Содержание
Все болиды Ф-1 сезона 2017 | Фото | Видео
© Guido de Bortoli / Red Bull Content Pool
Формула-1
Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari и другие претенденты на победу в Формуле-1 2017.
Автор Александра Маккарти
Читать 4 минОпубликовано
1 мин.
The covers come off the RB13
Take a look at the amazing RB13, which Daniel Ricciardo and Max Verstappen will race in F1 2017.
Для всех болельщиков Формулы-1 новый сезон станет особенно волнительным. В техническом регламенте произошли наиболее масштабные перемены за последние несколько десятилетий. Машины стали шире, длиннее, быстрее, громче и получили более широкие шины. Это улучшит сцепление, увеличит скорость в поворотах и сделает борьбу более плотной. Рассказываем, на каких болидах пилоты будут гоняться в текущем сезоне чемпионата мира.
Red Bull Racing RB13
В Red Bull Racing не суеверны. Число 13, которые многие считают несчастливым, в команде полюбили, и новый болид RB13 представили журналистам 26 февраля в 13:13.
Зимой команда работала с энтузиазмом, сохранив боевой настрой с прошлого сезона. Разработку нового шасси надо было начинать с чистого листа. Кроме того, у команды появился новый двигатель, который должен был прибавить в мощности. Если ожидания оправдаются, в этом году команда сможет бросить вызов лидерам чемпионата.
Scuderia Toro Rosso STR12
STR12
© Guido de Bortoli / Red Bull Content Pool
По оценкам многих именно этот болид оказался самым красивым среди всех новичков. Scuderia Toro Rosso показали свою машину вечером в воскресенье, накануне начала зимних тестов. В команде решили сменить раскраску: теперь машины Scuderia Toro Rosso внешне явно отличаются от машин Red Bull Racing. Кроме того, появился самый конкурентоспособный двигатель из тех, что команда использовала в гибридную турбоэру: Scuderia Toro Rosso вернулись к силовым установкам Renault.
Haas VF17
VF-17
© Haas F1
Американская команда представила новую машину 26 февраля, в последний день перед зимними тестами. Фото и другие материалы были опубликованы на официальном сайте и в социальных сетях. Правда, первые снимки VF17 попали в интернет еще накануне, когда гонщики проводили обкатку болида в Барселоне.
McLaren MCL32
MCL32
© McLaren
В тот же день новую машину представили в McLaren. Проведя серьезные изменения внутри команды после увольнения Рона Денниса, в McLaren пошли на перемены, против которых Рон категорически возражал. Решено было отказаться от традиционных последовательных названий шасси MP4-XX, появился новый фирменный стиль в цветах McLaren 1960 годов.
Ferrari SF70H
SF70H
© Ferrari
24 февраля, за три дня до начала зимних тестов, в Ferrari представили свою новую машину. Презентация транслировалась в прямом эфире. Новинку назвали SF70H – в честь официального семидесятилетия появления первой Ferrari. Буква «H» в окончании – сокращение от слова Hybrid.
Mercedes AMG W08 EQ Power+
W08
© Mark Thompson/ Getty Images
Новую машину назвали достаточно сложно – W08 EQ Power+. В команде это объясняют тем, что индекс EQ Power+ теперь касается всех гибридных машин Mercedes-AMG. Инженерам Mercedes удалось найти решение носового обтекателя без выступа. Интересно выглядит и вертикальный элемент за верхним воздухозаборником. А вот задняя часть W08 EQ Power+ получилась достаточно узкой.
Force India VJM10
VJM10
© Force India
Базовая раскраска Force India осталась прежней, но, учитывая требования нового регламента, инженеры команды нашли весьма оригинальные решения элементов аэродинамики. После самого успешного года в истории команды, принесшего Force India четвёртую строчку в Кубке конструкторов, в команде с оптимизмом смотрят в будущее.
Renault R.S.17
RS17
© Renault Sports
R.S.17 стала первой самостоятельной машиной новой версии заводской команды Renault. В 2016-м решение о её возвращении в чемпионат было принято слишком поздно, поэтому использовались доработанные старые шасси Lotus, адаптированные к силовым установкам Renault. В команде надеются, что этот год сыграет важную роль в процессе возвращения Renault к лидирующим позициям. Пока задача на сезон – зарабатывать очки во всех гонках.
Sauber C36-Ferrari
C36
© Sauber
20 февраля в Sauber открыли неделю презентаций машин 2017 года. С новым болидом в команде надеются добиться прогресса в юбилейном для BMW Sauber 25-м сезоне в Ф-1. Цветовая гамма машины напоминает прошлогоднюю, но без рекламных лого. В представленном первом варианте раскраски машины их почти нет.
Williams FW40
В середине февраля команда первой показала внешний вид машины 2017 года, опубликовав изображения новой FW40. За два дня до зимних тестов на официальном сайте появились фотографии реальной машины, короткая справка и технические характеристики, а новинку отправили на тесты в Барселоне. Там первым за руль болида сел Фелипе Масса.
В этой статье
Профиль атлета
Формула-1
FIA и автоконцерны договорились о новых двигателях
1 апреля 2017, 17:12
На вчерашней встрече в Париже между FIA и представителями ряда крупных автоконцернов состоялось обсуждение перспектив развития гоночного моторостроения с тем, чтобы после 2020 года Формула 1 получила более доступные, но при этом не менее мощные силовые установки, которые также будут отличаться «правильным» громким звуком.
На совещании, организованном по инициативе федерации, обсуждались ключевые вопросы, связанные с будущими изменениями технического регламента на двигатели. В дискуссии участвовали не только представители Mercedes, Ferrari, Renault и Honda, но и других компаний, в частности, Volkswagen Group, а также Liberty Media, новые владельцы чемпионата. Судя по всему, через три-четыре года Формула 1 может отказаться от гибридных силовых установок нынешнего поколения в пользу более простых двигателей, которые будут в том числе использоваться автоконцернами для испытания новых технологий, применимых в серийном производстве.
Детальная проработка принципиальных договорённостей, достигнутых на парижской встрече, будет продолжена, но главное, что все участники дискуссии пришли к согласию по ряду позиций.
Формула 1 должна остаться вершиной автоспорта и служить своего рода лабораторией для разработки и тестирования технологий, которые могут использоваться в массовом автомобилестроении.
На машинах Ф1 в будущем должны появиться новые силовые установки – мощные, позволяющие гонщикам атаковать на всём протяжении дистанции Гран При, но при этом конструктивно более простые. Важно, что проектирование и производство таких двигателей будет обходиться дешевле, а звучать они будут лучше.
Подводя итоги встречи, президент FIA Жан Тодт подчеркнул, что дискуссия носила позитивный характер: «Меня радует и ход процесса, и тот факт, что столько разных заинтересованных сторон смогли прийти к согласию, обсуждая направление развития Формулы 1 в важной технической области.
Разумеется, теперь мы должны заняться детальной проработкой того, какими станут силовые установки в 2021 году, но мы взяли хороший старт, и теперь я с нетерпением буду ждать продолжения этого процесса, цель которого – найти наилучшее решение, ориентированное на будущее».
Таким образом, начиная с 2021 года Формула 1 может перейти на двигатели нового поколения и иной конфигурации.
- FIA
- Регламент 2021-2022
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Текст: Андрей Лось. Источник: FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
R.S.17 Hayonara – первый в истории хэтчбек от Renault F1
Следующая новость
Льюис Хэмилтон шутит
Результаты Формулы-1 2017 и зачет лучших гонщиков и команд
Фильтры:
Год
2015
2016
2017
2018
20192020
2021
2022
- Драйверы
- Команды
- Выговор водителю
- Штрафные очки водителя
1 | Льюис Хэмилтон | 363 | 18 /2 | 25 /1 | 18 /2 | 12 /4 | 25 /1 | 6 /7 | 25 / 1 | 10 /5 | 12 /4 | 25 /1 | 12 /4 | 25 /1 | 25 /1 | 25 /1 | 18 /2 | 25 /1 | 25 /1 | 2 /9 | 12 /4 | 18 /2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Себастьян Феттель | 317 | 25 /1 | 18 /2 | 25 /1 | 18 /2 | 18 /2 /2 | 18 /2 /2 | 18 /2 9 29929929. 27 /2 | . 4 | 12 /4 | 18 /2 | 6 /7 | 25 /1 | 18 /2 | 15 /3 | — | 12 /4 | — | 18 /2 | 12 /4 | 25 /1 | 15 /3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Валттери Боттас | 305 | 15 /3 | 8 /6 | 15 /3 | 25 /1 | — | 12 /4 | 18 /2 | 18 /2 | 25 /1 | 18 /2 | 15 /3 | 10 /5 | 18 /2 | 15 /3 | 10 /5 | 12 /4 | 10 /5 | 18 /2 | 18 / 2 | 25 /1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Кими Райкконен | 205 | 12 /4 | 10 /5 | 12 /4 | 15 /3 | — | 18 /2 | 6 /7 | — | 10 /5 | 15 /3 | 18 /2 | 12 /4 | 10 /5 | — | — | 10 /5 | 15 /3 | 15 /3 | 15 /3 | 12 /4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Даниэль Риккардо | 200 | — | 12 /4 | 10 /5 | — | 15 /3 | 15 /3 | 15 /3 | 25 /1 | 15 /3 | 10 /5 | — | 15 /3 | 12 /4 | 18 /2 | 15 /3 | 15 /3 | — | — | 8 /6 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Макс Ферстаппен | 168 | 10 /5 | 15 /3 | — | 10 /5 | — | 10 /5 | — | — | — | 12 /4 | 10 /5 | — | 1 /10 | — | 25 /1 | 18 /2 | 12 /4 | 25 /1 | 10 /5 | 10 /5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 100 | 6 /7 | 2 / | 6 /7 | 8 /6 | 12 /4 /6 | 12 /4 /6 | 12 /4 /6 | . — | 6 /7 | 2 /9 | 4 /8 | — | 2 /9 | 10 /5 | 8 /6 | 6 /7 | 4 /8 | 6 /7 | 2 /9 | 6 /7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Эстебан Окон | 87 | 1 /10 | 1 /10 | 1 /10 | 6 /7 | 10 /5 | — | 8 /6 | 8 /6 | 4 /8 | 4 /8 | 2 /9 | 2 /9 | 8 /6 | 1 /10 | 1 /10 | 8 /6 | 8 /6 | 10 /5 | — | 4 /8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Карлос Сайнс | 54 | 4 /8 | 6 /7 | — | 1 /10 | 6 /7 | 8 /6 | — | 4 /8 | — | — | 6 /7 | 1 /10 | — | 12 /4 | — | — | 6 /7 | — | — | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Нико Хюлкенберг | 43 | — | — | 2 /9 | 4 /8 | 8 /6 | — | 4 /8 | — | — | 8 /6 | — | 8 /6 | — | — | — | — | — | — | 1 /10 | 8 /6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Фелипе Масса | 43 | 8 /6 | — | 8 /6 | 2 /9 | — | 2 /9 | — | — | 2 /9 | 1 /10 | — | 4 /8 | 4 /8 | — | 2 / | 1 /10 | 2 / | — | 6 / | — | 6 /70035 | — | 6 /7 | — | 6 /7 | — | . 12 | Лэнс Стролл | 40 | — | — | — | — | — | — | 2 /9 | 15 /3 | 1 /10 | — | — | — | 6 /7 | 4 /8 | 4 /8 | — | — | 8 /6 | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Ромен Грожан | 28 | — | — | 4 /8 | — | 1 /10 | 4 /8 | 1 /10 | — | 8 /6 | — | — | 6 /7 | — | 2 /9 | — | 2 /9 | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Кевин Магнуссен | 19 | — | 4 /8 | — | — | — | 1 /10 | — | 6 /7 | — | — | — | — | — | — | — | 4 /8 | — | 4 /8 | — | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 8 Фернандо Алонсо | 17 | — | — | — | — | — | — | — | 2 /9 | — | — | 8 /6 | — | — | — | — | — | — | 1 /10 | 4 /8 | 2 /9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Стоффель Вандорн | 13 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | 1 /10 | — | — | 6 /7 | 6 /7 | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | 8 /6 | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||
18 | Паскаль Верляйн | 5 | — | — | — | — | 4 /8 | — | — | 1 /10 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||
19 | 5 | 2 / | — | — | — | 2 / | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — . | — | — | — | 1 /10 | — | — | — | |
2 8 | 2 9 Маркус Эрикссон | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||||||||||||
21 | Пьер Гасли | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||||||||||||
22 | Антонио Джовинацци | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||||||||||||
23 | Брендон Хартли | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
04:49
04:47
06:20
11:00
16:38
Гонщики и команды F1 2017 · RaceFans
Список команд и пилотов, которые были подтверждены или должны принять участие в сезоне F1 2017.
Если водитель не был подтвержден, лицо, занимающее место на 2016 год, указывается и помечается как TBC. Если команда ранее объявила, что гонщик имеет с ней контракт на год, это помечается как «имеет контракт». Однако нет ничего необычного в том, что контракты могут содержать пункты, которые могут позволить их расторгнуть.
Действующий чемпион мира может принять номер один или продолжить использовать свой карьерный номер.
Будьте в курсе последних новостей о составе гонщиков F1 2017 года с F1 Fanatic. Вы можете подписаться на нас в Twitter, подписаться на нашу RSS-ленту или получать последние обновления по электронной почте.
Перейти к: Мерседес | Ред Булл | Феррари | Форс Индия | Уильямс | Макларен | Торо Россо | Хаас | Рено |
Тест/резерв/третий пилот Двигатели: TAG-Heuer (Renault) 3. Daniel Ricciardo (имеет контракт) Тестовые/резервные/третьи пилоты Информация о команде Red Bull F1 Двигатели: Ferrari 5. 1 Себастьян Феттель (контракт 9) Райкконен (есть контракт) тест/резерв/третьи пилоты информация о команде Ferrari F1 двигатели: Mercedes 11. Sergio Perez 9 (есть контракт)1559 31. Эстебан Окон (имеет контракт) Тестовые/резервные/третьи пилоты Информация о команде Force India F1 Двигатели: Mercedes
33. Макс Ферстаппен (имеет контракт)
Пьер Гасли Ferrari
Антонио Джовинацци Force India
Альфонсо Селис Williams
19. Лэнс Стролл (есть контракт)
40. Пол ди Реста
Тестовые/резервные/третьи пилоты
Пол ди Реста
Информация о команде Williams F1
McLaren
Двигатели: Honda
140002
2. Stoffel Vandoorne (имеет контракт)
22. Дженсон Баттон
Тест/Резерв/Третий драйверы
Дженсон Баттон
Оливер Турув Квят (Есть контракт)
55. Карлос Сайнс-младший (Есть контракт)
10. Пьер Гасли
39/28.