Содержание

Что делать, если двигатель троит после мойки

Содержание

  1. Причины
  2. Как исправить ситуацию
  3. Приводим в порядок подкапотное пространство

Все чаще автовладельцы решаются на такую ​​процедуру, как промывка двигателя любимой машины. Очистка агрегата, несомненно, необходима, так как от этого зависит его состояние и долговечность. Но бывает, что после водоочистки двигатель преподносит водителям сюрприз — бросает или не запускается. Чтобы вовремя отреагировать на такой поворот событий, необходимо понимать, какие действия нужно предпринять дальше.

После мытья автомобиля могут возникнуть различные неисправности.

Причины

Стоит разобраться, что означает словосочетание «engine is Trojit». Троцки — это неисправность двигателя, при которой перестают нормально работать один и четыре цилиндра. Следствием такого дефекта может стать повышенная амплитуда работы привода и постоянные колебания. На холостом ходу двигатель с поврежденным цилиндром работает неравномерно, с уклонами.

Бывает, что при движении с двигателем, у которого работает только часть цилиндров, у транспортного средства есть отчетливый рывок. Также наблюдается резкое увеличение расхода топлива, потеря мощности и проблемы с запуском двигателя, особенно при промывке агрегата зимой.

Причин, по которым силовой агрегат реагирует на прикосновения после стирки, может быть несколько.

  • Во время промывки в отверстия для свечей попала вода. В этом случае из-за наличия влаги свеча зажигания не может искрить, и в результате выходит из строя цилиндр.
  • Проблемы с двигателем также могут возникать из-за того, что датчики были повреждены из-за контакта с щелочным шампунем.
  • Иногда при очистке используются устройства, которые подают струю воды под высоким давлением. Такие методы очистки двигателя могут привести к поломке подверженных поломке деталей. По этой причине каждый производитель автомобилей определяет промывку двигателя аппаратами высокого давления как недопустимую.

Если обобщить причины выхода из строя очищенного силового агрегата, все они сводятся к попаданию воды в те части двигателя, которые могут нормально функционировать только в сухом состоянии.

Как исправить ситуацию

Поскольку вода является причиной неисправностей после стирки, необходимо принять все меры для ее удаления.

Для этого поместите прибор в сухое место и протрите всю проводку или продуйте компрессором. Те же действия применимы к проводам свечей зажигания. Далее обратите внимание на клеммы аккумулятора и убедитесь, что они надежно закреплены.

Иногда на клеммах появляется серая шкала, которая ухудшает контакт. Легко удаляется водой. После мытья суппортов водитель должен всегда вытирать их насухо и тщательно подтягивать.

Клеммы аккумулятора должны быть надежно затянуты.

Если вода не попала под капот во время мытья, описанных выше действий должно быть достаточно, чтобы двигатель снова заработал.

В том случае, если под колпак попала влага, придется предпринять ряд дополнительных мер по очистке устройства.

Приводим в порядок подкапотное пространство

Для того, чтобы начать проверять пространство под капотом автомобиля, который упорно отказывается начать, вам необходимо проверить систему зажигания. Именно в этой части агрегата чаще всего возникают проблемы после того, как хозяин тщательно промыл силовую передачу своего автомобиля.

На тех автомобилях, которые оснащены барабанной конструкцией, необходимо разобрать сам барабан, а затем удалить остаточную влагу под крышкой. Только когда все как следует продуть и протереть, можно переходить к фурнитуре, вытирая ее насухо. Помните об отверстиях для свечей — их необходимо тщательно просушить.

Фото трамблера

Говоря об очистке ямок свечей зажигания, стоит обратить внимание на следующий момент: Часто при заполнении свечей зажигания во время мойки или при других обстоятельствах водители пытаются задушить автомобиль, но эта стратегия оказывается безуспешной. Лучше всего промыть свечи зажигания — это снять педаль газа, нажать на педаль газа и запустить двигатель. Таким образом будет осуществленоотказ двигателя зимой после отличной летней эксплуатации. Выбраться из такой неудобной ситуации помогут запасные свечи зажигания без смазки и несложные манипуляции с цилиндрами.

Перед тем, как завести машину при отрицательных температурах, открутите свечи, налейте шприцем 5 кубиков моторного масла в любые два цилиндра и слегка запустите двигатель «стартером». После завершения процедуры можно заменить запасные свечи и завести автомобиль. Устройство должно загрузиться без проблем. В этой ситуации помогает масло, так как его наличие в цилиндрах значительно увеличивает компрессию, в результате чего происходит воспламенение рабочей смеси и запуск двигателя.

Вывод простой: чтобы двигатель не запускался и не перегревался, нужно беречь его от влаги и всегда быть готовым легко реанимировать механизмы моторного отсека под капотом.

После мойки троит двигатель — Эксплуатация и обслуживание

4поблагодарили

  1. 24.05.2011, 18:42 #1


    После мойки троит двигатель


    У меня 1,9D после мойки всегда троит двигатель, что делать?



  2. 25. 05.2011, 00:12 #2


    Re: После мойки троит двигатель


    После мойку кузова? Или все таки двигла? Если двигла:
    1 Перестать мыть без особой нужды.
    2 Смотреть что залилось из электроники.


  3. 25.05.2011, 08:26 #3


    Re: После мойки троит двигатель


    Наука о контактах…. См. разъемы под блоком управления, стоят не очень удачно, по всей видимости попадает влага. Наступал на эти грабли, но утверждать,что проблема только в них не буду. В свое время на форуме — Разное-Гадкий глюк Удачи.
    Борт-528


  4. 25.05.2011, 12:02 #4


    Re: После мойки троит двигатель


    И еще обязательно просушить контакты разъёма блока АВС, он находится справа в углу по ходу движения авто в глубине … Такое было у меня . пока не уплотнил разъём. Машине больше 3-4 лет??


  5. 26.05.2011, 22:55 #5


    Re: После мойки троит двигатель


    У меня она не давно, но после автоматической мойки, ч/з пару км троит, не тянет, глохнет. Заведу погазую все проходит.


  6. 05.02.2013, 22:37 #6


    у меня та же проблема: ехал по дождю, 120 км отмахал, автомобиль задергался, и заглох. Вернулся на эвакуаторе. Дело было в субботу, сервис не работал. Машину выгрузили. В понедельник утром мастера просили завести, она завелась с пол-оборота. Горела ошибка. Диагност сказал, датчик коленвала выдал ошибку. (который находится возле сцепления, под корпусом масляного фильтра).

    Датчик заказали, но я ещё месяц ездил, проблем не было. Потом помыл машину, поехал по делам. Километров через пять машина задергалась, я остановился, она заглохла. Вернулся на «галстуке». Утром попробовал — завелась. Поехал, заменил датчик коленвала, все нормально. Прошло недели две. Помыл машину, (мойка типа Керхер, мыл только снаружи, капот не открывал), поехал по делам. Километров через 8 машина задергалась, задергалась, я, стараясь не останавливаться (на перекрестках и светофорах), дотянул домой. Возле ворот она заглохла. Завожу. Подхватывает, как-бы троит, дым из выхлопной черный идет. Постояла часа 1,5 , завелась. Заехал в гараж, все нормально.

    Похоже, замена датчика была очень лишней тратой времени и денег. Можно ради спортивного интереса ещё разок вымыть красавицу хорошенько, посмотреть, как она отреагирует. Ну, и, обязательно, лезть в блоки, разъёмы, провода.

    PS. все-таки, я её сначала помою.. уж очень интересно.


  7. 06.02.2013, 10:38 #7

    ev-23k, у меня до сих пор такая же фигня. Датчик менял. Чуть какая лужа поглубже (или мойка, как вчера, просто автодуш после Москвы) — через некоторое время начинает дергаться и глохнет. Хорошо хоть, что глохнет не в луже. Минут 15 постоишь, подсохнет, заведешь, еще минут пять постоишь и потихонечку поехал. Если докопаешься — респект тебе огромный!


  8. 06.02.2013, 11:01 #8

    Сообщение от АлМих

    Если докопаешься

    Потрошим проводку.


  9. 06.02.2013, 11:15 #9


    Может реально помочь — снимаем пластикую обшивку лобового стекла(заодно прочищаем каналы отвода воды в кузове), отворачиваем массу ЭБУ двигателя(слева в водоотводящем коробе, точка 607), чистим точку, прикручиваем, обрабатываем сверху мовилем или тектилом.



    Последний раз редактировалось Миха; 06.02.2013 в 11:24.


  10. 06.02.2013, 19:07 #10

    Миха, спасибо за совет. Непременно им воспользуюсь, но для меня все-таки главные враги — это лужи. Пару раз сунешься — и все, суши весла. И непонятно куда уходит проводка от датчика, он так неудобно расположен. Для замены пришлось рассоединять ДСГ и двигатель.


Вентилятор охлаждения остается включенным после мойки двигателя Вентиляторы Saturn f…

Вентилятор охлаждения остается включенным после мойки Вентиляторы Saturn двигателя f…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Сью Ф

на
08 июня 2016 г.

После мойки двигателя в моей машине не работает вентилятор охлаждения. Поэтому я разобрал проводные соединения, а затем высушил их на воздухе, а затем распылил очиститель электрических деталей CRC Lectra-Motive. Он по-прежнему не работает должным образом. Что ты посоветуешь?

Проверка электрических проблем $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джамал Уокер

Автомеханик

20 лет опыта

Здравствуйте. Вода могла попасть в реле или блок предохранителей, из-за чего вентилятор может работать или работать неправильно. Я бы посоветовал вам обратиться к сертифицированному специалисту, например, из YourMechanic, для проверки охлаждающего вентилятора и электрической системы охлаждающего вентилятора, чтобы точно определить проблему, с которой вы столкнулись. Технические специалисты YourMechanic мобильны и могут провести этот осмотр у вас дома или в офисе.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автомобиль чрезмерно сжигает газ

Здравствуйте. Похоже, что у вас может быть утечка в вашем бензобаке. Это может объяснить, почему при торможении уровень газа падает. Я бы посоветовал обратиться к сертифицированному специалисту, например, из YourMechanic, для проверки топлива…

Расположение кнопки сброса газа

Здравствуйте. Диагностический код неисправности P1631 указывает на то, что пароль защиты от кражи неверен. Функция предотвращения угона для вашего автомобиля отключит подачу топлива в ваш автомобиль до тех пор, пока на PCM не будет отправлен правильный пароль. А…

Ремень ГРМ

Привет. Вам нужно вручную медленно перемещать каждую из звездочек в правильное положение. Если вы заметили заедание, то нужно остановиться, чтобы ничего не погнулось. Надеюсь, когда вы начали, вы ничего не погнули….

Мой газовый манометр смешно танцует.

Топливные насосы (https://www.yourmechanic.com/parts/fuel-pump-assembly) включают в себя то, что они называют топливным модулем или сборкой. Эти модули включают в себя поплавок (похожий на поплавок на вашем унитазе), который сообщает компьютеру и приборной панели, где находится уровень топлива…

Моя машина дергается. Когда подключаю датчик холостого хода, особенно проехав несколько километров и отключаю его, машина едет хорошо

Привет — вполне возможно у вас двигатель работает в «разомкнутом цикле» при отключенном датчике холостого хода, просто потому что компьютер двигателя понимает, что отсутствует важный датчик. По замыслу работа в разомкнутом контуре будет более богатой…

Остановка, пропуски зажигания и неустойчивый холостой ход — Chevrolet K1500 1995

Остановка и неравномерная работа на холостом ходу обычно указывают на то, что двигатель не может приспособиться к изменяющимся нагрузкам. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) измеряет нагрузку на двигатель и генерирует сигнал, пропорциональный величине вакуума…

Должен ли я по-прежнему ездить на машине с неисправным ремнем ГРМ

В вашем приложении, которое называется «двигатель с помехами», если известно, что ремень ГРМ неисправен в каком-либо отношении, рекомендуется не заводить двигатель до замены ремня….

Привет Марк У меня ауди а4 2005 1.8 quattro Переменный ток, кажется, отключается при очень высоких температурах, также трансмиссия переходит в аварийный режим

Возможно с А/ C system – неисправность испарителя, вызывающая внутреннее и/или внешнее обледенение. Возникающее в результате высокое давление напора заставляет схему управления «дросселировать» компрессор, отсюда и режим ECON. Проверьте, не заблокирован ли воздух…

Когда я останавливаюсь и нажимаю педаль тормоза, машина начинает ускоряться, машина не едет, но обороты растут?

Похоже, вы описываете симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/throttle-position-sensor-replacement) отслеживает положение дроссельной заслонки внутри корпуса дроссельной заслонки по отношению к положению вашей ноги на педали газа…

Статьи по Теме

Признаки неисправного или неисправного реле компрессора кондиционера

Общие признаки включают нестабильное охлаждение, отсутствие щелчка при включении компрессора и отсутствие холодного воздуха.

Как заменить вентилятор конденсатора переменного тока

Вентиляторы конденсатора переменного тока необходимо заменить, когда кондиционер перестает работать. Если вентиляторы переменного тока не работают при включенном двигателе, возможно, неисправно реле вентилятора.

Как заменить реле стартера

Реле стартера неисправны, если есть проблемы с запуском двигателя, стартер остается включенным после запуска или из стартера слышен щелчок.


Просмотрите другой контент

Услуги

Смета

Техническое обслуживание


Помыть машину на ходу? Не рекомендуется, вот почему… — Rustyautos.com

Автомобиль — одно из самых дорогих вещей, которыми мы будем владеть в жизни. Поэтому неудивительно, что мы хотим защитить, очистить и сделать его презентабельным. Автомобиль — это больше, чем просто автомобиль, это продолжение нашей личности и многое говорит другим людям о том, кто мы и как мы ведем себя в мире.

Хотя вы можете мыть машину при работающем двигателе, делать это не рекомендуется. Опасности для машины нет, но есть риск для вашего здоровья. Тщательная мойка автомобиля потребует близкого и личного подхода, а во время мытья задней части автомобиля вы будете подвергаться воздействию ядовитого углекислого газа из выхлопной трубы.

В этом посте вы узнаете, почему я не советую мыть машину при работающем двигателе. Вы также узнаете, почему я не люблю мыть двигатель. Как механик с двадцатипятилетним стажем, я видел массу дорогостоящих ошибок при мойке двигателя, и я покажу вам, как избежать их всех.

Мойка во время движения

Автомобили не являются полностью водонепроницаемыми, но они защищены от непогоды и способны двигаться в любых неблагоприятных погодных условиях.

Так в чем же разница между водонепроницаемостью и защитой от атмосферных воздействий?

Водонепроницаемость – очевидно, что следует избегать движения автомобиля вброд через глубокую лужу, но при правильном подходе это обычно не представляет большой проблемы, если автомобиль не набирает воду и не тратит слишком много времени в воде. Большинство автомобилей проедет по воде около 15-30 см, после чего машина начинает всплывать, и вы становитесь пассажиром.

Но настоящая проблема в том, что автомобили, которые остаются в глубокой воде в течение длительного времени, начинают течь. Вода начинает просачиваться между металлическими панелями, местами, которые не предназначены для защиты от воды.

Защита от атмосферных воздействий – Автомобили, тем не менее, спроектированы так, чтобы быть защищенными от атмосферных воздействий, что означает, что они были спроектированы так, чтобы выдерживать проливной дождь на панелях, а использование брызгозащитных покрытий двигателя предотвращает попадание брызг с дороги на компоненты двигателя.

Мойка автомобиля на холостом ходу представляет угрозу безопасности

Ваш автомобиль будет без проблем работать на холостом ходу во время мойки, вы не создадите проблем с двигателем или электрикой. Направление воды под высоким давлением на затворы, такие как двери, капот, крышка багажника, люк и уплотнители окон, увеличивает риск небольшой утечки воды. Но вы уже знаете, что современные автомобили довольно хорошо защищены от дождя и ветра.

Опасность мытья автомобиля на ходу для вас или мойщика. Углекислый газ из выхлопной трубы вашего автомобиля является канцерогенным и особенно опасен в замкнутых пространствах, таких как гараж и т. д.

Тщательная мойка автомобиля означает контакт с панелями кузова, а это ставит вас очень близко к выхлопной трубе, чтобы вы могли видеть риск.

Хорошим компромиссом здесь будет помыть заднюю часть автомобиля сначала с выключенным двигателем, а затем запустить двигатель, если необходимо.

Лучший способ помыть машину

В зависимости от ваших временных ограничений выберите любой из следующих методов.

Автоматическая мойка автомобилей

Наиболее широко известный метод мойки автомобиля. Автоматическая мойка, доступная рядом с большинством крупных заправочных станций, — это самый быстрый и простой способ помыть свой автомобиль.

Однако большинство автосервисов относятся к автомойкам с пренебрежением. В версиях старой школы использовались жесткие щетинки, которые могли оставлять крошечные царапины по всему автомобилю. В обновленных версиях используется более мягкий тканевый материал. Тем не менее, эта мягкая одежда, как правило, удерживает песок и грязь предыдущего автомобиля, что также может привести к царапинам на вашем автомобиле.

Наконец, существуют бесконтактные автомойки, в которых не используются щетки, а используются струи воды под высоким давлением. Многие утверждают, что они обеспечивают некачественный опыт, поскольку для удаления некоторой грязи просто требуется физический контакт. Кроме того, в этих видах мытья, как правило, используются более агрессивные химические вещества, чтобы компенсировать отсутствие щеток.

В конце концов, если вы спросите автосервиса об автоматических мойках, они скажут, чтобы вы держались подальше. Однако, если вы водите обычный автомобиль, ваша краска будет в порядке, но ваш автомобиль, вероятно, не будет чистым на 100%.

Автомойка самообслуживания

Этот тип автомойки потребует от вас больше усилий. Это идеальный компромисс, если у вас дома нет чистящих средств, но есть стойкие пятна, которые необходимо очистить.

Обычно в этих местах есть отдельные стойла с мойкой высокого давления и большой щеткой. Мойка высокого давления, как правило, имеет выбор различных чистящих моющих средств, которые вы можете выбрать. Преимущество этого типа мойки по сравнению с автоматической мойкой заключается в том, что вы сможете сосредоточиться на определенных областях вашего автомобиля.

Если на вашем кузове есть особенно грязное пятно, например, под крыльями, вы можете отшлифовать его, пока оно не станет чистым. Минус этого метода в том, что вам придется делать это самостоятельно.

Ручная стирка в домашних условиях

Для некоторых мытье автомобиля — почти терапевтическое средство. Независимо от аргументации, мытье автомобиля самостоятельно обеспечивает максимальную гибкость и контроль. Изначально это более дорогой вариант, но большинство чистящих средств прослужат очень долго.

Лучше не мыть машину стандартными бытовыми чистящими средствами. Эти продукты, скорее всего, слишком агрессивны для краски вашего автомобиля. Вместо этого найдите специальные чистящие средства для достижения наилучших результатов. Иногда вы будете сталкиваться с неподатливыми участками, которые потребуют использования более жесткого средства для удаления насекомых и смолы.

Когда дело доходит до губок, не рекомендуется совершать круговые движения, так как это может привести к появлению заметных вихревых следов. Вместо этого рекомендуется делать длинные штрихи по всей длине панели кузова. Дополнительно есть отдельные губки для кузова и колес. К колесам будет прикреплено большее количество песка и грязи, которые могут поцарапать кузов, если использовать ту же губку.

Верхний совет — используйте профессиональное ведро для детейлинга, оно содержит защитный кожух на дне, который имеет решающее значение для предотвращения вихревых следов. Вы можете проверить это здесь, на странице «Инструменты для чистки автомобилей», это часть набора Chemical Guys.

Нужно ли мыть двигатель?

Двигатель внутреннего сгорания, к сожалению, грязное место. Утечки масла, смазка, выхлопы, дорожная грязь, пыль — все это влияет на состояние моторного отсека. Моторный отсек — редко заметная часть автомобиля, это не значит, что он не должен выглядеть лучше всего. Понятно, что владелец хочет, чтобы моторный отсек блестел, но вопрос в том, нужно ли его мыть?

Не следует мыть под капотом автомобиля. Это может привести к серьезному повреждению компонентов. В современных автомобилях используется несколько модулей управления и компонентов, в которых используются датчики. Несмотря на то, что эти компоненты защищены от атмосферных воздействий, высокое давление, связанное с промывкой под давлением, может проникнуть через герметичные уплотнения электрических компонентов, что приведет к короткому замыканию цепи или еще более серьезному отказу модуля управления.

Есть много историй о людях, решивших помыть двигатель, а затем столкнувшихся со шквалом индикаторов проверки двигателя и отсутствием запуска.

От силовой промывки под капотом желательно воздержаться, риск слишком велик, а стоимость замены модулей исчисляется тысячами, так как это должны быть новые модули, б/у модули не подойдут.

Как очистить двигатель?

Если вы решите почистить двигатель, это несложный процесс. Перед очисткой рекомендуется выключить автомобиль и дать ему остыть. Мы не будем использовать мойку высокого давления, так что можете убрать ее. Для очистки под капотом мы будем использовать обезжириватель двигателя, это специальный пенный раствор, предназначенный для этой работы.

Мы закончим работу, покрыв моторный отсек защитным слоем.

Прежде чем мы приступим к этому, я расскажу о том, что нельзя делать при очистке двигателя:

  • Не используйте мойку высокого давления
  • Не используйте садовый шланг
  • Избегайте попадания воды на генератор
  • Не t промывать приводной ремень (змеевиковый ремень)
  • Избегать попадания воды на блоки змеевиков
  • Избегать попадания воды на блоки предохранителей
  • Избегать попадания воды на модули управления
  • Не чистить горячий двигатель
  • Не используйте легковоспламеняющиеся чистящие средства, такие как газ, дизельное топливо, керосин и т. д.

Вам понадобятся следующие инструменты:

  • Одна банка обезжиривателя двигателя Gunk
  • Набор чистящих щеток
  • Магазинные полотенца
  • Одна банка средства для защиты двигателя Gunk

Ознакомьтесь с очистителем двигателя Gunk здесь, на Amazon.com.

Проверьте защиту двигателя Gunk здесь, на Amazon.com.

Хорошо бы сжатый воздух, пылесос тоже подойдет.

Нам также понадобится немного смазки для локтей, и конечный результат не будет таким чистым, как только что собранный с конвейера двигатель, но он будет выглядеть чертовски лучше, но, что более важно, он будет безопасным. способ почистить моторный отсек.

Процесс выглядит следующим образом:

  • Выключите двигатель и дайте ему немного остыть. Холодный двигатель без движущихся частей обеспечивает более безопасную среду при работе в моторном отсеке.
  • Снимите пластиковые кожухи двигателя, которые легко снимаются. Если проще, их можно очистить от автомобиля.
  • Используйте пылесос или сжатый воздух для удаления листьев сосновых иголок и т. д. с обтекателя ветрового стекла, а также из уголков и щелей грузового отсека
  • Распылите моторную грязь на двигатель и шасси, но избегайте приводного ремня, генератора переменного тока, блоков катушек, модулей управления
  • Используйте различные щетки чтобы встряхнуть грязь
  • Используйте салфетки для удаления грязи
  • Дайте высохнуть, прежде чем опрыскивать отсек проктором двигателя
  • Теперь отойдите в сторону и полюбуйтесь своей работой

Улучшит ли очистка двигателя производительность?

При очистке внутренних компонентов двигателя, таких как топливные форсунки или очистка воздушного фильтра, производительность улучшится, а очистка внешней части двигателя — нет.

Тем не менее, есть множество веских причин поддерживать моторный отсек в чистоте:

  • Это поможет вам или вашему специалисту, когда придет время для осмотра
  • Выявите проблемы, такие как утечки и т.