Содержание

Технические характеристики седана Lada Vesta 2018 и Лада Веста Кросс 4х4: двигатель, коробка передач

Изначально планировалось, что Лада Веста 2017 года получит три бензиновых двигателя: 1.6 литровые 16-клапанные силовые агрегаты мощностью 106 л.с. (индекс – 21129 — на данный момент все седаны выпускаются с таким мотором) и 114 л.с. (HR16 ниссановский мотор — по последней информации от него отказались) и новый мотор с индексом 21179 объемом 1.8 л. (122 л.с.) который появился осенью 2016 года, после дебюта на Lada Xray. Все моторы относятся к классу Евро-5, 114-сильный двигатель Весте должен был достаться от альянса Renault-Nissan.

Мотор мощностью 106 л.с. работает в паре как с роботизированной трансмиссией (вазовская разработка) так и с классической механикой (изначально ставилась французская Renault Jh4, но с октября 2016 года от нее отказались в пользу отечественной ВАЗ-21807 из за экономии). Еще до выхода Весты ходили слухи о вариаторе с двигателем 114 л.с., но информации по нему пока нет.

Во всех комплектациях стоит электроусилитель рулевого управления.

На старте продаж изначально был доступен лишь двигатель 1.6 (106 л.с.) в паре с французской МКПП либо отечественным «роботом». 

Изначально сообщалось, что Весту с ниссановским 114-сильным двигателем выпустят следом за отечественным 106 л.с., но по последней информации судьба этого двигателя туманна — на АвтоВАЗе выяснили, что разница в динамике между этими 1.6 литровыми моторами минимальна. Поэтому в Тольятти решили выпустить седан с более мощным 1.8 л. агрегатом (122 л.с.), который сейчас устанавливается также на Xray. Первоначально автомобили идут только в паре с «роботом».

На Весту помимо других систем, устанавливают и антипробуксовучную систему, но она отключаемая и не помещает в снегу или грязи, в отличии от Lada Xray (у Х рея отключение антипробуксовочной системы появилось осенью 2016 года).

Цены и комплектации Лада Веста

Технические характеристики Лада Веста 2018 года

Объем и масса

Объём багажного отделения составляет 480 литров.
Объем топливного бака — 55 литров.

Габариты Лада Веста

Длина: 4410 мм.
Ширина: 1764 мм.
Высота: 1497 мм.
Колесная база: 2635 мм.
Ширина передней колеи: 1510 мм.
Ширина задней колеи: 1510 мм.
Клиренс: 178 мм.

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески: независимая, пружинная
Тип задней подвески: полунезависимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные

Технические характеристики двигателя 1.6 л. и 106 л.с.

Первоначально на Ладу Веста устанавливается 106-сильный вазовский мотор с индексом 21129 и объёмом 1,6 литра. Пиковый крутящий момент составляет 148 Нм. Двигатель можно агрегатировать как с пятиступенчатой механической коробкой передач разработки Альянса (позже ее заменили на отечественную) и выпускающейся на АВТОВАЗе, так и с «роботом» АМТ.

Заявленный расход топлива на автомобиле с МКПП в смешанном цикле — 6,9 литра, в городском — 9,3 литра, на трассе — 5,5 литров. На «роботе» 6,6 л., 8,9 л. и 5,3 литра соответственно.

Позже в семейство LADA Vesta, помимо седана, войдут еще и хэтчбек (отменен) и универсал, а также вседорожная версия Lada Vesta Cross, производство которой запланировано на вторую половину 2017 года.

Лада Веста Кросс

Универсал пока находится в статусе концепта, поэтому и технические характеристики Лада Веста Кросс пока не известны. Предпологается, что кросс-версия унаследует все моторы и коробки передач что и у седана, а вот будет ли полный привод 4х4 — пока под большим вопросом. Старт производства Lada Vesta Cross намечен на осень 2017 года и по последним данным автомобиль будет только переднеприводным. Версию 4х4 могут выпустить в 2018 году, но решение пока не принято. Подробнее про Лада Веста Кросс и ее фото — http://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta

Технические характеристики двигателя Лада Веста и разгон до 100

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Лада Веста. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

 

Посмотреть другие характеристики Lada Vesta:

Генерации Lada Vesta:

  • седан 2015
  • седан Cross 2018
  • универсал SW 2017
  • универсал SW Cross 2017
  • седан CNG 2015
  • седан Sport 2018

Двигатель одна из главных составных автомобиля или другими словами сердце машины. В случае с моделью Лада Веста, на выбор покупателя представлены два основных бензиновых двигателя, объемом 1,6 и 1,8 литра. В зависимости от выбранного агрегата, разгон до 100 км/час и максимальный крутящий момент будут отличаться.

Характеристики двигателя Lada Vesta 2015, 1 поколение, седан

Модель производится с 09.2015 по нынешнее время. Читайте обзор Lada Vesta 2016.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1. 6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614811,2
1.6 л, 113 л.с., бензин, робот, передний привод159614814,1
1.6 л, 113 л.с., бензин, вариатор, передний привод159615212,9
1.8 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод177417010,2
1.8 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод177417012,1

Характеристики двигателя Lada Vesta Cross 2018, 1 поколение, седан повышенной проходимости

Модель производится с 06.2018 по нынешнее время.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614811,9
1.6 л, 113 л.с., бензин, АКПП, передний привод159615212,5
1. 8 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод177417010,5
1.8 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод177417012,7

Характеристики двигателя Lada Vesta SW 2017, 1 поколение, универсал

Модель производится с 07.2017 по нынешнее время.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614812,4
1.6 л, 113 л.с., бензин, робот, передний привод159614814,4
1.8 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод177417010,9
1.8 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод177417012,9

Характеристики двигателя Lada Vesta SW Cross 2017, 1 поколение, универсал повышенной проходимости

Модель производится с 07. 2017 по нынешнее время. Читайте обзор Lada Vesta Cross SW 2017.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614812,6
1.6 л, 113 л.с., бензин, робот, передний привод159614813
1.8 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод177417011,2
1.8 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод177417013,3

Характеристики двигателя Lada Vesta CNG 2015, 1 поколение, седан

Модель производится с 09.2015 по нынешнее время.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л CNG, 106 л.с., бензин + газ, МКПП, передний привод1596148 (бензин), 135 (газ)11,8 (бензин), 12,9 (газ)

Характеристики двигателя Lada Vesta Sport 2018, 1 поколение, седан

Модель производится с 07. 2018 по нынешнее время.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.8 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод17741849,6

ВАЗ

Лада Веста Универсал — фото, цены, комплектации и комплектация. Цены и комплектации универсал Лада Веста, фото и характеристики универсала Веста, начало производства

АВТОВАЗ объявил дату начала продаж «пятидверной» Лада Веста… Можно будет купить новинку у дилеров с 25 октября 2017 года.

Старт Информация о продаже Lada Vesta SW и Vesta SW Cross появилась на странице сообщества RCI News в социальной сети ВКонтакте. Сообщество ссылается на источник в сети продаж продукции АВТОВАЗ. Указано, что приобрести универсал можно будет с 25 октября.

Также отмечается, что АВТОВАЗ планирует организовать в дилерских центрах Lada мероприятие, аналогичное запуску седана — Vesta Night. Затем в дилерских центрах России, Казахстана и Белоруссии состоялась торжественная церемония старта продаж седана Lada Vesta.

Состав силового ряда универсала идентичен седану – бензиновые двигатели стандарта Евро-5 объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. (148 Нм) и 1,8 л мощностью 122 л.с. (170 Нм). Двигатели сочетаются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и «роботом» АМТ.

Сборка универсалов Лада Веста в Ижевске. «Изначально перед инженерами была поставлена ​​задача создать автомобиль образцовой надежности и качества. В процессе подготовки к серийному производству прошли испытания более 100 прототипов LadaVesta SW и Lada Vesta SW Cross, которые прошли испытания в лабораторных и дорожных условиях, успешно прошли краш-тесты и испытания на надежность с полной нагрузкой на специальной булыжной дороге. , грунтовые и гравийные трассы», — сообщили в пресс-службе производителя.

В перечень оборудования Vesta SW и Vesta SW Cross, при условии комплектации, могут входить подогрев передних сидений (с трехступенчатой ​​регулировкой), обогрев задних сидений, USB-порт в центральной консоли, охлаждаемый перчаточный ящик, климат-контроль, круиз-контроль, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света.

АВТОВАЗ пока не объявил цену новинки. На заводе Лада Ижевск предполагают, что спрос на Lada Vesta SW и Vesta SW Cross одинаковый. «Наш завод способен очень гибко реагировать на запросы рынка, а производственные мощности позволяют от нуля до 100% двигаться либо в сторону кросса, либо в сторону универсала. Думаю, через какое-то время будет равное соотношение — пятьдесят на пятьдесят», — сказал глава предприятия Михаил Рябов.

Ранее на сайте говорилось о старте продаж новой версии седана — который, вероятно, в будущем получит универсал.

Внимание! Ниже представлены цены и фото обычного универсала Lada Vesta SW, про кроссовую версию SW Cross смотрите в отдельном разделе

Изначально планировалось, что универсал Lada Vesta вступит на конвейер только в 2018 году, после вездеход Веста Кросс и хэтчбек. В итоге от последнего было решено вообще отказаться, а обычный универсал стал выпускаться одновременно с кросс-версией, 9.0025 11 сентября 2017 , а уже 26 октября старт продаж.

Цена универсала Лада Веста СВ: от 639,9 тыс. рублей до за базовую комплектацию.

Официальные фотографии универсала Lada Vesta 2018 года (на АВТОВАЗе он называется Lada Vesta SW) появились в июне 2017 года. Как видите, его фары и передний бампер позаимствованы у «собрата» седана. А от внешности концептуальной пятидверки Vesta SW Cross, фотографии которой стали достоянием автопублики ранее, «обычная» Веста отличается отсутствием пластиковой защиты нижней части кузова, меньшим дорожным просветом и колесами (вместо 17-дюймовых, он получит 15 или 16 дюймов).

А вот покатая к корме крыша, придающая динамичности экстерьеру автомобилей, стала некой общей «визитной карточкой» обоих пятидверных Вестов: кроссового и «обычного». Видимо, учитывая, что функции основного грузоперевозчика возложены на пользующийся большим спросом у россиян Ларгус, конструкторы АВТОВАЗа во главе со Стивом Маттином предпочли пожертвовать практичностью нового универсала в пользу него. . оригинальный внешний вид. Действительно, такая конфигурация крыши приводит к уменьшению полезного пространства над полкой и затрудняет установку некоторых багажников на крышу. Поэтому объем подбагажника пятидверной Весты СВ (480 л) равен таковому у седана (те же 480 л).

Цены и комплектации универсал Лада Веста

руб.

руб.

руб.

Лада Веста SW 1.6 МТ 1.6 АМТ 1.8 МТ5 1.8 АМТ
Комфорт 639 900 руб. 664 900
Изображение комфорта 662 900 697 900 руб. 722 900 руб.
Люкс 702,9 руб.00 727 900 руб. 737 900 руб. 762 900 руб.
Люкс Мультимедиа 726 900 руб. 751 900 руб. 761 900 786 900 руб.
Люкс Престиж 744 900 руб. 779 900 руб. 804 900 руб.

Доплата за металлизированную покраску кузова 12 000 руб.
Доплата за эксклюзивный цвет «Карфаген» 18 000 руб.

Для обычного универсала предлагается пара комплектаций: «Комфорт» и «Люкс», кстати, кросс-универсал доступен только в комплектации «Люкс», но во всех случаях есть возможность заказа дополнительных пакетов.

Начальное исполнение «Комфорт» (цена такого универсала Лада Веста от 639,9 тыс. ) имеет систему стабилизации, электростеклоподъемники всех дверей, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, круиз-контроль и кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с поддержкой интерфейса Bluetooth и USB, колесные диски(стальные) размерностью 15″.

Пакет дополняет данную комплектацию «Имидж» (из 662,9 тыс. ), где уже есть 16” легкосплавные диски, лобовое стекло с функцией обогрева и противотуманные фары.

Двойной пол в багажнике, 4 подушки безопасности, система климат-контроля, обогрев лобового стекла, парктроник, датчики света и дождя, а также 16″ легкосплавные диски (для кроссовой версии — 17″) — все это присутствует в топовой комплектации «Люкс» ( 702,9 тыс. ).

Следующий по насыщенности пакет «Мультимедиа» ( от 726,9 тыс. ) в комплектации «Люкс», дополняющий предыдущую мультимедийную систему с навигационным ПО и камерой заднего вида. Самая богатая комплектация — «Престиж» ( 744,9 тыс. ): включает все перечисленные опции, но добавляет подогрев заднего сиденья с подлокотником, фоновую подсветку и тонировку задних стекол.

9 цветов кузова доступны для Лада Веста универсал, правда металлик стоит 12 тысяч рублей и цвет «Карфаген» вот и все 18 тысяч .

Vesta SW в цвете «Карфаген» за 18 тысяч рублей

Цены и комплектации были названы в сентябре, изначально можно было предположить, что цена на универсал Lada Vesta SW 2018 стартует с отметки 570- 590 тысяч рублей (на 30-40 тысяч дороже седана). Конфигурация универсала во многом будет повторять конфигурацию седана. Как видите, в целом ожидания оправдались.

Некоторые особенности универсала по сравнению с седаном:

  • Вместо маленького и неудобного подлокотника водитель и передний пассажир получат широкий бокс-подлокотник. Задние пассажиры тоже не обделены: у них свой, с двумя подстаканниками
  • .

  • Подогрев передних сидений теперь трехступенчатый
  • В дорогих комплектациях также будет обогрев задних сидений, розетка на 12 вольт и порт USB.
  • Бардачок теперь с микролифтом: не выпадает с грохотом, а открывается плавно. Кроме того, в него встроен подстаканник.
  • Багажное отделение теперь открывается с кнопки на пятой двери

Универсалы Лада Веста СВ и Веста СВ Кросс (на переднем плане)

Багажник

Лада Веста СВ не может похвастаться большим багажником: всего 480 литров как на седане. Однако это компенсируется возможностью сложить задний диван в пропорции 60/40 (тогда получаем 850 литров полезного объема ), но и продуманностью в мелочах: ​​множеством карманов, ниш, крючков и сеток.

Технические характеристики универсала Лада Веста

Производитель не стал мудрить с оснащением двигателя универсала Лада Веста SW (универсал получил такую ​​приставку к своему названию) — будет возложена функция мощности к 106-сильному 1,6-литровому и 122-сильному 1,8-литровому ВАЗовским двигателям, интегрированным с КПП «механика» и «робот». Те все большинство технических характеристик универсала Lada Vesta будут такими же, как и на седане (и на вседорожнике Vesta SW Cross).

Размеры (редактирование)

Длина: 4410 мм
Ширина: 1764 мм (на теле)
Высота: 1512 мм (крыша)
.
2635 мм
Зазор: 178 мм.

По сравнению с седаном расстояние над головой для задних пассажиров увеличилось на 25 мм .

Старт продаж

Серийные ладовские пятидверки начали сходить с ижевского конвейера 11 сентября 2017 года (одновременно с вседорожным универсалом Веста Кросс).

Стартуют продажи как обычного универсала Westa SV, так и вседорожника SV Cross 26 октября .

Фото универсала Lada Vesta

Серийный универсал Lada Vesta SW вместе с вседорожником Vesta SW Cross (оранжевый):

Фото салона универсала Lada Vesta SV 2018:

Багажник Лады Vesta SW удивляет своей продуманностью в деталях:

Видео

Для сравнения видео тест-драйв кросс версии универсал:

Рынок сбыта: Россия.

Новость о появлении 5-дверной версии Vesta SW, испытания первых экземпляров которой начались летом 2016 года, с интересом восприняли любители легковых автомобилей повышенной вместительности – эти модификации пользуются спросом у многих любители дальних путешествий и владельцы приусадебных участков. По сравнению с кросс-версией универсала, которая была показана в качестве прототипа в 2015 году, «просто» универсал отличается уменьшенным дорожным просветом, отсутствием защитного обвеса из некрашеного пластика, переднего бампера и фары от серийного седана… Облик Vesta SW создавался под непосредственным руководством главного стилиста Lada Стива Маттина. При разработке экстерьера дизайнеры стремились уйти от утилитарного назначения автомобиля и придать ему больше спортивности. В результате стандартный универсал выглядит легким и динамичным, а длина его кузова до миллиметра совпадает с седаном, это можно объяснить унификацией заднего бампера и фонарей с таковыми у четырехдверки, унификация, в свою очередь, объясняется желанием снизить себестоимость. Производство коммерческих экземпляров универсалов Lada Vesta SW началось в сентябре 2017 года на заводе в Ижевске.

В отличие от седана Lada Vesta SW предлагается начиная со стартовой версии «Комфорт», что предполагает более высокий уровень оснащения. В этой комплектации автомобиль имеет наружные электрозеркала с корпусами в цвет кузова, с электрообогревом и боковыми указателями поворотов, а также рейлинги на крыше и задний спойлер. Из функций комфорта универсал предложит кондиционер с воздушным фильтром и охлаждаемым перчаточным ящиком, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной опорой, складной ключ и центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники передних и задних дверей, 3-х уровневый подогрев передних сидений, а также мультируль и аудиосистема с монохромным дисплеем 4,3″» (FM/AM, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth) и 4 динамиками. В самой полной комплектации автомобиль предлагает светодиодное освещение, подогрев задних сидений, раздельный задний подлокотник, заводскую тонировку стекол, 7-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему, 6 динамиков и многое другое.

Линейка двигателей и коробок передач для универсала Vesta SW унаследовала без изменений от седана. То есть автомобиль получил бензиновые двигатели ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Характеристики базового двигателя достаточны для разгона универсала Веста с места до 100 км/ч за 12,4 секунды (14,4 секунды с 5-ступенчатой ​​МКПП) и до максимальной скорости 174 км/ч. Более мощный 1,8-литровый мотор в сочетании с «механикой» обеспечивает разгон до «сотни» за 10,9.секунд и максимальной скорости 180 км/ч, а при наличии «робота» эти же показатели составят 12,9 секунды. и 182 км/ч. Средний расход бензина у «младших» версий составляет 7-7,3 л/100 км, у более мощных — 7,6-7,8 л/100 км, при этом более низкие показатели соответствуют МКПП. Объем топливного бака- 55 литров.

Ходовая часть Lada Vesta SW типична для большинства автомобилей своего класса: спереди независимая подвеска, стойки Макферсон, сзади полузависимая, торсионная балка, с другими рессорами, чем у седана. Дорожный просвет составляет 178 мм. Длина универсала — 4410 мм, ширина — 1764. Высота с учетом рейлингов — 1512 мм. Колесная база составляет 2635 мм. Размер шин и дисков различается в зависимости от модификации и комплектации — стандартные диски 185/65 R15 и 195/55 R16 в более дорогих версиях, на легкосплавных дисках. По умолчанию универсал оснащается электроусилителем руля, передними дисковыми тормозами и барабанными задними, а в комплекте с двигателем 1,8 л задние тормоза тоже дисковые. Багажное отделение универсала достигает 480 литров, при сложенных задних сиденьях грузовой отсек увеличивается до 825 литров (до уровня окон), хотя пол будет не ровным. В багажнике есть органайзер с двойным полом, сетками и крючками для крепления груза, панели пола позволяют разграничить пространство, для этого предусмотрены специальные пазы. Кузов оцинкован и дополнен антигравийной защитой порогов и днища.

В штатные системы безопасности Lada Vesta SW входят: комплекс ABS и ESP, система помощи при трогании с места на подъеме, две подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения), три задних подголовника, крепления для детских сидений, автоматическая блокировка дверей при трогании с места, автоматическое включение «мигалок» при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение сигнализации при столкновении, иммобилайзер и охранная сигнализация, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Более дорогие комплектации предложат боковые подушки, датчики дождя и света , круиз-контроль.Lada Vesta получила высокие оценки в краш-тестах ARCAP.

По сравнению со всеми предшествующими моделями ВАЗ Lada Vesta демонстрирует принципиально новый подход к безопасности и комфорту. Автомобиль предназначен для эксплуатации на плохих дорогах, имеет энергоемкую подвеску. При наличии «робота» нарекания иногда могут вызывать провалы при переключении передач и не очень удобно расположенные педали (как на «механике»). Кроме того, в салоне Lada Vesta используется жесткий пластик, еще один «минус» в том, что не опускаются до конца задние стекла. Почитатели «сараев», как в просторечии называют вместительные универсалы, к недостаткам , отмечается сильный наклон крыши и стекла багажника двери, из-за чего задняя часть кузова Lada Vesta SW по форме ближе к хэтчбеку.

Читать полностью

Цель данной публикации — познакомить читателя с планами АВТОВАЗа на новую флагманскую модель. Все знают, что седаны Vesta доступны в рознице с 2015 года, и мы расскажем вам о том, где их до сих пор собирают. Любой автомобиль «Веста», купленный в 2016 году, мог быть произведен на заводе «ИжАвто» — в Тольятти работает только производство двигателей. Весту в кузове универсал тоже будут собирать в Ижевске — идет подготовка, настраивается комплектация. А точную дату, когда появится в продаже универсал Lada Vesta, сейчас никто не называет. И хотя дата «25 сентября» фигурирует в различных СМИ, представители ВАЗа ее не подтверждают.

Городской универсал (просто набросок)

Геометрия кузова

Привод 4×4

Базовые версии Лада Веста универсал, когда начнется выпуск, будут доступны сразу. Речь идет об автомобилях с моноприводной трансмиссией, коробкой передач ВАЗ и двигателем 21129. Позже появятся и другие варианты, и одним из них станет полноприводная версия. Судя по тому, с каким усердием идет работа над проектированием альтернативной трансмиссии, результаты этой работы не пропадут даром. Кстати, большинство СМИ сообщали об обратном — полный привод, якобы, был упразднен.

Отметим, что для семейств X-Ray и Vesta разрабатывается трансмиссия с «автоматом сцепления». Это значит, что распределять усилия «по осям» будет не водитель, а только автоматика (точнее, сцепление).

Единственным вариантом двигателя, который подходит для автомобилей с полным приводом, на ВАЗе считают мотор собственной разработки- 21179. Эти двигатели появятся в комплектациях Весты в октябре-ноябре. А это значит, что появления полноприводных универсалов следует ожидать в это же время, ну или в начале 2017 года.

Кстати, для любителей погонять версия с приводом 4×4 не подойдет: мотор 21179 оснащен коробкой «АМТ» (робот). Опция MCP не предоставляется.

Планируемые объемы производства

В марте 2016 года завод ИжАвто собирал 200-230 седанов в сутки. В целом за 12 месяцев можно произвести 60 тысяч седанов West. Что касается универсалов, то интенсивность их производства будет втрое меньше — она составит 20 тысяч автомобилей в год. Главное найти покупателей.

Именно в марте появилась первая партия деталей, составляющих конструкцию универсала. Речь идет о пластиковых элементах: порогах, арках и т.д.

Еще один универсал Веста (подделка)

Практически в то же время появилось фото, на котором запечатлены универсалы Весты на ходовых испытаниях. Но они, то есть эти фото, оказались подделкой — над изображениями концепт-кара кто-то работал.

Сами автомобили после начала производства появятся в рознице не сразу, а через 1 или 2 месяца. А это значит, что «ижевские универсалы» не нужно искать в ценах автосалонов до ноября.

(loadposition yandex_rtb)

Ниже представлена ​​информация про обычный универсал Lada Vesta, про вседорожную кроссовую версию смотрите в спец. универсал Лада Веста СВ — от 639,9 тыс. руб.
Технические характеристики — аналогичен седану: двигатели 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) с МКПП или АМТ «робот».

Видеообзор обычного (не кроссового) универсала Vesta SW:

(loadposition adsense1)

Когда осенью 2015 года был представлен седан Lada Vesta, представители АвтоВАЗа заявили, что через год начнется производство вседорожного универсала West Cross (его фото тоже уже есть: оба универсала были представлены одновременно), потом хэтчбек и после него в 2018 году обычный универсал. Но уже в 2016 году, со сменой руководства автогиганта, изменились и планы по выпуску модификаций «Весты»: так от хэтчбека отказались вообще, а производство обычного и вседорожного универсалов запустили одновременно в сентябре 2017 года.

Примечательно, что долгое время не было известно, как будет выглядеть автомобиль, ведь до лета 2017 года не было официальных фотографий автомобиля, были только шпионские снимки.

Цены и комплектации универсал Лада Веста СВ

руб.

руб.

руб.

Лада Веста СВ 1,6 тонны 1,6 АМТ 1,8 тонны 1,8 АМТ
Комфорт 639 900 руб. 664 900
Изображение комфорта 662 900 697 900 руб. 722 900 руб.
Люкс 702 900 руб. 727 900 руб. 737 900 руб. 762 900 руб.
Люкс Мультимедиа 726 900 руб. 751 900 руб. 761 900 786 900 руб.
Люкс Престиж 744,9 руб.00 779 900 руб. 804 900 руб.

(прямая погрузка1)

Доплата за металлизированную покраску кузова 12 000 руб.
Доплата за эксклюзивный цвет «Карфаген» 18 000 руб.

Всего у SW West 2017 универсал 2 комплектации и 3 пакета опций … Базовая комплектация Comfort (от 640 тыс. руб. ). Включает в себя 2 подушки безопасности, стандартную сигнализацию, ABS и ESC, электроусилитель руля, переднее сиденье с регулировкой по высоте, электростеклоподъемники всех дверей, 3-х уровневый подогрев передних сидений, электропривод и электрозеркала с подогревом, задние датчики парковки, кондиционер, круиз. управление и базовая аудиосистема с 4 динамиками.

За 23 тысячи рублей Вы можете приобрести пакет опций для данной комплектации Изображение … В него входят противотуманные фары, обогрев лобового стекла и 16″ колесные диски (вместо обычных 15″ стальных).

На фото салон универсал Лада Веста СВ в максимальной комплектации, вседорожный универсал будет отличаться только наличием оранжевых вставок, глянцевых накладок и оранжевых шкал приборов (тоже в самой дорогой версии )

Вторая и топовая комплектация Luxe (цена от 703 тыс. руб. ). Помимо всего вышеперечисленного, в него входят боковые подушки безопасности, двойной пол в багажнике, подсветка мест входа и выхода в передних дверях, датчики дождя и света, а также климат-контроль.

Заплатив больше 24 тыс. руб. покупатель получает пакет опций Мультимедиа , единственным отличием которого является мультимедийная система с навигацией и 6 динамиками.

Самая дорогая версия универсала Веста СВ (цена от 745 тысяч рублей ) — Люкс с пакетом Престиж : у него будет задний подлокотник, светодиодное освещение салона, усиленная тонировка задних стекол и подогрев задних сидений.

Для автомобиля доступны 9 вариантов окраски кузова, за цвет Металлик необходимо доплатить 12 тыс. ., за цвет «Карфаген» 18 тыс. руб.

Фото грузопассажирского варианта в цвете «Карфаген»

Багажник

Отдельно стоит упомянуть багажное отделение: в обычной комплектации его объем составляет 480 литров , однако, если сложить задний диван (кстати, трансформируется в соотношении 60/40
) получаем 825 литров полезного объема. Еще 95 литров может дать ниша под фальшполом (запаска присутствует под вторым этажом).

Кроме того, существует множество различных ниш и способов крепления груза. Сам багажник можно открыть с кнопки — больше никаких ключей.

Багажное отделение радует продуманной организацией: есть место для любого груза

Технические характеристики

Что касается комплектаций, то технические характеристики универсала Лада Веста будут повторять характеристики седана: все те же два двигателя ( 1,6 л — 106 л. с. и 1,8 л — 122 л.с. ) в паре с обоими МКПП (ранее на Весту устанавливались французские МКПП, но с взятым курсом на импортозамещение от него отказались в пользу отечественной разработки) и с 9Роботизированная коробка передач 0025 тоже отечественного производства.

Размеры (редактирование)

Длина: 4410 мм
Ширина: 1764 мм (на корпусе)
Высота: 1512 м. Клиренс: 178 мм

дата выпуска

Автомобиль был официально представлен 23 июня 2017 года, точная дата начала продаж 26 октября. Изначально дата выпуска универсал Лада Веста запланирована на осень 2017 … Примечательно, что при этом за обычным универсалом стоит вседорожная кроссовая версия.

Фото

Фото салона (максимальная комплектация стоимостью до 800 тысяч).

Лада Веста I Комфорт 1.6 МТ 106 л.с. 5-дверный универсал — характеристики

2015 — Сегодня

4 424

1 532

203

Общая информация
Марка автомобиля Лада
Модель Веста
Поколение я
Модификация Комфорт 1,6 МТ
Марка страны Россия
Класс транспортного средства Б
Тип кузова Универсал 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4 424
Ширина, мм 1 785
Высота, мм 1 532
Колесная база, мм 2 635
Колея передняя, ​​мм 1 524
Колея задняя, ​​мм 1 524
Дорожный просвет, мм 203
Размер шин 205/50/R17
Вес и объем
Минимальный объем багажника, л. 480
Максимальный объем багажника, л. 825
Топливный бак, л. 55
Трансмиссия
Тип редуктора механика
Количество передач 5
Привод передний
Производительность
Максимальная скорость 172 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 12,6 сек.
Средний расход топлива на 100 км 7,5 л.
Экологический стандарт Евро 5
Тип топлива 92
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передняя крестовина-
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 1 596
Мощность 106 л.