Особенности работы симисторных регуляторов мощности асинхронных двигателей


Зачем нужен нулевой провод


При типовом включении трёхфазного двигателя соединённом звездой, при симметричной нагрузке, ток по нулевому проводу не течёт. В этом случае часто применяют схему включения электродвигателей без нулевого провода (Рис.1).


Рис.1


Для регулирования мощности асинхронных двигателей с помощью симисторных регуляторов, обычно используется фазовый метод регулирования (иногда в сочетании с другими алгоритмами). В этом случае возникает ситуация, когда при больших углах отсечки, межфазные токи отсутствуют. Это наглядно демонстрирует рисунок 2. В нижней части рисунка показана ситуация когда при включённом симисторе любой одной фазы, обе других оказываются выключенными. Другими словами включение фаз не перекрывается по времени и межфазного тока нет.


Рис.2


Поэтому все симисторные регуляторы для нормальной работы требуют подключения двигателей с нулевым проводом (Рис. 3).


Рис.3


В этом случае при больших углах отсечки, ток от каждой из включённых фаз протекает по нулевому проводу.


Контроллеры управления вентиляцией линейки КУВ для правильной работы и защиты оборудования анализируют ток в нулевом проводе. Результаты такого анализа позволяют выявить три возможных ситуации:


1 – нормальный режим, (в нулевом проводе присутствуют токи от коммутации всех трёх фаз)


2 – обрыв фазы (отсутствие токов от одной или двух фаз)


3 – отсутствие нулевого провода (полное отсутствие токов нагрузки в нулевом проводе)


При очень малой мощности нагрузки защита работать не сможет. Если суммарная мощность подключённых двигателей менее 2% от максимальной мощности (менее 200 Вт.), отключите защиту.


Скольжение


Характерной особенностью асинхронного двигателя является несинхронное (асинхронное) вращение его ротора с магнитным полем статора. Поэтому такой двигатель и назвали – асинхронный.


Отставание частоты вращения ротора от частоты вращения магнитного поля статора называют скольжением. В общем случае, чем меньше мощность двигателя, тем выше его скольжение. Кроме этого, существуют и специальные электродвигатели с повышенным скольжением.


Для работы с симисторными регуляторами мощности хорошо подходят асинхронные двигатели с повышенным скольжением. Это почти все двигатели мощностью до 0,37 кВт включительно. Они допускают большой диапазон регулирования мощности. Он показан зелёной и желтой стрелками на Рис. 4. Более мощные двигатели будут иметь более узкий диапазон регулирования мощности (красная стрелка на Рис. 4) и повышенный нагрев. Применять симистроные регуляторы с такими двигатели нежелательно.


Рис. 4


Как регулируется мощность


Механически нагруженный электродвигатель совершает работу и отдаёт механическую мощность. Для совершения этой работы он потребляет от сети электрическую мощность.


При искусственном ограничении потребляемой электрической мощности, падает отдаваемая механическая мощность и уменьшаются обороты двигателя. Двигатель при этом начинает работать на участке повышенного скольжения Рис.4. Соответственно, при отсутствии механической нагрузки регулирования мощности не будет.


Существует предел уменьшения подаваемой электрической мощности, ниже которого скольжение становится недопустимо большим и растёт нагрев двигателя. Этот запрещённый диапазон показан красной стрелкой на Рис.4. Минимально-допустимая мощность, подаваемая на двигатели зависит от типа применяемых двигателей и характера их нагрузки. Она должна определяться при монтаже системы управления путём длительных тестовых прогонов с контролированием температуры двигателей. Найденное значение минимально допустимой мощности заносится в контроллер КУВ. Это гарантирует, что двигатели никогда не будут работать на опасном участке с недопустимо большим скольжением.

Асинхронный двигатель — малая мощность

Cтраница 1

Асинхронные двигатели малой мощности и микродвигатели также выполняют с короткозамкнутым ротором.
 [1]

Конструкция ( а и схемы включения универсального асинхронного двигателя ( б.
 [2]

Асинхронные двигатели малой мощности часто используются для работы при питании как от трехфазной, так и однофазной сети. Асинхронные универсальные двигатели серии УАД имеют трехфазную обмотку с шестью выводами. Они обеспечивают круговое вращающееся магнитное поле ( при правильном выборе емкости конденсатора) при нагрузке, близкой к номинальной. За номинальную мощность однофазного двигателя принимается мощность, равная 70 — 75 % номинальной мощности трехфазного двигателя.
 [3]

Асинхронные двигатели малой мощности с короткозамкнутыми роторами широко применяются в качестве двигателей общего назначения: для привода станков, центрифуг, насосов, конторских машин, звукозаписывающих аппаратов, машин для стрижки овец и дойки коров, холодильных, посудомоечных и стиральных машин, киноаппаратуры, вентиляторов, медицинского оборудования и др. , а также в качестве вспомогательных — силовые двигатели в автоматических устройствах.
 [4]

Асинхронные двигатели малой мощности общего применения используются для электропривода постоянной скорости вращения, в котором требования по поддержанию скорости сравнительно невелики. В зависимости от вида питающего напряжения и обмотки статора различают трехфазные, двухфазные и однофазные асинхронные двигатели.
 [5]

Асинхронные двигатели малой мощности общего применения используются для электропривода постоянной скорости, в котором требования по поддержанию величины скорости сравнительно невелики. В зависимости от вида питающего напряжения и обмотки статора различают трехфазные и однофазные асинхронные двигатели.
 [6]

Эквивалентная магнитная цепь двигателя.
 [7]

Расчет асинхронного двигателя малой мощности с асимметричным статором рекомендуется проводить методом комплексных магнитных сопротивлений, так как эквивалентная магнитная цепь подобного двигателя ( рис. 5) проще эквивалентной электрической цепи.
 [8]

У асинхронных двигателей малой мощности величина Н мала и составляет примерно 0 1 сек или 5 периодов, а часто даже меньше.
 [9]

Для асинхронных двигателей малых мощностей исполнен. IPOO Т — ъ 15 — т — ЗО мин; для двигателей исполнения IP34 Ts 2 — — 5 ч в зависимости от мощности.
 [10]

Для асинхронных двигателей малых мощностей открытого типа 7 н 15 — 30 мин; для двигателей закрытого типа 7н 2 — ь5 ч в зависимости от мощности.
 [11]

Для асинхронных двигателей малых мощностей открытого типа Тя 15 — f — 30 мин; для двигателей закрытого типа Ти 2 — г 5 ч в зависимости от мощности.
 [12]

Для асинхронных двигателей малых мощностей открытого типа Тн — 15 — 30 мин; для двигателей закрытого типа Гн 2 — 5 ч в зависимости от мощности.
 [13]

Для асинхронных двигателей малых мощностей открытого типа Тн 15 — 30 мин; для двигателей закрытого типа Тн — 2 — 5 ч в зависимости от мощности.
 [14]

В асинхронных двигателях малой мощности ударные значения пусковых моментов и токов практически не зависят от момента сопротивления. С увеличением момента нагрузки возрастает лишь время пуска двигателя. Относительные значения ударных моментов и токов в микродвигателях значительно меньше, чем в машинах большой мощности, за счет большего активного сопротивления обмотки статора. Ударный момент определяется токами переходного режима и вследствие этого отличается от начального пускового момента, найденного из режима короткого замыкания двигателя.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

Асинхронные двигатели Продукция | Linquip

(143 результаты)

Получите QUOTE

Directory Directory

Утилита. DRIVESYSTEMS

минимоторы

Ваша компания здесь!

Разместите свою компанию в этой категории

Начало начало

    Специальные применения

    Winkelmann 3Pase Motor

    Winkelmann Elektromotoren Gmbh & Co. KG

    ICON ™

    Система управления

    3-PHASE ASYNCHRON. асинхронные двигатели (IP 23)

    Winkelmann Elektromotoren GmbH & Co. KG

    Асинхронный двигатель среднего напряжения

    Асинхронный двигатель среднего напряжения

    EMG-EMCO (Electro Machines Company)

    Низкое напряжение асинхронный двигатель

    Низкий напряжение асинхронный двигатель

    EMG -EMCO (Electro Machines Company)

    Полностью закрытый вентилятор. IC 4A1A1, IC 4A1A6 (TEFC)

    ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

    CG power systems

    ТРУБНЫЙ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ -IC 5A1A1, IC 5A1A6 (TETV)

    ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

    CG Power Systems

    Индукционный двигатель типа воздуха — IC 0A1, IC 0A6 (SPDP)

    Двигатели высокого напряжения

    CG Power Systems

    Двигатели индукции с водяным охлаждением — IC 8A1W7 (CACW)

    Мотор высокого напряжения

    (CACW)

    Высокотафу. CG power systems

    АИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ — IC 6A1A1, IC 6A1A6, IC 6A6A6 (CACA)

    ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

    CG power systems

    3-фазный асинхронный двигатель 90 Высокое напряжение 90 Двигатель

    3

    2 ATB Group (Wolong Group)

    Трехфазный асинхронный двигатель

    Низковольтный двигатель

    ATB Group (Wolong Group)

    Трехфазные асинхронные двигатели

    Низковольтные двигатели

    ATB Group (Wolong Group)

    3

    И высоковольтный двигатель

    средних и высоковольтных двигателей

    AC-Motoren GmbH

    IE4 Super Premium Effectiancy

    Моторные двигатели с низким напряжением

    AC-Motoren GmbH

    Высокая эффективность IE2

    0002 LOW-VOLTAGE MOTORS

    AC-MOTOREN GmbH

    IE3 PREMIUM EFFICIENCY

    LOW-VOLTAGE MOTORS

    AC-MOTOREN GmbH

    Standard designs of surface-cooled 3-phase squirrel cage motors

    3 phase squirrel cage induction motors

    Двигатели MENZEL

    Двигатели с низким пусковым током

    Большие двигатели переменного тока

    ABB Motors and Mechanical Inc. (ранее Baldor Electric Company)

    АСИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ QD

    QD Asynchronous Motors

    Oswald Elektromotoren GmbH

    FQD Compact Asynchronous Motors

    Compact Asynchronous Motors

    Oswald Elektromotoren Gmbh

    DA 100000.280 (Asynchronous). варианты двигателей IC 511 с контактными кольцами серии MEBSSH

    Низковольтные и высоковольтные асинхронные двигатели с контактными кольцами

    Электродвигатели MENZEL

Асинхронные двигатели Продукты для продажи

Посмотреть все асинхронные двигатели Продукты для продажи

Асинхронный двигатель IE3 Трехфазный BX Серии

Цена по запросу

BonfiglioliItaly

Асинхронный двигатель IE1 Трехфазный серия BN 900

9002 Цена по запросу BonfiglioliItaly

Асинхронный трехфазный двигатель IE2 Серия BE

Цена по запросу

BonfiglioliItaly

Асинхронный трехфазный двигатель IE3 Серия BX

Цена по запросу

Bonfigliolietaly

Асинхронная однофазная электронная моторная серия

Цена по запросу

Bonfigliolietaly

Smooth Motors TI60-0003-Deable-Duty Rollers Tool Tool Tool.

Стандартные двигатели M7000

Цена по запросу

NORD DRIVESYSTEMSSweden

Двигатели Smooth M7010 — Двигатели с гладкой поверхностью

Цена по запросу

NORD DriveSystemssweden

Однофазные двигатели однофазные двигатели

Цена по запросу

Nord DriveSystemssweden

Nord Universal Motor Universal Motor

Прайс по запросу

NORD DrivesySystems

. 10

Цена по запросу

NORD DRIVESYSTEMSШвеция

Стандартные двигатели — электродвигатели и двигатели с тормозом M7002

Цена по запросу

Nord DriveSystemssweden

Smooth Motors TI60-0002

Цена по запросу

Nord Drivesystemssweden

Трехфазный индукционный тормозный тормозный тормозный мотор.

Neri Motori S.R.LIitaly

ОДНОФАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ С ТОРМОЗОМ С ДВОЙНЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ Однофазные самотормозящиеся CM

Цена по запросу

0003

Цена по запросу

Neri Motori S. R.Litaly

Однофазные самостоятельные моторы с двойным напряжением с электронным конденсатором однофазного самообручения

Цена по запросу

Neri Motori S.R.Litalaly

Single Fone Self-Break ДВИГАТЕЛИ С ДВОЙНЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ С ЦЕНТРОБЕЖНЫМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ Однофазные самотормозящие CA

Цена по запросу

Neri Motori S.R.LIitaly

ДВИГАТЕЛИ С ДВОЙНЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ С ЭЛЕКТРОННЫМ КОНДЕНСАТОРОМ Однофазные MVE

Цена по запросу

Neri Motori S.R.Litaly

Однофазные двигатели с двойным напряжением однофазной MV

Цена по запросу

Neri Motori S.R.Litaly

All Asynchronous Motors Soplier , Германия

Узнать цену

EthosEnergy

Техас, США

Узнать цену

NORD DRIVESYSTEMS

Стокгольм, Швеция

Узнать цену

Abb Motors and Mechanical Inc. (ранее Baldor Electric Company)

Арканзас, США

Получить цитату

Минимальные a Предложение

Все продукты для асинхронных двигателей Поставщики услуг

Advanced Oilfield Technology Company L. L.C.0003

Нью-Йорк, США

Получите цитату

Winkelmann Elektromotoren Gmbh & Co. KG

Германия

Get A Quote

EMG-EMCO (Electro Machines Company)

France

Get A Quote

CGINES)

France

Get A Quote

CGINS)

France

Get A Quote

CGINS

энергосистемы

Получить предложение

AC-MOTOREN GmbH

Получить предложение

Эксперты по всем асинхронным двигателям

Альфатих Адам

инженер-электрик суданской теплоэлектростанции 9 comoany0003

al-Khartum, Sudan

Saeed Fakhraee

Condition monitoring manager at South Pars Gas Complex (SPGC)

Bushehr, Iran

Eduardo Reyes Gaytan

Engeneering Services at Embobinados Industriales Atenco

Estado de Mexico, Mexico

Ахмет АКСЁЗ

Старший научный сотрудник VUB

Брюссель, Бельгия

Мартин Рихтер

Менеджер по продажам и развитию бизнеса F&S Prozessautomation GmbH

Саксония, Германия

Siphelo zwelibanzi

Стажер-механик в Baltimore Aircoil Company (BAC)

Западный Кейп, Южная Африка

Thouhid Pasha

Chiller LTC2 0 Al900 Controlsho, Inc. , Саудовская Аравия

Ахмед Раза

Инженер-электрик в ElecxTech

Пенджаб, Пакистан

Джеймс Аффул

Инженер-механик в Autochill Гана

Greater Accra, Ghana

Sharan S Nair

Инженер SR по адресу ABB Pte Ltd

Сингапур, Сингапур

John Mwaka

Manager проекта Amesi (T) Ltd

Dar Esalaam, Tanzania

3

35555555503

3

19503 9000v.

Глобальный индивидуальный участник Dover Fueling Solution

Махараштра, Индия

Серж Безангер

председатель Фонда Леруа в Leroy Somer (Nidec Group)

Иль-де-Франс, Франция

Madiagne Ndiaye

Экспертный мониторинг Оценка ANT, менеджер проекта по адресу

Dakar, Senegal

Abbas Khalili

Electrical Installation на

Asfahan, Artain 3

.

, Высокоэффективный двигатель, Поставщик синхронных двигателей

Товары на заказ

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Рекомендуется для вас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Рекомендация продавца

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Популярные продукты

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Тип бизнеса: Производитель/Фабрика, Торговая Компания, Группа Корпораций
Основные продукты: Двигатель высокого напряжения
,
Высокоэффективный двигатель
,
Синхронный двигатель
,
Двигатель с контактным кольцом
,
Вертикальный . ..

Зарегистрированный капитал: 10000000 юаней
Площадь завода: >2000 квадратных метров
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001, ИСО 9000, ИСО 14001, ИСО 14000, ИСО 20000
Среднее время выполнения: Время выполнения в пиковый сезон: один месяц
Время выполнения в межсезонье: один месяц

ZCL Electric Motor Technology Co. , Ltd. — производственная компания, специализирующаяся на разработке, производстве и производстве электродвигателей., уставный капитал 10 миллионов юаней, в основном занимается различными сериями высоковольтных и низковольтных электротехнических изделий. Компания и многие выдающиеся отечественные производители двигателей установили хорошие отношения сотрудничества, придерживаются отечественных и зарубежных клиентов с высококачественными моторными продуктами и услугами.

Основная сфера деятельности компании: Механические и …

Просмотреть все

Процесс производства двигателя

4 шт.

Проверка типа двигателя

Статор, ротор с покрытием погружением, сушка

Динамический баланс ротора

Компонент в сборе

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* Откуда:

* Кому:

г-н Тиан

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.