Содержание
Контрактные двигатели из Германии: можно доверять!
Покупка контрактного (б/у) двигателя является очень распространенным сегодня способом, т.к. зачастую стоимость ремонта двигателя иномарки приравнивается к стоимости покупки б/у двигателя с небольшим пробегом и при таком выборе акцент падает в сторону приобретения контрактного агрегата. Одними из явных преимуществ является тот факт, что с таким двигателем не производилось глубокого ремонта и ездил он на топливе высокого качества.
Почему появляются контрактные двигатели?
Контрактные двигатели как правило снимаются с аварийных автомобилей и это является основной причиной насторожиться при покупке.
С каких рынков поступают б/у двигатели?
Для марок европейского и американского производства это преимущественно Польша и Литва, именно там скупают основную массу аварийных авто со всей Европы и Америки (у частных лиц и с аукционов) с целью последующей продажи оставшихся целых запчастей. Основную долю покупателей контрактных двигателей из Европы как раз составляют Российские водители.
Далее следует дальневосточный рынок (Владивосток), который преимущественно снабжает Россию б/у деталями, включая двигатели, для автомобилей японского производства.
Вышеупомянутые рынки являются наиболее рискованными в случае приобретения контрактного двигателя, ведь нет никакой гарантии, что качество мотора с аварийного авто будет гарантированным, т.к. при ДТП могли произойти механические деформации, которые в последствии скажутся качестве и долговечности работы самого агрегата, а возможно мотор и вовсе не будет работать. В связи с этим от приобретения моторов из Прибалтики целесообразно будет отказаться.
Какие рынки наименее рискованные при приобретении б/у двигателей?
Большой ассортимент б/у двигателей из Германии предлагает vsemotory.ru. Эта страна имеет явное преимущество в эксплуатации автомобилей в сравнении с большинством европейских. В Германии идеальные дороги, спокойные водители, качественное топливо большинство двигателей можно приобрести с неаварийных автомобилей. Но как и везде не без минусов: высокое качество дорог сказывается на пробеге, так например редкий немецкий авто имеет пробег менее 170тыс.км за 5 лет эксплуатации, а про десятилетний лучше вообще не говорить, ресурс такого двигателя будет близок к конечному. Здесь решающим фактором будет являться возраст автомобиля, с которого будет снят приобретаемый двигатель, качественная фирма занимающаяся продажей контрактных двигателей из Европы должна вам предоставить такую информацию.
Самыми же выгодными в плане приобретения являются двигатели с авто передвигавшихся по Англии. Компаний поставляющих двигатели из Англии не много, но результат будет оправдан. В виду неликвидности английского авторынка (праворульные авто не приобретаются другими странами), автомобили с которых демонтируются контрактные детали включая двигатели, не были в аварии и как правило имеют близкое к идеальному техническое состояние.
Автозапчасти со всего мира в каждом городе Казахстана
Автозапчасти со всего мира в каждом городе Казахстана
Продавай запчасти через наш сайт!
100 тыс. пользователей ежедневно покупают автозапчасти на leopart.kz — зарабатывай с нами больше
Бесплатная доставка по Казахстану и низкие цены
70 млн автозапчастей и аксессуаров со всего мира доступны для заказа
Каталоги
Легковые авто
Каталоги ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ЛУАЗ УАЗ и пр…
Грузовые авто
Каталоги КАМАЗ БЕЛАЗ КРАЗ МАЗ SHAANXI ЗИЛ и пр…
Дополнительные каталоги
Автобусы и спецтехника (отечественные и зарубежные), мотоциклы, двигатели, зарубежные грузовики и иномарки
- ABARTH
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Dodge
- Fiat
- Fiat PROF
- Ford EU
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Jeep
- KIA
- Lancia
- Lexus
- LR Euro
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel Vauxhall
- Peugeot
- Porsche
- Ram
- Renault
- Seat
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
*Информация, представленная в онлайн каталогах автозапчастей, является сугубо справочным материалом.
Администрация сайта не несет ответственности за правильность подбора номера запчасти по онлайн каталогам.
Rocket Factory Augsburg подписывает контракт на испытания двигателей на территории DLR
Эндрю Джонс — Разгонный блок Rocket Factory Augsburg с двигателем Helix готов к испытаниям интегрированных систем. Предоставлено: Rocket Factory Augsburg
BREMEN, Germany — Rocket Factory Augsburg подписала соглашение, позволяющее ей построить и эксплуатировать собственный стенд для испытаний двигателей на территории Немецкого аэрокосмического центра (DLR).
RFA объявила о сделке на выставке Space Tech Expo Europe в Бремене, Германия, 16 ноября, которая позволит RFA использовать испытательный полигон P2.4 в Лампольдсхаузене. DLR предоставляет базовую инфраструктуру, а RFA предоставляет собственный испытательный стенд и вспомогательную инфраструктуру.
Испытательные стенды в Лампольдсхаузене до сих пор использовались только DLR, Европейским космическим агентством и ArianeGroup.
Новый испытательный стенд расширит возможности для испытаний двигателей RFA, уже созданные в Эсрейндже на севере Швеции, где компания проводит испытания двигателя Helix для пусковой установки RFA One. Тестирование продолжится в Швеции, но новая разработка упрощает логистику и бюрократию, связанную с правилами импорта и экспорта.
Трехступенчатая пусковая установка RFA One использует кластер из 9керосин-жидкокислородные двигатели ступенчатого сгорания Helix на первой ступени и рассчитаны на вывод до 1300 кг на 300-километровую полярную орбиту.
Какой день для ракет! 🚀 В будущем @rfa_space будет тестировать свой движок Helix для разработки
своего микролаунчера в @DLR_de в #Лампольдсхаузен. 📍Там DLR тестирует ракеты всех размеров и типов
, которые являются уникальными в #Европе. Добро пожаловать на борт! ℹ️: https://t.co/s5YM9t4NoD pic.twitter.com/JDIYKBUf70— DLR — английский (@DLR_en) 16 ноября 2022 г.
«Менее чем за неделю до министерского совета ЕКА это сотрудничество является явным обязательством по размещению RFA в Германии и посылает сильный сигнал политикам и отрасли». Об этом заявил главный коммерческий директор Rocket Factory Augsburg Йорн Спурманн.
RFA впервые запустила свой двигатель Helix общей продолжительностью 74 секунды в середине года, при этом один и тот же двигатель Helix запускался и выключался три раза без необходимости замены каких-либо компонентов, по данным фирмы, с последует комплексное системное испытание полного бака разгонного блока с двигателем Helix.
Спурманн сообщил SpaceNews , что компания работает над первым орбитальным испытательным полетом в конце 2023 года. конец года. Затем в первой половине следующего года мы собираемся работать над основным этапом. И учитывая, что они положительные, мы планируем первый полет к концу следующего года.
Первый запуск ракеты RFA One состоится с космодрома SaxaVord на Шетландских островах в Великобритании. В случае успеха фирма начнет работать над уже обеспеченными запусками.
«Я думаю, все выглядит очень хорошо», — сказал Сперманн относительно бронирования запусков. «Манифест на 2024 год заполняется дюжиной клиентов».
Мюнхенская Isar Aerospace и британские Skyrora и Orbex также конкурируют с RFA за право стать европейским стартапом по запуску на орбиту и защите клиентов.
Европа
DLRГерманияРакетный завод Аугсбург
Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.
EUROJET подписывает контракт с NETMA на поставку 56 новых двигателей EJ200 для ВВС Германии.
- Мобилизация нашей цепочки поставок
- Ступенчатое изменение эффективности
- Электрификация
- Водород
- Альтернативные виды топлива
- Малые атомные электростанции
- Digital Platforms
- Digital Twin
- R²04 Data Labs
- Гражданская аэрокосмическая промышленность
- Устойчивое развитие
- Приобретение запасных частей и услуг
- Широкофюзеляжный
- Power of Trent
- Функциональный и универсальный
- Trent 7000
- Trent XWB
- Trent 500
- Trent 700
- Trent 800
- Trent 900
- Trent 1000
- RB211-524G/H & -T
- Power of Trent
- Узкофюзеляжный и региональный
- AE3007
- BR715
- RB211-535E4
- Тай 620/650
- Деловая авиация
- Жемчуг 10X
- Жемчуг 700
- Жемчуг 15
- AE 3007
- BR710
- BR749y
- 9004
- Вертолеты
- M250 турбовальный
- RR300
- M250 турбовинтовой
- Услуги
- Пассажирские
- Грузовые
- Арендодатели
- Бизнес
- Прочие клиенты
- Будущие продукты
- Оборона
- Создание мощностей завтрашнего дня
- Цифровые инновации
- Устойчивая энергетика
- Future Combat Air
- Разработка нового поколения
- Авиакосмическая промышленность
- Боевые самолеты
- F130
- Rolls-Royce LiftSystem®
- EJ200
- Adour
- RB199
- Pegasus
- Spey
- Поворотный
- AE 1107C
- CTS800
- MTR390
- Турбинный вал M250
- Драгоценный камень
- Gnome
- Transport, Tanker, Patrol & Tactical
- AE 2100
- AE 1107C
- AE 3007
- Trent 700 MRTT
- TP400-D6
- BR710
- T56
- Tay
- CTS800
- M250 Турбовинтовой
- T56 3. 5 Расширение
- Тренажеры
- Adour
- Турбовинтовой двигатель M250
- БПЛА
- AE 3007
- M250 Turboshaft
- Adour
- Системы распределенной генерации
- Боевые самолеты
- Морской
- Газовые турбины
- Морская газовая турбина MT30
- Генераторная установка AG9160
- Генераторная установка AG9140
- Морская газовая турбина MT7
- Дизельные двигатели
- Системы питания
- Силовая установка
- Морские системы управления
- Электрика, автоматизация и управление
- Морская поддержка и услуги
- Передовые технологии
- Искусственный главный инженер
- Системы распределенной генерации
- Газовые турбины
- Подводные лодки
- Земля
- Системы распределенной генерации
- Услуги
- ACE
- TwinAlytix®
- Передовые технологии
- Tempest
- Orpheus
- LibertyWorks
- Valor V-280
- Создание мощностей завтрашнего дня
- Power Systems
- Microgrid & Hybrid Solutions
- Marine
- Power Systems Sustainability
- Электротехника Авиация
- Наше портфолио электротехники
- Наши возможности
- О компании
- Наша стратегия
- Руководство
- Совет директоров
- Исполнительный комитет
- Корпоративное управление
- Где мы работаем
- Наши исследования
- Передовые производственные исследовательские центры
- Исследовательские и университетские технологические центры
- Сеть исследований технологий кибербезопасности Rolls-Royce
- Наши предприятия
- Наша история
- Heritage Trust
- Посещение
- Наши центры наследия
- Heritage Trust
- 449
- Heritage Trust
- 49
- Heritage Trust
- 44
- Heritage Trust
- 444444. 70444449
- Heritage — Coventry и Antshy
- 4449
- Heritage Trust
- Фонд наследия — шотландский филиал
444449944.
- Станьте участником
- Станьте волонтером
- Учитесь и исследуйте
- Новости
- Связаться с Trust
- Посещение
- Contact us
- Country sites
- 罗尔斯•罗伊斯——变革世界源动力
- 罗尔斯·罗伊斯在中国
- 发展历程
- 50年为中国
- 大事记
- 业务领域
- 新闻
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 加入我们
- 联系我们
- 日本
- ホーム
- ロールス・ロイスについて
- サステ094ナビャ
- 日本のパートナー
- 日本企業との協業
- 研究開発
- 品とサービス
- 民間航空部門
- 防衛部門
- パワヺ09シススス
- ディスカバー
- お問い合わせ
- 採用情報
- 罗尔斯-罗伊斯 — 推进下一代航空飞行
- страна-посадка-навигация
- Обеспечение новой эры авиации
- страна-посадка-навигация
- Индия
- Главная страница
- Партнеры в работе
- Наши сотрудники
- Инжиниринг
- Производство и цепочка поставок
- Товары и услуги
- Гражданская аэрокосмическая промышленность
- Оборона
- Энергетические системы
- Устойчивое развитие
- Наш подход
- Откройте для себя
- Контакты
- Карьера
- Rolls-Royce Венгрия
- Главная
- Карьера
- Откройте для себя
- 대한민국
- 홈
- 롤스로이스 소개
- 연구
- 롤스로이스 역사
- 세계속 의
- 롤스로이스 코리아
- 미디어
- 이노베이션
- 해군
- 함정용 가스터빈
- MT30 함정용
- MT7 함정용
- 0049
- AG9160 발전기
- AG9140 발전기
- 파워시스템
- 추진시스템
- 함정 진회수 시스템
전회수 시스템
- 함정용 가스터빈
- 왏됙
- , 전됙
- , 전됙
전
- 전기화 분야
- 연락처
- 罗尔斯•罗伊斯——变革世界源动力
- Rolls-Royce Magyarország
- Főoldal
- Karrier
- Történeteink
- Támogatott kezdeményezések
- Rolls-Royce Powering North America
- страна-посадка-навигация
- Deutschland
- Home
- Überblick
- Nachrichten und Geschichten
- Nachrichten
- Geschichten
- Karriere
- Ausbildung
- Direkteinstieg
- Praktikanten und Werkstudenten
- Karriere bei Rolls-Royce Electrical
- Schülerpraktika
- Tag der Ausbildung
- Termine
- Контакт
- South East Asia
- Discover
- Our locations
- Singapore
- Brunei
- Indonesia
- Malaysia
- Myanmar
- Philippines
- Thailand
- Vietnam
- Текущие партнеры
- Цифровые технологии
- Производство и цепочка поставок
- Исследования и технологии
- Услуги
- Товары и услуги
- Устойчивое развитие
- Карьера
- Центр инвесторов
- Цена акций
- Консенсус аналитиков
- Регуляторные новости
- Результаты, отчеты и презентации
- Финансовые результаты
- Годовой отчет 2021
- Архив годовых отчетов
- Финансовый календарь
- Корпоративное управление
- Информация для акционеров
- Долговые ценные бумаги
- Выпуск прав
- Контакты для инвесторов
- Подход
- Изменение климата
- Существенность
- Этика и соблюдение нормативных требований
- The Aletheia Framework TM
- Наши сотрудники
- Инжиниринг и инновации
- Операции и объекты
- Клиенты и поставщики
- Кибербезопасность
- Конкурентоспособность цепочки создания стоимости
- Эффективность
- Подход к отчетности
- Целевой прогресс
- Диаграммы данных
- Истории устойчивого развития
- Наши истории
- Пресс-релизы
- Контакты
Дом
СМИ
Пресс-релизы
EUROJET подписывает контракт с NETMA на поставку 56 новых двигателей EJ200 для ВВС Германии Eurofighter & Tornado Management Agency (NETMA) поставит 56 новых двигателей EJ200 для ВВС Германии.
Контракт, подписанный в Мюнхене между Мигелем Анхелем Мартином Пересом, генеральным директором NETMA, и Герхардом Бером, генеральным директором EUROJET, распространяется на двигатели EJ200 для нового заказа на истребители Tranche 4 Typhoon. Производство модулей двигателей будет осуществляться на месте четырьмя компаниями-партнерами консорциума EUROJET; Rolls-Royce, MTU Aero Engines, ITP и Avio Aero. В качестве партнера ВВС Германии окончательная сборка двигателей будет производиться на заводе MTU Aero Engines, а поставки немецкому заказчику должны начаться в 2023 году9.0005
Комментируя завершение контракта, г-н Бэр заявил: «Это подписание контракта является четким заявлением о доверии к платформе, а также к производительности и надежности двигателей EJ200, которые на ней установлены. Кроме того, это также демонстрирует высокий уровень доверия к консорциуму и его европейской промышленной базе и обеспечит в ближайшие годы высококвалифицированные рабочие места в аэрокосмической отрасли».