Содержание
Двигатели Тойота Ленд Крузер 300: какие, мощность.
Toyota Land Cruiser 300 поступил в продажу в России в 2021 году. Помимо интереса к дизайну экстерьера и интерьера, не меньше внимания пользователи проявили к силовым агрегатам автомобиля. Toyota, в своём новом поколении флагмана LC, предоставила на выбор покупателям два мотора, дизельный и бензиновый. Далее вы познакомитесь с двигателями поближе, узнаете их характеристики, расход топлива и примерный ресурс.
Двигатели и их характеристики
Как было сказано выше, для Land Cruiser 300 доступно два двигателя. 3,3Л дизель, мощность которого составляет 299Л.С. и 3,5Л бензин, с мощностью 415 Л.С. Далее в таблице представлены подробные характеристики этих силовых агрегатов.
Характеристики двигателя | 3,5Л. Бензин. 415л.с. | 3,3Л. Дизель. 299л.с. |
Код двигателя | V35A-FTS | F33A-FTV |
Рабочий объём | 3445 см3 | 3346 см3 |
Система впрыска | Комб. впрыск D4-ST | Комб. впрыск D4-ST |
Цилиндры | 6, V-образное | 6, V-образное |
Диамтер цилиндра и ход поршня |
85.5 х 100 мм
| 86 х 96 мм |
Степень сжатия | 10.4:1 | 15.4:1 |
Максимальная мощность | 305/5200 Квт при об/мин | 220/4000 Квт При об/мин |
Оба силовых агрегата работают в связке с гидромеханической десятиступенчатой коробкой передач.
Бензиновый двигатель
Бензиновый мотор V35A-FTS. Данный силовой агрегат уже знаком широкой публике и впервые был применён в 2017ом году на Lexus LS500. Как отмечают пользователи, двигатель зарекомендовал себя с хорошей стороны оказался довольно тяговитым, ls500 до сотни он разгонял за 4,5 секунды, что очень впечатляюще, для автомобиля бизнес класса. Также данный мотор используется на LexusLX600, который является прямым конкурентом Лэнд Крузера.
Стоит перечислить некоторые характеристики этого агрегата:
- блок цилиндра и голова блока алюминиевые;
- привод грм: цепь;
- двойной турбонадув;
- рекомендуемое топливо АИ98;
- экологический класс: Евро 5.
Максимальная скорость 210км/ч, что весьма неплохо, также впечатляет разгон от 0 до 100км/ч, производитель заявляет 6,8 секунд. Эти характеристики кажутся ещё безумнее, когда упоминается снаряжённая масса автомобиля: 2485-2525кг.
Ресурс двигателя. Весьма спорная характеристика. Завод изготовитель ориентирует владельцев в пределах 300 000 тысяч километров, что в современных реалиях является отличным показателем. Но нужно понимать, что для того, чтобы достичь такого пробега без капитальных вложений, автомобилю необходимо своевременное обслуживание.
Расход топлива.
Ещё один интереснейший показатель. Завод изготовитель даёт следующие числа по расходу бензинового двигателя LC300:
- городской цикл: 16,7л/100км;
- загородный цикл: 9,4л/100км;
- смешанный цикл: 12,1л/100км.
Для бензинового мотора показатели стандартные. Но как рассказывают владельцы, показатель смешанного цикла ниже 17 литров опускается крайне редко. Опять же, здесь, в большей степени, всё индивидуально и зависит от выбора режима движения автомобиля и стиля езды.
Дизельный двигатель
Дизельный мотор F33A-FTV. Пришёл на замену всем полюбившимся 1VD-FTV, который устанавливался на LC200, был V8 и имел объём 249Л.С, и являлся для нашей страны отличным вариантом, потому как был до налоговым. Чего нельзя сказать о новом дизеле для LC300, его мощность резать не стали и оставили 299Л.С. Данный силовой агрегат является абсолютно новым для Toyota, и помимо LC300 будет устанавливаться на новый Lexus LX500D.
Далее необходимо перечислить часть характеристик этого двигателя:
- блок цилиндров чугунный;
- стальные поршни, имеющие небольшую камеру сгорания непривычной формы;
- привод грм: цепь;
- двойной турбонадув;
- рекомендуется дизельное топливо, имеющее цетановое число не ниже 48.
Максимальная скорость у дизеля аналогична бензиновому мотору, 210км/ч, а вот разгон до сотни увеличился на 0,1 секунды и составляет 6,9 секунд.
Про ресурс данного мотора сказать сложно, пожалуй, стоит дождаться реальных отзывов владельцев.
Что касается расхода топлива, то производитель даёт следующие цифры:
- городской цикл: 11,3л/100км;
- загородный цикл: 7,6л/100км;
- смешанный цикл: 8,9л/100км.
По сравнению с бензином, показатели значительно ниже. В отзывах владельцев дизельных Крузаков фигурируют цифры, показывающие среднее значение от 14 литров на 100 километров. Всё зависит от выбора движения, амплитуда колебания начинается, как было сказано выше, от 14 литров в режиме ЭКО и доходит до 22 литров в режиме «Спорт».
Итоги
Выше вы познакомились с двигателями автомобиля Toyota Land Cruiser 300. Ознакомились с характеристиками, технической частью и расходом топлива. Можно с уверенностью заявить, что оба эти силовых агрегата будут пользоваться популярностью у покупателей авто в России. А как они приживутся на новом автомобиле, это покажет время.
Обзор Toyota Land Cruiser
Существует мнение, что двигатели Toyota, как и сами автомобилей этой марки, нельзя убить. Заявление смелое, но сомнительное. Примером является культовый внедорожник Land Cruiser 200, считающиеся одним из самых надежных в своем классе.
Стоит отметить, что слепая вера в надежность плохой помощник водителя, поэтому тем, кто не смотрит на качество используемого дизельного топлива, ограничиваясь заменой моторного масла через 15-18 тысяч километров пробега, не стоит удивляться при возникновении поломок. Итак, на какие моменты стоит обращать внимание владельцам Toyota Land Cruiser, чтобы не оказаться в автосервисе с дорогостоящим ремонтом?
YouTube-канал нашего проекта предлагает детальный разбор возможностей Land Cruiser 200.
В каталоге контрактных запчастей «АвтоСтронг-М» вы найдете все необходимые запчасти для Toyota.
Двигатель 2UZ-FE
Первоначально внедорожник был представлен на рынке с бензиновым мотором 2UZ-FE с объемом 4,7 литра. Его разработка стартовала еще в 80-е годы. Мотор получил чугунный блок и отменную надежность, но устаревшие на сегодняшний день технологии сделали его очень прожорливым, особенно учитывая внушительную массу самого внедорожника.
Никаких слабых мест от природы у этого двигателя нет, если регулярно менять качественное масло, а через 150 тысяч километров пробега менять ремень ГРМ и помпу, двигатель прослужит очень и очень долго.
Двигатель 1UR-FE
Этот бензиновый 4,6-литровый агрегат появился на «крузаке» после рестайлинга. Здесь уже алюминиевый блок, цепной, а не ременной привод ГРМ, но система распределенного впрыска осталась без изменений. Двигатель также очень надежен и способен при должном обслуживании отработать до 1 миллиона километров. Единственным слабым местом является помпа, начинающая подтекать в среднем после 80 тысяч километров пробега. Через каждые 100 тысяч придется менять вискомуфты на вентиляторе. Изредка могут выходить из строя клапаны системы подачи вторичного воздуха. В некоторых случаях с такими проблемами владельцы сталкивались еще в период действия заводской гарантии. Причем в обычных автосервисах их просто предпочитали удалять с установкой заглушек, ведь цена новых клапанов 120-190 долларов.
Изредка на Land Cruiser 200 на коллекторе впуска появлялись трещины или выходили их строя заслонки управления геометрией, но в обоих случаях никаких серьезных последствий не последует. Никаких других проблем с японским двигателем не встречается, например, цепь ГРМ способна прослужить до 300 тысяч километров. Потеки охлаждающей жидкости под крышкой ГБЦ возможны, но прокладки начинают рассыхаться только после многих лет эксплуатации и периодических перегревов двигателя.
Смену масла рекомендуется проводить с частотой раз в 10 тысяч километров, дополняя ее периодической чисткой радиаторов раз в два-три года. Экономить на такой процедуре не стоит, так как качества охлаждения двигателя играет очень большое значение для его надежности.
Дизель 1VD-FTV
Наибольшей популярностью на рынке традиционно пользуются дизельные версии Land Cruiser 200. В данном случае речь идет о 4,5-литровом агрегате с двумя турбинами, ставшим первым представителем Toyota на тяжелом топливе, имеющим 8 цилиндров с V-образной ориентацией. Блок чугунный, цепь ГРМ, гидрокомпенсаторы, все стандартно, вот только купить на него отдельно оригинальные поршни или кольца не представляется возможным.
Мотор получился надежный, способный пройти не меньше 500 тысяч километров при должном обслуживании, вот только смена масла через 5 тысяч и потребный объем в 9,5 литров способны ударить по карману. Всю систему охлаждения рекомендуется промывать через два-три года, причем в данном случае речь идет не только о радиаторе, но и охлаждении «автомата», интеркулере и радиаторе кондиционера.
При смене масла необходимо обратить внимание на втулку под крышкой на корпусе. Иногда слесари, не обладающие навыками работы с двигателем Land Cruiser, просто выбрасывают ее. В результате новый фильтр будет смят всего через пару часов езды. Масло при этом пропускаться больше не будет, сразу возникнет хорошо слышимый стук дизеля. Если своевременно не остановиться, избежать заклинивания практически нереально.
Характерен для мотора и значительный жор масла. На первых внедорожниках еще до истечения гарантийного срока в сервисах меняли насос с маслоотделителем. Вот только прибегали к такой операции в случаях, когда потребление масла на каждую тысячу километров достигало 1 литра. У некоторых невнимательных водителей двигатель успевал «скушать» почти все масло в контуре, после чего он моментально заклинивал.
Поставщиком топливной аппаратуры выступает компания Denso. Претензий к ее оборудованию немного, например, ТНВД HP4 отличается надежностью, случаи его поломки крайне редки, а форсунки способны проработать до 250 тысяч километров перед заменой. Их стоимость около 530 долларов за одну. Случающиеся изредка оплавления элементов поршневой группы связаны с выходом из строя форсунок, когда они не впрыскивают, а вливают топливо в цилиндр.
Иногда можно встретить дизельные Land Cruiser 200 с потерей компрессии, появлением посторонних шумов в двигателе. Чтобы избежать всего этого, специалисты рекомендуют внимательно относиться к форсункам, не затягивая с их заменой или ремонтом, а также отказаться от «чипования» двигателя в непроверенных автосервисах. Перегреть двигатель большого труда в этом случае не составит, а стоимость ремонта окажется очень и очень серьезной.
В целом же двигатель хороший надежный, и 500 тысяч для него не предел. Даже цепи ГРМ способны проходить по 350-400 тысяч километров, то есть более десятилетия при обычном режиме эксплуатации.
Блок управления турбиной
Для каждого турбокомпрессора предусмотрен собственный блок управления. Расположены они за аркой над правым передним колесом. Несмотря на герметичное исполнение, со временем они могут начать пропускать влагу, в результате чего в микросхемах происходит замыкание. Встречаются такие ситуации, например, при преодолении вброд речек.
При проникновении влаги внутрь моментально появляется ошибка с миганием 4Lo, а максимальные обороты двигателя не превышают 2500 об/мин. При сканировании будет показывать ошибки, связанные с управлением турбиной. Ремонт элементов практически невозможен, потребуется покупка нового. Оригинал стоит около 460 долларов, но можно поискать и б/у вариант с разборки. В качестве дополнительного средства защиты многие рекомендуют переносить блоки выше, размещая их за крылом рядом с аккумулятором.
Датчик уровня топлива
Данный датчик считается одним из проблемных мест «японца». Иногда он теряет точность замеров, что приводит к полному израсходованию топлива. Пусть двигателя оказывается невозможен, а водитель не может понять, в чем проблема. В качестве превентивных мер рекомендуется проверка датчика при пробегах в пределах 150-200 тысяч километров, но при этом придется демонтировать топливный бак.
АКПП
Трансмиссия для Land Cruiser предусматривается исключительно автоматическая. Вместе со старым 4,7-литровым мотором используется автомат A750F, а для более современного бензинового мотора и дизеля более современная АКПП Aisin AB60F с шестью диапазонами. В обоих случаях нареканий к работе агрегатов не возникает. Смена масла с фильтром через 60 тысяч позволит сохранить работоспособность АКПП на долгие годы. Для «автомата» AB60F большое значение играет точное количество масла в коробке, а появление в отработанном масле значительной доли осадка говорит о целесообразности ремонта гидротрансформатора, пока проблема не стала более масштабной.
Люк в крыше
Успешная эксплуатация люка с электроприводами на внедорожнике сопряжена с необходимостью иногда проводить чистку дренажных трубок. При их забивании вода теряет возможность стока и начинает течь по передним стойкам, попадает в контактные группы, находящиеся внизу стоек и в порогах. Наличие там влаги ведет к окислению контактов и их самопроизвольному замыканию с включением подогрева сидений, ошибками иммобилайзера и другими проблемами.
Замок багажника
Вода опасна и для замка багажника. На уплотнителе для него серьезно сэкономили, поэтому даже на мойке вода может проникнуть внутрь, оказываясь на электрических контактах. В некоторых случаях поможет сушка, в противном случае за новую кнопку придется выложить 170 долларов за оригинал или 35-40 долларов за аналог.
Светотехника
При возникновении проблем с запотеванием фар потребуется переклейка плафонов. Все дело в рассохшемся герметике, в результате чего в местах стыка внутрь просачивается влага.
Тормоза
Тормозная система традиционно она из слабейших систем автомобиля, и новичок за рулем Land Cruiser будет неприятно удивлен их работой. Эффективность торможения низкая, а практически любая попытка экстренно остановиться заканчивается деформацией тормозных дисков в результате перегрева со всеми вытекающими из этого последствиями.
Кроме того, проверка и ремонт суппортов передней оси необходимо проводить после каждых 40 тысяч километров. За это время они уверенно поражаются коррозией и начинают подклинивать. Последствиями этого становится неравномерность износа колодок, ухудшение эффективности тормозов, что с учетом огромной массы автомобиля может закончиться на дороге плачевно. Смазка необходима и задним суппортам, имеющим единственный поршень.
В среднем живучесть тормозных колодок составляет около 20 тысяч километров, а диски придется менять с периодичностью один раз на 50 тысяч километров больше. Для тех, кто не привык экономить на безопасности, практикуют установку опциональных тормозов, но это расходу на сумму от 4 тысяч долларов и выше. Например, можно использовать тормозную систему от Land Cruiser 200 образца после 2015-го года, более надежную и эффективную. Возможно использовать элементы от пикапа Toyota Tundra, а решения от различных ателье автомобильного тюнинга чаще всего подходят только для внедорожников с колесными дисками на 18 дюймов.
Карданный вал
Кардан на «крузаке» необходимо обслуживать, в среднем смазка валов должна проводиться через каждые 10 тысяч километров. Отсутствие масла между трущимися деталями быстро станет заметно по заметным пинкам, а при их длительном игнорировании или езде с пробуксовками возможно повреждение крестовин.
Рулевое управление
Надежность рулевой рейки неплохая, составляя не меньше 200 тысяч километров. Слабым местом является карданчик на рулевом валу, подвергающийся коррозии в результате контакта с водой или химическими реагентами в зимний период. Результатом становятся проблемы с крестовиной и ускоренный износ шлицов на самом валу.
Нижнюю часть рулевого вала можно приобрести в сборе, ее стоимость составляет около 170 долларов.
Подвеска
Японские инженеры создали очень надежную подвеску, адаптированную к езде по бездорожью. Фактически менять на Toyota Land Cruiser периодически приходится только втулки стабилизаторов, их срок службы составляет около 50 тысяч километров. Для остальных элементов подвески срок службы минимум в 4 раза дольше.
Подвеска колес передней оси на поперечных рычагах, имеющих стоимость 220 и 290 долларов за оригинал для верхнего и нижнего рычага соответственно. На рынке предостаточно более доступных по цене аналогов, как и сайлентблоков, шаровых опор. Интересно, но оригинальные шаровые отдельно не продаются, а исключительно в сборе с рычагами.
Сзади зависимая подвеска с пружинным креплением моста. Рычаги простые, со стоимостью 90-130 долларов. Всего рычагов необходимо шесть. В большинстве случаев подвеска пассивная, но на наиболее дорогостоящих комплектациях Land Cruiser 200 можно встретить активную гидравлическую подвеску с возможностью управления величиной дорожного просвета. Претензий по качеству к ней нет, только под действием грязи или влаги может сломаться датчик положения кузова.
Блок KDSS
Стойки стабилизаторов японского внедорожника управляемые, гидравлические. Наличие подобной системы позволяет при движении по дорогам с хорошим качеством снизить размер кренов при маневрировании. В свою очередь в условиях бездорожья стабилизаторы становятся максимально свободными, обеспечивая скрещивание осей
Несмотря на неплохую надежность, система обладает своими нюансами. К примеру, после смены втулок стабилизатора потребуется выставить положение кузова. Процедура требует выкрутить (не более двух-трех оборотов) клапаны отсечки блока KDSS. Он находится на левом лонжероне и часто поражается коррозией, несмотря на наличие защитных кожухов. Посадочные гнезда под миниатюрные шестигранники слизываются и проворачиваются, что заставляет придумывать различные оригинальные решения. Полностью клапаны выкручивать нельзя, что приведет к потере гидравлической жидкости. Для обратного наполнения масла потребуется использование специального оборудования и точного соблюдения давления 2,9 бар.
В случаях наклона кузова в одну из сторон необходимо предварительно установить автомобиль на ровной горизонтальной плоскости, отвернуть клапана, после чего вручную раскачать кузов автомобиля. Он должен вернуться в необходимое положение. Для проверки стоит замерить расстояние между краем колеса и верхней точкой колесной арки, с обеих сторон оно должно быть идентичным. Если блок KDSS имеет повреждения, ведущие к подтеканию из него масла, предварительно потребуется его заправить, в противном случае выровнять кузов не получится.
Замена блока KDSS обойдется в копеечку, его цена около 1150 долларов, но можно найти вариант и на разборке по более демократичной цене. Лучшим же решением станет защита родного блока от воздействия грязи. В этом случае он долго прослужит без проблем.
Коррозия
Рамные внедорожники традиционно сильнее остальных моделей страдают от поражения коррозией. Рама имеет стандартную окраску без дополнительной защиты, поэтому быстро ржавеет. Чтобы снизить подобные риски рекомендуется на ежегодной основе проводить ее промывку, используя для этого технологические отверстия. Для Land Cruiser 200, вышедших в рестайлинговом кузове, они предусмотрительно закрыты заглушками.
Бороться с коррозией позволяют антикоррозийные ингибиторы, причем наносить их необходимо каждый год. Для защиты колесных арок некоторые владельцы дополнительно вставляют в них пластиковые локеры.
Здесь по ссылкам представлены автомобили Toyota на разборках, с которых можно заказать необходимые запчасти.
Двигатели Toyota Land Cruiser 100, 200, Prado и других поколений
В 1997 году в Японии на международном автосалоне показали Тойота Ленд Крузер 100. С самого начала было ясно, что модель обретёт популярность. Предшествующая 80-я серия прославилась надёжностью, а «Сотка» унаследовала все её плюсы и при этом увеличила уровень комфорта и безопасности. Благодаря увеличенной колёсной колее, улучшилась устойчивость на дороге, а салон стал ещё просторней.
За годы выпуска автомобиль претерпел два рестайлинга в 2003 и 2005 годах.
Военное начало – Toyota BJ для войны в Корее
Toyota BJ
Стартовала история внедорожника в 1953 году, когда в японской компании начали производить Toyota BJ – первый внедорожник в истории концерна. Уже через год его переименовали в Land Cruiser. Изменение имени отчасти стало перекличкой с британским Land Rover.
Двигатели Ленд Крузер поначалу были не слишком разнообразны. Приводился в движение первый внедорожник от японцев двигателем в 3.4 литра, способным выдавать 98 лошадиных сил. Конечно, немного, но для того времени это был настоящий прорыв. К тому же, это был первый случай использования шестицилиндрового двигателя в легковом автомобиле. Продолжалось производство до 1960 года.
Динамика
По динамическим показателям, несмотря на габариты, «Ленд Крузер 100» обгоняет даже ряд новинок современного автопрома:
- Скорость с 0 до 100 км/ч набирает за 13,6 сек. при выборе модификации с самым «слабым» мотором.
- С мощнейшим для серии двигателем авто разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11,7 сек.
При любых погодных условиях на трассе автомобиль чувствует себя уверенно. Но важны радиус дисков, правильно подобранная резина.
Land Cruiser 40 – самый взрослый
Land Cruiser 55
В нескольких модификациях этот автомобиль продержался на японском конвейере целых 26 лет. С 1960 по 1984 год модель сменила индекс 40 на 55 и 60, но функционально в автомобиле практически ничего не изменилось. Все тот же бензиновый двигатель был усовершенствован и оптимизирован. В 40 серии внедорожника он выдавал уже 125 лошадиных сил, а в 55 и 60 сериях – 130.
Выносливость и неприхотливость военного двигателя порождали минус, который начал значить все больше – агрегат потреблял слишком много топлива. Стало ясно, что двигатели Тойота Ленд Крузер требуют обновлений. Поэтому в 1970 году руководство Toyota приняло решение ввести в линейку силовых агрегатов дизельный двигатель. 3-литровый агрегат на 4 цилиндра, устанавливаемый на Toyota Land Cruiser BJ40, стал первым в мире дизельным двигателем на гражданском легковом автомобиле. Это нововведение японцев изменило ход истории автомобилестроения.
Отзывы о Ленд Крузер
Рассмотри несколько реальных отзывов о данном автомобиле.
- Автомобиль хороший, прекрасная управляемость, эксплуатируется в условиях севера, турбодизель еще не подводил. Расход топлива очень низкий для своего класса. В дальних поездках безотказен и летом, и зимой. Виктор Белов, 2001.
- Машина отличная. Дизайн, надёжность, расход для такого двигателя при таком весе автомобиля при 4-х ведущих колесах я считаю вообще отличным! Езжу полтора года, нравится всё больше. Алексей Суворов, 2000.
- Не хватает динамики, но радует расход топлива, сейчас 11.1 л на сотню. Появились сверчки в салоне, а в остальном проблем нет. Олег Кабановский, 2008.
Появление на ринге тяжеловеса Prado
Land Cruiser Prado
В результате четырехлетней напряженной работы с модернизацией силовых агрегатов компания не осуществляла особых модельных обновлений. Ленд Крузер FJ 62, который был выпущен в 1985 году, можно считать переходной моделью. На нем тестировались популярные и ныне двигатели Toyota Land Cruiser. Наконец произошло усовершенствование бензинового агрегата 3F (и 3F-E для автоматической коробки). Он получил 4 литра объема, уменьшил расход топлива, а также изрядно сбросил вес.
145 лошадиных сил стали рекордом мощности для концерна на то время. Двигатель 2F на 4.2 литра был менее мощным — 140 лошадиных сил.
Дизельная история компании развивалась мощной параллельной струей. Произведенный в 1982 году двигатель 2H имел 6 цилиндров и 4 литра рабочего объема. Он активно использовался во всем модельном ряду начала 80-х годов. В 1985 он получил турбонаддув и увеличил мощность до 135 лошадиных сил. Венцом успеха данного агрегата стала первая модель Prado, выпущенная в 1987 году. К силовому агрегату добавили электронное управление и приписали новый индекс – 2H-E. Также на Land Cruiser устанавливали 4-литровый дизельный агрегат 12H-T, который вместил на 20 лошадей больше. Был и менее сильный агрегат 3В на 98 лошадок и объемом всего 3.4 литра.
Удобства и недостатки внутри
На что в первую очередь обращает внимание каждый водитель, так это на комфортабельность салона автомобиля, а именно на то насколько ему будет удобно вести машину. Если просмотреть Ленд Крузер 100 отзывы владельцев относительно расположения элементов управления в салоне, то здесь явно можно заметить присутствие некоторых неудобств.
Владельцы отмечают плохо продуманное расположение кнопок омывателя фар, подогрева руля и сидений. Чтобы иметь возможность сделать соответствующие регулировки, необходимо тянуться вбок и вниз, при таком положении тела значительно снижается видимость дороги. Кроме того кнопка «электроподсоса» расположена так, что вовсе не попадает на глаза, а дублирующего индикатора на панели приборов нет. Поэтому о нем часто забывают, и подсос работает тогда, когда он уже не нужен.
Одним из недостатков эстетичности и комфорта в салоне, признанными компанией Тойота, является то, что при подсоединенном USB перекрывается гнездо прикуривателя. Это важно ввиду наличия достаточного количества устройств (FM приемники, кипятильники, зарядные устройства для мобильных телефонов), которые подсоединяются в это гнездо. Для такого солидного, именитого производителя достаточно непонятная ситуация.
Среди достоинств салона большинство владельцев автомобиля отмечают комфортабельность сидений и огромное количество места для ног. Также сидения отличаются особой практичностью, их достаточно трудно испачкать и на них безопасно и комфортно разместятся целых пять взрослых пассажиров, кроме того останется еще места для небольшого багажа.
Что касается интерьера салона, то по мнению многих, он все-таки оставляет желать лучшего. Присутствуют посторонние скрипы, исходящие от сидений, пластик передней панели тоже не смотрится на свои деньги (машина ведь не из дешевых). Хотя тут дело вкуса, для половины водителей гораздо важнее хорошие технические характеристики, которые у Ленд Крузера 100 надо сказать достаточно внушительные.
Начало нашей эры – 80 series
Land Cruiser 80
Выпуск Toyota Land Cruiser 80 ознаменовал начало новой эры в японском автомобильном производстве. 10 лет выпуска модели (1988-1998) стали годами становления марки Тойота такой, которой мы ее знаем сегодня. И не последнюю роль в этом сыграл Land Cruiser, который начал предлагать разнообразные варианты двигателей.
Бензиновая семья до 1992 года была представлена карбюраторным 4-литровым агрегатом 3F-E на 155 лошадиных сил и 4.5-литровой 195-сильной новинкой 1FZ-F, которая впоследствии была переделана на инжекторный двигатель 1FZ-FE мощностью до 215 лошадей. Атмосферник в 4.2 литра 1HZ стал легендой концерна. Владельцы автомобиля с таким агрегатом утверждали, что ресурс двигателя Toyota Land Cruiser невозможно исчерпать. 120-136 лошадиных сил атмосферника стали любимцами американских фермеров. Также присутствовали и турбированные дизельные двигатели на 4.2 литра 1HD-T и 1HD-FT. Мощность в 170 лошадиных сил сопровождалась невиданно низким расходом топлива, но в страны СНГ такие автомобили практически не экспортировали. На коммерческий транспорт ставили простенький двигатель 1PZ на 3. 5 литра и 115 лошадей. Land Cruiser Prado удостоили меньших дизельных агрегатов: 2L-T и 2LT-E 2.4 литра и 85 и 97 лошадей соответственно, а также 3-литровый 1KZ-TE на 130 лошадок.
Восьмидесятое поколение культового внедорожника продержалось на рынке до 1998 года, когда дизайн уже морально устарел, а двигатели требовали обновления.
Юбилейный «Сотый» Land Cruiser
Land Cruiser 100
Выпуск 100 поколения внедорожника начался за год до снятия с конвейера 80 series – в 1997 году. Этот автомобиль стал настоящим прорывом марки в рынок элитного транспорта.
Линейку двигателей представили как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Восьмицилиндровые бензиновые двигатели имели объем 4.7 литра, 235 лошадей под капотом и маркировку 2UZ-FE. Дизельные агрегаты были представлены 4.2 литровым двигателем 1HD-FTE на 204 лошадки с невероятным КПД, низким расходом и очень надежной конструкцией, а также младшим братом 1HZ на 135 лошадиных сил. Один или два турбонаддува придавали большому рамному внедорожнику драйва.
Специальная версия Land Cruiser 100 – Toyota Land Cruiser Cygnus. Она предлагала лишь один вариант двигателя – 4.7 литровый бензиновый монстр 2UZ-FE, мощностью 235 лошадиных сил. Автоматическая коробка настроена идеально, так что динамика и ходовые качества авто были на высшем уровне. Prado и здесь выделился другими агрегатами. Бензиновый 3RZ-FE на 150 лошадей и 2.7 литра (сменен на 2TR-FE, добавлено 13 лошадок), 3 литровые дизели 1KZ-TE и 1KD-FTV на 145 и 170 лошадок. Ну и корона марки — 3.4-литровый 185-сильный бензиновый агрегат 5VZ-FE, который в будущем был сменен 4-литровым 1GR-FE на 249 лошадок.
В 2007 году выпуск сотого поколения Ленд Крузера подошел к концу. Сегодня это один из наиболее популярных внедорожников на вторичном рынке, который очень условно утратил в цене.
Полный привод
Все Ленд Крузер 100 комплектовались двухступенчатыми раздаточными коробками с межосевым дифференциалом. Он автоматически включался в пониженном режиме (в нормальном нужно включать вручную). «Раздатка» с понижающей передачей управляется рычагом из салона. Механизм полного привода Ленд Крузер 100 очень надежен. Но в силу возраста могут быть проблемы, связанные с коррозией некоторых элементов. А именно сливной пробки. При откручивании закисшей пробки, может лопнуть корпус раздаточной коробки.
Конечно же, состояние подвески и полного привода напрямую зависит от режима эксплуатации. При регулярном агрессивном вождении по бездорожью ресурс сокращается в два раза. Не рекомендуется постоянно ездить с заблокированными дифференциалами. Передний редуктор был слабым местом Ленд Крузер 100 только первые два года выпуска (до 2000 г.). В дальнейшем его усилили. А также нужно помнить, что полный привод невечный и его нужно обслуживать. Нужно периодически смазывать крестовины карданных валов (каждые 10 тыс. км).
В среднем подвеска Land Cruiser 100 требует вмешательства не чаще, чем раз в 150 000 км пробега. Нижние рычаги Ленд Крузер 100 просто монументальные, поэтому «живут» очень долго. 200 000 пробега без замены вполне реально. Ресурс передних амортизаторов тоже часто «перешагивает» 150 тыс. км.
Проблемы могут возникнуть в «крутых» комплектациях с электронно управляемыми амортизаторами и контролем высоты кузова. Это как раз редкий случай проблем с электроникой у «сотого» Крузера. Из—за положения датчика кузова, машину «упасть» на переднюю или заднюю ось. Система требует дополнительного обслуживания для правильной работы. А сами амортизаторы стоят в несколько раз дороже, чем обычные.
Последнее поколение – сразу плюс 100
Land Cruiser 200
Вероятно, японцы и сами были удивлены, насколько высоко им удалось прыгнуть в разработке нового Land Cruiser 200, выпуск которого начался в 2007 году. Ведь добавили к индексу автомобиля не десять пунктов, как было до этого, а целых сто.
В автомобиле остались все преимущества, которые годами обеспечивали популярность семейству японских внедорожников. Рамная конструкция, непробиваемая подвеска, высокий клиренс и невероятный комфорт – все это осталось на высшем уровне.
В страны СНГ импортируют автомобили с автоматической коробкой передач. Предложен один дизельный агрегат на 235 лошадиных сил, 4.5 литра объемом 1VD-FTV. И два бензиновых: 4.6-литровый двигатель 1UR-FE с рекордными 309 лошадками и менее мощный 4.7 литровый 2UZ-FE на 288 лошадей. Toyota LC Prado продолжает использовать культовые агрегаты бензиновые 2TR-FE и 1GR-FE.
Пока японцы не объявляли о смене поколений, хотя есть сомнения, что 200 series продержится на конвейере слишком долго. Темпы развития внедорожников в мире настолько выросли, что обновления придется делать намного чаще.
КПП
Четырехступенчатый автомат AW30—41LE ставили до 2002 года только на топовые комплектации, а также на версии из Китая и Эмиратов. Остальные варианты шли с механикой. Первые турбодизельные «сотки» после рестайлинга 2002–2003 гг., для европейского и российского рынков, были еще с 4—ступенчатым автоматом. Позже эта АКПП заменили на пятиступенчатую A750F. Бензиновая же версия после рестайлинга сразу шла в комплекте с 5—ступенчатой АКПП.
После рестайлинга в 2005 году АКПП Ленд Крузера стала необслуживаемой. Это ограничило срок её службы до 250 000 км. Если проигнорировать предписания и менять масло каждые 60 000 км, то можно продлить срок службы без ремонта на 100-150 тыс. км. На арабские и китайские версии четырехступенчатый автомат устанавливали до 2006 г., но только в связке с рядной бензиновой шестеркой 4,5 литра.
Механические коробки по надежности отличные. Они ходят по 350-400 тыс. км пробега. Сцепление также не подводит — 200 000 это вполне нормальный его ресурс. У пятиступенчатого автомата некоторое время была проблема: между четвертой и пятой передачей происходили пробуксовки. При подключении к коробке диагностического оборудования выдавалась ошибка на датчик положения дроссельной заслонки. Но на большинстве автомобилей эти проблемы уже были устранены.
Постоянный рост популярности
С момента выпуска первой модели Toyota BJ и до последних версий Land Cruiser популярность автомобиля только возрастала. Внедрение самых новых технологий, японская дотошность в самых мелких деталях, качество сборки и материалов – все это дает результат.
О популярности автомобиля в мире говорит то, что найти контрактный двигатель Toyota Land Cruiser оказывается легче, чем агрегат к любому другому автомобилю.
Качество японского концерна и его отношение к делу делает автомобили Тойота желанным приобретением для каждого человека. Будем надеяться, что грядущие поколения серии внедорожников будут не менее привлекательны во всех отношениях.
Кто платит транспортный налог?
Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.
Toyota — Land Cruiser 200 технические характеристики
Toyota — Land Cruiser 200 технические характеристики
- Группа Эбрахима К. Кану
- Сервисный центр
Быстрое обслуживание
Экспресс-техническое обслуживание
Периодическое обслуживание
Общий ремонт
Коммерческая служба
Шинные услуги
Записаться на прием
Помощь на дороге - Кузов и краска
Экспресс кузов и покраска
Зеленая мастерская
Записаться на прием - Запчасти и аксессуары
Оригинальные детали
Оригинальные аксессуары
Оригинальные смазочные материалы
Запросить цену
- Исследуйте
- Технические характеристики
- Галерея
- Выбор цвета
- Электронный каталог
- Печать
Бензиновый двигатель 4,7 л (2UZ-FE) | Дизельный двигатель 4,5 л (1VD-FTV) | |
Размеры | ||
Общая длина (мм) | 4950 | 4950 |
Общая ширина (мм) | 1970 | 1970 |
Общая высота (мм) | 1905 | 1905 |
Колесная база (мм) | 2850 | 2850 |
Колея передняя (мм) | 1640 | 1640 |
Ширина колеи — задняя (мм) | 1635 | 1635 |
Дорожный просвет (мм) | 225 | 225 |
Собственная масса (кг) | 2615 | 2640 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3300 | 3300 |
Шасси | ||
Тип подвески — Передняя | Цилиндрическая пружина на двойных поперечных рычагах и стабилизатор поперечной устойчивости независимая подвеска | Цилиндрическая пружина на двойных поперечных рычагах и стабилизатор поперечной устойчивости независимая подвеска |
Тип подвески — Задняя | 4-рычажная жесткая ось с винтовой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости | 4-рычажная жесткая ось с цилиндрической пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза Передние/Задние | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски |
Мин. радиус поворота (шина) (м) | 5,9 | 5,9 |
Емкость топливного бака (литры) | 93+45 | 93+45 |
Шины | 285/65R17(8J сталь), 285/65R17(8J алюминий) алюминий) | 285/65R17(8J сталь), 285/65R17(8J алюминий) алюминий) |
Двигатель | ||
Тип двигателя | 8-цилиндровый 32-клапанный DOHC с VVT-i | 8-цилиндровый 32-клапанный DOHC |
Рабочий объем поршня (см3) | 4664 | 4461 |
Макс. мощность (нетто по SAE) (кВт/об/мин) | 202/5400 | 162/3600 (5MT), 173/3200 (6AT) |
Макс. крутящий момент (нетто по SAE) (Нм/об/мин) | 410/3400 | 430/1200-3600 (5MT), 615/1800-2200 (6AT) |
Топливная система | Электронный впрыск топлива | Тип Common Rail |
Трансмиссия | ||
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Подробная информация о спецификациях и оборудовании представлена здесь.
зависит от местных условий и требований и, следовательно, может варьироваться от
моделей, доступных в вашем регионе. Подробную информацию можно получить у местного дилера.
в соответствии с вашими местными спецификациями и оборудованием.
Отпечатано 10 февраля 2011 г.
- Легковые автомобили
- Аурион
- Ярис
- Ярис Седан
- Королла
- Камри
- ЗЕЛАС
- Авалон
- Превиа
- Иннова
- Альфард
- 86
- внедорожник
- Фортунер
- Ленд Крузер ПРАДО
- Ленд Крузер 200
- ФДЖ КРЕЙСЕР
- Секвойя
- РАВ4
- Коммерческие автомобили
- Хайлюкс
- Ленд Крузер Пикап
- ТМС Хайс
- Подстаканник
- Дина
- Тойота
- Видение и философия
- История Тойоты
- Детский веб-сайт Toyota
- Видеотека
- Во всем мире
CSS деактивирован в браузере
JavasScript деактивирован в
browser
Мировая премьера нового Land Cruiser от Toyota | Тойота | Глобальная редакция
10 июня 2021 г.
Пресс-релиз
Модели
Тойота
Ленд Крузер
Скачать все изображения
- С момента своего появления в 1951 году Land Cruiser по-прежнему выбирался покупателями как безопасный и надежный автомобиль, символизирующий Toyota.
- В общей сложности было продано около 10,4 миллионов устройств и более 300 000 устройств в год в 170 странах и регионах по всему миру.
- Чтобы и дальше подтверждать свою репутацию среди клиентов как автомобиль, который позволяет людям ездить куда угодно и куда угодно и возвращаться живым и невредимым, непревзойденное существование Land Cruiser продолжает развиваться, повышая его надежность, долговечность и внедорожные характеристики. .
- Флагманский универсал Land Cruiser был полностью переработан.
В год 70-летнего юбилея Land Cruiser Toyota полностью изменила его характер, объединив накопленные за многие годы технологии с новейшими технологиями, и планирует представить его во всем мире, начиная с лета 2021 года.
Toyota City, Япония, 10 июня 2021 г. — Toyota представила миру новый Land Cruiser (в онлайн-презентации, посвященной Ближнему Востоку).
Новый Ленд Крузер
- Автомобиль, символизирующий 70-летнюю историю Toyota в обеспечении безопасности людей
Land Cruiser был выпущен в августе 1951 года как полноприводный Toyota BJ, оснащенный мощным двигателем, который продемонстрировал высокий уровень внедорожных качеств в неблагоприятных условиях, например, став первым автомобилем, поднявшимся на высоту до шестого контрольно-пропускного пункта горы Фудзи. Отчасти благодаря своим характеристикам, его начали использовать в качестве полицейской патрульной машины по всей Японии.
Так началась традиция «стремиться обеспечить безопасность и безопасность для всех клиентов, а также других лиц, связанных с этим автомобилем». Эта традиция будет продолжаться в течение 70 лет и может считаться основой мобильной компании.
С тех пор в общей сложности около 10,4 миллиона единиц и более 300 000 единиц * в год пользуются спросом у клиентов в 170 странах и регионах по всему миру. Суть, которую Land Cruiser поддерживает для клиентов, состоит в надежности, долговечности и внедорожных качествах.
- В качестве незаменимого инструмента, поддерживающего жизнедеятельность людей в местах, куда можно добраться только на Land Cruiser
- В качестве средства поддержки жизней при оказании гуманитарной помощи и ликвидации последствий стихийных бедствий
- В качестве транспортного средства, которое делает жизнь более насыщенной благодаря впечатлениям, только Land Cruiser может предоставить
Автомобили Land Cruiser, работающие на благо людей
Land Cruiser Truck на ферме в Коста-Рике
Универсалы Land Cruiser
Имея в виду эти приложения и продолжая отвечать ожиданиям клиентов от Land Cruiser как «автомобиля, который обещает доставить вас куда угодно и всюду и вернуться живым и невредимым», Toyota продвигает и развивает Land Cruiser, устанавливая все более строгие стандарты разработки и оценки по мере необходимости, основанные на реальных ситуациях использования клиентов по всему миру.
* | По состоянию на конец 2020 года. И совокупное, и годовое количество включает Lexus LX и GX. |
---|
- Развитие автомобиля с использованием новейших технологий флагманской модели серии Land Cruiser
Обновленный новый Land Cruiser (серия 300), преемник серии 200, дебютировавшей в 2007 году, представляет собой модель универсал. Являясь флагманской моделью серии Land Cruiser, он в каждом поколении лидировал в эволюции автомобилей, используя новейшие технологии.
- Целями разработки нового Land Cruiser были следующие
- Унаследовав и развивая сущность Land Cruiser — «надежность, долговечность и внедорожные характеристики»
- Создание впечатления от вождения, позволяющего водителю легко управлять автомобилем по любому типу дорог в мире, не испытывая легкой усталости
Помня об этих целях, Toyota приняла новую платформу GA-F, основанную на TNGA, сохранив при этом рамную конструкцию, которая является основой, защищающей сущность Land Cruiser. Кроме того, Toyota изменила характер Land Cruiser, объединив технологии, накопленные за многие годы, с новейшими технологиями, чтобы добиться таких улучшений, как снижение веса автомобиля, снижение центра тяжести, внедрение новой трансмиссии, а также новый дизайн интерьера и экстерьера.
Модернизация элементов Land Cruiser с использованием новой платформы GA-F
Сама рама была изменена для снижения веса и повышения жесткости. Были предприняты различные шаги, такие как снижение общей массы автомобиля (на 200 кг), включая раму и кузов, понижение центра тяжести, распределение веса и улучшение конструкции подвески. Основываясь на этих улучшениях характеристик, а также на улучшениях, полученных в ходе реальных экзаменов по вождению, проведенных членами-оценщиками, в том числе штатными водителями с техническими навыками продвинутого или высшего уровня и водителями, участвовавшими в ралли Дакар, Toyota стремилась создать автомобиль. которым легко управлять и он не утомляет водителя как на дороге, так и на бездорожье.
- Для дальнейшего улучшения традиционных внедорожных характеристик были приняты следующие разработки и новые технологии
- Улучшение основных характеристик подвески (сочленение колеса: число, указывающее способность шины оставаться на земле)
- Улучшенная устойчивость на дороге благодаря внедрению E-KDSS (электронно-кинетическая динамическая система подвески) (первой в мире)
- Внедрение Multi-Terrain Monitor, который мгновенно отображает препятствия с точки зрения водителя
- Внедрение системы Multi Terrain Select, которая автоматически оценивает дорожное покрытие и выбирает наилучший режим вождения
Одновременное достижение лучших в своем классе ходовых качеств, приятных ощущений от вождения и экологических характеристик благодаря новому силовому агрегату
Недавно разработанный двигатель V6 с двойным турбонаддувом (3,5-литровый бензиновый и 3,3-литровый дизельный) используется для достижения класса- лучшие ходовые качества и управляемость, которые превосходят характеристики обычного двигателя V8. Что касается экологических показателей, Toyota стремится сократить выбросы CO2 в глобальном масштабе примерно на 10% 9.0413* в год по сравнению с предыдущей моделью за счет сочетания недавно разработанной Direct Shift-10AT (10-ступенчатая автоматическая коробка передач) с меньшим весом кузова.
* | На основе внутреннего расчета средневзвешенного значения; Сравнение глобальных выбросов CO2 между используемыми сериями 200 и 300 |
---|
Технические характеристики двигателя и трансмиссии
* новой модели (Технические характеристики представительских комплектаций для зарубежных рынков, значения максимальной мощности и максимального крутящего момента были измерены собственными силами.)
Рабочий объем | Макет | Трансмиссия | Турбонагнетатель | Максимальная мощность | Максимальный крутящий момент | |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновый автомобиль | 3,5 литра | В6 | 10АТ | Да (двухтурбинный) | 305 кВт (415 л. с.) | 650 Н·м |
Автомобиль с дизельным двигателем | 3,3 литра | В6 | 10АТ | Да (двухтурбинный) | 227 кВт (309ПС) | 700 Н·м |
* | Бензиновый двигатель V6 без наддува и версии 6AT доступны в некоторых регионах. |
---|
Дизайн интерьера и экстерьера в стремлении к максимальной функциональной красоте и пакету, в котором приоритет отдается внедорожным характеристикам как легкие позиции и форма бампера, которые вряд ли будут повреждены во время движения по бездорожью. В салоне предусмотрена горизонтальная приборная панель, которая легко фиксирует положение автомобиля даже во время движения по бездорожью. Кроме того, Toyota стремилась обеспечить удобство работы, расположив переключатели интуитивно понятным образом в зависимости от их функции, а также используя дизайн формы и цвета, повышающий удобство работы.
Что касается пакета, в котором приоритет отдается внедорожным характеристикам, размер автомобиля, включая общую длину, общую ширину и колесную базу, а также углы съезда и въезда остались такими же, как у предыдущей модели (за исключением некоторых оценки).
Лучшие в своем классе показатели безопасности, соответствующие флагманской модели серии Land Cruiser
В новом Land Cruiser используется новейший пакет активной безопасности Toyota Safety Sense с дополнительными расширенными функциями. В систему предупреждения столкновений добавлены две функции, помогающие избежать столкновения или уменьшить ущерб за счет обнаружения пешеходов (днем и ночью) и велосипедистов (днем). Первая — это функция, которая обнаруживает встречные транспортные средства на перекрестках и встречных пешеходов, пересекающих улицу, когда транспортное средство поворачивает в любом направлении. Во-вторых, это функция аварийного рулевого управления и предотвращения столкновений, которая помогает управлять автомобилем и удерживать полосу движения и срабатывает, когда водитель выполняет маневр рулевого управления, чтобы избежать столкновения. Кроме того, в новом Land Cruiser используется новый стояночный тормоз, который помогает предотвратить несчастные случаи, распознавая препятствия спереди и сзади автомобиля на парковке, приближающиеся автомобили, когда автомобиль движется задним ходом, и пешеходы.
Достигнув всех этих изменений, Toyota планирует представить новый Land Cruiser по всему миру, начиная с лета этого года.
Ссылка: 70-летняя история Land Cruiser
Последующие модели
Модель | Период продаж | Характеристики |
---|---|---|
БЖ | август 1951 г. — январь 1956 г. | Оригинальная модель, разработанная для резерва Национальной полиции. Хотя резерв Национальной полиции не принял эту модель, она была принята в качестве патрульной машины местными отделениями Национального полицейского управления Японии. Модель стала первым транспортным средством, поднявшимся на шестой контрольно-пропускной пункт горы Фудзи. Название автомобиля было изменено на Land Cruiser в 1954 году. |
Серия 20 | ноябрь 1955 года — декабрь 1959 года | Модель второго поколения с внешним видом, соответствующим образом переработанным для гражданского использования. Начался зарубежный экспорт модели, который сыграл роль в распространении репутации Toyota в отношении качества и долговечности за рубежом (Стратегия Land Cruiser). |
Серия 40 | август 1960 г. — октябрь 1986 г. | Модель третьего поколения, завоевавшая признание и популярность в мире как представительный автомобиль повышенной проходимости, сочетающий в себе надежность, долговечность и внедорожные характеристики Land Cruiser. (24-летний опыт работы с клиентами, которым даже сегодня восхищаются многие покупатели. ) |
Серия 50 | август 1967 г. — июль 1981 г. | Полноценный универсал с абсолютно новым и оригинальным дизайном. Предшественник серии 300, который предлагал более просторный салон и повышенный комфорт, сохраняя при этом сущность Land Cruiser. |
Серия 60 | август 1980 г. — январь 1990 г. | Универсал, пришедший на смену 50-й серии. В соответствии с увеличением скорости автомобиля протекторы были расширены для повышения устойчивости при движении. Пришел полностью оборудованный оборудованием повышенной комфортности для частных пользователей. |
Серия 70 | ноябрь 1984 г. — настоящее время | Модель повышенной грузоподъемности, которая развивается даже сейчас, сохраняя сущность Land Cruiser как преемника модели 40-й серии. В 1985 году, через год после его дебюта, была создана модель малой грузоподъемности (первое поколение Prado появилось на свет в 1990 году). Тяжелый тип все еще продается. |
Серия 80 | Октябрь 1989 года — январь 1998 года | Универсал, оснащенный самыми высокими внедорожными характеристиками в истории Land Cruiser, а также оснащением и ходовыми качествами на уровне роскошного легкового автомобиля. |
Серия 90 | май 1996 г. — октябрь 2002 г. | Первый Land Cruiser с независимой передней подвеской. Легкий тип с эксклюзивным кузовом, который еще больше улучшил ходовые качества и комфорт при езде, сохранив при этом внедорожные характеристики (Prado второго поколения). |
Серия 100 | Январь 1998 г. — август 2007 г. | Преемник серии 80. Он стал первым универсалом с независимой передней подвеской. Помимо улучшения базовых характеристик полноприводного автомобиля, были улучшены престиж, ходовые качества и качество езды, что сделало его роскошным полноприводным автомобилем. |
Серия 120 | октябрь 2002 г. — август 2009 г. | Принята новая конструкция высокопрочной рамы. (Первый Land Cruiser с отдельной рамной конструкцией.) Легкий тип с улучшенными внедорожными характеристиками, в том числе с электронным управлением, и комфортом на дороге (Prado третьего поколения). |
Серия 150 | Сентябрь 2009 г. – настоящее время | Легкий тип с дальнейшим повышением жесткости кузова по сравнению с серией 120 и полным внедрением передовых технологий для улучшения внедорожных характеристик (Прадо четвертого поколения). |
Серия 200 | сентябрь 2007 г. – весна 2021 г. | Преемник серии 100. Тип универсала с отдельной рамной конструкцией. Платформа была переработана, что повысило жесткость, долговечность, безопасность при столкновении и комфорт в салоне. |
- Для получения дополнительной информации о каждой модели
- https://global.toyota/en/mobility/toyota-brand/features/landcruiser/history/evolution/lineage.html
Toyota Motor Corporation занимается разработкой и производством инновационных, безопасных и высококачественных продуктов и услуг, которые приносят радость, обеспечивая мобильность для всех. Мы верим, что настоящее достижение связано с поддержкой наших клиентов, партнеров, сотрудников и сообществ, в которых мы работаем. С момента своего основания более 80 лет назад в 1937 году мы применяли наши Руководящие принципы в стремлении построить более безопасное, экологичное и инклюзивное общество. Сегодня, когда мы превращаемся в мобильную компанию, разрабатывающую подключенные, автоматизированные, общие и электрифицированные технологии, мы также остаемся верными нашим Руководящим принципам и многим Целям устойчивого развития Организации Объединенных Наций, чтобы помочь создать еще лучший мир, в котором каждый свободен. двигаться.
- Инициативы ЦУР
- https://global.toyota/en/sustainability/sdgs/
Цели ЦУР, в достижение которых данный проект вносит особый вклад
ЗАГРУЗКИ (ВИДЕО)
- Мировая премьера Toyota Land Cruiser
- Глобальное сообщение
- Раскрыть
- История разработки
ЗАГРУЗКИ (ИЗОБРАЖЕНИЯ)
Вид с подписью
- Новый Ленд Крузер
- Новый Ленд Крузер
- Грузовик Land Cruiser на ферме в Коста-Рике
- Универсалы Land Cruiser
- Новый Ленд Крузер
- Новый Ленд Крузер
- Новый Ленд Крузер
- Новый Ленд Крузер
- Новый Ленд Крузер
- Новый Ленд Крузер
- Новый Ленд Крузер
- Многоцелевой выбор
- Многоцелевой монитор
- Шасси
- Дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом
- Бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом
- Э-КДСС
- Э-КДСС
- Чувство безопасности Toyota
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
02 августа 2021 г.
Toyota представляет новый Land Cruiser
23 сентября 2022 г.
Toyota прекращает производство автомобилей в России
21 марта 2018 г.
Эволюция от 1-го до 8-го поколения
22 сентября 2022 г.
Октябрь Производственный план
13 января 2022 г.
Toyota запускает в Японии новые минивэны Noah и Voxy
V8 Landcruiser: двигатель, Ute, дизель, переоборудование, цена, расход топлива и где купить — все, что вам нужно знать о Toyota Land Cruiser V8
Не секрет, что австралийцы любят двигатель V8.
Объедините это с нашим пристрастием к полноприводным внедорожникам, и вы поймете, почему Toyota LandCruiser с двигателем V8 может быть таким успешным.
LandCruiser с двигателем V8, возможно, подходит к концу в качестве серийной модели Toyota (серия 300 2021 года широко известна тем, что не будет включать вариант с двигателем V8), но все еще есть способы получить то, что душе угодно.
А поскольку двигатель V8 является заводской опцией уже более двух десятилетий, есть много возможностей для приобретения подержанного двигателя.
Или вы можете сделать то, что до сих пор делали многие доморощенные инженеры, и придумать свой собственный взгляд на тему V8 LandCruiser.
В любом случае, есть больше способов получить LandCruiser V8, чем вы могли себе представить.
Как его получить?
Итак, начнем с того, какие комплектации LandCruiser с двигателем V8 были доступны с завода на протяжении многих лет.
Первым заводским Toyota LandCruiser V8 была серия 100, которая заменила серию 80 в 1998 году. , 100-я серия в бензиновой версии использовала 4,7-литровый бензиновый двигатель V8 2UZ-FE.
Самые дешевые бензиновые двигатели V8 100-й серии сейчас, скорее всего, относятся к подростковому возрасту.
Toyota заявляла о 170 кВт и 410 Нм крутящего момента для V8, и двигатель был определенно плавным и мощным, хотя вопрос о том, НАСТОЛЬКО ли это улучшение по сравнению с 1FZ-FE, является спорным.
Если быть до конца честным, хотя австралийцам понравилась идея V8 Cruiser, тот факт, что он появился первым в качестве бензина, предполагает, что импульс исходил в первую очередь от рынков Северной Америки и Ближнего Востока.
Подробнее: LandCruiser серии 105: ваш путеводитель по полноприводным автомобилям Toyota
По сравнению с дизельным двигателем серии 100 (в котором использовался шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом) двигатель V8 имел немного большую максимальную мощность и немного меньшие габариты. крутящий момент.
Toyota действительно разыграла карту V8, когда в 2007 году появился LandCruiser 200 Series.
Внезапно не было шестицилиндрового варианта, и это был V8, независимо от того, ездили ли вы на бензине или на дизеле.
Серия 200 оснащена 4,5-литровым дизельным двигателем V8 с двойным турбонаддувом.
В случае с первым двигателем по-прежнему был 2UZ-FE (хотя пиковая мощность теперь составляла 202 кВт), а если вы перешли на дизель, вы получили совершенно новый 4,5-литровый дизель 1VD-FTV V8 с двумя турбонагнетателями. и пиковая мощность 195 кВт и колоссальный крутящий момент 650 Нм.
Бензиновый двигатель LandCruiser V8 можно было установить на V8 GXL LandCruiser и выше (VX и Sahara), а дизельный V8 также был доступен на базовой модели GX.
Можете ли вы получить V8 Landcruiser Ute?
С 2007 года все модели LandCruiser оснащались двигателем V8.
Да, можно. Toyota никогда не предлагала бензиновый V8 в линейке рабочих лошадок серии 78 или 79, но в 2007 году Toyota оснастила австралийские круизеры с двойной и одинарной кабиной, Workmate и Troop-Carrier Cruiser турбодизельным двигателем V8, отказавшись от компоновки с двойным турбонаддувом. для более простой и дешевой установки с одним турбонаддувом.
Мощность составляла 151 кВт, а максимальный крутящий момент составлял 430 Нм.
Единственным выбором была пятиступенчатая механическая коробка передач, а не автомат 200-й серии.
4,5-литровый дизельный двигатель V8 с одинарным турбонаддувом устанавливается на модели ute и Troop Carrier 70-й серии.
С этого момента не было заводских LandCruiser без двигателя V8, если только вы не считаете модели Prado настоящими LandCruisers (что большинство людей не считает).
И в наши дни, когда двойная кабина явно правит планетой, LandCruiser V8 с двойной кабиной является очень желанной моделью.
Есть ли хорошие и плохие годы?
В плане заводского бензинового V8 не очень.
Двигатель имеет прекрасную репутацию и считается двигателем с пробегом в миллион километров, если он правильно обслуживается и разумно управляется.
Дизельный двигатель LandCruiser V8, тем временем, стартовал немного неровно, иногда было обнаружено, что он немного жрет масло.
Подробнее: LandCruiser 70-й серии: ваш путеводитель по Toyota 4WD
Но Toyota изменила конструкцию поршневых колец в качестве текущего изменения довольно рано в игре, и эта проблема исчезла.
Суть в том, что чем позже будет выпущен дизельный двигатель V8, тем лучше он будет.
Это также верно для бензиновых моделей 200-й серии, которые получили шестиступенчатую автоматическую коробку передач (взамен пятиступенчатой) и двигатель немного большего размера (4,6 литра) в рамках фейслифтинга 2012 года.
Чем он отличается от других двигателей V8?
Наряду с потенциально очень длительным сроком службы бензиновый двигатель Toyota V8 будет звучать и ощущаться знакомым любому, кто имеет опыт производства двигателей V8.
Он довольно плавный и не возражает против оборотов, но лучше всего он работает на низких и средних оборотах, когда действительно чувствуется крутящий момент.
Турбодизельный V8, между тем, в первую очередь является редкостью (большинство производителей не пошли по пути дизельного V8), и он занимает особое место в этом классе автомобилей.
Но водить машину вполне цивилизованно и куча хрюканья; идеально подходит для буксировки или бездорожья.
Звучит блестяще.
Преобразование V8 — можете ли вы это сделать и сколько это стоит?
До того, как стали доступны восьмицилиндровые двигатели, многие люди меняли старые шестерки Toyota на V8.
Работая по принципу, что все возможно, вполне реально самостоятельно переоборудовать V8 в домашних условиях.
Более важный вопрос заключается в том, зачем вам это нужно, теперь, когда уже много лет предлагаются как заводские бензиновые автомобили, так и автомобили V8 LandCruiser.
Но до заводских дней V8 многие действительно меняли старые шестерки Toyota на V8.
Существует целый ряд комплектов для переоборудования LandCruiser V8 на вторичном рынке, для большинства из которых требуется собственный двигатель, в то время как в комплект входит такое оборудование, как опоры двигателя, поперечины и колокола, а также некоторые из сантехника и необходимая проводка.
Популярные двигатели V8 на протяжении многих лет включали малоблочные двигатели Ford, Holden и Chevrolet, а совсем недавно — легкосплавный V8 Chevrolet LS1, а также 5,3-литровую чугунную версию LS1, которая используется в школьных автобусах США. и легкие грузовики.
Конечно, это все бензиновые варианты, а для дизельного V8 Cruiser многие выбрали ряд двигателей Cummins, Caterpillar и других от легких грузовиков Северной Америки.
Серия 40 с дизельным двигателем Caterpillar V8 объемом 10,4 л. (Изображение предоставлено Reaper Performance Diesel)
В самые первые дни переоборудования V8 дизельный V8 Oldsmobile для США также был обычным выбором.
Также была странная рабочая лошадка LandCruiser, которая была преобразована в LandCruiser с двойным турбонаддувом V8 с турбонаддувом от 200-й серии, но это не обычное обновление.
Гораздо более распространенным вариантом является установка на двигатель V8 одиночного турбонагнетателя большего размера вместе с промежуточным охладителем большего размера.
Сколько стоит переоборудование Land Cruiser V8? Это одна из тех классических сделок по принципу «длина ли веревки».
Все будет зависеть от того, сколько работы вы проделаете сами, какой двигатель решите использовать и будете ли вы его восстанавливать перед установкой, или просто купите подержанный V8 и надеетесь на лучшее.
Есть также вопрос о том, чтобы сделать это законным, что в большинстве случаев потребует инженера-консультанта и, возможно, дополнительных модификаций в результате.
Затем нужно соединить все это с остальной частью трансмиссии (коробкой передач и раздаточной коробкой) и убедиться, что у нее есть запас топлива.
В любом из этих случаев вы потратите тысячи долларов, а не сотни.
Можно ли внести очевидные изменения?
Наибольший интерес со стороны модификаторов вызывает серия 70.
Поскольку бензиновый V8 продавался вместе с шестицилиндровым турбодизельным двигателем LandCruiser, последний был предпочтительным двигателем для австралийских туристических и внедорожников.
В результате, дизельный двигатель V8, особенно версии рабочей лошадки 70-й серии, вызвал наибольший интерес у модификаторов.
Первое, что делают многие, — устанавливают выхлопную систему большего диаметра, чтобы раскрепостить музыку V8.
Интеркулер, увеличенный турбонаддув и переработанная система подачи топлива (форсунки, насосы и т. д.) часто являются следующими, но, поскольку в дизельном двигателе V8 используется технология Common-Rail, это не работа для ремонтника на заднем дворе.
Возня с топливной системой также обычно означает возню с компьютерным управлением функциями двигателя.
Некоторым тюнерам нравится делать это со стандартным оборудованием, другие предпочитают заменять Memcal и использовать любой бренд, который они считают лучшим дизельным чипом для V8 LandCruiser.
Другая модификация, которую мы все чаще наблюдаем в моделях «рабочих лошадок», заключается в отказе от стандартной пятиступенчатой механической коробки передач и установке шестиступенчатой автоматической коробки передач из серии 200.
Это облегчает жизнь с автомобилем, во многих случаях делает его более удобным для партнеров и делает его еще лучше на бездорожье и при буксировке приличного груза.
Серия 200 имеет тяговое усилие 3500 кг с тормозами.
Однако это недешевое преобразование.
Помимо трансмиссии, LandCruiser часто снабжают аксессуарами и модификациями на многие тысячи долларов, включая снаряжение для кемпинга, холодильники, поворотные кухни, багажники на крышу, лебедки, дуги и дополнительное освещение. Если вы видели его на полноприводном автомобиле, вы увидите его и на V8 Cruiser.
Остерегайтесь автомобиля с огромным бульбаром с пятью опорами, так как в случае аварии они могут серьезно нарушить работу подушек безопасности автомобиля.
Но поверьте нам, Toyota LandCruiser с модифицированным двигателем V8 сейчас, вероятно, более распространен, чем немодифицированный.
Дизельные двигатели V8 LandCruiser: существуют ли они?
Несмотря на то, что эта компоновка не стала широко используемой, Toyota потрудилась над проектированием и производством турбодизельного двигателя V8.
Хотя дизельный двигатель V8 не обязательно подходит для рынков Ближнего Востока и Северной Америки (которые предпочитают бензиновые двигатели в автомобилях этого типа), он стал хитом продаж в Австралии и продолжает хорошо продаваться.
На самом деле, продажи были настолько высокими, что почти удивительно, что никто не взялся за эту концепцию.
Расход топлива LandCruiser V8
Официальный показатель расхода топлива в смешанном цикле для автомобилей серии 200 составляет 10,3 л/100 км, что на 50% больше при буксировке.
Если вы купили LandCruiser с дизельным двигателем V8, потому что считали, что дизельный двигатель экономит топливо, вас ждет шок.
Это по-прежнему большой, тяжелый автомобиль с большим сопротивлением трансмиссии и аэродинамическим профилем, похожим на небольшое здание.
Официальные цифры говорят сами за себя: официальный показатель расхода топлива в смешанном цикле составляет 10,3 л на 100 км для дизельного двигателя серии 200, 11,5 л на 100 км для рабочих моделей с дизельным двигателем и колоссальные 13,6 л на 100 км для бензинового двигателя V8 серии 200. , довольно легко увидеть вероятное влияние на ваши счета за топливо.
Даже тогда у этих автомобилей нет реальной надежды в реальном мире соответствовать этим цифрам, а на бездорожье, в малом диапазоне, это еще хуже, и цифры 30 л / 100 км не исключены в песчаных дюнах. страна.
Буксировка каравана или кемпера? Затем добавьте еще 50 процентов к этим числам.
Масло LandCruiser: какое масло лучше всего использовать, каков объем масла?
Моторное масло — это товар, который постоянно развивается, поэтому чем позже будет выпущен двигатель, тем лучше и совершеннее будет масло, для которого оно было разработано.
В руководстве по эксплуатации указаны конкретный сорт и плотность масла, которое лучше всего подходит для V8 LandCruiser.
Наилучший совет, помимо выбора правильного сорта и типа, — использовать только качественные масла известных марок.
Избегайте товаров «бренда X», которые продаются в супермаркетах, и выбирайте известный бренд, которому вы можете доверять.
Что касается объема, то для бензинового V8 Toyota требуется 6,8 л масла для замены масла, а для дизельного V8 LandCruiser объем масла составляет 9,2 л.
Есть общие проблемы?
Неудивительно, что как бензиновые, так и турбодизельные двигатели V8 LandCruiser пользуются хорошей репутацией благодаря своей надежности и долговечности.
Это вам Тойота, видимо.
Начиная с бензиновых двигателей V8, V8 серии 100 проблемы LandCruiser, скорее всего, будут связаны с тем, что автомобиль проехал очень много километров и, следовательно, подвержен общему износу.
Это будет более очевидно, только если многие из этих километров были пройдены по бездорожью.
Подробнее: Toyota Land Cruiser 100 Series: Обзор подержанных автомобилей (1998–2002 гг.)
Но если проблемы возникают в отдельных автомобилях, то, вероятно, дело не в самом двигателе.
Бензиновый V8 — очень требовательный покупатель, способный преодолевать огромные расстояния при правильном обслуживании.
Единственная реальная неприятность в торговле заключается в том, что бензиновый V8 устанавливает стартер высоко под впускным коллектором, поэтому замена этого стартера требует много часов, а это означает большие счета за ремонт.
На самом деле, расположение стартера — это жалоба, которая переносится в список проблем с дизелем LandCruiser V8, потому что он находится примерно в том же месте.
Размещение части электроники автомобиля в этой области под капотом также вызывало удивление на протяжении многих лет, в основном с точки зрения предела глубины преодоления брода Cruiser.
Некоторые модели LandCruiser 200-й серии, выпущенные ранее, испытывали отказы ШРУСов — Toyota внесла изменения в ходовую часть, чтобы исправить это, — и широко разрекламированные проблемы сжигания масла в ранних дизельных двигателях V8 также были устранены с помощью новой конструкции поршня в качестве ходовой замены.
Большой Круизер будет рыскать по автостраде весь день. (изображение: Том Уайт)
Некоторые владельцы обнаружили, что дизельный двигатель пропускает немного пыли в суровых условиях, и это может вызвать проблемы с двигателем и турбонагнетателем.
Пыль, попадающая в двигатель, может разрушить турбонагнетатели, загрязнить расходомер воздуха и нанести непоправимый ущерб внутренним элементам двигателя, например, поршневым кольцам.
Эксперты считают, что пластик, из которого сделана воздушная камера, является виновником и позволяет слишком сильно изгибаться, чтобы должным образом запечатать и протолкнуть весь воздух через воздушный фильтр.
Решение состоит в том, чтобы очень аккуратно установить крышку воздушной камеры и даже нанести вазелин на кромку уплотнения в качестве двойной меры.
Положительным моментом является то, что проблемы с форсунками V8 LandCruiser (распространенная проблема многих других марок и моделей) не кажутся такой проблемой для дизельного V8.
Это, вероятно, связано с тем, что более крупный и ленивый двигатель V8 никогда не подвергался такой нагрузке, как меньшие четырехцилиндровые агрегаты, характерные для других моделей.
Подробнее: Проблемы Toyota Land Cruiser
Неисправности Toyota LandCruiser V8 (в отличие от 200-й серии) скорее вызваны тяжелой предыдущей жизнью и большим количеством бездорожья, а не какими-либо конструктивными недостатками.
Сюда входят изношенные пятиступенчатые механические коробки передач, которые использовались для буксировки тяжелых грузов на пятой передаче с повышенной передачей (категорически не рекомендуется).
Многие мастерские рекомендуют устанавливать маслоотделитель (также известный как улавливающий бак) для предотвращения скопления черной грязи во впускном коллекторе в результате заводских ограничений на выбросы автомобиля.
Качественный V8 LandCruiser может стоить несколько сотен долларов, но в долгосрочной перспективе может оказаться хорошей идеей.
Как/где купить V8 LandCruiser
Благодаря популярности концепта V8 LandCruiser найти подержанный автомобиль не составляет труда.
Вы можете посетить веб-сайты, подобные этому, а затем решить, делать ли покупки в частном порядке или у дилера.
Частная покупка, вероятно, будет немного дешевле, но дилерский центр имеет множество юридических требований, включая гарантию четкого права собственности, организацию сертификата пригодности к эксплуатации и даже во многих случаях предоставление гарантии.
LandCruiser с двигателем V8 на продажу — обычное дело в сельской местности, в то время как бензиновые и дизельные Cruiser 200 Series можно найти повсюду.
Сколько они стоят?
Ценовой диапазон LandCruiser V8 огромен.
Есть много моделей и спецификаций на выбор, а также тот факт, что состояние и история имеют решающее значение для таких автомобилей, которые можно усердно работать и использовать для усердной игры.
Тем не менее, многие LandCruiser V8 не использовались ни для чего более трудного, чем школьная поездка, поэтому проверьте каждый из них по отдельности, чтобы увидеть, складывается ли цена.