Содержание

Отличие двухтактного двигателя от четырехтактного

Современные автомобили отличаются не только марками и используемым топливом. Существует еще разница в типе двигателя. Предлагаемая публикация подробно познакомит читателей с двухтактным и четырехтактным силовыми агрегатами.

1

Что необходимо знать каждому автолюбителю о работе двигателя

Следует отметить, что любое современное транспортное средство представляет собой сложнейшую систему взаимосвязанных между собой механизмов. Подобно человеческому организму, в котором работа всех органов зависит от здорового сердца, нормальное функционирование автомобиля обеспечивается исправным мотором.

Чтобы четко понять, в чем состоит отличие двухтактного двигателя от четырехтактного, для начала следует ознакомиться с принципом действия нормально функционирующего механизма. Основным его предназначением является создание определенного усилия, принуждающего коленчатый вал совершать вращательные движения.

Нормальный рабочий цикл исправного ДВС представляется несколькими этапами:

  1. Внутреннее пространство цилиндра заполняется горючей смесью;
  2. Топливо, разбавленное некоторым количеством воздуха, подвергается сжатию;
  3. Определенными условиями вызывается воспламенение смеси;
  4. Разогретые газы расширяются и покидают внутреннее пространство цилиндра.

В исправно функционирующем силовом агрегате поршень совершает поступательные движения, поднимаясь вверх и опускаясь вниз. Его действия сопровождаются полным периодом вращения коленчатого вала. Движение поршня в одном определенном направлении называется тактом.

При одном из них сгоревшие газы расширяются, выполняя полезную работу. Описываемый процесс получил название рабочего хода поршня. Отдельно необходимо отметить, что полный оборот коленчатого вала совершается на протяжении двух тактов.

Что касается непосредственно темы настоящей публикации, то двухтактным называют силовой агрегат, совершающий рабочий цикл в течение одного периода вращения коленвала, состоящего из двух тактов.

Два полных оборота коленчатого вала, выполняемые на протяжении четырех тактов, характерны для другого типа двигателя, именуемого четырехтактным. Чтобы определить, в чем заключается разница между рассматриваемыми моторами, необходимо детально изучить принцип их действия.

Подробности о работе четырехтактного силового агрегата

Рассмотрим подробнее принцип действия четырехтактного мотора. В нем каждый второй период вращения коленчатого вала сопровождается воспламенением топливно-воздушной смеси. Особым кулачковым валом, последовательно нажимающим на коромысла, поочередно открываются впускные и выпускные клапаны. Специальная пружина возвращает клапан в исходное положение, закрывая его.

Необходимо обеспечить достаточно плотный контакт клапанов с головкой блока цилиндров. Это позволит не допустить нежелательной потери компрессии.

Итак, принцип действия четырехтактного силового агрегата представляется четырьмя тактами:

  1. Сначала происходит опускание поршня из верхнего положения до нижней мертвой точки, сопровождающееся открыванием кулачковым механизмом распределительного вала впускного клапана. Внутреннее пространство цилиндра заполняется смесью топлива с воздухом;
  2. Поршень начинает подниматься в обратном направлении, из нижнего положения в верхнее. Процесс сопровождается сжатием горючего при значительном увеличении его температуры;
  3. Выполнение полезной работы осуществляется за счет горючих газов, направляющих поршень к нижней мертвой точке. Их образование происходит в результате сгорания топливной смеси, воспламененной искрой от свечи зажигания, возникающей на завершающем этапе сжатия;
  4. Далее следует выпуск, представленный выталкиванием поршнем выхлопных газов из внутреннего пространства цилиндра, сопровождается открыванием выпускного клапана. Его закрытие происходит в верхней мертвой точке. Затем описываемый процесс повторяется.

Принцип действия двухтактного силового агрегата

Поставка смеси воздуха с горючим в двухтактном моторе совмещается с процессом ее сжатия, а удаление отработанных газов происходит одновременно с их расширением. Иными словами, рабочий цикл представляется всего двумя тактами и осуществляется за один период вращения коленвала.

При поднимании поршня в направлении из нижней точки в верхнюю, вначале перекрывается специальное продувочное окно, поставляющее горючую смесь в цилиндр. При закрытии выпускного отверстия, способствующего выходу отработанных газов, начинается процесс сжатия топлива вперемешку с воздухом. Благодаря разрежению, возникающему в кривошипной камере, из карбюратора подается следующая порция горючей смеси.

Газы, образованные после сгорания топлива, воспламененного от искры свечи у верхней мертвой точки хода поршня, принуждают его опуститься вниз. Коленчатый вал начинает вращение, выполняя полезную работу.

Благодаря осуществлению рабочего хода повышается давление внутри кривошипной камеры. Смесь горючего с воздухом, доставленная туда на предыдущем этапе, подвергается сжатию. Поршень поднимается до выпускного отверстия, открывая его. Отработанные газы покидают камеру, попадая в глушитель. Продолжающееся движение поршня способствует открыванию продувочного окна.

Благодаря повышенному давлению воздушно-топливная смесь из кривошипной камеры заполняет внутреннее пространство цилиндра. Одновременно вытесняются остатки отработанных газов, происходит заполнение надпоршневого пространства. При достижении поршнем крайнего нижнего положения возобновляется цикличный процесс.

Конструктивные отличия

Из рассмотренного выше принципа действия двух типов двигателей можно определить, чем отличается двухтактный от четырехтактного силового агрегата. Основная разница заключается в конструктивных особенностях механизмов.

Принципиальное отличие состоит в системе газообмена, снабжающей мотор воздушно-топливной смесью и отвечающей за удаление отработанных газов из внутреннего пространства цилиндров.

Четырехтактный двигатель осуществляет процесс за счет специального газораспределительного устройства, дополненного особым клапанным механизмом. Подача и выпуск осуществляется во время отдельных тактов. Это несколько усложняет конструкцию силового агрегата.

Двухтактные двигатели устроены намного проще. В них такты сжатия и расширения совмещены с заполнением и опустошением цилиндров. Система клапанов заменена двумя специальными отверстиями в стенках, через которые в камеру поставляется топливно-воздушная смесь и удаляются отработанные газы. Отсутствие газораспределительного механизма не только значительно упрощает конструкцию силового агрегата, но и существенно снижает его вес.

Сравнительный анализ двухтактного и четырехтактного моторов

Чтобы лучше понять, чем отличаются рассматриваемые типы силовых агрегатов, следует ознакомиться с их основными характеристиками, представленными в виде таблицы.

Четырехтактный двигательДвухтактный двигатель
Количество тактов рабочего хода поршня на полный оборот коленчатого вала
21
Сбалансированность работы
Компенсировать вибрации, вызванные неравномерностью распределения крутящего момента, приходится тяжелым маховикомМотор работает достаточно равномерно, что позволяет применять маховик гораздо меньшего веса
Масса двигателя
Тяжелый за счет дополнительного оборудованияНамного легче
Конструкция
Достаточно сложная из-за необходимости применения газораспределительного устройства с клапанным механизмомУпрощенная благодаря отсутствию клапанной системы
Стоимость
ВысокаяНиже, чем у четырехтактного
Механический КПД
Пониженный из-за большого числа трущихся деталейВысокий за счет уменьшения количества подвижных элементов, подвергающихся трению
Производительность
Высокая, объясняемая полной заменой отработанных газов свежей топливно-воздушной смесьюНесколько ниже из-за перемешивания отработанных газов с новой порцией горючей смеси
Рабочая температура
НизкаяБолее высокая
Охлаждение
ЖидкостноеВоздушное
Расход топлива
Пониженный за счет полного сгоранияЗавышенный из-за перемешивания нового впрыска с остатками отработанных газов
Габариты
Такой двигатель имеет большие размерыДвухтактным моторам свойственны меньшие габариты
Система смазки
СложнаяУпрощенная
Звуковые характеристики
Сравнительно тихая работаБолее шумный
Потребление смазки
НизкоеПовышенное
Тепловая эффективность
ВысокаяПониженная
Подверженность износу
Трущиеся детали изнашиваются меньше, что продлевает срок службы силового агрегатаБолее быстрое изнашивание подвижных элементов способствует сокращению срока эксплуатации мотора

Некоторые позиции приведенной таблицы требуют детального рассмотрения.

Система смазки рассматриваемых моделей двигателей

Принцип смазки является очередным существенным различием, характеризующим работу двухтактных и четырехтактных моделей силовых агрегатов. Первые из них предполагают перемешивание определенного количества моторного масла с бензином. Существуют установленные пропорции такой смеси.

Чаще всего на одну часть масла приходится от 25 до 50 частей бензина. При возгорании горючей смеси смазка, представленная в виде мельчайших распыленных частиц, сгорает вместе с топливом. Вещества, образующиеся в результате сгорания, удаляются совместно с выхлопными газами.

Существует два способа получения масляно-бензиновой смеси:

  • обычное механическое перемешивание при непосредственной подаче горючего в топливный бак;
  • все необходимые компоненты поставляются внутрь системы по отдельности. Для получения требуемой топливно-масляной смеси предназначен специальный патрубок. Располагается деталь в пространстве, отделяющем цилиндр от карбюратора.

Для четырехтактного мотора применяется исключительно раздельная подача бензина и масла. Топливо не перемешивается со смазкой, независимо выполняя предписанные функции. Поэтому конструкция двигателя несколько усложняется за счет необходимости существования отдельной системы, снабжающей силовой агрегат требуемым количеством масла. Дополнительным оборудованием для смазки является масляный бачок, фильтр, помпа, клапаны и трубопроводная магистраль.

Требования к маслу, применяющемуся для двухтактных двигателей, ужесточаются из-за его полного сгорания. Необходимым условием является минимальное количество продуктов горения в виде нагара и сажи.

Смазка четырехтактного двигателя обязана обеспечивать стабильные характеристики на протяжении долгого периода времени эксплуатации.

Сфера применения

Отдельно следует отметить, что с точки зрения экономичности четырехтактный двигатель несколько выгоднее двухтактного мотора. Это объясняется пониженным расходом топлива, что немаловажно при нынешней стоимости горючего. Несмотря на это, значительные габариты позволяют использовать такое оборудование только для крупной техники, наподобие грузовых и легковых автомобилей, автобусов и пр.

Небольшие размеры, дополненные пониженной массой агрегата, допускают применения двухтактных двигателей для мопедов, скутеров, мотоциклов и прочих мелкогабаритных устройств. Используется такая модель мотора и в газонокосилках, моторных лодках и т.д.

Заключение

Проведенное исследование позволило определить достоинства и недостатки двух типов двигателей. Невзирая на неоспоримые преимущества двухтактных моторов, они все же несколько проигрывают четырехтактным из-за токсичности выхлопа и чрезвычайно шумной работы.

Однако, предприимчивые производители нашли способ нивелировать эти досадные недочеты. Несколько усложнив конструкцию дополнительным оборудованием, они предлагают использовать для продувки мотора чистый воздух. Такое нововведение позволит значительно повысить экономичность двухтактного силового агрегата наряду с экологичностью.

Что лучше, двухтактный лодочный мотор или четырёхтактный, чем отличается. Какой мотор лучше 2х или 4х тактный

Оснастить современную лодку можно лишь двумя видами силовых агрегатов, работающих на бензине — это двухтактный или четырехтактный лодочный мотор. Выбор, вроде бы, невелик, но при покупке агрегата всегда возникает вопрос: какие лодочные моторы лучше двухтактные или четырехтактные? Ответить на этот вопрос однозначно достаточно сложно, ведь каждый из них обладает определенными преимуществами и при этом, как и любое другое оборудование, не лишен некоторых недостатков.

Вы собираетесь приобрести лодочный мотор и уже поинтересовались у товарищей, что лучше выбрать — двухтактный или четырёхтактный. Вы наверняка не получили однозначного ответа и теперь сомневаетесь. Те характеристики двигателей, что подходят для одних людей, совершенно не подходят для других. Прочитайте статью до конца, и вы сможете определиться, какой движок покупать – на 2 или 4 такта.

Двухтактный и четырёхтактный лодочный мотор: в чём между ними разница

Отличие двухтактных и четырёхтактных лодочных моторов заключается в конструкции. 2-х-тактник устроен проще, своего 4-х-тактного собрата. Для завершения рабочего цикла 2т двигателя необходимо 2 этапа, а для лодочного двигателя 4т целых 4.

Двухтактные движки продувают цилиндры вместе с подачей топливной смеси. Часть топлива вместе с маслом попадает в воду. По этой причине на большинстве водоёмов Европы запрещены эти моторы. В Украине нет жёстких ограничений и запретов, у народа есть возможность выбирать. И тут многие исходят из соображений экономичности и практичности.

Сравнение двухтактных и четырёхтактных лодочных моторов

Кроме технической стороны двигатели различаются:

  • Вес. Двухтактники весят меньше. Если вы рассматриваете одинаковое количество лошадиных сил, то четырёхтактники всегда будут на 5-10 кг тяжелее.
  • Цена. Главное отличие двухтактного двигателя от четырёхтактного мотора заключается в производстве. На изготовление мотора в 4 такта уходит больше времени, чем на сборку 2-тактного. Поэтому они дороже стоят.
  • Условия транспортировки. Двухтактный мотор можно перевозить в любом положении и не бояться, что он потечёт. А четырёхтактный — только вертикально. После перевозки 2-такник сразу готов к работе. Если четырёхтакник прокатится на боку, придётся ждать полчаса, пока масло стечёт в картер, и его можно будет запускать.

Обратите внимание. Двухтактный лодочный мотор можно транспортировать в любом положении. Его можно возить в багажнике авто. С четырехтактным намного сложнее.

  • Всеядность и практичность. Для 2-такных движков нужно покупать масло в бензин и смешивать в определённых пропорциях. Это не всегда удобно, так как приходится тягать с собой отдельную канистру. У 4-тактных всё проще — залил бензин и поехал.
  • Шумность — это важная характеристика для тех, кто увлекается охотой и рыбалкой. Если вы хотите приобрести малошумный мотор, тогда выбирайте четырёхтактный.
  • Вибрация. Четырёхтактные моторы создают едва заметную вибрацию и производят меньше дыма, чем их 2-такные собратья.
  • Расход топлива. Подумываете купить двигатель, который будет кушать мало топлива? Если рассматриваете агрегат до 30 лошадиных сил, нет существенной разницы, какой брать. Задуматься над экономией стоит в случае покупки мотора свыше 30 л.с. Тогда лучше брать четырёхтактник, он расходует меньше топлива.

Давайте немного обобщим.

Чем отличается двухтактный от четырехтактного лодочного мотора:

  • быстрее на рывке, легче выталкивать лодку на глиссер;
  • меньше механизмов и комплектующих и, соответственно, недорогое обслуживание;
  • малый вес;
  • возможность транспортировки в любом положении;
  • доступная стоимость;
  • способность к быстрому набору оборотов.

В то же время именно малое количество тактов приводит к увеличенному расходу топлива. Дело в том, что процессы впуска свежей рабочей смеси и удаления уже отработавшей происходят одновременно — новая порция смеси просто выдавливает старую, при этом полное замещение технически невозможно. В связи с особенностями работы двухтактных лодочных моторов их КПД ниже, чем у аналогичных четырехтактных агрегатов. Кроме того, такт происходит чаще в два раза, чем у их четырехтактных собратьев, что приводит к повышенному содержанию вредных веществ в выхлопе.

Отличие лодочных моторов четырехтактных от двухтактных:

  • рабочий цикл четыре такта;
  • соответствие европейским экологическим стандартам;
  • экономичный расход топлива;
  • высокий КПД;
  • бесшумная и стабильная работа.

Четырехтактный мотор соответственно имеет более сложную конструкцию, нуждается в наиболее дорогом обслуживании и обладает достаточно высокой стоимостью. Также его транспортировка рекомендована только в вертикальном положении во избежание утекания масла.

    Так всё же, какой лодочный мотор лучше выбрать 2-х или 4-х-тактный

    Вы уже ознакомились с главными техническими характеристиками и сделали для себя определённые выводы. С точки зрения практичности 2-тактные моторы лучше. Они меньше ломаются и их проще ремонтировать. Главные преимущества четырёхтактников в том, что они малошумные и экономичные. 2х тактный или 4х тактные вопрос риторический. Двухтактым лодочным моторам стоит отдавать предпочтение до 10 л.с. Экономии от 4 х тактного мотора стоит ожидать только при высоких мощностях, в малых больше неудобств, чем преимуществ.

    Поэтому, если Вы хотите сэкономить, то должны просчитать все варианты исходя из своих соображений. Если Вы определились в тактности мотора, взвесив все за и против, менеджеры 5Шоп помогут выгодно купить лодочный мотор под Ваши потребности и задачи с бесплатной доставкой по Украине. А если вам самим тяжело определиться, консультанты магазина 5shop. com.ua помогут подобрать подходящий мотор. На сайте представлен большой выбор лодочных двигателей различных брендов и от малой до высокой мощности и в разной ценовой категории. В каталоге 5Шоп также можно выгодно купить ПВХ лодку. Звоните и пишите, мы рады будем помочь разобраться и сделать правильный выбор.

    2-тактные и 4-тактные споры продолжаются

    Смотреть видео6 мин

    Мотокросс

    За последние несколько лет наблюдается возрождение популярности двухтактных двигателей, хотя гонщики продолжают полагаться на четырехтактные двигатели. сила удара. Так что предпочтительнее?

    Ли Спенсер

    Чтение: 4 минОпубликовано

    Звуки. Запахи. Чувства, которые электризуют чувства и возвращают вас в более простые времена. Для многих любителей мотоциклов работа и езда на двухтактных велосипедах отражают сущность ушедшей эпохи.

    Но потребность в скорости может быть цикличной. В начале истории мотоциклетного спорта все было четырехтактным. Четырехтактные двигатели разбили вечеринку в конце 90-х, приобрели известность в середине 2000-х и с тех пор остаются в профессиональном мотокроссе.

    За последние несколько лет наблюдается возрождение популярности двухтактных двигателей, даже несмотря на то, что гонщики продолжают полагаться на мощность четырехтактных двигателей. Так что предпочтительнее?

    Карсон Браун и Колтон Эке на Red Bull Straight Rhythm 2022 в Помоне

    © Garth Milan

    Мотоциклетные двигатели внутреннего сгорания бывают двух- или четырехтактными. Ходы относятся к тому, сколько раз поршень проходит через цилиндр, чтобы завершить рабочий цикл за один оборот коленчатого вала в процессе сгорания.

    Цилиндры в двухтактном двигателе поднимаются вверх для впуска и опускаются для выпуска. Двухтактный двигатель работает на смеси бензина и масла и не имеет распределительного вала или клапанов. Он срабатывает каждый раз, когда поршень достигает вершины. Четырехтактный двигатель использует четыре отдельных такта — два вверх-вниз для впуска и два вверх-вниз для выпуска — и срабатывает каждый раз, когда достигает верхней точки.

    В безмятежные дни мотоциклов двухтактные двигатели были заметно легче и обеспечивали постоянную мощность. Уровень ускорения из ворот был умопомрачительным. Двухтактные двигатели с меньшим количеством деталей и деталей были дешевле и проще в обслуживании. Даже с сегодняшними современными двигателями двухтактный двигатель эквивалентного рабочего объема производит гораздо больше мощности, чем его аналог в менее сложном корпусе.

    Участники мероприятия соревнуются в 11-м этапе серии мотокросса AMA

    © Garth Milan

    Игра изменилась в 1997 году, когда Yamaha представила YZM400, четырехтактный двигатель, разработанный для участия в серии AMA Supercross. Задача состояла в том, чтобы создать легальный велосипед, который был бы достаточно легким, но при этом обеспечивал равномерную передачу мощности и достаточный крутящий момент. В течение следующего десятилетия к нам присоединилось больше производителей, и четырехтактные велосипеды эволюционировали. Мало того, что четырехтактные двигатели стали более мощными и надежными, они также стали легче и на них легче ездить. Впрыск топлива был дополнительным бонусом к пакету наряду с более низким уровнем выбросов.

    Для поклонников двухтактных двигателей единственное, что может быть лучше рева двигателя и сладкого запаха предварительно смешанного гоночного топлива, — это попытка сдержать мощность под сиденьем винтажного мотоцикла. Нельзя отрицать забавный фактор.

    Кен Рочен и Брэндон Хартранфт

    © Christian Pondella

    В свои 28 лет Кен Рочен никогда не участвовал в гонках на двухтактных мотоциклах, пока не выиграл Red Bull Straight Rhythm в 2019 году. трехкратный чемпион AMA признает, что это другое животное.

    «Мы больше не тратим время на двухтактные двигатели», — сказал Рочен. «Есть определенные бренды, у которых есть более новые велосипеды, но даже для этого мы просто недостаточно на них ездим. Существует большая разница в подаче мощности по сравнению с четырехтактным двигателем. Четырехтактный двигатель имеет очень стабильный диапазон мощности, большой запас мощности», — добавил он. немного плоский внизу, затем они поднимаются и выравниваются вверху.И весь диапазон мощности сильно отличается, не говоря уже о том, что это двухтактные и карбюраторные велосипеды.Вы просто должны относиться ко всему этому с большим уважением, старайтесь оставаться здоровыми, это точно».

    Кен Рочен участвует в 12-м этапе серии мотокросса AMA на Fox Raceway

    © Garth Milan

    Современные гонщики, соревнующиеся на четырехтактных мотоциклах, тем не менее, глубоко уважают двухтактных кумиров, которые им предшествовали. Например, в соревнованиях класса 125 Red Bull Straight Rhythm 2019 года в одной из запоминающихся гонок участвовал Эй Джей Катандзаро, демонстрирующий идеальную для своего времени настройку своего главного героя, Джеймса «Буббы» Стюарта, в то время как его противник, Люк Ренцланд, ехал в стиле ретро. велосипед в честь легендарного гонщика Джереми Макграта.

    Катандзаро выиграл этот конкретный полуфинальный матч, но проиграл Карсону Брауну в финале. Тем не менее, почитание дней славы мотокросса было должным образом отмечено и продолжится 15 октября в Хантингтон-Бич.

    Часть этой истории. находится между этими двумя типами малых двигателей.

    Двухтактные двигатели

    Двухтактный двигатель — это двигатель, который не имеет клапанов или специальной системы смазки. Двухтактный двигатель очень прост, намного проще, чем четырехтактный двигатель. Он имеет очень мало рабочих частей и очень легкий. Это означает, что требуется очень мало обслуживания, и это намного дешевле в производстве.

    2-тактные двигатели обычно используются в ручном оборудовании для газонов, поскольку мощность на единицу веса выше, чем у 4-тактных двигателей; это означает, что двигатель меньшего размера будет обладать большей мощностью, чем четырехтактный двигатель меньшего размера. Срок службы двигателя на самом деле не так важен для бензопилы, как для транспортного средства, потому что они не используются постоянно, поэтому они прослужат достаточно долго при обычном использовании. Они также используются с более короткими промежутками времени, поэтому проблема загрязнения не так серьезна.

    В двухтактном двигателе требуется, чтобы масло смешивалось с топливом в очень точном соотношении, чтобы определить соотношение, вы должны проверить руководство по эксплуатации вашего оборудования. Топливно-масляная смесь, протекающая через двигатель, смазывает детали, однако, поскольку это не специальная система смазки, эти двигатели обычно изнашиваются быстрее.

    Принцип работы:

    • Сжатие топлива и воздуха в главном цилиндре (такт сжатия)
    • Свеча зажигания срабатывает, вызывая взрыв, который толкает поршень вниз (рабочий ход)
    • Когда поршень приближается к концу своего хода, выпускное отверстие открывается (рабочий ход)
    • Давление в цилиндре вытесняет большую часть выхлопных газов из цилиндра через выпускное отверстие (рабочий ход)
    • Когда поршень достигает дна, впускное отверстие открывается, и топливо и воздух всасываются в главный цилиндр, чтобы начать процесс заново (такт сжатия)

    Этот процесс также можно разделить на 2 типа тактов: такт сжатия и рабочий такт. Такт сжатия — это когда поршень движется вверх и сжимает топливо и воздух, или шаг 1/5. Рабочий ход — это все остальные шаги, шаги, которые фактически производят взрыв и создают энергию.

    Плюсы двухтактного двигателя:

    • Нет клапанов, более простая конструкция
    • Срабатывание один раз за оборот, что означает, что I имеет более высокую выходную мощность, чем 4-тактный двигатель
    • Он легче, поэтому его производство дешевле
    • Их мощность вдвое больше, чем у 4-тактного двигателя того же размера
    • Меньше обслуживания

    Минусы 2-тактного двигателя:

    • Не живут так долго, как 4-тактный двигатель из-за отсутствия специальной системы смазки
    • Смешивание топлива и масла для смазки двигателя может обойтись дорого
    • Они не являются экономичными двигателями
    • Они производят больше загрязнения
      • Очень дымные двигатели
      • Топливно-воздушная смесь вытекает через выхлопное отверстие

    4-тактные двигатели

    4-тактные двигатели — это двигатели, которые часто используются в газонокосилках. Он тяжелый и должен оставаться в вертикальном положении, чтобы его можно было использовать, поэтому он не так хорошо работает с газонокосилкой, такой как пожиратели сорняков или бензопилы. Они также дороже из-за сложности двигателя и необходимости ремонта, если что-то пойдет не так.

    Цикл 4-тактного двигателя состоит из 4 тактов, в этих 4 тактах поршень совершает два оборота в двигателе, поэтому свеча зажигания срабатывает при каждом втором обороте. В этом типе двигателя есть два отдельных клапана, один для впуска и один для выпуска, в отличие от двухтактного двигателя.

    В 4-тактном двигателе масло содержится в картере, и обычно имеется система смазки разбрызгиванием, при которой масло выпускается, и единственной задачей системы является сохранение смазки. Из-за этого масло необходимо менять через определенное количество часов, а уровень необходимо часто проверять. Поскольку единственная функция состоит в том, чтобы все двигалось плавно, износ происходит намного медленнее на 4-тактном двигателе, чем на 2-тактном двигателе.