Ремонт 402 двигателя, капремонт двигателя ЗМЗ-402

4444


5

Услуги ремонта 402 двигателя

Многие отечественные автомобили в прошлом снабжались двигателями Заволжского моторного завода ЗМЗ-402. Эти силовые агрегаты надежны в эксплуатации и обладают большим ресурсом. Сейчас они уже не выпускаются, но автомобилей с такими моторами осталось немало. И их двигателям периодически требуется ремонт, так как со временем любая техника изнашивается.

Именно по причине износа деталей чаще всего необходим капитальный ремонт 402 двигателя ЗМЗ. Но есть и другие причины, по которым требуется восстановление силового агрегата. К ним относятся:

  • повреждения механического характера, включая деформацию наружной поверхности блока цилиндров и других деталей;
  • несоблюдение правил эксплуатации автомобиля с регулярной ездой на высоких оборотах, использованием некачественного моторного масла и прочие подобные нарушения;
  • несвоевременное техническое обслуживание агрегата, например при редкой замене масла;
  • нарушение условий хранения. Например, когда автомобиль долго стоит в сырости и холоде, что приводит к потере защитных свойств моторного масла и коррозии деталей. В результате требуется капремонт 402 двигателя ГАЗ.

Есть много причин, по которым может быть необходим ремонт 402 двигателя. В любом случае важно вовремя заметить признаки наличия неисправностей в работе «сердца» автомобиля, чтобы устранить их на начальной стадии с наименьшими затратами. Среди таких «симптомов» — повышенный расход топлива или моторного масла, скрежет или стук из-под капота авто, сильный нагар на свечах зажигания, регулярный перегрев мотора, потеря тяги или сизый выхлоп.

Как правило, эти признаки проявляются комплексно, и невозможно не заметить их. Как только вы обнаружили любой из этих «симптомов», обращайтесь в компанию «Механика». Мы предлагаем услуги по капремонту 402 двигателя недорого, гарантируя оперативность и высокое качество работы.

Алгоритм действий при выполнении ремонта двигателя ЗМЗ-402

Опытные мастера нашего автосервиса осуществляют ремонт автомобильных двигателей любой сложности. Высокая квалификация, качественные комплектующие и наличие современного оборудования позволяют нам восстановить силовой агрегат с минимальными затратами и максимально быстро.

  1. Начинается капремонт 402 двигателя с его аккуратного демонтажа. Агрегат снимается с соблюдением правильной последовательности действий, чтобы обеспечить сохранность топливной системы, генератора и других сопряженных с двигателем узлов.
  2. Двигатель устанавливается на специальный стенд, на котором проводится его разборка и последующая диагностика. В ходе проверки выявляются поврежденные детали, требующие восстановления или замены.
  3. Элементы с повышенным износом меняются на новые, для чего мы используем качественные запчасти с большим ресурсом.
  4. Следующим этапом ремонта 402 двигателя становится его сборка в правильной последовательности.
  5. В завершение агрегат обкатывается на стенде для достижения лучших эксплуатационных показателей, после чего он устанавливается обратно на автомобиль.

Компания «Механика» многократно ремонтировала двигатели ЗМЗ и другие силовые агрегаты. Мы знаем обо всех особенностях и нюансах разных моторов, умело используя эти знания на практике. Если вы хотите вернуть к полноценной жизни свой автомобиль, обращайтесь к нам!

Похожие статьи

27 Февраля 2019

2472

Ремонт двигателя «Газель»


В компании «Механика» вы всегда можете рассчитывать на качественный ремонт двигателя «Газель» от наших специалистов.

14 Сентября 2018

5870

Надежный Cummins ISX


Двигатели Cummins ISX и QSX (15.0 л) были в обороте некоторое время (1997) и претерпели многочисленные изменения и обновления.

Ремонт кардана Nissan Pathfinder



В компании «Механика» замена кардана Nissan Pathfinder проводится быстро и по доступной цене.

Новинка StartVOLT — Генератор для а/м ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402

21 ноя 2019

Уважаемые Партнеры!

С 21 ноября 2019 года СтартВОЛЬТ начинает поставки новой модели генератора для автомобилей ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402.

Данная модель генератора расширяет линейку «Стандарт» (серия генераторов со стандартными характеристикам).

Для усиления наших позиций, а также исходя из потребности, существующей на рынке, мы приняли стратегическое решение начать производство и поставки генераторов для отечественных автомобилей со стандартными характеристиками. При производстве ключевых узлов генераторов как стандартной, так и повышенной мощности используется только автоматическая сборка и 100%-ный пооперационный контроль качества. Выходная проверка всех производимых генераторов проводится на специализированном профессиональном оборудовании.

Сборка данных генераторов и финальный выходной контроль осуществляется нами на наших мощностях в г. Санкт-Петербурге.

Примечание: потенциальный хит продаж — рекомендован к безотлагательному заведению в ассортимент!

ПРЕИМУЩЕСТВА ГЕНЕРАТОРОВ СтартВОЛЬТ

·         Полная аутентичность штатным изделиям по габаритным размерам и выходным характеристикам

·         100%-ный двойной выходной контроль каждого генератора на специализированном стенде проверки D&V

·         В комплект каждого генератора входит Индивидуальный технический паспорт, отражающий все реальные выходные характеристики каждого генератора

·         Взаимозаменяемость с оригиналом всех ключевых узлов – диодный мост, регулятор напряжения, подшипники и т. д.

·         Расширенный срок гарантии – 2 года с момента продажи!

·         Расширенная идентификация: для удобства специализированных сервисных станций приводятся номера не только ОЕМ-номера, но и crossreference основных аналогов – для быстрой идентификации знакомых популярных моделей

Код

Наименование

№ по каталогу

Розница

26915

Генератор для а/м ГАЗель ЗМЗ-402 65A (LG 0302X)

402-3701010, 6651.3701000

4740

Поделиться

Подпишитесь на рассылку

Похожие новости

Расширение ассортимента — Комплектующие генераторов для а/м ВАЗ, ГАЗ, ЗМЗ, Волга и ГАЗель


С 21 ноября 2019 года СтартВОЛЬТ начинает поставки 5 новых комплектующих генераторов для автомобилей ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110/Priora, ГАЗ с дв. ЗМЗ 402, Волга, ГАЗель

21.11.2019

Расширение применяемости — Катушка зажигания СтартВОЛЬТ SC 0111 также применяется на а/м Datsun On-Do / Mo-Do

Сообщаем, что катушка зажигания СтартВОЛЬТ SC 0111 также применяется на автомобилях: Datsun On-Do (14-)/Mo-Do (14-) 1.6i. Также добавлены ОЕМ номера: 2111-3705010-01, 22448-5PA0B, 4601.3705

19.11.2019

Расширение ассортимента СтартВОЛЬТ — Насосы омывателя для а/м Hyundai / Kia, Ford / Chevrolet

С 19 ноября 2019 года расширяется ассортимент СтартВОЛЬТ по насосам омывателя новыми моделями для а/м Hyundai/KIA ix35 (10-)/Sportage (10-)/Optima (10-), Hyundai/KIA Solaris (10-)/Rio (11-), Ford Focus I (98-)/Transit (91-), Chevrolet/Daewoo Lanos (97-)

19. 11.2019

Новинка StartVOLT — Мотор бензонасоса и два модуля топливного насоса для а/м BMW


С 12 ноября 2019 года СтартВОЛЬТ начинает поставки двух новых моторов бензонасоса и двух новых модулей топливного насоса для а/м BMW 5 E39 и 3 E46

13.11.2019

2016 МЦГП | Истории | KM Vision Фото

Интерес к автомобильной классике существовал в России и СССР на протяжении многих лет в той или иной форме. Некоторое начало этому можно отнести к 1966 году, когда на Садовом кольце в Москве появилась колонна автомобилей-ветеранов. В начале семидесятых годов в разных городах СССР были созданы специализированные клубы, члены которых стали устраивать выставки и парады с участием ретроавтомобилей. Журналы начали публиковать статьи и заметки по истории автомобилестроения. Сравнительно недавно российские клубы стали проводить регулярные розыгрыши, которые иногда включали в себя дополнительные упражнения, вроде слалома или спецучастков на гоночных трассах.

 

Но поклонники исторических гоночных автомобилей искали за границей, где энтузиасты везут свои раритеты на настоящие гонки, сражаясь колесо к колесу, вдыхая вторую жизнь в старые двигатели и погружаясь в атмосферу соревнований давно ушедшего времени. . Разве не здорово участвовать в гонках в Ле-Мане против Стирлинга Мосса на машине, которая старше тебя?

 

На постсоветском пространстве идею впервые подхватили латыши, где в 2010 году была возрождена некогда известная гонка Дзинтара Волга — по старой трассе Бикерниеки под Ригой проехали владельцы гоночных автомобилей бывших соцлагерь: Волга, Жигули и формулы. Через год гонка переросла в полноценную серию, проходящую через Латвию, Литву и Эстонию, а с 2012 года получила новое название – Дзинтара Аплис, которое носит и по сей день.

 

Эстафету принял Нижний Новгород: в 2012 году трасса НРинг стала родиной Национальной легковой серии (НЛС), с отдельной категорией для исторической Волги — ГАЗ 24. Наконец, в 2013 году Москва получила и свою историческую конкуренция. Московская компания Old Time, занимающаяся классическими автомобилями, провела первый этап Moscow Classic Grand Prix (MCGP). Изначально участники соревновались на время в режиме тайм-атаки (раздельный старт на лучшее время круга), но понемногу серия доросла до нынешнего состояния: исторические гонки в нескольких категориях с масс-стартом и заездами на время как дополнение для тех, кто не хочет рисковать своими автомобилями.

Помимо привлекательного формата, MCGP стал площадкой для встреч ветеранов автоспорта: кто-то приходит посмотреть гонки и пообщаться со старыми друзьями, кто-то – поучаствовать в гонках. Последних довольно много, и отдельной классификации для них нет: «дедушки» соревнуются с младшими, и исход предсказать непросто. Что, впрочем, не очень удивительно — на поле бегают чемпионы: Александр Потехин, Эдгард Линдгрен, Александр Нестеров, Леонид Протасов. В финальном туре ожидается выход Александра Нуждина и Алексея Варавина. Присоединились и некоторые некоронованные ветераны, а также действующие российские автогонщики.

 

Глядя на предварительный старт первого этапа этого года, можно с уверенностью сказать, что россиянам понравилась идея исторических гонок. Около 150 заявок из России, Беларуси, Украины, Германии, Латвии, Литвы, Эстонии и Молдовы означали серьезный международный гоночный уик-энд. Знаковым стало то, что в четырехклассном чемпионате России по кузовным гонкам в течение всего сезона было меньше пилотов.

 

Несомненно, серия привлекает больше людей благодаря связи этого года с другими автомобильными событиями. В рамках первого этапа АвтоВАЗ в честь своего 50-летия учредил специальный Кубок Жигулей как отдельную гонку для участников MCGP на автомобилях Lada. Более двадцати автомобилей открыли воскресную программу московского этапа WTCC. В отличие от других гонок MCGP, в этом заезде использовалась длинная конфигурация Moscow Raceway. В июле русские классики делили поле с участниками Peking to Paris Motor Challenge, у которых был спецучасток на дальней части трассы под звуки репетиций MCGP.

 

Совместно с прибалтийскими коллегами из Дзинтара Аплис был возрожден некогда знаменитый Кубок мира и дружбы — крупнейшее в прошлом соревнование на Востоке, проводившееся по ряду дисциплин, в том числе по кольцевым гонкам. Оба этапа сезона 2016 года (на Moscow Raceway совместно с MCGP и на трассе Bikernieki в Риге) уже позади, а в следующем году календарь пополнится третьим этапом на Смоленском кольце.

Формула

 

Чистокровные гоночные автомобили с открытыми колесами также занимают особое место в автоспорте как за рубежом, так и у нас. Формулы всегда были частью советских гонок с 1955 года, когда завод МЗМА придумал свой заднемоторный Москвич G1. Однако отдельная категория для них вышла лишь в 1958 году — до этого количество таких автомобилей было ничтожно мало. Но в последующие годы открытые колеса стали вершиной советского автоспорта. Завод Tallinna Autoremondi Katsetehas (TARK) начал массовое производство гоночных автомобилей, и автомобильные клубы по всей стране получили возможность отправлять своих гонщиков в гонки против лучших национальных гонщиков на конкурентоспособных автомобилях. В лучшие годы в классификации Федерации автомобильного спорта СССР было до 5 разных формульных классов, и одновременно участвовали десятки автомобилей.

 

К сожалению, до наших дней дошло лишь несколько ранних формул, но, тем не менее, в MCGP есть и настоящие раритеты. Самая старая формула, работающая в серии, — малолитражка 350-кубовая Эстония 15 Формулы Молодежная, выпускавшаяся еще в 1975 году. Чуть моложе — 1,6-литровая Эстония 18М 1977 года выпуска. Но все же основу обоих классов открытых колес составляют Эстония. 21М ​​и 21.10 от восьмидесятых годов. Примечательно, что на сегодняшний день MCGP — единственное соревнование по беговой формуле в России. К сожалению…

 

Лидер Формулы 1600 (Мондиаль) после двух этапов – чемпион России 1998 и 2000 годов Александр Нестеров на белой Эстония 25 №4. На его счету три победы и одно второе место (каждый этап состоит из двух гонок). Математически есть шанс и у Кирилла Будовского из Москвы на №25 Эстонии 21.10, который занял второе место в первой гонке предыдущего этапа, но был вынужден пропустить гонку 2 из-за отсутствия дождевых шин. Но для победы в сезоне Кириллу нужно было выиграть обе гонки финального этапа, учитывая, что Александр Нестеров не смог забить.

 

Среди участников Формулы 1300 (Пасха) самые большие шансы на победу в сезоне у Эдгарда Линдгрена, который был вторым в обоих предыдущих этапах. Однако тех, кто был быстрее него раньше – Андриса Грикиса и Андрея Бойко – в этот раз на трассе не будет, а многократный чемпион СССР и России, которому в декабре этого года исполнится 81 (!) на вершине списка в своей черной Эстонии 21.10 с легендарным №71. Другой гонщик-ветеран, Вячеслав Шумилов из команды UGMK Motorsport под №81 и за рулем Эстония 26 — последняя серийная Эстония — попытается изменить ситуацию в свою пользу.

Жигули

 

Надо ли говорить, что автомобили из Тольятти были самой популярной маркой в ​​отечественном автоспорте, начиная с семидесятых годов. Кольцевые гонки, ралли, кросс и ралли-кросс, ипподромные гонки и даже ралли-рейды… Трудно найти дисциплину, в которой никогда не участвовали бы классические Лады. «Жигули» также составляют большинство в Гран-при «Московская классика».

 

Жигули 1300 – самая скромная по объему двигателя категория среди универсалов. Только 1,3 литра и 900 кг веса. По скорости эти машины ненамного уступают своим старшим собратьям, но все же большинство предпочитает более мощные двигатели: обычно на старте машин категории 1300 не так много, а на втором этапе прошел только Игорь Ташаев, который не финишировал и остановился у обочины. в густом дыму. Вполне возможно, что победа достанется гонщику, который принял участие только в первом круге, но выиграл обе гонки – Мартиньшу Лагздиньшу из Латвии.

 

Жигули 1600 — самая многочисленная категория. В то время как минимальный вес составляет всего до 950 кг, дополнительная мощность по сравнению с 1,3-литровыми автомобилями более ощутима. В третьем этапе уже принимают участие около 20 машин, но самые большие шансы на победу в этом сезоне у москвича Андрея Козлова, выигравшего три гонки и занявшего одно второе место. Его преследуют Михаил Фролов и Павел Федоров, оба из Санкт-Петербурга.

 

Класс «Жигули+» допускает гораздо большие изменения: 2-литровые двигатели, другие карбюраторы, впускной и выпускной коллекторы, переработанные коробки передач и т. д. При этом вес остается на уровне 1300 автомобилей — всего 900 кг. Самые быстрые машины здесь — 2101 Михаила Засадыча, только что сошедшая с трассы чемпионата России, и 2105 Евгения Вертунова, серьезно подготовленная в Германии — этих двоих разделяет всего 20 очков.

Москвич

 

Москвичи правили трассами СССР до прихода Лады. Довольно резвые для тех лет, они были завидно долговечны и успели поучаствовать в ряде громких событий за рубежом, включая изматывающие Лондон-Сидней и Лондон-Мексико марафоны. В 1971 Scaldia, бельгийский импортер, представила три автомобиля «Москвич» в гонке 24 в Спа-Франкоршам, причем два из них добрались до финиша, хотя и не вошли в число победителей. Как и «Жигули», автомобили «Москвич» делятся на три категории.

 

Москвич 1600 — для автомобилей с двигателями 1,6 л. Несмотря на схожий литраж, они все же медленнее автомобилей Lada: сказывается разница в возрасте. Строго говоря, единственным гонщиком с баллами в кармане (точнее, у нее) является Наталья Гольцова на Иж 412 №37 УГМК Моторспорт. Однако предстоящий тур обещает более широкую конкуренцию, и при определенном раскладе каждый сможет стать лучшим в сезоне.

 

У Москвича 2000 поле больше. Самым быстрым среди пилотов 2-литровых автомобилей является организатор серии Александр Смирнов, который практически закрепил за собой лидерство. Однако на бумаге есть и другой участник торгов — Михаил Савинич за рулем Москвича 408 аж 1969 года выпуска. являются задние мосты Lada, различные карбюраторы и коллекторы, а также использование недавно снятых с производства автомобилей Иж 2126. Тем не менее, участников здесь немного, и результаты первого тура были подведены вместе с участниками Москвича 1600, а второй тур был признан несостоявшимся (впрочем, та же история с категорией 1600). Максим Базилье на 1971 Иж 412 №15 имеет наибольшее количество очков, выходящих в финал.

Волга

 

Гонки на Волге всегда привлекали внимание. Будучи с одной стороны медленными, с другой заднеприводные «баржи», известные своей сомнительной управляемостью, позволяли гонщикам устроить настоящее гоночное шоу, которое редко заканчивалось без схода машин с трассы, каких-то штопоров. и столкновения. В шестидесятые годы они стали самым распространенным автомобилем в отечественных кольцевых гонках — как в качестве гоночного автомобиля, так и в качестве донора деталей для самодельных спортивных автомобилей и формул. Казалось бы, «Волга» была не самым подходящим автомобилем для скоростных соревнований, но такая популярность имеет простое объяснение: большинство гонщиков в те времена работали водителями на таксопарках, где предпочтение отдавалось «Волге». В семидесятые годы началось производство нового поколения – ГАЗ 24, который вскоре появился на гоночных трассах и держался там до начала девяностых. Неудивительно, что Волги стали довольно популярным классом в серии MCGP.

 

Основу категории составляют автомобили объемом 2,4 литра, оснащенные двигателями ЗМЗ 402, стандартными для ГАЗ 24. Допускаются также автомобили с кузовом универсал, но желающих попробовать это пока не нашлось. В этой категории ожидается бой между нынешним лидером Андреем Чесноковым и Денисом Самсоновым, выигравшим обе гонки второго этапа. Лев Могилевский тоже может бороться за победу в этом сезоне, ведь он не так сильно отстает. Серьезную конкуренцию составили гонщики из Прибалтики, но в последнем туре (как и в предыдущем) будет меньше иностранных гостей: Нормундс Добумс и Янис Битениекс из Риги и Арунас Петровас из Вильнюса.

 

Волга 406-го класса создана для автомобилей с карбюраторной версией двигателей ЗМЗ 406, хотя и почти стандартной, за счет чего эти автомобили с более современными двигателями проигрывают 402-сильным Волгам. Тем не менее, есть те, кто любит гоняться на этих мастодонтах. Это, например, Иван Коновалов из Москвы с его тремя победами в последних четырех гонках или его главный соперник Вадим Ястребов из Красногорска.

Youngtimer

 

По сути, категория, включающая все иномарки, которые (пока?) составляют меньшинство в гонках MCGP. Только участники класса Youngtimer-1 (выпущенные до 1984) берут масс-старты, тогда как более свежие автомобили Youngtimer-2 присутствуют только в тайм-атаке.

 

Несмотря на небольшие цифры, среди иностранных заявок были довольно интересные автомобили. FIAT X1/9 Dallara под управлением «русского немца» Даниэля ам-Энде стал звездой июньского этапа серии, выиграв комбинированную гонку для «Янгтаймеров», «Жигулей+» и «Москвич+». А на втором этапе встретился редкий гость из Латвии — высококачественная копия знаменитого Ford GT40 MkIV — новозеландский Heron MK4 с малым блоком Chevrolet, построенный в единственном экземпляре, который установил лучшее время круга в тот уик-энд по времени. — режим атаки.

 

Довольно популярны различные модификации Austin Mini — с двигателями 1.0 и 1.4. Британская малолитражка очень хорошо ведет себя на короткой трассе Moscow Raceway, лишенной длинных прямых, показывая стабильно хорошие результаты в гонках. Среди гонщиков Mini в этом сезоне были Даниэль Ам Энде, Иван Демух, Данила Шамалов и Александр Дрогин.

 

Наконец, исторические гонки трудно представить без Porsche. Штутгартская марка была представлена ​​быстрыми, но, к сожалению, ненадежными 1980 Porsche 911 Александра Дрогина, выступающего на первом этапе, и раритетный 911 ST 1971 года выпуска Михаила Тюрина, знакомый поклонникам серии по предыдущему сезону.

 

Нынешним лидером среди юношей является Даниэль ам Энде, который вернется в финал на FIAT X1/9 Dallara. Его будут сопровождать уже знакомые автомобили: три Austin Mini (1.0 и 1.4) и Porsche 911 ST.

Финал 2016 года пройдет 1-2 октября на Moscow Raceway, а за несколько дней до мероприятия уже есть сотня заявок. Кроме того, третий этап станет точкой старта и финиша ретро-ралли «Золотая осень», завершающего исторический раллийный сезон в Москве.

Cessna 402 — Gold Aviation

ВЫБЕРИТЕ ДРУГОЙ САМОЛЕТ

Cessna 402 — легкий самолет с двумя поршневыми двигателями. Все модели 401 и 402 оснащены двигателями Continental с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и трехлопастными винтами постоянной скорости с полным флюгированием. На более поздних моделях крейсерская мощность была ограничена 75% для снижения шума в салоне. Некоторые самолеты оснащены синхрофазором воздушного винта для снижения шума и вибрации в салоне. Cessna 402 на протяжении многих лет зарекомендовал себя как очень надежный самолет, что, наряду с его дальностью полета и пассажировместимостью, сделало его популярным выбором для многих небольших региональных авиакомпаний по всему миру. Самолеты обычно используются на коротких, тонких маршрутах к узлам, где пассажиры могут пересесть на маршруты с более высокой плотностью.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальное количество пассажиров 7
Модель двигателя Континенталь ТСИО-520-ВБ
Посадочная дистанция 2483,57 фута
Вместимость багажа 67 куб. футов
Длина кабины 11,15 футов
Высота кабины 4,27 фута
Ширина салона 4,59 фута

1273

МОРСКИЕ МИЛИ

231

МИЛЬ В ЧАС

Cessna 402 ГАЛЕРЕЯ

ЧАРТЕР Cessna 402

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше об услугах по управлению частными самолетами и воздушными судами.

Ознакомьтесь с другими вариантами чартера

ВИНТОВЫЕ САМОЛЕТЫ
  • До 9 пассажиров
  • Малый и средний диапазоны
  • 1-9 пассажиров
  • Дальность действия около 1500 миль
  • Средняя скорость — 215 миль в час
  • Больше возможностей для посадки в небольших аэропортах

ПОСМОТРЕТЬ СТРУЙНЫЕ ПЛАНКИ

ЛЕГКИЙ
  • До 8 пассажиров
  • Малый и средний диапазоны
  • 4-8 пассажиров
  • Дальность действия около 1900 миль
  • Средняя скорость – 450 миль в час
  • Больше возможностей для посадки в небольших аэропортах

ПОСМОТРЕТЬ ЛЕГКИЕ ДЖЕТЫ

СРЕДНИЙ
  • До 10 пассажиров
  • Средние и большие расстояния
  • 5-9 пассажиров
  • Дальность действия около 3000 миль
  • Средняя скорость 480 миль в час
  • Ширина и высота кабины 5-5,7″

ПОСМОТРЕТЬ СРЕДНИЕ ДВИГАТЕЛИ

Cessna 402

King Air 90

Pilatus PC-12

Cessna 402 — легкий самолет с двумя поршневыми двигателями. Все модели 401 и 402 оснащены двигателями Continental с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и трехлопастными винтами постоянной скорости с полным флюгированием. На более поздних моделях крейсерская мощность была ограничена 75% для снижения шума в салоне. Некоторые самолеты оснащены синхрофазором воздушного винта для снижения шума и вибрации в салоне. Cessna 402 на протяжении многих лет зарекомендовал себя как очень надежный самолет, что, наряду с его дальностью полета и пассажировместимостью, сделало его популярным выбором для многих небольших региональных авиакомпаний по всему миру. Самолеты обычно используются на коротких, тонких маршрутах к узлам, где пассажиры могут пересесть на маршруты с более высокой плотностью.

Исследуйте Cessna 402

King Air 90 — это совершенно новый мир полетов, предлагающий впечатляющие характеристики King Air в сочетании с комфортом. Эта универсальная рабочая лошадка обладает большой дальностью полета и грузоподъемностью благодаря таким характеристикам, как композитные винглеты, гребные винты со стреловидными лопастями и двойные кормовые стойки. King Air 90 — двухмоторный турбовинтовой самолет со средней крейсерской скоростью 240 узлов. King Air 90 — всепогодный самолет, используемый летными службами по всему миру.

Исследуйте King Air 90

Pilatus PC-12 завоевал репутацию благодаря выдающейся универсальности, производительности, надежности и эксплуатационной гибкости. Таким образом, на сегодняшний день это один из самых популярных самолетов бизнес-класса с газотурбинным двигателем. Чтобы подчеркнуть ваш комфорт и производительность, PC-12 имеет плоский пол (в отличие от многих самолетов с опущенным центральным проходом), полностью закрытый туалет со смывом и багажное отделение, к которому вы можете получить доступ во время полета. Благодаря возможности интегрировать этот самолет как в вашу деловую, так и в личную жизнь, некоторые люди стали называть его совершенным воздушным внедорожником. PC-12 — это производительность, универсальность и экономичность. Когда вы смотрите на цифры, вы видите, что это обеспечивает максимальную отдачу на каждый вложенный доллар. Он представляет собой великолепное сочетание вместимости, удобства, скорости, дальности полета и производительности, что еще более привлекательно благодаря скромным затратам на приобретение и эксплуатацию.

Исследовать Pilatus PC-12

Embraer Phenom 100

Embraer PHENOM 300

Citation Ultra

Learjet 45

В мире бизнес-джетов начального уровня легкий двухмоторный Phenom 100 занимает лидирующие позиции. Два его двигателя Pratt & Whitney PW617F-E развивают тягу 1695 фунтов каждый, что идеально подходит для взлета с коротких взлетно-посадочных полос. Затем он может двигаться со скоростью 380 узлов с комфортной дальностью 1160 морских миль. Пассажиры наслаждаются элегантным четырехместным салоном с естественным освещением, объемом салона 305 кубических футов и местом для багажа 55 кубических футов. Обладая непревзойденными характеристиками, повышенной безопасностью и действительно красивым дизайном, Phenom 100 является идеальным частным самолетом для частных лиц и небольших компаний, которым необходимо путешествовать на короткие расстояния.

Исследовать Embraer Phenom 100

Будучи самым продаваемым легким бизнес-джетом в мире семь лет подряд, Embraer Phenom 300 произвел фурор как самый быстрый, самый эффективный и самый дальний однопилотный самолет на рынке. А теперь познакомьтесь с экстраординарным легким реактивным самолетом Phenom 300E, который осмеливается делать больше. Примите во внимание интуитивно понятную авионику нового поколения, просторный салон, революционный интерьер, эксклюзивную в отрасли верхнюю технологическую панель и лучшую в своем классе высоту салона, и вы получите истинное удовольствие от полета на частном самолете. Поднимитесь в небо с легкостью, комфортом и стилем — и не удивляйтесь, когда на трамплине соберется толпа.

Исследуйте Embraer PHENOM 300

Citation Ultra — один из лучших образцов простого и экономичного бизнес-джета Cessna. Его размеры кабины, скорость и взлетная дистанция не имеют себе равных, и он может похвастаться самой быстрой конструкцией прямого крыла во всей серии Citation. Фактически, Citation Ultra с максимальной нагрузкой требуется всего 3200 футов, чтобы подняться в воздух, где он будет комфортно летать на высоте 37 000 футов и со скоростью 426 узлов. Самолет оснащен двумя турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney Canada JT15D-5D, каждый из которых развивает 3045 фунтов тяги, а его восьмиместная кабина имеет длину более 17 футов — одну из самых длинных в любом маленьком самолете, с объемом 26 кубических футов. место для багажа.

Исследуйте Citation Ultra

Bombardier Learjet 45 — новейшая разработка Learjet на рынке средних корпоративных самолетов. Модель 45 имеет классический дизайн и компоновку Learjet. Однако ряд ключевых конструктивных изменений был внесен в начале жизненного цикла 45-й модели, включая увеличенный киль и руль направления, удлиненные пилоны двигателя, меньшие треугольные стабилизаторы, полный размах рулей высоты и цельные закрылки. В октябре 1963 года в небо взмыл первый самолет Learjet, и началась индустрия реактивных самолетов бизнес-класса. Сейчас, 50 ​​лет назад, первое в мире семейство бизнес-джетов по-прежнему лидирует. Их непревзойденный стиль, непревзойденная производительность и инновационные технологии продолжают вдохновлять новые поколения лидеров по всему миру. Это пятьдесят лет страстного лидерства. Это пятьдесят лет трансформирующего полета. Это Лирджет.

Исследуйте Learjet 45

Hawker 800XP

Learjet 60

Citation Excel

Hawker 800XP возрождает один из лучших самолетов среднего размера в своей категории. Модернизация XPR добавляет двигатели Honeywell TFE 731-50R для повышения производительности, а новые винглеты заводского изготовления создают более эффективное крыло с улучшенной устойчивостью на всех этапах полета. 800XPR также предлагает лучшие в отрасли эксплуатационные расходы и исключительную ценность. Все от компании, которая спроектировала, спроектировала и изготовила оригинал. Секции фюзеляжа, крылья и поверхности управления производятся и собираются в Соединенном Королевстве на собственном предприятии Hawker Beechcraft и на предприятиях, принадлежащих Airbus UK, которые унаследовали большую часть мощностей по производству гражданских самолетов BAE Systems.

Исследовать Hawker 800XP

Самолет Learjet 60 XR с легкостью справится с вашими деловыми поездками и удивит вас самым быстрым набором высоты в своем сверхлегком классе. Благодаря эффективности и низким эксплуатационным расходам, которые делают его частью семейства самолетов бизнес-класса Learjet, этот самолет может летать вне пробок и турбулентности, быстрее доставляя путешественников к месту назначения. Элегантно обставленный салон самолета позволяет вам встать или растянуться в просторном салоне, который намного удобнее, чем любое офисное кресло на земле. Learjet 60 — реактивный реактивный самолет бизнес-класса со средним салоном и средней дальностью полета, выпускаемый компанией Bombardier Aerospace. Learjet 60 оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney Canada 305A.

Исследуйте Learjet 60

Обладая вместительностью и престижем самолета среднего размера, а также характеристиками сверхлегкого самолета, Cessna Citation Excel занимает интересную золотую середину. Его чрезвычайно тихая кабина без сквозняков предлагает передовые системы климат-контроля и простирается почти на 19 футов, в ней могут разместиться до восьми пассажиров. Citation Excel оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney PW545, что позволяет ему взлетать с взлетно-посадочной полосы чуть более 3500 футов — самой короткой из всех самолетов среднего размера. В сочетании с отличной управляемостью, мощными карбоновыми тормозами и надежными системами Citation Excel представляет собой прочный и надежный частный самолет среднего размера, который обеспечивает неизменно отличные полеты до 1,961 миль.

Исследуйте Citation Excel

СУПЕР СРЕДНИЙ
  • До 14 пассажиров
  • Малый и средний диапазоны
  • 10-12 пассажиров
  • Дальность действия около 3500 миль
  • Средняя скорость — 500 миль в час
  • Ширина и высота кабины 6-7 футов

ПОСМОТРЕТЬ СРЕДНИЕ САМОЛЕТЫ СУПЕР СРЕДНЕГО РАЗМЕРА

ТЯЖЕЛЫЕ
  • До 18 пассажиров
  • Большие расстояния
  • 10-18 пассажиров
  • Дальность действия около 6500 миль
  • Средняя скорость 530 миль в час
  • Большая кабина и дополнительное место для хранения

ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШИЕ СТРУЙНЫЕ МАШИНЫ

Наследие 500

Citation X

Challenger 300

Потрясающий 28-метровый Legacy 500 — это самый быстрый в мире бизнес-джет среднего размера, развивающий крейсерскую скорость 0,82 Маха и способный доставить вас от побережья к побережью без остановок. После своего дебюта он полностью изменил стандарты безопасности, комфорта, производительности и технологий в путешествиях на частных самолетах. Футуристическая кабина экипажа Legacy 500 включает в себя полностью автоматизированную систему управления полетом и современную авионику для удобства пилота и комфорта пассажиров. И вместимостью до 8 пассажиров, этот удивительно быстрый самолет обеспечивает плавный полет, с единственным в своем классе салоном с ровным полом и полным стоячим положением. Он также имеет полностью оборудованный камбуз, ультрасовременную развлекательную систему в полете, элегантные раскладывающиеся кресла и самую низкую высоту салона среди всех самолетов со средним расположением салона.

Исследовать Наследие 500

После своего дебюта 8-местный Cessna Citation X завоевал престижную награду Collier Trophy и прочно занял свое место как самый быстрый, самый удобный и самый эффективный реактивный самолет на рынке. Сегодня этот специализированный бизнес-джет среднего размера по-прежнему доставит вас по США быстрее, чем любой другой частный самолет. Благодаря двум турбовентиляторным двигателям AE3007C1 с высокой степенью двухконтурности от Rolls Royce, Citation X предлагает поразительную крейсерскую скорость 0,90 Маха и до 6+ часов полета без дозаправки. Внутри кабина длиной 24 фута может похвастаться восемью роскошными представительскими креслами, полным центром питания, просторным туалетом и 72 кубическими футами отапливаемого герметичного пространства для хранения ваших вещей во время полета. И хотя вы и ваши гости, безусловно, будете наслаждаться роскошью и уединением пассажирского салона, пилоты также получат удовольствие от управления усовершенствованной системой авионики Honeywell Primus 2000 Citation X — одной из лучших в отрасли.

Исследуйте Citation X

Самолет Challenger 300 компании Bombardier стал первым в категории суперсреднеразмерных бизнес-джетов, бросившим вызов стандарту благодаря своей чистой конструкции. После обширных исследований, направленных на достижение бизнес-целей клиентов, самолет был создан для полета от одного побережья США к другому и предлагает непревзойденное пространство для проведения конференций и работы. Самолету Challenger 300 принадлежит пять рекордов США в надводных и трансконтинентальных полетах, но этот самолет не останавливается на достигнутом. Он лидирует в суперсреднем классе по универсальной экономичности, предлагая непреходящую ценность благодаря передовым бортовым технологиям и эффективности. Надежное достижение. Окончательный интеллект. Созданный с изобретательностью и видением, чтобы опережать стремительные корпоративные потребности завтрашнего дня, этот самолет безошибочно можно назвать Challenger.

Исследуйте Челленджер 300

Challenger 604

Falcon 2000

Gulfstream IV

Global 5000

Самолет Bombardier Challenger 604, сертифицированный для гражданской эксплуатации в 30 странах, зарекомендовал себя как надежный, надежный и выдающийся по цене, что делает его самым продаваемым самолетом реактивный в своем классе. Предлагая самый широкий салон среди всех настоящих бизнес-джетов, доступных на сегодняшний день, пространство для стоячих людей высотой более двух метров и систему пассивной шумоизоляции, он обеспечивает превосходный комфорт в салоне для своих пассажиров. Обладая максимальной крейсерской скоростью 0,82 Маха (541 миль в час; 870 км/ч) и межконтинентальной дальностью более 4000 морских миль (7408 км), Bombardier Challenger 604 хорошо подходит для любой миссии. Прочные системы и двигатели самолета, построенные на основе проверенного планера, постоянно тестируются и совершенствуются. Благодаря более чем 25-летнему стремлению к совершенству, это высокотехнологичный самолет с выдающимся наследием надежности и безотказности.

Исследуйте Челленджер 604

Falcon 2000S превосходит конкурентов практически по всем параметрам производительности, гибкости, маневренности и экономичности. Этот исключительный самолет сочетает в себе мощь и дисциплину истребителя с четырьмя десятилетиями лидерства в бизнес-джетах. Falcon 2000S оснащен двумя мощными двигателями Pratt & Whitney Canada PW308C. Рассчитан на 7000 фунтов. тяги каждый (при IAS + 15°C), они обеспечивают превосходную производительность в экстремальных условиях и исключительно долговечны. Они также предлагают меньше выбросов, сниженный расход топлива и более низкие эксплуатационные расходы.

Исследовать Сокол 2000

Одно из самых узнаваемых имен в частной авиации — Gulfstream IV, большой бизнес-джет с салоном объемом 1513 кубических футов, в котором могут комфортно разместиться от 12 до 16 пассажиров и много багажа. Дальнемагистральный Gulfstream IV совершает круизы со скоростью 0,80 Маха (552 мили в час) и может преодолеть 4847 миль, позволяя вам расслабиться и путешествовать без остановок между континентами. При 7,3 футах в ширину и более 45 футов в длину есть место для прогулок или ведения бизнеса в конференц-зале. В нем также есть варианты для нескольких удобств, таких как полноразмерный туалет и душ, а также большой камбуз, способный подавать разнообразные блюда.

Исследуйте Gulfstream IV

Самолет Bombardier Global 5000 — это дальнемагистральный реактивный самолет бизнес-класса, который поднимает частные авиаперевозки на новый уровень.