ЗИЛ-130 серийный грузовой автомобиль СССР

Технические характеристики ЗИЛ-130

Оснащение ЗИЛ-132П

ЗИЛ-130 серийный грузовик 1962—2014 гг.

Модификации ЗИЛ-130

фотография ЗИЛ-157

ЗИЛ-130. В 1953 году на ЗиСе начались проектные
работы над опытным грузовиком ЗИС-125(заводской индекс ЗИС-125М).
Этот автомобиль и стал прототипом 130-го. Первые образцы собрали в
1957 году. Серийное производство запустили в 1962 году, а спустя
пару лет в 1964 году наладили массовый выпуск.

фотография ЗИС-125

«ЗИС-125» постоянно совершенствовался, и в 1956 году собрали
его новую версию уже с другой внешностью и под индексом «ЗИЛ-130».

фотография ЗИС-130 опытные образцы

фотография ЗИЛ-130В полуприцеп

Для организации выпуска грузовика «ЗИЛ-130» была проделана огромная работа. Достаточно сказать, что только штампов было изготовлено около 3600 шт. И это не считая 10 тысяч различных приспособлений, более 37 тысяч наименований различного специализированного инструмента. Постановка на конвейер автомобилей «ЗИЛ-130» и V-образных двигателей к ним привели смежные отрасли к необходимости освоения в производстве высокооктанового топлива, новых сортов моторных масел, рабочих жидкостей, а также принципиально новых лакокрасочных и обивочных материалов, резинотехнических изделий и пластмасс.
    Конструкция и технология производства 130-го привнесли в автомобильную отрасль СССР ряд приоритетов. С автомобилем «ЗИЛ-130» в отечественную автомобильную индустрию пришли: гидроусилитель рулевого управления, синхронизированная коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления, новая конструкция шарниров карданной передачи, трехместная кабина (предыдущие были двухместными), система обмыва ветрового стекла, предпусковой подогреватель двигателя и др.
    В 1959 году были произведены заводские испытания новых грузовиков, затем приемочные, а в 1961-1962 гг. завод должен был без остановки производства перейти на выпуск автомобилей ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131.Первые 5 предсерийных «ЗИЛов-130» были изготовлены в 1962 году. Для опытной эксплуатации их передали на Ярославский шинный завод. «Почти серийные» автомобили начали сходить с конвейера в 1963 году, но массовый выпуск начался только 1 октября 1964 года, когда полностью завершилась генеральная реконструкция завода.

фотография ЗИЛ-130Г прицеп 1966-1974 гг.

Автомобили первых серийных выпусков поступили в автотранспортные предприятия Москвы, Тулы, Ялты, Ярославля и Душанбе. Почти всех поражало необычно красивое для грузовиков того времени внешнее оформление: панорамные ветровые стекла, капот аллигаторного типа, обтекаемые крылья с плавными обводами и выразительная светло-серая или белая решетка радиатора.
    ЗИЛ-130 первый грузовой автомобиль ЗИЛа, который стали получил штатнуб гражданскую окраску — белый и голубой; до этого все грузовики этого производителя окрашивались в «военный» хаки.
    Кузов машины представлял собой деревянную платформу с металлическими поперечными брусьями основания, с откидными задним и боковыми бортами. Предусматривалась установка надставных бортов и тента с каркасом. Трехместная кабина располагалась за двигателем. Сиденье водителя регулировалось по длине, высоте и наклону спинки.

Двигатель ЗИЛ-130

На автомобиль устанавливали 8-цилиндровый 4-тактный карбюраторный двигатель объемом 6 л, мощностью 150 л.с./3200 об и с крутящим моментом 402 Нм/1900 об. Максимальная скорость достигала 90 км/ч. Средний расход бензина А-76 при скорости 40 км/ч — 29 л на 100 км. Двигатель агрегатировался с 5-ступенчатой механической коробкой передач, имевшей синхронизаторы на 2, 3, 4 и 5-й передачах.

фотография двигатель ЗИЛ-130

Оснащение ЗИЛ-130

Грузоподъемность ЗИЛ-130 первых лет выпуска составляла 4 тонны, но поскольку они обладали большим запасом прочности, то уже в 1965 году ее увеличили до 5 тонн, а в 1977 году начали выпуск модернизированной модели — ЗИЛ-130-76, имевшей грузоподъемность 6 тн и способной буксировать прицеп с допустимой массой 8 тн при собственной массе 4300 кг. «76-й» отличался и внешне: у него была изменена облицовка радиатора и более низко располагались фары.
    Рулевой механизм представлял собой винт с шариковой гайкой на циркулирующих шариках и поршень-рейку, зацепляющуюся с зубчатым сектором вала сошки; гидроусилитель — встроенный.
    Передняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Задняя включала в себя телескопические амортизаторы на продольных полуэллиптических рессорах, с дополнительными рессорами.
    Тормоза барабанные на все колеса, с пневматическим приводом. Колеса — дисковые, обод 7,0-20, крепление на 8 шпильках. Размер стандартных шин 9.00R20 (260R508).

Модернизации ЗИЛ-130

Наиболее значительные модернизации ЗИЛ-130 были произведены в 1966 (ЗИЛ-130-66) и 1977 (ЗИЛ-130-76) годах. На базе «130-го» выпускались бортовые автомобили, фургоны, строительные и сельскохозяйственные самосвалы, автоцистерны, автокраны, пожарные машины и т.д. До 1986 года насчитывалось 35 версий данного грузовика с различными кузовами и оборудованием, отличавшихся колесной базой, типом привода, климатическим исполнением и комплектацией.

Машины первых опытных партий имели старые колеса с дисками от ЗИЛ-164А, инструментальный ящик, закрепленный сзади под платформой, маленькое круглое зеркало заднего вида (также от ЗИЛ-164А). Облицовка радиатора заметно отличалась от серийных машин, а капот не имел вентиляционных горизонтальных отверстий. Заднее стекло закрывалось защитной металлической сеткой. Выпускавшиеся серийно автомобили получили измененную облицовку радиатора и капот, два зеркала заднего вида прямоугольной формы на кронштейнах совершенно иной формы, новые диски колес с четырьмя отверстиями. Инструментальный ящик перенескли под платформу над бензобаком.
    С февраля 1971 года автомобили стали оснащать платформой с пониженной высотой бортов (575мм против 685мм), таких же, как у длиннобазного ЗИЛ-130Г1. Внешне кузов ЗИЛ-130 стал ниже на одну доску — пять вместо прежних шести.С января 1974 года на передних крыльях появились повторители поворота оранжевого цвета. В конце того же года начали выпускаться шасси ЗИЛ-130АН с колесной базой 3800мм, и шасси ЗИЛ-130К (с базой 3300мм), оснащенные рядным шестицилиндровым двигателем ЗИЛ-157Д. Внешних отлдичий от аналогов с V-образными моторами эти автомобили не имели. Тогда же, в 1974 году, машины стали комплектоваться новыми зеркалами заднего вида большего размера (300х150мм против прежних 200х100мм).
    С 1977 небольшими партиями начала изготавливаться модификация ЗИЛ-130ГУ с особо длинной базой (5600мм), предназначенная для перевозки длинномерных легковесных грузов. С 1978 года все автомобили семейства ЗИЛ-130 получили новую облицовку радиатора (старая — здесь и здесь). Исчез своеобразный козырек над фарами, подфарники стали устанавливаться над фарами. Изменилась и зрительно расширилась средняя часть облицовки, получив два ряда небольших прямоугольных отверстий. С июня 1980 года автомобили ЗИЛ-130, ЗИЛ-130В1, ЗИЛ-130Г, ЗИЛ-130Д, ЗИЛ-130Б, предназначенные для работы с прицепным составом, начали оснащать опознавательным знаком «Автопоезд» — три оранжевых фонаря на крыше кабины. С сентября 1992 года ЗИЛ-130 выпускается на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ) в г.Новоуральск. Эти автомобили были упрощенным вариантом ЗИЛ-431410 с оперением, унифицированным с автомобилем ЗИЛ-131Н.

Огромной популярностью пользовались шасси «ЗИЛ-130» для изготовления всевозможных специализированных автомобилей. Фургоны и автоцистерны, топливозаправщики и буровые установки, автокраны и передвижные мастерские, пожарные, мусороуборочные, поливочно-моечные машины — различных моделей спецмашин на шасси 130-го существовало бессчётное количество.

В начале 80-х годов XX века была разработана газобаллонная модификация ЗИЛ-138, предназначенная для работы на смеси углеводородных газов пропан-бутан. Бензиновая система выполняла роль резервной. Кроме бортового автомобиля в семейство ЗИЛ-138 входили седельный тягач ЗИЛ-138В1 и шасси строительного самосвала ЗИЛ-138Д2.

фотография ЗИЛ-138

Фотографии ЗИЛ-130

фотография ЗИЛ-130Д1

фотография ЗИЛ-130 пожарная цистерна

фотография ЗИЛ-130ИГ

фотография ЗИЛ-130К

Отзывы владельцев ЗИЛ 130

Отзывы владельцев ЗИЛ 130

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ЗИЛ
  4. ЗИЛ 130

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

ЗИЛ 130 — фото 1

ЗИЛ 130 — фото 2

ЗИЛ 130 — фото 3

ЗИЛ 130 — фото 4

ЗИЛ 130 — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики ЗИЛ 130

Модельный год1962
Тип кузоваКоммерческий
Длина, мм6675
Ширина, мм2500
Высота, мм2350
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиСССР

Модификации ЗИЛ 130

ЗИЛ 130 6.

0 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35966
Мощность, л.с. / оборотах150/3200
Момент, Н·м / оборотах402/1600-1800
Расход комби, л на 100 км29.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники ЗИЛ 130 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ЗИЛ 130

ЗиЛ 130, 1984 г

Я купил ЗиЛ 130 в достаточно плохом состоянии за 2000 у. е. Дополнительно купил к нему кабину в придачу (кабина была идеальная). Пригнал себе домой, разобрал его до рамы и начал собирать его заново. Кабину разрезал и сделал длиннее на 25 см. Крышу поднял на 15 см. Сам поварил ее, сам покрасил. Сделал ремонт двигателя, поставил новый блок, Уральскую поршневую с гильзами, Уральские головки, в общем, двигатель Уральский и радиатор тоже. Новый компрессор, новый генератор на 95 А/ч. Стеклоочистители электрические. Перебрал коробку и задний мост. Усилил раму. Отремонтировал кузов. В общем, машина идеальная, масло залито COMA. Машина на тосоле. Все это мне обошлось еще в 2500 у.е. ЗиЛ 130 – надежный и выносливый грузовик.

   Достоинства: выносливый. Тяговитый. Можно ремонтировать самому.

   Недостатки: комфорт отсутствует.

  Сергей, Донецк


ЗиЛ 130, 1986 г

Отъездил на ЗиЛ 130 100 тыс. км и продал. Родной бензиновый двигатель ходит до капремонта 300 тыс. на любом масле, независимо от частоты замены. От перегрева двигателя может повести головку — будет пробивать прокладку, пересохнут сальники клапанов, закидывает маслом свечи, троит. Сцепление, помпа, компрессор может пройти от 50 тыс. до 150 тыс. км, все зависит от качества и водителя. Шкворня, тяги, шлицы кардана, подвесной, рессорные пальцы надо регулярно мазать, чтобы ходили. Может пробить крышку трамблера, сопротивление в бегунке — будет троить двигатель, часто подтекает масло из двигателя, КПП, ГУРа. Общее впечатление — автомобиль не убиваемый, вместо 6 тон везет и 9 и ничего не лопается, но это лучше не делать. На зиму желательно ставить в салон хорошую печку — родная слабовата, желательно поменять сиденья на хорошие. Очень хорошо подходит на ЗИЛ дизель ОМ 366 от Мерседеса с турбиной или без, а с МТЗ -80 двигатель Д 240, Д 243 слабоват и тихоходный, шумный, хотя можно поставить раздатку от 131 задом наперед — увеличится скорость.

   Достоинства: для своего времени очень хороший автомобиль, крепкий, намного лучше ГАЗона 53.

   Недостатки: бензиновый двигатель. Все меньше становится запчастей в крупных городах.

  Виктор, Киев

 

Обои рабочего стола ЗИЛ 130

 

Обои ЗИЛ 130

 

Объявления о продаже ЗИЛ 130

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

ЗИЛ 130 — обзор автомобиля

ZIL 130 / ЗИЛ 130

ЗИЛ 130 — легендарные советские среднетоннажные грузовые автомобили, выпускаемые заводом им. Лихачёва. Первые опытные образцы модели ЗИЛ 130 появились еще в 1957 году. Разработка автомобиля проводилась на заводе им. Сталина. В сентябре 1962 года стартовал серийный выпуск ЗИЛ 130, а двумя годами позже — крупномасштабный. ЗИЛ 130 являлся наиболее массовым коммерческим автомобилем в Советском Союзе. Всего было выпущено порядка 3 380 000 экземпляров модели. В 1994 году производство ЗИЛ 130 было остановлено по причине технической устарелости модели. Главной особенностью конструкции ЗИЛ 130 являлась интеграция гидроусилителя рулевого управления, что в те времена было техническим «ноу-хау» для советского автопрома. Также из особенностей модели можно выделить внедрение синхронизированной коробки передач, обмыва лобового стекла, предпускового подогрева мотора. На базе ЗИЛ 130 выпускалось широкое количество различных автомобилей: бортовой, самосвал, тягач, машина пожарной помощи, снегоуборочный автомобиль, мусоровоз и пр. В частности, пожарные автомобили, построенные на базе ЗИЛ 130, до сих пор эксплуатируются пожарными службами в России и на Украине.

Грузовые автомобили ЗИЛ 130 оснащались синхронизированной МКПП. Переключение передач проводилось очень легко, но с условием двойного выжима сцепления. Подвеска «ЗИЛа» — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах. Тормозная система — 2-контурная с регулятором тормозных усилий. ЗИЛ 130 получил форсированный двигатель под бензин марки А-72. Это 8-цилиндровый, V-образный силовой агрегат, объемом 6.0 л. Основным недостатком моторов ЗИЛ 130 можно назвать излишнюю «прожорливость» — в смешанном цикле потребление топлива составляет около 29 л/100 км. Но в советские времена этот нюанс никого не беспокоил, так как на тот момент продукты нефтеперерабатывающей промышленности были откровенно дешевыми. Сейчас же этот недостаток можно назвать критическим, поэтому большинство владельцев ЗИЛ 130 переоборудовали свои «ЗИЛы» на газовое топливо, что существенно удешевляет эксплуатацию грузовика.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели ZIL

Сообщить об ошибке

игра водителя автомобиля — Google -Søk

AllebilderVideOnyHetermApsShoppingBøker

Innstillinger для Søket

Populært På Internett

Городской автомобиль

revilem Traving Drriving

04000. Si…

Extreme Car Driving Ra…

Drift Hunters

City Car Driving Si…

Car Crash Simulator…

City Classic Car Driving…

Car Simulator…

Ramp Car Jumping

Night City Racing

City Car Driving Si…

Super Retro Chase

Truck Simulator…

Traffic Racer

Mad Truck Challenge…

Blocky Demolition…

Burnout Drift 2

Burnout Drift 3

Ultimate Flying Car

Driving School Sim

City Car Driving Si…

Real Driving Sim 9 Scania Drivi

3

Дрифт и вождение Si…

Plug In Digital Su…

Автошкола Si…

Car and Driver

Dr. Driving 2

Русский водитель автомобиля ЗИЛ…

OTR — Offroad Ca…

#DRIVE

luksus prado kjør…

Forhåndsparkering: Bilspill

Бесплатный разлив

Dr.

Traffic Rider

Off Road 4×4 kjøresi…

Offroad 4×4 Car Driving

Автошкола 20. ..

Racing bil Spill

Real Driving School

Drive Zone Online: Ca… Car Driver 4 (Hard Park…

Car Racing — Car Gaming…

Гонки 🕹️ Играйте сейчас бесплатно на CrazyGames!

www.crazygames.com › вождение

Садитесь за руль на любом транспортном средстве, от мотоциклов до грузовиков-монстров и скоростных суперкаров. Существует целый ряд одиночных и многопользовательских игр …

Автомобильные игры · Car Parking Pro · Гонки · Гаражная парковка

Автомобильные игры | TopSpeed ​​

www.topspeed.com › games

Ознакомьтесь с нашей подборкой лучших бесплатных автомобильных игр всех типов, включая гонки, дрифт, вождение, трюки, парковку и дрэг-рейсинг.

Симулятор вождения городского автомобиля · Русский водитель автомобиля HD · Eggy Car · TM Driver

Игры вождения — Poki

poki.com › Автомобильные игры

Хотите играть в игры вождения? Играйте в Burnout Drift: Hilltop, Cars Thief, City Rider и многие другие бесплатно на Poki. Лучшая отправная точка для знакомства с вождением …

Играйте в игры про вождение на LittleGames бесплатно — Gameforge.com

gameforge.com › en-US › littlegames › игры про вождение

Игры про вождение. Hill Climb Driving · Симулятор транспортных средств · Мегагрузовик · Депозит наличными в банкомате · Водитель школьного автобуса · Smash Cars! Гоночный монстр-трак.

Car Eats Car 2 · Автомобильные игры · Полицейский водитель · Автомобильная погоня

Симулятор экстремального вождения автомобиля — Приложения в Google Play

play.google.com › store › apps › подробности

Vurdering 4,3

(4 424 235) · Бесплатно · Android

Extreme Car Driving Simulator — автомобильный симулятор с открытым миром, созданный в 2014 году благодаря продвинутому физическому движку. Всегда хотел попробовать спортивный автомобиль …

Ultimate Car Driving Simulator — Приложения в Google Play

play. google.com › магазин › приложения › подробности › id=com.si…

Vurdering 4, 1

(620 933) · Бесплатно · Android

Лучший симулятор вождения автомобиля 2020 года с самой реалистичной физикой вождения, неограниченными возможностями настройки, огромным открытым миром, захватывающим геймплеем и …

Играть в игры про вождение онлайн — Drifted.com

www.drifted.com › игры про вождение

14. мар. 2023 · Самые популярные гоночные игры · Madalin Stunt Cars 2 · Speed ​​Racing Pro 2 · GTR Drift Fever · Lambo Drifter · Supra Drift 2 · Car Crash Simulator Royale.

Фотографии

Все

Все

Extreme Car Driving Simulator 4+ — App Store0003

(53 752) · Бесплатно · iOS

Extreme Car Driving Simulator — автомобильная игра с открытым миром из категории гоночных игр. Приобретайте эксклюзивные автомобили, настраивайте свои машины и играйте в эту реалистичную . ..

Скачать игры про вождение автомобиля для Android — лучшее программное обеспечение и приложения

ru.softonic.com

Drive Zone Online — это бесплатное гоночное приложение от Jet Games FZ-LLC. В этой динамичной игре на вождение вы можете управлять автомобилем по своему выбору и путешествовать по…

Relaterte Søk

Car Games

Crazy Games

Автомобильные игры разблокированы

Автомобильные игры Y8

БЕСПЛАТНЫЕ Автомобильные игры

Drift Game Online

. цена

Все изображенияShoppingVideoerMapsНовостиКупить

Купить для продажи

Изображение

Все

Все изображения

argo frontier — Argo

argo frontier0003

www.argoadventure.com › МОДЕЛИ ARGO

9 995,00 долларов США

С 2007 года Argo Frontier 6×6 является самым продаваемым квадроциклом-амфибией 6×6 в мире, и теперь он оснащен двумя вариантами двигателя с впрыском топлива.

Folk spør også om dette

Сколько стоит квадроцикл-амфибия 6×6?

Сколько стоит Арго 6х6?

Какова максимальная скорость амфибии Argo 6×6?

Сколько стоит Argo Frontier 6×6?

Мы купили квадроцикл-амфибию 6×6 на Craigslist! — Ютуб

www.youtube.com › смотреть

30. июл. 2021 · … какое-то время делал сборку 6×6 и просто не знал, с чего начать, пока не нашел эту красоту на …
Varighet: 11:28
Издатель: 30. июл. 2021

6×6 вездеход-амфибия — Land Tamer амфибии — Hydratrek

Hydratrek.com › lt-6×6-xhd-extra-heavy-duty

Этот амфибийный автомобиль 6×6 предназначен для поездок с удаленным доступом для 2-4 человек. Стандартная конфигурация кабины включает водителя и пассажира, …

Привод: гидростатический зубчатый привод (валы и оси 1,75 дюйма)
Рулевое управление: двойная ручка управления всеми функциями движения грязевые гусеницы

Новый квадроцикл Max 6×6 появится в 2023 году

www. atvrider.com › история › новости › max-6×6-amphi…

9. des. 2022 · Новый квадроцикл Max 6×6 появится в 2023 году … Амфибия 6×6 возвращается к жизни. … Задолго до того, как традиционные квадроциклы начали бродить по Земле, Max 6×6 …

GUARANI 6×6 — бронированный автомобиль-амфибия 6×6 — IDV Iveco …

www.idvgroup.com › Продукты › Бронированные автомобили

Guarani — это семейство 20-тонных бронированных автомобилей-амфибий с колесной формулой 6×6, разработанных совместно с Iveco. Боевые машины и бразильская армия по контракту …

Отношение мощности к массе (версия-амфибия 17,7 т): леворульное и праворульное —> 15,7 кВт/т : LHD и RHD —>без подготовки
Вес пустого: с левым и правым рулем —> 14,5 т

Амфибия 6×6 оптом для путешествий по бездорожью — Alibaba.com

www.alibaba.com › … › Вездеходы и вездеходы › Вездеходы

Vurdering 5 ,0

(8)

Получите многоцелевой амфибию 6×6 оптом от квадроциклов на Alibaba.