Ремонт двигателей Honda строительной и садовой техники

Ремонт двигателей Honda общего назначения

Наш сервисный центр предоставляет широкий спектр услуг по ремонту бензиновых двигателей Хонда общего назначения. Наши опытные специалисты, благодаря наличию оригинальных комплектующих и профессионального оборудования, произведут ремонт бензиновых двигателей любой сложности в самые короткие сроки.

Двигатели Хонда, отличает надежность, качество и простота в эксплуатации. Хотя цена двигателей известного бренда, несколько выше, чем у аналогичных моделей, других производителей, двигатели Honda, можно встретить на строительной  и садовой технике почти всех производителей.

Безусловные лидеры в классе бензиновых двигателей общего назначения – это двигатели Honda. Двигатели Хонда настолько распространены, что некоторые потребители даже и не знают, что существуют и другие качественные двигатели аналогичного класса.

Модельный ряд двигателей HONDA (Япония) достаточно широк в него входят модели как с горизонтальным так и с вертикальным валами. Двигатели Хонда представлены одноцилиндровыми и двухцилиндровыми (V-Twin) двигателями с принудительным воздушным охлаждением. Мощность одноцилиндровых двигателей от 1.0 л. с. до 11.7 л. с., а двухцилиндровых от 20.8 л. с. до 22.1 л. с. Двигатели Honda можно установить на любую силовую технику, которая использует в качестве привода бензиновый двигатель благодаря большому количеству модификаций двигателей. Существуют модификации двигателей с электростартером, с редуктором, с коническим валом (для электростанций), с цилиндрическим валом со шпонкой.

Модельный ряд моторов Honda общего назначения:

  • двигатели Honda серии GX -для машин малой механизации, генераторов (бензогенераторов), водяных насосов и другого промышленного оборудования.
  • двигатели Honda серии GXV  с вертикальным коленвалом для газонокосилок, мотоблоков, другой сельхозтехники
  • двигатели Honda серии GС  с ременным приводом распределительного вала с более лёгкими, надёжными и дешёвыми при использовании в качестве приводов культиваторов, мотоблоков, газонокосилок.
  • двигатели Honda серии GСV  с вертикальным расположением коленвала может работать под углом 45°;
  • двигатели Honda серии M4  малой мощности способные работать при любом положении серии GX25 и GX35. Двигатели GXH50 легкие и надёжные, удобны и просты.

Основные преимущества, которые имеют двигатели общего назначения Хонда:

  • высокая мощность и экономичность,
  • высокая надежность и долговечность,
  • быстрый и простой запуск,
  • высокая ремонтнопригодность,
  • широкий модельный ряд,
  • соответствие самым строгим стандартам экологичности.

Ремонт двигателей Honda виброплит, вибраторов, вибротрамбовок

Мы осуществляем сервис, ремонт и обслуживание двигателей следующего вибрационного оборудования:

  • двигателей виброплит;
  • двигателей вибротрамбовок;
  • двигателей бетонных вибраторов;
  • двигателей виброкатков.

Ремонт двигателей Honda бензорезов,  швонарезчиков, затирщиков, бензобуров, мотопомп

Мы осуществляем сервис, ремонт и обслуживание двигателей следующего строительного оборудования:

  • двигателей бензорезов;
  • двигателей нарезчиков швов;
  • двигателей бензобуров;
  • двигателей бензиновых помп и насосов.

Ремонт двигателей Honda бензопил, газонокосилок, триммеров, мотоблоков

Мы осуществляем сервис, ремонт и обслуживание двигателей следующего садового оборудования:

  • двигателей бензопил;
  • двигателей газонокосилок;
  • двигателей бензиновых триммеров и косилок;
  • двигателей мотоблоков и мини тракторов.

Текущий, срочный и капитальный ремонт двигателей Honda

Мы выполняем работы по ремонту двигателей Honda:

  • диагностика двигателя с замером компрессии;
  • ремонт и регулировка карбюратора;
  • ремонт и синхронизация дроссельных узлов;
  • промывка и прочистка топливной системы;
  • регулировка и замена клапанов;
  • замена шатунных и коренных вкладышей;
  • замена поршневых колец;
  • замена фильтров;
  • замена подшипников;
  • замена впускных и выпускных клапанов с притиркой;
  • расточка системы впуска и выпуска;
  • расточка блока цилиндров и гильзовка;
  • наружная очистка и промывка двигателя;
  • полная разборка двигателя с последующей промывкой;
  • проверка и отбраковка деталей;
  • ремонт изношенных и смена сработанных и поврежденных деталей;
  • сборка отремонтированных деталей, узлов и агрегатов.

Техническое обслуживание двигателей Honda

Плановое техническое обслуживание двигателей Honda следующие работы:

  • профилактические работы;
  • замена масла;
  • замена масляных, воздушных и топливных фильтров;
  • замена подшипниковых узлов;
  • замена приводных ремней;
  • чистка магистралей, охлаждающих ребер;
  • чистка топливной системы

Сервис и ремонт двигателей Honda с гарантией

Важнейшим сегментом работы нашего сервисного центра является ремонт двигателей. В нашем сервисном центре вы имеете возможность отремонтировать или провести плановое техническое обслуживание двигателей Honda общего назначения.

Выполнив ремонтные работы, мы проводим испытания отремонтированной техники, предоставляя гарантию на все виды проделанных незначительных и капитальных работ, а также на запасные части.

При осуществлении регламентного технического обслуживания подлежит замене масло, топливные и масляные фильтры, а при необходимости и другие расходные материалы, а также изношенные детали. На любые выполненные работы обслуживающие сервисные центры предоставляют гарантию.

Компания Альфа-Рост выполняет срочный качественный ремонт двигателей Honda по низким ценам.

Бензиновые двигатели HONDA GX — Компания Креолайн


     В Компании Креолайн бензиновые двигатели Honda применяются для привода плунжерного насоса высокого давления в случае нехватки электричества и при необходимости обеспечения энергонезависимости насосной установки.
    Двигатели Honda- это профессиональные двигатели с уникальными характеристиками высокотехнологического оборудования. Низкое потребление топлива и компактный размер двигателей позволяет существенно повысить производительность.
В Компании Креолайн представлены двигатели Honda серии GX.
     GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Двигатели GX постоянно совершенствуется для достижения еще более высокой экономии топлива и улучшения экологии, обновляется производство, внедряются новые технологии и материалы.

     К достоинствам двигателей относятся следующие факторы:

• повышенная мощность;
• способность развивать большие тяговые усилия;
• высокая экономичность;
• простота устройства;
• продолжительный срок эксплуатации.

 




Бензиновый двигатель HONDA GX270 9л.с / 9 кВт с ручным стартером.
При необходимости может быть докомплектован счетчиком моточасов.

Пр-сть л/мин: 0 — 9.
Привод: бензиновый.
Мощность: кВт 0 — 9.
Обороты: 3600.
Исполнение двигателя: на лапах/с фланцем.
Производитель: Honda.

Бензиновый двигатель HONDA GX390 13 л.с / 10 кВт.
Двигатель бензиновый Honda GX 390 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, бензогенераторах, электростанциях, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.

 

Пр-сть л/мин: 0 — 13.
Привод: бензиновый.
Мощность: кВт 0 — 10.
Обороты: 3600.
Исполнение двигателя: на лапах/с фланцем.
Производитель: Honda.

Бензиновый двигатель HONDA GX690 22,1 л.с / 16,5 кВт.

Различные варианты исполнения системы управления предназначены для широкого применения: садово-огородного инвентаря (минитракторы, садовые райдеры), промышленного строительного оборудования, сельскохозяйственной техники (мотобуксировщиков) и силовой продукции (генераторов).

 

Привод: бензиновый.
Мощность: кВт 0 — 16,5.
Обороты: 3600.
Исполнение двигателя: на лапах/с фланцем.
Производитель: Honda.

 

Примеры исполнения работ с двигателем Honda




   
                  

Двигатель Honda на установке 

УВД Ураган

Агрегатная установка NP16/15-210

на двигателе Honda GX390

Honda представляет совершенно новую линейку двигателей Mid GX

На международной выставке World of Concrete 2011, посвященной коммерческому бетонному и каменному строительству, сегодня Honda объявила о выпуске совершенно новой линейки двигателей Mid GX. Полностью переработанные к 2011 году новые модели GX120, GX160 и GX200 представляют собой одноцилиндровые двигатели с горизонтальным валом, которые заменяют существующие модели GX120, GX160 и GX200. Модельный ряд идеально подходит для множества коммерческих приложений и оборудования для газонов, включая генераторы; строительное/промышленное оборудование; сельскохозяйственное оборудование; водяные насосы; и мойки высокого давления.

Новые двигатели Honda mid GX, несмотря на то, что они имеют такие же размеры и выходную мощность, что и модели, которые они заменяют, обладают улучшенными характеристиками, отчасти благодаря внедрению следующих инновационных функций:

  • улучшенная экономия топлива за счет изменения фазы газораспределения, степень сжатия, настройки карбюратора и модификации системы охлаждения;
  • новые, более строгие нормы выбросов, выполненные за счет изменения фаз газораспределения; настройки карбюратора; и другие фирменные компоненты;
  • низкий уровень шума, достигнутый за счет изменения конструкции глушителя, клапана сапуна, материалов толкателя и жесткости крышки картера/шатуна; снижение вибрации достигается за счет использования более легкого поршня двигателя.

Новые средние двигатели GX также оснащены рядом конструктивных усовершенствований, включая новое покрытие камеры карбюратора; изменение конструкции троса отдачи; добавление карбюраторного фильтра; и улучшенная защита топливного бака — все это улучшает их топливную экономичность, надежность и долговечность.

«Являясь мировым лидером в области защиты окружающей среды, Honda разработала наши новые двигатели среднего класса GX с технологически продвинутыми функциями, которые способствуют снижению выбросов, снижению уровня шума и вибрации и почти 100-процентной возможности установки для OEM-производителей на рынке коммерческого энергетического оборудования», — сказал Майк Рудольф. , старший менеджер Honda Engines. «Поскольку новые двигатели в основном соответствуют размерам существующих моделей GX, которые они заменяют, производителям оригинального оборудования не придется изменять конструкцию своего коммерческого оборудования».

Подробный обзор стандартов на выбросы загрязняющих веществ в 2011 г. и далее

Новые двигатели Honda GX120, GX160 и GX200 mid GX соответствуют требованиям EPA Phase 3 к выбросам отработавших газов и испарениям — самым строгим нормам по выбросам в мире. В качестве предыстории Агентство по охране окружающей среды завершило новую программу контроля выбросов, чтобы сократить выбросы углеводородов от небольших двигателей с искровым зажиганием примерно на 35 процентов. Эти новые нормы выбросов выхлопных газов вступят в силу в 2011 или 2012 году, в зависимости от объема двигателя. Окончательное правило также включает новые стандарты по снижению выбросов в результате испарения от этих топливных систем. В конечном счете, эти стандарты послужат снижению уровня озона и угарного газа, производимого этими двигателями.

Конструктивная конфигурация новых моделей Honda mid GX снижает выбросы загрязняющих веществ, таких как углеводороды (HCs) и закись азота (NOx), сохраняя при этом тот же уровень выходной мощности, что и у предыдущих моделей Honda GX, которые они заменяют. «Двигатели уменьшают количество углеводородов за счет снижения расхода масла за счет измененной формы поршня и поршневых колец, а также измененной настройки карбюратора. Кроме того, конструкция двигателя снижает выбросы NOx за счет регулировки угла опережения зажигания, что снижает температуру и давление сгорания», — пояснил Рудольф.

Снижение уровня шума и вибрации в новых моделях Honda Mid GX

В новых двигателях среднего класса GX160 состав толкателей был изменен со стали на алюминий. Поскольку головки цилиндров также изготовлены из алюминия, это изменение конструкции выравнивает коэффициент линейного расширения (соотношение, при котором длина толкателя изменяется в зависимости от реакции на тепло двигателя) толкателей. Это усовершенствование уменьшает зазор клапана (вызванный тепловым расширением толкателей и цилиндров), что снижает шум толкателя. Новые двигатели также демонстрируют три основных усовершенствования конструкции, которые способствуют лучшей в своем классе малошумной работе. Усовершенствования глушителя, сапуна и крышки корпуса (только модели GX160/200) приводят к снижению уровня шума:

Текущая Honda GX120 : 101 дБА Новая Honda GX120: 99 дБА — двойной бесшумный режим
Нынешняя Honda GX160: 102 дБА Новая Honda GX160: 99 дБА — двойной бесшумный режим
Нынешняя Honda GX200: 103 дБА Новая Honda GX200: 101 дБА — двойная бесшумная работа

Что касается вибрации, то любой двигатель создает вибрацию за счет возвратно-поступательного движения поршней. В новых моделях среднего класса GX вес поршня был уменьшен, а вес кривошипа отрегулирован в соответствии с весом поршня и весом шатуна. В результате коленчатый вал вращается, чтобы уравновесить силу возвратно-поступательного движения поршней, уменьшая первичную вибрацию двигателя.

На все три новые средние модели GX — GX120, GX160 и GX200 — распространяется конкурентоспособная в отрасли трехлетняя гарантия Honda. Подробную информацию об этом гарантийном предложении и другую информацию для потребителей можно найти по адресу www.honda.com .

Honda — крупнейший в мире производитель двигателей, в 2009 году производивший и продававший по всему миру более 23 миллионов единиц разнообразной автомобильной, мотоциклетной, морской и силовой техники. Honda Engines предлагает полную линейку небольших двигателей общего назначения для коммерческого использования, сдачи в аренду и потребительского применения. Двигатели Honda обеспечивают плавную и надежную мощность для более чем 3000 различных продуктов, включая мойки высокого давления, газонокосилки, аварийно-спасательное и строительное оборудование.

Технические характеристики двигателей Honda Mid GX

GX120

GX160

GX200

Тип двигателя

С воздушным охлаждением, 4-тактный, OHV, одноцилиндровый

Отверстие X Ход (дюймы/мм) 2,4″ X 1,7″
(60 мм X 42 мм)
2,7″ X 1,8″
(68 мм X 45 мм)
2,7″ X 2,1″
(68 мм x 54 мм)
Рабочий объем 7,2 куб. дюйма
(118 см3)
9,9 куб. дюйма
(163 см3)
12 куб. дюймов
(196 см3)
Степень сжатия 8,5 : 1 9,0 : 1 8,5 : 1
Полезная мощность (кВт/об/мин)* 3,5 л.с. (2,6 кВт) 4,8 л.с. (3,6 кВт) 5,5 л.с. (4,1 кВт)
Полезный крутящий момент* 5,4 фунта. футов (7,3 Нм) 7,6 фунта. футов (10,3 Нм) 9,1 фунта. футов (12,4 Нм)
Вращение карданного вала

Против часовой стрелки (со стороны ВОМ)

Система зажигания

Транзистор Магнето

Система запуска

Ручной стартер

Карбюратор

Бабочка

Система смазки

Всплеск

Система регулятора

Механический

Воздухоочиститель

Двойной элемент

Объем масла 0,59 кварты США. (0,56 л) 0,61 кварты США. (0,58 л) 0,63 кварты США. (0,60 л)
Емкость топливного бака 2,1 кварты США. (2,0 л) 3,3 кварты США. (3,1 л) 3,3 кварты США. (3,1 л)
Выбросы в результате испарения

Шланг с низкой проницаемостью и продувочное соединение в комплекте

Выбросы выхлопных газов

Сертифицировано для использования во всех 50 штатах

Размеры (Д х Ш х В) 12,0″ (305 мм) X
13,4″ (341 мм) X
13,0″ (329 мм)
12,3 дюйма (312 мм) X
13,6 дюйма (346 мм) X
13,6 дюйма (346 мм)
12,6 дюйма (321 мм) X
14,8 дюйма (376 мм) X
13,6 дюйма (346 мм)
Сухой вес 29 фунтов. (13,0 кг) 33 фунта. (15,1 кг) 35 фунтов. (16,1 кг)

* Номинальная мощность двигателей, указанная в этом документе, измеряет полезную выходную мощность при 3600 об/мин (7000 об/мин для моделей GXH50, GXV50, GX25 и GX35) и полезный крутящий момент при 2500 об/мин, проверенный на серийном двигателе. Двигатели серийного производства могут отличаться от этого значения. Фактическая выходная мощность двигателя, установленного на конечной машине, будет варьироваться в зависимости от множества факторов, включая рабочую скорость двигателя в процессе эксплуатации, условия окружающей среды, техническое обслуживание и другие переменные.

Примечание редактора:

Honda Power Equipment, подразделение American Honda Motor Co., Inc., продает полный спектр силового оборудования для использования вне помещений, включая подвесные морские двигатели, двигатели общего назначения, генераторы, газонокосилки, насосы, снегоочистители, культиваторы и триммеры для коммерческих, арендных и жилых помещений. Его обширная линейка продуктов оснащена исключительно экологически чистыми 4-тактными двигателями.

Информацию для СМИ о продукции Honda можно получить по телефону www.hondanews.com .
Информацию для потребителей о продукции Honda можно получить по адресу www.honda.com .

ll

Honda Engines Div of American Honda | Журнал по бетонным конструкциям

  • Главная >
  • Производители >
  • Honda Engines Div американской Honda

Производитель

Опубликовано:

Honda — крупнейший в мире производитель двигателей. Только в 2009 году Honda произвела и продала по всему миру более 23 миллионов единиц разнообразного автомобильного, мотоциклетного, морского и энергетического оборудования. Honda Engines предлагает полную линейку небольших двигателей общего назначения для коммерческого использования, сдачи в аренду и потребительского применения. Двигатели Honda обеспечивают плавную и надежную мощность для более чем 3000 различных продуктов, включая мойки высокого давления, газонокосилки, аварийно-спасательное и строительное оборудование.

Больше из БЕТОННАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Honda серии GX, модели V-Twin

Двигатели iGX700/iGXV700 и iGX800/iGXV800 обеспечивают универсальную мощность в зависимости от изменения нагрузки для более крупного оборудования.