и Кпп проходят тщательный анализ перед разбором Авто.  

Стандартная гарантия на Контрактные двигатели и Кпп распространяется на срок до 30 дней.

Стоимость на Контрактные Агрегаты зависит от Графика изменения курса USD JPY в рублях по ЦБ РФ.

WhatsApp Web: https://wa.me/79211899255

Наши отправки vk.me : https://vk.com/motorzapru

Наш Канал YouTubehttps://www.youtube.com/channel/UCB1uKzkJS550dCEIOAWQcCw?view_as=subscriber

1. ВАЖНО: Уточняем комплектность Двигателей у наших менеджеров это может  изменить ценовой диапазон на интересующий Вас Агрегат. 

2. УСЛУГИ: Все контрактные Двигатели и Кпп без пробега по России. ГАРАНТИЯ до 30 дней. Выгода 10% при установке агрегата в наших Установочных Центрах в городах Санкт-Петербург. Москва. Екатеринбург. Владивосток. Минск. Костанай.

3. ДОКУМЕНТЫ: Все Агрегаты без пробега по России с полным Пакетом документов (Грузовая таможенная декларация) Договор Купли-продажи либо Справка Счет. Для Официального переоформления и занесения Нового номерного Агрегата в Паспорт Технического Средства данного Транспорта в МРЭО ГИБДД

4. ПОМОЩЬ: Если у Вас возникли вопросы по замене номерных агрегатов (двигателей) либо возникли проблемы при постановке на учет транспортного средства в МРЭО ГИБДД рекомендуем бесплатно проконсультироваться  РФ +7 921 189 92 55 (WhatsApp. Telegram) Казахстан: +7 777 238 45 32 (WhatsApp. Telegram) BY +375297358379 (WhatsApp. Telegram)

5. ОПЛАТА: QIWI Банк. Тинькофф Банк. ПАО Банк ФК Открытие. ПАО Банк Санкт-Петербург. PayPal. Western Union. Unistream.

НАШИ ФИЛИАЛЫ: 
Россия 
г. Санкт-Петербург
Индекс: 192288 +7(921)189-92-55  (WhatsApp  Telegram) 
Владимир 
Сайт: spb.motorzap.ru 
Казахстан 
г. Костанай
Индекс: 110002 +7(777)238-45-32  (WhatsApp  Telegram) 
Владимир 
Сайт: motorzap.ru 
Россия 
г. Москва
Индекс: 111024 +7 (999) 914-42-21 (WhatsApp  Telegram) 
Антон 
Сайт: msk.motorzap.ru 
Россия 
г. Екатеринбург
Индекс: 620049 +7 (912) 225-44-56 (WhatsApp  Telegram) 
Дамир 
Сайт: ekb.motorzap.ru 
Россия 
г. Владивосток
Индекс: 690074 +7(995) 925-05-01  (WhatsApp  Telegram) 
Евгений 
Сайт: vladivostok.motorzap.ru 

ЗАМЕНА НОМЕРНЫХ АГРЕГАТОВ. ПОРЯДОК И ТРЕБОВАНИЯ

Подробнее vk.me :https://vk.com/wall-154448553_1222

  • Код
    1VD-FTV
  • Год выпуска
    2008
  • Запчасть
    Двигатель
  • Кузов
    200
  • Марка
    Toyota
  • Модель
    Land Cruiser 200
  • Объем
    4.5
  • Привод
    Полный
  • Кпп
    Автомат
  • Состояние
    Контрактный
  • Двигатель
    1VD-FTV
  • Документ
    ГТД
  • Тип кузова
    Джип

Какой двигатель Toyota лучше всего подходит для моего классического Land Cruiser? – Блог компании FJ

FJ Land Cruiser Restoration

Вопрос, который горячо обсуждался среди энтузиастов, наконец попал в наш блогролл! Хороший! Давайте посмотрим, что мы можем сделать, чтобы разжечь этот огонь! Какой лучший двигатель вы можете получить для своего классического Land Cruiser? Те, которые мы предлагаем, конечно же: F, 2F или 1FZ. Но учтите: двигатель — это только часть уравнения трансмиссии. То, с чем вы его сочетаете, от трансмиссии до системы подачи топлива и шин, может повлиять на общие возможности и производительность вашей поездки. И наш отдел продаж с радостью поможет нашим клиентам принять эти важные решения, но об этом позже. А пока давайте познакомимся с сердцем этой операции, с нашей линейкой мощных и надежных классических двигателей Toyota Land Cruiser!

Старый надежный: оригинальный двигатель Toyota F Engine

3,9-литровый, встроенный 6, с карбюратором

Оригинальный F Engine’s Toyota

Fast Facts (Stock Engine)

  • Производственные годы: 1955-197474 7.
  • Мощность: до 125 л.с. при 3600 об/мин
  • Крутящий момент: до 209 фунт-фут крутящего момента при 1800 об/мин
  • Карбюратор
  • Топливо: Бензин
  • Трансмиссия: трехступенчатая или четырехступенчатая механическая
  • Подходит для: Бездорожья, поездок на выходные и винтажного стиля

Оригинальный двигатель F вышел на сцену в ноябре 1955 года. Его мощность была на 23 % больше, чем у предыдущих двигателей Land Cruiser, и он быстро стал известен благодаря своей способности создавать высокий крутящий момент при более низких оборотах — преимущество, которое ценят многие наши клиенты. выйти на тропу.

Одной из вещей, которые нельзя не заметить в этом двигателе, является его большой чугунный блок — только одна из причин, по которой эти двигатели считались почти неразрушимыми. Некоторые даже утверждали, что двигатель Toyota F проедет от 500 000 до 600 000 миль, прежде чем, наконец, объявить об этом. И мы в это верим!

Как и многие другие классические двигатели, F использует карбюратор для подачи топлива в цилиндры. Самое замечательное в системе на основе карбюратора заключается в том, что она упрощает работу и не требует больших затрат на установку, чем современные системы впрыска топлива. Системы, основанные на углеводах, менее мощные и менее эффективные, но для тех, кто ищет стандартную настройку, вы не можете получить более аутентичную, чем оригинал.

Продаваемые нами автомобили Land Cruiser, оснащенные стандартным двигателем F для некоторых модельных годов:

FJ25, FJ40, FJ43, FJ45LV

The All Out Classic Performer: Toyota’s 2F Engine

4.2-liter, inline 6, with carburetor

Toyota’s 2F Engine

Fast Facts (Stock Engine)

  • Годы выпуска: 1975-1988
  • Мощность: до 135 л.с. при 3600 об/мин
  • Крутящий момент: до 217 фунт-фут крутящего момента при 1800 об/мин
  • Карбюратор или карбюратор EFI, Карбюратор (EFI доступен через The FJ Company)
  • Топливо: Бензин
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая механическая
  • Идеально подходит для: По бездорожью, по городу, по шоссе (5-ступенчатая).

За почти 20-летний период производства оригинальный двигатель F претерпел множество усовершенствований. Казалось, со временем стало только лучше. Тем не менее, он также трансформировался во что-то другое — в более крупный и мощный 2F.

Двигатель 2F впервые был установлен на недавно разработанный FJ56V, а затем и на другие модели. Это был двигатель, который дал бы более крупным полноприводным автомобилям Toyota столь необходимый прирост мощности, и он прибыл как раз вовремя, чтобы привести в действие отряд FJ45, который дебютировал в Австралии в середине семидесятых.

Посмотрите внимательно на этот двигатель, и вы заметите, что стальной вентилятор оригинального двигателя F был заменен пластиковым, но чугунный блок все еще присутствует. Однако, хотя двигатель 2F больше, чем F, он также более эффективен, а его детали более доступны и их легко заменить.

Доступно обновление 2F!

Стандартный двигатель Toyota 2F оснащался карбюратором. Однако, если вы восстанавливаете свой Land Cruiser у нас, вы всегда можете выбрать электронную систему впрыска топлива от Haltech.

С двигателем Haltech Platinum Sprint 500 у вас будет программируемый впрыск топлива, который, как говорят, повышает эффективность и производительность на 10–15 % по сравнению с двигателем Toyota 2F . Кроме того, вы почувствуете лучшую производительность на больших высотах и ​​в сложных дорожных условиях.

Продаваемые нами автомобили Land Cruiser, оснащенные стандартным двигателем 2F для некоторых модельных годов:

FJ40, FJ45 Troopy, FJ60

Современный монстр: двигатель Toyota 1FZ

4,5-литровый DOHC, 24-клапанный рядный Haltech Electronic Fuel Injection

Двигатель Toyota 1FZ

Краткие факты

  • Годы выпуска: 1993-1997 (рынок США)
  • Мощность: до 212 л.с.
  • Крутящий момент: крутящий момент до 275 фунт-фут при 3200 об/мин
  • Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Топливо: Бензин
  • Трансмиссия: Пятиступенчатая механическая или автоматическая
  • Подходит для: Бездорожья, повседневной езды и современного стиля

Toyota 1FZ дебютировала в США под капотом модели Land Cruiser 80. Как и предыдущие двигатели серии F, он имеет чугунный блок цилиндров и продолжает традицию Toyota в отношении исключительной долговечности и надежности. Это один из самых больших рядных 6-цилиндровых двигателей Toyota.

A Haltech EFI Powerplay

Стандартный двигатель 1FZ был оснащен системой впрыска топлива от Toyota. Однако в компании The FJ вы получаете электронную систему впрыска топлива (EFI) от Haltech, что делает эту комбинацию двигателя и EFI популярным выбором для тех, кто хочет уверенности, которую внушает современная трансмиссия — на дороге или на трассе.

Многие наши модели Land Cruiser изначально не оснащались этим двигателем. Тем не менее, он более мощный и эффективный, чем многие другие двигатели, которые мы предлагаем. И у вас есть выбор между 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с этой коробкой передач (и мы знаем, что некоторые из вас действительно хотят эту автоматическую коробку передач). Теперь вы можете насладиться классическим внешним видом наших первых моделей Land Cruiser со всеми возможностями и удобством современной трансмиссии.

Почетные упоминания

Двигатель серии B

Как вы можете видеть, в этом списке отсутствуют несколько двигателей: дизельные двигатели серии H и серии B, которые были популярны за рубежом, 3F и бесчисленное множество других, появившихся позже. сцена позже. Хотя мы, возможно, не выделили их здесь, наша команда работала над другими сборками с этими двигателями — просто взгляните на этот проект Land Cruiser BJ46 и другие модели Land Cruiser 60-й и 70-й серий. Пока ваш предпочтительный двигатель остается верным наследию классического Land Cruiser и совместим с выбранной вами сборкой, мы в игре.

Готовы собрать собственного семейного зверя?

Настройте классический Land Cruiser с помощью этих функций уже сегодня!

Создайте свой ›

V8 Landcruiser: двигатель, Ute, дизель, переоборудование, цена, расход топлива и где купить — все, что вам нужно знать о Toyota Land Cruiser V8

-цилиндровые двигатели, не секрет, что австралийцы любят двигатель V8.

Прибавьте к этому наше пристрастие к полноприводным автомобилям для бездорожья, и вы поймете, почему Toyota LandCruiser с двигателем V8 может стать таким успешным автомобилем.

LandCruiser с двигателем V8, возможно, подходит к концу в качестве серийной модели Toyota (в 300-й серии 2021 года широко распространено мнение, что он не включает вариант с двигателем V8), но все еще есть способы получить то, что душе угодно.

А поскольку двигатель V8 является заводской опцией уже более двух десятилетий, есть много возможностей для приобретения подержанного двигателя.

Или вы можете сделать то, что до сих пор делали многие доморощенные инженеры, и придумать свой собственный взгляд на тему V8 LandCruiser.

В любом случае, есть больше способов получить LandCruiser V8, чем вы могли себе представить.

Как его получить?

Итак, начнем с того, какие комплектации LandCruiser с двигателем V8 выпускались с завода на протяжении многих лет.

Первым заводским двигателем Toyota LandCruiser V8 была серия 100, пришедшая на смену серии 80 в 1998 году. , 100-я серия в бензиновой версии использовала 4,7-литровый бензиновый двигатель V8 2UZ-FE.

Самые дешевые бензиновые двигатели V8 100-й серии в настоящее время, вероятно, относятся к подростковому возрасту.

Toyota заявляла о 170 кВт и 410 Нм крутящего момента для V8, и двигатель был определенно плавным и мощным, хотя вопрос о том, НАСТОЛЬКО ли это улучшение по сравнению с 1FZ-FE, является спорным.

Если быть до конца честным, хотя австралийцам понравилась идея V8 Cruiser, тот факт, что он появился первым в качестве бензина, предполагает, что импульс исходил в первую очередь от рынков Северной Америки и Ближнего Востока.

Подробнее: LandCruiser серии 105: ваш путеводитель по полноприводным автомобилям Toyota

По сравнению с дизельным двигателем серии 100 (в котором использовался шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом) двигатель V8 имел немного большую максимальную мощность и немного меньшие габариты. крутящий момент.

Toyota действительно разыграла карту V8, когда в 2007 году появился LandCruiser 200-й серии.

Внезапно не было вообще шестицилиндрового варианта, и все время был V8, независимо от того, ездили ли вы на бензине или дизельном топливе.

Серия 200 оснащена 4,5-литровым дизельным двигателем V8 с двойным турбонаддувом.

В случае с первым двигателем по-прежнему был 2UZ-FE (хотя пиковая мощность теперь не превышала 202 кВт), а если вы перешли на дизель, вы получили совершенно новый 4,5-литровый дизельный двигатель 1VD-FTV V8 с двумя турбонагнетателями. и пиковая мощность 195 кВт и колоссальный крутящий момент 650 Нм.

Бензиновый двигатель LandCruiser V8 можно было установить на V8 GXL LandCruiser и выше (VX и Sahara), а дизельный V8 также был доступен на базовой модели GX.

Можете ли вы получить V8 Landcruiser Ute?

С 2007 года все модели LandCruiser оснащались двигателем V8.

Да, можно. Toyota никогда не предлагала бензиновый V8 в линейке рабочих лошадок серии 78 или 79, но в 2007 году Toyota оснастила австралийские круизеры с двойной и одинарной кабиной, Workmate и Troop-Carrier Cruiser турбодизельным двигателем V8, отказавшись от компоновки с двойным турбонаддувом. для более простой и дешевой установки с одним турбонаддувом.

Мощность составляла 151 кВт, а максимальный крутящий момент составлял 430 Нм.

Единственным выбором была пятиступенчатая механическая коробка передач, а не автомат 200-й серии.

4,5-литровый дизельный двигатель V8 с одинарным турбонаддувом можно найти в 70-й серии ute и Troop Carrier.

С этого момента не было заводских LandCruiser без двигателя V8, если только вы не считаете модели Prado настоящими LandCruisers (что большинство людей не считает).

И в наши дни, когда двойная кабина явно правит планетой, LandCruiser V8 с двойной кабиной является очень желанной моделью.

Бывают ли хорошие и плохие годы?

В плане заводского бензинового V8 не очень.

Двигатель имеет прекрасную репутацию и считается двигателем с пробегом в миллион километров, если он правильно обслуживается и разумно управляется.

Дизельный двигатель LandCruiser V8, тем временем, стартовал немного неровно, иногда было обнаружено, что он немного жрет масло.

Подробнее: LandCruiser 70-й серии: ваш путеводитель по Toyota 4WD

Но Toyota изменила конструкцию поршневых колец в качестве текущего изменения довольно рано в игре, и эта проблема исчезла.

Суть в том, что чем позже будет выпущен дизельный двигатель V8, тем лучше он будет.

Это также верно для бензиновых моделей 200-й серии, которые получили шестиступенчатую автоматическую коробку передач (взамен пятиступенчатой) и двигатель немного большего размера (4,6 литра) в рамках фейслифтинга 2012 года.

Чем он отличается от других двигателей V8?

Наряду с потенциально очень длительным сроком службы бензиновый двигатель Toyota V8 будет звучать и ощущаться знакомым любому, кто имеет опыт производства двигателей V8.

Он довольно плавный и не возражает против оборотов, но лучше всего он работает на низких и средних оборотах, когда действительно чувствуется крутящий момент.

Турбодизельный V8, между тем, в первую очередь является редкостью (большинство производителей не пошли по пути дизельного V8), и он занимает особое место в этом классе автомобилей.

Но ездить вполне цивилизованно и куча хрипов; идеально подходит для буксировки или бездорожья.

Звучит великолепно.

Преобразование V8 — вы можете это сделать и сколько это стоит?

До того, как восьмицилиндровый двигатель стал опцией, многие люди меняли старые шестерки Toyota на V8.

Работая по принципу, что все возможно, вполне возможно самостоятельно преобразовать V8 в домашних условиях.

Более важный вопрос заключается в том, зачем вам это нужно, теперь, когда уже много лет предлагаются как заводские бензиновые автомобили, так и автомобили V8 LandCruiser.

Но до заводских дней V8 многие действительно меняли старые шестерки Toyota на V8.

Существует целый ряд комплектов для переоборудования LandCruiser V8 на вторичном рынке, большинство из которых требуют, чтобы вы приобрели свой собственный двигатель, в то время как в комплект входит такое оборудование, как опоры двигателя, поперечины и колокола, а также некоторые из сантехника и необходимая проводка.

Популярные двигатели V8 на протяжении многих лет включали малоблочные двигатели Ford, Holden и Chevrolet, а совсем недавно — легкосплавный V8 Chevrolet LS1, а также 5,3-литровую чугунную версию LS1, которая используется в школьных автобусах США. и легкие грузовики.

Конечно, это все бензиновые варианты, а для дизельного V8 Cruiser многие выбрали ряд двигателей Cummins, Caterpillar и других от североамериканских легких грузовиков.

Серия A 40 с дизельным двигателем Caterpillar V8 объемом 10,4 л. (Изображение предоставлено Reaper Performance Diesel)

В самые первые дни переоборудования V8 дизельный V8 Oldsmobile для США также был обычным выбором.

Также была странная рабочая лошадка LandCruiser, которая была преобразована в LandCruiser V8 с двойным турбонаддувом с турбонаддувом от 200-й серии, но это не обычное обновление.

Гораздо более распространена установка на V8 одиночного турбонагнетателя большего размера вместе с промежуточным охладителем большего размера.

Сколько стоит переоборудование Land Cruiser V8? Это одна из тех классических сделок по принципу «длина ли веревки».

Все будет зависеть от того, сколько работы вы проделаете сами, какой двигатель вы решите использовать и будете ли вы его восстанавливать перед установкой или просто купите подержанный V8 и надеетесь на лучшее.

Есть также вопрос о том, чтобы сделать это законным, что в большинстве случаев потребует инженера-консультанта и, возможно, дополнительных модификаций в результате.

Затем нужно соединить все это с остальной частью трансмиссии (коробкой передач и раздаточной коробкой) и убедиться, что у нее есть запас топлива.

В любом из этих случаев вы потратите тысячи долларов, а не сотни.

Можно ли внести очевидные изменения?

Наибольший интерес со стороны модификаторов вызывает серия 70.

Поскольку бензиновый двигатель V8 продавался вместе с шестицилиндровым турбодизельным двигателем LandCruiser, последний был предпочтительным двигателем для австралийских внедорожников и внедорожников.

В результате, дизельный двигатель V8, особенно версии рабочей лошадки 70-й серии, вызвал наибольший интерес у модификаторов.

Первое, что делают многие, — устанавливают выхлопную систему большего диаметра, чтобы высвободить часть музыки V8.

Интеркулер, увеличенный турбонаддув и переработанная система подачи топлива (форсунки, насосы и т. д.) часто являются следующими, но, поскольку в дизельном двигателе V8 используется технология Common-Rail, это не работа для ремонтника на заднем дворе.

Возня с топливной системой также обычно означает возню с компьютерным управлением функциями двигателя.

Некоторым тюнерам нравится делать это со стандартным оборудованием, другие предпочитают заменять Memcal и использовать любой бренд, который они считают лучшим дизельным чипом для V8 LandCruiser.

Другая модификация, которую мы все чаще наблюдаем в моделях «рабочих лошадок», заключается в отказе от стандартной пятиступенчатой ​​механической коробки передач и установке шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач из серии 200.

Это облегчает жизнь с автомобилем, во многих случаях делает его более удобным для партнеров и делает его еще лучше на бездорожье и при буксировке приличного груза.

Серия 200 имеет тяговое усилие 3500 кг с тормозами.

Однако это недешевое преобразование.

Помимо трансмиссии, LandCruiser часто снабжают аксессуарами и модификациями на многие тысячи долларов, включая снаряжение для кемпинга, холодильники, поворотные кухни, багажники на крышу, лебедки, дуги и дополнительное освещение. Если вы видели его на полноприводном автомобиле, вы увидите его и на V8 Cruiser.

Остерегайтесь автомобиля с огромным бульбаром с пятью опорами, так как он может серьезно нарушить работу подушки безопасности автомобиля в случае аварии.

Но поверьте нам, Toyota LandCruiser с модифицированным двигателем V8 сейчас, вероятно, более распространен, чем немодифицированный.

Дизельные двигатели V8 LandCruiser: существуют ли они?

Несмотря на то, что эта компоновка не стала широко используемой, Toyota потрудилась над проектированием и производством турбодизельного двигателя V8.

Несмотря на то, что дизельный V8 не обязательно подходит для рынков Ближнего Востока и Северной Америки (которые предпочитают бензиновые двигатели в автомобилях этого типа), он стал хитом продаж в Австралии и продолжает хорошо продаваться.

На самом деле, продажи были настолько высокими, что почти удивительно, что никто не взялся за эту концепцию.

Расход топлива LandCruiser V8

Официальный показатель расхода топлива в смешанном цикле для автомобилей серии 200 составляет 10,3 л/100 км, что при буксировке увеличивается на 50 %.

Если вы купили LandCruiser с дизельным двигателем V8, потому что считали, что дизели хорошо расходуют топливо, вас ждет шок.

Это по-прежнему большой, тяжелый автомобиль с большим сопротивлением трансмиссии и аэродинамическим профилем, похожим на небольшое здание.

Официальные цифры говорят сами за себя: официальный показатель расхода топлива в смешанном цикле составляет 10,3 л на 100 км для дизельного двигателя серии 200, 11,5 л на 100 км для рабочих моделей с дизельным двигателем и колоссальные 13,6 л на 100 км для бензинового двигателя V8 серии 200. , довольно легко увидеть вероятное влияние на ваши счета за топливо.

Даже тогда у этих автомобилей нет реальной надежды в реальном мире соответствовать этим цифрам, а на бездорожье, в малом диапазоне, это еще хуже, и цифры 30 л / 100 км не исключены в песчаных дюнах. страна.

Буксировка каравана или кемпера? Затем добавьте еще 50 процентов к этим числам.

Масло LandCruiser: какое масло лучше всего использовать, каков объем масла?

Моторное масло — это постоянно развивающийся товар, поэтому чем позже будет выпущен двигатель, тем лучше и совершеннее будет масло, для которого оно было разработано.

В руководстве по эксплуатации указаны конкретный сорт и плотность масла, которое лучше всего подходит для V8 LandCruiser.

Наилучший совет, помимо выбора правильного сорта и типа, — использовать только качественные масла известных марок.

Избегайте продуктов «бренда Х», которые продаются в супермаркетах, и выбирайте известный бренд, которому вы можете доверять.

Что касается объема, то для бензинового V8 автомобиля Toyota требуется 6,8 л масла для замены, а для дизельного V8 LandCruiser объем масла составляет 9,2 л.

Есть общие проблемы?

Неудивительно, что как бензиновые, так и турбодизельные двигатели V8 LandCruiser пользуются хорошей репутацией благодаря своей надежности и долговечности.

Это вам Тойота, видимо.

Начиная с бензиновых двигателей V8, V8 серии 100, проблемы LandCruiser, скорее всего, связаны с тем, что автомобиль проехал очень много километров и, следовательно, подвержен общему износу.

Это будет более очевидно, только если многие из этих километров были пройдены по бездорожью.

Подробнее: Toyota Land Cruiser 100 Series: Обзор подержанных автомобилей (1998–2002 гг.)

Но если проблемы возникают в отдельных автомобилях, то, скорее всего, дело не в самом двигателе.

Бензиновый V8 — очень требовательный покупатель, способный преодолевать огромные расстояния при должном обслуживании.

Единственная реальная проблема, связанная с продажей, заключается в том, что бензиновый V8 устанавливает стартер высоко под впускным коллектором, поэтому замена этого стартера требует много часов работы, а это означает большие счета за ремонт.

На самом деле, расположение стартера — это жалоба, которая переносится в список проблем с дизелем LandCruiser V8, потому что он находится примерно в том же месте.

Размещение части электроники автомобиля в этой области под капотом также вызывало удивление на протяжении многих лет, в основном с точки зрения предела глубины преодоления брода Cruiser.

Некоторые модели LandCruiser 200-й серии, построенные ранее, испытывали отказы ШРУСов — Toyota внесла изменения в ходовую часть, чтобы исправить это, — и широко разрекламированные проблемы сжигания масла в ранних дизельных двигателях V8 также были устранены с помощью новой конструкции поршня в качестве ходовой замены.

Большой Круизер будет рыскать по автомагистрали весь день. (изображение: Том Уайт)

Некоторые владельцы обнаружили, что дизельный двигатель пропускает немного пыли в суровых условиях, и это может вызвать проблемы с двигателем и турбокомпрессором.

Пыль, попадающая в двигатель, может разрушить турбонагнетатели, загрязнить расходомер воздуха и нанести непоправимый ущерб внутренним элементам двигателя, например, поршневым кольцам.

Эксперты считают, что пластик, из которого сделана воздушная камера, является виновником и позволяет слишком сильно изгибаться, чтобы должным образом запечатать и протолкнуть весь воздух через воздушный фильтр.

Решение состоит в том, чтобы очень аккуратно установить крышку воздушной камеры и даже нанести вазелин на кромку уплотнения в качестве двойной меры.

Положительным моментом является то, что проблемы с форсунками V8 LandCruiser (распространенная проблема многих других марок и моделей) не кажутся такой проблемой с дизельным двигателем V8.

Это, вероятно, связано с тем, что более крупный и ленивый двигатель V8 никогда не подвергался такой нагрузке, как меньшие четырехцилиндровые агрегаты, типичные для других моделей.

Подробнее: Проблемы Toyota Land Cruiser

Неисправности Toyota LandCruiser V8 (в отличие от 200-й серии) скорее вызваны тяжелой предыдущей жизнью и большим количеством бездорожья, а не какими-либо конструктивными недостатками.

Сюда входят изношенные пятиступенчатые механические коробки передач, которые использовались для буксировки тяжелых грузов на пятой передаче с повышенной передачей (категорически не рекомендуется).

Многие мастерские рекомендуют устанавливать маслоотделитель (также известный как улавливающий бак) для предотвращения скопления черного нагара во впускном коллекторе в результате заводского контроля выбросов автомобиля.

Качественный V8 LandCruiser может стоить несколько сотен долларов, но в долгосрочной перспективе может оказаться хорошей идеей.

Как и где купить V8 LandCruiser

Благодаря популярности концепта V8 LandCruiser найти подержанный автомобиль не составляет труда.

Вы можете посетить веб-сайты, подобные этому, а затем решить, делать ли покупки в частном порядке или у дилера.

Частная покупка, вероятно, будет немного дешевле, но дилерский центр имеет ряд юридических требований, включая гарантию четкого права собственности, организацию сертификата пригодности к эксплуатации и даже во многих случаях предоставление гарантии.

Автомобиль V8 LandCruiser на продажу — обычное дело в сельской местности, в то время как бензиновые и дизельные Крузеры серии 200 можно найти повсюду.

Сколько они стоят?

Ценовой диапазон LandCruiser V8 огромен.

Есть много моделей и спецификаций на выбор, а также тот факт, что состояние и история имеют решающее значение для таких транспортных средств, которые можно использовать для тяжелой работы и игр.

Тем не менее, многие LandCruiser V8 не использовались ни для чего более трудного, чем школьная поездка, поэтому проверьте каждый из них по отдельности, чтобы увидеть, складывается ли цена.

Самые дешевые бензиновые V8 100-й серии сейчас, вероятно, будут (по весу для возраста) примерно подростками среднего и старшего возраста, в то время как самые дешевые одинарные кабины с дизельным V8 все еще подталкивают к отметке в 30 000 долларов.