Содержание
Флагман Yamaha Grizzly 700 получил улучшенный мотор, стал мощнее и экономичнее — Журнал «4х4 Club»
ATV Club
21 сентября 2014
Может, и не так уж много квадроциклов колесит по лесам и оврагам нашей страны, однако бренд Yamaha Grizzly на слуху у каждого, кто хоть немного знаком с этим видом транспорта…
Японцы назвали свой мотовездеход в честь медведя гризли, самого грозного хищника Северной Америки, потому что нацеливались прежде всего на американскй рынок, один из крупнейших в мире. Но и на других рынках, в том числе на российском, этого зверя оценили по достоинству.
Grizzly – типичный «утилитарник», к тому же флагман модельного ряда Yamaha. Предыдущее поколение квадроцикла оснащали двигателем рабочим объемом 660 куб. см. Тот мотор ставили и на мотовездеходы, и на автоквадроциклы Rhino, и на мотоциклы. Причем не только «ямаховские», но и других марок. Например, итальянские Aprilia Pegaso вместо австрийских 650-кубовых Rotax одно время выпускались как раз с «ямаховскими» 660-кубовками.
700-кубовый инжекторный двигатель на Grizzly ставят аж с 2007 года, но в модели 2014-го этот мотор претерпел серьезные изменения. Он остался одноцилиндровым, 4-тактным, 4-клапанным и одновальным (SOHC), но был модернизирован для достижения сбалансированной работы по всем параметрам от предельно низких скоростей до самых высоких. Мощность возросла практически во всем диапазоне оборотов!
Двигатель получил новые кованые поршни. Модифицированы шатуны и балансирный вал, камера сгорания. В головке цилиндра – одно выпускное окно, при том что выпускных клапанов два. Программа впрыска адаптирована под новый дизайн поршней и головки цилиндра. Добавлен сервисный разъем – для компьютерной диагностики. Значительно переработана и система выпуска: выхлопная труба стала одинарной из окрашенной стали, изменилась банка глушителя и появился каталитический нейтрализатор.
Управление трансмиссией. Режимы традиционно выбираются
удобным рычагом –переключение происходит легко и просто
Дополнительное питание. Под замком зажигания приютилась
12-вольтовая розетка. От грязи она закрыта резиновой заглушкой
Справа. Кнопки подключают передний привод и блокируют его дифференциал.
Черный флажок – защита от неправильного включения
Средоточие власти. Слева – практически все кнопки электроприборов
и отключение блокировки оборотов при задней передаче
В результате квадроцикл стал на 30% экономичнее. Хотя и рабочий объем, и мощность увеличились: по мощности Grizzly 700 FI (46 л. с.) уступает лишь новому UTV Yamaha Viking (49 л. с.). Причем пик крутящего момента достигается практически во всем рабочем диапазоне – аж до 6500 оборотов.
Герметичный бардачок. Под передним крылом нашлось место для
водонепроницаемого отсека, запирающегося резьбовой крышкой
ШИРОКАЯ КОЛЕЯ
Внешне квадроцикл почти не изменился, что неудивительно: габаритные размеры остались прежними. Но ширина колеи и у передних, и у задних колес увеличилась на 60 мм. Такое ощущение, что колеса словно выступают за крылья. На самом деле это не так, но бросаться грязью Grizzly 700 FI все равно будет сильнее.
Для расширения колеи пришлось разработать новые рычаги – спереди и сзади, а также применить другие амортизаторы. Зато ход подвесок увеличился, и квадроцикл стал значительно устойчивее.
Резину тоже поменяли. Шины увеличились, изменился рисунок протектора. И монтировать резину нужно строго по указанному направлению вращения.
Всегда перед глазами. Цифровая приборная панель отлично читается.
Выбранный режим трансмиссии отображается цветными буквами
И спереди, и сзади. Уже в базе Grizzly имеет две багажные платформы,
куда можно приторочить еще и канистру с бензином
Передняя подвеска. Новый Grizzly раздался на 3 см в каждую сторону;
у него новые тяги и рычаги, которые тут же обросли защитой
Вид сзади. Тыльная часть также расширилась на 6 см; стоковая защита
прикрыла не только рычаги, но и задний редуктор
Ручки руля густо покрыты управляющими рычагами и кнопками. Особенно левая: одних кнопок и тумблеров я насчитал пять. На правой лишь две кнопки: управляющие полным приводом и сопутствующей ему блокировкой переднего дифференциала. Ну и, как обычно, – курок газа и рычаг тормоза.
В правом крыле – прикуриватель (прикрытый от грязи резиновой заглушкой) и довольно вместительный герметичный бардачок, запирающийся резьбовой крышкой, прикрепленной к бардачку шнурком. Разумное решение!
КОЧКИ, ЯМЫ И РВЫ
Кнопка старта нажата – и окрестности огласились низкоутробным басом «одностволки». После прогрева громкость немного уменьшилась, но басовый тембр сохранился. Легкость, с которой Grizzly 700 FI откликается на курок газа, ощущаешь с первых метров движения. Ухожу с ровной дороги на пересеченную местность – здесь сильнее чувствуется тяговитость нового мотора как на высоких, так и на низких оборотах.
Прогон на высокой скорости по ухабам позволяет оценить работу подвесок. Да, ход у них больше, чем на предшественнике, и кочки с ямами преодолеваешь легче и комфортнее. Для удержания руля не требуется особых усилий. Это заслуга EPS – двухрежимного электроусилителя руля, специально настроенного на новую подвеску и шины.
Но самое большое достоинство Grizzly 700 FI, на мой взгляд, – высокая устойчивость. При скоростном движении по наклонной на крайне пересеченной местности нет никаких намеков на опрокидывание! Даже одно колесо от земли оторвать сложно!
Водные процедуры. Плавать Grizzly, как и раньше, не умеет, однако
воды не боится: лишь бы свечу не залило и воздушный патрубок
А если попробовать преодолеть ров? Когда я забрался туда, то слегка испугался: стенки оказались настолько крутыми, что как только передние колеса уткнулись в дно, задние оторвались от земли. Но стоило подключить передний мост, и квадроцикл без напряга вылез наверх. Проделал то же самое в обратном направлении – результат тот же, только надо нажать серую кнопку Override на левой рукоятке, снимающую блокировку с оборотов двигателя на задней передаче. А потом произошло самое интересное. Я прошел тот же ров несколько раз, но не в лоб, а по диагонали, имитируя так называемое диагональное вывешивание. Главное здесь – рулить так, чтобы не дать мотовездеходу перевернуться: по ходу выполнения этого упражнения он висел на трех, а чаще на двух колесах. Однако режим 4WD Lock, т.е. полный привод с блокировкой переднего дифференциала, делал свое дело, и Grizzly 700 FI, цепляясь за землю двумя колесами, упорно выбирался на волю. На всякий случай в нем предусмотрена и пониженная передача, но воспользоваться ею мне так и не пришлось.
Грязи Grizzly не боится, как и воды: лишь бы не залило свечу и воздушный патрубок. От ударов снизу квадроцикл надежно прикрыт – новые рычаги сразу же обзавелись штатной защитой. По характеру Yamaha Grizzly как был, так и остался трудоголиком. Но теперь он еще сильнее и еще выносливее, а значит, и способен на большее!
Для усовершенствования серийных автомобилей, Hyundai отправится на Луну
Новости
Внедорожник Mazda Miata с V8, это Porsche 911 Dakar для бедных
Новости
Для создания новых машин, BMW использует старые, и замкнёт цикл
Новости
Использование спицы Factor 55 для ремонта лебёдочного троса
Практика
Экспедиционный Volkswagen Amarok. В двух шагах от идеала
Автомобили
Land Rover Defender защитит от AK 47
Новости
Mercedes-Benz отмечает юбилей G-класса ограниченной серией «№ 500 000»
Новости
Производство Toyota FJ Cruiser официально прекращено.
А жаль
Новости
Jaguar, Range Rover и Defender дистанцируются от Land Rover
Новости
Война тосола с антифризом. Что, когда и как доливать
Практика
Снова молодой – 2016 Yamaha Grizzly 700
- Главная
- Новости
- Снова молодой – 2016 Yamaha Grizzly 700
Автор:
Павел Курлапов
Компания Yamaha представила обновленный флагман своей линейки мотовездеходов Grizzly 700. «Черный медведь» не стареет. В этот раз он обновился весьма серьезно.
В то время, как американцы, канадцы и китайцы давно поняли, что продавать квадроциклы для развлечений гораздо выгоднее, чем квадроциклы для работы, японцы и Yamaha в частности продолжают гнуть свою линию и вместо «развеселых» машинок для покатушек и трофи выпускают «проверенные временем» утилитарные машины.
Инкарнация «гризли» 2016 модельного года, несмотря на все обновления, осталась все тем же старым-добрым утилитарныиком без намека на рекреационную составляющую.
Главное новшество модели будущего года – серьезно переработанный двигатель. Можно даже сказать, что это новый мотор. Два года назад Yamaha уже проводила серьезную модернизацию двигателя, и тогда из древнего, как кости динозавров, мотора выжали практически все, на что была способна одновальная одностволка. И, очевидно, что выжать из нее больше «программным» способом было невозможно.
Теперь Grizzly получил одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 701 см3 (вместо прежних 686 см3), а схема ГРМ теперь выполнена по схеме DOHC – с двумя распредвалами вместо прежней OHC с одним валом. Мощность нового двигателя составляет 52 л. с. (было 49, прирост – 6%), крутящий момент составляет 63 Нм (было 58, прирост – 9%). Кстати, этот двигатель уже нельзя назвать премьерным. Впервые он появился на «спортивном» UTV Yamaha Wolverine R-Spec.
Претерпели изменения и системы впуска и выпуска. Воздушный фильтр теперь не требует инструментов для замены, а шноркель забора воздуха выведен под пластик фальшбака – так что можно «нырять» в водные преграды практически по руль.
В отличие от подавляющего большинства конкурентов, Yamaha по прежнему уделяет огромное внимание надежности своей техники. И без того неубиваемый Grizzly получил ряд обновлений, направленных именно на улучшение этого параметра. Так, квадроцикл получил кованые ступицы колес вместо литых, ШРУСы увеличенного диаметра и ряд других обновлений. Немного увеличился и ход подвесок, однако амортизаторы по-прежнему остались весьма простыми. Из регулировок – только ступенчатый преднатяг пружин.
Одним из наиболее заметных нововведений можно назвать новые колеса увеличенного диаметра. Теперь на «гризли» устанавливаются 26-дюймовые покрышки вместо 25-дюймовых. Это позволило снизить штатное давление в колесах, что, соответственно, способствует плавности хода и проходимости. Кроме того, новые колеса заметно приподняли машину над землей. Клиренс увеличился на 13 мм и составил 288 мм.
Также квадрик получил обновленную приборную панель, отображающую гораздо больше полезной информации, чем раньше, а также светодиодные фары и задние фонари.
Читайте также:
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы
Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно
Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег…
126
1
0
24. 04.2023
Статьи / Новые авто
Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus
Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн…
1270
2
3
23.04.2023
Статьи / История
Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным
Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W…
1253
0
2
22. 04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом…
9815
9
878
09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…
8654
3
864
29. 11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
8152
8
9
07.04.2023
Yamaha Grizzly 700 EPS — Особенности и технические характеристики
Основные характеристики
Функции
Галерея
информация
Профессиональный наездник с повышенным мастерством изображен на закрытой площадке.
Двигатель MK II 686cc SOHC
Самый большой квадроцикл Yamaha для отдыха приводится в движение высокопроизводительным двигателем большой мощности, обеспечивающим лучший в своем классе крутящий момент и мощность. 4-клапанный двигатель SOHC MK II объемом 686 куб. см 2-го поколения оснащен новейшим корпусом дроссельной заслонки EFI, а также точно настроенными картами ECU и уточненными допусками, которые обеспечивают низкий расход топлива, высокий крутящий момент и плавную работу двигателя.
Коробка передач Ultramatic®
Ведущая в отрасли автоматическая трансмиссия Ultramatic® компании Yamaha, оснащенная режимами High, Low, Reverse, Neutral и Park, является одной из самых надежных и эффективных бесступенчатых трансмиссий. Его мгновенная передача предназначена для преодоления самой сложной местности, а естественное ощущение торможения двигателем на всех колесах дает вам дополнительную уверенность и контроль на спусках.
Независимая подвеска, дисковые тормоза
В системе независимой подвески Grizzly 700 EPS используются азотные амортизаторы с регулируемой предварительной нагрузкой, что позволяет водителю использовать различные настройки в соответствии с различными нагрузками. Кроме того, это единственная модель в своем классе, оснащенная гидравлическими дисковыми тормозами на четырех колесах, обеспечивающими выдающуюся эффективность торможения и отличное ощущение.
Система привода On-Command®
Интеллектуальная система привода On-Command® имеет удобное кнопочное управление, позволяющее плавно и мгновенно переключаться с 2WD на 4WD и обратно. Нажав кнопку на правой стороне руля, вы можете выбрать 2WD, 4WD или 4WD с блокировкой дифференциала, чтобы оптимизировать работу Grizzly в меняющихся условиях местности и погодных условиях.
Грузоподъемность и лебедка
Grizzly 700 EPS обладает одними из самых высоких стандартных характеристик в своей категории и оснащен установленной спереди лебедкой WARN VRX 25, способной вытащить вас из самой сложной ситуации. Этот лучший в своем классе квадроцикл для отдыха с грузоподъемностью 140 кг и способностью буксировать 600 кг является идеальным партнером для охоты, рыбалки и походов.
Рулевое управление с электроусилителем (EPS)
Для дополнительного комфорта и снижения физических усилий модели Grizzly 700 EPS оснащены электронным усилителем рулевого управления (EPS), разработанным для обеспечения наилучшего баланса помощи водителю и положительной обратной связи. Поддерживая легкое рулевое управление и точную управляемость, эта система повышает комфорт водителя, уверенность и контроль.
Цифровая приборная панель, отсеки для хранения вещей
Многофункциональные цифровые приборы Grizzly 700 EPS оснащены указателем уровня топлива, спидометром, одометром, двойным счетчиком пройденного пути, счетчиком моточасов, часами, состоянием полного привода/блокировки дифференциала, переключателем передач и сигнальной лампой EPS. . Предусмотрены три отдельных отсека для хранения, в которых достаточно безопасного места для инструментов или личных вещей.
Двигатель
- Тип двигателя
- Одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, SOHC, 4-клапанный
- Рабочий объем
- 686cc
- Отверстие x ход
- 102,0 мм x 84,0 мм
- Степень сжатия
- 10,0 : 1
- Система смазки
- Мокрый картер
- Топливная система
- Электронный впрыск топлива
- Система зажигания
- ТКИ
- Система стартера
- Электрический
- Система передачи
- L/H/N/R/P, клиновой ремень Ultramatic® с торможением двигателем передних и задних колес
- Система привода
- On-Command® 2WD/4WD/блокировка дифференциала
- Конечная передача
- Вал
Шасси
- Система передней подвески
- Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, ход колеса 193 мм, 5-позиционная регулировка предварительного натяга
- Система задней подвески
- Независимая на двойных поперечных рычагах, ход колеса 232 мм, 5-позиционная регулировка предварительного натяга
- Передний тормоз
- Двойной вентилируемый гидравлический диск
- Задний тормоз
- Вентилируемый диск, управление левой/правой ногой
- Передние шины
- Maxxis MU19 AT26x8-12, маркировка E, алюминиевые диски
- Задние шины
- Maxxis MU19, AT26x10-12, маркировка E, алюминиевые диски
Размеры
- Общая длина
- 2070 мм
- Общая ширина
- 1230 мм
- Общая высота
- 1 253 мм
- Высота сиденья
- 918 мм
- Колесная база
- 1 253 мм
- Минимальный дорожный просвет
- 288 мм
- Мин. радиус поворота
- 3,5 м
- Емкость топливного бака
- 18 литров
- Объем масляного бака
- 2,6 литра
Ограничения по загрузке
- Передняя стойка
- 50 кг
- Задний багажник
- 90 кг
Дополнительные возможности
- Система рулевого управления
- Тип Аккермана с электронным усилителем рулевого управления
- Передняя лебедка
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ VRX 25
- Сцепка для прицепа
- 2-дюймовый приемник Тягово-сцепное устройство, рабочий фонарь на руле, цифровой измерительный прибор
Устройство, изображенное на этих изображениях, оснащено дополнительными оригинальными аксессуарами Yamaha.
Yamaha Grizzly 700 Технические характеристики и обзор
Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Yamaha Grizzly 700 — это результат тяжелой работы Yamaha по разработке технологических достижений, таких как клиноременная трансмиссия и система впрыска топлива. Преемник Grizzly 660, эта немного более крупная машина улучшилась эстетически и устранила некоторые из известных недостатков своего предшественника. И все это он делал, сохраняя верность сильным сторонам своего происхождения.
Представленный в 2007 году квадроцикл Yamaha Grizzly 700 считается самым мощным квадроциклом японской фирмы. Его оплот на рынке объясняется его практичными, но превосходными характеристиками. Коробка передач Ultramatic, двигатель объемом 686 куб.
Несмотря на то, что модель Yamaha Grizzly 700 2007 года далека от совершенства, она сумела сохранить позицию Grizzly на рынке квадроциклов. Эта машина является очередным доказательством того, что исполнение Yamaha по-прежнему на высоте.
И если этого было недостаточно, компания внесла дополнительные изменения в Grizzly в начале 2016 года, сделав его еще более надежным. Узнайте об этих улучшениях, а также о технических характеристиках, основных проблемах и основных моментах квадроцикла в этой статье.
Обновленная классика
Появление технологически продвинутых четырехколесных транспортных средств потребовало модернизации Grizzly 660 до машины, которая могла бы конкурировать лицом к лицу с ведущими брендами по качеству, популярности и продажам. Так родился Yamaha Grizzly 700 2007 года — средненькая рабочая лошадка с 32-битным ЭБУ для электронного усилителя руля, 44-мм впрыском топлива через дроссельную заслонку и увеличенным рабочим объемом 686 см3.
Неискушенному глазу эти дополнения могут показаться несущественными. Но для энтузиастов эти изменения в цилиндре, раме и подвеске автомобиля означали значительное улучшение долговечности, выходной мощности и общей производительности.
Конструкция камеры сгорания с четырьмя клапанами обеспечивает идеальный баланс между крутящим моментом на низких оборотах, мгновенной реакцией на педаль газа и высокой мощностью, а угол наклона цилиндров 35° улучшает дорожный просвет.
Более низкая высота сиденья обеспечивает легкость управления и маневренность. Система впрыска топлива обеспечивает превосходную топливно-воздушную смесь и обеспечивает легкий запуск, несмотря на изменения температуры или высоты над уровнем моря.
Опоры двигателя с резиновым демпфером и уравновешивающий вал коленчатого вала с зубчатым приводом помогают снизить вибрацию. Кроме того, цилиндры с покрытием Nikasil делают полноприводные автомобили более подходящими для серьезного загрязнения.
Комплектация Yamaha Grizzly 700
С 2006 года по настоящее время Yamaha Grizzly 700 ежегодно выпускает не менее трех комплектаций и пяти моделей. Grizzlies были доступны в базовой комплектации, комплектации Hunter Edition и Special Edition, а также в камуфляжном, синем, охотничьем зеленом и серебристом цветах — все эти модели имели электронное рулевое управление с усилителем.
Модель Yamaha Grizzly 700 2008 года выпуска стала первой моделью года выпуска Ducks Unlimited – EPS Edition (YFM7FGPDUX). Yamaha Grizzly 700 Special Edition 2009 года с отделкой EPS была единственной моделью SE 4 × 4 в цвете Dark Royal Red. Все комплектации Special Edition после 2009 года были доступны в белом цвете, включая Yamaha Grizzly 700 2012 года. Yamaha Grizzly 700 2014 года был последним модельным годом, когда базовые модели предлагались в синем и красном цветах.
Yamaha Grizzly 700 Цена
Что касается цен на Yamaha Grizzly 700, то диапазон цен был от $8,19От 9 до 10 099 долларов — в зависимости от марки и года выпуска, цвета кузова и комплектации. Комплектации Special Edition и Limited Edition были самыми дорогими из всех. Средняя розничная стоимость этих машин составляет не менее 4000 долларов.
Что хорошо в серии Grizzly 700, так это то, что ее базовые модели предлагались в камуфляжной окраске без каких-либо дополнительных затрат, в отличие от других квадроциклов Yamaha, где вы должны заплатить премию, чтобы получить квадроцикл в стиле охотника. Разумеется, доступны и актуальные модели Hunter Edition. Но эти немного более дорогие автомобили поставлялись с стойками для оружия и грузовым ящиком, который можно было разместить спереди или сзади.
Yamaha Grizzly 700 Технические характеристики
- Двигатель: В модели Grizzly 700 используется четырехтактный двигатель SOHC с жидкостным охлаждением, одноцилиндровым расположением цилиндров с наклоном вперед и отношением диаметра цилиндра к ходу 102 x 84 мм. . Он имеет рабочий объем двигателя 686 см3, степень сжатия 9,20:1 и систему смазки с мокрым картером. С топливно-воздушной смесью справляется электронный впрыск DENSO 297500-1010/1 с 44-мм дроссельной заслонкой и системой фильтрации воздуха мокрого типа. Мощность автомобиля составляет 50 л.с. (по состоянию на 2016 год — увеличение на 6% по сравнению с первоначальными 47 л.с. в более ранних моделях), максимальная скорость составляет 64 мили в час, а расчетная экономия топлива составляет 21,44 миль на галлон (10,9 литра). 7 литров/100 км).
- Топливо: Емкость топливного бака составляет 5,28 галлона США/20 литров с резервом 1,19 галлона США/4,5 литра. Рекомендуемое топливо — неэтилированный бензин (обычный неэтилированный бензин только в Европе) с октановым числом насоса 87+ или октановым числом по исследовательскому методу 91 или выше. Во избежание повреждения внутренних деталей двигателя следите за тем, чтобы бензобак не переполнялся, и используйте только варианты топлива с содержанием этанола менее 10 % или метанола 5 %.
- Смазка: Yamaha 700 Grizzly Объем масла при разборке составляет 2,11 кварты США/2 литра и 2,22 кварты США/2,10 литра при замене масляного фильтра. Используйте масло Yamalube 4 для 4-тактных двигателей SAE 5W, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40 или 20W-50 или эквивалентное моторное масло для максимальной производительности. Никогда не добавляйте в масло присадки, чтобы предотвратить проскальзывание сцепления. Точно так же не используйте масло с классификацией CD для дизельных двигателей или масло с маркировкой Energy Conserving II. Моторное масло должно иметь эксплуатационный класс API не ниже SJ (рекомендуемые производителем марки SE/SF/SG сейчас устарели) без антифрикционных модификаторов.
- Трансмиссия: Ultramatic, клиноременный вал и мокрое центробежное сцепление с левосторонним управлением передают мощность на колеса. Система сцепления поддерживает постоянное натяжение ремня для снижения его износа и позволяет тормозить двигателем на всех колесах на спуске. Рычаг переключения передач с пятью положениями H, L, N, R и P упрощает управление. Трехпозиционная функция On-Command In/Out 4WD позволяет водителям легко переключаться между 2WD, 4WD с ограниченным проскальзыванием и 4WD с полностью заблокированным дифференциалом. Радиус поворота 10,5 футов обеспечивает более плавную езду.
- Зажигание: В Grizzly 700 используется DC-CDI (зажигание с транзисторной катушкой) с системой электрического запуска и дополнительным механическим резервом отдачи. Он имеет систему генератора переменного тока-магнето, которая питает электронные аксессуары. Для модели 700 требуется батарея YTX20L-BS 12 В, 18 Ач, 270-CCA (Ампер холодного пуска) с размерами 175 x 87 x 155 миллиметров и главный предохранитель на 40 А. Для всех комплектаций требуется свеча зажигания NGKCPR7EA–9 с зазором 0,8–0,9 мм (0,03–0,04 дюйма).
- Шины: Бескамерные шины Dunlop KT421 AT25 × 8–12 спереди и Dunlop KT425 AT25 × 10–12 сзади устанавливаются на стальные диски. Автомобили, выпущенные в Австралии и Новой Зеландии, были оснащены четырехслойными шинами Cheng Shin C828. Cheng Shin MU07 Ceros Radial Tyres (см. на Amazon) — хорошая альтернатива, если возникнет необходимость заменить стандартные шипы. Рекомендуемое давление в передних шинах составляет 35 кПа (0,35 кгс/см2, 5 фунтов на кв. дюйм), а в задних шинах — 30 кПа (0,30 кгс/см2, 4,3 фунтов на кв. дюйм). Не превышайте 3.9psi/27 кПа (0,27 кгс/см²) и 5,5 psi/38 кПа (0,38 кгс/см²) при проветривании шин и 36 psi/250 кПа (2,5 кгс/см²) при посадке бортов шины.
- Тормоза: Первые в отрасли двухдисковые тормоза для четырех колес с отдельными передними и задними органами управления обеспечивают тормозную способность квадроцикла.
- Подвеска: Рама включает в себя полностью независимую переднюю и заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах с амортизаторами с пятиступенчатой регулировкой предварительной нагрузки и ходом колеса 180 мм (7,1 дюйма) и 230 мм (9,1 дюйма) соответственно. Амортизаторы с цилиндрической пружиной и масляным демпфером обеспечивают максимальный контроль и комфорт на пересеченной или ухабистой местности.
- Размеры: Габаритные размеры: 81,3 x 46,5 x 48,8 дюймов (2065 x 1180 x 1240 мм – Д x Ш x В). Минимальный дорожный просвет составляет 10,8 дюйма (275 мм), а колесная база автомобиля — 49,2 дюйма (1250 мм). Снаряженная масса составляет 294 кг/648 фунтов, что лишь немного тяжелее, чем у Yamaha Grizzly 660. Высота сиденья составляет 35,6 дюйма.
- Вместимость: Максимальный предел загрузки квадроцикла составляет 485 фунтов/220 кг — вес водителя, груз, язык и аксессуары. Общая грузоподъемность стеллажа составляет 130–45 кг/99 фунтов спереди и 85 кг/187 фунтов сзади, а предельная тяговая нагрузка (общий вес груза и прицепа) составляет 5390 Н (1212 фунтов/550 кгс). Вертикальная нагрузка на точку сцепки прицепа составляет 147 Н (33 фунта/15 кг). Грузовой прицеп MotoAlliance Impact ATV/UTV Heavy Duty Utility Cargo (см. на Amazon) позволяет максимально увеличить грузоподъемность Grizzly.
- Внешний вид: Гризли 700 состоит из рамы из стальной трубы (с углом наклона 5° и хвостовиком 26 мм) и пластикового корпуса. В стандартной комплектации Grizzly 700 поставляется с рукоятками, передними и задними крыльями, отсеками для хранения и универсальными багажниками. Многофункциональный дисплей позволяет водителю следить за часами и другой важной информацией. Двойные 35-ваттные фары, установленные на передних крыльях, 5-ваттный задний фонарь и 21-ваттный стоп-сигнал обеспечивают превосходное распределение света. Как и в классе 660, остальные предупреждающие индикаторы на этом квадроцикле являются светодиодными.
Yamaha Grizzly 700 Плюсы и минусы
Давайте посмотрим на плюсы и минусы владения этим классическим четырехколесным транспортным средством:
Плюсы
- Yamaha Grizzly 700 известен своей превосходной сборкой и надежностью — более поздние модели остались верными эта репутация.
- Ремень Ultramatic CVT не имеет себе равных и обеспечивает плавный ход без рывков.
- Управляемость улучшается благодаря Maxxis M917 Bighorn Tyres (см. на Amazon).
- Высокие колесные ниши позволяют устанавливать на автомобиль шины большего размера.
- Панель приборов достаточного размера и удобные для начинающих элементы управления на руле облегчают управление и переключение в различные режимы трансмиссии.
- Стальной передний бампер защищает радиатор и менее подвержен повреждениям.
- Амортизаторы на всех четырех колесах автомобиля имеют пятиступенчатую регулировку предварительной нагрузки.
- Подвеска уже шикарная, но в моделях 2016 года и более поздних моделях она была улучшена.
- Дифференциалы блокируют все четыре колеса Grizzly.
- Изогнутые А-образные рычаги увеличивают дорожный просвет, что необходимо при езде по пересеченной местности.
- Три 8-мм болта на конце выхлопной трубы приклада позволяют заменить торцевую крышку.
Минусы
- Обслуживание радиатора может быть немного хлопотным. Чтобы получить к нему доступ, вам нужно будет снять передний держатель и пластиковую крышку под ним.
- Ящик для хранения, расположенный с правой стороны внедорожника, не на 100 % герметичен и не идеален для защиты ценных предметов от намокания.
- Усилитель руля мог бы быть сильнее на медленном, техничном бездорожье.
- Стандартные защитные кожухи А-образных рычагов не полностью защищают А-образные рычаги и чехлы CV от повреждений или проколов по бокам, но обеспечивают приличную защиту под указанными частями.
- Полное пространство для ног обеспечивает агрессивную посадку при езде, но половицы легко ломаются, особенно при длительном ползании по скалам.
- Нижняя часть передних крыльев может быть дополнена удлинителями для лучшей защиты от брызг и грязи на средних скоростях.
- Пыль, грязь и вода могут легко попасть в задний отсек для хранения (под задним фонарем) из-за зазора между индикатором и крышкой отсека для хранения.
- Проблема с выскальзыванием заднего моста из заднего дифференциала остается нерешенной даже на 708-кубовом Grizzly, несмотря на новости о том, что она была решена в моделях Grizzly 660 2003 года выпуска.
- Если оставить его на некоторое время в гараже, это приведет к паровым пробкам и кипению топлива или голоданию.
В дополнение к приведенным выше спискам, вот другие общие проблемы, которые вам лучше знать о Grizzly 700, которые, похоже, унаследовали недостатки от своего брата класса 660, за исключением третьего:
- Угар масла: Эта проблема связана с моделями Yamaha Grizzly 700 2016–2017 годов и более поздними моделями. Хотя не все владельцы Grizzly сталкивались с этой проблемой, использование и техническое обслуживание автомобиля (наряду со многими другими факторами) фактически приводят к чрезмерному сжиганию масла. Сначала проведите влажное и сухое испытание на сжатие и испытание на утечку. Это поможет сузить возможные причины. Подобно дыму при запуске, симптомы могут также указывать на изношенные или поврежденные кольца или маслосъемные колпачки, требующие замены.
- Перегрев: Одной из распространенных причин этой проблемы является наклон четырехколесного транспортного средства. Это в дополнение к другим симптомам, таким как запах горелого масла, белый дым и затрудненный запуск. Бедная смесь вполне нормальна для только что с завода 4×4, но может также встречаться на ранее полюбившихся агрегатах. EHS EFI Tuner или EJK 9310203 Fuel Injection Programmer (см. на Amazon) прекрасно справляются с этой проблемой.
- Регулятор/выпрямитель: Известно, что этот компонент выходит из строя не только в линейке Grizzly, но и почти во всех четырехколесных транспортных средствах Yamaha. Опытные механики настоятельно рекомендуют выбирать известный бренд, а не подделку. Это сделано для того, чтобы избежать проблем с вашим квадроциклом, если вы выберете дешевую запасную часть.
Максимальная скорость Yamaha Grizzly 700
Максимальная скорость стандартного Yamaha Grizzly 700 составляет 64 мили в час. Некоторые владельцы утверждают, что их Yamaha Grizzly 700 2015 года разгоняется до 70 миль в час. Модернизация не гарантирует, что результаты будут одинаковыми для всех. Стиль езды, погодные условия и местность — вот лишь некоторые из факторов, влияющих на максимальную скорость Grizzly.
Впрочем, не мешало бы доработать свой брут, чтобы получить лучшее чтение топов. Вот несколько рекомендаций по обновлению от онлайн-ресурсов и владельцев Grizzly, которые могут помочь увеличить скорость и мощность вашего 4×4:
- 27-дюймовые шины Gator
- Тюнер EHS
- Воздухозаборник EHS с воздушным фильтром K&N
- Электроспорт Наконечник регулятора/выпрямителя ESR592 2 1 0 R Racing 900 15
- Колесные проставки, передние и сзади (размер зависит от диаметра шины)
- Полноразмерная труба HMF
- Выхлопная труба HMF Performance (см. на Amazon)
- Безмасляные грузы и 2-мм прокладка (дополнительно)
Подобно комплекту сцепления EPI Mudder Clutch Kit (см. на Amazon) или комплекту сцепления JBS Extreme, другие модификации уменьшат максимальную скорость, но обеспечат лучший разрыв в нижней части, при движении задним ходом и на низкой передаче, особенно когда вы застряли в грязь. Выигрыш очень заметен при переключении назад и при движении на заднем колесе. Однако эти возможности могут быть не у всех в контрольном списке. В конечном счете, потребность в скорости или низком уровне мощности — это вопрос личных предпочтений.
Модификации также во многом зависят от предполагаемого использования квадроцикла. Если вы перевозите дрова и другие подобные вещи, вам может быть достаточно Kodiak 450 (например). Его радиус поворота, трансмиссия, скорость буксировки, EPS и 4WD на лету сравнимы с машиной класса 700. Но если вам нужен мощный трейловый байк с настоящей блокировкой дифференциала, то дополнительные 280 куб. см Grizzly 700 имеют огромное значение.
О компании Yamaha
Лучшая в мире компания по продажам водных транспортных средств и одна из японских компаний, сформировавших индустрию квадроциклов, Yamaha Motor Company Limited когда-то была широко известна своим производством фортепиано и язычковых органов. Производитель Yamaha Grizzly 700 начал заниматься автомобильной и мотоциклетной промышленностью только после Второй мировой войны.
Расставшись со своей материнской компанией в 1955 году, фирма в конечном итоге стала Yamaha Motor Co., Ltd. В настоящее время ассортимент продукции Yamaha варьируется от автоспорта и внедорожников до личных гидроциклов, скоростных катеров и подвесных моторов.
Заключение – Yamaha Grizzly 700
Чудовищная мощность Grizzly, модифицированная или стандартная, всегда удовлетворяла авантюрные желания людей. Разнообразие комплектаций и спецификаций рассчитано на райдеров всех возрастов и уровней подготовки. Его упрощенный, но агрессивный стиль делает его актуальным и любимым.