Двигатель ЯМЗ-7511.10-20

Двигатель ЯМЗ-7511.10-20

Каталог товаров

Каталог товаров

  • Описание

Двигатели ЯМЗ-238 являются базовыми моделями отечественного производителя Ярославского моторного завода. Моторы ЯМЗ-238 выполнены по единой конструктивной схеме и отличаются количеством цилиндров. Принятое У-образное расположение цилиндров обусловлено стремлением уменьшить длину двигателя и его вес, что способствует более рациональной компоновке и снижению веса автомобиля в целом.

Двигатель ЯМЗ-7511.10-20 — восьмицилиндровый 4-х тактный V-образный двигатель с жидкостным охлаждением с турбонаддувом.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные российские двигатели ЯМЗ, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель ЯМЗ. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику ЯМЗ Вы сможете на специализированной странице | заказов

Вы также, можете заказать и купить двигатель ЯМЗ-7511. 10-20 удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Дизельные двигатели ЯМЗ Evro2 для широкого спектра применения в качестве силовых агрегатов автомобилей и транспортных средств большой грузоподъемности. Двигатели ЯМЗ 7511.10-20 дизельные устанавливаются на седельные тягачи МАЗ-642208-026, МАЗ-642208-027, МАЗ-642208-028, МАЗ-642508-021, МАЗ-642508-031, МАЗ-640308-020-010, МАЗ-640308-020-020, специальную технику, тяжелые промышленные тракторы, электрогенераторы, насосные станции, компрессорные установки, дорожно-строительную технику, землеройные машины, речные суда, экскаваторы, подъемные краны.

Таблица основных технических параметров двигателей ЯМЗ-7511.10-20











Тип двигателя

Дизельный двигатель размерности DxS=130×140 мм, 4х-тактный, с V-образным расположением цилиндров,турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле

Количество цилиндров:

8

Мощность, кВт/л. с.

294/400

Частота вращения, об./мин.

1900

Расход топлива,г/кВт.ч (г/л.с.ч)


195/143

Сцепление:

ЯМЗ-184

Коробка передач:

ЯМЗ-330-01

Габаритные размеры, мм

2295/1045/1150

Масса, кг

1685

* Подробные технические характеристики двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238

Таблица модификаций двигателей ЯМЗ-238
























ЯМЗ-238 без ТКР

Двигатели без турбонаддува

ЯМЗ-238АК

ЯМЗ-238КМ

ЯМЗ-238ГМ

ЯМЗ-238ВМ

ЯМЗ-238М2

ЯМЗ-238 с ТРК

Двигатели с турбонаддувом

ЯМЗ-6581. 10 ЕВРО3

ЯМЗ-7514

ЯМЗ-7512

ЯМЗ-7511

ЯМЗ-238ДЕ-2

ЯМЗ-238БЕ-2

ЯМЗ-238ДЕ

ЯМЗ-238БЕ

ЯМЗ-236Б-3

ЯМЗ-238НД

ЯМЗ-238ДК

ЯМЗ-238Д

ЯМЗ-238БК

ЯМЗ-238БВ

ЯМЗ-238Б

Моторы ЯМЗ-238 Ярославского завода, укомплектованны коробками передач и сцеплениями. Масло для ЯМЗ 7511.10-20 рекомендуется дизельное по ГОСТ 5304-54 и 8581-63 с присадкой ВНИИ НП-360 в количестве 6-8%: зимой ДП-8 и ДС-8, а летом ДП-11 и ДС-11.

Особенности конструкции и технические характеристики двигателей ЯМЗ-238 дизельных:


  • Угол развала цилиндров, равный 90°

  • Две взаимозаменяемые головки блока цилиндров

  • Полноопорный коленчатый вал с общей шатунной шейкой для каждой пары шатунов

  • Центрально расположенный распределительный вал системы газораспределения и качающиеся роликовые толкатели привода клапанов

  • Топливная аппаратура разделенного типа

  • Расположение цилиндров: двухрядное под углом 90°

  • Диаметр цилиндра: 130 мм

  • Ход поршня: 140 мм

  • Рабочий объем цилиндров: 14,86 литров

  • Степень сжатия: 16,5

  • Номинальная мощность: 175-240 лошадиных сил

Не нашли нужного двигателя или запчасти?

Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (911) 098-59-77. Пишите на e-mail: [email protected] или воспользуйтесь формой заказа.

Техническая характеристика двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Технические характеристики двигателя

Производство «Автодизель» Ярославский моторный завод
Марка двигателя 236
Годы выпуска 1962-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, (мм) 140
Диаметр цилиндра, (мм) 130
Степень сжатия 16.5
Объем двигателя, (куб. см.) 11150
Мощность двигателя, (л.с./об.мин) 250/2000
Макс. крутящий момент, (Нм/об.мин) 1078/1100-1300
Экологические нормы Евро 0 Евро 1 Евро 2
Турбокомпрессор ТКР 90
Масса двигателя, (кг.) 890 (ЯМЗ-236М2) 950 (турбо)
Средний расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (при установке на автомобиль УРАЛ 4320) 35
Расход масла, % к расходу топлива, до 0.5 0.2 (Евро 2)
Рекомендуемое моторное масло: — для лета — для зимы (при t менее +5° С) М-10-Г2к М-8-Г2к
Объем моторного масла в двигателе, (л.) 21 (атмосферный) 24 (турбированный)
Периодичность замены масла, (моточасов) 500 1000 (Евро-2)
Габаритные размеры, (мм): — длина — ширина — высота (ЯМЗ-236Б) 1276 1045 1100
Ресурс двигателя — заявлено заводом — на практике (в среднем) 8000+ моточасов 800 т. км.
Применимость ЯМЗ-236

Проблемы и слабые места у двигателя ЯМЗ-236

Сразу расскажем про слабые стороны ЯМЗ-236. Проблемы могут быть связаны с шестеренным приводом ТНВД. Для проверки, всё ли нормально с этим узлом, рекомендуется несколько раз завести двигатель «на холодную» и «на горячую», пуск должен быть мгновенным. Старые моторы грешат выработкой на шпонке, как следствие, меняется угол впрыска при пуске, и при тяговых нагрузках выходная мощность будет падать и меняться, мотор будет сильнее дымить.

Конструктивно привод ГРМ также расположили не очень удачно. Очень много крутильных и вибрационных колебаний, из-за чего шестерни и шпонки изнашиваются быстрее.

Еще в слабые места ЯМЗ-236 можно записать: толкатели клапанов, топливную аппаратуру, в особенности форсунки, трудности с заменой этих самых форсунок, ТНВД с проточной смазкой и не очень удачным приводом. Так же есть несколько случаев, когда лопалось ГБЦ в районе форсуночных отверстий, но это скорее исключение из правил, но всё же.

Устройство ЯМЗ-236

Блок цилиндров отливается из низколегированного, серого чугуна с мокрыми гильзами (выступ 0,1 мм). Коленвал, стоит на четырех опорах внутри блока цилиндров.

  • Ход поршня – 140 мм.
  • Диаметр шейки – 110 мм.
  • Шатунная шейка – 88 м.
  • Длина шатуна – 265 мм.
  • Диаметр поршня – 130 мм.
  • Высота поршня – 100 мм.

На блок цилиндров устанавливаются две 6-ти клапанные чугунные ГБЦ. Впускной/выпускной клапан – 61/48 мм, с толщиной стержня 12 мм. ЯМЗ-236 относится к нижневальному типу моторов, поэтому распредвал у него находится в блоке цилиндров. Характеристики распредвала: фаза 246/266, подъем 13,5 мм.

Зазоры впускных и выпускных клапанов – 0,25-0,30 мм. Порядок регулировки: 1-4-2-5-3-6. Проводить работы по регулировке клапанов рекомендуется каждые 500 моточасов.

  • Расточка посадочных мест вкладышей коренных подшипников выполняется вместе с их крышками, в связи с этим крышки маркируются для каждого вкладыша отдельно.
  • Гильзы цилиндров отливаются из специального чугуна. Сверху они уплотняются прокладкой ГБЦ, а снизу резиновыми кольцами.
  • Коленвал стальной и изготавливается методом горячей штамповки. Имеет 3 шатунные шейки и 4 коренные опоры.
  • ГБЦ отливается так же из низколегированного серого чугуна как и сам блок цилиндров. Система охлаждения головки блока представляет собой «рубашку», которая соединена с «рубашкой» основного блока. Стыкуются ГБЦ и блок через прокладку.
  • ГРМ верхнеклапанный с нижним распредвалом. Вал изготавливается из углеродистой стали с закаленными опорами и кулачками и располагается в развале блока цилиндров.
  • Сёдла клапанов сделаны из жаропрочного сплава и запрессованы в свои гнезда. Пружины, клапана ГРМ, толкатели и форсунки находятся в ГБЦ.

Давление масла в прогретом моторе должно быть в пределах 4-7 кгс/кв.см.

Сам по себе ЯМЗ-236 является простым дизельным мотором с прямым впрыском топлива. Модификаций у него очень много и в каждой из них ставятся разные форсунки, насосы, турбокопрессоры, генераторы и другое навесное оснащение.

Неисправности, их причины и способы устранения

  • Перегрев двигателя. Возможные причины – грязные радиатор, неисправная помпа или термостат.
  • «Плавают» обороты. Нужно проверять ТНВД, при необходимости отрегулировать его. Также возможна завоздушенность топливной системы.
  • Троит или дергается на малых оборотах. В первую очередь нужно смотреть на топливную систему (ТНВД, форсунки, топливопровод, топливный фильтр). Также стоит проверить систему зажигания.
  • Плохо заводится или глохнет. Возможно наличие воздуха в топливной системе, где он подсасывается, повреждена трубка и т.п., возможно забить топливный фильтр. Если ничего не нашли, то смотрим в сторону ТНВД.
  • Стук в двигателе. Тут без вскрытия вряд ли удастся обойтись. Стучать могут опять же форсунки, клапана, кольца, вкладыши. Можно еще посмотреть зажигание и топливный насос.
  • Белый дым из выхлопной. Причина может быть в воде в баке или в попадании охлаждающей жидкости в цилиндры через трещину в ГБЦ или изношенную прокладку.
  • Черный дым. Сильно богатая смесь, нужно её снизить, закрутив нижний винт мощности на ТНВД, возможно он выкручен на максимум.
  • Синий дым. Масло попадает в цилиндры и горит там.
  • Сильная вибрация мотора. Причина вибрации может быть в маховике, изношенных опорах двигателя, в не отрегулированном зажигании, в карданном валу. Ну и как крайняя мера, не отбалансированный коленвал.
  • Совсем не заводится. Смотреть в сторону топливной системы, а именно ТНВД и форсунки.

Неисправности

Двигателям ЯМЗ 236 и ЯМЗ серии 238 присущ ряд типовых неисправностей, характерных для дизельных силовых агрегатов. Выявив неисправность, владельцу нужно определить причины ее возникновения.

Для того чтобы правильно диагностировать дефект, желательно обладать следующей информацией:

  1. Неисправность носит постоянный характер или проявляется периодически.
  2. Дефект возникает при запуске мотора; движении автомобиля с постоянной скоростью или при торможении (ускорении) двигателем; определенном режиме работы (холостой ход, горячий или холодный мотор).
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
1. Двигатель МАЗ и ЯМЗ не запускается.Ÿнасос подкачки не подает горючее; неисправны форсунки; свечи накаливания вышли из строя.
2. Двигатель автомобиля МАЗ теряет мощность.Ÿпротечка топлива в трубках высокого давления; Ÿнедостаточная доза впрыскиваемого топлива; Ÿповрежден распылитель.
3. Обороты двигателя «плавают».Ÿзавоздушена система подачи топлива; Ÿизношен газораспределительный механизм; Ÿлопнула пружина форсунки.
4. Черный дым из глушителя.Ÿпоздний впрыск топлива; Ÿзаклинила игла распылителя; Ÿнедостаточная компрессия в цилиндрах; Ÿлопнула пружина форсунки.
5. Посторонние стуки в моторе.Ÿранний впрыск топлива; Ÿизношены шатунные и/или поршневые вкладыши; Ÿповышенное давление открывания форсунки; Ÿизношены поршневые кольца.

ТНВД ЯМЗ-236

На двигатели ЯМЗ-236 ставятся многосекционные топливные насосы высокого давление. Привод у ТНВД шестеренчатый. Сам насос расположен в развале блока цилиндров и соединен с топливопроводом. Конструктивно ТНВД состоит из следующих компонентов:

  1. Плунжерные пары, которые выполняют функции клапанов, обеспечивая герметичность конструкции. Для обеспечения необходимого уровня герметичности и поддержания давления, поверхности плунжеров шлифуются на специальных станках. При отклонении от норм во время шлифовки теряется герметичность, падает давление, повышается расход топлива и вообще эффективность дизельного двигателя падает.
  2. Подкачивающий насос (помпа), обеспечивающий подкачку топлива к самому ТНВД в случае долгого простоя двигателя. Этот второй насос дополняет основной.
  3. Кулачковый вал, приводящий всю конструкцию в движение. Толкатели на валу давят на клапана и происходит нагнетание топлива.

Схема топливного насоса высокого давления двигателя ЯМЗ-236:

1-корпус ТНВД; 2-упор; 3-рейка; 4-зубчатый венец; 5-перепускной клапан; 6-плунжер; 7-штуцер; 8-пробка; 9-корпус регулятора; 10-тяга; 11-зубчатое колесо привода регулятора; 12-кулачковый вал; 13-фланец; 14-эксцентрик; 15-ролик; 16-поворотная втулка; 17-выступы плунжера; 18-толкатель; 19-кулачок; 20-шарикоподшипник; 21-опорный палец; 22-пружина муфты; 23-ведущая полумуфта; 24-крышка муфты; 25-грузик; 26-ведомая полумуфта; 27-ось грузика; 28 и 39-опорные тарелки пружины; 29-стопорный винт втулки; 30-канал отвода топлива; 31-упор пружины нагнетательного клапана; 32-пружина нагнетательного клапана; 33-нагнетательный клапан; 34-седло нагнетательного клапана; 35-втулка плунжера; 36-канал подвода топлива; 37-стопорный винт рейки; 38-пружина плунжера; 40-регулировочный болт.

ТНВД двигателя ЯМЗ-236 имеет автономную систему смазки, т.е. она не зависит от смазки самого мотора. Для очистки масла есть двойная система фильтрации – грубая и тонкая. За уровнем масла можно следить с помощью проволочного щупа с метками.

Регулировка ТНВД

Выполняют регулировку ТНВД для того, что изменить количество подающегося в систему топлива. Подача топлива определяется исходя из текущей нагрузке на двигатель. Регулировка может помочь поддерживать необходимую частоту вращения коленвала.

Для простой, ручной регулировки на корпусе насоса сбоку есть специальный болт под ключ. Вращая его можно отрегулировать холостые обороты, изменив подачу топлива, а так же полностью её перекрыв.

Для более тонкой регулировке ТНВД ЯМЗ 236 сначала до верхней отметки заливается дизельное топливо. Затем в течение 2 минут проверяется герметичность клапанов с помощью метода опрессовки топливом под давлением. В этот период течь недопустима. Перепускной клапан закрывается пробкой.

Далее проверяется корректор подачи топлива. Фильтр штуцера промывается в бензине и продувается сжатым воздухом. Отверстия прочищаются мягкой проволокой.

Следующим шагом будет проверка герметичности мембраны. К крышке корпуса подается воздух под давлением.

Для регулировки цикличной подачи топлива на ТНВД есть специальный полт на рычаге. Вкручивая его, подача топлива увеличивается, выкручивая, соответственно, уменьшается. После регулировки болт необходимо законтрить.

Для регулировки подачи топлива при промежуточном значении давления используют пружину. Вкручивая — уменьшается, выкручивая – увеличивается подача топлива. Затем корпус пружины так же контрят с помощью гайки.

Далее проверяется корректор по наддуву. Рычаг останова ТНВД поворачивают на 45 гр., при этом подача топлива должна прекратиться.

Проверяется и запас хода рейки насоса. При отсутствии люфта, винт выворачивается до упора. Свободный ход должен составлять величину в пределах 1-1,5 мм.

Если самостоятельная регулировка не принесла результата, то тогда вам потребуется специальный стенд и хорошо обученный человек.

Особенности конструкции двигателей «ЯMЗ-5З6» Е4 и Е5

Для обеспечения соответствия силового агрегата «ЯMЗ-5З6» экологическому стандарту «Евро-4» в его конструкции применена система рециркуляции отработавших газов («EGR»), а также каталитический нейтрализатор, снабжённый сменным фильтром.При этом параметры «Правил №96-О2» достигаются и без применения системы «EGR» и нейтрализатора.

Двигатели «ЯMЗ-5З6» Е5 являются максимально унифицированными со своими аналогами стандарта «Евро-4».В целях повышения требований по экологии «Евро-5» в систему выпуска отработавших газов, как и на импортных аналогах, устанавливаются:

  • система селективного каталитического восстановления («SCR»), которая состоит из модуля дозирования и бака для водного раствора мочевины – реагента«AdBlue»–32% раствора (Nh3)2C0.
  • селективный каталитический нейтрализатор (глушитель-нейтрализатор).

Системы топливоподачи и управления на двигателях «ЯMЗ-5З6» – аккумуляторного типа «Коммон Рэйл» («ECRS»), с высокой энергией впрыска и электронным управлением, от . Она обеспечивает давление впрыска 18ОО бар, и включает в себя:насос высокого давления с модулем дозирования, топливопровод-накопитель (рампу),форсунки. В системе топливоподачи работают следующие контрольные датчики: частоты вращения, фазы, давления топлива, температуры топлива, температуры наддувочного воздуха, давления наддувочного воздуха, температуры охлаждающей жидкости, давления масла.

КПП ЯМЗ-236

КПП для семейства дизельных двигателей ЯМЗ-236 – это пятиступенчатые, механические, трехходовые коробки передач с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах. Для движения вперед есть пять передачи и одна передача для движения задним ходом.

Схема КПП ЯМЗ-236:

1-муфта выключения сцепления; 2-первичный вал; 3 и 15-крышки подшипников; 4-картер сцепления; 5 и 10-синхронизаторы; 7-шарик фиксатора; 8 и 22-шестерни пятой передачи; 9 и 21-шестерни третьей передачи; 11 и 19-шестерни второй передачи; 12-шестерня первой передачи и заднего хода; 13-верхняя крышка; 14-вторичный вал; 16-фланец; 17-промежуточный вал с шестерней первой передачи; 18-картер коробки передач; 20-заборник масляного насоса с магнитом; 23-шестерня отбора мощности; 24-шестерня привода промежуточного вала; 25-масляный насос; 26-ось блока шестерен заднего хода; 27-блок шестерен заднего хода; 28-шестерня привода спидометра.

Это достаточно надежная коробка, что подтверждается установкой её на технику с большой грузоподъемностью, работающей в тяжелых условиях. Узлы и детали КПП изготавливаются из высококачественных материалов. Хорошая ремонтопригодность коробки передач ЯМЗ-236 позволяет ремонтировать как отдельные её детали так и заменять целые узлы.

Модификации

Модификации коробок: ЯМЗ-236П, ЯМЗ-236ПО, ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236Л, ЯМЗ-236У, ЯМЗ-236УО. назначение у них у всех разное и в зависимости от этого на двигатель ставится та или иная КПП.

ЯМЗ 236П считается базовой моделью. На крышке устройства находится заглушка, а на крышке выходного вала — фланец, обеспечивающий работу спидометра, и фланец карданного вала.

ЯМЗ 236П3 изготавливается под диафрагменное сцепление. Отличается наличием муфты отключения сцепления и скобы, зацепляющей цилиндрическую пружинку муфты.

ЯМЗ 236П4 отличается от П3 торцевыми шлицами на фланце карданного вала.

ЯМЗ 236П5 это базовая модель КПП, на которой вместо заглушки на крышке установлен короткий рычаг. Карданный вал с обычным фланцем.

ЯМЗ 236П7 это модель П5 под диафрагменное сцепление. От базовой модели отличается габаритами муфты, которая выключает механизм сцепления, и наличием зацепляющей скобы.

ЯМЗ-236У отличается от 236П наличием рычага переключения передач, отсутствием на крышке выходного вала фланца для механизма привода спидометра.

ЯМЗ-236У3 – это 236У под диафрагменное сцепление. Отличается размерами муфты выключения сцепления, наличием скобы для зацепления оттяжной цилиндрической пружины муфты.

ЯМЗ-236У4 и 236У в герметичном исполнении, отличается литыми крышками люков стартера сцепления, на верхней крышке установлен сапун, на нижней — пробка.

ЯМЗ-236У5 — 236У3 в герметичном исполнении под диафрагменное сцепление. Отличается литыми крышками люков стартера сцепления, на верхней крышке установлен сапун, на нижней — пробка.

Технические характеристики коробки передач

  • Крутящий момент – 930 Нм.
  • Масса – 240-250 кг.
  • Переключение – Рычаг/фланец.
  • Крепление карданного вала – Гладкий фланец под 8 болтов М10*155мм.
  • Отбор мощности – Через картер от прямозубной шестерни промвала (до 29,5 кВт/40 л.с.) или от зубчатой муфты промвала (до 73,5 кВт/100 л.с.)(доп.опция).
  • Применение – автомобили КрАЗ, МАЗ, ЗИЛ, Урал, скрепер МоАЗ, автобусы МАЗ, ЛАЗ, ЛиАЗ, МАРЗ, Неман, Волжанин.

Передаточные числа

Передача Передаточное число
1 5,26
2 2,90
3 1,52
4 1,00
5 0,66
Задний ход 5,48

Некоторые особенности КПП

  • Система смазки коробки передач смешанная. Часть узлов смазывается под давлением, а часть методом разбрызгивания.
  • Маслосборник оснащен сеткой с магнитом, что позволяет проводить очистку масла от металлической стружки и частиц.
  • Привод спидометра расположен в крышке вторичного вала.
  • Внутренний карте КПП сообщается с атмосферным воздухом через сапун.
  • В конструкцию коробки передач ЯМЗ-236 внедрена система защиты от одновременного включения двух передач.
  • Пружинный предохранитель не дает случайно включить заднюю передачу, так же он затрудняет включение и первой передачи.
  • Механизм КПП оборудован синхронизаторами инерционного типа для безударного включения передач со 2 по 5.
  • Для обеспечения равных угловых скоростей каретки и шестерней в коробке передач ЯМЗ-236 есть фрикционная пара, состоящая из конусного кольца синхронизатора, расположенного на зубчатом колесе.

Ремонт

Ремонт двигателя ЯМЗ-236 проводится только в автосервисах, поскольку требует наличия специального оборудования и инструмента. В них входят такие стенды: для разборки и сборки силового агрегата и его элементов, балансировочный, регулировочный и для испытаний.

Также потребуется специальное оборудование:

  • Расточно-хонинговальный станок.
  • Оборудование для шлифовки и полировки коленчатого вала.
  • Стенд с ванной для опрессовки.
  • Развертки для шлифовки посадочных мест седел клапанов.
  • Оборудование для установки направляющих клапанов.
  • Токарный и фрезерный станок.
  • Стенд для чистки форсунок.
  • Пресс для прессовки подшипников и сальников.
  • Аргонная сварка, в некоторых случаях.
  • Другой инструмент и оборудование специального назначения для ремонта дизельных моторов.

Как видно из списка, понадобится достаточно много стендов и оборудования, которые может себе позволить не каждый автосервис.

Ремонт двигателя ЯМЗ-236 проводится в несколько этапов. Все они довольно сложны, и за каждый отвечает профессионал узкого профиля. Рассмотрим все этапы поочередно:

  1. Разборка. Наверное, и так понятно, что ДВС разбирается при помощи обычного расширенного набора инструментов и пневматического пистолета.
  2. Диагностика неисправностей и определения перечня запасных частей, которые нужно заменить.
  3. Шлифовка коленвала и подготовка блока цилиндров.
  4. Мойка всех запасных частей и узлов. Обычно она проводится горячим керосином.
  5. Когда все готово, происходит сборка.

Процесс разборки ЯМЗ-236 занимает около 6-8 часов. На подготовку деталей к сборке уходит примерно 16-20 часов, в зависимости от сложности поломки. Процесс сборки занимает до 36 часов. Все зависит от того, насколько изношены основные агрегаты и узлы и как хорошо подготовили их к финальной стадии работы.

марта | 2017 | Для рекорда

Вот и подходит к концу второй год моей работы над Armored Warfare. Ну да ладно, технически это закончилось во вторник, когда истек срок моего старого контракта. Да, My.com предложил мне продление с некоторыми улучшениями, и да, я согласился, так что может быть даже целый третий год, посмотрим.

Я вообще-то долго думал, что написать, если что. Разочарован ли я тем, как сложилась ситуация с Armored Warfare за последние пару месяцев? Да, конечно — никто в компании не рад тому, что произошло недавно. Опять же, это дает мне возможность внести некоторые изменения в свою жизнь и в саму Armored Warfare.

Во-первых, я пообещал себе, что буду относиться к своей работе более… хм… профессионально. Без сомнения, в какой-то момент я закончу тем, что натворю какую-нибудь глупость, из-за которой у меня будут неприятности, но это также подходящее время, чтобы немного консолидировать свою жизнь. В течение последних двух лет я тратил почти каждую свободную минуту на что-то, связанное с Armored Warfare, и, как вы можете себе представить, это не совсем устойчиво (по крайней мере, если вы хотите оставаться в здравом уме, хотя мое здравомыслие и так сомнительно). Помимо Armored Warfare, я сейчас работаю контент-менеджером над Cloud Pirates, что тоже является интересной работой (хотя игра не совсем моя чашка чая, я ориентирован на конкуренцию и все такое).

Итак, по логике вещей, что-то должно уйти, и этим «что-то» будет моя деятельность в сообществе AW. Меня не «надоел» «форумный негатив». Большая часть действительно токсичных вещей исходит от небольшого пула токсичных игроков, которых мы просто игнорируем и/или баним. У Armored Warfare по-прежнему есть довольно замечательные преданные своему делу ребята, которые поддерживают ее, и я думаю, что все еще есть некоторая надежда на то, что AW в конце концов станет лучше, учитывая тот факт, что еще остались некоторые возможности для улучшения (например, Steam). В любом случае, просто для ясности — это не кампания по набору персонала или призыв к вам пойти и потратить на это деньги — абсолютно нет. Вы все (надеюсь) юридически вменяемые люди с собственным разумом. Все зависит от тебя. Если все решат, что AW не стоит их времени и денег — да ладно, пусть будет так. Пока это не так.

Впрочем, я отвлекся. Когда я написал на форумах AW, что собираюсь отойти от сообщества, я получил целую кучу личных сообщений от старых читателей FTR — я просто хотел бы поблагодарить вас, ребята, поддержка меня очень порадовала 🙂 Если вам нужно что-то отсортировать, не стесняйтесь, напишите мне в личку на форуме, я буду просматривать его время от времени.

Очевидно, что за последние 12 месяцев с AW возник ряд проблем, которые меня разозлили и которые я принял на свой счет (не то, чтобы я хотел вдаваться в подробности). Что-то мне удалось улучшить самому, что-то исправили другие, что-то совсем нет, но, в конце концов, что действительно убедило меня (кроме размера моей зарплаты 🙂 ) остаться, так это три вещи:

— возможность писать о танках (духхххххххх…..)
— возможность создать новый лор Armored Warfare
— несколько действительно крутых членов команды My.com и Mail.ru

Немного свободного времени, которое я хочу посвятить к новой деятельности, связанной с FTR. В принципе, я хочу начать снимать видео про танки — блин, все так делают, почему я не могу. Я хоть что-то знаю о танках, в отличие от некоторых других ютуберов. Надеюсь, вам понравится (честно говоря, меня немного беспокоит мой акцент, но посмотрим).

Во-вторых, я хочу НАКОНЕЦ закончить свою книгу о чехословацких танках (предварительное время прибытия — этим летом). И, наконец, что не менее важно, я хочу больше участвовать в реальных жизненных делах (не то, о чем я пока готов говорить).

Так что да, это мой краткосрочный план. Посмотрим, что произойдет.

HINO TRUCKS — Среднетоннажный грузовик HINO 238

Hino 238 определяет, что значит быть средством доставки. Обладая полной массой 23 000 единиц, модель 238 сочетает в себе выдающуюся топливную экономичность с длинным списком конкурентных преимуществ Hino, включая гарантийное покрытие и непревзойденный срок службы двигателя B50. Когда вам нужна кубатура, но не максимальная грузоподъемность автомобиля класса 6, модель 238 предлагает вам низкую стоимость владения и непревзойденную надежность.

ОСНОВНЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ: ПЕРЕЕЗД И ДОСТАВКА

HINO 238

ПЕРЕВЕРНИТЕ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПЕРЕВЕРНИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Двигатели Hino обеспечивают надежную и экономичную мощность. Hino Trucks признана во всем мире как один из ведущих новаторов в разработке двигателей. Сочетание системы впрыска топлива Common Rail под высоким давлением, конструкции турбокомпрессора с изменяемой геометрией и системы рециркуляции отработавших газов с охлаждением и селективной каталитической нейтрализацией [SCR] для контроля выбросов позволяет нам оптимизировать воздушно-топливную смесь во всем диапазоне скоростей наших двигателей. Результатом является соответствие топливной экономичности требованиям EPA 2010 года.

Турбокомпрессор:

Турбокомпрессоры VNT оптимизируют поток воздуха, изменяя мощность турбонагнетателя в зависимости от управляющего сигнала от электронного блока управления двигателем. Это позволяет разработчикам двигателей более точно контролировать давление в цилиндрах и соотношение воздух/топливо. Лучший контроль означает более полное сгорание, что приводит к повышению эффективности использования топлива и полному соответствию EPA.

SCR и B20

Селективное каталитическое восстановление [SCR]. Технология Hino SCR не только соответствует стандартам EPA 2010, но и обеспечивает экономию топлива без необходимости использования углеродных кредитов!

 

Класс B20 для биодизеля. Полная линейка продуктов Hino Trucks, состоящая из грузовиков класса 5 с кабиной и выше, а также обычных грузовиков классов 6 и 7, теперь одобрена для использования биодизеля до B20. Переход на экологичность еще никогда не был таким экономичным!

Система впрыска топлива Common Rail:

Обеспечивает более высокое давление во всем диапазоне оборотов двигателя. В отличие от насос-форсунок, давление которых меняется в зависимости от «времени нарастания» впрыска, системы Common Rail снабжены насосами постоянного давления, которые обеспечивают мгновенную реакцию на высокое давление для каждого впрыска. Результатом является более отзывчивый двигатель и лучший контроль количества топлива при сгорании.

НАДЕЖНЫЕ КОМПОНЕНТЫ.

 

Компоненты трансмиссии, которым можно доверять.

Проверенные компоненты трансмиссии американского производства на стандартной 34-дюймовой раме с приводом от Hino. Объедините эффективность и долговечность двигателя Hino с первоклассным набором проверенных в отрасли компонентов трансмиссии, а затем прикрепите все это к сверхчистой и прочной раме. Результат? Отличная производительность компонентов, которые вы знаете и которым доверяете.

 

Коробки передач Allison

Коробки передач Allison входят в стандартную комплектацию всех обычных грузовиков Hino и предлагают полностью автоматическую шестиступенчатую коробку передач, которая обеспечивает плавное и плавное переключение передач на полную мощность, чтобы максимально снизить мощность двигателя. Результатом использования полностью автоматической коробки передач Allison является более быстрое ускорение и более высокая средняя скорость движения, что соответствует более быстрому времени прохождения маршрута в течение дня. Это означает более высокую производительность и увеличение прибыли для вашего бизнеса. Однако на этом все не заканчивается: мы также поддерживаем наши трансмиссии Allison с полной 5-летней гарантией с неограниченным пробегом… стандартной.

 

Оси Meritor

Обладая более чем 100-летним опытом производства осей, передовыми технологиями и проверенной надежностью и производительностью, компания Meritor стала крупнейшим в мире независимым производителем осей коммерческих грузовиков для широкого спектра транспортных средств. Я найду передний и задний мосты от Meritor на грузовиках Hino — это просто лучшее, что можно купить за деньги.

 

Приводные валы Dana Spicer

Приводные валы Dana Spicer являются предпочтительным брендом в США для OEM-производителей, спецификаторов автопарка, дилерских продаж и специалистов по запасным частям.

 

Теперь продукты SPL, усовершенствованные для обеспечения еще большего крутящего момента, долговечности и экономии, обеспечивают на 70 % большую удельную мощность, чем их ближайший конкурент, и увеличенный на 40 % срок службы подшипников.

«Эти грузовики стали большим достоянием нашего автопарка и являются настоящими рабочими лошадками. Радиусы поворота и обзорность просто выдающиеся, а более тяжелая подвеска обеспечивает более плавную и комфортную езду.  Я очень доволен Hino Trucks и буду покупать снова у моего Дилер Hino очень скоро!».

AirX Utility Surveyors

Эскондидо, Калифорния

Стандартный кондиционер и CD

Кондиционер входит в стандартную комплектацию. Так же и компакт-диск. Наклон и телескопирование рулевой колонки? Конечно. Круиз-контроль? Понятно. Наша цель состояла в том, чтобы сделать это прекрасным местом для проведения дня, а затем убедиться, что это имеет смысл для бизнеса. Мы думаем, вам понравится это сочетание.

Непревзойденная обзорность

Мы разместили водительское место высоко, чтобы получить широкий обзор дороги, а также сохранить хорошее ощущение углов капота.

 

Полностью оцинкованная стальная кабина повышенной жесткости для комфорта при движении и снижения уровня шума.

Достаточно широкий для команды

Стандартное двухместное пассажирское сиденье и удобное сиденье водителя. Приведи команду.

Сильный, прямой, надежный. Вот лучший способ построить кабину — хороший обзор, отличный комфорт и сверхнизкий уровень шума. В целом, это отличное место для водителя, чтобы провести день. Благодаря дизайну интерьера, вдохновленному Toyota, наши кабины предлагают полный набор самых необходимых функций, а также простоту и удобство обслуживания. Вашим водителям, техникам и бухгалтерам это понравится.

В 2017 модельном году каждый грузовик Hino оснащен и поддерживается платформой Hino Insight. Это означает, что у вас есть мгновенный доступ к бизнес-аналитике и удаленной диагностике с управлением делами, которые не только повышают прибыльность и эффективность парка и водителей, но и сокращают время простоя и эксплуатационные расходы.

БИЗНЕС-АНАЛИЗ: ВСТРОЕН.

Стоимость топлива

Снижение

Время простоя

Снижение

Ежедневный пробег

Снижение

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

О HINO INSIGHT

С помощью INSIGHT Telematics вы можете отслеживать время простоя, резкое торможение, скорость, местоположение, пройденное расстояние и многое другое. INSIGHT Remote Diagnostics предупредит вас, вашего дилера и компанию Hino в случае возникновения кода неисправности, а также подскажет вам, что делать дальше и как срочно это сделать. INSIGHT Case Management упростит процесс обслуживания за счет координации назначений и обновления хода обслуживания.

Hino Trucks предлагает лучшую в отрасли гарантию на двигатель. Наши стандартные модели поставляются с расширенной гарантией на 5 лет с пробегом 250 000 миль, а наши модели с кабиной стандартно поставляются с расширенной гарантией на 5 лет с пробегом 200 000 миль, в то время как дополнительные опциональные гарантии доступны для двигателя и системы доочистки выхлопных газов. Скажем так, мы уверены в семействе двигателей Hino серии J и подкрепляем его лучшей в отрасли гарантией!

 

В дополнение к стандартным элементам, на которые распространяется предыдущая гарантия Hino Trucks на двигатель, новая гарантия была расширена и теперь распространяется на ключевые компоненты, такие как топливные форсунки, насос подачи топлива и турбонагнетатель. Запатентованный двигатель Hino Trucks J08 — это двигатель для грузовиков средней грузоподъемности, получивший наибольшее количество наград в отрасли, и наша гарантия подтверждает это.

 

Грузовики Hino классов 6–8 теперь входят в стандартную комплектацию с 5-летней гарантией на трансмиссию с неограниченным пробегом на все грузовики, оснащенные трансмиссией Allision.

 

 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Мы вас поддержим! Покрыта то есть. За первые три года владения вне зависимости от пробега. HinoWatch всегда рядом, чтобы обеспечить вашу защиту днем ​​и ночью, круглый год — с помощью помощи на дороге для вашего легкого или среднего грузовика Hino в любой точке Соединенных Штатов.

 

Просто позвоните в HinoWatch по бесплатному номеру 1-866-365-HINO [4466] и сообщите идентификационный номер своего автомобиля, текущее местоположение грузовика и описание проблемы. Все звонки в HinoWatch бесплатны для владельцев Hino, а представитель может договориться о том, чтобы вернуть вас в дорогу на одном из шестидесяти пяти языков.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Теперь компания Hino предлагает программу профилактического обслуживания для всех моделей Hino, работающих только на дизельном топливе, которая называется HinoCare. Доступный в различных планах на срок от 2 до 6 лет, HinoCare обеспечивает душевное спокойствие, полностью покрывая и управляя элементами планового стандартного обслуживания, такими как:

 

  • Замена моторного масла, топливного фильтра, воздушного фильтра
  • Замена трансмиссионной жидкости и масла дифференциала
  • Рулевое управление, тормозная колодка, клемма аккумулятора, проверка колес
  • Манометры, сигнальные лампы, зеркало, чеки стеклоочистителей
  • Ремень двигателя, проверка системы впуска воздуха

 

В дополнение к стандартным проверкам и заменам HinoCare также покрывает диагностические коды неисправностей.