Содержание

Двигатель Robin Subaru EX13 (EX-13) для мотоблоков — инструкции, видео, фото

Содержание:

  • Описание производителя

  • Двигатель «Субару» для мотоблока: характеристики

  • Двигатель Honda

  • Технические параметры модельного ряда

  • Двигатель Robin Subaru EX(EX-13) для мотоблоков: инструкции, видео, фото

  • Модели

  • Двигатель «Субару для мотоблока»: отзывы отрицательные

  • Выбор стартера и карбюратора

  • Положительные и отрицательные стороны

  • Незначительные минусы

  • Производитель

  • Ремонт

  • С какими мотоблоками может поставляться

Описание производителя

Компания сегодня является мировым брендом, она стала известна, благодаря не только машинам, но и силовым агрегатам, которые конструирует самостоятельно. История этого бренда началась в 1917 году, когда под этой маркой производились только самолеты.

После войны на заводах компании стали изготавливать мотороллеры, в конструкции которых стоял двигатель на 135 кубов. Название бренда было придумано одним из первых основателей, с того времени его никто не решился изменить, поскольку Subaru — это скопление звезд в созвездии Тельца.

Инициатива производить машины пришла после, когда этот рынок начал набирать обороты. Еще позднее на заводах стали изготавливаться фирменные моторы, который использовались в конструкции небольшой техники, применимой в сельском хозяйстве.

Современные силовые агрегаты, которые используются в конструкции мотоблоков, отличаются большой производительностью, удобством и надежностью.

Двигатель «Субару» для мотоблока: характеристики

Превосходные эксплуатационные качества моторов этой марки определяются, конечно же, прежде всего их продуманной конструкцией. В представленной ниже таблице можно посмотреть, какими именно техническими характеристиками отличаются наиболее популярные модели «Субару».

Характеристики самых покупаемых двигателей для мотоблоков «Субару»

Модель/Характеристика

Двигатель Robin-Subaru EX17

Двигатель «Субару» для мотоблока линейки EX21DH

Объем двигателя

169 см3

211 см3

Тип двигателя

4-тактный с верхним расположением распределительного вала

Вид используемого топлива

Автомобильный неэтилированный бензин

Мощность максимальная

5.7 л/с

7 л/с

Мощность номинальная

4 л/с

5 л/с

Крутящий момент

13,9Нм

13,9Нм

Емкость бака

3.6 л

Система пуска

Стартер обратного хода (электрический в качестве опции)

Масса

15 кг

16 кг

Габариты

304х354х335 мм

311х366х335 мм

Двигатель Honda

Хонда-наиболее популярные двигатели в современном мире. Профессиональная серия GX имеет чугунную гильзу и повышенную прочность. Легко способны работать как в летнее , так и в зимнее время. Оснащаются данными двигателями генераторы, мотопомпы, вибротрамбовки и конечно же мотоблоки. Бренд хонда поддерживается во всех областных городах, где вы без труда сможете найти любую запчасть. Данным двигателем оснащаются такие мотоблоки и культиваторы как Нева МБ23Н-9.0 pro, Pubert ECO MAX 40HC2, Беларус 09Н и другие. Бытовая серия GCV находит применение во таких культиваторах как Нева МК 200Н 5.0 .Кроме того ,подобный двигатель вы можете встретить на газонокосилках Husqvarna :R53sv, LC56B, LC56.

Технические параметры модельного ряда

Компания Subaru давно представляет свои модельные ряды на международном рынке техники. Японские разработчики стабильно тестируют продукцию на профпригодность и наделяют старые модели устройств новыми функциями.

Двигатели для мотоблока Субару, отличающиеся высокотехнологичностью, надёжностью и качеством сборки, как и другие продукты компании, постоянно подвергаются преобразованиям.

Сравнение двигателей Robin-Subaru EX vs Honda GX

Большинство моторов производится на заводах Японии, которые заслужили репутацию самых высокотехнологичных производственных баз мира. Современные разработки, освоенные японцами в совершенстве, позволяют предприятиям Subaru производить более 1000000 единиц техники в год.

Существуют различные модификации устройств Subaru, но самой высокоэффективной считается линия двигателей Subaru EX Premium. Эта серия охватывает модели Robin-Subaru EX 13, EX 17, EX 21, EX 35, EX 40. Мощность мотора Subaru меняется в диапазоне 4,3 л. с. – 12 л. с., что зависит от типа агрегата. Модели Субару отличаются высокой надёжностью и используются для любых культиваторов.

Технические характеристики двигателей для мотоблоков Subaru представлены в следующем списке:

  • рабочий объём – 169 см

    3

  • максимальная мощность – 5,7 л. с.
  • среднее количество оборотов в минуту – 4000;
  • крутящий момент (max) – 11,3 Н/м;
  • объём смазки – 0,6 л;
  • емкость бака для топлива – 3,6 л;
  • масса без горючего – 15 кг;
  • длина объекта – 304 мм;
  • ширина – 354 мм;
  • высота двигателя для мотоблока Субару – 335 мм.

Механизм имеет принудительный воздушный тип охлаждения, а подача смазки осуществляется путём автоматического разбрызгивания. Система пуска представляет собой электрический стартер, через включение которого мотор приходит в действие.

Технические характеристики двигателей Субару для мотоблоков

Двигатель Robin Subaru EX(EX-13) для мотоблоков: инструкции, видео, фото

Руководство по эксплуатации ремонту и техническому обслуживанию двигателя Subaru EX 17 скачать

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов для двигателя Robin Subaru EX 17

Моторное масло для двигателя Subaru EX 17

Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ) SAE 10W-30 — в умеренном климате SAE 5W-30 — в холодных регионах

Использование моторного класса указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность. Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьёзным проблемам, включая заклинивание двигателя.

Классификация сортов масла
Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института).

Классификация сортов масла по вязкости
Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта)

Следите за тем, чтобы указанная в таблице вязкость автомобильного моторного масла соответствовала температуре окружающего воздуха. Когда температура окружающего воздуха падает ниже -20°C или становится выше +40°C, следует выбирать моторное масло с вязкостью, соответствующей преобладающим условиям. При использовании универсальных всесезонных масел следует помнить о том, что скорость расхода масла увеличивается с ростом температуры воздуха.

Периодичность добавления и замены моторного масла:

Карбюратор

Двигатель оборудован горизонтальным карбюратором. Доводка карбюратора производится после всесторонней проверки характеристик двигателя (включая запуск, разгон, потребление топлива и выходную мощность). Особое внимание уделено многоцелевому использованию двигателя.

Выходной вал

Двигатели серии EY/EH/EX имеют варианты выходного вала:

D-вал: отбор мощности двигателя от коленчатого вала;
D/DU — стандартный тип для использования в сельхозмашинах, строительной технике и т.д.;
DH — для генераторов;
DP — для мотопомп;
B-вал: отбор мощности двигателя осуществляется от распределительного вала через понижающую шестерню. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается.

Поиск и устранение неисправностей двигателя Subaru EX 17

Если двигатель проявляет признаки неисправности, причина должна быть выявлена незамедлительно, А также должны быть предпринятые меры по её устранению для предотвращения усугубления проблемы. В данном разделе рассмотрены отдельные известные проблемы, их возможные причины и соответствующие меры противодействия. Следует, однако, обратить внимание на то, что приведённый здесь список проблем не является исчерпывающим. В общем случае, поскольку одна и та же проблема может иметь несколько причин возникновения, при принятии решения о выборе мер устранения руководствуйтесь своим опытом и здравым смыслом.

ДВИГАТЕЛЬ Для успешного запуска двигателя должны быть выполнены следующие три условия:

  • 1. Цилиндр должен быть заполнен соответствующей топливно-воздушной смесью.
  • 2. В цилиндре должна быть обеспечена надлежащая компрессия.
  • 3. Воспламенение смеси должно производиться мощной синхронизированной искрой.

Если все эти три условия не соблюдаются одновременно, двигатель запустить будет невозможно. Имеются также иные факторы, затрудняющие запуск двигателя, например, приложенная к двигателю в момент пуска на низких оборотах значительная нагрузка, а также высокое противодавление вследствие длинной выхлопной трубы.

Модели

Моделей двигателей Subaru на рынке представлено очень много, но все они двух серий: EX и DY. Они различаются конструктивно и по мощности. От этих двух параметров зависит и стоимость агрегата.

Многое зависит от потребностей пользователя. Если он хочет мощный, многофункциональный мотоблок, то придется покупать дорогую модель, которая позволит использовать технику и в качестве средства для транспортировки небольших грузов.

У серии EX несколько вариантов двигателей горизонтального типа, которые отличаются уникальной конструкцией. Некоторые отдельные экземпляры показывают отличную производительность при малом весе и размерах.

Серия DY – это дизельные агрегаты, в которых установлено качественное воздушное охлаждение. Их мощность может варьироваться от 4,8 до 9,5 л. с.

Большую популярность имеют Robin-Subaru EX17 и Subaru-Robin EX21D. В случае поломки любую из них не представляет труда починить. У всех моделей Subaru продуманная конструкция.

Subaru-Robin EX21D – это тоже 4-тактный агрегат, который прост в обслуживании. Максимальная мощность 7 лошадиных сил при крутящем моменте 13.9 Нм. Вместительность бака для топлива 3.6 литра, впрочем, как и у большинства силовых агрегатов для мотоблоков.

Двигатель «Субару для мотоблока»: отзывы отрицательные

Недостатков, по мнению потребителей, у моторов «Субару» практически нет. Единственное, некоторые фермеры и владельцы приусадебных участков считают минусом продукции этого производителя то, что в качестве топлива в ней можно использовать бензин с октановым числом не ниже 92.

Также к недостаткам двигателей этой марки многие потребители относят и то, что они довольно-таки плохо заводятся зимой. Но конечно же, минус это непринципиальный. Ведь в холодное время года мотоблоки на загородных участках практически не используются. Летом же моторы этого производителя, судя по отзывам, работают как часы. Иногда фермеры высказывают недовольство и тем, что бензобак этих двигателей нельзя заливать полностью, «под завязку».

Выбор стартера и карбюратора

Стартер для карбюратора может быть:

  • пружинным;
  • электрическим.

Пружинный механизм прост в установке, он запускается без труда, для чего от пользователя требуется только передвинуть рычаг. Его работа осуществляется полуавтоматическим способом, главное, чтобы мотор завелся и нагнал обороты.

Электрический стартер устанавливается вместе с аккумуляторной батареей, поскольку от нее он и будет питаться.

Мотоблок c движком и уже имеющимся ручным стартером можно подстроить под электростартер.

Для стабильной работы двигателя необходимо следить за работой карбюратора, а для этого необходима настройка механизма, отвечающего за регулировку оборотов. Нестабильность оборотов — уже первый показатель того, что пора производить настройку. Как правило, делают это перед началом работы на мотоблоке, то есть ранней весной, поскольку сбой появляется после простоя техники в гараже.

Произвести регулировку оборотов можно и самостоятельно, если действовать по приведенной ниже схеме.

  • В самом начале разогревают мотор.
  • Выворачивают винт, который отвечает за регулировку дроссельной заслонки. Между ним и упором необходимо создать люфт.
  • Винт холодного хода откручивают полностью.
  • Упорный винт должен прикоснуться к упору, когда его выворачивают. После этого его возвращают на пол-оборота в прежнее состояние.
  • Можно активировать двигатель и подождать, чтобы он поработал на холостом ходу несколько минут.
  • Карбюратор в это время должен работать на минимальных оборотах, при этом двигатель должен работать.
  • Теперь с помощью винта холостого хода настраивают количество оборотов, устанавливая максимальное количество.
  • Корректируют таким образом, чтобы за минуту совершалось от 1100 до 1350 вращений.
  • Три последних пункта повторяют, пока мотор не будет работать стабильно.

      Похожим образом настраивается любой агрегат, в том числе и карбюратор Mikuni. Спустя 20 часов работы необходимо будет поменять масло. В некоторых случаях придется подогнать размер ремня, проверить клапаны, изолятор.

      В видео ниже вы увидите, как отремонтировать двигатель Subaru EX21 для мотоблока.

      Положительные и отрицательные стороны

      У моторов Subaru очень много преимуществ, из которых особенно выделяются:

      • долговечность;
      • минимальный уровень шума;
      • надежность.

      Если опираться на отзывы потребителей, то силовые агрегаты этого производителя не требуют замены длительное время, если пользователь соблюдает все требования к эксплуатации, прописанные в инструкции. Стало это возможно благодаря тому, что компания использует в конструкции моторов чугунные литые гильзы и кольца. Установленный коленвал кованый, а в системе охлаждения стоит двойной циклонный элемент.

      Особое внимание заслужила серия моторов EX. Эти агрегаты издают незначительный шум во время работы, чем очень радуют пользователя. Все благодаря тому, что в конструкции присутствует жесткий коленвал, а в качестве фильтра использована инновационная разработка.

      Если верить потребителю, то сталкиваться с ремонтом мотора Subaru приходится нечасто, поскольку он обладает высокой степень надежность благодаря особой системе охлаждения и усиленной конструкции коленвала.

      Из недостатков только необходимость использовать бензин не ниже 92, поскольку мотор очень чувствителен к качеству горючего. Очень сложно завести агрегат и зимой, но это не принципиально, поскольку нечасто мотоблок используется в это время года, только в качестве снегоуборочника.

      Незначительные минусы

      Отрицательных качеств у моторов от японского бренда практически нет. Тут сочетаются надежность, высокое качество и низкий уровень расхода топлива, а также масла. Однако цена самого агрегата достаточно высокая, как и у большинства моделей импортной техники. Некоторые фермеры считают, что гораздо выгоднее и проще купить отечественный силовой агрегат с похожими характеристиками.

      Многочисленные отзывы о тестировании двигателей на мотоблок от Субару показали, что в суровых зимних условиях они заводятся не слишком хорошо. Среди российских и белорусских моделей можно найти моторы с лучшими характеристиками. Однако этот минус несущественный, т. к. мотоблоки в зимнее время используются очень редко. В основном они нужны для периодической уборки снега, если техника оснащена специальным навесным оборудованием.

      Производитель

      В наше время компания Subaru известна в мире благодаря не только своим качественным машинам, но и автомобильным двигателям. История этого популярного японского бренда началась в 1917 г. Основной специализацией завода в те времена было самолетостроение. После Второй мировой войны предприятие переквалифицировалось и начало поставлять на рынок качественные мотороллеры Fuji Rabbit с двигателем на 135 см 3 .

      Собственно само название бренда Subaru, на японском языке означающее звездное скопление в созвездии Тельца, было придумано одним из первых руководителей завода — Кендзи Кита. Именно по инициативе этого предпринимателя на предприятии впервые начали выпускаться автомобили.

      Еще позднее завод приступил к сборке собственно и моторов для малой сельскохозяйственной техники. Двигатель для мотоблока «Субару» любой серии пользуется у фермеров и владельцев приусадебных хозяйств сегодня неизменной популярностью. Техника, оснащенная моторами от этого производителя, характеризуется просто отличной производительностью, надежностью и удобством в эксплуатации.

      Ремонт

      Хорошие отзывы от потребителей двигатели этой марки, помимо всего прочего, заслужили и за относительную простоту в обслуживании. Неисправности мотоблока «Нева» с двигателем «Субару», к примеру (или же любого другого), часто легко устраняются благодаря прежде всего именно высокой степени взаимозаменяемости компонентов конструкции его мотора . При желании, к примеру, воздушный фильтр и катушку зажигания от модели EX17 можно использовать для EX21 и, соответственно, наоборот. Конечно же, обслуживание двигателя этой марки, как и практически любого другого, допускается осуществлять с использованием стандартного набора инструментов.

      При самостоятельном ремонте фермер должен соблюдать следующие простейшие правила:

      запоминать расположение деталей;

      хранить снятые запчасти в отдельной коробке;

      хранить детали временно собранными и т. д.

      С какими мотоблоками может поставляться

      Двигателями этой марки могут оснащаться самые разные мотоблоки. К примеру, именно этой моделью часто комплектуется такая популярная у фермеров техника, как:

      Часто можно видеть на рынке и популярный мотоблок «Нева» с двигателем «Субару» . Также такими моторами оснащается и техника «Салют». Мотоблоки этих двух марок на рынке сегодня, кстати, является самыми продаваемыми. Именно они пользуются у фермеров наибольшей популярностью.

      Отзывы о мотоблоке «Нева» с двигателем «Субару» , как и о «Салюте», имеются хорошие в том числе и потому, что эта техника отличается низким расходом топлива, высокой мощностью и многофункциональностью. Некоторым недостатком мотоблоков «Нева» фермеры считают лишь их не особенно большой вес. Но к двигателю это, конечно, отношения практически не имеет.

      Профессиональные двигатели Subaru для мотоблоков Нева

      Главная страница

      Форумы по сельхозтехнике

      Гостевая книга

      Контакты

      Добавить статью

      Обратная связь

        Сотрудничество
        Партнеры
        Условия партнерства
        Размещение статей
        Обменяться ссылками

      Найти: на motobloka. narod.ru
      на Народ.Ру
      на Яндексе

      Профессиональные двигатели для мотоблоков

      Двигатели Ssubaru серии ЕХ сделаны для профессионального использования

      Двигатели для мотоблоков subaru robin отличаются профессиональным исполнением и предназначены для тяжелого профессионального использования

      Для того чтобы Вам было проще выбрать двигатель для мотоблока или мотоблок с уже установленным двигателем специалисты разделяют двигатели на 2 основные группы по эксплуатации:

      •“Двигатели для профессиональной эксплуатации” – предназначены для ежедневного использования профессионалами и отличаются высокой надежностью и увеличенным моторесурсом

      “Двигатели для потребительской эксплуатации” – предназначены для бытового непостоянного использования

      При небольших внешних отличиях — эти двигатели существенно отличаются внутренним исполнением и применением технологий, также как и по цене.

      По цене двигателя легче всего определить его назначение к той или иной группе. Также необходимо обратить внимание на гарантийные обязательства производителя и срок службы двигателя.

      В этом обзоре Мы сравним профессиональный двигатель Robin Subaru серии ЕХ с бытовыми двигателями таких известных и уважаемых производителей как Briggs & Stratton® Intek™ и Honda GC.

      Слева по часовой стрелке: фото двигателей Honda® GC 160, Briggs & Stratton® Intek ™ и Robin Subaru EX17

      Необходимо заметить, что линейке перечисленных производителей также есть и очень хорошие профессиональные модели двигателей и данный обзор сделан не для того чтобы показать преимущество двигателей subaru перед другими производителями, а для того, чтобы Вы могли наглядно увидеть преимущество и отличия профессиональных двигатей от бытовых

      Robin Subaru EX Honda GC Briggs Intek

      На двигателе Robin Subaru EX используется стальная синхронизирующая цепь, с приводом верхнего кулачка, что обеспечивает точную синхронизацию и увеличенный срок службы

      В двигателе Honda GC используется резиновый ремень, который приводит в движение шестерню кулачка из готовленную из пластмассы. Работа ремня связана с высокими температурными условиями картера.

      В двигателе Briggs Intek пластмассовая шестерня приводит в движение кулачки, взаимосвязана с металлической шестерней коленвала

      На двигателе Robin Subaru EX шестерня с кулачком выполнены из специальной закаленной стали.

      В двигателе Honda GC узел кулачка выполнен из пластмассы.

      В двигателе Briggs Intek и кулачки и шестерня выполнены из пластмассы.

      На двигателе Robin Subaru EX применяется 2 смазочных отверстия в шатунной шейке при большей опорной поверхности

      В двигателе Honda GC смазочное отверстие одно.

      В двигателе Briggs Intek™ смазочное отверстие одно.

      Robin Subaru EX Honda GC Briggs Intek

      В двигателе Robin Subaru EX благодаря чугунной гильзе цилиндра увеличивается срок службы

      В двигателе Honda GC цилиндр не гильзованный и изготовлен из мягкого алюминиевого сплава.

      В двигателе Intek цилиндр не гильзованный. Однако есть и гильзованный вариант этого двигателя.

      В двигателе Robin Subaru EX на коленчатом валу 2 шариковых подшипника дают ему оптимальную поддержку.

      В конструкции двигателей Honda GC шариковые подшипники не используются. Коленчатый вал удерживается алюминиевыми втулками.

      Коленчатый вал двигателя Intek установлен на одном шариковом подшипнике с одной стороны и одной алюминиевой втулке с другой.

      Для обеспечения продолжительного срока службы двигателей Robin Subaru EX с системой верхнего распределительного вала (OHC) в его конструкции используются только высокопрочные детали.

      Двигатели Honda GC с верхним кулачком и ременным приводом хорошо подходят для применения с бытовыми агрегатами.

      Двигатель Briggs Intek оснащен штангами клапанов стандарт- ной конструкции (с верхним расположением клапанов). Легко заметить присутствие большого количества движущихся деталей, подвергающихся износу.

      Передовая технология

      Двигатели серии ЕХ первые двигатели на рынке промышленных двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых используется система верхнего распределительного вала. Уникальность этого технического решения заключается в сочетании следующих конструктивных особенностей:

      •Системы верхнего распределительного вала

      •Односкатной камеры сгорания

      •Высокоэффективного впускного канала

      Легкий запуск

      Система верхнего распределительного вала (OHC) позволяет оператору запускать двигатель без особых усилий.

      •Усилие на 30-40% меньше, чем для запуска двигателей других производителей.

      •Передовая система декомпрессии.

      •Преимущество системы ОНС.

      Бесшумная работа

      В конструкции с системой верхнего распредели- тельного вала клапанный механизм содержит меньше движущихся деталей, благодаря чему снижен уровень механических шумов.

      •Двигатели Robin Subaru серии EX работают тише, чем двигатели других ведущих производителей.

      •Клапанный механизм содержит на 33% меньше деталей, чем в двигателях с верхним расположением клапанов (OHV).

      Легкость обслуживания

      Двигатели, разработанные и изготовленные Robin Subaru, обладают максимальной надежностью и имеют продолжительный срок службы. Тем не менее они, естественно, так же требуют проведения технического обслуживания и замены деталей.

      www.SUBARU-ROBIN.ru




      Мотоблоки

      «>Мотоблок – является многофункциональной малогабаритной техникой со сменным навесным оборудованием. С его помощью вы сможете обрабатывать почву, перекачивать воду и поливать, косить, убирать снег и т.д. На самом деле применений мотоблоку можно найти огромное множество. Мотоблоки подразделяются на: лёгкие (до 100 кг.) средние (до 120кг.) и тяжёлые (больше 120 кг.) Тяжёлые мотоблоки являются уже профессиональным орудием для земледелия, с его помощью вы сможете не только обрабатывать землю в больших объёмах, но также косить траву, измельчать отходы из дерева, убирать снег или мусор. На Российском рынке представлен огромный ассортимент мотоблоков, самыми распространенными считаются: Зирка, Мб 2м, Нева, Салют, Каскад, Агро. Также есть большой выбор зарубежных производителей в том числе и Китай. Кстати китайские мотоблоки нечем не хуже иностранных аналогов, а довольно низкая цена приятно удивит вас. Также мотоблоки надёжны и неполадки возникают с ними достаточно редко, если вы конечно же соблюдаете все правила по эксплуатации.

      Подробнее в разделе: китайские мотоблоки, мотоблоки Зирка, Бензиновый мотоблок Forte МБ 8А., дизельный мотоблок Forte MX-81, дизельный мотоблок Forte MX-101, мотоблоки мб 2 м, мотоблоки нева, мотоблоки салют, мотоблоки каскад, мотоблоки агро, профессиональные тяжелые мотоблоки, мотоблоки анализ по производителям, профессиональные двигатели subaru, ремонт мотоблоков, мотоблок или мотокультиватор


      Найти: на motobloka.narod.ru
      на Народ.Ру
      на Яндексе

      Обзоры и новости

      Подписаться на свежие обзоры и новости сайта

      Подписаться письмом

      Консультации и online заказы:

      (495) 660-62-80

      Пн. -пт.: с 09.00 до 20.00
      Сб.-вс.: с 10.00 до 18.00

      Магазин-склад:

      Пушкино

      пн.-пт.: с 09.00 до 18.00

      Доставка по России:

      Понедельник-суббота
      с 12.00 до 22.00

        Минитракторы
        Китайские трактора
        Китайские мотоблоки
        Мотоблоки Зирка
        Мотоблоки мб 2 м
        Мотоблоки forte
        Мотоблоки нева
        Мотоблоки салют
        Мотоблоки каскад
        Мотоблоки агро
        Профессиональные тяжелые мотоблоки
        Мотоблоки анализ по производителям
        Профессиональные
        двигатели subaru
        Ремонт мотоблоков
        Мотокультиваторы
        Электрокультиваторы

      Дизельные мотоблоки

        Мотоблок Forte MX-81
        Мотоблок Forte MX-101
        Обзор косилок к мотоблокам
        Навесное оборудование для сбора урожая
        Прицеп к мотоблоку 500 кг

      Обзоры тесты сравнения

        Обзор моделей мотоблоков Нева МБ
        Обзор моделей электрокультиваторов
        Бензиновые триммеры
        Бензиновые
        газонокосилки
        Газонокосилки ручные бензиновые
        Бензокосилки Forte
        Бензопила Дружба
        Бензопила Forte CS-45
        Электротриммеры
        Газонокосилки
        электрические
        Электрические минимойки
        Стабилизаторы высокого напряжения
        Электрогенераторы
        Аккумуляторные дрели — шуруповерты
        Как выбрать электродрель
        Выбор перфоратора
        Углошлифовальные машины
        Выбор электрорубанка

      Инструкции и советы

        Инструкции к мотоблокам
        Мотокультиватор euro 5
        Двигатель УМЗ-341
        Работа с бензопилой
        Сборка мотокосы триммера

      Видеоролики

        Мотоблоки и навесное в работе
        Видео снегоуборщики

      Дизельный мотоблок «Нева.

      Технические характеристики и отзывы владельцев мотоблока невская Общие технические характеристики

      Мотоблок Нева МБ-23СД-27 с дизельным двигателем Subaru — один из самых экономичных мотоблоков в линейке .С его помощью можно обрабатывать самый разнообразный по составу и структуре грунт.Техника очень удобна в использовании и имеет широкий функционал.Прибор легко справится с работой любого уровня сложности.Есть 4 передних шестерни и 2 передачи заднего хода.Мотоблок произведен российской компанией «Нева», которая славится высоким качеством продукции.Гарантийный срок 2 года.Дизельный двигатель, используемый Subaru (Япония), имеет более длительный срок службы по сравнению с бензиновый двигатель.Корпус двигателя усилен, легкий и компактный.Кожух вентилятора изготовлен из материала «Dumping Shet», который специально разработан для подавления тряски и гула.Сбалансированный вал системы был де Разработан для плавной работы двигателя без вибраций. Используется уникальная система принудительной смазки. Мотор выпускает японская компания Subaru. Двигатель 4-тактный дизельный. Его мощность составляет 5,5 «лошадей». Этого более чем достаточно для выполнения работ любого уровня сложности. Воздушное охлаждение. Мотоблок можно с комфортом использовать на дачном участке и в сельской местности. Нева МБ-23СД-27 с дизельным двигателем Субару отличается легкостью, приемлемыми габаритами, малым расходом бензина и высоким крутящим моментом. Мотоблок имеет два колеса. Которые на одной оси. Ось создает тягу для специального мини-плуга. Для удобства использования данной методики рекомендуется приобрести переходник. При необходимости можно приобрести дополнительные насадки. Благодаря этому оборудованию из минитрактора можно сделать устройство, которое можно использовать как водяной насос, снегоуборщик, очиститель, косилку, картофелекопалку, окучник, а также технику для обработки земли, перевозки урожая и вспашка огорода.

      Преимущества мотоблока Нева МБ-23СД-27 с дизельным двигателем Субару:

      Профессиональный мотоблок.
      — Дизельный двигатель Субару.
      — Большой крутящий момент.
      — Низкий расход топлива.
      — Высокая мощность (5,5 л.с.).
      — Редуктор стальной исправный.
      — Ременная передача.
      — Большая ширина обработки.
      — Трансмиссия (4 вперед/2 назад).
      — Пневматические колеса.
      — Вес достаточный для обработки целины (112 кг.).
      — Вал отбора мощности (для использования навесного оборудования).
      — Регулируемый руль.
      — Возможность использования транспортной тележки.
      — Грузоподъемность (до 500кг).
      — Компактные размеры (для удобства транспортировки).
      — Широкий выбор навесного оборудования.
      — Может применяться для: скашивания травы, перевозки грузов, выкапывания картофеля, окучивания, нарезки грядок и борозд, для уборки территории (щетка-очиститель, лопата-отвал, роторный снегоуборщик).

      Технические характеристики

      Мощность 5,5 л.с.
      Вес 112 кг
      Ширина обработки 86 см
      Сцепление Ремень
      Редуктор Зубчатая цепь
      Реверс есть
      тип двигателя 4-тактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением
      Марка двигателя Subaru (Япония)
      модель двигателя SUBARU DY27-2D
      Объем двигателя 265 см3
      Топливо Дизель
      Емкость топливного бака 3,2 л
      Объем масляного поддона 0,9 л
      Рабочая глубина 20 см
      Скорость вращения фрез 20-160 об/мин
      Количество передач вперед 4
      Количество передач назад 2
      Страна производитель Россия
      Гарантийный срок 3 года

      Оборудование

      Компактная и легкая Усиленная конструкция корпуса двигателя Корпус вентилятора изготовлен из специального материала «Damping Sheet» для изоляции шума и вибрации Сбалансированный системный вал обеспечивает плавную работу двигателя без вибрации Запатентованная система принудительной смазки Снижение уровня шума и вибрации Автоматическая система декомпрессии

      Мотоблок незаменим в хозяйстве для любого фермера. Этот железный помощник помогает выполнять самые разные виды работ. Благодаря ему целина осваивается за считанные минуты, огород выкапывается, обрабатывается и перевозится с помощью прицепа. Довольно популярными в России стали китайские мотоблоки. Хотя в нашей стране производят хорошую технику, которая пользуется спросом.

      Почему зарубежные модели так популярны? Российское производство занимается хорошими тяжелыми мотоблоками с дизельным двигателем. Если вы землевладелец, то мотоблоки Нева вам знакомы. Давайте посмотрим на продукцию этой компании.

      Китайские мотоблоки

      Почему эти модели занимают первые позиции в рейтингах? Все дело в том, что они более доступны для простых жителей за счет своей стоимости. Это намного ниже. Но самое главное, тяжелые мотоблоки из Китая не только дешевые, но и качественные. Это касается как параметров и характеристик, так и качества сборки. Как ни странно, продукты из Страны восходящего солнца действительно хороши. Поэтому, исходя из соотношения цена-качество, большинство российских потребителей покупают мотокультиватор из Китая. С ним целина быстро превращается в окультуренный сад.

      Если говорить о конкретных моделях, то хотелось бы отметить «GARDEN SCOUT GS 101DE», занимающую первые места в рейтингах. Он достаточно мощный, экономичный и отлично справляется со своими задачами. Тот же «CROSSER CR-M12E» ничем не уступает предыдущей модели. Патриот, уже полюбившийся нашим помещикам. Кроме того, востребованными считаются такие фирмы, как Zirka, Kipor, Weifang и KDT. Интересно, что сервисные центры тоже в порядке. Их достаточно, так что в случае проблем все можно исправить. А чем хуже мотоблоки с дизелем от российского производителя?

      Мотоблоки отечественного производства

      Мотокультиваторы нашего производства ничем не хуже зарубежных. Они достаточно качественные и функциональные. Если рассматривать российскую продукцию, то отмечаются две лучшие фирмы-лидеры по изготовлению дизельных мотоблоков:

      Примечательно, что продукция производится еще со времен СССР и до сих пор пользуется спросом.

      Продукция «Нева»

      На радость покупателям, линейка мотоблоков Нева довольно большая, так что рядовому потребителю будет из чего выбрать. Это как дизельные, так и бензиновые модели. Изделия качественные и недорогие в обслуживании. Приобретая мотоблоки «Нева», вы получаете лучшее качество из России. Их можно назвать одним из лучших вариантов для сельского хозяйства. Если у вас большая целина, на которой много работы, то культиватор без проблем справится с любыми задачами.

      В зависимости от ваших целей вы можете выбрать подходящий блок. Модели отличаются разными характеристиками двигателя, типом сцепления и привода, своими техническими характеристиками, комплектацией, габаритами и т. д. В зависимости от характеристик меняется и цена мотоблока. Кроме того, с помощью навесного оборудования и культиватора мотоблок сможет обрабатывать почву на высшем уровне. Вы можете выбрать глубину и ширину обработки, что упрощает работу с целиной. А с помощью прицепа можно перевезти любой груз.

      Мотоблок «Нева МБ-23СД-27»

      Это дизельный мотоблок российского производства, который оснащен импортным профессиональным двигателем из Японии, известной марки «Subaru DY27-2D». Мотор хороший, средней мощности. Это 5,5 лошадиных сил (4 кВт). Но не думайте, что для мотоблока этого мало. Хоть это и немного, не стоит забывать, что двигатель работает на дизельном топливе. Это означает, что даже на низких оборотах можно достичь достаточно высокого крутящего момента. Поэтому любая целина не станет для него преградой.

      Если посмотреть на остальные характеристики, то они тоже неплохие. Агрегат имеет вал отбора мощности. Двигатель у него одноцилиндровый, четырехтактный. Объем мотора 265 см 3 . Что касается воздушного охлаждения двигателя, то оно воздушное. Мотоблок имеет механическую коробку передач, ременное сцепление, шестеренчатый редуктор. У вас есть 4 передачи вперед и 2 передачи назад. Агрегат способен развивать скорость до 16 км/ч. Что касается культиватора, то фрезы вращаются прямолинейно со скоростью от 20 до 160 об/мин. Ширина обработки почвы от 87 до 127 см, при глубине 32 см. В набор входят 6 фрез.

      Топливный бак рассчитан на 3,25 литра. Пневматические колеса, Ø45 см. Завести мотоблок Нева можно ручным стартером. При необходимости электростарт можно сделать опционально. Весит оборудование 112 кг, при габаритах 145×65×130 см. Вполне неплохой вариант, подходящий для работы в любое время года.

      Внимание! Особенностью является то, что на зимний период к агрегату можно подключить снегоуборщик и работать на очистку территории от снега.

      Его стоимость колеблется от 70 до 80 тысяч рублей. За эти деньги вы получите хорошее оборудование, которое поможет вам по хозяйству.

      Мотоблок «Нева МБ 23-СД23»

      Мотоблок дизельный, способный выполнять самые трудоемкие и длительные работы в хозяйстве. Подходит для обработки больших площадей. Культиватор можно эксплуатировать круглый год. Данная модель является модификацией популярной линейки Нева МБ-23. Если говорить о конструктивных особенностях, то они следующие:

      • наличие дизеля с высоким моторесурсом;
      • низкая скорость вспашки, 2 км/ч не более;
      • сделан так, что может выполнять различные функции;
      • с масляным насосом.

      Точнее, двигатель — агрегат средней мощности от того же японского производителя «Субару». Его мощность составляет 4,8 лошадиных силы, а объем 230 см 3 . Как и в первом случае, он четырехтактный, одноцилиндровый. Характеризуется высоким крутящим моментом, имеет хороший расход, поэтому его можно считать экономичной моделью. Также радует простота во время запуска. Этот мотоблок сделан специально для большого объема работ в хозяйстве. Его назначение – обработка земли и транспортировка.

      Именно благодаря баку на 4,8 л становится возможной длительная работа в поле. Это хороший показатель, ведь у предыдущей модели их было меньше. А если говорить о трансмиссии (коробка передач, сцепление и редуктор), то модели практически идентичны. А вот ширина и глубина обработки разные – от 86 до 170 см и 20 см соответственно. Колеса пневматические, фрезы вращаются со скоростью от 20 до 160 об/мин. Мотоблок весит 115 кг. Средняя стоимость составляет 80 тысяч рублей.

      Заключение

      Как видите, несмотря на то, что китайские мотоблоки пользуются успехом, у нас есть свои продукты, достойные их использования. Для иностранного дизельного мотоблока «Патриот» у нас есть свой ответ — «Нева». Мы рассмотрели всего два дизельных мотоблока, подходящих для различных видов работ. Однако модельный ряд агрегатов «Нева» достаточно широк. Каждый найдет оборудование для себя.

      Дизельный мотоблок НЕВА МБ-23СД-27 – очередная новинка петербургского производителя малой сельхозтехники, которая, в отличие от других моделей, оснащена профессиональным дизельным двигателем премиум-класса Subaru DY27-2D. Эта модель построена на базе 23, которая считается самой мощной в линейке. Большой вес в 112 кг позволяет уверенно вспахивать целину даже без дополнительного веса. Мощность двигателя в 5,5 лошадиных сил кажется не очень большой, но не стоит забывать, что данный силовой агрегат дизельный, а это значит, что даже на низких оборотах достигается очень высокий крутящий момент. Эта особенность двигателя делает этот мотоблок одним из самых мощных и тяговитых среди всех 23 баз. В остальном это тот же мотоблок со всей его универсальностью и функциональностью. Благодаря валу отбора мощности можно установить всю линейку навесного оборудования, а прицепные орудия подключаются по классической схеме на задней части устройства. Зимой можно установить роторный снегоуборщик, подметальную щетку или снегоочиститель. С помощью этих насадок можно эффективно бороться со снежным мусором, очищать дорожки и другие приусадебные участки. В теплое время года вам пригодятся роторная газонокосилка, насадка-насос, картофелесажалка, картофелекопалка и многое другое. Установив мотоблок-прицеп, можно перевозить урожай и другие грузы, полезной массой до 500 кг включительно.

      Мотоблок НЕВА МБ-23СД-27 с дизельным двигателем Subaru DY27-2D выпускается в Санкт-Петербурге на заводе Красный Октябрь. Стоит отметить, что вся продукция этого предприятия добровольно сертифицирована и полностью соответствует самым строгим европейским стандартам качества и безопасности. Отдельного упоминания заслуживает коробка передач этого мотоблока; он шестеренчатый и закрыт прочным алюминиевым пылезащитным корпусом. Его уникальность заключается в беспрецедентно высоком тяговом усилии 180 кгс и уникальной устойчивости к экстремальным нагрузкам. Для удобства эксплуатации предусмотрено тросовое управление рычагами управления, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, система, облегчающая запуск двигателя, резиновые накладки на рукоятках, пневматические колеса с самоочищающимся протектором и удобная развесовка для все устройство.

      Если Вы хотите купить мотоблок НЕВА МБ-23СД-27 с дизельным двигателем Subaru DY27-2D в Москве на выгодных условиях, то интернет-магазин «сайт» Вам в этом поможет. Мы предлагаем дилерские цены производителя на всю продукцию NEVA, даем официальную гарантию и предоставляем полный пакет всей необходимой документации. Приехав за данным товаром в наш розничный магазин в городе Щелково, мы будем рады предоставить Вам дополнительную скидку на самовывоз или сделать Вам практичный подарок.

      Особенности дизельного мотоблока НЕВА МБ-23СД-27

      • Профессиональный мотоблок для выполнения огромного перечня сельскохозяйственных работ, рассчитанный на повышенные нагрузки.
      • Дизельный японский двигатель премиум-серии Robin-Subaru DY27-2D, мощности и надежности которого достаточно для длительной и бесперебойной работы на сложных земельных участках. Мотор имеет внушительный ресурс более 5000 часов, низкий уровень шума и вибрации, показывает лучший в своем классе крутящий момент и имеет принудительную систему смазки.
      • Мотоблок выполнен на тяжелой базе МБ-23 и имеет массу 112 кг, что позволяет эффективно работать на целине и плотных почвах с высоким содержанием суглинка.
      • Уникальная запатентованная коробка передач обеспечивает лучший в своем классе тяговый крутящий момент, отличается высокой прочностью и заключена в пылезащитный корпус из литого под давлением алюминия.
      • Регулируемое рулевое колесо позволяет настроить элементы управления под любого оператора.
      • Возможность использования всей номенклатуры навесного оборудования и прицепов для мотоблоков серии МБ.
      • Функция разблокировки колеса позволяет легко поворачивать и поворачивать эту модель в одном месте.
      • Легкий запуск двигателя благодаря встроенному декомпрессору.
      • В качестве дополнительной установки может быть установлен электростартер.
      • Низкий расход топлива при высокой производительности и высоком крутящем моменте.
      • Высокий уровень сервисной поддержки по всей России.

      Мотоблок Нева МБ23-СД23 предназначен для выполнения особо трудоемких и длительных работ на больших площадях. Имеет широкое круглогодичное применение.

      Обеспечивает возможность использования малой скорости вспашки (2 км/ч), что позволяет эффективно использовать мотоблок для проведения агротехнических операций, требующих большого тягового усилия (например, при вспашке или окучивании) .

      Установленный на двигателе масляный насос обеспечивает оптимальную смазку. Дизельный мотоблок Нева МБ-23-СД23Ф выполняет весь комплекс агротехнических и хозяйственных работ: культивацию, окучивание, нарезку борозд, вспашку, выкапывание корнеплодов, полив и откачку воды, скашивание травы, уборку снега (снегоуборщиком , лопата-отвал или щетка), перевозка грузов (с адаптером, самосвал).

      Особенности и преимущества Мотоблоков Нева МБ23-СД23/27:

      • Мотоблок «Нева» МБ 23-СД23/27 поставлен дизельный двигатель Robin-Subaru Отличается энергоэффективностью, долговечностью и высокими эксплуатационными характеристиками. Масляный насос , установленный в двигателе, значительно увеличивает срок его службы, а также позволяет мотоблоку «Нева» МБ 23-СД работать при большом боковом уклоне .
      • Легкая комплектация мотоблока широким набором навесных и прицепных орудий и навесного оборудования (от плуга до снегоуборщика) делает его многофункциональным изделием
      • Широкий диапазон скоростей (коробка обеспечивает переключение в диапазоне 2 скоростей вперед и 1 назад, также при смене ремня на шкиве можно менять передаточное число, тем самым меняя скорость. Всего возможных вариантов скоростей: вверх до 4 вперед и 2 назад): от самой мощной первой передачи (2,09/3,01 км/ч) — для тяжелых агротехнических работ, до высшей (7,95/11,45 км/ч), используемой для перевозки грузов.
      • В редукторе мотоблока «Нева» МБ 23-СД23/27 предусмотрена возможность установки режима малой скорости (до 2 км/ч), что рекомендуется при вспашке или окучивании. Способен развивать тяговое усилие до 190 кгс.
      • Дифференциал: механизм развязки осей — возможность разблокировки одного из колес уменьшает радиус поворота, улучшая маневренность. При этом привод от двигателя остается подключенным к правой полуоси, придавая мотоблоку дополнительную маневренность на твердых покрытиях
      • Специальная кинематика цепной редуктор позволяет максимально использовать мощность двигателя.
      • Механизм сцепления — механический, за счет натяжения клиноременной передачи
      • Регулируемое положение руля обеспечивает удобство управления и возможность выбора оптимальной скорости для операций, выполняемых мотоблоком
      • Минимальные эксплуатационные расходы мотоблока, простое и доступное обслуживание, широкая сеть центров гарантийного и послегарантийного обслуживания по всей России и в странах ближнего зарубежья

      Обзор модельного ряда мотоблоков Крот.

      Описание и отзывы

      Описание

      В 1983 году культиваторы Крот появились в серийном производстве в странах бывшего СССР. Сначала это были узкоспециализированные маломощные машины, предназначенные исключительно для обработки почвы, поэтому их называли культиваторами фрезерного типа.

      С появлением дополнительного навесного оборудования возможности агрегата значительно расширились, и он уверенно перешел в группу многофункциональных мотоблоков. В настоящее время мотоблоки «Крот» производит АО «Московское машиностроительное предприятие». В.В. Чернышева, основным профилем которого является производство продукции для оборонно-промышленного комплекса, и завод «Омский взлет» под торговой маркой «Крот-Ом».

      Модельный ряд мотоблоков

      Крот МК-1

      Подобных аналогов культиваторов в восьмидесятые годы не было. Поэтому первый мотоблок «Крот МК-1» даже с малой мощностью в 2,6 л.с., архаичным несъемным тросовым стартером, коробкой передач и двигателем, крепившимися обычными болтами прямо на раме, казался быть верхом совершенства. Машина имеет простейшее устройство: двигатель, редуктор, рама, ручка, кронштейн.

      Мотоблок Крот МК-1

      МК-1 был узкоспециализированным культиватором. Пользователи остались крайне довольны техникой, поэтому логичным продолжением стало постоянное совершенствование конструкции, увеличение мощности, расширение функционала.

      Несовершенные двигатели вызывали множество нареканий, однако с появлением современных двигателей мотоблоки «Крот» стали намного функциональнее. Простая и продуманная конструкция культиватора вдохновила владельцев на создание уникальных моделей с электродвигателями, с использованием различных моделей редукторов. С начала 2000-х копия мотоблока «Крот» выпускается на заводах КНР.

      Крот МК-1А

      Мотоблок Крот МК-1А

      Крот МК-1А оснащен двухтактным двигателем мощностью 2,6 л.с., обеспечивает ширину вспашки 35-60 см при глубине 25 см. Машина очень компактная, весит всего 48 кг. Основной рабочий инструмент – фрезы, возможно агрегатирование с дополнительными инструментами. Модель МК-1А представлена ​​версиями — 01, 01-с, 02.

      В модификации МК-1А-02 появилась задняя скорость, в отличие от предыдущей версии. Этот мотоблок успешно агрегатируется с различным сельскохозяйственным навесным оборудованием для прополки, окучивания, перевозки урожая, полива.

      Крот МК-2

      Эта машина уже имеет четырехтактный двигатель Greenfield мощностью 3,6 л.с., новый воздушный фильтр, улучшенный цепной редуктор, центробежный регулятор частоты вращения коленчатого вала. Рулевая колонка регулируется, скоростей 2: 1 вперед и 1 назад. Комплектация стала тяжелее – 68 кг., выросла и цена модели – 22 тысячи рублей. Отлично работает с 4 или 6 фрезами даже на тяжелых почвах, легко агрегатируется с различным навесным оборудованием.

      Мотоблок Крот МК-2

      Выпускаются также версии мотоблока Крот 2 с отечественным двигателем, но их недостатком является малый моторесурс — всего 400 моточасов. Модификация мотоблока 2М не имеет существенных конструктивных отличий. Стоимость новых и подержанных моделей «Крот 2» варьируется в пределах 17-30 тысяч рублей. в зависимости от штата.

      Крот 2ДДЕ В 750 II

      Мотоблок Крот 2ДДЕ В 750 II

      Мотоблок оснащен двигателем марки ДДЕ, который производится на отечественных заводах по лицензии Honda. Мощность машины составляет 6,5 л.с., что позволяет успешно эксплуатировать ее фрезами, окучником, копателем.

      Крот МК 3-А-3

      Крот МК 3-А-3

      Легкий культиватор с одной осью.

      Крот 3 DDE V 800 II

      Крот 3 DDE V 800 II

      Мощность этой версии 7 л.с., 2 передачи — 1 вперед и 1 назад. Двигатель марки DDE отличается экономичным расходом топлива и способен выдерживать длительные нагрузки.

      Крот МК 4-03

      Крот МК 4-03

      Данная модель мотоблока Крот оснащена американским четырехсильным двигателем Briggs & Stratton. Машина способна выполнять различные агротехнические работы с дополнительными орудиями в небольших фермерских хозяйствах, на приусадебных участках.

      Крот МК 5-01

      Крот МК 5-01

      Данная модель оснащена японским двигателем Honda GC135 мощностью 4 л.с. 2 передачи — 1 вперед и 1 назад.

      Крот МК-7-А-02

      Крот МК-7-А-02

      Данная модификация оснащена двигателем 168F, передачи 2 — 1 вперед и 1 назад.

      Крот МК-9-01

      Эта версия оснащена немецким двигателем Hammerman мощностью 5,5 л.с., имеет 2 передачи вперед и 1 назад.

      Крот МК-9-01

      Конструкция рамы мотоблока «Крот» такова, что на нее можно устанавливать различные модели двигателей, взамен изношенных родных. Переделка при этом не вызывает затруднений. Чаще всего для этой цели используют двигатели Патриот, Садко, Лифан, Форза.

      С момента выпуска первого мотоблока на нем было опробовано множество двигателей, поэтому появились различные новые модификации с отличными характеристиками.

      • Крот Субару Робин

      Мотоблок оснащен японским двигателем Robin Subaru EU-15D мощностью 3,5 л. с. и цепной привод. Скорости традиционно 2 — 1 вперед и 1 назад. Возможна установка двигателя Subaru EX13 мощностью 4,5 л.с.

      • Крот Honda GH 120

      Агрегат отличается японским двигателем мощностью 4 л.с. и наличие только одной передней передачи.

      Мотоблок с китайским двигателем Lifan 168F-2L мощностью 4,8 л.с. — компактный надежный агрегат, подходящий для приусадебного участка. Это лучший вариант по цене.

      • Крот М

      Особенностью самой маленькой машины в линейке мотоблоков Крот является переднее транспортное колесо, двигатель Honda, масса агрегата 48 кг.

      Крот М копает картошку:

      Крот

      Под торговой маркой Кротоф отечественными предприятиями налажен выпуск достаточно мощных машин, которые помимо традиционной сельскохозяйственной навески отлично агрегатируются с широким набором навесного оборудования: снегоуборщики, подметальные машины, роторные косилки. С мини-прицепом агрегаты могут перевозить до 300 кг. груз. Мотоблоки работают с 4 парами фрез.

      Мощный мотоблок Кротов 7 лс, имеет вес 98 кг. Благодаря четырехтактному двигателю G170F способен выполнять тяжелые работы по вспашке целины глубиной до 30 см, большие колеса обеспечивают прекрасную проходимость. Модификация имеет 2 скорости вперед и 1 назад.

      Дизельные мотоблоки Кротов

      Мотоблоки данной подгруппы представлены тремя моделями WG351, WG352 и WG353. Машины оснащены 4-х тактными дизельными двигателями, имеют 3 передачи 2 вперед и 1 назад. Агрегат обеспечивает сплошную обработку почвы шириной 110 см при глубине 30 см.

      Версия WG352 имеет электростартер, мощность моделей 351 и 352 6 л.с. Мотоблок WG353 имеет большой топливный бак на 5,5 литров. и мощностью 9 л.с. соответственно. Цена автомобиля намного выше – 50-52 тысячи рублей.

      Обзор навесного оборудования

      Из-за малой мощности, конструктивных особенностей мотоблоки «Крот» агрегатируются с дополнительными орудиями довольно ограниченного перечня.

      Схема установки навесного оборудования на мотоблок Крот:

      Фрезы

      Мотоблок «Крот» может работать с 2 или 3 парами почворезов при поднятых транспортных колесах, обеспечивая достаточную глубину вспашки простых и тяжелых почв. При обработке залежей и целины работают только внутренними фрезами.

      Тележка

      Минитележка ТМ-200, оснащенная поворотной сцепкой, в агрегате с мотоблоком «Крот» может перевозить грузы массой до 200 кг.

      Сегмент косилки

      Косилка соединена с двигателем с помощью клиноременной передачи, установлены колеса.

      Плуг

      Для вспашки плугом на мотоблок «Крот» надеваются колеса с грунтозацепами, а плуг устанавливается вместо сошника.

      Сошник

      Сошник в комплекте с колесами успешно пропалывает грядки, либо для этого можно использовать специальные Г-образные полольники, они устанавливаются на внутренние фрезы. При работе с фрезами сошник играет роль тормоза и регулирует глубину вспашки.

      Колеса, грунтозацепы

      Единой модели колес для мотоблоков не существует, это могут быть различные транспортные варианты, другие варианты. При работе плугом, окучником, картофелекопалкой на валы редуктора устанавливаются металлические колеса с грунтозацепами.

      Проушины

      Насосная установка

      Для полива сельскохозяйственных культур насосное оборудование МНУ-2 монтируют впереди мотоблока посредством клиноременной передачи, предварительно отсоединив его от коробки передач.

      Окучник, картофелекопалка, картофелесажалка

      Вместо фрез на мотоблок устанавливаются колеса, сошник заменяется соответствующей навеской для посадки, окучивания или выкапывания картофеля.

      Особенности эксплуатации

      При работе с мотоблоком «Крот» оператор должен самостоятельно контролировать степень погружения машины в землю, маневрируя рукоятками, поднимать или вдавливать агрегат в землю. Скромные габариты и малый вес позволяют перевозить мотоблок в багажнике автомобиля, места для хранения достаточно.

      Сервис

      Топливо для мотоблока представляет собой смесь в соотношении 20:1 бензина АИ-80 или АИ-76 и масла М-12ТП или М-8В1 (автол). Топливную смесь следует готовить в отдельной емкости. Категорически не рекомендуется использовать в качестве топлива чистый бензин.

      Агрегат не требователен к качеству бензина, но к моторному маслу это не относится. Для одноступенчатого редуктора (в блоке с мотором) используется гидравлическое масло МГ-8А, в качестве смазки используется автол. Для главного (выходного) редуктора, состоящего из цепи и шестерен, масло трансмиссионное ТАД-17 или SAE 85W90 используется.

      Мотоблок Крот 3 DDEV 800 II инструкция по эксплуатации здесь.

      Первый пуск, обкатка

      Несмотря на то, что сборка мотоблоков «Крот» качественная, агрегаты требуют грамотной обкатки для обкатки движущихся частей и механизмов. Период обкатки мотоблока составляет 15 часов, в этот период технику нельзя перегружать, нагрузку следует увеличивать постепенно.

      Мотоблок Крот с двигателем Lifan LF 168 F2 в эксплуатации:

      Крупные неисправности, ремонт

      Конструкция мотоблоков подвергалась неоднократным усовершенствованиям, в результате была получена вполне надежная машина. Для предотвращения неисправностей владельцам необходимо внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, ознакомиться с особенностями некоторых регулировок.

      Мотоблоки Крот практически не содержат пластиковых деталей, просты в эксплуатации и ремонте. Разбирающемуся в технике владельцу не представляет особой сложности как-то усовершенствовать конструкцию мотоблока «Крот». Проблем с запчастями и расходниками, естественно, не бывает.

      Владельцы отмечают слабые стороны мотоблоков «Крот»: поршневая группа, тросовый стартер, конструкция рамы и рукоятки требуют усиления. При культивации пространство между корпусом редуктора и ножами может быть забито посторонними предметами, землей, в этом случае необходимо срочно прекратить работу и устранить засор.

      Также следует помнить, что при длительном простое мотоблока Крот — более сезона происходит разрушение магнето, входящих в состав цилиндропоршневой группы и других элементов.

      Технические особенности мотоблока «Крот»:

      Как выставить зажигание

      С помощью специального щупа выставить зазор между электродами — максимум 0,6 мм, проверить образование искры не- контактное магнето МБ-1. Свечи зажигания используют A-17B или A-11.

      Почему не заводится мотоблок Крот

      О различных причинах этого неприятного явления вы можете посмотреть видео:

      Как настроить карбюратор
      • При настройке на холостом ходу предварительно установить зазор между рычагом карбюратора и крышкой коробки передач в пределах 0,2-0,5 мм.
      • На карбюраторе есть два регулировочных винта, которые регулируют: 1-й количество топлива, 2-й качество топлива.
      • Поверните регулировочный винт 1, чтобы уменьшить количество оборотов.
      • Далее вращают винт 2, добиваясь, наоборот, увеличения числа оборотов.
      • При достижении максимального числа оборотов они уменьшаются.
      • Процедуру повторяют не менее 4-5 раз.
      Ремень

      Мотоблоки «Крот» обычно используют стандартный ремень марки А750; он передает крутящий момент от двигателя к рабочим агрегатам. В некоторых моделях ремень может иметь другой размер, это определяется исходя из маркировки.

      Важно поддерживать температурный режим для ремня (-30…+60°С), систематически следить за его состоянием — малейшие трещины, деформации или видимые изменения могут привести к некорректной работе мотоблока. Замена ремня не сложная.

      Сальники

      Конструктивно предусмотрена установка 5 сальников, которые должны обеспечивать необходимую герметизацию. С разрушенными сальниками двигатель плохо заводится, на холостых обороты будут непостоянными. Сальники ремонту не подлежат, их заменяют новыми.

      Шкив

      В зависимости от модификации мотоблока шкивы могут изготавливаться из стали, алюминия, чугуна. В случае установки нового мотора на мотоблок «Крот» владельцы часто сталкиваются с проблемой несоответствия размера шкива валу двигателя. Необходимо расточить отверстие шкива или заменить его новым. В наше время разработаны легкосплавные материалы, из которых делают современные шкивы диаметром 18/19,05/20 мм.

      Видео обзор

      Моль в работе

      Как плуть с помощью трактора по ходьбе мола

      Hilling of Potatoes

      Feedgack Hilling

      1566

      Владелец

      1566 . Крот 2 живет у меня на ферме уже 15 лет. Достаточно для моих 25 соток. Устройство машины самое простое, ремонтирую все сам, уже научился за годы эксплуатации. Я работаю фрезами, мне не нужен плуг».

      Валентин, г.Новосибирск:

      «С культиватором «Крот», или как его сейчас называют мотоблок, у меня самые приятные впечатления от работы на даче. Досталась от отца, который перепахал весь участок с машиной (12 соток). Наша земля теперь светла».

      Владимир Иванович:

      «Свой старый Крот на современную технику не променяю. Конечно, в новых машинах все улучшено и продумано, но этот агрегат прост и надежен. В ней все предсказуемо, без подвохов и неприятных сюрпризов. Цена, по которой я купил его 17 лет назад, казалась тогда достаточно высокой, но она уже давно окупилась.