Каталог электродвигателей 4А и 4АМ

Асинхронные электродвигатели 4АМ и 4А — трехфазные двигатели с короткозамкнутым ротором. Охват мощностей от 0,06 до 400 кВт, частота 50 Гц. Типы исполнения по защите IР44 или IР23.

Двигатели советского производства, для которых характерны надежный корпус, толстая медь, большой сервис-фактор. При грамотной подготовке они с легкостью дадут фору новым АИРам. В Украине пользуются высоким спросом.

Каталог и технические характеристики

В каталоге представлен весь модельный ряд двигателей 4А, 4АА и 4АМ с основными характеристиками: мощность, скольжение, коэффициент мощности, момент и др.

Серия электродвигателяХарактеристикиАналоги из серии АИР
P, кВтСкольж, %КПД %Коэф. мощнМмакс/MнМмин/Мн
Синхронная частота вращения 3000 об/мин
4АА56А24ААМ56А20,188660,762,21,2АИР56A2
4АА56В24ААМ56В20,258680,772,21,2АИР56B2
4А63А24АМ63А20,378,3700,862,21,2АИР63A2
4А63В24АМ63В20,558,5730,862,21,2АИР63B2
4А71А24АМ71А20,755,3770,872,21,2АИР71A2
4А71В24АМ71В21,16,377,50,872,21,2АИР71B2
4А80А24АМ80А21,55810,852,21,2АИР80A2
4А80В24АМ80В22,25830,872,21,2АИР80B2
4А90L24АМ90L235,484,50,882,21,2АИР90L2
4А100S24АМ100S24486,50,892,21,2АИР100S2
4А100L24АМ100L25,5487,50,912,21,2АИР100L2
4А112М24АМ112М27,52,6/2,587,50,882,21АИР112M2
4А132М24АМ132М2113,1/2,3880,92,21АИР132M2
4А160S24АМ160S215 кВт2,3/3880,91/0,92,2/2,71/1,3АИР160S2
4А160М24АМ160М218,5 кВт2,3/388,5/890,92/0,92,2/2,71/1,3АИР160M2
4А180S24АМ180S222 кВт2/2,588,50,91/0,892,2/2,71/1,3АИР180S2
4А180М24АМ180М230 кВт1,9/290,5/910,9/0,892,2/2,71/1,3АИР180M2
4А200М24АМ200М237 кВт1,9/290/910,892,2/2,81/1,2АИР200M2
4А200L24АМ200L245 кВт1,8/2910,9/0,892,2/2,81/1,2АИР200L2
4А225М24АМ225М255 кВт2,1/2910,922,2/2,81/1,2АИР225M2
4А250S24АМ250S275 кВт1,4/2910,892,2/2,81/1,2АИР250S2
4А250М24АМ250М290 кВт1,4/2920,92,2/2,81/1,2АИР250M2
4А280S24АМ280S2110 кВт2910,892,21АИР280S2
4А280М24АМ280М2132 кВт291,50,892,21АИР280M2
4А315S24АМ315S2160 кВт1,9920,91,90,9АИР315S2
4А315М24АМ315М2200 кВт1,992,50,91,90,9АИР315M2
4А355S24АМ355S2250 кВт1,992,50,91,90,9АИР355S2
4А355М24АМ355М2315 кВт2930,911,90,9АИР355M2
1500 Оборотов в минуту
4АА56А44ААМ56А40,128630,662,21,2АИР56A4
4АА56В44ААМ56В40,188,7640,642,21,2АИР56B4
4АА63А44ААМ63А40,258680,652,21,2АИР63A4
4АА63В44ААМ63В40,379680,692,21,2АИР63B4
4А71А44АМ71А40,558,770,50,72,21,6АИР71A4
4А71В44АМ71В40,758,7720,732,21,6АИР71B4
4А80А44АМ80А41,16,775812,21,6АИР80A4
4А80В44АМ80В41,56,7770,832,21,6АИР80B4
4А90L44АМ90L42,25,480832,21,6АИР90L4
4А100S44АМ100S435,3820,832,21,6АИР100S4
4А100L44АМ100L445,3840,842,21,6АИР100L4
4А112М44АМ112М45,5585,50,862,21,6АИР112M4
4А1З2S44АМ132S47,5387,50,862,21,6АИР132S4
4А132М44АМ132М4112,887,50,862,21,6АИР132M4
4А160S44АМ160S4152,7/2,5890,882,2/2,61/1,3АИР160S4
4А160М44АМ160М418,52,7/2900,882,2/2,61/1,3АИР160M4
4А180S44АМ180S422290/90,50,9/0,892,2/2,51/1,3АИР180S4
4А180М44АМ180М4302910,892,2/2,51/1,3АИР180M4
4А200М44АМ200М4371,7/291,50,9/0,892,2/2,41/1,2АИР200M4
4А200L44АМ200L4451,8/2920,9/0,892,2/2,41/1,2АИР200L4
4А225М44АМ225М455292,50,9/0,892,21/1,2АИР225M4
4А250S44АМ250S4751,4930,92,21/1,2АИР250S4
4А250М44АМ250М4901,3930,912,21/1,2АИР250M4
4А280S44АМ280S41102,392,50,921АИР280S4
4А280М44АМ280М41322,3930,921АИР280M4
4А315S44АМ315S4160293,50,911,90,9АИР315S4
4А315М44АМ315М42001,7940,921,90,9АИР315M4
4А355S44АМ355S42501,794,50,921,90,9АИР355S4
4А355М44АМ355М43151,794,50,921,90,9АИР355M4
Каталог двигателей с частотой вращения 1000 об/мин
4АА63А64ААМ63А60,1811,5560,622,21,2АИР63A6
4АА63В64ААМ63В60,2510,8590,622,21,2АИР63B6
4А71А64АМ71А60,37864,50,692,21,6АИР71A6
4А71В64АМ71В60,55867,50,712,21,6АИР71B6
4А80А64АМ80А60,758690,742,21,6АИР80A6
4А80В64АМ80В61,18740,742,21,6АИР80B6
4А90L64АМ90L61,56,4750,742,21,6АИР90L6
4А100L64АМ100L62,25,1810,732,21,6АИР100L6
4А112МА64АМ112МА635,5810,762,21,6АИР112MA6
4А112МВ64АМ112МВ645,1820,812,21,6АИР112MB6
4А132S64АМ132S65,54,1850,82,21,6АИР132S6
4А132М64АМ132М67,53,285,50,812,21,6АИР132M6
4А160S64АМ160S6113/2,586/86,50,86/0,822/2,51/1,3АИР160S6
4А160М64АМ160М6153/2,587,5/880,87/0,822/2,51/1,3АИР160M6
4А180М64АМ180М618,52,7/2,5880,87/0,8521/1,3АИР180M6
4А200М64АМ200М6222,5/2900,9/0,862/2,31/1,3АИР200M6
4А200L64АМ200L6302,3/290,50,9/0,862/2,31/1,3АИР200L6
4А225М64АМ225М6372910,89/0,8621/1,2АИР225M6
4А250S64АМ250S6451,591,50,89/0,8521/1,1АИР250S6
4А250М64АМ250М6551,5920,88/0,8521/1,1АИР250M6
4А280S64АМ280S6752920,891,91АИР280S6
4А280М64АМ280М690292,50,891,91АИР280M6
4А315S64АМ315S61102930,91,90,9АИР315S6
4А315М64АМ315М6132293,50,91,90,9АИР315M6
4А355S64АМ355S61601,893,50,91,90,9АИР355S6
4А355М64АМ355М62001,8940,91,90,9АИР355M6
 Частота вращения 750 об/мин
4А71В84АМ71В80,259,3/1056/580,65/0,661,71,2АИР71B8
4А80А84АМ80А80,371061,5/620,651,71,2АИР80A8
4А80В84АМ80В80,5510640,651,71,2АИР80B8
4А90LА84АМ90LА80,756/768/700,62/0,661,71,2АИР90LA8
4А90LВ84АМ90LВ81,1770/720,68/0,71,71,2АИР90LB8
4А100L84АМ100L81,57/1074/760,65/0,731,71,2АИР100L8
4А112МА84АМ112МА82,2676,50,712,21,4АИР112MA8
4А112МВ84АМ112МВ836,5790,742,21,4АИР112MB8
4А132S84АМ132S844,1830,72,21,4АИР132S8
4А132М84АМ132М85,54,5830,742,21,4АИР132M8
4А160S84АМ160S87,52,7860,752,21/1,1АИР160S8
4А160М84АМ160М8112,7870,752,21/1,1АИР160M8
4А180М84АМ180М8152,6/2,587/880,82/0,832/2,21/1,1АИР180M8
4А200М84АМ200М818,52,5/288,50,84/0,82,2/21/1,1АИР200M8
4А200L84АМ200L8222,7/288,50,84/0,821/1,1АИР200L8
4А225М84АМ225М8302900,81/0,821/1,1АИР225M8
4А250S84АМ250S8371,6/1,590/90,50,83/0,821/1,1АИР250S8
4А250М84АМ250М8451,4/1,591,50,82/0,821/1,1АИР250M8
4А280S84АМ280S8552,2920,841,91АИР250M8
4А280М84АМ280М8752,292,50,851,91АИР280M8
4А315S84АМ315S8902930,851,90,9АИР315S8
4А315М84АМ315М81102930,851,90,9АИР315M8
4А355S84АМ355S8132293,50,851,90,9АИР355S8
4А355М84АМ355М8160293,50,851,90,9

Отличия двигателей 4а и 4ам

Выпуск электродвигателей серии 4А был остановлен в конце 70-х годов. Они были обновлены на серию 4АМ. В каталоге электродвигателей АИР Вы можете ознакомиться с модернизированной версией мотора.

Схемы подключения

  • Треугольник
  • Звезда
  • Комбинированная

Расшифровка маркировки

Условное обозначение маркировки электродвигателей 4А, 4АМ:

  1. серия двигателя
  2. исполнение по способу защиты, буква Н – исполнение IP23, отсутствие буквы означает исполнение IP44;
  3. материал станины и щитов;
  4. габарит;
  5. длина станины;
  6. длина сердечника
  7. количество полюсов;
  8. климат и категория размещения

Обмоточные данные, чертежи, устройство и схемы подключения трехфазных электродвигателей 4АМ, 4А, 5А и АИР идентичны.

Габаритно-присоединительные размеры

Асинхронный двигательКолич-во полюсовГабаритно-присоединительные
размеры, мм
М, кг
l30h41d30l1l31
4АА 504ААМ 50217614211220323,3/3
4АА 564ААМ 562,419415212823364,5/4,3
4АА 634ААМ 632-621616413830406,3/6,1
4А 714АМ 712-8285201170404515,1/14
4А 80А4АМ 80А2-8300218186505017/17,1
4А 80В4АМ 80В2-832020/19,5
4А 90L4АМ 90L2-83502432085628,7/25
4А 100S4АМ 100S2-4365265235606336/34,6
4А 100L4АМ 100L2-839528042/40,5
4А 112М4АМ 112М2-8452310260/247807056/54
4А 132S4АМ 132S4-8480350302/24738
4А 132М4АМ 132М2-8530302/29093/90
4А 160S4АМ 160S2624/637430358110108130
4-8135
4А 160М4АМ 160М2667/680145
4-8160
4А 180S4АМ 180S2662470410121165
4-8175
4А 80М4АМ 180М2702/662185
4-8702/662195
4А 200М4АМ 200М2760/715535450133255/250
4-8790/745140270
4А 200L4АМ 200L2800/760110280/275
4-8830/790140310/300
4А 225М4АМ 225М2810575494110149355/350
4-8840/810140355
4А 250S4АМ 250S2915640554168470
4-8915/855490
4А 250М4АМ 250М2955510
4-8535
4А 280S4АМ 280S21140700660140190785
4-101170170
4А 280М4АМ 280М21180140835
4-101210170
4А 315S4АМ 315S21225765690140216875
4-121255170
4А 315М4АМ 315М212857101401100
4-121315170
4А 355S4АМ 355S213508557951702541355
4-121400210
4А 355М4АМ 355М214101701570
4-121450210

Купить двигатель 4АМ (4А)

У «Систем качества» вы сможете купить качественный электродвигатель серии 4А и 4АМ с хранения, который пройдет два уровня технического контроля перед отправкой.
Вы получаете гарантию на двигатель 12 месяцев и поддержку специалистов на всех этапах сделки!
По всем вопросам обращайтесь к нашим менеджерам по указанным телефонам.


Мы рекомендуем вам:

Двигатели. Серия АИР

Серия АИР


Асинхронные трехфазные электродвигатели серии АИР с короткозамкнутым ротором. Предназначены для привода механиз­мов не требующих регулирования частоты вращения, с частыми тяжёлыми пусками и с высоким коэффициентом инерции, с неравномерной пульсирующей нагрузкой, требующих ступенчатого регулирования частоты вращения.

Двигатели серии АИР экспортируются в страны с умеренным, тропическим и холодным климатом. Мощности привязаны к установочным размерам по ГОСТ.

Практичность и широкий спектр примененияПростота конструкции, отсутствие подвижных контактов, ремонтопригодность, невысокая цена, по сравнению с другими электрическими машинами, позволяют применять двигатели серии АИР  во всех отраслях промышленности и сельского хозяйства. Они используются для привода вентиляционного оборудования, насосов, компрес­сорных установок, станков, эскалаторов и др.

Устойчивость к нагрузкамСтанина и подшипниковые щиты двигателей серии АИР изготовлены из чугуна, что повышает жесткость и уменьшает восприимчивость к нагрузкам, а также к неблаго­приятной внешней среде.

Мощность, кВт4 — 30
Напряжение, В220, 380, 660 (220/380, 380/660, 240, 400, 415, 440 – опционально)
Частота вращения, об/мин3000 — 500
КПД, %до 91,5
Коэффициент мощностидо 0,91
Степень защитыIP54 (IP55 – опционально)
Исполнение по способу монтажаIM1081, IM2081, IM3081 (IM1082, IM2082, IM3082 – опционально)
Способ охлажденияIC411
Режим работыS1 — S6
Условия запускапрямой
Подшипникикачения
Класс нагревостойкости изоляцииF
Соединение фаз обмотокзвезда, треугольник, звезда-треугольник
Датчикиконтроля температуры подшипников, защиты обмотки от перегрева (РТС), места для установки датчиков контроля вибрации
Направление вращенияправое, левое (изменение направления вращения из состояния покоя)
Высота оси вращения, мм132, 180

*Точные параметры указаны на страницах моделей двигателей.






























































































НаименованиеМощность,
кВт
Синхронная частота
вращения, об/мин
Напряжение, В

АИР180S2


22


3000


220/380; 380/660

АИР180M2


30


3000


220/380; 380/660

АИР180S4


22


1500


220/380; 380/660

АИР180M4


30


1500


220/380; 380/660

АИР180M6


18,5


1000


220/380; 380/660

АИР180M8


15


750


220/380; 380/660

АИР132S8/4


3,6/5


750/1500


380

АИР132M8/4


4,7/7,5


750/1500


380

АИР180M8/4


13/18,5


750/1500


380

АИР132S8/6


3,2/4


750/1000


380

АИР132M8/6


4,5/5,5


750/1000


380

АИР180M8/6


11,0/15,0


750/1000


380

АИР132S6/4/2


2,8/4/4,5


1000/1500/3000


380

АИР132M6/4/2


3,8/5,3/6,3


1000/1500/3000


380

АИР132S8/4/2


1,8/3,4/4


750/1500/3000


380

АИР132M8/4/2


2,4/4,5/5,6


750/1500/3000


380

АИР132S8/6/4


1,9/2,4/3,4


750/1000/1500


380

АИР132M8/6/4


2,8/3/5


750/1000/1500


380

АИР180M8/6/4


8/11/12,5


750/1000/1500


380

АИР180M12/8/6/4


3/5/6/9


500/750/1000/1500


380

АИР180M4СНБ


30


1500


380

АИР180M6СНБ


18,5


1000


380

АИР180MA8СНБ


15


750


380

АИР180MA12СНБ


7,5


500


380

АИР180MB12СНБ


9


500


380

АИР180S2ОМ2


22


3000


220/380

АИР180M2ОМ2


30


3000


220/380

АИР180S4ОМ2


22


1500


220/380

АИР180M4ОМ2


30


1500


220/380

АИР180M6ОМ2


18,5


1000


220/380

АИР180M8ОМ2


15


750


220/380

AutoSpeed ​​— руководство 4A-GE

Покупки: Недвижимость | Костюмы  | Гитары
webpublications.com.au/static/images/interface/as/v3/top.jpg» alt=»» valign=»middle»>

Эта проблема Архивные статьи Блог О нас Свяжитесь с нами

ПОИСК

Выпуск: 358 Раздел: Технические характеристики 24 ноября 2005 г.

Майкл Ноулинг

Нажмите на картинку для увеличения

Краткий обзор. ..

  • Руководство по двигателям Toyota 4A-GE
  • Механические характеристики
  • Показатели мощности и крутящего момента
  • Конфигурации трансмиссии

Когда Toyota 4A-GE дебютировала в Японии в 1983 году, она быстро зарекомендовала себя
как один из лучших высокотехнологичных четырехцилиндровых двигателей в производстве. Оседлав свою волну
успеха, 4A-GE затем превратился в 20-клапанный двигатель с наддувом и множество других
версии. Их сочетание легкости, компактности, надежности и
потенциальная выходная мощность делает их очень востребованными для переоборудования, кит-каров
и багги для гонок по бездорожью.

Итак, давайте взглянем на развитие 4-AGE и различные
версии, которые вы найдете на импортных эвакуаторах…

Первое поколение 4A-GE

Первое воплощение 4A-GE было замечено с 1983 по 1987 год под
капот японского рынка AE82 Corolla, AW11 MR2, AE86 Corolla GT, Corolla
Левин, Спринтер Труено и Селика AA63. Эти 4A-GE первого поколения могут быть
идентифицируются по серебряным крышкам клапанов с черно-синими буквами.

Toyota 4A-GE был одним из первых серийных двигателей с
DOHC, многоклапанная головка блока цилиндров с электронным многоточечным впрыском топлива.
Головка блока цилиндров предназначена для обеспечения 50-градусного расстояния между клапанами (по сравнению с
22,3 градуса в маломощных производных 4A-FE) и использует ременный привод.
распределительные валы.

4A-GE также получил систему регулируемого впуска Toyota (TVIS). Эта система
включает в себя набор бабочек, которые используются для блокировки потока всасываемого воздуха
через один из впускных клапанов при работе на низких и средних оборотах. Это
утверждал, что улучшает крутящий момент. На высоких оборотах дроссельные заслонки открываются, позволяя обоим
впускные клапаны дышат эффективно.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 81 и 77 мм соответственно, а степень сжатия
соотношение было первоначально установлено на уровне 9,4:1. Управление двигателем использует нагрузку MAP
вход, распределитель и многоточечный EFI. Выходная мощность первого поколения
4A-GE — 96кВт при 6600 об/мин и 149 Нм при 5200 об/мин — очень респектабельно в начале
80-е.

Большинство 4A-GE были привязаны к 5-ступенчатой ​​механической коробке передач, но опционально
трансмиссия была доступна практически во всех моделях. Двигатель расположен поперечно
установлен в AE82 Corolla и AW11 MR2, в то время как он продольно установлен в
AE86 Corolla GT, Corolla Levin, Sprinter Trueno и AA63 Celica.

Вероятно, это один из наименее желанных 4A-GE, но он остается популярным.
потому что это единственное поколение с продольной установкой,
заднеприводная конфигурация.

Второе поколение 4A-GE

С 1987 по 1989 год производилось второе поколение 4A-GE.

Второе поколение очень похоже на первое, за исключением того, что блок
усилен, диаметр поршневого пальца и шатунного подшипника увеличен, и мы
считаю коленвал усилен. Эти обновления делают его намного лучше
база для высокопроизводительного тюнинга.

Существующая система измерения нагрузки MAP была заменена на расходомер воздуха и,
что интересно, мощность и крутящий момент были немного снижены. Второе поколение
4A-GE снизилась до 88 кВт при 6600 об/мин и 142 Нм при 5200 об/мин (падение на 8 кВт и 7 Нм).

Визуально мало что отличает второе поколение от первого
за исключением серебряной крышки клапана с красными и черными буквами. Обратите внимание, что все
двигатели второго поколения установлены поперечно в AE92 Corolla,
Levin/Trueno и обновленный AW11 MR2. Опять же на выбор 5-ти ступенчатая механика или автомат
Трансляция была доступна.

Третье поколение 4A-GE

Toyota использовала 4A-GE третьего поколения с 1989 по 1991 год.
снятие TVIS и установка головки блока цилиндров с «малым портом». Улучшить
эффективность, степень сжатия была увеличена до 10,3: 1 — шаг, который
потребовал установки датчика детонации и рекомендации для премиум-класса.
неэтилированное топливо. Добавлены форсунки масляного охлаждения поршней и система управления
снова вернулся к расположению датчика MAP.

Toyota добилась значительного увеличения мощности с третьим поколением 4A-GE
— 103кВт при 7200 об/мин и 147Нм при 6000 об/мин. Это делает его самым мощным
безнаддувный 16-клапанный двигатель 4A-GE из когда-либо выпускавшихся.

Третье поколение 4A-GE устанавливалось на AE92 Corolla GT и топовые модели.
Карина. Двигатели третьего поколения идентифицируются по красной крышке клапана.
написание и сокрытие проводов свечи зажигания.

Это были последние безнаддувные модели 4A-GE с 16-клапанной головкой.

Четвертое поколение 4A-GE

Четвертое поколение 4A-GE, выпущенное в 1991 г., заменило
верная 16-клапанная головка со сложным 20-клапанным блоком.

В 20-клапанном двигателе 4A-GE используется практически тот же блок, что и в более ранних моделях.
но выигрывает от совершенно новой головки блока цилиндров с тремя впускными и двумя
выпускные клапаны, переменная синхронизация впускных кулачков и четыре корпуса дроссельной заслонки. Это
монументальное улучшение и без того впечатляющего двигателя.

На 20-клапанный двигатель 4A-GE также устанавливаются поршни другого типа (с маслораспылителями),
Степень сжатия 10,5: 1, легкие стержни, трубчатые коллекторы и воздушный поток
метр. Этот очень сложный двигатель любит обороты и способен
мощностью 118 кВт при 7400 об/мин и 162 Нм при 5200 об/мин.

Эти первые версии 20-клапанного двигателя появились в серии AE101 Corolla.
Только. Двигатель можно узнать по 20-клапанному обозначению и серебристому клапану.
покрытие.

Пятое поколение 4A-GE

Последняя версия 4A-GE была выпущена в 1995 г., продажи продолжались.
до 1999 года.

Снова доступен только в версии с 20 клапанами (что неплохо!),
Пятое поколение 4A-GE переработано и включает дроссельные заслонки немного большего размера.
с резиновыми впускными патрубками (вместо пластиковых), степенью сжатия 11:1 и
разная воздушная камера. И снова вход нагрузки ECU был переключен обратно на MAP.
датчик – похоже Тойота не могла решиться. ..

Благодаря этим изменениям мощность немного увеличилась до 123 кВт при 7800 об/мин.
самый мощный безнаддувный двигатель в серии. Это пятое поколение
20-клапанный клапан 4A-GE (обозначен черной крышкой клапана) устанавливается на
переднеприводной серии AE111 Corolla и поставляется либо с механической коробкой передач, либо с
автоматическая коробка передач.

4A-GZE с наддувом

Версия 16-клапанного 4A-GE с наддувом и промежуточным охлаждением продавалась в течение
периоды второго, третьего и четвертого поколения (между 1987 и 1995).

Продутый двигатель (получивший название 4A-GZE) оснащен объемным
нагнетатель корневого типа, который дует через промежуточный охладитель воздух-воздух. SC12
Нагнетатель (на фото) включает в себя роторы с тефлоновым покрытием и
электромагнитная муфта, управляемая ЭБУ. Шатуны
двигатель с наддувом, по-видимому, сильнее, чем в обычных 4AG и
степень статического сжатия снижается.

В ранних версиях степень сжатия снижена до 8:1 с использованием керамического покрытия.
кованые поршни, зажигание с распределителем использует обратную связь с датчиком детонации и
используется расходомер воздуха. Выходная мощность составляет 107 кВт при 6400 об/мин, но есть
относительно сильный 186Нм при 4400 об/мин. Этот ранний 4A-GZE можно найти в AW11.
МР2.

Следующая версия (выпущенная во время третьего поколения 4A-GE) принесла
повышенная статическая степень сжатия 8,9: 1, воспламенение прямой наводкой с MAP
датчик и принятие небольшой головки порта. Тем не менее, мощность подскочила до 121 кВт при
6400 об/мин, а крутящий момент увеличился до 201 Нм при 4400 об/мин. 4A-GZE второго поколения
устанавливается на AE92 Levins и Truenos.

Самый мощный 4A-GE — последнее воплощение 4A-GZE (выпущено
в период четвертого поколения). Мы считаем, что малый диаметр
Шкив нагнетателя дал прибавку наддува, которая достигла 125 кВт и 206 Нм –
мощность аналогична двигателям рабочим объемом от 2,5 до 3 литров… Этот двигатель был
доступен в переднеприводной серии AE101 Corolla.

Это лучший выбор из всех 4A-GE, но имейте в виду, что он предназначен для поперечного
монтаж — вам нужно проявить творческий подход, если вы хотите установить двигатель
продольно.

К сожалению, Toyota никогда не устанавливала турбокомпрессор ни на один из 4A-GE или
сочетал 20-клапанную головку с нагнетателем. Однако вполне возможно
смешивайте и сочетайте оригинальные детали Toyota, чтобы создать «совершенный» 4A-GE…

Вам понравилась эта статья?

Поддержите AutoSpeed ​​небольшим взносом. Подробнее…

Поделиться этой статьей: 

Твит
Другие наши самые популярные статьи.
Необыкновенный самолет

Особые характеристики — 1 июля 2014 г.

Дорнье До X

Одна из самых удивительных конструкций когда-либо существовавших

Особые характеристики — 23 февраля 2010 г.

Строительство Эйфелевой башни

Как они построили самый быстрый дизель на Земле

Специальные выпуски — 30 января 2007 г.

350,092 мили в час — Побить рекорд скорости дизельного двигателя

Затем самый мощный в мире шестицилиндровый легковой автомобиль с дизельным двигателем 9.0037 Технические характеристики — 6 июня 2005 г.

Двойной турбодизель BMW

От странного к странному!

Особые возможности — 27 июня 2000 г.

Концепт-кары GM

Разработка аэродинамического днища для Toyota Prius!

DIY Tech Features — 19 марта 2005 г.

Модификация воздушного потока под автомобилем, часть 2

Насколько они были хороши?

Специальные функции — 15 июня 2010 г.

Первые Холдены

Пресс настолько огромный, что может выковывать титановые балки длиной более 5 метров

Особые характеристики — 29 октября 2013 г.

Ковочный пресс Wyman Gordon 50 000 тонн

Электродвигатель и система управления для самодельного электровелосипеда

DIY Tech Features — 11 февраля 2005 г.

Сборка электрического велосипеда, часть 2

Начиная с измерения производительности впуска

DIY Tech Features — 25 января 2011 г.

Включение двигателя TDI объемом 1,9 л, часть 1

Авиационные двигатели Franklin — ваш поставщик двигателей Franklin, их модификации, аксессуаров и компонентов.

Франклин / PZL Модель 4A-235-B31

Авиадвигатель Franklin/PZL 4A-235-B3 был разработан для замены более мощных двигателей Continental A-65 в линейке двигателей 0-200. В результате двигатель Franklin будет устанавливаться непосредственно на опору двигателя 0-200, крепления выхлопной системы и карбюратора почти в том же месте, а капот обычно по-прежнему подходит. 4A-235 весит в пределах нескольких фунтов от 0-200, когда двигатель оснащен сравнимым оборудованием, но его мощность составляет 125 л.с.
Скачать размеры этого двигателя.

Технические характеристики двигателя

Общий:  
Модель 4А-235-Б31
Сертификат типа FAA № Е6ЕА
Номинальная мощность 125/116 при 2800 об/мин *
Количество цилиндров 4
Рабочий объем 235 куб. дюймов
Отверстие 4,625 дюйма
Ход 3,5 дюйма
Вес двигателя (сухой — без аксессуаров) 206 фунтов.
ТБО 1500 часов
Зажигание:  
Магнето, Слик Модель 4392
Магнетос, Бендикс С4РН-20/21
Момент зажигания, BTC, оба магнето 32 градуса
Приказ о стрельбе 1, 4, 2, 3
Свечи зажигания 18 мм
Топливная система:  
Карбюратор: Marvel Schebler МА-3СПА
Топливо — минимальное октановое число — авиационное 100/130
Смазка:  
Влажный осадок — Объем масла 6,6 кварты.
Марка масла, температура окружающего воздуха выше 41 градуса САЕ 40
Класс масла, температура окружающего воздуха ниже 41 градуса САЕ 20
Клапанный зазор:  
зазор коромысла клапана с лифтерами обескровленным вниз и двигателем холодным 0,0360–0,044 дюйма
Эксплуатационные пределы:  
Об/мин — Максимальный предел 2800
Об/мин Холостой ход 750-950
Температура головки цилиндра (байонетная термопара) 392F
Температура масла — максимальная на входе 234Ф
Давление масла — рабочий диапазон 50-80 фунтов на квадратный дюйм
Давление масла на холостом ходу 25 фунтов на квадратный дюйм
Давление топлива (карб. вход) 2,2–7,3 фунтов на квадратный дюйм

* — 125 л.с. SAE, 116 л.с., метрическая система


Оцените преимущества двигателя Franklin мощностью 125 л.с.!

Сертифицирован FAA — Прямо с завода

Прямой привод — без редуктора

Плавный ход — мощность на низких оборотах

Непревзойденное соотношение мощности и крутящего момента

Самый экономичный двигатель в своем классе

Встроенный демпфер коленчатого вала

Проверенная надежность

Крутящий момент 254 фунт-фут при 2800 об/мин!

НАДЕЖНОСТЬ:

Это НОВЫЕ авиационные двигатели, сертифицированные FAA, а не переработанный двигатель, который годами подвергался неизвестному обращению. Поскольку эти двигатели используются в вертолетах (модель с 6 цилиндрами), где они вращаются со скоростью 3200 об/мин, в самолетах с неподвижным крылом, где они работают со скоростью 2800 об/мин, они находятся под нагрузкой.