Содержание
Пособие по кит. мотоциклам (ред 28.11.15) — копия
11
Характеристики двигателей CG:
125 кубов — 9,65 л.с. 8500 об/мин, 8,3 N.m 6500 об/мин 150 кубов11,53 л.с. 8500 об/мин, 9,8 N.m 6500 об/мин 200 кубов -16,09 л.с.8000 об/мин, 13,8N.m 6500 об/мин 230 кубов16,76 л.с. 7000 об/мин, 16 N.m 6000 об/мин
2. CBдвигатели (разработка «ХОНДА» устанавливался на «ХОНДА СВ-125», «ХОНДА XR-200») пришли на смену CG –двигателям.
Особенность конструкции распредвал находится в головке цилиндра и приводится цепью. Отличие от моторов CG значительно меньше вибрация, мотор лучше «крутится» и более динамичный. Многие детали двигателя СВ и CG взаимозаменяемы.
Бывают кубатурой 125, 150, 200, 223 куба, так же могут иметь балансировочный вал. Распространенная у нас кубатура 125, 150, 200 кубовые.
12
Характеристики двигателей СВ:
125 кубов -10,45 л.с.8500 об/мин, 9,0 N.m 6500 об/мин 150 кубов12,06 л.с. 8500 об/мин, 10,0 N.m 6500 об/мин 200 кубов -16,09 л.с. 8000 об/мин, 15,0N. m 6500 об/мин 230 кубов16,76 л.с. 7500 об/мин, 16,5 N.m 6000 об/мин
Так же СВ-двигатели бывают двух цилиндровые (родоначальник ХОНДА «REBEL-
250»)
Бывают кубатурой 125, 250 и 300, 350 кубов.
Распространенная и проверенная временем кубатура 250, на данный момент появляются и 270 и 320 кубовые.(125 и 270долго не задержались, остались только 250 и 320 – кубовые) по отзывам, 250 надежные.
Характеристики двигателей СВ (два цилиндра):
125 кубов-10,72 л.с.10500 об/мин, 8,0 N.m 9000 об/мин
150 кубов11,39 л.с. 10000 об/мин, 9,2 N.m 9000 об/мин 230 кубов17,43 л.с. 7500 об/мин, 17,0N.m 5500 об/мин
3. YB-двигатели (разработка «ЯМАХА», родоначальник «ЯМАХА ЮБР-125») мотор зарекомендовал себя крайне положительно.
Особенность конструкции верхневальный мотор и наличие балансира. В основном представлены в 125кубатуре.
13
Характеристики двигателей YB:
125 кубов-10,0 л.с.8000 об/мин, 9,6 N.m 6000 об/мин
4. GS-двигатели (разработка «СУЗУКИ», родоначальник «СУЗУКИ GN-125», «DJEBEL200», «TU 250X»). Особенности конструкции верхневальный мотор. Бывают кубатурой
125, 150, 200, 250, 300 куба.
Достаточно новый тип двигателя устанавливаемый на китайские мотоциклы. Отличаются хорошей сбалансированностью и хорошей тягой на «низах».
На кубатурах от 250 устанавливается балансир.
Распространенная у нас кубатура 125, 200 на данный момент появляются и 250 кубовые.
Характеристики двигателей GS:
125 кубов-11,6 л.с.8500 об/мин, 9,0 N.m 65000 об/мин 200 кубов-15,6 л.с.8500 об/мин, 14,5.m 7000 об/мин
250 кубов-19,07 л.с. 8000 об/мин, 19,0N.m 6500 об/мин 300 кубов-22,04 л.с.7500 об/мин, 23,5N.m 6000 об/мин
5. V-образные моторы (родоначальник ЯМАХА «VIRAGO-250», «VIRAGO-400») Бывают кубатурой 250, 400 кубов.
В основном устанавливается на чоперы, отличается хорошей тягой на низах, 250 кубовые-зарекомендовали себя положительно.
Распространенная у нас кубатура 250 на данный момент планируют появиться и 400 кубовые.
14
Характеристики двигателей :
250 кубов18,10 л. с. 8000 об/мин, 19,0N.m 6000 об/мин
400 кубов-29,9 л.с.8000 об/мин, 28,3N.m 7000 об/мин
Приведенные характеристики двигателей приблизительны, так как разные китайские производители показывают разные значения, я выбрал средние и чаще встречаемые показатели.
На данный момент китайцы выводят на рынок и другие конструкции двигателей и разных кубатур 400-600 кубов, вопрос о их ресурсе и надежности остается открытый из-за отсутствия опыта длительной эксплуатации.
Практика показывает, чем дольше у китайцев модель двигателя стоит на производстве, тем он надежнее.
15
КАК ОТЛИЧИТЬ ДВИГАТЕЛИ СЕРИИ CB И CG?
Проще всего по наряжителю цепи ГРМ
Двигатель СВ (верхневальный), стрелкой указан натяжитель цепи (черные резиновые вставки на ребрах цилиндра, это гаситель вибрации)
Двигатель СG (нижневальный) натяжителя цепи ГРМ не имеет (так как не имеет самой цепи ГРМ), отличительная деталь, это узел крепления системы рокеров.
16
Отличая двигателей СВ и CG в эксплуатации:
СВ — двигатели более современны, более оборотисты, легче и быстрее набирают обороты, меньше вибрации, чуть мощнее.
CG — двигатели из-за ГРМ на толкателях менее оборотисты (высокие обороты им противопоказаны), на высоких оборотах у мотора быстро падает мощность, более надежны в силу отсутствия цепи ГРМ, медленнее набирают обороты. Как правило обладают более «спокойным» характером и лучшей тягой на низких оборотах. Менее требовательны к качеству масла.
Итог: если говорить образно, то СВ более «молодежный», а CG более для спокойной езды.
Но оба двигателя хороши и каждый имеет свои достоинства.
Основные факторы губящие двигатель.
1.плохое масло и несвоевременная его замена
2.высокие обороты (выше тех на которых развивается максимальный крутящий момент)
3.рывковые нагрузки (резкое ускорение подъем на заднее колесо и трюки из арсенала стандрайдеров)
4.езда на заднем колесе (масло стекает в низ картера и мотор начинает испытывать масляное голодание)
5.эксплуатация при чрезмерных нагрузках. (большой вес или тяжелые дорожные условия)
6.перегрев
7. плохой бензин
8.не герметичность воздушного фильтра.
17
ОБКАТКА
1-этап | 2-этап | 3-этап |
| пробег |
|
| км | км |
| км | км |
| км | км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0-500 | 500-1000 |
| 1000-1500 | 1500-2000 |
| 2000-2500 | 2500-3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| обороты двигателя |
|
|
|
| |
| об/мин | об/мин |
| об/мин | об/мин |
| об/мин | об/мин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3500 | 4000 |
| 4500 | 5000 |
| 5500 | 6000 |
|
скорость
км/час | км/час | км/час | км/час | км/час | км/час |
45-50 | 50-55 | 55-60 | 60-65 | 65-70 | 75-80 |
|
|
| Можно начинать возить пассажира | ||
|
| смена масла |
|
|
| Х | Х |
|
| Х |
|
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Минимальная обкатка 1500км, полная 3000км |
|
|
После окончания обкатки, смена масла каждые 2000км, объем 1-1,2литр в зависимости от двигателя
Для чего необходима обкатка?:
Двигатель китайского мотоцикла это не двигатель современнейшего японского мотоцикла, при его изготовление допуски намного больше чем у «японца», во время обкатки детали притираются друг к другу, эти допуски уменьшаются, и по ходу обкатки мотор начинает меньше греться, вибрировать, начинает развивать бОльшую мощность. Так же во время обкатки усаживаются все болтовые соединения и прокладки.
Поэтому чтобы не угробить мотор, притирка деталей прошла как можно «нежнее» и без губительных температурных перегревов, его необходимо обкатывать как можно аккуратней и бережней.
Чем лучше пройдена обкатка, тем лучше для двигателя и дешевле для вас (не придется менять угробленные детали двигателя).
За одно, во время обкатки научитесь чувствовать мотоцикл и привыкнете к нему. Как пример: когда токарь начинает вытачивать деталь, он не сразу загоняет резец в заготовку, а постепенно обтачивая получает желаемое, а если загонит резец сразу в заготовку… сломает заготовку, резец, станок и себя покалечит.
Основные правила обкатки:
1.До начала обкатки сменить, заводское масло в двигателе на качественное.
2.Продолжительность безостановочной езды не более 30мин или 50км (желательно еще меньше, особенно на начальной стадии обкатки до 500км) после остановиться заглушить мотор и дать ему остыть 10-20 мин.
3.Не рекомендуется двигаться с постоянным кол-во оборотов двигателя, в процессе движения обороты периодически менять, для стабилизации температурного режима. (пример: при положенных 3500об/мин обороты меняются на «+» «-» 250об/мин то есть 3500об/мин-3750об/мин)
4.Нельзя превышать максимальные обороты (для данного периода обкатки)
5.Нельзя резко поднимать обороты
6.Нельзя эксплуатировать мотоцикл с нагрузкой (раньше данного периода обкатки) большой груз, тяжелые дорожные условия.
7.После окончания обкатки нельзя сразу разгонять мотоцикл до максимальной скорости (это делать надо постепенно, каждый раз выводя мотоцикл на все большую скорость «приучая мотор к высоким оборотам»)
18
P.S. Масло залитое с завода, это самое низкокачественное и дешевейшее масло какое только может быть в Китае (это делается, для удешевления конечной себестоимости продукции)
Оно не «обкаточное» и не «специальное консервационное» просто Г… и все, хотя от коррозии защищает и на том спасибо.
Обкаткаэто самое ответственное дело, тем более начальный период и сами понимаете доверять такое важное дело той субстанции залитой с завода….ни в коем случае нельзя.
На вопрос, на каком масле лучше обкатывать?
Ответ: на том, на котором собираетесь в дальнейшем эксплуатировать двигатель. (специальных обкаточных масел нет)
19
МАСЛО
О этой теме сломано очень много копий, приведу лишь основные рекомендации.
Выбор масла:
Масло и его объем выбирается исходя из рекомендаций производителя!!!!.
В инструкциях по эксплуатации, производитель дает рекомендуемое масло и выбор масел исходя их доступности и температуры окружающей среды.
Пример: выдержка из «мануала» СУЗУКИ-250.
«мануала» на ЮБР-125 2005 года
20
Двигатель 164 FML CG-200 (Мотоциклы, Квадроциклы)
Тип | 4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением |
Рабочий объем цилиндра, куб.см. | 197 |
Диаметр и ход поршня, мм | 63,5×62,2 |
Мощность, кВт (л. с.) при, об/мин | 13,1 (13,7)/7500 |
Макс, крутящий момент, Н.м при, об/мин | 14,0/6500 |
Степень сжатия геометрическая | 9,0:1 |
Система запуска | электрический и кик-стартер |
Система смазки | масляный насос |
Система зажигания | бесконтактная, конденсаторная |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 90 |
Данные двигатели устанавливаются практически во всех моделях китайских мотоциклов типа стрит, эндуро, Муравей.
Двигатель CG – является миксом надежности, простой конструкции и низкой себестоимости изготовления. Он был разработан корпорацией Honda в 50-х годах прошлого столетия и появился в Китае в 1984 году. Он завоевал большую популярность в конце 80-х сначала в прибрежных районах Китая, а затем распространился далее на всю остальную территорию. В то время китайская промышленность не могла законно изготавливать этот двигатель, но т. к. мотор был очень надежным, то многие мотоциклы с этим двигателем ввозились контрабандно в большом количестве.
Затем, когда появилась возможность импортировать комплектующие к мотоциклам – они стали собираться на китайских заводах. При этом качество собранных изделий более или менее соответствовало оригиналу.
Огромным плюсом является наличие нижнего распредвала, дающего мотору огромную тягу на низких оборотах. Более того, в данной линейке имеются образцы двигателей, как с масляным, так и с водным охлаждением.
CG — двигатели из-за ГРМ на толкателях менее оборотисты (высокие обороты им противопоказаны), на высоких оборотах у мотора быстро падает мощность, более надежны в силу отсутствия цепи ГРМ, медленнее набирают обороты. Как правило обладают более «спокойным» характером и лучшей тягой на низких оборотах. Менее требовательны к качеству масла.
Разновидностей этого мотора много как по кубатуре, так и по «начинке». Изначальный рабочий объем, заложенный хондовскими конструкторами в 70-х, составлял 125 см3. Позже китайцы расточили цилиндр, увеличив рабочий объем до 150, 200, 223, 232 и 250 см3. Поскольку при больших «кубах» стали одолевать вибрации, в переднюю часть картера вписали балансировочный вал. Внешне такой мотор распознается по «аппендиксу» спереди, из-за чего пришлось перекомпоновывать раму. В последних доработках двигателя получилось снизить вибрацию и многие мотоциклы стали оснащать таким двигателем. Имеются версии с воздушно-масляным и даже жидкостным охлаждением. Помимо вариантов передаточных отношений в пределах штатных 5 передач, для ATV выпускают версии с 4 передачами вперед и задним ходом, а также с выходной вилкой карданного вала.
Расшифровка китайских двигателей:
Первая цифра шифра соответствует числу цилиндров. Буква Р означает горизонтальное расположение, при V-образном расположении двух цилиндров ставиться буква V, привертикальном расположении цилиндра (или если их два параллельно) буква не ставится. Вторая и третья цифры — округленный (в большую сторону) диаметр цилиндра в миллиметрах. Первая буква после цифр обозначает тип системы охлаждения: F — воздушное, потоком набегающего воздуха; Q — принудительное воздушное, когда пропущена буква перед буквой М — значит, охлаждение жидкостное. Сама же буква М, всегда присутствующая в обозначении, относит двигатели к мотоциклетному типу. Следующая буква — код рабочего объема в см/куб: А — <50; В — 50; С — 60; D — 70; Е — 80; F — 90; G — 100; Н — 110; І — 125; J — 150; К — 175; L — 200; М — 250; N — 300; Р — 350; Q — 400; R — 500; S — 600; Т — 650; U — 700; V — 750; W — 800; Х — 900; Y — 1000; Z — 1200.
China Street Bike Motorcycle Engine 500cc Производители и заводские поставщики-Профессиональные поставщики
Подробная информация о продукте
ДВИГАТЕЛЬ | Параллель 2-цилиндровый, жидкий цикл, 4-х холх. 486 см3 |
Максимальная мощность | 35,5 кВт |
Макс. 0014 | |
Weight | 52Kg |
Dimension | 435*420*575 |
Compression Ratio | 10.7 |
Fuel System | Electronic Fuel Injection |
Starter | Electric Starter |
Смазка | Смазка под давлением |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Сцепление | Ручная, многодисковая, 9 мокрых дисков0014 |
Chongqing Gaokin Industry Co., Ltd стремится предоставлять производителям спортивных транспортных средств самые надежные, квалифицированные и профессиональные услуги, включая решения для силовых агрегатов и трансмиссий, а также совместные исследования и разработки мотоциклов, квадроциклов и снегоходов. На данный момент более 10 моделей двигателей и систем трансмиссии GK используются клиентами из Азии, Европы, Южной Америки и Южной Африки по всему миру. В начале 2019 года мы начали серийное производство мотоциклетного двигателя GK V-twin 650/800cc. В мае 2020 года мы запустим серийное производство мотоциклетного двигателя GK Inline 2-Cylinder 500cc. Для приложений ATV и UTV у нас есть одноцилиндровые 4-тактные двигатели EFI 300CC/400CC/500CC и V-образные 4-тактные двигатели EFI 850CC/1000CC, интегрированные с коробкой передач и вариатором. Они были проверены многими клиентами и готовы к продаже.
1. Как долго мне ждать оплаты двигателя Gaokin?
Срок поставки зависит от сезона закупок, запрашиваемого количества и конкретной модели двигателя. Чтобы получить точное время, пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж Gaokin.
2.Какие варианты доставки?
Обычно мы работаем с DHL, FedEx, UPS, TNT, EMS и назначены экспедиторами клиента для отправки. Если у вас есть другие надежные судоходные компании или агенты в Китае, мы также можем отправить двигатели экспедиторам.
3. Должен ли я платить таможенные сборы за приобретенные двигатели Gaokin?
К сожалению, Гаокин не может сообщить, какие таможенные сборы могут взиматься с международных отправлений. Любые таможенные сборы применяются по усмотрению перевозчика и местного законодательства, и все таможенные сборы оплачиваются клиентом и не покрываются Gaokin. Для получения более точной информации мы рекомендуем связаться с местной таможней, чтобы вас не удивило, если с вашей стороны возникнут какие-либо непредвиденные расходы на доставку.
4.Как упакован двигатель Gaokin?
Во избежание повреждения и утери товара при транспортировке мы упаковываем двигатели Gaokin в ящик, перемещаемый вилами, прямоугольно покрываемый армированным картоном и защищаем края.
5. Двигатель Gaokin поставляется с маслом?
Нет, все жидкости/топливо сливаются из двигателя или детали перед транспортировкой в соответствии с рекомендациями по упаковке DHL/FedEx.
Hot Tags: двигатель мотоцикла streetbike 500cc, Китай, производители, поставщики, завод, сделано в Китае
Сопутствующие товары
Параллельный двухцилиндровый мотоциклетный двигатель объемом 500 куб. см
двигатель
мотоцикла цилиндра хода 2 650КК 4
Двигатель V-образный 800CC Cruiser
500CC Встроенный двухцилиндровый двигатель
мотоцикла
800CC V-близнецы 2 цилиндровый 4-тактный двигатель мотоцикла
двигатель
снегохода цилиндра хода 2 800КК 2
Запрос
Путеводитель по покупке китайских мотоциклов
Распространите информацию
Так много было сказано и написано о китайских мотоциклах и китайских марках мотоциклов. Долгое время считалось, что мотоциклы с китайскими названиями просто не созданы для серьезного мотоциклетного спорта. Однако в наши дни обозреватели и энтузиасты мотоциклов, что неудивительно, отменяют свои прежние вердикты в отношении китайских мотоциклов.
Конечно, китайские мотоциклетные бренды в течение долгого времени были сосредоточены на производстве небольших одноцилиндровых мотоциклов, которые использовались только для перевозки. Некоторые китайские мотоциклетные двигатели были клонами на основе одноцилиндровых двигателей Honda Cub, Honda CG и Honda 400. Другие китайские мотоциклы были основаны на конструкции Yamaha. Наиболее распространенным является клон CG, простой и не требующий особого ухода сингл, разработанный для бразильского рынка. Двигатель CG широко используется во всем мире, его варианты варьируются от 125 до 229 см³.куб.см.
Однако китайские производители мотоциклов быстро меняются.
Возрождение китайских мотоциклов
Поскольку признание на рынке США часто считается ключевым фактором для продаж в других странах, большинство китайских производителей мотоциклов всегда заинтересованы в рынке США. Например, принятие в США китайского мотоцикла Zongshen RX3 привело к огромным продажам этого мотоцикла в Колумбии и других странах Центральной и Южной Америки.
Во-первых, продажи китайских мотоциклов в США растут, хотя они все еще не так популярны, как продажи мотоциклов в США. Китайские мотоциклы легче и меньше, чем большинство других мотоциклов, доступных в Соединенных Штатах, но они отличаются надежностью и низкой стоимостью. Китайская велосипедная промышленность усовершенствовала свои навыки изготовления двигателей, активизировав усилия по созданию многоцилиндровых двигателей большой мощности, которые больше и быстрее, как и их западные аналоги.
В результате китайские велосипеды более привлекательны для новичков и имеют лучшее качество. Проблема низкого качества китайских мотоциклов давно в прошлом. Мотоциклетная промышленность Китая вышла на мировой уровень за счет внедрения современных методов производства, и сейчас Китай является ключевым источником запчастей для крупных производителей мотоциклов по всему миру.
Какие китайские марки мотоциклов?
Китайские мотоциклетные бренды начали завоевывать мировой рынок примерно в 1978 году. Некоторые из самых популярных китайских мотоциклетных брендов на сегодняшний день: фокусируется на создании доступных малолитражных мотоциклов. Они особенно лидируют на китайских мотоциклах 250сс.
Лифан: Компания Lifan, основанная в 1992 году, является китайским брендом мотоциклов, известным производством дешевых китайских мотоциклов, которые долговечны и просты в обслуживании. Они производят мотоциклы разных классов, включая мотоциклы начального уровня и мотоциклы для бездорожья.
Loncin: Loncin Китайские мотоциклы известны во всем мире. В Италии ее мотоциклы продаются под итальянской маркой. Он продается под торговой маркой AKT в Колумбии и под маркой Viper Motorcycles в Украине.
Бенелли: Benelli является пионером в производстве мотоциклов среднего размера в Китае. Это популярные производители китайских мотоциклов 250cc и других дешевых китайских мотоциклов и мопедов среднего класса.
Другие популярные бренды китайских мотоциклов:
- Chang Jiang
- Лексмото
- ФБ Мондиал
- CFMoto
- Зонтес
- Voge
- АЖС
- Баотянь
- Чан Цзян
- Вызов
- Цзинань Цинци
- Цзиньчэн Сузуки
- Цяньцзян
- Иньсян
- Знен
10 лучших китайских мотоциклов
Ниже представлены 10 лучших китайских мотоциклов. Мы выбрали эти китайские мотоциклы в первую очередь из-за их доступности. Далее мы рассматриваем их тип двигателя, простоту обслуживания и их сходство с японскими, европейскими и американскими видами мотоциклов.
1. Бенелли ТНТ 600
Хотя Benelli — итальянская компания, основным ее владельцем является китайская компания Zhejiang. Benelli TNT 600 — недорогой, надежный, долговечный и простой в обслуживании китайский мотоцикл. Мы выбрали Benelli TNT 600 как один из наших лучших китайских мотоциклов в мире мотоциклов Китая, потому что он обладает звуком, ощущением и общей эстетикой европейского мотоцикла и других популярных мотоциклов. 5 999,00 долл. США
Тип эмиссии | БС6 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальная мощность | 85,04 л.с. при 11 500 об/мин |
Объем двигателя | 600cc |
Максимальный крутящий момент | 54,6 Н·м при 10 500 об/мин |
АБС | Двойной канал |
Тахометр | Аналог |
Максимальная скорость | нет данных |
2. Lexmoto LXR380
Китайский мотоцикл Lexmoto LXR380 оснащен 378-кубовым параллельным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и шасси Supersports. Это один из самых дешевых китайских мотоциклов, доступных на рынке, но с очень приличными характеристиками. Мотоцикл Lexmoto LXR380 China имеет передние тормоза с двумя волнистыми дисками и полностью аэродинамический обтекатель. Этот китайский мотоцикл попал в наш список из-за его доступной цены и производительности.
Тип эмиссии | Евро 4 |
Тип двигателя | Двухтактный, четырехтактный |
Максимальная мощность | 35,0 л.с. (25,5 кВт) при 9000 об/мин |
Объем двигателя | 378,0 см3 (23,07 кубических дюйма) |
Запас топлива | 13,50 литров (3,57 галлона США) |
Тип коробки передач | Цепь |
Топливная система | Впрыск |
Максимальная скорость | 145,0 км/ч (90,1 миль/ч) |
3. CFMoto 650 NK TT
CFMoto 650 NK TT — китайский мотоцикл с 650-кубовым параллельным двухцилиндровым двигателем мощностью около 60 л.с. Его двигатель имеет жидкостное охлаждение, систему впрыска топлива Bosch и соответствует нормам выбросов Евро-4. Мотоцикл CFMoto 650 NK TT China имеет шины Metzeler, светодиодное освещение и цифровую приборную панель. Без сомнения, этот китайский байк попал в наш список, потому что у него хорошая цена для его характеристик.
Тип эмиссии | БС6 |
Тип двигателя | 2-цилиндровый рядный, 8-клапанный, с жидкостным охлаждением, DOHC, BOSCH EFI |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальная мощность | 61,18 л.с. при 9000 об/мин |
Объем двигателя | 649,3 см3 |
Максимальный крутящий момент | 56 м. миль при 7000 об/мин |
АБС | Двухканальный |
Система охлаждения | С жидкостным охлаждением |
Трансмиссия | Руководство |
4. Benelli 752S
Этот китайский мотоцикл имеет параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 754 см3. С этим типом двигателя 752S развивает мощность около 75 л.с. благодаря высокотехнологичному инжекторному двигателю, DOHC, восьмиклапанной компоновке с жидкостным охлаждением. Benelli 752S оснащен жидкокристаллической приборной панелью, светодиодным освещением и ABS. Мы выбрали этот китайский байк из-за его минималистского, стильного кузова, а также конструкции двигателя.
Тип эмиссии | БС4 |
Тип двигателя | С жидкостным охлаждением, рядный 2-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальная мощность | 81,57 л. с. при 9000 об/мин |
Объем двигателя | 754 см3 |
Максимальный крутящий момент | 67 Нм при 6500 об/мин |
АБС | Двухканальный |
Трансмиссия | Руководство |
Сцепление | Мокрая, многодисковая |
5. Evoke Urban Classic
Китайский мотоцикл Evoke Urban Classic — это электрический мотоцикл от Evoke. Этот китайский мотоцикл развивает мощность, эквивалентную 26 л.с., но все это он может обеспечить даже при 0 оборотах в минуту. Evoke Urban Classic может развивать скорость до 80 миль в час, а также проехать более 130 миль без подзарядки. Мы выбрали этот китайский велосипед из-за его мощности.
Мощность двигателя | 19000 Вт |
Тип привода | Мотор-втулка |
Максимальный крутящий момент | 116,6 Н·м |
Диапазон | 200 км/зарядка |
Трансмиссия | Автомат |
Пуск | Только самозапуск |
АБС | № |
Тип тормоза | Комбинированная тормозная система |
6. Zontes ZT310-T
Zontes ZT310-T — китайский мотоцикл для стрит-туризма с четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 312 куб. Мы включили этот китайский велосипед в десятку лучших из-за его пригодности для обучения.
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, четырехтактный |
Контроль топлива | Двойные верхние кулачки/Twin Cam (DOHC) |
Максимальная мощность | 34,9 л.с. (25,5 кВт)) при 9500 об/мин |
Объем двигателя | 312,0 см3 (19,04 кубических дюйма) |
Максимальный крутящий момент | 30,0 Нм (3,1 кгс-м или 22,1 фут-фунт) при 7500 об/мин |
Топливная система | Впрыск |
Трансмиссия | Цепь |
Сжатие | 12,5:1 |
7. VOGE 300RR
VOGE 300 RR — китайский мотоцикл, вдохновленный Kawasaki Ninja 300 и KTM 390R. Это спортивный мотоцикл с четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 292 куб.см и мощностью 30 л.с. Мы считаем этот байк одним из 10 лучших китайских мотоциклов из-за его легкого веса 360 фунтов (мокрый).
Рабочий объем | 292,4 см3 (17,84 куб. дюйма) |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, четырехтактный |
Топливная система | Впрыск |
Максимальная мощность | 29,0 л.с. (21,2 кВт)) при 8500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Максимальный крутящий момент | 25,0 Нм (2,5 кгс-м или 18,4 футофунтов) при 7000 об/мин |
Система охлаждения | Жидкость |
Трансмиссия | Цепь |
Максимальная скорость | 135,0 км/ч (83,9 миль/ч) |
8. AJS Isaba 125
AJS Isaba 125 — китайский велосипед с передней вилкой USD, комбинированной тормозной системой и умным светодиодным освещением. Несмотря на то, что он немного уступает по мощности — всего 11 л.с., — сухой вес AJS Isaba 125 составляет 136 кг. Помимо своей доступности, этот китайский мотоцикл попал в наш список, потому что у него отличное топливо и эксплуатационные расходы.
Рабочий объем | 124,50 см3 |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, четырехтактный |
Топливная система | Впрыск |
Максимальная мощность | 10,73 л.с. (7,8 кВт)) при 9500 об/мин |
Максимальная скорость | 96,6 км/ч (60,0 миль/ч) |
Максимальный крутящий момент | 8,72 Нм (0,9 кгс-м или 6,4 футофунта) при 8000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Трансмиссия | Цепь |
Тип сцепления | Влажный, многопластинчатый |
9. CFMoto 400GT
CFMoto 400GT — это легкий в управлении китайский спортивно-туристический мотоцикл объемом 400 куб. Он имеет полноцветную приборную панель, аналогичную той, что используется на велосипедах KTM, а также развивает крутящий момент в 27 фунт-футов. Мы выбрали этот велосипед, потому что на нем очень легко ездить.
Рабочий объем | 400 мл |
Тип двигателя | С жидкостным охлаждением, 2-цилиндровый, рядный, 4-тактный |
Топливная система | Впрыск топлива |
Пуск | Только самозапуск |
Тип эмиссии | БС4 |
Трансмиссия | Руководство |
Система охлаждения | С жидкостным охлаждением |
Степень сжатия | 11,3:1 |
Коробка передач | 6 скоростей |
10. FB Mondial HPS-300
FB Mondial HPS-300 — недорогой нео-ретро китайский мотоцикл с 250-кубовым четырехтактным двигателем. Этот китайский велосипед хорошо известен в Европе своим отличным качеством сборки и долговечностью, и благодаря этим качествам он попал в наш список.
Рабочий объем | 249,0 см3 (15,19 кубических дюймов) |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, четырехтактный |
Контроль топлива | Двойные верхние кулачки/Twin Cam (DOHC) |
Момент затяжки | 22,0 Нм (2,2 кгс-м или 16,2 футофунтов) при 7000 об/мин |
Тип коробки передач | Цепь |
Система смазки | Мокрый картер |
Система охлаждения | Жидкость |
Степень сжатия | 11,5:1 |
Клапан на цилиндр | 4 |
Какие дешевые китайские мотоциклы?
Китайские мотоциклы с рабочим объемом 125 куб. см часто являются самыми дешевыми китайскими мотоциклами для продажи. Некоторые из самых дешевых китайских марок мотоциклов включают в себя:
- Хокии 150-23A (625 долларов США)
- Внедорожник Minimoto DG02-A (491 долл. США)
- ЦБУ GP1 ($450)
- Оптимистичный DB125-CRFN (500 долларов США)
- Газель Apollo Rfz AGB-34-2 ($450)
- Emto DB012 (320 долларов США)
- RZM 125J (500 долларов США)
Какие китайские 250-кубовые мотоциклы самые лучшие?
Лучшие китайские 250-кубовые мотоциклы обычно представляют собой мотоциклы для бездорожья. Ниже перечислены некоторые из лучших 250-кубовых китайских мотоциклов, выставленных на продажу:
- X-Pro Hawk 250cc
- Зонгшен RX3
- X-Pro DB-W005
- Аполлон АГБ-36-250cc
- Лифан Х-Пект
- X-Pro Hawk DLX 250 EFI
Где купить китайские мотоциклы?
Существует так много китайских дилеров мотоциклов, но лучше всего обращаться к проверенным. Некоторые из надежных китайских дилеров мотоциклов, предлагающих китайские мотоциклы для продажи, включают:
- Сделано в Китае
- QJMotor
- Алибаба
- 360 PowerSports
- TXPowerSports
- Продажа экстремальных двигателей
После покупки китайского мотоцикла
Ниже приведены советы, которые должен знать каждый владелец китайского мотоцикла:
- Всегда следите за тем, чтобы цепи и звездочки были смазаны. Когда вы смазываете свою цепь, вы получаете меньшее трение и лучшую производительность.
- Всегда тщательно очищайте воздушный фильтр, хорошо его высушите, а затем смочите маслом для воздушного фильтра.
- Предотвратите ржавчину и коррозию, всегда очищая трубу снаружи. Пока вы там внизу, проверьте упаковку глушителя.
- Карбюратор, скорее всего, выйдет из строя первым, если его не обслуживать. Даже если вы не едете, вам нужно проверить карбюратор и ваши жиклерные свечи, потому что на них может попасть остаток испарившегося газа.
- Следите за состоянием трансмиссионной жидкости или трансмиссионного масла. Если вы не уверены, всегда используйте свежее масло.
- Безопасность вашего китайского велосипеда очень важна. Многие байкеры используют защитные цепи, навесные замки и наземные якоря. Чтобы предотвратить кражу вашего китайского велосипеда, вы также можете использовать классический D-образный замок из цельного металла, который обычно продается производителями велосипедов в качестве удобного замка, предназначенного для крепления на велосипеде или под сиденьем. Вы также можете рассмотреть иммобилайзеры, сигнализацию и блокировку руля. Наконец, рассмотрите возможность установки GPS-трекера для мотоциклов, чтобы вы всегда могли видеть текущее местоположение своего мотоцикла и отслеживать его в случае его перемещения.
- Техническое обслуживание — это все: чтобы ваш мотоцикл оставался в отличной форме, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по техническому обслуживанию мотоциклов, чтобы получить дополнительные советы.
Часто задаваемые вопросы
Какой лучший китайский бренд мотоциклов?
Лучшая китайская марка мотоциклов — Lexmoto: они предлагают широкий выбор мотоциклов и имеют разветвленную сеть дилерских центров и сервисных центров, что упрощает получение запчастей и техническое обслуживание мотоциклов Lexmoto. От скутеров до уличных, нейкедов и городских велосипедов, Lexmoto является одним из китайских брендов мотоциклов, предлагающих самое большое разнообразие и лучшую послепродажную поддержку.
Хороши ли китайские велосипеды?
Абсолютно. Многие хорошие китайские мотоциклы могут конкурировать с отличными характеристиками и производительностью, сохраняя при этом разумную стоимость.
Хороши ли китайские мотороллеры?
Китайские мотороллеры хороши и служат долго при правильном уходе. Помимо того, что они дешевы, они также имеют очень низкие затраты на обслуживание.