Lifan engines for motoblocks — AvtoTachki

Content

  • TECH SPECS
    • Fuel consumption
    • Traction class
  • Устройство
  • Advantages
  • Running in a new engine
  • Engine service
    • Adjustment of valves
  • Замена масла
    • Какое масло заливать в двигатель
  • Как установить двигатель Lifan на мотоблок
    • Мотоблок Каскад
    • Мотоблок Крот
  • Установка двигателя Lifan на мотоблок Урал
  • Двигатель Lifan отзывы

Двигатель Lifan для толкающего трактора — универсальный силовой агрегат, предназначенный для установки в малом сельском хозяйстве, садоводстве и строительной техники крупнейшей китайской компании Lifan, которая с 1992 года специализируется на выпуске не только техники, но и мотоциклов, автомобилей, автобусов, скутеров. Высокопроизводительные двигатели поставляются как в страны СНГ, так и на рынки Европы и Азии.

Двигатели Lifan представлены в широком ассортименте. Все подходит для толкателей, культиваторов, снегоочистителей, квадроциклов и другой техники.

При выборе модели двигателя необходимо учитывать условия эксплуатации, марку трактора, на который будет устанавливаться двигатель, объем и виды выполняемых работ на участках, тип источника питания и двигателя мощность, диаметр и расположение выходного вала.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Для толкателей отлично подходят бензиновые модели: Lifan 168F, 168F-2, 177F и 2V77F.

Модель 168F относится к группе двигателей с максимальной мощностью 6 л.с. и представляет собой 1-цилиндровый, 4-тактный агрегат с принудительным охлаждением и положением коленчатого вала под углом 25°.

Характеристики двигателя для толкающего трактора:

  • Объем цилиндра 163 см³.
  • Объем топливного бака 3,6 литра.
  • Диаметр цилиндра 68 мм.
  • Ход 45 мм.
  • Диаметр вала — 19мм.
  • Мощность — 5,4 л.с. (3,4 кВт).
  • Частота вращения — 3600 об/мин.
  • Пуск ручной.
  • Габаритные размеры — 312х365х334 мм.
  • Вес — 15 кг.

Особый интерес у пользователей толкающих тракторов представляет модель 168Ф-2, так как она является модификацией двигателя 168Ф, но имеет больший ресурс и более высокие параметры, такие как:

  • мощность — 6,5 л с.;
  • Объем цилиндра — 196 см³.

Диаметр цилиндра и ход поршня 68 и 54 мм соответственно.

Из моделей с 9-литровым двигателем выделяют Lifan 177F, представляющий собой 1-цилиндровый 4-тактный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением и горизонтальным выходным валом.

Основные технические параметры Lifan 177F следующие:

  • Мощность — 9 л.с. (5,7 кВт).
  • Объем баллона 270 см³.
  • Объем топливного бака 6 литров.
  • Диаметр хода поршня 77×58 мм.
  • Частота вращения — 3600 об/мин.
  • Габаритные размеры — 378х428х408 мм.
  • Вес — 25 кг.

Двигатель Lifan 2V77F — V-образный, 4-тактный, верхнеклапанный, с принудительным воздушным охлаждением, 2-поршневой бензиновый двигатель с бесконтактной магнитно-транзисторной системой зажигания и механической регулировкой частоты вращения. По техническим параметрам считается лучшей из всех моделей тяжелого класса. Его характеристики следующие:

  • Мощность — 17 л.с. (12,5 кВт).
  • Объем баллона 614 см³.
  • Объем топливного бака 27,5 литров.
  • Диаметр цилиндра 77 мм.
  • Ход 66 мм.
  • Частота вращения — 3600 об/мин.
  • Система запуска — электрическая, 12 В.
  • Габаритные размеры — 455х396х447 мм.
  • Вес — 42 кг.

Ресурс профессионального двигателя 3500 часов.

Расход топлива

Для двигателей 168Ф и 168Ф-2 расход топлива составляет 394 г/кВтч.

Модели Lifan 177F и 2V77F потребляют 374 г/кВтч.

В итоге расчетная продолжительность работы 6-7 часов.

В качестве топлива производитель рекомендует использовать бензин АИ-92(95).

Тяговый класс

Легкие мотоблоки тягового класса 0,1 — агрегаты до 5 л с. Их приобретают для участков до 20 соток.

Средние мотоблоки вместимостью до 9 л при обработке площадей до 1 га, и тяжелые мотокультиваторы от 9до 17 литров при тяговом классе 0,2 обрабатывают поля до 4 га.

Двигатели Lifan 168F и 168F-2 подходят на автомобили Целина, Нева, Салют, Фаворит, Агат, Каскад, Ока.

Двигатель Lifan 177F можно использовать и для автомобилей средних размеров.

Самый мощный бензиновый агрегат Лифан 2В78Ф-2 предназначен для работы в тяжелых условиях на минитракторах и тяжелых тракторах, таких как Бригадир, Садко, Дон, Профи, Пахарь.

Устройство

Согласно руководству по двигателю толкающего трактора и культиватора, 4-тактный двигатель внутреннего сгорания Lifan имеет следующие узлы и детали:

  • Топливный бак с фильтрами.
  • Топливный кран.
  • Коленчатый вал.
  • Воздушный фильтр.
  • Старт.
  • Свеча зажигания.
  • Рычаг воздушной заслонки.
  • Сливная пробка.
  • Масляная пробка.
  • Глушитель.
  • Рычаг дроссельной заслонки.
  • Исследования.
  • Выключатель двигателя.
  • Рабочий цилиндр.
  • Клапаны системы газораспределения.
  • Кронштейн подшипника коленчатого вала.

Мотор оснащен системой автоматического контроля уровня масла защиты, в некоторых моделях имеет встроенный редуктор для снижения скорости вращения вала. Система газораспределения оснащена впускными и выпускными клапанами, коллекторами и распределительным валом.

Преимущества

Мотоблок с двигателем Lifan имеет следующие преимущества:

  • стабильность работы;
  • Высокое качество;
  • надежность;
  • низкий уровень шума и вибрации;
  • малые габариты;
  • применение чугунной втулки для увеличения моторесурса;
  • простота эксплуатации и обслуживания;
  • широкий запас прочности;
  • длительный срок службы;
  • уплаченная цена.

Все эти качества отличают двигатели Lifan от других двигателей.

Обкатка нового двигателя

Обкатка двигателя – обязательная процедура, продлевающая срок службы механизма. Для запуска двигателя толкающего трактора необходимо соблюдать инструкцию по эксплуатации изделия, использовать качественное топливо и масло рекомендованных марок.

Съемка производится следующим образом:

  1. Перед запуском двигателя проверьте уровень масла в картере.
  2. Проверить и при необходимости долить масло в редуктор.
  3. Заполните топливный бак топливом.
  4. Запустите двигатель на малых оборотах.
  5. Плавно запустите толкающий трактор, поочередно переключая передачи. Обработайте почву в 2 прохода на глубину не более 10 см за 1 проход, культивируйте на 2-й передаче.
  6. После обкатки заменить масло в двигателе, агрегатах привода, коробке передач мотоблока, проверить расходные материалы, заменить масляные фильтры, залить свежее топливо.
  7. Процедура взлома занимает около 8 часов.

После качественной обкатки нового двигателя толкатель готов к работе с максимальными нагрузками.

Обслуживание двигателя

Для обеспечения качественной работы двигателя Lifan для толкателя необходимо регулярное техническое обслуживание, которое включает следующие пункты:

  1. Проверка уровня масла, доливка.
  2. Очистка и замена воздушного фильтра.

Каждые 6 месяцев необходимо делать следующее:

  1. Чистка канализации.
  2. Регулировка и замена свечей зажигания.
  3. Обработка искрогасителя.

Ежегодно проводятся следующие процедуры:

  1. Проверка и регулировка холостого хода двигателя.
  2. Настройка оптимальных комплектов клапанов.
  3. Полная замена масла.
  4. Очистка топливных баков.

Топливопровод проверяется каждые 2 года.

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов – необходимая процедура при обслуживании двигателя. По регламенту она проводится один раз в год и заключается в установлении оптимальных зазоров впускных и выпускных клапанов. Его допустимое значение для каждой модели двигателя представлено в техническом паспорте агрегата. Для стандартных толкающих тракторов они имеют следующие значения:

  • для впускного клапана — 0,10-0,15 мм;
  • для выпускного клапана — 0,15-0,20 мм.

Регулировка зазора осуществляется стандартными щупами 0,10 мм, 0,15 мм, 0,20 мм.

При правильной регулировке впускных и выпускных клапанов двигатель будет работать без шума, стуков и рывков.

Замена масла

Проведение операции по замене масла – важная процедура, влияющая на многие ходовые качества и улучшающая работу механизма.

Частота процедуры зависит от многих факторов:

  • рабочая частота;
  • техническое состояние двигателя;
  • Условия эксплуатации;
  • качество самого масла.

Замена масла производится следующим образом:

  1. Установите двигатель на ровную поверхность.
  2. Снимите щуп масляного поддона и сливную пробку.
  3. Слить масло.
  4. Установите сливную пробку и плотно закройте.
  5. Заполните картер маслом, проверьте уровень щупом. Если уровень низкий, добавьте материал.
  6. Установите щуп, надежно затяните.

Не выбрасывайте отработанное масло на землю, а сдавайте его в закрытом контейнере в местный пункт утилизации.

Какое масло заливать в двигатель

Производитель рекомендует использовать моторное масло для мотоблока, соответствующее требованиям ГОСТ 10541-78 или API: SF, SG, SH и SAE. Тип маловязкого вещества — минеральное масло 10W30, 15W30.

Как установить двигатель Lifan на мотоблок

Каждая модель и класс толкающего трактора имеют свой двигатель. Рассмотрим эти примеры:

  1. Мотоблок Угра НМБ-1Н7 с двигателем Lifan по техническим характеристикам соответствует версии 168F-2A.
  2. Мотоблок Салют 100 — исполнение 168Ф-2Б.
  3. Средний класс Югра НМБ-1Н14 — двигатель Lifan 177F мощностью 9 л.
  4. Агаты с двигателями Lifan могут комплектоваться моделями 168F-2 и Lifan 177F.
  5. Ока с двигателем Lifan 177F при дополнении аксессуарами будет работать лучше и экономичнее. Модель 168Ф-2 объемом 6,5 литра также подходит для мотоблока Ока МБ-1Д1М10С с двигателем Lifan

Двигатель можно установить на толкатели Урал, Ока, Нева по следующему алгоритму действий:

  1. Снимите старый кожух двигателя, ремни и шкив, отвернув болты.
  2. Снимите фильтр воздухоочистителя, чтобы отсоединить трос дроссельной заслонки.
  3. Снимите двигатель с рамы толкающего трактора.
  4. Установить двигатель. При необходимости устанавливается переходная площадка.
  5. На вал крепится шкив, натягивается ремень для лучшей работы гусеницы, регулировки положения мотора.
  6. Починить переходную площадку и двигатель.

При установке двигателя пользователь должен позаботиться о монтажном оборудовании.

Мотоблок Каскад

При установке импортного двигателя Лифан на отечественный толкатель Каскад необходимы следующие дополнительные детали:

  • шкив;
  • платформа переходная;
  • переходная шайба;
  • газовый кабель;
  • болт коленчатого вала;
  • бюстгальтеры

Крепежные отверстия в раме не совпадают. Для этого приобретается переходная площадка.

Каскад оснащен отечественным двигателем ДМ-68 мощностью 6 л.с. При замене двигателя на Lifan выбирают модель 168F-2.

Мотоблок Крот

При установке двигателя Lifan на трактор Крот, оснащенный старым отечественным двигателем, при замене необходимы монтажные комплекты, в состав которых входят такие элементы, как:

  • шкив;
  • переходная шайба;
  • газовый кабель;
  • болт коленчатого вала.

Если у толкающего трактора был импортный двигатель, то для установки достаточно двигателя Lifan с диаметром выходного вала 20 мм.

Установка двигателя Lifan на мотоблок Урал

Заводская комплектация толкателей Урал подразумевает наличие отечественного двигателя. В некоторых случаях мощности и производительности такого двигателя не хватает, из-за чего приходится переделывать оборудование. Оснастить толкающий тягач Урал двигателем Lifan своими руками достаточно просто; однако перед началом работы нужно определиться с целью, для которой создается техника, выбрать подходящий двигатель.

Некоторые двигатели подходят для культиваторов разного типа и веса, поэтому важно, чтобы параметры совпадали. Чем тяжелее толкающий трактор, тем мощнее должен быть двигатель. Для Урала подходят такие модели, как Lifan 170F (7 л.с.), 168F-2 (6,5 л.с.). Они требуют минимальной модификации для установки.

Основной признак, отличающий китайские двигатели от отечественных, это направление вращения вала, у Lifan оно левое, у заводских двигателей Урал правое. По этой причине толкающий трактор настроен на вращение оси вправо; для установки нового мотора необходимо изменить положение цепного редуктора так, чтобы шкив находился на противоположной стороне, позволяя ему вращаться в другую сторону.

После того, как редуктор окажется с другой стороны, мотор устанавливается стандартным способом: сам мотор фиксируется болтами, на шкивы надеваются ремни и регулируется их положение.

Двигатель Lifan отзывы

Владислав, 37 лет, Ростовская область

Двигатель Lifan установлен на толкающий трактор Каскад. Работает долго, сбоев не наблюдается. Устанавливал сам, купил установочный комплект. Цена доступная, качество отличное.

Игорь Петрович, 56 лет, Иркутская область

Китайский язык просто отличный. Он потребляет мало топлива и работает эффективно. Я привез своему Бригадиру мощный бензиновый двигатель Lifan мощностью 15 л.с. Почувствуйте силу Это прекрасно работает. Теперь я доверяю высокому качеству Lifan.

сори, иш. Китайский двигатель Lifan веселый мотоблок

Gbogbo ара-уважая ooru alejo to awọn ibere ti awọn ooru akoko digs rẹ Idite pẹlu iranlọwọ ti rìn tirakito. Sugbon ко gbogbo eniyan ле лати ра titun kuro. Ti o ni idi ologba ni o wa культиваторы ṣe ninu awọn СССР. Ni wọnyi motor-bulọki igba dide gbogbo ona ti awọn ioro pẹlu awọn engine, ṣugbọn awọn idi fun yi ni o wa ọpọlọpọ. Besikale bibajẹ ni awọn ẹbi ti aye ti eyi ti ní gun niwon osi. Die laipe, awon isoro ti wa ni gan nipa awọn enjini «Lifan» ni awọn rin-sile, nitori ti o jẹ a ni ere ona lati yanju isoro fun igba pipẹ.

Enjini lati awọn ile-Lifan, ohun ti o jẹ?

Китайский ile-Lifan ti wa ni ayika fun igba pipẹ, niwon awọn ile-ti a da ni 1992 ati ki o tẹsiwaju lati da oni yi. Awọn «Lifan» ti wa ni ka ọkan ninu awọn ifilelẹ ti awọn, gangan lati wa ni ọkan ninu awọn asiwaju Китайский мотор oja.

Нипа ара, авон иле-ти ва ни сэсе ко никан ни энджини. Awọn oniwe-akọkọ itọsọna — isejade ti awon oko, alupupu ati awọn miiran motor Bluetooth. Awọn ile ni o ni a gan nla iriri ninu idagbasoke ti enjini fun orisirisi awọn eroja.

Ni Россия, awọn ile-jẹ gbajumọ fun awọn oniwe-китайские enjini веселые мотоблоки, nitori eyi ni a iṣẹtọ daradara ni idagbasoke fọọmu ti motor ọna ẹrọ, eyi ti o ti o gbaju. Ti o ba ti sẹyìn ninu awọn ọja ti a ti kọ «ṣe ni China», ki o ọpọlọpọ awọn русский yi ṣẹlẹ kik, nitori ti o je kan ofin, awọn китайский — ки некачественный. Bayi ni idakeji jẹ otitọ, pẹlu awọn idagbasoke ti awọn китайский oja ọja didara ti pọ значительно, pẹlu awọn owo ti awọn de ati gbogbo si maa wa oyimbo itewogba.

Двигатель ни пато Lifan

«Лифановский» рин-силе тиракито энджини ни орисириси авон ни пато, ни ибаму си эйи ати ки о йо ки о ян кан пато двигатель ахуе фан кан пато ахуй ти моторный культиватор. Ni igba akọkọ ti o si akọkọ ya-ara ni awọn tuntun iṣagbesori mefa. O ni yio je gan ti o dara ti o ba ti a leg gbe soke ni engine, eyi ti o ti apere si ti isiyi imuduro. O le yan ara rẹ awoṣe. O ti wa ni tun ṣee ṣe lati kan si awọn ti o sunmọ motor itaja fun iranlọwọ ti akosemose. O ṣe pataki lati ranti wipe ti o ba ti awọn asomọ ko ni ko baramu, ki o si ti выиграл yoo ni lati paarọ ara wọn.

Miran ti pataki ti iwa ni agbara ti awọn двигатель, eyi ti o ti maa n won ninu awọn nọmba ti лошадиные силы. Awọn wọpọ gbogbo Motors fun agbara румпели и agbara ти 6,5 л.с. Agbara yi jẹ maa n, чтобы весело провести время julọ ninu awọn культиваторы. Awoṣe enjini wa gidigidi iru ni mejeji fifi sori ẹrọ ati itọju, ki o si isẹ.

Enjini «Lifan» ni awọn rin-sile tirakito yẹ ki o gbe soke ni ibamu pẹlu awọn ti a ti pinnu afojusun lati wa ni sọtọ fun u. Ti o ba ti ife ni pataki nikan ẹẹkan odun kan, iwo kan kekere agbegbe, o ni ko tọ inawo awọn owo. O ni yio je to lati ra a simple awoṣe ti lawin owo ibiti o, biotilejepe gbogbo iye ti iru enjini ti o bere lati 9000, gbogbo enjini ати yi ile jẹ gidigidi poku akawe si miiran burandi.

Lifan bi o si fi sori ẹrọ ni engine lori rin-sile?

Китайский maa fi awọn engine ni irú ibi ti awọn motor ile ti wọ tabi ṣe titunṣe asan ni. Awọn titun engine ninu apere yi, ni o ni anfani nla lori eyikei Rosia. Lẹhin awọn ti ra awọn motor yo gun lati wù oluwa rẹ bi o ti daradara aifwy. Lẹhin ti gbogbo, bi ofin, eyikei titun engine jẹ rorun lati bẹrẹ si oke ati ṣiṣẹ daradara веселых лет.

Bi darukọ loke awọn motor gbọdọ wa ni yàn, gba sinu iroyin awọn iwọn ti awuren ijoko, ki awọnсложность ti awọn motor setup «Lifan» ni rin-sile model da nikan lori ti eyo awon fireemu авон фифи сори.

Awọn fifi sori ara ti wa ni ṣe ni kan diẹ awọn igbesẹ lati wo pẹlu eyi ti eniyan le ani jina lati ero ati ki o ko olukoni ni iru:

  1. Yọ atijọ engine. Маа йи ни мора гаечный ключ таби olori. O ká o kan patapata kuro lẹhin ti ge asopọ kebulu ti gaasi, ti o ba ti bayi. Bakannaa, ṣaaju ki o to ya nigbamii ti agbo igbanu, eyi ti gbigbe iyipo si awọn коробки передач.
  2. Fifi sori ẹrọ ti awọn titun engine. O ti wa ni ti gbe jade lilo kanna развлечь ninu awọn iṣẹlẹ ki nwọn ki o baramu. Ti o ba ti ko, o jẹ ṣee ṣe lati paarọ awọn ara-крепление ихо ti a ti gbẹ iho tabi сваренный афикун irin awo, ti o ba wulo.

Би о си фи двигатель «Лифан» ни рин-силе «касикеди»?

Нипа ара, авон рин-силе «касикеди» ни авон нитори дачники ни ивапо, рурун лати гбе. Apẹrẹ nipataki fun lilo ninu igberiko agbegbe, kekere Ọgba ati orchards. Ṣugbọn pẹlu gbogbo eyi ti o wa ni kan ti o dara anfani lati faagun awọn agbara ti yi моторный культиватор ni laibikita fun asomọ.

Fifi sori ṣe simple ti to, ni igba ti «Lifan» gbogbo motor iṣagbesori 6.5 pekinreki pẹlu awọn factory ati aini nikan o kan rọpo awọn двигатель, ibere ti o si oke ati awọn bẹrẹ lifan. Ṣugbọn nibẹ ni o wa igba nigbati ojoro kekere kan bit ti o yatọ. Ni idi eyi, «lati gba jade ti awọn ti itoju» le jẹ ti o yatọ.

Rọọrun — lati ṣe awọn ohun ti NMU badọgba awo, eyi ti o jẹ pataki lati ṣe ihò fun iṣagbesori awọn engine ati awọn oniwe-weld. Ti o ba ti yi ni ko ṣee o kan lati di o ni kan deede ibi lori awọn fireemu.

О ни ибаму си «Лифановский» двигатель прикольный мотоблок «Моолу»?

Лори «Moolu» ti wa ni ṣeto si a alailagbara engine, pẹlu kan agbara ti 4 лошадиных силы, nitori awọn o daju wipe awọn fireemu ti yi apeere nìkan ko ko gba laaye lati fi sori ẹrọ a lagbar engine.

Двигатель веселого мотоблока «Moolu» jẹ Elo din owo, wipe ọpọlọpọ awọn dabi lati nikan je a plus. Fun awọn iwọn ti awọn моторный культиватор jẹ to ti iru agbara, o sepo pẹlu awọn akọkọ-ṣiṣe — лати культивировать ilẹ na. Dajudaju о yẹ ки о ва ни лори gidigidi kekere agbegbe иби ти ко нило кан пупо ти agbara ати lememọfún isẹ.

Отзывы ti ile ise enjini Lifan

Niwon культиваторы tọkasi awọn ilana ti механизация, ti выиграл wa ni gbajumo ni opolopo orile-ede, ibi ti awon eniyan ti wa ni npe ni ogbin. Lẹhin ti gbogbo, lai potlers soro lati ma wà soke ilẹ rẹ kekere Idite. Tirakito — yi ni ko nigbagbogbo rọrun ki o si ni ere, ati walẹ nipa ọwọ pẹlu kan shovel gun ati ki o soro, paapa ti o ba ilẹ jẹ ipon to.

Энджини «Лифан» лори культиваторы сафихан ара вон ган дарадара, нитори вон ва ни ко гбоволори. Ni afikun, выиграл ко ба ко beere тоби idoko лори awọn isẹ, beee fun iwonba itọju. Pẹlu gbogbo awọn ti yi Motors ни о дара iṣẹ ати ни о ва gbẹkẹle.

Wọn idagbasoke — ni, besikale, lati se aseyori awọn Японские инженеры. Китайский ile ise ṣọwọn dagbasoke ohun ti o yat, titun. Ọpọlọpọ igba ti won nìkan ya lori iriri ti wọn araa, ere lori aseyori apeere. O yẹ ki o wa woye wipe iru enjini ti wa ni igba ti a lo ninu šee Генераторы, весело eyi ti awọn ifilelẹ ti awọn ami ti wa ni gbọgán ṣeto engine dede. Diẹ ninu awọn ani ло культиваторы би agbegbe ọkọ, eyi ti o le gbe iyanrin, igi tabi nkankan miran.

Nṣiṣẹ ti awọn titun engine

Yi koko ero yato gidigidi. Diẹ ninu awọn nimoran lati bẹrẹ lẹsẹkẹsẹ ati ise ni idaji agbara. Awọn miran ni imọran lati sise ni laišišẹ, двигатель gbona. Ni o daju, lati ṣe gangan bi ti ko ninu awọn Afowoyi, nitori ti o ko ni ṣe aṣiwere enia, ati awọn ti se agbekale awọn motor ati awọn oniwe-ẹrù ti wa ni iṣiro.

ojo melo, awọn ingine yen gba igba pipẹ, ṣugbọn ti o ba sthun ohun gbogbo gẹgẹ bi afọn afowoyi, ki o si ko si isoro yẹ o o dide, ki o si ni irú o ba yiikeyi протрите yi titun engine ki o si yi tumo si wipe o ti wa ni labẹ atilẹyin ja. O ni rọọrun ropo pẹlu titun kan, tabi ni o kere tunše.

Обслуживание двигателя

Nigba IШиш, nibẹ ni ko yẹ ki o wa ni eyikeyi pataki isoro ninu awọn idi ti a ni kikun, обслуживающее, двигатель Pọlu kan whopoporin a whopoporin Двигатель itọju ti gbe jade lori ara wọn ogun, biotilejepe pẹlu enjini «Lifan» lori культиваторы ko yẹ ki o wa ni eyikei awọn ioro pẹlu ti.

Ti o ba ṣi ni awọn išoro, o gbọdọ ṣe nọmba kan ti o rọrun ilana, lẹhin eyi ni engine yoo ṣiṣẹ lẹẹkansi «bi titun»:

  • Ропо сипаки.
  • Изменить период.
  • Ṣaywo awọn iyege ti gbogbo awọn isopọ.

Ko si siwaju awọn atunṣe ti beere fun, niwon awọn iginisonu ti enjini e. O le gbiyanju lati ibere awọn engine lẹhin ti awọn igbes локе.

titunṣe мотоблок

Ti o ba lojiji ko ba le bẹrẹ awọn двигатель agesin lori kan rin-sile «Lifan», o jẹ pataki lati ṣe kan awọn aywo. Lati ṣe eyi, ṣe awọn wọnyi awọn igbesẹ, ninu eyi ti lai isoro le jẹ awọn fa ti ikuna ti awọn engine ati awọn ti o jẹ rorun lati fix:

  • Ṣayẹwo awọn ipese ti petirolu. Мотор ле «ди», sugbon o ko ni bẹrẹ, nitori a buburu jo lati ojò ti petirolu yi. Awọn idi le jẹ lati denà awọn sisan iho ninu awọn tube, eyi ti Sin lati rii daju wipe awọn ojò ni ohun afikun air dipo ti petirolu, ti o jẹ lati lọ kuro. Awọn okun ле ди забиты tabi idoti sinu ojò ара ле lu nkankan. О нило лати шайво гбогбо авон ти си авун ашайан.
  • Розетка Ṣaywo awọn sipaki. O ba ti o lojiji Bloat tabi koda lù o, o jẹ pataki lati ropo o, nitori ti o jẹ ko koko lati tun.

Lẹhin ti yiyo wọnyi awọn ašiše, o le gbiyanju lati bẹrẹ awọn engine. Ti eyi ko ba run, ki o si awọn fa gbọdọ wa ni wá ni kuro.

Bawo ni lati ṣe tolesese falifu?

Lẹhin ti kan awọn akoko ti o jẹ pataki lati ṣe awọn tolesese ti awọn engine, «Lifan» lori Tillers, nitori ti o di riru, ti o ni, o bẹrẹ lati ṣiṣẹ daradara. Ni pato, awon oran lori eyi ti awọn ẹrọ le huwa daradara, ko ki Elo. Ọkan ninu awọn ifilelẹ — Jẹ ẹya aibojumu tolesese ti falifu. Gbe awọn ti o nìkan, gbogbo isṣẹ wa ni ṣe ni orisirisi awọn ipo:

  • Атовода идери куро.
  • Aafo ni ojo melo lori gbogbo awọn tito ti от 0,02 до 0,12 мм, ki o jẹ pataki lati ya eykeyi ibere tabi ohun elo fun deede ìdíyelé.
  • Siwaju tolesese wa ni ošišẹ ti ara pẹlu kan отвертка ati ibere, eyi ti o yẹ ki o wa gbe labẹ awọn gbigbọn. Отвертка лати загар awṣàtúnṣe iwọn dabaru ле ти ва ни тан Джейд.
  • Lẹhin ti eto soke ni ye lati pada ideri.

epo ayipada

Awọn epo ni motor-Akọsílẹ двигатель «Lifan» yó yẹ ki o wa ti agbara, gbogbo-akoko, o jẹ wuni lati kan ti o dara o nse.