Содержание

Nissan Pathfinder. Технические характеристики. Nissan

Двигатель
Код двигателя YD25 V9X
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 6, V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4, DOHC 4
Система впуска Турбонадув с промежуточным охладителем Турбонадув с промежуточным охладителем
Система управления двигателем ECM ECM
Рабочий объем двигателя, см3 2488 2991
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм 89 х 100 84 x 90
Степень сжатия 15 : 01 16 : 01
Подача топлива Прямой впрыск + Common Rail Common Rail, прямой мультивпрыск
Холодный старт Свечи накаливания с электронным управлением Свечи накаливания с электронным управлением
Характеристики двигателя
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин 140(190)/4000 170(231)/3750
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 450/2000 550/1750
Стандарт по выбросу загрязняющих веществ Euro 4 Euro 4
Трансмиссия
Тип сцепления Фрикционное, дисковое, сухое(MT)/гидротрансформатор(AT) Гидротрансформатор (AT) 
Тип коробки передач 6-ступ. мех.  5-ступ. автомат. 7-ступ. автомат.
Ведущие колеса 4WD 4WD 
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 186  186 Н/Д
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,0  10,7 Н/Д
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd 0.38 0.37 
Расход топлива
Емкость топливного бака, л 80 80 
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 11,0  12,0 Н/Д
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 7,3  7,3 Н/Д
Смешанный расход топлива, л/100 км 8,7  9,0 Н/Д
Выброс CO2 (смешанный цикл), г/км 228  228 Н/Д
Размеры
Габаритная длина, мм 4813 
Габаритная ширина, мм 1848 
Габаритная высота (с рейлингами), мм 1858 
Колесная база, мм 2853 
Свес передний, мм 866 
Свес задний, мм 1094 
Колея передних и задних колес, мм 1570 
Объем багажного отделения
Объем багажного отделения (VDA-стандарт) за спинкой сидений 3 ряда, л 190 
Объем багажного отделения (VDA-стандарт) за спинкой сидений 2 ряда, л 515 
Объем багажного отделения (VDA-стандарт) за спинкой сидений 1 ряда, л 2091 
Максимальная высота багажного отделения (до шторки), мм 332 
Максимальная ширина багажного отделения (между колесными арками), мм 1128 
Длина загрузочного пространства до спинки заднего сиденья, мм 446 
Длина загрузочного пространства до спинки переднего сиденья, мм 1874 
Комплектации XE SE (2. 5 MT) SE (2.5 AT) LE (3.0 A/T)
Масса снаряженного автомобиля (мин./макс.), кг 2060/2155  2090/2210 2140/2225 2210/2260
Разрешенная полная масса автомобиля, кг 2880  2880 2880 2980
Грузоподъемность (мин./макс.), кг 725/820  670/790 655/740 720/770
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 1350 1470 
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 1710 1717 
Максимальная масса груза на верхнем багажнике, кг 100 100 
Тормозная система
Тормозная система Двухконтурная; с вакуумным усилителем; с ABS  
Передние тормозные механизмы, размер Дисковые, вентилируемые, 320х28 мм Дисковые, вентилируемые, 320х28 мм 
Задние тормозные механизмы, размер Дисковые, вентилируемые, 308х18 мм Дисковые, вентилируемые, 320х28 мм 
Рулевое управление
Рулевое управление «Шестерня-рейка», с гидроусилителем «Шестерня-рейка», с гидроусилителем 
Диаметр разворота, м 11,9 11,9 
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора 3,6  3,6
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, двухрычажная  
Задняя подвеска Независимая, двухрычажная  
Колеса и шины
Размер легкосплавных колес/шин 17х7JJ255/65 R17 18х7JJ255/60 R18 
Показатели проходимости
Угол въезда, град 30 
Угол съезда, град 26 
Угол рампы, град 24 
Минимальный дорожный просвет (между осями), мм 228 
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм 450

Ниссан жук 190 л с технические характеристики

Главная » Разное » Ниссан жук 190 л с технические характеристики

Технические характеристики Nissan Juke YF15 1.

6 CVT 4WD 190 л.с.

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем

1618 см³

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность

190 л.с.

Обороты максимальной мощности

5600 об/мин

Максимальный крутящий момент

240 Н∙м

Обороты максимального крутящего момента

2000 — 5200 об/мин

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Кузов

Количество мест

5

Колесная база

2530 мм

Колея передних колес

1525 мм

Колея задних колес

1505 мм

Дорожный просвет

170 мм

Диаметр разворота

10.7 м

Объем багажника

207 л

Объем багажника максимальный

786 л

Снаряженная масса

1425 кг

Полная масса

1860 кг

Максимальная нагрузка на переднюю ось

1010 кг

Максимальная нагрузка на заднюю ось

900 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость

210 км/ч

Время разгона 0 — 100 км/ч

8. 4 с

Расход топлива

Смешанный цикл

7.6 л/100 км

Городской цикл

10.2 л/100 км

Загородный цикл

6 л/100 км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Независимая — McPherson

Задняя подвеска

Независимая — многорычажная

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Технические характеристики автомобиля | НАВАРА | Технические характеристики автомобиля Nissan Philippines

| НАВАРА | Nissan Филиппины

Обзор

YD25 DDTi Рядный 4-цилиндровый DOHC 16 клапанов VGS Turbo Intercooler

Характеристики
Ваша версия

YD25 DDTi Inline 4-цилиндровый DOHC 16 клапанов VGS Turbo Intercooler

  • Объем двигателя / рабочий объем

    2,488

  • Нет.цилиндров

    4

  • Максимальный крутящий момент (Нм)

    403

  • Максимальная мощность (пс)

    163

  • Нет. цилиндров

    4

  • Объем двигателя / рабочий объем

    2,488

  • Максимальная мощность (пс)

    163

  • Максимальный крутящий момент (Нм)

    403

  • Тип двигателя

    YD25 DDTi Inline 4-цилиндровый DOHC 16 клапанов VGS Turbo Intercooler

  • Тип трансмиссии

    6-ступенчатая механическая коробка передач

  • Емкость топливного бака (литры)

    80

  • Общая длина (мм)

    5,230

  • Общая ширина (мм)

    1,790

  • Общая высота (мм)

    1,760

  • Колесная база (мм)

    3150

  • Минимальный дорожный просвет (см)

    203

  • Минимальный радиус поворота (м)

    5.9

  • Передние тормоза

    Вентилируемый диск

  • Задние тормоза

    Барабан

Оборудование
Ваша версия

YD25 DDTi Inline 4-цилиндровый DOHC 16 клапанов VGS Turbo Intercooler

  • Независимая передняя подвеска с двумя поперечными рычагами, винтовой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости

  • Многорычажная (5-звенная) задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

  • 15-дюймовые стальные колеса (195R15C)

  • Многоотражательные галогенные фары

  • Серебряная передняя решетка с дизайном персонажа V-Motion

  • Черное дверное зеркало

  • Передний бампер в цвет кузова

  • Хромированные дверные ручки

  • Хромированный молдинг для двери

  • 2-ступенчатая с регулируемым прерывистым режимом работы стеклоочистителя и тумана

.

Технические характеристики автомобиля | ТЕРРА | Технические характеристики автомобиля Nissan Philippines

| ТЕРРА | Nissan Филиппины

Обзор

YD25DDTi Рядный 4-цилиндровый, DOHC, регулируемый турбонагнетатель (VGS) с промежуточным охладителем

Характеристики
Ваша версия

Рядный 4-цилиндровый двигатель YD25DDTi, DOHC, регулируемый турбонагнетатель (VGS) с промежуточным охладителем

  • Объем двигателя / рабочий объем

    2,488

  • Нет.цилиндров

    4

  • Максимальный крутящий момент (Нм)

    450

  • Максимальная мощность (пс)

    190

  • Нет.цилиндров

    4

  • Объем двигателя / рабочий объем

    2,488

  • Максимальная мощность (пс)

    190

  • Максимальный крутящий момент (Нм)

    450

  • Тип двигателя

    Рядный 4-цилиндровый двигатель YD25DDTi, DOHC, регулируемый турбонагнетатель (VGS) с промежуточным охладителем

  • Тип трансмиссии

    6МТ

  • Емкость топливного бака (литры)

    80

  • Передние тормоза

    Вентилируемые диски

  • Задние тормоза

    Барабан

  • Рулевая система

    Усилитель руля

Оборудование
Ваша версия

Рядный 4-цилиндровый двигатель YD25DDTi, DOHC, регулируемый турбонагнетатель (VGS) с промежуточным охладителем

  • Светодиодные фары со стильным финишером, с функциями автоматического включения и выключения и функции Follow-Me-Home

  • Светодиодные фирменные задние фонари

  • Передние противотуманные фары с хромированной накладкой

  • Передний бампер в цвет кузова с хромированной отделкой

  • Задний бампер в цвет кузова с карбоновым акцентом

  • Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова с функцией регулировки мощности

  • Хромированные наружные дверные ручки

  • Хромированная задняя панель

  • Рейлинги на крышу

  • Боковой шаг

  • Двухскоростные передние стеклоочистители с функцией прерывистого переключения и запотевания / с задним стеклоочистителем

  • Стеклоподъемники с драйвером, автоматическое поднятие / опускание одним нажатием

.

Nissan Juke | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных японских автомобилей

Nissan Juke | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Онлайн-рынок подержанных автомобилей Японии

  • Искать со склада
  • Полезные ссылки
  • Нужна помощь

.

Технические характеристики автомобиля | ДЖУК | Nissan Филиппины

  • 17-дюймовые легкосплавные диски (215/55 R17)

  • Хромированная передняя решетка V-Motion с характерным дизайном

  • Галогенные фары проекционного типа

  • Светодиодные габаритные лампы

  • Передние противотуманные фары

  • Электрическое складывание, регулировка мощности и автоматическое складывание с замком на дверных зеркалах

  • Дверные ручки в цвет кузова с выключателем I-Key Request

  • Переменные прерывистые дворники переднего лобового стекла

  • Прерывистый задний дворник

  • Антенна полюсного типа

  • .


    Смотрите также

    • Где стоит фильтр салона ниссан теана
    • Ниссан тиида 2008 размер шин
    • Какая машина лучше киа рио или ниссан альмера
    • Ниссан сервис в медведково
    • Не заводится ниссан мурано
    • Ниссан террано габариты размеры
    • Эбу ниссан ноут
    • Ремонт двигателя ниссан микра
    • Ниссан ноут замена термостата
    • Ниссан для женщин
    • Ниссан примера р12 большой расход топлива что делать

    Двигатель YD25DDTi Ниссан: характеристики, проблемы, ресурс, ГРМ

    Двигатель YD25DDTi (YD25) от Ниссан на 2,5 литра начали производить в 1998-м году. Этот дизельный ДВС ставили на внедорожники, микроавтобусы, пикапы. Агрегат встречается с Common Rail DENSO и топливной аппаратурой Bosch VP44.

    Двигатель YD25DDTi

    Характеристики двигателя YD25DDTi

    Двигатель YD25 имеет следующие технические характеристики:

    Расход топлива

    Расход YD25DDTi у Мурано 2 поколения (Z51) с 6АКПП и подключаемым полным приводом, л/100 км:

    Nissan Murano Z51

    1. в городском цикле – 10. 1;
    2. за городом – 6.8;
    3. в смешанном цикле – 8,0.

    Расход топлива у Патфайндер третьего поколения (R51), мотор YD25DDTi c 5АКПП и полным приводом, л/100 км:

    Nissan Pathfinder R51

    1. город – 12;
    2. трасса – 7,3;
    3. смешанный цикл – 9,0.

    Отзыв о Ниссан Патфайндер 2.5D АТ — 2005 года

    Покупка этой машины не была выбором, скорее это была закономерность, нужно было поменять внезапно зацветший трехлетний Паджеро-3 на новую машину, из всех конкурентов наиболее близким оказался Ниссан Патфайндер 2,5D А/Т R-51 конца 2005 года черного цвета в полной комплектации с камерой заднего вида, монитором, люком, порогами и навигацией (о навигации далее отдельно). Сразу напишу, машина мне понравилась настолько, что через пару лет поменял её на точно такой же автомобиль конца 2007г.))) И еще одну посоветовал купить ближайшему родственнику, так что писать буду про эксплуатацию сразу трех таких машин. Чтобы быть предельно объективным, постараюсь обойтись без хвалебных дифирамбов, поскольку идеальных машин в природе не существует, а сугубо хвалебные отзывы о машинах, лично у меня, вызывают недоверие.

    Внешне мне всегда нравился «первопроходец» своим брутальным видом, но поюзать ранее его мне никогда не приходилось, стоимость бензина плавна штурмует новые высоты, и узнав, что у Патфайндера неплохой дизель, вопрос о покупке был окончательно решен в его пользу. Первые ощущения после поездки и внимательного осмотра машины слегка расстроили. Несмотря на огромные размеры, Ниссан имел весьма тесный салон (для джипа), особенно это проявлялось на задних сидениях, задняя спинка хотя и имеет регулировку наклона, но посадка пассажиров остается весьма неудобной и высокой, третий ряд сидений создан исключительно для детей, попытка посадить туда взрослого человека чуть не закончилась казусом (отдавили ноги сидением), во всем вина рамной конструкции, у ближайшего конкурента по габаритам Митсубиси Паджеро, за счет несущего кузова и интегрированной в кузов рамы, салон намного выше, длиннее и шире. В остальном салон по ниссановски скучен, достаточно аскетичен и прост, несмотря на обилие электроники и всяких опций.

    Вместо кожи центральная часть сидений из заменителя, который со временем вытягивается, борода торпеды и отдельные детали салона покрашены серебристой краской, которая на практике оказалась весьма недолговечной и за два года протерлась до черного основания. По гарантии эти детали не меняются, дилеры ссылаются на механическое воздействие на детали (что неправда), проблему решил в специализированной фирме, где покрытие восстановили всего за 1500руб за деталь.

    Очень удивило наличие функции автоматического включения ближнего света фар, особенно если учесть, что на машине при включенном моторе постоянно горит ближний свет. Зачем она??? Я так и не понял. При каждом включении омывателя стекла, автоматически срабатывает омыватель фар, что опустошает бачок омывателя крайне быстро.

    Большое недоумение вызывала штатная навигация, хотя машина и была оборудована штатной системой, но ложку дегтя внес сам завод изготовитель, снабдив все машины диском только с картой западной Европы (как раз до России), причем докупить карту России просто не представлялось возможным, в связи с отсутствием таковой. Вот и приходилось недоумевать, как так навигация есть, за нее заплачено, а пользоваться ей нельзя. Причем диск с картой спустя 5 лет для Пафа так и не появился и для ранее выпущенных машин уже и не появится.

    Еще одна проблема салона — это его холод, зимой в мороз протопить салон даже с помощью двух печек крайне сложно и долго (особенность всех дизелей), плюс ко всему подогрев сидений очень слабый, и часто я уже доезжал до работы (30 минут), когда воздух в машине только начинал прогреваться, а сидение слега начинало греть поясницу. Так же разочаровали стуки и скрипы салона, ну почему у доброй половины Ниссанов слегка приоткрытое стекло начинает стучать об дверь???

    В остальном салон достаточно удобен, кнопки управления телефоном и музыкой находятся на руле, камера заднего вида очень облегчает обзорность (ночью правда ничего не видно, да и протирать нужно глазок после трассы), большие зеркала создают прекрасный обзор, правда, при движении задним ходом включается непонятная функция опускающая правое зеркало вниз, направляя его на заднее колесо, но если зеркало уже находится в нижней точке, то сам зеркальный элемент начинает судорожно дергаться (хорошо, чту функция отключается).

    В движении первая встреча с Патфандером у меня состоялась в час ночи на пустом Дмитровском шоссе, я, будучи за рулем еще Паджеро 3,5 бензин, поравнялся на светофоре с Патфайндером моих друзей, какая легкая добыча: 3,5 бензин против 2,5 дизель, подумал я. Каково было мое удивление, когда Патфайндер в первом рывке обошел меня на пол корпуса и только у отметки 80км/ч Паджеро начал равняться и потихоньку обходить Патфайндер, при этом бортовой компьютер Паджеры «положил» расход топлива за 30л/100км, дальше просто делений не было!

    Патфайндер в управлении удивительно устойчив, порой забываешь, что ты на джипе, сбить его с траектории не способен ни мелкий сугроб, ни лежачий полицейский, повороты проходит без сильных завалов, свойственных джипам, прекрасно рулится, до 80км/ч дизель разгоняет его очень легко, в городе при любом маневре чувствуешь себя не хуже чем в легковой машине, а по обзорности даже лучше, высокая посадка, большие зеркала позволяют совершать маневры, проходя в сантиметрах от других машин, иногда шокирую других водителей таким сближением.

    По дизелям и топливу: дизель в целом на Пафе достаточно надежен, как правило, до 100-140т.км никаких проблем не возникает, отмечены отдельные случаи заправок плохой соляркой, при этом двигатель начинает издавать треск схожий со звоном пальцев на классике, но причина в дизеле кроется в другом. Забившаяся форсунка неравномерно распыляет солярку, от этого получается нагар и повышенный износ поршневой группы, в особо запущенных случаях приводило и к замене блока цилиндров и поршневой.

    Вторая проблема, связанная с некачественным топливом, это клапан обратки возле насоса, если он забивается, то при поднятии давлении в системе клапан срабатывает на обратку, и машина не разгоняется. От всех этих проблем на ранней стадии помогает промывка системы, которую дилеры в среднем за 6000 руб рекомендуют делать не реже чем через каждые 30000 км, на деле большинство машин не промывается и на 60т.км и на 100т.км до появления характерных признаков, когда промывать зачастую уже поздно.

    Сама топливная система крайне живучая, был даже у меня случай заправки солярки в Тульской области больше похожей на мазут, машина спустя 10км от заправки вошла в аварийный режим, не выдавая больше 2500об/мин на двигатель, но к моему удивлению доехала до Москвы, и после двух промывок системы, работа дизеля пришла в норму без каких-либо замен (кроме фильтра).

    Межсервисный пробег 10т.км, стоимость ТО средняя в этом классе автомобилей, дилер Ниссана менять все подряд по гарантии не любит, часто приходится спорить, но и машина практически не ломается, по трем машинам кроме вышесказанного добавить нечего (пробег у всех на последний момент составлял 78-96т.км), разве что на одной на 75т.км начал подтекать сальник коленвала.

    И наконец, о расходе топлива. Расход по трассе от 8,5-10,5 литров, на Пате на трассе можно легко ехать и 160км/ч, двигатель и устойчивость это вполне позволяют, но комфортно до 120 км/ч. По городу расход, как правило, не превышает 13,5 литров, бензобак у машины 75 литров, что дает вполне приличный пробег от заправки до заправки.

    По кузову: к коррозии весьма стойкий, детская болезнь, отлетает краска на 5-й двери в районе ручки, я про эту проблему знал сразу и под ручкой заранее проложил резиновый уплотнитель, так что с этой проблемой не столкнулся. Бывают отказы амортизаторов, но на моих машинах такой проблемы не было, вся подвеска проходила от и до без замен, разве что к 70т. км появился небольшой стук в рулевом вале (это для них норма, можно ездить).

    Заднее стекло на 5-й двери иногда в мороз замерзает, может не закрываться или наоборот не открываться (зимой лучше не пользоваться). Ниссановский ксенон быстро тускнеет, и фары, откровенно говоря, светят не очень хорошо, противотуманные фары зимой лучше не включать, при попадании снега или воды на горячую фару, та лопается. В остальном все прекрасно работает и главное, что не ломается.

    Внедорожные качества объективно оценить сложно, но в сильную грязь на нем лучше не залезать, причина даже не отсутствии блокировки дифференциала, а больше в низком переднем свесе, приятель, съезжая с трассы, нижним ударом сорвал радиаторы с креплений, в этом месте для off-road нужна хорошая защита низа передка. Отсутствие жесткой блокировки дифференциала меня никогда не раздражало, за несколько лет эксплуатации посадить его в непролазный снег/грязь так и не получилось, хотя не сильно я этого и добивался. Вытаскивал 21010 из кювета, ездил по заснеженному полю, штурмовал дворовые сугробы, всегда, когда машина садилась, легко выходила по колее задним ходом.

    В целом очень надежный, хороший автомобиль с достаточно дорогими запчастями.

    Автор: Денис newmpv.ru Отзыв написан 2010-11-02

    Модификации дизеля Ниссан YD25

    ТНВД Bosch VP44
    Первый мотор Ниссан УД25 делали с ТНВД Bosch VP44, турбонаддувGarrett GT1749V с интеркуллером. Силовой агрегат был мощностью 150 лошадиных сил, плюс момент в 280 Нм.

    Турбонаддув – Garrett GT1749V

    С 2001-го стартовал выпуск YD25 с Common rail, оснащенного турбиной IHI RHF4H с интеркулером. Сжатие поднялась с 17.5 до 18, мощность упала до 133 л.с., но крутящий момент достиг 304 Нм. Такие силовые агрегаты обозначаются dCi.

    Турбонаддув Garrett GT2056V

    В 2005-м году начали выпускать дизельный YD25DDTi со степенью сжатия 16. 5, оснащенный турбонаддувом Garrett GT2056V. Мощность подскочила до 174 л.с., крутящий – 403 Нм. Через 2 года Nissan вынуждена была перевести этот двигатель на стандарт Евро-4, что привело к небольшому снижению мощности, до 171 «лошадей».

    Турбина заднеприводной Наварры BorgWarner BV45

    У заднеприводной Наварры мощность была изначально в 144 л.с., после перевода на Евро-5 в 2010-м улучшенный двигатель YD25DDTi оснастили интеркулером и турбиной марки BorgWarner BV45, после чего мощность резко увеличилась до 190 л.с.

    YD22DDTi

    Экологический класс мотора YD25 повышали за счет системы рециркуляции выхлопных газов (ЕГР). В 1999-м на основе 2,5 л ДВС начали делать YD22. Его выпуск продолжается и по сей день, но Nissan обещает, что скоро его вытеснит YS23DDTT.

    YS23DDTT

    Наши рекомендации

    Есть выбор из двух двигателей, но бензин 4.0 V6 поставляется только в самой дорогой комплектации и имеет самые высокие эксплуатационные расходы, так что он далеко отстает от 2,5-литрового дизеля.

    Также присутствует множество уровней отделки салона, и у всех, кроме самого базового, есть семь мест. Тем не менее, так как эти два задних сиденья действительно подходят только для детей, нет смысла покупать семиместный вариант. Вместо этого рассматривайте его как универсальный пятиместный автомобиль с огромным багажником.

    Все версии хорошо оснащены, даже с базовой отделкой S (моей любимой), оснащенной климат-контролем, шестью подушками безопасности, четырьмя электрическими стеклоподъемниками и CD-плеером. SE добавляет CD-чейнджер и регулировку высоты сиденья водителя, в то время как у SVE есть кожаная обивка, а T-spec включает спутниковую навигацию.

    С мая 2006 года диапазон был уменьшен до четырех уровней отделки салона: Trek перешел в S, Sport заменил SE, а T-spec стал Aventura. Однако моей любимой остается самая базовая модель.

    Наши рекомендации

    Технические особенности мотора YD25

    Чугунный блок цилиндров YD25DDTi
    Чугунный блок цилиндров ⌀ 89 мм 4 в ряд, коленвал отличается 100-мм поршневым ходом. Рабочий объем равен 2,5 литра. У головки блока цилиндров по 4 клапана на каждый цилиндр и 2 распредвала. Впускные клапаны имеют ⌀ 28 мм, выпускные⌀ 26 мм.

    ГБЦ с 2 распредвалами

    Двигатель Ниссан YD25DDTi требует периодического подкручивания клапанных зазоров, когда мотор начинает шуметь. Газораспределительный механизм имеет цепной привод, его ресурс достигает 250 000 км.

    Комплект для замены цепи ГРМ

    Все поколения Nissan Pathfinder

    • 2017 – сегодня

      IV рестайлинг

    • 2012 – 2016

      IV

    • 2010 – 2012

      R51 рест.

    • 2004 – 2010

      R51

    Быстрый переход

    • A Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Alpine
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
    • B Bajaj
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bugatti
    • BYD
    • C Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • CheryExeed
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • D Daewoo
    • Daihatsu
    • Dartz Motors
    • Datsun
    • Detroit Electric
    • DFM
    • Dodge
    • F FAW
    • Ferrari
    • Fiat
    • Ford
    • Foton
    • G GAC
    • GAZ
    • Geely
    • Genesis
    • GMC
    • Great Wall
    • GTA Motor
    • H Hafei
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Hennessey
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • I Icona
    • Infiniti
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • J JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • K KIA
    • Koenigsegg
    • L Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • LIFAN
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • M Marussia
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mazzanti
    • McLaren
    • Mercedes-Benz
    • MG Cars
    • MINI
    • Mitsubishi
    • N Nissan
    • O Opel
    • P Pagani
    • Peugeot
    • PGO
    • Porsche
    • Proton
    • Q Qoros
    • R Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • S Saab
    • Samsung
    • SEAT
    • SeAZ
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki

    Перейти

    История среднеразмерного внедорожника Nissan Pathfinder началась в 1986 году. Тогда автомобиль носил название Terrano. Смена имени машины произошла в Америке. Там же начали выпускать модификацию модели с несколькими отличительными особенностями: АКПП, богатым интерьером и мягкой подвеской. В 1996 году публике была представлена модель второго поколения Pathfinder, которая¸ впрочем, почти сразу отправилась на модернизацию. Вышедший автомобиль подвергся шквалу критики из-за слабого мотора. Японцы учли все свои старые ошибки и в 2001 году представили новый Nissan Pathfinder с силовым агрегатом V6. Третье поколение увидело свет в 2004 году. Машина получила новый дизайн экстерьера и интерьера, а также мощный мотор и другие обновленные элементы. Актуальное на сегодня четвертое поколение появилось на рынке в 2010 году. Разработчики создавали автомобиль для активного образа жизни, в результате чего семиместный салон получился очень вместительным. Кроме того, пассажирские кресла способны конфигурироваться, что обеспечивает 64 варианта трансформации салона. Если сложить пассажирские кресла, то в машине можно перевозить предметы длиной до 2,8 метра.

    В отличие от многих других автомобилей, премьера Nissan Pathfinder состоялась не на автосалоне или автошоу, а непосредственно на нью-йоркских улицах. В 2012 году новый кроссовер дебютировал на улицах крупнейшего мегаполиса. А осенью того же года он уже был доступен для приобретения в США. Гибридная версия кроссовера была представлена через год в Нью-Йорке и вышла на рынок тем же летом.

    Новое поколение Pathfinder построено на модульной платформе FF-L, которая роднит его с седанами Altima, Maxima и кроссоверами Infiniti JX и Nissan Murano.

    В отличие от предыдущего поколения, новый Nissan Pathfinder «похудел» на 227 кг и теперь переднеприводная версия весит 1882 кг, а полноприводная -1946 кг. Это стало возможно благодаря решению отказаться от рамы. Снижение веса повлекло за собой снижение расхода топлива. По данным компании, новое поколение автомобиля потребляет топлива на 25% меньше, чем его предшественник. И еще одним изменением, произошедшим после замены рамной конструкции на несущий кузов стало расширение внутреннего пространства. Это позволило не только расширить спектр вариаций оформления интерьера, но и выровнять пол в багажном отделении при сложенных задних креслах.

    Стоит отметить, что в полноприводных версиях Pathfinder реализована возможность ручного или автоматического переключения режимов трансмиссии. Выбор режимов осуществляется с помощью переключателя на консоли.

    В движение кроссовер приводит бензиновый V6 с рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 265 л.с.. Он поставляется вместе с бесступенчатым вариатором Nissan Xtronic CVT. Учитывая уровень шума, который производят эти КП на высоких оборотах двигателя, японские инженеры оснастили салон очень хорошей шумоизоляцией.

    Силовой агрегат гибридной версии состоит из бензинового 4-цилиндрового двигателя объемом 2,5 литра и 20-сильного электромотора. Литий-ионные аккумуляторы, питающие электромотор, находятся под пассажирскими сиденьями третьего ряда. Совокупная мощность установки равна 253 л.с.. При расходе топлива на 24% ниже, чем у версии с V6, одного бака на 74 литра гибриду хватит на 846 км. пути.

    Nissan Pathfinder комплектуется рядом систем активной и пассивной безопасности, включая HAS (Hill Start Assist), которая при старте с уклона удерживает давление в тормозной системе на несколько секунд после того, как водитель отпустит педаль тормоза и BAS (Brake Assist Vehicle), предназначенная для увеличения давления в тормозной системе при резком торможении.

    Обслуживание YD25

    Двигатели YD25DDTI по праву относят к надежным силовым установкам. Поломки случаются редко, что радует всех владельцев Nissan. Хотя высоких показателей КПД моторов УД25 достигают не все обладатели машин. Причина этого – несоблюдение регламента обслуживания, который рекомендован производителем авто. Нормальное обслуживание подразумевает:

    • После каждых 8 тыс. км пробега нужно 100% менять смазку в ДВС, выбирать можно любое масло из серии 10W-30 HD/DPF, желательно – от Nissan.
    • Через каждые 45-60 тыс. пробега следует менять трансмиссионное масло.

      Трансмиссионное масло Nissan

    • Через 30 тыс. км пробега – плановая замена фильтра воздушного. Проверка помпы, прокладок, антифриза, деталей системы охлаждения и прочих уязвимых узлов YD25DDTi.

      Воздушный фильтр

    • Через 80-100 тыс. км меняются свечи накаливания. Они, как и масло, подходят любые, но в соответствии с маркировкой двигателя YD25DDTi, с учётом калильного числа. Для дизельных ДВС процедура замены свечей более ответственна, чем для бензиновых агрегатов.
    • Каждые 20 тысяч км требуется регулировка клапанов (вручную).
    • Через 50-70 000 пробега двигатель YD25 нужно проверять на износ и нормальную работу валов, поршней, коллекторов, ГРМ, системы зажигания YD25DDTi и т.д.

    Недостатки и слабые места

    Владельцы Nissan чаще сталкиваются с проблемами в топливной системе, они типичны. Перечислим минусы ДВС YD25. Ремонт ТНВД и форсунок дорогой, но в целом надежность этих узлов удовлетворительная. Двигатель YD25DDTi имеет очевидное слабое место – он боится перегрева, из-за которого может лопнуть головка блока цилиндров.

    ГБЦ

    Турбина живет не больше 150 тыс. км пробега без турботаймера. Часто ломается вакуумное управление турбонаддувом, что требует дорогостоящего ремонта. Регулярной очистки требует клапан ЕГР, эту деталь быстро забивает нагар.

    Комплект для замены цепи ГРМ

    Проблемы может создать цепной привод ГРМ, его ресурс не превышает 200-250 тыс. км.

    Советы для покупателей

    Pathfinder был предметом двух глобальных отзывов обратно на завод. Первые касались автомобилей, построенных до конца сентября 2005 года, где карданный вал, возможно, был установлен неправильно; и второй пострадавших авто, выпущенных до конца января 2006 года, где была возможность проблемы с рулевым управлением.

    Тем не менее, это единственные проблемы, которые я слышал об этой машине. Онлайн-отзывы владельцев практически одинаково положительны, без каких-либо сообщений о механических проблемах. Почти все жалобы людей касались поездки.

    Тем не менее, это не больше, чем вы могли ожидать. Nissan традиционно очень хорошо справляется с тестами надежности, и другие 4×4 от компании, такие как Patrol и X-Trail, оказались очень выносливыми. Все это подтверждается цифрами из испытаний, которые показывают, что количество заявок о поломке Nissan не такое большое, как в среднем по всему рынку.

    Nissan Pathfinder 2005-2014

    Тюнинг

    Если перепрошить блок управления, то двигатель Ниссан YD25 увеличит мощность со 170 л.с. до 210 л.с., параллельно крутящий момент может увеличиться до 490 Нм. Более «продвинутые» двигатели YD25DDTi, в норме выдающие 190 л.с., смогут отдавать до 230 «лошадей». Тюнинг самых маломощных версий Навары может дать до 165 л.с. вместо 133, также чип-тюнинг добавит крутящего до 60 Нм.

    На какие автомобили устанавливался YD25

    Перечислим в хронологическом порядке, на какие из машин Ниссан ставился мотор Ниссан УД25.

    Пресаж U30; Навара D22; Бассара JU30; (слева направо)

    • 1998-2003 –Пресаж U30;
    • 1998-2004 – Навара D22;
    • 1999-2003 – Бассара JU30;
    • 2004-н.в. – Навара D40;
    • 2005-2012 – Патфайндер R51;
    • 2010-2014 – Мурано Z51;
    • 2012-н.в. – Патфайндер R52;
    • 2014-н.в. – Навара D23.

    Мурано Z51; Патфайндер R52; Навара D23. (слева направо)

    Nissan NP300 FRONTIER / NAVARA Технические характеристики

    • Стеклоочиститель передний: переменный прерывистый с омывателем

    • Обогреватель заднего стекла с таймером

    • Цвет дверного зеркала, Хром

    • Лампа бокового поворота зеркала заднего вида

    • Дверное зеркало, электрическое складывание и регулировка

    • Налобный фонарь, светодиод, автоматическое включение-выключение

    • Ветровое стекло, переднее: тонированное

    • Противотуманная фара, передняя

    • Бампер, передний, Цвет кузова

    • Бампер, задний, Ступенька, хром

    • Брызговик, передний и задний

    • Буксировочный крюк, передний

    • АБС

    • Рог, двойной тон

    • Центральный замок

    • Электростеклоподъемник

    • Открыватель крышки бензобака

    • Усилитель руля

    • Интеллектуальный ключ

    • Ремень безопасности, передний, 3-точечный x 2

    • Ремень безопасности задний, 3-х точечный x 3

    • Зеркало заднего вида, внутреннее, ручное затемнение

    • Иммобилайзер с сигнализацией

    • Спидометр, аналог

    • Контроль спуска с холма

    • Помощь при старте в гору

    • Круиз-контроль

    • VDC (управление динамикой автомобиля)

    • Электрическая блокировка дифференциала, задний

    • Подушка безопасности: водитель и передний пассажир

    • Вспомогательный захват, спереди x 1, сзади x 2

    • Дверной карман

    • Электрическая розетка 12В, 3+1 (на кузове)

    • Подстаканник, передний и задний

    • Перчаточный ящик с замком

    • Материал сиденья, lкожа

    • Сиденье водителя: электрорегулировка в 8 направлениях, подогрев сиденья

    • Сиденье переднего пассажира: ручная регулировка в 4 направлениях

    • Сиденье, 2-й ряд, сложить и поднять

    • Багажник на крыше, фонарь для карты и держатель для солнцезащитных очков

    • Хранение на крыше, микрофон, подсветка

    • Солнцезащитный козырек для водителя и переднего пассажира с косметическим зеркалом

    • Подножка, водитель

    • Аудио: аудио не DIN, AM/FM, Bluetooth, USB, AUX, распознавание голоса

    • Аудио: Количество динамиков, 6

    • Кондиционер: двухзонный автоматический кондиционер, пыльцевой фильтр

    • Шина размером 255/60R18 с 18-дюймовым легкосплавным диском

    • Запасное колесо полноразмерное со стальным диском

    Двигатели

    На YD25. com.au мы производим отремонтированные сменные двигатели.

           
             
     Вид со стороны водителя    Вид со стороны пассажира     Вид спереди

     

    Наши восстановленные сменные двигатели изготавливаются в соответствии со следующим протоколом:

    Цепи привода ГРМ
    Все двигатели оснащены нашим комплектом для переоборудования цепи привода ГРМ, который включает оригинальные направляющие и натяжители дуплексных цепей ГРМ Nissan с отказоустойчивостью. Звездочка коленчатого вала Premium 4340 и звездочка вакуумного насоса 4140. На цепи и звездочки распространяется пятилетняя гарантия на 100 000 км пробега

         
         
     Оригинальный комплект для переоборудования цепи привода ГРМ Nissan    

    Головка блока цилиндров  
    Все двигатели оснащены новой головкой блока цилиндров, оригинальными клапанами, шайбами, пружинами, подъемными ковшами, фиксаторами цанг.

       
             
     Шестерня клапанного механизма    Распределительный вал со стороны головки Блок двигателя со стороны головки  

    Блок цилиндров
    Дека обработана, и отверстия измерены. Если отверстия соответствуют стандартным спецификациям, они получают очень легкий хонинг. Если отверстия выходят за пределы стандартных спецификаций, они имеют увеличенный размер. Крышки коренных подшипников и туннель коленчатого вала проверяются на соосность. Если за пределами стандартных спецификаций колпачки и блок подвергаются механической обработке, то выполняется прецизионная расточка. Валлийские заглушки масляных каналов и шарикоподшипники снимаются, что позволяет полностью очистить систему масляных каналов. Шариковые подшипники масляной галереи заменены резьбовыми пробками BSP. Установлены новые валлийские заглушки масляной галереи.

           
             
    Блок двигателя отшлифован и покрыт    Туннель блока цилиндров расточен или отшлифован    Масляные каналы блока и кривошипа заглушены
                 
                 
    оригинальные шары в масляной галерее    галереи очищаются сверлом    резьба проклеена   установлены заглушки

      

     
    Коленчатый вал
    Шейки коленчатого вала измеряются и, если они соответствуют стандартным техническим условиям, их очень легко полируют. Если шейки выходят за пределы стандартной спецификации, они перетачиваются под размер.
    Шариковые подшипники в масляных каналах сняты для тщательной очистки масляных каналов. Конец имеет резьбу и крепится установочными винтами.

           
                     
     оригинальный шар в масляной галерее   шар удален    галереи очищаются сверлом    резьба проклеена   установлены заглушки

    Шатуны
    Концы шатунов оснащены новыми втулками. Большие концы шатунов изменены. В некоторых случаях мы просверливаем большие концы шатунов и заменяем оригинальные болты шатунов на болты Automotive Racing Products.

       
             
    Маленький конец шатуна, несбалансированный, сбалансированный   шатун, несбалансированный, сбалансированный   сбалансированный шатун несбалансированный шатун

    Гармонический балансировщик

    Для правильной затяжки болта гармонического балансира требуются специальные инструменты (которых нет у большинства механиков). Вот почему все наши обменные двигатели оснащены гармоническими балансирами. Правильная затяжка в соответствии со спецификациями Nissan предотвращает повреждение, вызванное застреванием шпонки в шпоночном пазу коленчатого вала.

    Топливный насос
    Все двигатели оснащены топливным насосом, в котором используются регулировочные прокладки, обеспечивающие точное выравнивание звездочки и цепи. Это продлит срок службы звездочки и цепи. Подходим к вашему насосу.

    Масляный насос
    Оригинальные шестерни масляного насоса для двигателя 25 ярдов изготовлены из прессованного силового металла. Со временем внутренняя шестерня изнашивается на приводных лысках. Все двигатели оснащены шестернями масляного насоса CNC 4140 из хромомолибдена, изготовленными в Брисбене. Вставляем эти шестерни в новый корпус масляного насоса.

           
             
     Изношенная внутренняя шестерня масляного насоса Nissan    Заготовка 4140 шестерни масляного насоса    Новый корпус масляного насоса с установленными шестернями масляного насоса в виде заготовки

    Внутренняя балансировка двигателя
    Внутренние детали отбалансированы в соответствии с допусками для гонок компанией Brisbane Engine Balancing Pty Ltd. Поршни, поршневые пальцы и шатуны отбалансированы с точностью до одной десятой грамма. Поскольку наши двигатели сбалансированы, установка уравновешивающего вала не требуется. Отсутствие уравновешивающего вала повышает надежность и экономит топливо.

    Поршневые кольца
    Многие другие сборщики двигателей используют неоригинальные поршневые кольца. Проблема с этими кольцами заключается в том, что кольца имеют большой зазор в конце. Это приводит к чрезмерному продувке. Установка оригинальных колец обеспечивает соответствие торцевых зазоров спецификациям Nissan. Оригинальные кольца разработаны Nissan для обкатки полностью синтетическим маслом 5w 30.

    Подшипники
    Мы используем японские триметаллические подшипники коленчатого вала. Эти подшипники имеют медный слой на стальном вкладыше подшипника. Концевые подшипники шатуна. Мы обнаружили, что неоригинальные подшипники шатуна чрезмерно изнашивают поршневые пальцы. По этой причине мы используем оригинальные маленькие концевые подшипники Nissan Conrod.

     
         
     Подшипники Trimatal лучше всего подходят для работы    Втулка пескаря Nissan лучше всего подходит для работы

      Гарантия

    Гарантия на наши двигатели составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Гарантия на цепи и звездочки ГРМ составляет 5 лет или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Разрешается использовать только полностью синтетическое масло 5w 30. Использование любого другого моторного масла аннулирует гарантию. Доведение до разрушения аннулирует все претензии по гарантии. Потеря охлаждающей жидкости, приводящая к перегреву, аннулирует все претензии по гарантии. Деформированные головки блока цилиндров, выемки в головке блока цилиндров свидетельствуют о сильном перегреве. YD25 не несет ответственности за какие-либо проблемы, возникшие в результате неправильной установки двигателя установщиками. Все резиновые шланги системы охлаждения, термостат, маслоохладитель подлежат замене. Сердечники радиатора и радиаторы отопителя в автомобилях YD25 изолированы от кузова компанией Nissan. При подключении мультиметра к блоку цилиндров и сердечнику радиатора или сердечнику отопителя отображается напряжение. Заземление или заземление сердцевины радиатора или нагревателя быстро увеличивает коррозию и электролиз. Заземление или заземление радиатора или сердцевины нагревателя аннулирует гарантию. Использование неподходящих охлаждающих жидкостей и смешанных охлаждающих жидкостей приводит к аннулированию гарантии. Устанавливаются только новые форсунки Denso.

    Продукты для автомобильных гонок
    У нас есть в наличии крепежные детали ARP YD25, шатунные болты. комплекты основных шпилек и комплекты шпилек головки. Клиенты могут модернизировать свой сменный двигатель с помощью этих высокопроизводительных деталей.

    Рекомендуемая модернизация системы охлаждения 
    В наших восстановленных двигателях мы устраняем все слабые места двигателя, однако для максимальной надежности мы настоятельно рекомендуем одновременно устанавливать следующие детали. Отсутствие замены этих деталей часто приводит к перегреву двигателя.

           
             
    Модернизированный комплект шлангов отопителя для d40 и R51  Комплект трубок удаления рециркуляции отработавших газов Верхний бачок радиатора

     

    Мы в YD25.com.au надеемся, что вы нашли эту информацию полезной.

    Для получения дополнительной информации отправьте запрос, используя нашу онлайн-форму, или свяжитесь с Полом напрямую по телефону (+61) (0) 424 034 935.

    Последнее обновление 31 июня 2020 г. в процессе, пожалуйста, отправьте детали, указанные на каждой фотографии выше. Все детали должны быть обезжирены и очищены за дополнительную плату.

     

    Nissan NP300 Navara 2015 г. — раскрыта подробная информация

    In Cars, Международные новости, Nissan / Пол Тан / / 32 комментария

    Nissan NP300 Navara был представлен в Таиланде в начале прошлого месяца, что дало нам большую часть информации о том, что собой представляет однотонный пикап Nissan следующего поколения. Однако оказывается, что большая часть информации была связана с тайским рынком.

    Благодаря информации, полученной во время тест-драйва для СМИ, который состоялся на этой неделе в Таиланде, у нас появились новые подробности о Nissan NP300 Navara, которые могут иметь отношение к нашему рынку. Наш человек Джонатан Ли очень скоро опубликует свои первые впечатления от новой Navara, но сначала вот что мы узнали на мероприятии.

    Во-первых, 2,5-литровый турбодизельный двигатель YD25, который был представлен на запуске в Таиланде, будет использоваться на рынках с топливом ниже Евро-4, включая Малайзию. YD25 был улучшен по сравнению с предыдущей моделью Navara благодаря обновленной головке блока цилиндров. Говорят, что экономия топлива была улучшена на целых 11%.

    YD25 будет доступен в двух комплектациях: с низкой мощностью 160 л.с. и 403 Нм крутящего момента, а также с более высокой мощностью, обеспечивающей полные 188 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

    Чего мы не получим, так это нового 2,3-литрового двигателя YS23, производного от двигателя 2,3 dCi фургона Renault Master, который предназначен для рынков, где доступно топливо стандарта Евро-5. Как и в случае с YD25, будут предлагаться две версии YS23 – версия с турбонаддувом с фиксированной геометрией, которая развивает 158 л.с. топ 25 млн. ярдов.

    Несмотря на меньший рабочий объем, турбокомпрессор с изменяемой геометрией позволяет достигать пика 450 Нм раньше при 1500–2000 об/мин по сравнению с 2000 об/мин у YD25. Сообщается, что расход топлива для двигателя YS23 улучшился на 19% по сравнению с более старым YD25 благодаря уменьшенному трению в двигателе, электрическому регулируемому масляному насосу и системе терморегулирования.

    Большой 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 228 л. Поскольку максимальный крутящий момент составляет 450 Нм, Navara не будет самым мощным пикапом, поскольку он проигрывает более крупным двигателям Chevrolet Colorado, Mazda BT-50 и Ford Ranger.

    Хорошей новостью является то, что семиступенчатая автоматическая коробка передач Jatco, по всей видимости, является стандартной для всех рынков. Расширенное количество передаточных чисел должно улучшить как эффективность использования топлива, так и ускорение. Для тех, кто выберет механическую коробку передач, вы получите шестиступенчатую коробку передач с более широкими передаточными числами, чем раньше.

    Интересный момент по ходовой части – Navara будет оснащена пятирычажной задней подвеской с винтовыми пружинами вместо обычных листовых рессор. Такая установка чаще используется на внедорожниках на базе грузовиков, таких как Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, и должна обеспечивать лучшую плавность хода и управляемость. Единственным пикапом с такой конструкцией в Малайзии на данный момент является Ssangyong Actyon — остальная часть сегмента придерживается конструкции с листовой рессорой.

    На тайском рынке Navara по-прежнему будет устанавливаться с листовой рессорой из-за налоговых соображений — грузовик будет классифицироваться как легковой автомобиль, если он использует заднюю подвеску с винтовой пружиной, что повысит налоги, которые необходимо заплатить за него. Насколько нам известно, в Малайзии такого ограничения нет, поэтому о доступности Actyon мы упоминали.

    Navara также будет доступна со светодиодными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, задними вентиляционными отверстиями кондиционера, цветным 3D-мультиинформационным дисплеем на приборной панели, но доступность этих функций может зависеть от рынка в зависимости от конкретной страны.