Самодиагностика японских автомобилей

Рубрика: Общая информация | Опубликовано: 23 Август 2004

  • Диагностика автомобилей «Toyota»
  • Диагностика автомобилей «Nissan»
  • Диагностика автомобилей «Isuzu»
  • Диагностика автомобилей «Mitsubishi»

Любой современный автомобиль, имеющий блок управления двигателем, оборудован системой самодиагностики. Она представляет собой следующее. При отклонении показаний любого датчика от параметров, заложенных в компьютер, этот датчик отключается и включается обходная программа. Когда датчик снова станет исправным, обходная программа снимется, и двигатель заработает штатно. Пока будет включена обходная программа, на табло будет гореть лампочка с надписью «CHECK» или с изображением двигателя (не у всех моделей), если неисправность произошла в двигателе. При устранении неисправности лампочка (желтого цвета) погаснет. Но информация о том, что была неисправность, заносится в память компьютера, и, если питание компьютера не отключалось (например, при снятии аккумуляторной батареи постоянное питание компьютера исчезает), эту информацию можно прочесть на панели приборов (Toyota) или на самом компьютере (Nissan). Есть неисправности, при которых двигатель глохнет, а есть такие, при которых все в работе двигателя на первый взгляд нормально, но, например, повышен расход топлива, или появился какой-то провал при увеличении оборотов и т.д. В любом случае загорится лампочка «CHECK» и неисправность, вернее, ее код, будет занесена в память компьютера.

Эта система очень удобна для диагностики случайных сбоев в работе двигателя. Например, на ходу двигатель заглох, но, пока вы вспоминали маму своей машины, что-то случилось на небесах, и двигатель снова запускается и работает. Проверяй — не проверяй — все в нем исправно. Но что-то ведь было. И вот это «что-то» однозначно определено и занесено в память.

У автомобилей Toyota под капотом есть диагностический разъем. Это пластмассовая прямоугольная коробочка, расположенная обычно слева по ходу автомобиля, на ней написано «DIAGNOSTIC». Откройте эту коробочку и с обратной стороны, на крышке вы увидите маркировку выводов. Далее надо взять любой кусок провода и воткнуть его в разъемы так, чтобы замкнуть выводы «ТЕ1» и «Е1». После этого садитесь за руль и, включив зажигание и выключив кондиционер и печку, следите за лампочкой «CHECK». Напоминаем, что на некоторых машинах вместо лампочки «CHECK» есть лампочка с изображением двигателя, это, в общем, одно и то же.

После включения зажигания лампочка начнет моргать. Если лампочка непрерывно моргнула 11 и более раз — в памяти ничего нет, можете запускать двигатель, вынимать перемычку и ехать по делам. Если лампочка моргает так: вспышка — пауза — вспышка — длинная пауза — вспышка — это значит, у вас в памяти код 21; если так: вспышка — длинная пауза — вспышка — пауза — вспышка, — то код 12 и так далее. У каждого двигателя фирмы Toyota своя таблица кодов, но они одинаковы, только в одном двигателе не предусмотрен один код, в другом — другой. Кроме того, могут немного отличаться требования проверок, например, в одном двигателе датчик должен выдавать 0,45 вольт, а в другом 0,5 вольт и т.п.


На старых автомобилях фирмы Toyota (старых по году разработки) используется более простая таблица кодов. Код исправного автомобиля — одиночные вспышки (импульсы) длительностью 1 сек с паузой между вспышками (импульсами)
3 сек. А все неисправности определены только десятью кодами. Для того, чтобы стереть память компьютера, по инструкции к некоторым автомобилям необходимо вынуть предохранитель «HAZ-HORN», по другим «STOP» (через
первый предохранитель питаются аварийка и звуковой сигнал, а через второй — сигналы «стоп»). Мы рекомендуем снять минусовую клемму аккумулятора на 30-40 секунд, и тогда все сотрется. При этом сотрется память в приемнике, в часах, в климатической установке, но с этим ничего не поделаешь. В приведенных таблицах часто указывается «неправильный
сигнал…» того или иного датчика. Это означает, что либо сигнала нет вообще, либо его величина слишком большая. Например, сопротивление датчика температуры может быть от 200 Ом до 2 кОм, в зависимости от температуры. Но если вы поставите датчик с сопротивлением 150 Ом (от другого двигателя, например), то блок EFI воспримет это как короткое
замыкание и отключит его. Если вы установите датчик, сопротивление которого будет выше 2 кОм, блок решит, что это обрыв и, также отключив датчик, включит обходную программу. Все замыкания, плохие контакты, обрывы в проводах, соединительных разъемах также приводят к тому, что сигнал на компьютер идет «неправильный».

Контакты «Е1» и «ТЕ1 » перемыкаются любой проволочкой. На обратной стороне крышки, закрывающей диагностическую колодку, есть маркировка всех выводов. Вывод «Е1» — корпус. На старых моделях Toyota с впрыском, где нет квадратного разъема диагностики, есть двухконтактная свободно висящая желтая фишка с надетым (иногда) резиновым колпачком. Два ее контакта и есть выводы «Е1 «и «ТЕ1 «. Можно посоветовать использовать пробник (лампочку с проводом) на 12 вольт, замкнув один конец которого на корпус автомобиля, вторым концом по очереди касаться всех «бесхозных» разъемов.
Когда вы попадете на «ТЕ1», то при включенном зажигании лампочка на щитке приборов с изображением двигателя погаснет и начнет выдавать код записанной неисправности. При перемыкании выводов «Е1» и «ТЕ1» выключается режим диагностики не только блока EF1, но и некоторых других блоков.

Таблица кодов неисправностей старых моделей Toyota (код/неисправность)

  1. Норма
  2. Неправильный сигнал от датчика воздушной заслонки
  3. Неправильный сигнал от коммутатора
  4. Неправильный сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости
  5. Неправильный сигнал от датчика кислорода
  6. Неправильный сигнал от датчика числа оборотов двигателя
  7. Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки
  8. Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха
  9. Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля
  10. Нет сигнала включения стартера
  11. Неисправность кондиционера или переключателя нейтрального положения в автомате

Для того, чтобы стереть память компьютера, по инструкции к некоторым автомобилям необходимо вынуть предохранитель «HAZ-HORN», по другим «STOP» (через первый предохранитель питаются аварийка и звуковой сигнал, а через второй — сигналы «стоп»). Мы рекомендуем снять минусовую клемму аккумулятора на 30-40 секунд, и тогда все сотрется. При этом сотрется память в приемнике, в часах, в климатической установке, но с этим ничего не поделаешь.

Таблица кодов неисправностей двигателей фирмы Toyota (код/неисправность)

11. Нет питания на блок EFI
12. Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
13. Нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин
14. Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания
16. Нет сигнала на блок управления коробки-автомата от самого блока EFI
21. Неправильный сигнал отдатчика кислорода
22. Неправильный сигнал отдатчика температуры двигателя (THW)
23. Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (ТНА)
24. Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (ТНА)
25. Слишком бедная смесь из-за неправильной работы управляющих клапанов
26. Слишком богатая смесь из-за неправильной работы управляющих клапанов
27. Неправильный сигнал от датчика кислорода
28. Неправильный сигнал отдатчика кислорода
31. Неправильный сигнал от «считалки» количества всасываемого воздуха, если ее нет, то от датчика вакуума во впускном коллекторе
32. Неправильный сигнал от «считалки» количества всасываемого воздуха
35. Неправильный сигнал от датчика клапана компенсации атмосферного давления
41. Неправильный сигнал отдатчика положения дроссельной заслонки
42. Неправильный сигнал отдатчика скорости автомобиля
43. Нет стартерного сигнала (STA) при оборотах более 800 об./мин
51. Нет сигнала «neutral» (или включен кондиционер при проверке) или нет сигнала «IDL»
52. Неправильный сигнал от шок-сенсора
53. Неисправность блока EFI
71. Неправильный сигнал отдатчика клапана EGR
72. Сигнал отключения топлива

В приведенных выше таблицах часто указывается «неправильный сигнал…» того или иного датчика. Это означает, что либо сигнала нет вообще, либо его величина слишком большая. Например, сопротивление датчика температуры может быть от 200 0м до 2 кОм, в зависимости от температуры. Но если вы поставите датчик с сопротивлением 150 0м (от другого двигателя, например), то блок EFI воспримет это как короткое замыкание и отключит его. Если вы установите датчик, сопротивление которого будет выше 2 кОм, блок решит, что это обрыв и, также отключив датчик, включит обходную программу. Все замыкания, плохие контакты, обрывы в проводах, соединительных разъемах также приводят к тому, что сигнал на компьютер идет «неправильный».

В автомобилях фирмы «Nissan» для того, чтобы опросить память блока EFI, его надо сначала «добыть». Он будет находиться с левой стороны, под сиденьем пассажира, или в левой передней стойке. В металлическом корпусе самого блока есть отверстие, через которое видны два светодиода: красный и зеленый. Рядом есть ручка (под отвертку), которой выбирают режим проверки. Алгоритмы всех операций у разных моделей машин несколько отличаются друг от друга, но смысл и коды в общем-то одинаковы.

Перед началом диагностики надо убедиться, что ручка выбора режима повернута до упора против часовой стрелки. Теперь процедура диагностики, рекомендуемая для ранних моделей автомобилей с двигателем серии «СА». Включите зажигание. Убедитесь, что оба диода светятся, если нет, значит, где-то обрыв питания. С помощью плоской отвертки поверните ручку выбора режима по часовой стрелке до упора. По очереди должны высветиться коды 23, 24, 31. Если появятся еще какие-нибудь коды, запишите их. Красный светодиод обозначает десятки, зеленый — единицы. Код 23, например, выглядит так: два раза моргнул красный светодиод, потом три раза — зеленый. Потом пауза, и выводится код 24, снова пауза — и код 31. Затем, если в машине все исправно, следует длинная пауза и снова те же коды 23, 24, 31 и так далее, до бесконечности. Нажмите и отпустите педаль газа. Должны появиться коды 24 и 31. Если появится еще какой-нибудь код, запишите его. Запустите двигатель. Должны появиться коды 24 и 31 ноне обязательно, может остаться только код 31. Если появится еще какой-нибудь код, запишите его. Включите-выключите кондиционер. Должны появиться коды 44 и 24, или только код 44. Другие коды запишите. Выключите двигатель. Стирание памяти производится при включенном зажигании и при повороте ручки от упора до упора, с выдержкой в крайних положениях не менее 2-х секунд. Снятие аккумулятора может очистить память далеко не сразу. Блок EFI у «Nissan» около суток все помнит и без аккумулятора. Но не у всех двигателей этой фирмы диагностика такая простая. Например, у двигателя VG ЗОЕ процедура самодиагностики гораздо сложнее. Там те же два светодиода и, та же ручка, но действовать надо по-другому.

Порядок диагностики:

  1. Убедитесь, что селектор выбора режима повернут против часовой стрелки до упора.
  2. Включите зажигание.
  3. Поверните селектор выбора режима по часовой стрелке до упора.

После этого должны вспыхнуть один раз одновременно оба светодиода, затем — длинная пауза. Если вы за это время повернете селектор выбора режима обратно против часовой стрелки, установится режим 1, если этого не сделать, через несколько секунд светодиоды вспыхнут два раза подряд, и опять будет пауза, в течение которой вы можете установить, повернув селектор, режим 2. После паузы следуют три вспышки подряд, снова пауза и четыре вспышки, потом пауза и пять вспышек, и все повторится сначала: одна вспышка — пауза — две вспышки — пауза — три вспышки и т.д. Во время паузы вы можете поворотом селектора оставить тот или иной режим, и компьютер будет непрерывно выдавать по очереди все коды, которые в этом режиме у него есть. Если вы не выведете его из этого режима, когда они закончатся, он начнет, после длинной паузы, выдавать их снова с низшего номера кода до верхнего и т.д.

Режим 1 — проверка датчиков выхлопных газов.
Режим 2 — проверка состава топливной смеси.
Режим 3 — самодиагностика (вызов памяти).
Режим 4 — проверка различных включателей (холостого хода, стартера и т.д.).
Режим 5 — диагностика в настоящий момент (режим реального времени).

Иногда удается увидеть окошко для светодиодов, не снимая блока EFI, но, может быть, придется проделать это, используя зеркальце и лежа на полу в салоне автомобиля.

Страницы: 1 2


Вернуться к списку статей в разделе: Общая информация


Оставьте свой отзыв!

распространенные причины возникновения неполадки, варианты решения проблемы

Детали даже самого качественного автомобиля со временем выходят из строя. Существует множество причин, по которым Тойота Королла не заводится. Из-за поломки одной детали страдает вся система. Машина перестает реагировать на команды. Распознать и устранить проблему может не каждый водитель. Подробные инструкции помогут быстро найти сбой и справиться с ним своими силами.

Toyota Corolla может не заводиться по разным причинам.

Какие неисправности автомобиля могут вызвать проблему

Королла глохнет из-за разных поломок, распространенность которых зависит от года выпуска, характера эксплуатации транспортного средства.

Простейшие

Для автомобилей 1994–1995 гг. характерны неисправности свечей и насоса. Неполадки свойственны и более новым машинам, однако такой транспорт более устойчив к ним. Автомобиль может останавливаться на ходу. Этому способствуют другие причины. В зимнее время, например, ухудшаются свойства масла или топлива.

Для устранения проблемы достаточно завести транспорт в отапливаемый гараж и оставить на пару часов. Промерзший смазочный или горючий материал нужно заменить.

Основные

Самыми распространенными считаются следующие поломки:

  1. Сбои в работе распределителя-прерывателя зажигания. Водители называют эту деталь «трамблером». Неисправность возникает в старых и новых версиях Короллы. Способствует этому повышение напряжения в бортовой сети. Распределитель объединяет ряд важных узлов, отвечающих за пуск двигателя. Особенно часто поломка касается датчиков. Тесно связана с «трамблером» и катушка зажигания.
  2. Отсутствие искры. Свечи некорректно функционируют при критическом падении напряжения в бортовой сети. Выявить и устранить проблему можно только в автосервисе. Мастер проверяет датчики и катушку, при необходимости монтирует новые запасные части.
  3. Износ привода стартера. В таком случае машина не заводится после поворота ключа. Водитель слышит щелчок, реле движется в сторону маховика вместе с приводом. После их стыковки стартер крутится и издает звуки, однако двигатель не срабатывает. Изношенный привод требует замены.
  4. Неисправность вилки бендикса. Если в предыдущем случае маховик сцеплялся с приводом, при рассматриваемой поломке такого не происходит. Для устранения проблемы меняют весь комплекс вместе с вилкой. Можно напрямую подсоединить аккумулятор к стартеру и завести машину. Однако ездить так нельзя. Способ используется только для обнаружения другой неисправности, связанной с втягивающим реле. Деталь придется заменять.

Основной причиной поломки является сбой в работе зажигания.

Редкие

Иногда водитель не может понять, почему машина не заводится или глохнет сразу после запуска, даже при тщательной проверке. В этом случае причиной становится износ венца маховика. Деталь снабжена зубьями, необходимыми для сцепления с другими элементами. Механизмы и способны вызывать указанную неисправность. Ремонт изношенных зубьев достаточно сложен, однако и его можно выполнить самостоятельно. Неопытному водителю осуществлять эту процедуру самостоятельно не стоит.

Премиальные версии Короллы снабжаются клавишами запуска мотора. Их неисправности также приводят к остановке двигателя.

В таком случае реле отключают от колодки кнопки, восстанавливают зажигание от замка.

Распространенные причины, по которым не заводится Toyota Corolla

Некоторые проблемы возникают намного чаще других. Водители должны уметь выявлять их самостоятельно.

Проблемы с маслом

Плохое качество смазочного материала – главная причина отказа двигателя. Оценить консистенцию масла можно самостоятельно. Нужно извлечь щуп и осмотреть его. Загустению масла способствует снижение температуры воздуха на улице. Зимой использовать летние смазочные материалы не рекомендуется. Это относится и к маслу низкого качества или с истекающим сроком хранения. Такие материалы негативно влияют на работоспособность силового агрегата. Предлагается 2 варианта решения проблемы:

  1. Прогрев масла. Для этого машину держат в теплом гараже не менее суток. Жидкость приобретает прежнюю консистенцию. Перед зимой нужно поменять масло на то, которое выдерживает низкие температуры.
  2. Разбавление смазочного материала бензином. Способ подойдет в том случае, если замена масла невозможна. После парковки автомобиля в картер вливают 100 мл бензина. Ночью масло не будет менять консистенцию. После запуска мотора топливо испаряется, не влияя на работоспособность основных узлов автомобиля. Процедуру зимой проводят каждый вечер.

Двигатель отказывает из-за плохого качества масла.

Слабый или севший аккумулятор

Если батарея используется более 3 лет, ее сразу заменяют. Делают это осенью, выбирая необслуживаемый аккумулятор. От разборного он отличается лучшими характеристиками. Если батарея установлена недавно, причина кроется в ослаблении клемм или промерзании кислотного состава. Токовыводы зачищают, после чего заряжают батарею в течение 6–8 часов. Если проблема после этого сохраняется, АКБ восстановлению не подлежит, ее нужно утилизировать.

Плохая работа стартера

Если батарея исправна, поломку ищут дальше. Неисправность стартера обнаружить несложно. Провода, подсоединяемые к аккумулятору, в этом случае сильно нагреваются. Проблема возникает из-за замыкания стартера. Для устранения неисправности обращаются на СТО. Мастер выполнит диагностику и ремонт. При невозможности восстановления стартер меняют, что обходится недешево.

Самостоятельно выполнить все этапы работ может только разбирающийся в работе механизма человек.

Неисправность системы зажигания

Если вал вращается нормально, во время его работы появляются хлопки, а двигатель не запускается, неисправны свечи. Эти детали очищают, после чего пытаются повторно завести мотор. Этот вариант подойдет для автомобиля с замененными недавно свечами. Исчерпавшие свой ресурс детали нужно заменить. Предварительно необходимо отрегулировать электроды, этот этап пропускать нельзя. Если ремонт свечей результата не дает, машину отвозят на сервис. Сложность системы зажигания мешает выполнению работ своими руками.

Подсос воздуха в районе ДМРВ

Для сгорания бензина требуется воздух. В целях экономии топлива между мотором и воздушным фильтром устанавливается еще одна деталь – ДМРВ (датчик расхода воздуха). От его работоспособности зависит объем впрыскиваемого форсунками бензина. Если ДМРВ неисправен, мотор сразу заводится, но быстро глохнет. Нужно проверить места подключения датчика.

От работы ДМРВ зависит объем впрыскиваемого бензина.

Когда контроллер обнаруживает повышенное или сниженное потребление воздуха, форсунки впрыскивают больше или меньше топлива. В первом случае свечи заливаются и не выдают искру, во втором – двигатель не может нормально функционировать.

Неудовлетворительное качество топлива

Некачественный бензин вредит любому автомобилю. Особенно опасно заливать такое топливо зимой. Заправляться в холодное время года нужно в проверенных местах. Недобросовестные поставщики разбавляют топливо водой или бензином худшего качества. Посторонние жидкости при низких температурах конденсируются и создают пробки. Решение проблемы одно: прогрев автомобиля в гараже снаружи и изнутри. Если машина все равно не запускается, доливают более качественное топливо. Бензин с низким октановым числом испаряется в недостаточных для появления искры количествах.

Проблемы с электропитанием

К таким неисправностям относятся:

  1. Повреждение кабелей. Нужно поднять крышку капота, осмотреть провода на наличие пробоев. Можно пошевелить клеммы, чтобы понять, насколько плотно они прилегают. При наличии нагара его удаляют.
  2. Окисление токовыводов аккумулятора. Слой удаляют наждачной бумагой.
  3. Протекание свечей. Нужно проверить каждую деталь.

Проблемы с системой автоматики

Современные версии Короллы снабжены множеством электронных элементов. Каждый узел работает под контролем бортового компьютера. На мониторе отображаются данные о состоянии каждой детали. Поломка приводит к включению соответствующего индикатора. При критических неисправностях компьютер отправляет команду на остановку мотора. Запуск автомобиля становится невозможным. Решить проблему поможет мастер СТО.

Варианты решения возникших проблем

Когда сбои в работе двигателя и системы зажигания возникают слишком часто, нужно обратить внимание на качество обслуживания машины. Важно выбирать соответствующие марке и модели горюче-смазочные материалы, запасные части. Пытаться решить сложные проблемы неопытному водителю не стоит. Так можно усугубить ситуацию и вывести из строя важные элементы системы. Причин проблемы много, выявить некоторые из них без посещения СТО невозможно.

Поделиться ссылкой:

10 распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, и способы их устранения

Обновлено 04 августа 2020 г.

Прочтите нашу статью, чтобы узнать, почему иногда не заводится двигатель автомобиля и как это исправить.

Двигатель вашего автомобиля отказывается запускаться? Вы пытались миллион раз, но это все еще не работает? Вы когда-нибудь задумывались, почему, и искали решения? Возможно, именно поэтому вы читаете эту статью. Что ж, мы рады помочь вам в этой досадной ситуации.

В основном проблема проявляется в виде двух симптомов. В целях экономии времени (при необходимости) сначала определите симптом вашей проблемы, а затем прочтите его, чтобы прописать и найти свой собственный способ.

Что делать, если машина не заводится

Симптом №1: Двигатель полностью заглох

В этом случае возможно, что-то не так с внутренней электронной системой. Отказ электронной системы может быть следствием следующих 5 причин:

1. Аккумулятор автомобиля разрядился из-за разрядки

К вашему сведению, даже когда автомобиль выключен, некоторым функциям для продолжения работы требуется небольшое количество энергии. Это приводит к тому, что батарея постепенно теряет ионы, содержащие электричество. Как правило, это не проблема. Использование часто заряжаемого аккумулятора может помочь компенсировать энергию. Но, по некоторым причинам, машина давно не используется. После долгого пребывания в гараже батарея потеряет большую часть своего электричества или того хуже, если ничего не останется. Это когда нельзя заводить двигатель. Чтобы избежать подобных раздражающих ситуаций, прочитайте нашу статью почему вы должны водить машину не реже двух раз в неделю, чтобы защитить ее критически важные части .

Двигатель не заведется без электричества от аккумулятора

>>> Вот несколько полезных советов, которые помогут правильно держать машину в гараже, когда вам нужно уехать надолго

2. Клеммы аккумулятора не в лучшем состоянии

Клеммы оригинального аккумулятора, как правило, изготовлены из металла. Эти металлы обычно имеют низкий уровень коррозионной стойкости. Поэтому после длительного использования клеммы не могут оставаться в исходном состоянии из-за коррозии. Это неблагоприятно повлияет на способность электрической проводимости батареи. Постепенно аккумулятор больше не сможет передавать энергию двигателю.

Рекомендуемое решение для вас — заменить клемму оригинальной батареи на новые высококачественные клеммы, которые прослужат очень долго, а также повысят эффективность батареи. Просмотрите наш 6 советов по сохранению автомобильного аккумулятора в сезон дождей на Филиппинах .

Поврежденная клемма аккумулятора также может быть проблемой

3. Ручка переключения передач не в правильном положении где он должен быть. Автомобили с автоматической коробкой передач не заведутся, если ручка не будет переведена на пониженную передачу в положение P. С другой стороны, та же проблема произойдет с автомобилями с механической коробкой передач, если вы включите передачу, не нажимая сцепление. Для тех, кто владеет автомобилем, который использует кнопку Start/Stop для запуска, не забудьте нажать на тормоз, прежде чем нажать кнопку.

>>> Также проверьте: Автомобиль не заводится? Вот список возможных проблем с запуском автомобиля

4. Неисправность системы безопасности

В настоящее время многие модели автомобилей оснащены системой безопасности. Эта функция обычно зашифрована в ваших автомобильных ключах. Каждый раз, когда вы используете ключ, автомобиль будет проверять зашифрованные данные, действительны они или нет. Если это так, вы будете иметь полный контроль над автомобилем. Однако процесс проверки не всегда корректен. Каждая электроника имеет небольшой шанс неправильной работы. Если это произойдет, автомобиль неправильно поймет, что вы пытаетесь взломать его незаконно. Поэтому он заблокирует вас или даже не даст запустить двигатель. Лучший способ избежать этого — регулярно проверять и заменять батарейку ключа.

Неправильная расшифровка системы безопасности может заблокировать вас из вашего автомобиля

5. Отказ стартера автомобиля

Обратите внимание на звук двигателя, если ваш автомобиль не заводится. Если вы слышите щелчки, высока вероятность того, что электрические магнитные трубки в двигателе запустятся и тут же выключятся. В этом случае необходимо пройти проверку автомобиля в сервисном центре.

>>> Нажмите здесь, чтобы получить больше полезных советов и советов для всех владельцев автомобилей

Симптом № 2: Двигатель запускается на несколько секунд, а затем сразу глохнет

Этот симптом указывает на наличие технических сбоев в системе. Как правило, такого рода проблемы связаны с 5 следующими причинами:

6. В автомобиле заканчивается топливо

Не нужно говорить о том, насколько топливо важно для двигателя. У некоторых водителей есть плохая привычка снижать уровень топлива до слишком низкого уровня. Для нормальной работы двигателю требуется достаточное количество топлива. Потому что двигатель будет сжимать смесь топлива, а затем сжигать их искрами для выработки тепловой энергии. Следовательно, если уровень топлива ниже приемлемого стандарта, двигатель не может выполнить сжатие топлива, и мощность не может передаваться, как обычно, для запуска автомобиля. Это также вредно для топливного фильтра. В нашей предыдущей статье Филкотсе подробно объяснил как продолжение движения при включенном газовом фонаре может привести к тому, что двигатель автомобиля и некоторые детали сократят ожидаемый срок службы и быстро достигнут конца своего жизненного цикла .

7. Неисправность автомобильного реле или газового бампера

Реле и газовый бампер, если они не находятся в исходном рабочем состоянии, также могут привести к сбою процесса запуска. Бензин играет роль охлаждения бампера. Когда вы едете на низкой скорости, бампер вдыхает дополнительное количество воздуха и нагревается сильнее. Это постепенно разрушит бампер, и топливо не сможет попасть в двигатель автомобиля. Чтобы держать проблему под контролем, вы можете оборудовать монитор давления топлива, который поможет вам увидеть, достаточно ли бензина поступает в двигатель.

8. Механическая проблема со стартером

Электрические магнитные трубки в стартере — не единственная причина, вызывающая проблемы с холостым ходом двигателя

Электрические магнитные трубки в стартере — не единственная причина проблем с холостым ходом двигателя Многие факторы могут постепенно влиять на эффективность стартера. Это может быть вызвано коррозией шестерен, шарикоподшипников и т. д. Перед тем, как стартер будет поврежден настолько, что не сможет запустить двигатель, водители получат некоторые предупреждения. Обратите внимание на яркость фар при выключении и последующем включении. Если есть признаки размытия света, следует заменить стартер на новый.

9. Свечи зажигания не могут воспламенить топливо

После сжатия топливная смесь воспламеняется свечами зажигания. Это когда у двигателя есть энергия для запуска. Если автомобиль не может разогнаться, возможно, проблема в свечах зажигания. Эти маленькие компоненты отвечают за генерирование электрических искр для сжигания топлива в нужное время и с нужным давлением. Это требует, чтобы все эти три фактора произошли, чтобы создать мощность для двигателя. К счастью, заменить свечу зажигания довольно просто. Сделать это можно дома или на СТО.

Двигателю нужны свечи зажигания, чтобы сжечь топливо, чтобы запустить себя игла форсунки приведет к недостаточной подаче топлива в двигатель. Это может произойти из-за застаивания топливных отложений или грязи после длительного использования.

Мы показали вам 10 наиболее распространенных причин, по которым не заводится двигатель вашего автомобиля. Мы надеемся, что вы нашли, где проблема, и решение, чтобы исправить это и улучшить свои обслуживание автомобилей .

автомобильные проблемы

Последние сообщения

6 На что следует обратить внимание

Автомобиль плохо заводится Проблемы не являются опасными для жизни неисправностями, но они могут вызывать раздражение и затруднять передвижение. Представьте себе, что вы прыгаете в свою машину, поворачиваете ключ в замке зажигания, но она просто крутится несколько раз. Разочаровывает, верно? Ну, может быть несколько причин проблем с запуском автомобиля , и нужно проверить все от топливной системы до стартера, чтобы выяснить виновника.

6 Причины, из-за которых автомобиль плохо заводится

Эти проблемы в основном возникают в зимнее время, так как низкие температуры по-разному влияют на автомобиль. Особенно, если вы припаркуетесь на открытом воздухе в холодную ночь, вы можете заметить, что автомобиль с трудом заводится утром.

1. Низкий уровень топлива

В холодные месяцы топливный бак должен быть полным или хотя бы наполовину. При низкой температуре легче сконденсировать небольшое количество топлива, чем полный бак. Таким образом, если уровень масла становится слишком низким, топливопровод может замерзнуть из-за конденсата, препятствуя поступлению топлива в двигатель. В результате возникают трудности в машина плохо заводится в холода утром.

Парковка на улице на морозе может быть проблемой. (источник фото: Георгий Чернилевский)

>> Ищете качественный подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь <<

2. Густое масло

Топливо может густеть по двум причинам – из-за низкой температуры и не производить замену масла в рекомендованные сроки. Как известно, жидкость не может течь быстро, если она сконденсирована. В этом случае двигатель должен много крутиться, чтобы провернуться и запуститься, потому что не так много масла может попасть в топливопровод и двигатель.

Вам также нужно будет регулярно менять масляный фильтр, если вы не хотите, чтобы ваш автомобиль с трудом заводился . Со временем он улавливает грязь и частицы, которые могут попасть в масло и двигатель, постепенно загрязняя их.

     СМ. БОЛЬШЕ:

  • Замена масла КРАСНЫЕ ФЛАГИ, на которые следует обратить внимание
  • Продлите срок службы автомобильного аккумулятора пятью простыми способами

3. Медленная работа аккумулятора

Проблемы с холодным запуском автомобиля чаще всего встречаются при запуске автомобиля зимой. Экстремальный холод также может повлиять на производительность батареи. Он производит электроны в результате химических реакций, но процесс замедляется при низкой температуре. В результате он генерирует меньше электронов и подает на стартер меньше энергии, чем достаточно. Это, очевидно, приводит к тому, что ваш автомобиль изо всех сил пытается запустить . Та же проблема может возникнуть в случае изношенного аккумулятора.

Примечание. Вы можете попробовать подзарядное устройство, чтобы сохранить медленную батарею. Вот 10 лучших продуктов для зарядных устройств, рекомендованных для вас.

4. Плохой стартер

Функция автомобильного стартера заключается в использовании энергии автомобильного аккумулятора. Как только вы вставите ключ в замок зажигания и повернете его, стартер прокрутит двигатель, чтобы поршень создал всасывание топливно-воздушной смеси в цилиндр. Плохой стартер является одной из причин, из-за которых у автомобиля возникают проблемы с запуском , которых вы не можете избежать. В тот или иной момент стартерные двигатели изнашиваются и выходят из строя.

Стартер следует проверять, когда после поворота ключа зажигания абсолютно ничего не происходит, или автомобиль медленно переворачивается с тусклым светом на приборной панели.

Тяжелый пуск затрудняет передвижение. (источник фото: Mario Gutiérrez./Getty Images)

5. Неисправный соленоид

Выглядящий как цилиндрический виток провода, в основном, соленоид является компонентом, соединяющим соединение и обеспечивающим передачу энергии от аккумулятора к стартеру. . Вот почему ваш машина с трудом заводится если соленоид сломан или изношен. Если при повороте ключа нет звука от стартера, то, скорее всего, неисправен соленоид.

Процесс проверки прост, вы просто проверяете, идет ли питание от аккумулятора к стартеру. Убедитесь, что ваша батарея находится в хорошем состоянии. Диагностика стартера поможет определить, сбой в двигателе или в соленоиде. Если второй неисправен, его необходимо заменить.

6. Износ замка зажигания

Это одна из наиболее частых причин   автомобиль плохо заводится . Поскольку со временем он изнашивается, вам нужно будет заменить его, когда он перестанет работать. Если переключатель кажется горячим на ощупь, проблема должна быть в его проводке.

Однако, прежде чем тратить деньги на замену замка зажигания, необходимо провести тщательную диагностику причин износа замка зажигания. Тяжелые цепочки для ключей являются главным виновником этой проблемы. Длительное ношение увесистых и памятных брелков однозначно изнашивает замок зажигания. Поэтому мы рекомендуем хранить ключи от машины на отдельной цепочке.

Часто задаваемые вопросы — Автомобиль плохо заводится

Q1: « Проблемы с запуском Toyota Rav4 — Мой RAV4 стал заводится с трудом. В машине новый аккумулятор, и я знаю, что стартер работает хорошо. Есть идеи?»

A: Замените заземляющий провод и добавьте дополнительный непосредственно от аккумулятора (-) к двигателю. Моя фотография все еще может быть размещена где-то здесь …

Также проверьте/очистите кабели аккумулятора.

Q2: » Тойота Королла проблемы с запуском — Еду по дороге машина заглохла при повороте ключа щелкаю но не заводится аккумулятор полный заряд что это может быть.

A: Аккумулятор не заряжается из-за возраста 60 месяцев / 5 лет они имеют тенденцию к выходу из строя, протестируйте его на 12,6 В и нагрузочный тест на основе пусковых ампер-часов. Это также может быть ослабление или коррозия соединений клемм на аккумуляторе, препятствующих его зарядке или запуску, затем генератор может перестать работать (усталость на 100 000 миль), позволяя аккумулятору разрядиться и заглохнуть автомобиль, а затем только щелчок, когда вы пытаетесь и перезапуск.

Q3: « Проблемы с запуском Toyota Tacoma — Невероятно трудно запуститься при горячем наружном воздухе».

A: Для горячего пуска удерживайте педаль газа в пол, пока вы поворачиваете ключ, чтобы посмотреть, поможет ли это. Если это поможет, то у вас может быть негерметичный регулятор давления топлива или топливная форсунка, отправляющая топливо во впуск при горячем отключении. Другая возможность — нагревание компонентов зажигания. Если педаль в пол не помогает, проверьте искру. Поскольку это занимает всего 5-10 минут, это не так уж и плохо. Попробуйте оставить капот открытым пару раз, когда вы идете в магазин или куда-то еще. Это позволит вещам остыть.

Q4: « Проблемы с запуском Honda Fit – Сегодня я вставил ключ, а он не поворачивался… потребовалось 35 минут попыток (попробовал оба ключа, которые у меня были от машины), прежде чем я смог завести ее. раньше это случалось пару раз, но обычно получалось с трех или четырех попыток.