Бензиновый двигатель Kohler SB 265 в Москве | Мощность 6.5 л.с | Цена, отзывы, фото, инструкция

  1. Главная
  2. Двигатели
  3. Бензиновый двигатель
  4. Горизонтальный вал

18415 шт.

ТОВАРЫ В СРАВНЕНИИ



очистить


Для того, чтобы начать сравнение, добавьте еще хотя бы один товар


Перейти к сравнению

Версия для печати

США

4.9 кВт

Артикул:Kohler SB 265
Мощность:4.9 кВт
Мощность (л.с):6.5 л.с.
Вес:16 кг
Размеры (ШxДxВ):313x363x342
Объём двигателя:196
Крутящий момент max. :12.3 Нм
Диаметр x Ход поршня:68×54
Объём масла в картере:0.6 л
Все характеристики
  • Описание

  • Подробные характеристики

  • Отзывы 0

Kohler SB 265 — серия потребительских двигателей Kohler для бытового использования, ориентированных на эксплуатацию в нормальных условиях. Двигатели предназначены для работы в составе машин и агрегатов садовой и сельскохозяйственной техники малой мощности.

Двигатель Kohler SB 265 — 4-х тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположение клапанов(OHV) и горизонталным расположением вала отбора мощности, воздушного охлаждения. Двигатели Колер имеют следующие конструктивные особенности: стальной кованный коленчатый вал, чугунную гильзу цилиндра, система смазки под давлением, электронная система зажигания.

Произведено

США — родина бренда

Габаритные размеры и масса

Размеры: мм.

Масса: 16 кг.

Мощность:4.9 кВт
Мощность (л.с):6.5 л.с.
Вес:16 кг
Размеры (ШxДxВ):313x363x342
Объём двигателя:196
Крутящий момент max. :12.3 Нм
Диаметр x Ход поршня:68×54
Объём масла в картере:0.6 л
Топливо:АИ92

Оставьте свой отзыв о товаре:

Бензиновый двигатель Kohler SB 265

Оставить отзыв

Отзывов о товаре пока нет, вы можете стать первым

Похожие товары

Mitsubishi GT 600

Бензиновый двигатель

бесплатная доставка


22 790,-


6л.с. / 11628 / 4-х тактный GT 600

Добавить к сравнению

Перейти к сравнению

Lifan 177FD

Бензиновый двигатель

бесплатная доставка


23 000,-


9л. с. / 11860 / 4-тактный, одноцилиндровый

Добавить к сравнению

Перейти к сравнению

Lifan 177F-R

Бензиновый двигатель

бесплатная доставка


23 500,-


9л.с. / 11860 / 4-тактный, одноцилиндровый

Добавить к сравнению

Перейти к сравнению

Lifan 177F-(S) зимний

Бензиновый двигатель

бесплатная доставка


24 900,-


9л.с. / 11860 / 4-тактный, одноцилиндровый

Добавить к сравнению

Перейти к сравнению

Lifan 168FD-2R

Бензиновый двигатель

бесплатная доставка


21 500,-


6. 5л.с. / 11860 / 4-тактный, одноцилиндровый

Добавить к сравнению

Перейти к сравнению

Kohler Command PRO Ch370

Бензиновый двигатель

бесплатная доставка


21 800,-


7л.с. / 11641 / 4-тактный

Добавить к сравнению

Перейти к сравнению

Kipor KG280

Бензиновый двигатель

бесплатная доставка


24 800,-


7.5л.с. / 11296 / Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, OHV

Добавить к сравнению

Перейти к сравнению

Kipor KG200S

Бензиновый двигатель

бесплатная доставка


22 500,-


5. 4л.с. / 11296 / Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, OHV

Добавить к сравнению

Перейти к сравнению

Briggs&Stratton BS 900

Бензиновый двигатель

бесплатная доставка


на заказ


6л.с. / 11643 / 4-тактный верхнеклапанный OHV

Добавить к сравнению

Перейти к сравнению

Промышленные дизельные двигатели.

Промышленные дизельные двигатели

Современные электростанции профессионального класса отличаются высочайшей надежностью и долговечностью. Данное энергогенерирующее оборудование изначально проектируется с возможностью эксплуатации в наиболее жестких режимах, при длительных максимальных нагрузках и в неблагоприятных погодных условиях, поэтому в их основе лежат дизельные двигатели промышленного уровня, способные обеспечить надежную работу генератора в любых условиях и при любых температурах наружного воздуха.

В настоящее время именно дизельные электростанции являются основой промышленного направления развития систем автономного энергоснабжения, так как моторы на дизельном топливе в данном варианте применения по своим техническим и эксплуатационным характеристикам значительно выигрывают у бензиновых аналогов. Проводя анализ положительных отличий дизельных силовых установок, используемых во всех современных ДГУ полупромышленного и промышленного назначения, можно отметить следующие их характеристики:

  • в зависимости от мощности и варианта использования, электростанции могут строиться на основе дизельных двигателей с воздушным и жидкостным охлаждением. При этом именно жидкостное охлаждение применяется на всех мощных промышленных генераторных установках, так как обеспечивает максимально длительный период безостановочной эксплуатации ДГУ, в том числе и в круглосуточном круглогодичном режиме, что делает их идеальным решением для основных систем автономного энергоснабжения объектов самого различного уровня и назначения;
  • в зависимости от частоты вращения дизельные двигатели разделяются на низкооборотные (1500 об/мин) и высокооборотные (3000 об/мин). Первый вариант также используется на мощных электростанциях промышленного класса, второй – на энергогенерирующем оборудовании малой и средней мощности полупромышленного и промышленного назначения;
  • в отличие от бензиновых аналогов, дизельные силовые агрегаты имеют более длительный срок эксплуатации, высокой моторесурс (до 40 000 моточасов и выше) и КПД 50% и более, а также позволяют эксплуатировать генерирующее оборудование на постоянной основе без обязательных остановок для охлаждения и «отдыха» мотора;
  • по показателям потребления топлива дизельные силовые агрегаты также значительно выигрывают у бензиновых аналогов. Таким образом, при длительном использовании даже при более высокой начальной цене, именно дизельные генераторы являются экономически более выгодным вариантом по сравнению с бензиновыми аналогами.

Таким образом, промышленные дизельные двигатели являются идеальным вариантом силового агрегата именно для электростанций профессионального класса, так как гарантируют надежную работу в самых жестких режимах эксплуатации и при длительной максимальной нагрузке, имеют более высокий КПД, низкий расход топлива, а также позволяют эксплуатировать генератор на постоянной основе с остановками только для проведения обязательного технического облуживания или дозаправки.

Каталог крупнейших мировых производителей дизельных двигателей

Бензиновые и дизельные двигатели: сравнение топливной экономичности

Бензиновые и дизельные двигатели — с точки зрения топливной эффективности — даже не обсуждается. В отличие от Европы и подавляющего большинства остального развитого мира, люди в Соединенных Штатах нередко не знают, что дизель является лучшим топливом, чем бензин, с точки зрения экономии топлива. Хотя это не является общеизвестным среди потребителей автомобилей в США, это правда. Дизельные двигатели лучше по расходу топлива, чем бензиновые двигатели.

Дизельные двигатели намного экономичнее бензиновых двигателей сопоставимого размера.

Дизельные двигатели намного расходуют больше бензина, чем бензиновые двигатели.

Сравнение топливной экономичности дизеля и бензина даже близко не подходит. Дизельные двигатели обычно на 25-35% экономичнее бензиновых двигателей. Дизельные двигатели расходуют на четверть или треть меньше «газового» пробега, чем бензиновые двигатели.

Если автомобиль с бензиновым двигателем расходует 30 миль на галлон, то аналогичный автомобиль с дизельным двигателем расходует от 37,5 до 40,5 миль на галлон. В худшем случае дизельный двигатель проезжает 40 миль на каждые 30 миль, которые проезжает бензиновый двигатель на том же объеме топлива. В лучшем случае на каждые 65 миль, пройденных бензиновым двигателем, дизельный двигатель проедет 100 миль на том же объеме топлива.

Таким образом, сравнение суммы выбросов галлона дизельного топлива на галлон с количеством выбросов от галлона газа не имеет значения.

Причина в том, что даже несмотря на то, что дизельные двигатели производят на 13% больше углекислого газа на галлон, чем сопоставимые бензиновые двигатели, этот факт имеет очень мало общего с тем, сколько каждый из двигателей вырабатывает во время практического использования. В то время как, по данным Европейской ассоциации производителей автомобилей, «1 кг дизельного топлива, сгоревшего в идеальных условиях, производит 2,65 кг CO2. 1 кг бензина, сожженного в идеальных условиях, производит 2,3 кг CO2», сравнение объемов дает очень мало полезной информации.

Таким образом, на милю бензиновый двигатель производит на 12-22% больше углекислого газа, чем сопоставимый дизельный двигатель. Другими словами, топливная экономичность дизельного двигателя определяет реальное соотношение выбросов дизельного топлива и бензина в гораздо большей степени, чем сравнение по объему.

Почему дизельные двигатели имеют больший пробег на «газе», чем бензиновые двигатели

Чтобы понять, почему дизельные двигатели намного эффективнее бензиновых, не требуется тест-драйв двух двигателей сопоставимого размера — одного с дизельным двигателем и другого с бензиновым двигателем — и сравнение пробега на галлон. Вместо этого, чтобы понять, почему дизельные двигатели намного более экономичны, чем бензиновые двигатели, нужно понять три вещи, касающиеся бензина и дизеля, бензиновых двигателей и дизельных двигателей: плотность энергии, термический КПД и степень сжатия.

Плотность энергии, тепловой КПД и степень сжатия дизельного топлива по сравнению с газом

Первое существенное различие между дизельным топливом и бензином заключается в плотности энергии. В галлоне дизельного топлива содержится больше энергии, чем в галлоне бензина. Плотность энергии дизельного топлива как минимум на 13% больше, чем у бензина. Часто плотность энергии дизельного топлива более чем на 13% выше, чем у бензина.

По совпадению существует прямая зависимость между плотностью энергии и загрязнением. Чем более энергоемкое топливо, тем больше загрязнения оно производит в объемном масштабе. Дизель производит на 13% или более энергии и на 13% больше выбросов. Но опять же, сравнение выбросов, произведенных по единице измерения объема, не дает полезной информации. Если поездка из одного места в другое составляет 50 миль и для преодоления этого расстояния в бензиновом автомобиле требуется галлон бензина, то для дизельного двигателя обязательно требуется только 6,5 галлона.

Вторым фактором, отличающим дизельные двигатели от бензиновых, также называемых «тепловыми двигателями», является тепловой КПД. Тепловой КПД дизельного двигателя может быть в два раза выше, чем у бензинового двигателя. Термическая эффективность увеличивает эффективность использования топлива.

Третьим фактором, влияющим на эффективность использования топлива и выбросы двигателей внутреннего сгорания, является степень сжатия. Степень сжатия двигателя определяется сопротивлением сжатию топлива. Сопротивление сжатию — это то, какое давление сжатия топливо может выдержать без возгорания. Чем выше степень сжатия двигателя, тем лучше. Чем выше степень сжатия, тем больше полнота сгорания, сколько топлива сгорает при сгорании.

В сочетании плотность дизельного топлива, тепловой КПД дизельных двигателей и степень сжатия дизельных двигателей делают транспортные средства и механизмы с дизельным двигателем значительно более экономичными, чем бензиновые двигатели. И эти три фактора также являются причиной того, что дизельные двигатели загрязняют окружающую среду меньше, чем бензиновые двигатели.

Плотность энергии бензина по сравнению с дизельным топливом

Плотность энергии дизельного топлива на 15-25% выше, чем у бензина. Плотность энергии — это мощность топлива, количество энергии на единицу измерения — галлон, литр, кубический фут или метр и т. д. Как объясняет Исаак Рамос из Стэнфордского университета в статье под названием «Сравнение дизельного и бензинового топлива в потребительских автомобилях,

«Что касается энергии, следует помнить еще об одном важном показателе — плотности энергии дизельного топлива и бензина. Дизельное топливо тяжелее и маслянистее бензина, и для его получения требуется меньше очистки, его химический состав C14h40. Бензин, с другой стороны, C9h30. [4] При сгорании эти химические соединения соответствуют плотности энергии примерно 155 миллионов Дж на галлон для дизельного топлива и 132 миллиона Дж на галлон для бензина. Таким образом, с точки зрения удельной энергии дизель явно лидирует в химическом отношении».

Причина, по которой дизельное топливо имеет более высокую плотность энергии, чем бензин, заключается в структуре содержащихся в нем углеводородов. Углеводороды являются ценным компонентом ископаемого топлива. Углеводороды — это молекулы ископаемого топлива, которые воспламеняются, горят, сгорают и взрываются — окисляются. Именно окисление углеводородов заставляет вращаться современный мир.

Не все углеводороды одинаковы. Чем выше отношение водорода к углероду в углеводородах, тем легче ископаемое топливо. Кроме того, чем выше отношение атомов водорода к атомам углерода в молекулах углеводородов ископаемого топлива, тем меньше энергии ископаемого топлива на единицу объема, например, на галлон. Именно из-за того, что метан — он же «природный газ» — имеет очень маленькие молекулы углеводорода с очень высоким соотношением водорода к углероду, он является ископаемым топливом в газообразном состоянии.

С другой стороны, высокое соотношение атомов углерода к атомам водорода приводит к образованию тяжелых молекул с высокой плотностью энергии. Дизельные углеводороды имеют высокое отношение углерода к водороду. Бензин, с другой стороны, имеет среднее соотношение углерода к водороду по сравнению с другими видами ископаемого топлива. Таким образом, бензиновые углеводороды имеют очень низкое отношение углерода к водороду по сравнению с дизельными углеводородами. Из-за высокого отношения углерода к водороду дизельное топливо более энергоемкое, чем бензин.

Поскольку дизель производит больше энергии на галлон, литр, кубический фут или метр, это означает, что бензиновым двигателям требуется больше галлонов бензина, чтобы проехать то же расстояние, что и дизельному двигателю на меньшем количестве топлива.

Но плотность топлива — не единственная причина, по которой автомобили с дизельным двигателем более экономичны, чем их бензиновые собратья. Эффективность сгорания дизельных двигателей также делает их более экономичными.

Эффективность сгорания определяется двумя факторами: отношением кислорода к топливу и степенью сжатия.

Эффективность сгорания дизельных и бензиновых двигателей

Эффективность сгорания — скорость окисления углеводородов — частично является продуктом соотношения между углеводородами и кислородом. Чем больше количество кислорода, добавляемого в топливно-кислородную смесь, тем выше процент топлива, которое сгорает. Без кислорода углеводороды не будут гореть независимо от того, сколько тепла или пламени-искры-воздействия.

Однако это не означает, что воздействие тепла и пламени не изменяет неоксигенированные углеводороды. Углеводороды, которые не смешаны с кислородом, но которые подвергаются воздействию тепла и/или пламени, вступят в химическую реакцию. Но они не окислятся — воспламенятся, сгорят, сгорят, взорвутся. Химическая реакция, в которую вступают неоксигенированные углеводороды при воздействии тепла или пламени, обычно представляет собой химическую связь.

Полностью сгоревшее ископаемое топливо производит только два выброса: воду и углекислый газ.

В двигателе неоксигенированные углеводороды, подвергающиеся воздействию тепла и/или пламени, связываются друг с другом, образуя самые разнообразные выбросы. Продукты связанных несгоревших углеводородов в двигателе внутреннего сгорания включают монооксид углерода, оксиды натрия, оксиды азота, озон, ацетальдегид, ацетон, бензол, метилбензол, этилбензол и ксилолы.

Возникает очевидный вопрос: почему бы просто не спроектировать все транспортные средства для работы на чрезвычайно обедненной топливной смеси с высоким содержанием кислорода? Дизельные двигатели могут работать на очень обедненной топливной смеси.

Но бензиновые двигатели не могут работать на обедненных топливно-воздушных смесях.

Почему бензиновые двигатели не могут сжигать сверхкислородное топливо

Бензиновые двигатели не могут работать на обедненной топливно-воздушной смеси. Бензиновые двигатели всегда должны работать на богатой смеси. Идеальная смесь воздуха и топлива называется стехиометрическим отношением . Стехиометрическое соотношение — это точка, при которой количество кислорода точно соответствует необходимому для сжигания суммы топлива. Если кислорода меньше, чем требуется для достижения стехиометрического соотношения, автомобиль работает на обогащенной смеси. Если есть избыток кислорода — больше кислорода, чем требуется для достижения стехиометрического соотношения — двигатель работает на обедненной смеси.

Бензиновые двигатели не могут работать ни на стехиометрическом соотношении, ни на обедненной смеси. Причина в том, что когда автомобиль работает при стехиометрическом соотношении, двигатель не может справиться с выделяемым теплом.

«Нагрузка на большинство двигателей внутреннего сгорания максимальна, когда они работают при стехиометрическом соотношении. Фронт пламени быстро распространяется, максимизируя пиковое давление и температуру и генерируя максимальную мощность для данного воздушного потока. [Бензиновые] двигатели, генерирующие большую мощность, рассчитаны на работу со значительным обогащением при пиковых температурах и внутреннем давлении. [Они предназначены для работы] при соотношении примерно 12:1, [а не] при стехиометрическом соотношении 14,7:1».

Работа бензинового двигателя на стехиометрическом уровне приведет к перегреву двигателя, разрушению поршней и расплавлению прокладок. Работа на обедненной смеси — избыток воздуха, выталкивающий смесь за пределы стехиометрического соотношения, — также вызывает проблемы, в том числе обратный выброс, неустойчивый холостой ход, резкий холодный пуск и т.  д. 

При работе бензинового двигателя с равным стехиометрическое соотношение означает, что эффективность сгорания самая высокая, а выбросы самые низкие, это невозможно сделать, не разрушив двигатель.

Дизель, с другой стороны, может работать на обедненной смеси.

Почему дизельные двигатели могут работать на очень обедненной топливной смеси

С другой стороны, дизель настолько энергоемок, что в смесь можно добавить гораздо большее количество воздуха. Стехиометрическое соотношение дизельного топлива намного выше, чем у бензина, потому что, опять же, дизельное топливо значительно более плотное по энергии. «Типичные рабочие диапазоны дизельных двигателей распределяются между соотношением воздух/топливо от 18 до 70, в зависимости от рабочей точки».

Дизель начинает свое сгорание в локально богатой среде (прямо рядом с форсункой), но топливо в целом находится в достаточно бедной смеси, поэтому, как только пламя начинается в богатой области, оно горит в бедной среде с медленным и устойчивым фронт пламени, но высокие температуры пламени связаны с образованием NOx в процессе пикового сжигания обедненной смеси. Именно высокое давление и внезапный выброс энергии при работе на пике вызывают перегрев двигателей, а не температура пламени, поэтому дизель не перегревается.

Стук, также известный как предварительное сгорание. Причина в том, что бедные топливные смеси будут предварительно сгорать в бензиновом двигателе из-за слабого сопротивления сжатию бензина. Поскольку бензин представляет собой легкое топливо с низким энергопотреблением и высокой летучестью, бензин сгорает при меньшем давлении, чем тяжелое стабильное топливо, такое как дизельное топливо. Это означает, что бензиновые двигатели имеют гораздо более низкую степень сжатия, чем дизельные двигатели.

Чем выше давление углеводородов перед сгоранием, тем эффективнее сгорание. Эффективность сгорания и, следовательно, экономия топлива в бензиновых двигателях плохая, потому что сопротивление сжатию бензина низкое, когда бензин сильно насыщен кислородом.

Двигатели с высокой степенью сжатия, работающие на обедненной смеси, отличаются максимальной топливной экономичностью. Но в бензиновых двигателях эти две переменные взаимоисключающие. Таким образом, чтобы повысить эффективность сгорания за счет увеличения степени сжатия бензинового двигателя, бензиновые двигатели должны работать на богатых топливных смесях, смеси, предотвращающей преждевременное сгорание.

В то время как лабораторное исследование, за которым последовало полевое исследование — два исследования, в которых сравнивается топливная экономичность дизельных и бензиновых двигателей, — дает наилучшие доказательства того, что дизельные двигатели превосходят их в отношении пробега «газа», плотности энергии, теплового КПД и степени сжатия. отношение объяснить почему . Дизельные двигатели более экономичны как на практике, так и в принципе. И именно теория, лежащая в основе этих сравнений, объясняет, почему дизельные двигатели, вероятно, всегда будут превосходить бензиновые двигатели в отношении эффективности использования топлива.

Центр обработки данных по альтернативным видам топлива: Преимущества и рекомендации по использованию этанола

Этанол — это возобновляемое транспортное топливо местного производства. При использовании в смесях низкого уровня, таких как E10 (10% этанола, 90% бензина), E15 (от 10,5% до 15% этанола) или E85 (гибкое топливо) — смесь бензина и этанола, содержащая от 51% до 83% этанола. , в зависимости от географического положения и сезона — этанол помогает сократить выбросы. Как и любое альтернативное топливо, использование этанола связано с рядом соображений.

Energy Security

Соединенные Штаты стали нетто-экспортером нефти в 2020 году, при этом экспорт превысил импорт, хотя импорт в размере 7,86 млн баррелей в день оставался важной частью балансирования спроса и предложения на внутреннем и международном рынках. В целом на транспортный сектор приходится примерно 30% общих потребностей США в энергии и 70% потребления нефти в США. Использование этанола и других альтернативных видов топлива и передовых технологий для сокращения потребления топлива продолжает укреплять национальную безопасность и снижать транспортные затраты на энергию для предприятий и потребителей.

Экономия топлива и производительность

Влияние на экономию топлива зависит от разницы в энергии в используемой смеси. Например, E85, который содержит 83% этанола, имеет примерно на 27% меньше энергии на галлон, чем бензин (влияние на экономию топлива уменьшается по мере уменьшения содержания этанола). Двигатели автомобилей с бензиновым двигателем, включая автомобили с гибким топливом (FFV), оптимизированы для работы на бензине. Если бы они были оптимизированы для работы на смесях с более высоким содержанием этанола, экономия топлива, вероятно, увеличилась бы в результате повышения эффективности двигателя.

Этанол также имеет более высокое октановое число, чем бензин, что обеспечивает повышенную мощность и производительность. Например, водители Indianapolis 500 часто заправляют свои гоночные автомобили E98 из-за его высокого октанового числа. В настоящее время осуществляется несколько проектов, в том числе инициатива «Совместная оптимизация топлива и двигателей», направленная на изучение потенциала повышения эффективности двигателей за счет использования смесей этанола и других видов биотоплива с высоким октановым числом.

Воздействие на рабочие места

Производство этанола создает рабочие места в сельской местности, где необходимы рабочие места. По данным Ассоциации возобновляемых источников топлива, производство этанола в 2020 году обеспечило более 62 000 прямых рабочих мест по всей стране, 35 миллиардов долларов США к валовому внутреннему продукту и 19 долларов США.млрд доходов домохозяйств. (См. Карманный справочник по этанолу 2021.)

Выбросы

Углекислый газ, выделяемый транспортным средством при сжигании этанола, компенсируется углекислым газом, улавливаемым при выращивании сырьевых культур для производства этанола. Это отличается от бензина и дизельного топлива, которые перерабатываются из нефти, добытой из земли. Никакие выбросы не компенсируются при сжигании этих нефтепродуктов. На основе анализа жизненного цикла выбросы парниковых газов (ПГ) сокращаются в среднем на 40% при использовании этанола на основе кукурузы, производимого на сухих мельницах, и варьируются от 88% до 108% при использовании целлюлозного сырья в зависимости от типа сырья по сравнению с производство и использование бензина и дизельного топлива.