Содержание
Авторская статья «Ремонт двигателя Д-245»
4500
5
Услуги ремонта двигателя 245
Двигатель Д-245 – один из самых популярных агрегатов, производимых Минским моторным заводом. Эти дизельные моторы устанавливаются на грузовики, тракторы, погрузчики и другие виды специальной техники. Они отличаются длительным сроком эксплуатации и выдерживают высокие нагрузки. Но специфика использования техники, оснащенной такими агрегатами, подразумевает их эксплуатацию на «износ». Поэтому ремонт двигателя Д-245 в определенный момент становится неизбежным, даже если вы предпринимали все усилия, для сохранения функциональности мотора.
Отсрочить данную процедуру можно при регулярной диагностике состояния автомобиля и своевременном выполнении технического обслуживания. Чем выше нагрузки на технику и сложнее условия ее эксплуатации, тем чаще следует проверять состояние агрегата в автосервисе. Также на функциональность двигателя влияет состояние дорожного покрытия, условия хранения автомобиля и другие факторы.
К ремонту двигателя Д-245 могут привести различные неисправности:
- прогоревшая прокладка головки блока цилиндров;
- просадка гильз в блоке цилиндров;
- неправильное функционирование форсунок;
- чрезмерный износ вкладышей коленчатого вала;
- вышедший из строя турбокомпрессор.
Эти и другие причины владелец транспортного средства не может не заметить, ведь они ярко выражены:
- увеличивается длительность запуска агрегата стартером, которая в норме не должна превышать 20 секунд;
- из моторного отсека слышны постоянные стуки;
- увеличиваются расходы топлива и моторного масла;
- охлаждающая жидкость попадает в систему смазки или наоборот;
- двигатель начинает работать неустойчиво, с перебоями;
- обнаруживаются течи технических жидкостей.
Любой из таких признаков говорит о том, что ремонт двигателя 245 неизбежен. Обнаружив их, обращайтесь в компанию «Механика» за помощью. Наши мастера выполняют ремонт двигателя Д-245 любой сложности.
Особенности ремонта двигателя Д-245
У компании «Механика» есть просторные ремонтные боксы, современное оборудование, профессиональные инструменты и опытные специалисты высокой квалификации. Также имеется собственный склад качественных комплектующих для ремонта двигателя 245, что позволяет осуществлять восстановление силового агрегата в короткие сроки и с гарантией качества.
Мы аккуратно демонтируем мотор с автомобиля или спецтехники, обеспечивая сохранность всех, сопряженных с ним, узлов и деталей. Затем выполняются технологическая мойка и полная разборка силового агрегата. Детали двигателя проверяются на степень износа и наличие дефектов. Чрезмерно изношенные элементы заменяются новыми. Как правило, обновляются поршни, гильзы, поршневые кольца, вкладыши коленчатого вала и прокладки. Затем двигатель собирается и отправляется на проверку на специальный стенд. После достижения оптимальных эксплуатационных характеристик агрегат устанавливается обратно на автомобиль.
Мы выполняем ремонт двигателя 245 в строгом соответствии с нормативно-технической документацией, давая долгосрочную гарантию на свою работу. Стоимость наших услуг ниже среднерыночной, несмотря на высокое качество работы. Когда двигателю грузового автомобиля, трактора или другой спецтехники требуется оперативная помощь, мы оказываем ее. Обращайтесь в компанию «Механика», чтобы дать вторую жизнь мотору вашего авто!
Похожие статьи
20 Сентября 2017
7285
Ремонт карданных передач в «Механике»
В филиале «Дзержинский» (в Москве) уже идет полным ходом наладка станков и оборудования для выполенения ремонта карданов… На «карданном» участке будет производиться полный комплекс работ: балансировка, замена шлицевых соединений, удлинение/укорачивание карданов, замена крестовин, вилок, опорных фланцев, подвесных подшипников и т.д.
26 Июня 2017
4764
Балансировка нестандартного карданного вала для ВАЗ
Принесли нам кардан от «классики», но не стандартный, а удлинённый, да ещё и с фланцем не от ВАЗа, а «от Москвича какого-то», какого и сам заказчик не знал.
14 Мая 2016
10369
Запахло жареным
От разобранного двигателя Volvo Fh22 очень сильно пахло горелым…
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ дизеля Д-243 и Д-245
Ремонт двигателей д245
RUB 30000 82000
Чем интенсивнее и чаще эксплуатируется двигатель, тем чаще нужно проводить его осмотр и следить за исправным состоянием. Так как «Валдай» автомобиль довольно востребованный, его «органы» подвергаются высокой нагрузке, а особенно система ДВС.
При этом даже если вы долгое время соблюдали все меры предосторожности, износ и обращение в тех-центр будут неизбежны. На работоспособность мотора влияет состояние дорог, условия пользования, длительность эксплуатации и прочие факторы. А значит, ремонт двигателя Д-245 может понадобиться в любой момент.
23 1 4.8 5
Надежность, проблемы и ремонт ММЗ Д-245
В 1984 году началось производство одного из самых известных турбированных дизельных двигателей ММЗ — Д-245. Этот мотор был разработан на базе Д-243 и является его турбоверсией. Здесь стоит рядный четырехцилиндровый чугунный блок цилиндров от 243-го с мокрыми чугунными гильзами, но он получил масляные форсунки для охлаждения поршней. В блоке установлен усиленный стальной коленвал с ходом поршня 125 мм, были применены усиленные стальные шатуны, новые алюминиевые поршни с другими кольцами. Давление масла на двигателях Д-245 (номинальная частота вращения) — 2.5-3.5 кгс/см 2 .
Сверху блока стоит модифицированная чугунная головка с другими седлами клапанов. Диаметр тарелок клапанов такой: впуск — 48 мм, выпуск — 42 мм, диаметр стержня — 11 мм. Распредвал установлен в блоке и вращается от коленвала посредством шестерни, он воздействует на клапана с помощью стальных толкателей, штанг и коромысел. Регулировка клапанов на Д-245 выполняется по необходимости, после каждых 500 часов работы вы должны проверить, в каком состоянии зазоры. Должно быть так: впускные 0.25 мм, выпускные 0.45 мм. Порядок регулировки клапанов 1-3-4-2. Конечно же, здесь свой впуск, выпуск, ТНВД 4УТНИ-Т, более мощный масляный насос и турбокомпрессор ТКР-6 (на базовой версии).
В 1998 году начался выпуск моторов Д-245 Евро-1. Еще через 3 года пошли версии под Евро-2, которые отличаются коленвалом, поршнями под степень сжатия 17, ГБЦ, топливным насосом ЯЗДА 773 и турбиной ТКР 6.1. ДВС Д-245 Евро-3 начали выпускаться в 2006 году и отличаются они своей поршневой, поршневыми пальцами 42 мм, впрыском Common rail с топливным насосом Bosch CP3.3 и со своими форсунками. Здесь стоит турбина ТКР-6,5.1 и блок управления Bosch EDC7UC31.
В 2012 году в Минске решили установить на Д-245 систему EGR и сажевый фильтр, поставили также новые распылители, увеличили давление впрыска до 1600 бар, доработали блок цилиндров, увеличили диаметры коренных опор, изменили шатуны, поставили новый коленвал с другими шатунными и коренными шейками, а также новые поршни и поршневые кольца. Кроме того, тут установлен свой распредвал и более жесткие пружины клапанов. На Д-245 Е4 применяется турбина С15-505, а управляет таким движком ЭБУ Bosch EDC7UC31. Чтобы достичь экологического стандарта Евро-5, были установлены новые форсунки, увеличено давление впрыска до 1800 бар, а на топовом Д-245.35Е5 стоит система SCR. Такие движки шли с 2014 года.
Модификации ММЗ Д-245 и их отличия
1. Д-245.1 — мотор, выпускающийся с 1992 для ЗиЛ и оснащающийся турбиной ТКР-6. Здесь мощность достигает 107 л.с. 2. Д-245.2 — тракторный аналог Д-245, но с интеркулером и другой настройкой ТНВД. Выпускается с 2000 года и имеет мощность 120 л.с. 3. Д-245.4 — версия Д-245 с турбиной ТКР 6-01 без интеркулера мощностью 81 л.с. 4. Д-245.5 — аналог Д245.4, но мощность увеличена до 88 л.с. 5. Д-245.7 — дизель для автобусов и грузовиков массой до 8 тонн. Версия под Евро-1, шла с турбиной ТКР 60-14-3 и развивает 122 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1500 об/мин. Затем его дорабатывали под Е2, Е3, Е4 и Е5. На Евро-2 стоит турбина ТКР 60-14-02, на Евро-3 — ТКР 60-14, а на Евро-4 уже установлена ТКР 60. 01.01-02 и мощность увеличилась до 130 л.с. при 2200 об/мин, момент 422 Нм при 1100-2100 об/мин. 6. Д-245.9 — аналог 245.7, но с турбиной ТКР 60-14-03 (Евро-1), ТКР 60-14-01 (Евро-2/3) или ТКР 60.01.01-03 (Евро 4), а мощность увеличена до 136 л.с. при 2400 об/мин, момент 446 Нм при 1600 об/мин. Двигатель предназначался для грузовых автомобилей и автобусов массой до 12 тонн. 7. Д-245.10 — двигатель для Бычка на 107 л.с. 8. Д-245.11 — модификация на 107 л.с. при 2400 об/мин, момент 355 Нм при 1500 об/мин. 4. Д-245.12 — автомобильный мотор без интеркулера с турбиной ТКР-6 (на Евро-1 — ТКР 7Н2А), который имеет 109 л.с. 5. Д-245.16 — тракторная версия, развивающая 127 л.с. при 1800 об/мин, момент 567 Нм при 1500 об/мин. Выпускался двс для Онежского тракторного завода. 3. Д-245.20 — версия для ЗиЛ на 107 л.с. 4. Д-245.30 — аналог Д245.7, но с турбиной ТКР 60.01.01-01 (60.01.01-05), ее мощность 156 л.с. при 2400 об/мин, а крутящий момент 515 Нм при 1600 об/мин. Модификация предназначена для автомобилей массой 12 и 18 тонн. 4. Д-245.35 — версия для автомобилей массой до 13, 18 и 21 тонн. Мощность 170 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 595 Нм при 1500 об/мин. На версиях под Евро-4 стоит турбина ТКР-60.01.01 и мощность увеличена до 177 л.с. при 2300 об/мин, момент 650 Нм при 1200-1600 об/мин. 4. Д-245.42 — тракторный дизель на 75 л.с. при 1800 об/мин, момент 365 Нм при 1400 об/мин. 4. Д-245.43 — еще одна тракторная версия на 84 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 411 Нм при 1400 об/мин.
Двигатель Д-245: технические характеристики
Известный на весь мир Минский моторный завод выпускает огромнейшую линейку двигателей, которые применяются на технике различной сложности. В частности устанавливают моторы на автомобили, грузовую технику, комбайны, трактора и т. д. Основное направление завода — создание техники для грузовых автомобилей, поэтому в 90-е годы на смену достаточно известной модели Д-240 вышла новая серия Д-245, технические характеристики которой расширяют сферу применения силового агрегата. Основными достоинствами моторов Минского завода можно считать:
- экономичность, потребляет минимум топлива;
- простота в эксплуатации;
- отличная тяга на разных оборотах;
- надежность, подтвержденная сертификатами.
Двигатель Д-245
Выпускаемый ранее двигатель серии Д-240 имел уже не те характеристики, тогда как производитель начал устанавливать свою продукцию на разнообразные модели грузовых автомобилей и тракторов. Новая серия Д-245 получила улучшенную производительность и заняла лидирующие позиции, которые держаться до сегодняшнего дня. Из основных характеристик данный мотор представлен как четырехцилиндровый с рядным расположением и наличием турбокомпрессора. Дизельная установка получила особую конструкцию распределительного вала, вместо стандартных 3 опор производитель устанавливает 5 опор. Среди других особенностей мотора можно выделить наличие топливного насоса с улучшенным впрыском топлива.
youtube.com/embed/gA7qIJGk904?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Запчасти John Deere | Запчасти и услуги
Искать детали по
Все
Выбрать производителя
Все
Искать детали других производителей
Извлечение сохраненных тележек/деталей
Зарегистрированные пользователи Deere могут извлекать ранее сохраненные тележки/детали для просмотра сведений и/или добавления в корзину.
Просмотр сохраненных тележек/деталей
История прошлых заказов
Зарегистрированные пользователи Deere могут просмотреть свои прошлые заказы, чтобы просмотреть детали и/или купить снова.
Посмотреть прошлые заказы
Правая часть. Правильная цена.
В компании John Deere вы получаете выгодный выбор запасных частей и запасных частей для машин всех марок и возрастов — при любом бюджете. Ищите запчасти для своих тракторов, газонокосилок, сельскохозяйственной техники и многого другого.
Оригинальные запчасти
Оригинальные запчасти John Deere — лучший выбор для ваших новых машин.
Купить оригинальные детали
Восстановленные детали
Восстановленные детали John Deere (ВОССТАНОВЛЕННЫЕ) позволяют снизить затраты, а не качество благодаря нашим решениям по восстановлению.
Купить запчасти и компоненты REMAN
Альтернативные детали
Альтернативные детали — это экономичное решение для оборудования John Deere и большинства других марок.
Купить запасные части
Найдите запчасти по типу оборудования
Газон и сад
Сельское хозяйство
Строительство
Коммерческое кошение
Покрытие для гольфа и спорта
Показать большеСкрыть
Двигатель
Восстановленные детали и компоненты
Детали всех производителей
Детали для технического обслуживания
Показать большеСкрыть меньше
Масло, фильтры, смазка и охлаждающие жидкости
Защитите свои самые ценные активы с помощью оригинальных масел, фильтров, смазок и охлаждающих жидкостей John Deere, которые обеспечивают качество и стандарты John Deere, которых вы ожидаете.
Аккумуляторы
У нас есть аккумуляторы для любых нужд, от стандартных аккумуляторов Performance до сверхмощных аккумуляторов StrongBox™ AGM. И хотя наши аккумуляторы выпускаются под торговой маркой John Deere, они подходят практически для всех марок автомобилей и оборудования. Кроме того, они подкреплены отличной гарантией, позволяющей поддерживать ваше оборудование в рабочем состоянии.
Детали для технического обслуживания
Оригинальные детали John Deere специально разработаны для обеспечения максимальной производительности и соответствия требованиям по выбросам.
Всемирная сеть по продаже запасных частей
Дилер John Deere — это первая линия обслуживания клиентов запасными частями. По всему миру есть дилеры, которые обслуживают клиентов в сфере сельского хозяйства, строительства, ухода за газонами и садами, а также внедорожных двигателей. Как компания, мы стремимся обеспечить наших дилеров необходимыми продуктами и услугами, чтобы сохранить эту лидирующую роль. Являетесь ли вы фермером, подрядчиком, лесорубом, садовником или домовладельцем, вы знаете, что можете положиться на компанию John Deere.
Краткое руководство
Как владелец John Deere, когда приходит время обслуживать, обслуживать или ремонтировать свое оборудование, у нас есть простые в использовании информационные листы, которые помогут обеспечить бесперебойную работу вашего оборудования John Deere.
Руководство оператора
Вы работаете с лучшим оборудованием. Узнайте, как использовать его безопасно и в полной мере, изучив руководство оператора John Deere.
Дизель Про 245
Переключить навигацию
Нужна помощь? Позвоните нам: (855) 760 — 5337
Поиск
Меню
Счет
Дизель Про
® 245
Приложения и функции
Diesel Pro 245 сочетает в себе функции фильтрации топлива, разделения топлива и воды и предварительного подогрева топливного фильтра в одном компактном устройстве.
В Diesel Pro 245 используется трехступенчатая технология фильтрации для превосходного разделения топлива и воды.
Diesel Pro 245 Лист технических данныхСкачать PDF
Области применения
Предназначен для средних нагрузок и школьных автобусов
Модели и опции
- Базовая модель — без подогрева
- Электрический подогреватель Варианты: 12 В пост. тока, 24 В пост. тока или 120 В перем.
опция обогрева.) - Датчик воды в топливе (WIF)
- Подкачивающий насос
ВИДЕТЬ, ЗНАЧИТ ВЕРИТЬ
®
Сочетание прозрачной крышки сверху и трехслойного фильтрующего элемента обеспечивает лучшее отделение воды, более длительный срок службы фильтра и обеспечивает мгновенную визуальную диагностику качества топлива для защиты компонентов системы двигателя.
Увеличенный срок службы фильтра
Заменяйте фильтр только тогда, когда топливо достигает черной полосы на обертке фильтра. Когда топливо поднимается внутри крышки фильтра, предохранительный клапан давления паров на крышке выравнивает давление и позволяет использовать больше фильтрующего материала.
Цвет топлива и фильтрующего материала не указывает на необходимость замены фильтра, так как под пленкой фильтра все еще есть неиспользованный материал.
Подогрев топлива
Электрические подогреватели подогревают топливо при повороте ключа зажигания.
Технические характеристики Diesel Pro 245
Общая высота | 13,00 дюймов (330,2 мм) |
Глубина в целом | 5,80 дюйма (147,3 мм) |
Ширина, макс. | 6,30 дюйма (160,0 мм) |
Центры монтажных кронштейнов | 5,25 дюйма (133,4 мм) |
Вес, сухой | 6-7 фунтов |
Топливо в соединении | 1/2″-14 NPTF или 3/8″-14 NPTF |
Соединение выхода топлива | 1/2″-14 NPTF или 3/8″-14 NPTF |
Минимальный рабочий зазор фильтра | 88,9 (3,50 дюйма) |
Максимальный расход топлива | 60 г/ч |
Электрический подогреватель | 12 В постоянного тока или 24 В постоянного тока |
Запасные части
Обогреватель и WIF Идентификация
- Чтобы определить правильный WIF для вашего приложения, посетите эту страницу.
- Чтобы выбрать подогреватель, подходящий для вашего применения, посетите эту страницу.
Ссылки ведут непосредственно к сервисной части в интернет-магазине DAVCO. Товары, доступные в интернет-магазине, отмечены номером
DTNA. Пронумерованные детали можно приобрести у дилеров DTNA 9.0127
Письмо | Номер детали DVC | Номер детали DAVCO | Описание |
---|---|---|---|
А | ДВК240023ДАВ | 240023DAV | Комплект для обслуживания вентиляционной крышки |
Б | ДВК243013СДАВ | 243013SDAV | Комплект для обслуживания крышки Diesel Pro |
С | ДВК243017ДАВ | 243017DAV | Diesel Pro — крышка с комплектом для обслуживания с красной полосой |
Д | ДВК380056ДАВ | 380056DAV | Пружина |
Е | ДВК240002СДАВ | 240002SDAV | Ошейник Diesel Pro |
Ф | ДВК232009ДАВ | 232009DAV | Сервисный комплект уплотнительных колец для вентиляционной крышки и крышки в сборе |
Г | ДВК245013ДАВ | 245013ДАВ | Комплект для обслуживания обратного клапана (шар, пружина и фиксатор) |
Н | ДВК245010ДАВ | 245010ДАВ | Узел обратного клапана для DTNA включает корпус (7/8″-14 до M22) и сервисный комплект обратного клапана) |
Н/Д | 245014ДАВ | Узел обратного клапана включает корпус (1/2 дюйма) и комплект для обслуживания обратного клапана | |
я | ДВК45011ДАВ | 245011ДАВ | Переходник 7/8″-14 на M22 |
Дж | ДВК102821СДАВ | 102821SDAV | Заглушка 7/8″-14 |
К | ДВК485022ДАВ | 485022ДАВ | Быстроразъемный сливной клапан — включает в себя: корпус клапана, стопорное кольцо (L), оба уплотнения (M), сливной клапан и защитный колпачок (N) |
Л | ДВК485025ДАВ | 485025ДАВ | Стопорное кольцо |
М | ДВК485021ДАВ | 485021ДАВ | Комплект для обслуживания уплотнения дренажного клапана |
Н | ДВК102712ДАВ | 102712ДАВ | Пылезащитный колпачок сливного клапана |
О | ДВК3 | 3 | Заглушка порта WIF 1/2″-20 |
П | Н/Д | 243030DAV | Сверхмощный металлический ключ |
В | ДВК232007ДАВ | 232007DAV | Металлический ключ с рукояткой |
Р | Н/Д | 232002DAV | Композитный ключ |
Нагреватели | |||
Датчики воды в топливе (WIFS) |
Фильтры и ключи
- DDC P/N: A0000
- 1
- Fleetguard P/N: FS20081
Гаечные ключи Diesel Pro
Затягивание хомута с помощью ключа: Одновременно нажимайте вниз на верхнюю часть прозрачной крышки, пока она не сядет на корпус Fuel Pro, и вручную затягивайте хомут, пока он не перестанет свободно вращаться. Затяните узел крышки, повернув кольцо по часовой стрелке на три дополнительных ребра с помощью гаечного ключа.
Литература по продукту
Документы Diesel Pro 245 (Загрузите эти печатные формы в формате pdf.)
Идентификатор номера модели
Идентификатор номера модели Diesel Pro 245
Загрузите эту информацию в формате pdf для печати.
Модель | |
---|---|
245 | Дизель Про 245 |
Серия | |
9 | Текущая серия |
Опции/функции | |
50 | Без подогрева |
51 | Без подогрева с WIF |
53 | Предварительный нагреватель 12 В постоянного тока 195 Вт и WIF |
55 | Предварительный нагреватель 24 В постоянного тока 195 Вт и WIF |
58 | Предварительный нагреватель 12 В постоянного тока 155 Вт |
59 | Предварительный нагреватель 12 В постоянного тока 155 Вт и WIF |
61 | Ночной обогреватель 120 В переменного тока, 75 Вт и WIF |
Впуск/выпуск топлива | |
руб. | Вход/выход |
РЛ | Справа/слева |
ЛР | Влево/вправо |
ЛЛ | Оставлено/опущено |
Идентификатор суффикса OEM | |
ДАВ | ДАВКО |
СВ | DTNA-Freightliner/Western Star |
НАВ | Навистар |
ПКК | Паккар-Кенворт/Петербилт |
ТОМ | Вольво |
Особенности | |
К | Комплект |
Н | Подкачивающий насос |
Р | Восс |
Пользовательские функции | |
0, 1, 2 | Имеет одну или несколько пользовательских функций |
Процедура слива
Слив Diesel Pro 245
Примечание.