Содержание
Двигатели ЯМЗ 238, ЯМЗ 236 и другие запчасти ЯМЗ для автомобилей МАЗ
г.Минск, ул. Бабушкина, 29, комн. 13. |
+375 (17) 378-05-36 | |
+375 (29) 612-80-03 | |
+375 (25) 983-58-66 |
Заказать звонок
[email protected] | |
[email protected] |
Сортировать по
Порядок +/-
Код продукта
Показано 1 — 35 из 35
15306063150
Вид:
Амортизатор подушка 500-1001029 крепления двигателя автомобилей МАЗ, рф.
В наличии
Заказать
5.50 pуб.
Подробнее
ЯМЗ 236М2, 236Г, 236А, 236ЕК, 236ДК, 236Д,.7601
Коренные вкладыши коленвала 236-1000102-Б2-Р0, рф.
В наличии
Заказать
70.06 pуб.
Подробнее
Амортизатор подушка 64301-1001029 балки крепления двигателя для МАЗ, рф.
В наличии
Заказать
12.00 pуб.
Подробнее
236М2, 236Г, 236А, 236ЕК, 236ДК, 236Д,7601.
Шатунные вкладыши коленвала 236-1000104-Б2-Р0 рф.
В наличии
Заказать
70.76 pуб.
Подробнее
Шатунные вкладыши коленвала ДААЗ 238-1000104-Б2-Р0, рф.238АМ2,-238БМ, 238ГМ2, 238ИМ2, 238КМ2, 7601, 7511.
В наличии
Заказать
95.12 pуб.
Подробнее
Комплект гильза, поршень, кольца поршневые + кольца уплотнительные на один цилиндр 238НБ-1004005.
В наличии
Заказать
125.00 pуб.
Подробнее
Комплект гильза, поршень, кольца поршневые + кольца уплотнительные на один цилиндр 7511-1004005-50.
В наличии
Заказать
145.00 pуб.
Подробнее
Комплект поршневых колец ЯМЗ 236-1004002-А4 на один цилиндр.
Нет в наличии
Заказать
10.00 pуб.
Подробнее
Комплект поршневых колец ЯМЗ 7511-1004002 на один цилиндр.
Нет в наличии
Заказать
24.00 pуб.
Подробнее
Подушка опоры 6422-1001034/35 боковая.
В наличии
Заказать
24.18 pуб.
Подробнее
Подушка двигателя МАЗ 504В-1001020.
В наличии
Заказать
6.14 pуб.
Подробнее
Указатель уровня масла 5336-1018078.
В наличии
Заказать
8.62 pуб.
Подробнее
Прокладка головки блока цилиндров 238-1003210-Б7.
В наличии
Заказать
6.31 pуб.
Подробнее
Прокладка ГБЦ 238Д в сборе РТИ (силикон) 238Д-1003210.
В наличии
Заказать
28.71 pуб.
Подробнее
Прокладка металлическая ГБЦ 236Д-1003212 обрезиненная.
В наличии
Заказать
26.42 pуб.
Подробнее
Прокладка ГБЦ 236 нового образца 236-1003210-В5.
В наличии
Заказать
6.24 pуб.
Подробнее
Прокладка крышки клапанов ЯМЗ 236-1003270.
В наличии
Заказать
1.95 pуб.
Подробнее
Прокладка крышки клапанов ЯМЗ 238-1003270.
В наличии
Заказать
2.02 pуб.
Подробнее
Прокладка поддона картера ЯМЗ 236-1009040.
В наличии
Заказать
2.95 pуб.
Подробнее
Прокладка поддона картера 238-1009040.
В наличии
Заказать
3.32 pуб.
Подробнее
Элемент фильтра очистки масла 840-1012040-01.
В наличии
Заказать
4. 48 pуб.
Подробнее
Палец поршневой ЯМЗ 236-1004020.
В наличии
Заказать
11.98 pуб.
Подробнее
Шатун поршня ЯМЗ 236-1004045-Б2.
В наличии
Заказать
99.65 pуб.
Подробнее
Шатун поршня ЯМЗ 7511-1004045-02.
В наличии
Заказать
149.68 pуб.
Подробнее
Болт крепления маховика ЯМЗ 236-1005127.
В наличии
Заказать
1.16 pуб.
Подробнее
Полукольцо упорное 236-1005183Д.
В наличии
Заказать
6.92 pуб.
Подробнее
Ремкомплект прокладок двигателя ЯМЗ-236 236-1000001.
В наличии
Заказать
8.98 pуб.
Подробнее
Коллектор выпускной левый ЯМЗ 236-1008023.
В наличии
Заказать
94.81 pуб.
Подробнее
Коллектор выпускной 238Ф-1008022.
В наличии
Заказать
74.26 pуб.
Подробнее
Сильфон в сборе с фланцами ЯМЗ 238НБ-1008088.
В наличии
Заказать
85.29 pуб.
Подробнее
Элемент фильтра очистки масла 840-1012040-15
В наличии
Заказать
10.53 pуб.
Подробнее
Фильтр очистки масла ЯМЗ М5103
В наличии
Заказать
15. 85 pуб.
Подробнее
Прокладка под сильфон 238НБ-1008054 двигателя ЯМЗ.
В наличии
Заказать
0.92 pуб.
Подробнее
Прокладка коллектора ЯМЗ 7511 238Ф-1008027
В наличии
Заказать
0.89 pуб.
Подробнее
Теплообменник ЯМЗ 7601-1013600-03.
В наличии
Заказать
643.96 pуб.
Подробнее
Двигатели автомобилей МАЗ.
Основным силовым агрегатом автомобиля МАЗ является дизельный, четырёхтактный, поршневой двигатель с турбонаддувом и без него, который работает по принципу воспламенения распыленного топлива в камере сгорания, от разогретого при сжатии воздуха до температуры 700 градусов цельсия. Все моторы имеют жидкостную систему охлаждения. Гильзы цилиндров отлиты из высокопрочного чугуна, а поршни из сплава алюминия с кремнием. Коленчатый, распределительный валы изготавливаются из стали, методом горячей штамповкой. Блок цилиндров отливается из чугуна. Блок цилиндров выпуска до 2008 г. отличается от современного (унифицирован, имеет укороченную юбку).
На один цилиндр двигателя установлены два клапана: впускной, выпускной. Клапана снабжены двумя пружинами и специальным замком, соединяющимся с тарелкой пружины, обеспечивая его вращение при работе двигателя. Движение от кулачков распределительного вала происходит индивидуально для каждого клапана и передаётся штангами с роликовыми толкателями. Поршень крепиться к шатуну при помощи поршневого пальца плавающего типа. Другая сторона шатуна крепиться на шатунную шейку коленвала через вкладыши.
На силовых агрегатах автомобилей МАЗ в основном используются общие головки блока цилиндров. Раздельные головки блока цилиндров использовались на двигателях серии ЯМЗ-7601. 10,-7511.10,-236НЕ2,-238ДЕ2. В модельном ряду ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7601, ЯМЗ-7511 применяется механическая система питания с непосредственным впрыском. ТНВД и впускные трубопроводы расположены в развале блока. Электронное управление топливной системы появилось в моделях ЯМЗ-656 и ЯМЗ-658.
Основу всех современных моторов используемых на автомобилях МАЗ задал шестицилиндровый V-образный двигатель ЯМЗ-236 (180 л.с.) Ярославского моторного завода. За счет добавления количества цилиндров был создан восьмицилиндровый ЯМЗ-238 (240 л.с.). Первые модели двигателей с турбонаддувом появились в модельном ряду ЯМЗ-238, что увеличило номинальную мощность до 280-320 лошадиных сил. Затем турбированные двигателя появились в моделях ЯМЗ-236, что позволило увеличить мощность до 250 лошадиных сил. В дальнейшем, во всех остальных сериях двигателей используемых на автомобилях МАЗ, установлены турбокомпрессоры.
Для улучшения экологических до Евро-2 и технических показателей дизельных двигателей в процессе модернизации, за счет вносимых конструктивных изменений, были созданы такие модели как ЯМЗ-7601 на базе серии ЯМЗ-236 и модели ЯМЗ-7511 на базе серии ЯМЗ-238. По своей сути 7601, 7511 модернизация форсированного мотора, с существенно улучшенными техническими, а также экологическими характеристиками. Мощность двигателей закрывает диапазон 300-400 лошадиных сил. Отличительной конструктивной особенностью дизелей ЯМЗ-7601,-7511 является то, что все они имеют водяной насос повышенной производительности, встроенный жидкостно-масляный теплообменник, новую гильза поршневую группу (улучшена система масляного охлаждения). Новые силовые агрегаты были спроектированы для использования установки системы охлаждения наддувочного воздуха. Двигатели этих серий получили более эффективный ТНВД.
Появление экологических требований Евро-3, Евро-4 привело к созданию современной серии двигателей. Моторы ЯМЗ-7601, ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-236БЕ2 послужили базой для создания дизелей серии ЯМЗ-656, а моторы ЯМЗ-7511, ЯМЗ-238ДЕ2 с общими головками блока цилиндров послужило базой для создания дизелей серии ЯМЗ-658. Двигатели ЯМЗ-658, ЯМЗ-656, на сегодняшний день, являются самыми технически совершенными V-образными восьми цилиндровыми дизельными агрегатами Ярославского моторного завода. Их экологические нормы относится к стандартам Евро-3, Евро-4. На этих двигателях технические характеристики улучшены за счет применения топливной аппаратуры с электронным управлением. Помимо использования электронного регулятора, изменения коснулись конструкций некоторых деталей и узлов двигателя. Впервые применена система вентиляции картерных газов с отделением частиц масла. Используется заслонка аварийного останова двигателя с электронным механизмом управления.
ЧП «ЕвроГрузавтозапчасть»
УНП 191194939
+375 (17) 291-05-36 | |
+375 (29) 612-80-03 | |
+375 (29) 655-90-12 |
Заказать звонок
[email protected] | |
[email protected] |
Двигатель ЯМЗ 238
Содержание
- 1 Двигатель ЯМЗ 238
- 1.1 Описание
- 1.2 Характеристики
- 1.3 Область применения
- 1. 4 Читайте так же
- Подробности
- Категория: Двигатели
- Опубликовано: 04.06.2016
ЯМЗ 238 — семейство дизельных двигателей, выпускаемых на ярославском заводе «Автодизель». Используется в большегрузных машинах и различной спецтехнике.
- История создания
- Описание
- Технические характеристики
- Область применения
В марте 1959 г. завершилась сборка первого экспериментального образца восьмицилиндрового дизельного мотора ЯМЗ-238. Не прошло и одного года, как были выполнены его испытания и отработана конструкция. Причем, ни внешне, ни внутренне он не напоминал первые образцы, так были глубоко изменены почти все детали и узлы. На плоские в прошлом концы толкателей были установлены ролики, крышки коренных подшипников стали крепиться не двумя болтами, а четырьмя и т. д. Июнь 1962 г. ознаменовался началом серийного выпуска моторов ЯМЗ-238, мощность которых составила 177 кВт. С момента, когда появился первый образец, и до начала серийного выпуска изделия не прошло и трех лет, что стало своеобразным рекордом мира в практическом моторостроении. Семейство восьмицилиндровых, четырехтактных дизельных моторов ЯМЗ-238 представлено многочисленными модификациями, отличие которых друг от друга состоит преимущественно в разной комплектации и настройке топливного контура (аппаратуры).
Описание
ЯМЗ 238 — дизельные моторы, имеющие V-образное (под углом 90о) расположение цилиндров (по 4 в одном ряду), с турбонаддувом и без него, до сих пор применяются и, более того, находят применение в качестве силовых установок во вновь создаваемой технике. В основу системы питания двигателя заложен механический ТНВД, одна насосная секция которого производит непосредственный впрыск в свой цилиндр. Местом расположения насоса вместе с впускными трубопроводами является развал между цилиндрами.
Система клапанного механизма OHV построена по верхнеклапанной, нижневальной схеме. Два клапана в каждом цилиндре расположены в головке блока и действуют посредством коромысел и штанг благодаря нижнему распределительному валу, который находится сверху коленчатого вала, и приводится во вращение двумя шестернями, размещенными спереди мотора, под специальной крышкой.
Шатунные шейки коленвала составляют между собой прямой угол, что вызывает равномерность вспышек через 90 градусов поворота. Конструкция шатунов выполнена со смещением. Материалом гильз цилиндров является высокопрочный чугун. На впускных и выпускных клапанах стоят по две пружины. Посредством специальных замков пружинные тарелки соединены с клапанами, что заставляет их вращаться на работающем моторе. Охлаждается двигатель посредством жидкости. Изготовление стального распределительного вала производится методом штамповки. Для каждого клапана на нем есть индивидуальный кулачок, который передает движение на него посредством штанг через роликовые толкатели. Способом изготовления коленчатого вала из легированной стали также является горячая штамповка. Местом размещения 8-ми плунжерного рядного топливного насоса высокого давления (ТНВД) служит развал, образованный цилиндрами. Импульс он получает через центробежную муфту, которая автоматически регулирует опережение подачи дизтоплива. Материалом поршней является высококремнистый алюминиевый сплав, в днищах которых расположены камеры сгорания. Каждый поршень снабжен комплектом колец: тремя компрессионными и одним маслосъемным.
Характеристики
Величина рабочего объема двигателя составляет почти 15 литров, а значение степени сжатия достигает 16,5. Коленчатый вал вращается при номинальной мощности со скоростью 35 об/сек. Базовый мотор развивает мощность 240 л. с. при 2100 об/мин и крутящий момент 882 Н·м при 25 об/сек.
Каждая модификация этого двигателя имеет свои показатели мощности и крутящего момента, которые изменяются от 235 л. с. при 28,3 об/сек и 1108 Н·м при 21,7 об/сек у ЯМЗ-238НД3 до 420 л. с. при 31,7 об/сек и 1764 Н·м при 20 об/сек у ЯМЗ-7513.
Область применения
Дизельные моторы ЯМЗ 238 востребованы и популярны из-за своей надежности и высоких показателей мощности. Еще одним эксплуатационным достоинством является увеличенный на 15% ресурс силового агрегата.
Атмосферные двигатели в основном применяются в качестве силовых установок большегрузных автомобилей, тягачей, самосвалов и автопоездов на базе КамАЗов, МАЗов, КрАЗов и Уралов. Турбированными моторами оснащены модели автомобилей МАЗ 54322 и МАЗ 64227.
Вообще, моторами ЯМЗ 238 турбо оборудованы свыше трехсот изделий, произведенных в России, Украине и Беларуси, которые представлены железнодорожными кранами, самосвалами, путеремонтными машинами. Так же они стоят на автогрейдерах, трубоукладчиках, промышленных машинах, дорожно-строительной технике, фронтальных погрузчиках и дизельных электростанциях.
Эти изделия Ярославского моторного завода востребованы до сегодняшнего времени, поскольку обладают неплохой надежностью, высокой ремонтопригодностью, обеспеченностью запчастями и привлекательной ценой по сравнению с иностранными аналогами. Эти же причины (особенно последняя) служит основанием для установки двигателей ЯМЗ-238 и их модификаций на технику, создаваемую в эти дни.
Поделитесь с друзьями
1171
0
Продажа двигателей, двигатели б/у, мотор
АББ АГКО АСТРА
БМ
АТЛАС
1704 1804
ОЖЕ АВИА Альфа Ромео
166
Эллисон Ауди
Серия A
A3 A4 A6 A8
РС
БЕДФОРД БЕРЛИЕТ
ГБХ
БИТЕЛЛИ БМС БМВ
3-я серия 220 320 530 M-серия
M3
Серия X
X1 X3 X5
БОМАГ
БВ
БОШ БОВА
Футура
ДЕЛО
590 721
721 С
1188
ГУСЕНИЦА
330 416
416С
735 980 C18 C32 CS Серия D
D7 D11
Серия F IT Серия M Серия V
КРАЙСЛЕР СИТРОЕН
Серия Berlingo C
C3 C4 C5 C15
Джемпер Jumpy Xsara
Клаас
Celtis Lexion
Lexion 560 Lexion 580 Lexion 600
КУММИНЗ
C-серия KTA
KTA50
Перевозчик
МАКСИМА СУПРА
СУПРА 950
Курсор DAEWOO DAF
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ДЕМАГ
АС
АС 30
ДЕЙЦ
БФ
БФ6 БФ8 БФ10 БФ12
Серия D
DEUTZ-FAHR
Серия D Серия M
DODGE DOOSAN Dacia Daimler-Benz Dana Dautel Детройт Детройт Дизель Доппштадт EBRO ERF
ЕС
ЕС10
FIAT
Doblo Ducato Fiorino серии G Punto Scudo
ФОДЕН ФОРД
2000 Cargo Courier Серия E Серия F Fiesta Focus Серия L Mondeo Ranger S-MAX Tourneo
Tourneo Connect
Транзит
Transit 1. 8 Transit 2.0 Transit 85 Transit Connect
FPT FREIGHTLINER FUCHS HANOMAG
60E D-серия E-серия
HINO HOLSET HONDA HSW
ТД
ТД-15
ХАММЕР ГИДРОС
ДС
ДС-0401
T-серия
HYUNDAI Hatz INFINITI МЕЖДУНАРОДНЫЙ
530
IRISBUS
Crossway Magelys
ИСУЗУ
НПР НКР
ИВЕКО
Crossway Ежедневно
Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180
Евростар
Евростар 440
Eurorider Eurotech
Eurotech 190 Eurotech 260 Eurotech 380 Eurotech 400 Eurotech 440
Евротраккер
Евротраккер 190
Магирус
Магирус 160
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 350 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500
Trakker Turbo Daily Turbostar
Turbostar 190
JAGUAR JCB ДЖОН ДИР
1640 1950 6400
КАРОСА КИА КОМАТСУ
Серия D
D57 D65
ПК
ПК160 ПК210
PW
PW180
KRAMER KUBOTA
D-серия M-серия
KYMCO L1 LAND ROVER
Defender Discovery Range Rover Evoque Range Rover Sport
ЛИБХЕР
Серия A Серия L
L 564 L 566
LTM
LTM 1080
PR
PR736
Серия R
R914 R934 R974
LUNA Leyland Lister Petter Lombardini MACK MAGIRUS-DEUTZ MAN
Серия A
A01 A03 A20 A21 A23
Серия F
F90
F8 L-серия
L2000 Lion’s серия
ТГА
ТГА 18. 390 ТГА 18.410 ТГА 18.430 ТГА 18.460 ТГА 18.480 ТГА 26.460 ТГА 35.400
турецких лир 7,150 8,180 турецких лир 8,220 12,240 8,180 турецких лир
ТГМ
ТГМ 15.240 ТГМ 18.280
18 400 тенге 18 480 26 480 тенге 35 480
TGX
TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480
МАССИ ФЕРГЮСОН
375 390
МАЗДА МБ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Actros
Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2040 Actros 2545 Actros 2551 Actros 4143
Antos Arocs Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 818 Atego 824 Atego 916 Atego 918 Atego 1023 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1229 Atego 1318 Atego 1324 Atego 1523 Atego 09 0023 Atego 2528 Atego 1828
Аксор
Аксор 1833 Аксор 1840 Аксор 1843
Citaro Conecto Econic
Econic 2628
Интегро Интуро MB MK SK
SK 1834 SK 2544 SK 2644
Спринтер
Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 312 Спринтер 313 Спринтер 315 Спринтер 316 Спринтер 318 Спринтер 319 Спринтер 410 Спринтер 411 Спринтер 412 Спринтер 515
Tourismo Travego Unimog Vario
Vario 612
Виано Вито
Вито 112 Вито 114
МИЦУБИСИ
Canter серии D FD
FD40 FD60 FD70
L-серия
L 200
MTU Mercury Mini Cooper Mitsubishi Fuso
Canter
Monedero NEOPLAN
Ситилайнер
НИССАН
Атлеон
Атлеон 35. 15
Такси
Такси 35.13
ФГ Интерстар NV200 Ванетт
ОМ OPEL
Astra Corsa Insignia Meriva Movano Vivaro Zafira
ПАККАР ПЕГАСО
1217 1223
ПЕРКИНС ПЕЖО
Биппер Боксер
Боксер 2.0
Партнер
PIAGGIO
Обезьяна Портер
Порше РЕНО
FR 1 G-серия
G220 G230 G270 G290 G340
Илиада Кангу Кароса Керакс
Керакс 300 Керакс 385 Керакс 450
Лагуна Магнум
Магнум 420 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум AE
Талисман Мастер
Мастер 2. 2 Мастер 2.5
Megane Messenger Midliner
Midliner 160
Мидлум
Мидлум 150 Мидлум 180 Мидлум 220 Мидлум 270 Мидлум 280
Premium
Premium 260 Premium 270 Premium 300 Premium 320 Premium 370 Premium 380 Premium 400 Premium 420 Premium 440 Premium 450 Premium 460 Premium Distribution Premium Route
Серия T
T430 T460
Трейсер Трафик
ЖЕ
Титан
Титан 190
СКАНИЯ
Серия G
G320 G340 G360 G380 G400 G420 G440 G450 G480
K-серия L-серия
L94
Серия P
P94 P230 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400
R-серия
R124 R144 R310 R360 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R480 R500 R560 R580 R620
СИДЕНЬЕ
Толедо
СЕТРА
Серия S
S309 S315 S416
SISU
Серия E
Шкода
Фабия Октавия
СОЛЯРИС
Урбино
Урбино 12 Урбино 15
СТЕЙР
26С
СУЗУКИ Сааб Сису Дизель СсангЙонг ТАТРА
815
TEREX THERMO KING
SL SMX
ТОЙОТА
Хайлюкс Ленд Крузер
VALMET VALTRA ФУРГОН
A-серия A360 T-серия
ВДЛ БОВА ФОЛЬКСВАГЕН
Amarok Caddy California Crafter LT
LT 28 LT 35
Туран Транспортер
ВОЛЬВО
8500 8700 9700 9900 A-серия
A20
Серия B
B6 B7 B9 B10 B12
ЕС
ЕС 240 ЕС 340
ФЭ
ФЭ 240 ФЭ 280
FH
Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 540
FL
FL6 FL7 FL10 FL 290 FL611 FL612
FM
FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 340 FM 380 FM 410 FM 450
FS Серия G Серия L
L150 L180
Серия N
N12
Серия S
VOLVO-ABG Voith WABCO Weichai Weichai Power YAMAHA YANMAR ZETTELMEYER
ЗЛ
ЗЛ 4002
ЗФ ЗТС
Показать все
Куконза двигателя ЯМЗ-238
Дизило инджини ЯМЗ-238 (Ярославский завод Ньинга) waikidwa pa galimoto zambiri malonda, kuphatikizapo katundu magalimoto МАЗ нди КАМАЗ. Izi chitsanzo galimoto yapindula kuzindikira lonse madalaivala, ndipo chifukwa onse kwa makokedwe mkulu ndi ntchito yodalirika. Koma injini, komanso mayunitsi zina zambiri, posapita nthawi amafuna yokonza. M’nkhaniyi tiona njira za kukonzekera ЯМЗ-238 injini kwa kukonza.
Tiyenera kukumbukira kuti pamaso unit adzapita m’dera wapadera, ayenera bwinobwino полоскание. Ндипо похапоха онсе зигаво заке зидзавапита митунду йонсе я куда фумби нди уве, мунгате читани магаво лотатира.
Aliyense opaleshoni kuti tikonze ЯМЗ-238 айенера kuchitidwa нди zipangizo вападера нди зида, амене айенера kugwiritsidwa ntchito kwa mtundu winawake wa ntchito. Mwachitsanzo, mayenedwe spew, втулки ndi odzigudubuza ziyenela kuchitidwa pa скребок makamaka. Ngati chipangizo си panopa, kuti демонтировать mbali izi ndi zotheka mwa оправки. Kukachitika palibe sayenera kukhomerera kwa mbali zina chiyembekezo kuti adzachichita. Кумене, инджини изи, нгакхале зикуонека па коямба чачикулу нди чачикулу, кома канту нтчито кувалда капена чида офанана ангахале нди зоцатира зосасангалаца квамбири, купатикизапо куконзансо яикулу я инджини ЯМЗ-238.
Khalidwe la magawo onse wophatikizidwa ndi chotero kuti kuchotsa mmodzi wa iwo unit sadzakhalanso ntchito bwino. Choncho, sayenera kusokonezedwa ndi kukonza malo awiri a zida zosinthira ndi oipitsitsa — kuyiwala za unsembe wawo. Гулу ла магаво монга ндодо нди чакудья мпопе малая, нди камера куцинде ква мафута мпопе пайпи сопла сингано нди эна амбири.
Imodzi mwa magawo waukulu lokonzekera mkati injini kuyaka kwa kukonzanso kwa izo atachotsedwa galimoto. Zimenezi си lofanana nsikidzi, kotero zinthu zonse zofunikira kutchulidwa magalimoto malangizo Buku. M’pofunikanso anawonjezera kuti kuchotsa galimoto ndi bwino pogwiritsa 4 zitsulo mbedza. Ndipo zimenezi m’njira zotsatirazi — pa рым-болты анайи tigwiritsitse mbali iyi, ndipo ndi thandizo la unyolo ndi zingwe (kapena zipangizo zina ndi zochotsa limagwirira), unit lonse wakwezedwa.
Komanso, musanayambe kugwira ntchito pa kukonza ayenera kusamalira zosakhalitsa injini malo osungira. Ndi zofunik kuti ЯМЗ-238 anali wokwera pa choyikapo iliyonse, saiwala za mphasa, amene ndi atengeke kuwonongeka.