Содержание

Характеристики Д-242

Статья обновлена 13.05.2019

К числу наиболее востребованных двигателей, которые повсеместно используются в отечественной сельскохозяйственной технике, целесообразно отнести моторы ММЗ. Характеристики Д 242 сделали модель крайне популярной, а длительный срок службы позволяет значительно реже выполнять капитальный ремонт.

Содержание:

  • Дизельный двигатель Д-242
    • Описание
  • Устройство Д-242
  • Технические характеристики двигателя Д-242
  • Заключение

Дизельный двигатель Д-242

Прежде чем рассмотреть технические характеристики двигателя Д 242, следует более подробно ознакомиться с характерными особенностями моторов этой модели. Они были разработаны Минским Моторным Заводом и предназначены для использования в конструкции популярных видов тракторной техники, например, МТЗ или ЮФЗ.

Агрегаты относятся к категории дизельных, отличаются низким уровнем потребления топлива, что позволяет значительно снизить затраты на эксплуатацию. На территории РФ, а также стран СНГ можно без особых проблем приобрести запчасти для этой модели, а их цена позволяет свести к минимуму расходы на ремонт изделия.

Двигатель используется на различных видах техники

Описание

Если ознакомиться с фото подобного механизма, можно сделать вывод, что дизельный двигатель МТЗ модификации Д-242 представляет собой переработанную версию базовых моделей, которых в линейке сразу 2 — Д-243, а также Д-245. К числу основных отличий рассматриваемой модификации от базовых аналогов целесообразно отнести следующие особенности:

  • коленвал лишен противовесов;
  • вентилятор диаметром 45 см;
  • шкив коленвала обладает диаметром 17см.

Помимо стандартной 242-ой модели, широкое распространение получила её «Л» версия, которая несколько отличается по своему техническому устройству. Главным отличием представляется наличие пускового двигателя, который используется для более стабильного, уверенного запуска силового агрегата в условиях низких температур.

Нередко встречается модель 71Т, которая предусматривает наличие турбонаддува, что делает устройство значительно более эффективным, технически совершенным и надежным.

Устройство Д-242

Изучая ДВС д242, необходимо рассмотреть основные элементы его конструкции. Он представляет собой 4-х тактный мотор, работающий на дизельном топливе, предусматривающий рядное расположение цилиндров. Устройство работает по принципу непосредственного впрыска топлива, а для его последующего воспламенения используется сжатие.

Стандартная версия мотора лишена механизма турбонаддува, ввиду чего несколько уступает по рабочим показателям более продвинутой турбированной версии. Поскольку силовой агрегат был спроектирован для эксплуатации в конструкции популярных моделей тракторной техники, он рассчитан на интенсивный режим работы.

Основными элементами конструкции является:

  • корпус;
  • коленвал;
  • стартер;
  • блок цилиндров;
  • поршневая группа;
  • маховик;
  • вентилятор.

Двигатель имеет несколько модификаций

С целью предотвращения перегрева, который является острой проблемой, особенно в жаркое время года, конструкция изделия предусматривает наличие системы жидкостного охлаждения. Необходимо отметить, что мотор Д 242а прослужит длительное время при условии надлежащего обслуживания.

Оно предусматривает выполнение ряда действий:

  • контроль уровня масла каждую рабочую смену с помощью специального масломера;
  • удаление загрязнений из фильтра грубой очистки — выполняется каждые 125 рабочих часов;
  • проверка степени натяжения ременного механизма вентилятора — через 125 часов работы;
  • качество и количество масла в системе воздухоочистителя;
  • очистка центробежного фильтра.

Целесообразно своевременно осуществлять замену масла в соответствии с рекомендациями производителя, иначе внутри механизма возникнет избыточное трение, способное повредить важные узлы двигателя.

Технические характеристики двигателя Д-242

Выдающиеся технические параметры подобного рода устройства сделали его оптимальным решением для использования в качестве мотора тракторной техники МТЗ, которая является одной из самых популярных в сельскохозяйственной сфере. К числу основных рабочих показателей этого легендарного двигателя стоит отнести:

  • число цилиндров, диаметр — 4 шт., 11 см;
  • схема расположения цилиндров — L;
  • рабочий объем — 4,75 л;
  • мощность — 60 л.с.;
  • масса — 430 кг;
  • ход поршня — 12,5 см.

Как и другие дизельные силовые агрегаты, рассматриваемая модель отличается повышенной частотой вращения, которая достигает 1800 об/мин, что позволяет транспортному средству успешно передвигаться по плохим дорогам и бездорожью.

Заключение

Дизельный Д-242 представляет собой отличный силовой агрегат, сконструированный специально для использования в различной спецтехнике. Благодаря своим рабочим показателям он повсеместно используется в тракторах МТЗ до сих пор, а низкая стоимость запчастей делает обслуживание мотора малозатратным.

Читайте еще:

МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД Д242 1626 Двигатель дизельный

Двигатель Д242 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Без турбонаддува.

Область применения дизелей — места с неограниченным воздухообменом. Дизели рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 °С до минус 45 °С.

ХарактеристикиЗначение
Расположение и число цилиндров4L
Рабочий объем, л4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм110 / 125
Степень сжатия16
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л. с.ч)226 (166)
Мощность, кВт (л.с.)46 (62)
Частота вращения, об/мин.1800
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм)241 (24,6)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин.1400
Масса, кг430

Россия, Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, Армения, Киргизия, Таджикистан — доставка в любой город и другие страны ЕАЭС и мира.

Имя должно быть не менее :error символов.

Не правильный E-mail.

Название должно быть не менее :error символов.

Обязательное поле

Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования

Сообщение отправлено

Пожалуйста, заполните форму правильно.

Отправка…

Капча недействительна.

Повторите попытку позже.

  • ПРОИЗВОДСТВО

    Для выполнения основных видов деятельности имеются все виды действующих производств: цветное литье, прессовое, сварочное, механообрабатывающее, окрасочное, термическое, инструментальное, сборочное и др.

  • ГАРАНТИЯ

    Гарантийный срок эксплуатации двигателей ММЗ составляет 12 месяцев, но не более 50 тыс. км пробега ТС. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня ввода дизеля в эксплуатацию, но не позднее шести месяцев со дня его приобретения.

  • ЗАДАЧИ

    Расширение диапазона выпускаемых дизельных двигателей с увеличением мощностного ряда. Выпуск экологичной, экономичной, безопасной и надежной продукции. Повышение технического уровня, конкурентоспособности выпускаемой продукции.

  • Двигатели Д-242

    426, 1291 и др.

  • Двигатели Д-243

    94, 202, 1053, 20, 863 и др.

  • двигатели Д-244, Д-245С, Д-248С

    Д244С, Д244-792 и др.

  • Двигатели Д-245

    16С-993Р, 2S2-1922 и др.

  • Двигатели Д-245.12С

    1334, 2950, 2953, 230М, 231М и др.

  • Двигатели Д-245. 7Е, Д-245.30Е2

    398, 1807, 842В, 1049, 1062 и др.

  • Двигатели Д-245.7, Д-245.9, Д245.9Е3

    361, 336, 402Х, 402М и др.

  • Двигатели Д-245.9Е2

    259, 397, 396, 1573, 257 и др.

  • Двигатели Д-245.2S2, Д-245.5S2

    Д245.2S2 1956Э и др.

  • Двигатели Д-246

    83, 88М и др.

  • Двигатели Д249

    Д249 Е4, Д249 Е5 и др.

  • Двигатели Д-260

    536, 658, 729, 57, 530 и др.

  • Двигатели Д262, Д263, Д266

    Д 263. 1 Е3 и др.

  • Двигатели Д280S, Д286

    Д286.1, Д286.2 и др.

  • Двигатели MMZ-3LD, 3LDT, 3LDG

    MMZ-3LD-20, MMZ-3LDT-00 и др.

  • Дизель-генераторы

    с АВР, без АВР, открытый и др.

  • Компрессорные станции

    ПВ10-1.0, ПВ 3.5-0.7 и др.

  • Специальная техника

    ЦПП-0.9, МАБС-630307 и др.

  • Радиаторы

    100А-1301100 и др.

Имя должно быть не менее :error символов.

Не правильный E-mail.

Название должно быть не менее :error символов.

Обязательное поле

Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования

Сообщение отправлено

Пожалуйста, заполните форму правильно.

Отправка…

Капча недействительна.

Повторите попытку позже.

адрес для заявок: [email protected]

  • (7273)495-231

  • (3955)60-70-56

  • (8182)63-90-72

  • (8512)99-46-04

  • (3852)73-04-60

  • (4722)40-23-64

  • (4162)22-76-07

  • (4832)59-03-52

  • (423)249-28-31

  • (8672)28-90-48

  • (4922)49-43-18

  • (844)278-03-48

  • (8172)26-41-59

  • (473)204-51-73

  • (343)384-55-89

  • (4932)77-34-06

  • (3412)26-03-58

  • (395)279-98-46

  • (843)206-01-48

  • (4012)72-03-81

  • (4842)92-23-67

  • (3842)65-04-62

  • (8332)68-02-04

  • (4966)23-41-49

  • (4942)77-07-48

  • (861)203-40-90

  • (391)204-63-61

  • (4712)77-13-04

  • (3522)50-90-47

  • (4742)52-20-81

  • (3519)55-03-13

  • (495)268-04-70

  • (8152)59-64-93

  • (8552)20-53-41

  • (831)429-08-12

  • (3843)20-46-81

  • (3496)41-32-12

  • (383)227-86-73

  • (3812)21-46-40

  • (4862)44-53-42

  • (3532)37-68-04

  • (8412)22-31-16

  • (8142)55-98-37

  • (8112)59-10-37

  • (342)205-81-47

  • (863)308-18-15

  • (4912)46-61-64

  • (846)206-03-16

  • (8342)22-96-24

  • (812)309-46-40

  • (845)249-38-78

  • (8692)22-31-93

  • (3652)67-13-56

  • (4812)29-41-54

  • (862)225-72-31

  • (8652)20-65-13

  • (3462)77-98-35

  • (8212)25-95-17

  • (4752)50-40-97

  • (4822)63-31-35

  • (8482)63-91-07

  • (3822)98-41-53

  • (4872)33-79-87

  • (3452)66-21-18

  • (8422)24-23-59

  • (3012)59-97-51

  • (347)229-48-12

  • (4212)92-98-04

  • (8352)28-53-07

  • (351)202-03-61

  • (8202)49-02-64

  • (3022)38-34-83

  • (4112)23-90-97

  • (4852)69-52-93

Задайте вопрос прямо сейчас:

Универсальный трактор Беларус 825: обзор и характеристики

Беларус 825 — полноприводный универсальный трактор из этой серии. Этот трактор производился Минским тракторным заводом (Беларусь) в Минске, Беларусь, с 1983 по 1996 год. Беларус 825 оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 4,8 л (290,0 куб. Дюймов) и трансмиссией с 18 передними и 4 задними передачами. .

На тракторе общего назначения Беларус 825 использовался двигатель Беларус Д242. Это 4,8 л, 4752 см 2 , (290,0 куб. дюймов) четырехцилиндровый дизельный двигатель без наддува с диаметром цилиндра 110,0 мм (4,33 дюйма) и ходом поршня 125,0 мм (4,92 дюйма). Этот двигатель производил 82,1 л.с. (60,4 кВт; 81,0 л.с.) при 2200 об / мин выходной мощности.

Беларус 825 оснащен гидроусилителем руля, кабиной (в стандартной комплектации) и топливным баком на 130,0 литров (34,3 галлона США; 28,6 британского галлона).

Общие характеристики
Модель Беларусь 825
Длина
Ширина
Высота
Колесная база 2450 мм (96,5 дюйма)
Вес 4130 кг (9105 фунтов)
Емкость топливного бака 130,0 литров (34,3 галлона США; 28,6 британского галлона)
Аккумулятор
Тип кабины Кабина (стандартная)
Двигатель
Модель двигателя Беларусь D242
Тип двигателя Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, рядный
Цилиндры 4
Тип топлива Дизель
Рабочий объем 4,8 л, 4752 см 2 , (290,0 куб. дюймов)
Диаметр и ход поршня 110,0 мм X 125,0 мм (4,33 дюйма X 4,92 дюйма)
Мощность 82,1 л.с. (60,4 кВт; 81,0 л.с.) при 2200 об/мин
Момент затяжки 268,5 Н·м (27,4 кг·м, 197,9 фут·фунт) при 1 000 об/мин
Стартер Электрический
Объем охлаждающей жидкости: 19,9 л (21 кварта США, 17,5 англ. кварты)
Трансмиссия и шасси
Шасси 4×4 Передний привод 4WD
Тип рулевого управления Мощность
Тормоза
Модель коробки передач
Тип коробки передач
Шестерни 18 вперед и 4 назад
Шины
Передние шины Ag : 11. 2-20
Задние шины Ag : 15.5-38
Трехточечная сцепка
Категория II
Тип управления
Грузоподъемность (на концах) 1980 кг (4365 фунтов)
ВОМ (Вал отбора мощности)
Задний ВОМ типа Независимый
Скорость заднего ВОМ 540/1000 об/мин
Гидравлическая система
Гидравлический тип Открытый центр
Гидравлическая мощность 20,4 л (5,4 галлона США, 4,5 британского галлона)
Клапаны 2
Расход насоса 11,7 гал/мин (44,3 л/мин)

стационарные паровые машины | Wilesco

«Отец паровых двигателей» характеризуется прочной основой.

В прошлом на фабриках в основном использовались стационарные паровые машины.

Стационарные паровые двигатели Wilesco монтируются на основании, образующем прочную основу, и нагреваются с помощью наших твердотопливных таблеток Witabs.

Наши стационарные паровые двигатели являются основой для работы одного или нескольких различных аксессуаров из нашего ассортимента.

Наслаждайтесь нашими паровыми двигателями «Сделано в Германии» как в чистом виде, так и в сочетании с одним из наших приводов.

Wilesco D2 Стационарная паровая машина

Wilesco D2 Стационарный паровой двигатель

D2 — самый маленький двигатель в программе паровых двигателей Wilesco. Вы уж точно не сможете обойтись без этой крошечной красавицы. Нагретый специальной свечой из пчелиного воска, этот филигранный колеблющийся цилиндр мурлычет вверх и вниз и быстро приводит в движение сверкающий маховик. Вы получите удовольствие, наблюдая за этим механическим шедевром. Мощности котла хватает на работу более 30 минут.

Список запасных частей Open Shop Руководство по эксплуатации

/ 00:00

Стационарный паровой двигатель Wilesco D3

Стационарный паровой двигатель Wilesco D3

Филигранный двигатель Wilesco с вертикальным котлом и качающимся цилиндром, установленным на опорной плите. Котел оснащен предохранительным пружинным клапаном, двумя водомерными стаканами и латунным маховиком.

Список запасных частей Open Shop Инструкция по эксплуатации

/ 00:00

Паровой двигатель Wilesco D4

Паровой двигатель Wilesco D4

Wilesco представляет свою следующую модель парового двигателя D4 с приводом от свечи. Котел из полированной латуни создает давление пара, которое приводит в движение крошечное филигранное маховое колесо. Черная несгораемая рама с красивыми деталями закреплена на благородной деревянной пластине. Благодаря своим лазерным линиям эта модель прекрасна с любого ракурса. Работа специальными свечами beeway создает уютную атмосферу, которая не оставит равнодушным никого. Также легко чистить эту модель. Блок питания легко снимается с деревянной пластины.

Open Shop Список запасных частей Руководство по эксплуатации

Комплект Wilesco D5

Комплект Wilesco D5

Для всех инженеров-любителей увлекательный D6 также доступен в виде полного комплекта. Его можно легко смонтировать за короткое время. Без него не могут обойтись настоящие любители.

Список запасных частей Open Shop Руководство по эксплуатации Руководство по сборке

Паровой двигатель Wilesco D100E

Паровой двигатель Wilesco D100E

Это первый экспериментальный комплект Wilesco. Комплект паровой машины (D5) вместе с динамо-машиной и некоторыми электронными компонентами объединен в экспериментально-учебную установку. После сборки паровой машины не осталось ничего, что могло бы помешать пресловутому владению электрическими устройствами. Динамо-машина создает достаточное напряжение, чтобы зажечь светодиоды в подробно описанных экспериментальных установках.

Открытый магазин

Паровая машина Wilesco D6

Паровая машина Wilesco D6

Паровая машина с горизонтальным котлом и качающимся цилиндром. Опорная плита с порошковым покрытием имеет отверстия для крепления двигателя на доске. Во время работы давление внутри котла можно регулировать купольным свистком.

Список запасных частей Open Shop Руководство по эксплуатации

/ 00:00

Комплект Wilesco D9

Wilesco D9комплект

D9 представляет собой комплектную версию D10 и может быть собран за короткое время.

Список запасных частей Open Shop Руководство по эксплуатации Руководство по сборке

Паровой двигатель Wilesco D10

Паровой двигатель Wilesco D10

Этот двигатель оснащен латунным цилиндром двойного действия. Маховик с центробежным регулятором можно запускать в обоих направлениях. Труба двигателя дымит, как в реальности, и имеет купольный свисток для контроля давления.

Список запасных частей Open Shop Инструкция по эксплуатации

/ 00:00

Паровой двигатель Wilesco D105

Паровой двигатель Wilesco D105

Этот двигатель оснащен латунным цилиндром двойного действия. Маховик с центробежным регулятором можно запускать в обоих направлениях. Труба двигателя дымит, как в реальности, и имеет купольный свисток для контроля давления.

Список запасных частей Open Shop Руководство по эксплуатации

/ 00:00

Специальная серия паровых двигателей Wilesco D10/100

Специальная серия паровых двигателей Wilesco D10/100

100-летие Wilesco послужило поводом для выпуска этого юбилейного выпуска. В дополнение к своему старинному виду этот двигатель имеет котел с гравировкой и благородный деревянный футляр в качестве подарочной коробки. Технически этот двигатель соответствует D10.

Список запасных частей Open Shop Руководство по эксплуатации

Комплект парового двигателя Wilesco D11

Комплект парового двигателя Wilesco D11

Новый комплект D11 от Wilesco и Tronico объединяет паровой двигатель и популярные металлические конструкторы. Комплекты паровой машины Д9 и модели масляного насоса поставляются на одной большой опорной плите. Иллюстрированное описание шаг за шагом ведет пользователя к полной модели пара, которую можно изменять снова и снова. Опорная плита служит площадкой для творческой рукодельной работы и сборки дальнейших моделей.

Open Shop Список запасных частей Руководство по эксплуатации Руководство по сборке

/ 00:00

Паровая машина Wilesco D14

Паровая машина Wilesco D14

Паровая машина с латунным цилиндром двойного действия в верхней части котла. Этот черно-красный двигатель с дымящейся трубой впечатляет своей компактной конструкцией.

Open Shop Список запасных частей Руководство по эксплуатации

/ 00:00

Мастерская паровых двигателей Wilesco D141

Мастерская паровых двигателей Wilesco D141

Копия типичной мастерской паровых двигателей 19 векавек. Двигатель идентичен Д14 и дымит как оригинал. Дополнительно эта модель оснащена регулятором подачи пара и манометром. Сверлильный станок, двухдисковый шлифовальный станок, циркулярная пила и ножовка связаны трансмиссией под крышей.

Open Shop Список запасных частей Инструкция по эксплуатации

/ 00:00

Мастерская Wilesco D145

Паровая машина Wilesco D16

Паровая машина Wilesco D16 с классическим свистком и паровым регулятором

центробежный губернатор. Маховик с ведущим шкивом и шатунами, изготовленными из фигурных литых деталей, может приводить в движение многие модели. Во время работы дымоход соответствует оригиналу.

Open Shop Список запасных частей Руководство по эксплуатации

/ 00:00

Мастерская паровых двигателей Wilesco D161

Мастерская паровых двигателей Wilesco D161

На базе D16 эта мастерская оснащена коробкой передач, уличным фонарем и динамо-машиной. кузнечный молот. Количество оборотов в минуту моделей и маховик можно контролировать с помощью регулятора подачи пара. Дым дымит как в оригинале.

Запасные части Open Shop до 2018 г. Руководство по эксплуатации

Паровой двигатель Wilesco D165

Паровой двигатель Wilesco D165

Эта сборка D165 может стать началом небольшой модели. Пакет содержит паровую машину D16, большой промежуточный вал и буровую машину. К этому промежуточному валу можно подключить четыре дополнительные модели привода.

Список запасных частей Open Shop Руководство по эксплуатации

/ 00:00

Паровой двигатель Wilesco D18

Паровой двигатель Wilesco D18

Этот конкретный двигатель дымит, как оригинал, и особым образом показывает преобразование тепловой энергии в электричество. Манометр и паровой свисток с цепочкой сообщают о давлении внутри котла. Паровой регулятор регулирует число оборотов маховика в минуту. Предустановленная динамо-машина вырабатывает энергию, необходимую для освещения уличного фонаря на бирюзовой опорной плите.

Список запасных частей Open Shop Руководство по эксплуатации

/ 00:00

Паровой двигатель Wielesco D20

Паровой двигатель Wielesco D20

Этот двигатель оснащен самым большим маховиком и цилиндром, манометр дает информацию о давлении внутри котла. Паровой регулятор позволяет контролировать количество оборотов в минуту маховика и всех моделей привода. Во время работы дымоход соответствует оригиналу.

Список запасных частей Open Shop Руководство по эксплуатации

/ 00:00

Wilesco Dampfmaschine elektrisch D202

Wilesco Dampfmachine elektrisch D202

Die Dampfmachine D202 ist die am häufigsten hergestellte des WlESCO-Sortiments. Der Kessel hat ein Volumen von 530 ccm und misst 6,5 x 16 см. Der Dampfdruck ist über das Manometer ständig kontrollierbar und mit dem Ablaßhahn lässt sich verbliebenes Restwasser aus dem Kessel entfernen nach dem Betriebsende. Diese Dampfmaschine wird elektrisch betrieben.

Список запасных частей Open Shop Руководство по эксплуатации

/ 00:00

Паровой двигатель Wilesco D21

Паровой двигатель Wilesco D21

Этот паровой двигатель впечатляет своей отделкой в ​​черном и красном цветах. Этот двигатель с котлом из полированной латуни и паровым регулятором выглядит элегантно и мощно. Его особенностью является водяной насос, который во время работы может закачивать свежую воду в котел. Дым дымит как в оригинале.

Список запасных частей Open Shop Руководство по эксплуатации

/ 00:00

Двухцилиндровый паровой двигатель Wilesco D22

Двухцилиндровый паровой двигатель Wilesco D22

Два цилиндра приводят в движение маховик этой силовой установки, оснащенной собственным промежуточным валом. Котел идентичен Д20, во время работы дымоход соответствует оригиналу.

Список запасных частей Open Shop Руководство по эксплуатации

/ 00:00

Электрический паровой двигатель Wilesco D222

Электрический паровой двигатель Wilesco D222

Два цилиндра приводят в движение маховик этого силового агрегата, оснащенного собственным промежуточным валом. Котел идентичен Д20, во время работы дымоход соответствует оригиналу.

Список запасных частей Open Shop Руководство по эксплуатации

/ 00:00

Паровой двигатель Wilesco D24

Паровой двигатель Wilesco D24

Этот самый мощный двигатель из линейки Wilesco уникален своим запаянным котлом. Огромная мощность может передаваться на многие модели приводов с помощью регулятора пара, установленного на пульте управления.

Список запасных частей Open Shop Инструкция по эксплуатации

/ 00:00

Паровая электрическая машина Wilesco D242

Паровая электрическая машина Wilesco D242

Этот самый мощный двигатель из линейки Wilesco уникален своим спаянным котлом. Огромная мощность может передаваться на многие модели приводов с помощью регулятора пара, установленного на пульте управления.

Руководство по эксплуатации Open Shop Список запасных частей

/ 00:00

Паровой двигатель D32 Wilesco

Паровой двигатель D32 Wilesco

Возвращение легенды!

Самый мощный паровой двигатель от Wilesco вернулся.
Спустя более 40 лет Wilesco выпустит ограниченную серию.
Окрашенная в черный цвет опорная плита в сочетании с серо-красным цилиндрическим основанием и никелированными элементами придает D32 уникальный вид.
Это первая электрическая паровая машина с дымящейся трубой, которая имеет больше возможностей, чем все другие паровые машины.

Жаропрочный котел объемом 1000 см3 будет обогреваться электричеством. Котел имеет никелированную и полированную крышку для лучшего теплоснабжения. Приборная панель содержит клапан подачи пара, манометр и уникальный для D32 эл. тахометр для маховика. Паровой клапан управляет подачей пара к самому большому самозапускающемуся агрегату Wilesco. С помощью ручного рычага на панели управления вы можете запустить или остановить движение трансмиссии, которая приводится в действие эффективными латунными цилиндрами. Кроме того, генератор (V12) и водяной насос будут постоянно работать от двигателя.

Подающий насос забирает пресную воду из резервуара под опорной плитой. На насосе есть дополнительный клапан, который перенаправляет воду на выход. Посередине под основной пластиной находится поддон для сбора конденсата, который поддерживает двигатель сухим и чистым.

Wilesco выпустит D32 ограниченным тиражом в 500 экземпляров. Каждый образец будет иметь ценный сертификат с серийным номером и будет доставлен в деревянном ящике премиум-класса.

Open Shop Инструкция по эксплуатации

Паровой двигатель Wilesco D455

Паровой двигатель Wilesco D455

Этот двигатель убеждает своей компактной конструкцией. Жаровая труба внутри котла обеспечивает быстрое создание давления. В отличие от большинства двигателей Wilesco, он оснащен вертикальной сборкой.

Open Shop Список запасных частей Руководство по эксплуатации

/ 00:00

Паровая турбина Wilesco T125

Паровая турбина Wilesco T125

Wilesco представляет эту турбину следующего поколения в сотрудничестве с «Gintschel Modellbau». Само собой разумеется, что эта модель на высоком модельном уровне сделана в Германии. Нобелевский дизайн из латуни и красного цвета, объединенный на черной опорной плите, грамотно демонстрирует основной принцип генерации энергии сегодня. Благодаря специально оптимизированному котлу турбина обладает достаточной энергией для обеспечения более 10 000 об/мин, включая настоящий звук турбины и удовольствие от игрового процесса. Эта паровая турбина T125 оснащена мощным генератором, а также трансмиссией для приводных моделей, что позволяет использовать их одновременно.